статья Два мира - две старости

Владимир Абаринов, 01.06.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Поговорим лучше о перспективах нынешнего дуумвирата. Ясно, что на покой они не собираются, но ведь рано или поздно это произойдет. Каким они видят свое пенсионное будущее? Вопрос этот до того меня интересует, что, увидев недавно сообщение о том, что Владимир Путин написал колонку в журнал "Русский пионер", мои глаза отказались слушаться и прочли название журнала как "Русский пенсионер".


Комментарии
(комментарий удалён)
User olstranger3, 01.06.2009 19:28 (#)

Статья - бальзам на душу всем нормальным людям....

Что-то мне подсказывает, наш нац-лидер о своей пенсии увы не думает.

User expertsfa, 01.06.2009 20:48 (#)

Взгляд" из-за бугра"

Мне всегда нравились( и нравятся) заметки об Америке Абаринова!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 01.06.2009 22:42 (#)
3033

Да, ты только не очень разворачивайся, а то Рубинштейн тоже испугается и перестанет появляться.

Как же мы без модератора? Это ж конец всему, как Россия без Путина.

User olstranger3, 01.06.2009 22:48 (#)

:)))

Ну россия без путина наверное лучше станет. А вот как вам, без такого модератора работать, я не предстваляю. Он за вас всю работу делает, ваши дерьмократические посты, полные глупостей и оскорблений, оставляет. А посты нормальные, с логикой и смыслом, но содержащие кратику в адрес ваших лидеров удаляет !!!!

User clockman, 01.06.2009 23:49 (#)
3033

"Он за вас всю работу делает"

За меня посты пишет? Нет, он для этого недостаточно либеральный

User olstranger3, 02.06.2009 01:22 (#)

Нет, эту глупость вы сами делаете...

livejournal.com gelung [livejournal.com], 01.06.2009 19:39 (#)

Да, самоирония - это сила

.

User polonii, 02.06.2009 14:18 (#)

Вот ежели бы ещё Обама научился самоиронии - пока он нарцис с замашками К.Маркса

.........

User bruno, 01.06.2009 19:58 (#)

И Путин и Медведев будут сидеть в старости в тюрьме

И Путин и Медведев будут сидеть в старости в тюрьме или, учитывая темперамент русского человека, разыгрывающийся когда можно безнаказанно творить зло, - будут лежать и тухнуть где-нибудь в шахте на Урале или в торфянике средней полосы России. Никакие европейские замки-бункера не спасут их от рыщущих по всей планете социальных мстителей.

User belgrano, 01.06.2009 20:22 (#)

Вы роман об этом напишите. Как Путин, переодетый таджикским гастарбайтером, был настигнут при переходе границы оголодавшими россиянами и после пыток съеден заживо. Только, скорее всего, все будет по другому. Когда Пу окончательно облажается, наша "элита" договорится между собой и его спокойненько попросят не светить на горизонте. Народу это объяснят отдельными перекосами и недостатками. Назначат в правление Газпрома, а лет через 5-7, когда все успокоится, он будет давать интервью Первому каналу на персональной даче в Красной поляне, о том, как будучи вторым Президентом России поднимал Родину с колен.

User bruno, 01.06.2009 20:49 (#)

Роман на тему злоключений путлера в ограбленной и одураченной им стране напишет сама жизнь, без моего участия. Сама, так сказать, Рассея постарается. Открою вам только одну подробность этой скрытой до поры мистерии - ловить прячущегося национального лидера будут его же предавшие выкормыши ФСБ...

User deutscher, 01.06.2009 21:09 (#)

Путин и Медведев умрут персональными пенсионерами и будут с почестями похоронены

Только такой сценарий возможен, если Россия станет нормальной развитой страной, а не пойдёт опять вразнос, как в 1917. Реальной власти ни один бывший президент России после ухода на пенсию иметь не будет. Уверен, больше никто не будет править Россией пожизненно или слишком долго (президентом - не более двух сроков). Не будет никакой геронтократии и преемником Медведева будет человек, существенно моложе его по возрасту, естественно никогда не состоявший в КПСС. А маргиналы так и останутся маргиналами. Лично я всё-таки советую бывшему члену КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана Вайнштейну урождённому, Каспарову окоммуняченному хоть разок попробовать тряхнуть стариной и сыграть в шахматы в каком-нибудь международном турнире - возраст ещё позволяет, а под каким флагом играть - пусть решает сам (это мне всё равно - мне интересно, может ли он ещё играть).

User marcus_portius, 01.06.2009 22:00 (#)

Carthago delenda est.

"Путин и Медведев умрут персональными пенсионерами и будут с почестями похоронены"Ввиду хронического недофинансирования N-ской колонии строгого режима почести будут урезаны до персональной фанерной бирки, привязанной веревочкой к левой ноге.

User deutscher, 01.06.2009 22:09 (#)

Бодливой корове Бог рог не дал

Сладкий сон маргинала...

User pesticid, 02.06.2009 14:03 (#)

попробовать тряхнуть стариной и сыграть в шахматы

Он и тут сдаёт. Проиграл компьютеру. Позорный момент в истории человеческой цивилизации.

User moisei, 02.06.2009 04:34 (#)

просто БРАВО!!!!!!!!!!!!

Замки в укромных местах зап. Европы...Да ещё и оборудованные подземными бункерами на случай ядерной войны...

Скупаемые В.Путиным с целью укрытся в них после выхода в отставку...Это сильно. Ну прям слов нет до чего сильно. И про изучаемый английский язык г-н Абаринов ввернул к месту. Ёжику понятно, что без знания английского в бункере под замком не высидеть. На одном немецком долго не продержишся. А вообще прчитав статью начинаешь думать что автор приобрёл стойкий невроз и реальность перемешалась у него в голове с воображаемым. Реальность не устраивает. Но доза подмешанного желаемого явно великовата.

User liliPutin, 01.06.2009 20:11 (#)

Наивный, живущий в Штатах Абаринов пиет, что надо научиться нашим президентам у Буша, Клинтона, самокритичности.

Паханам это не надо, они всегда правы. А если бы и согласились учиться самокритичности, были бы плохими учениками, так как больны неизлечимо.

Согласен на все сто !!!

User klement, 01.06.2009 20:48 (#)

Мбда... Видно ботинком Бушу таки попали.

"И вот я, бывший (все встают, звучат бурные аплодисменты, переходящие в овации) президент, хожу за псом с пластиковым пакетом в руках - я увиливал от этого все восемь лет!" -------- А убирать ему следует свое говно, которое оставил по всему миру. И не у себя на ранчо, а там, где его навалил. Правда, тут потребуется не пластиковый пакетик, а самосвалы с бульдозерами. И то не хватит. Один кризис чего стоит. ---- Что касается "нашего дуумвирата", тут нашим либерастам всякое лыко в строку. Им как всегда не терпится, и потому опять получат мордой об стол. То есть, поживем-увидим. А их ненаглядный Буш с совочком и пакетиком, - вот он, любуйтесь! Пока его не ботинком двинули, а чем потяжелее!

User polonii, 02.06.2009 14:15 (#)

Тебе козлина тока Мурзилку читать - просто и ясно, и повторять можно как попка дурак

........

User marcus_portius, 01.06.2009 21:26 (#)

Carthago delenda est.

Вчера пересматривал видеозапись выступления великого пианиста Владимира Горовица в Белом доме в 1978 году, с вступительной речью тогдашнего президента Джимми Картера. О Горовице здесь говорить не место, я скажу о Картере. Картер, ребята, был великолепен. Умен, остроумен, приветлив, искренен. Отличная эрудиция, обаятельная широкая улыбка, манера общения дружелюбная, но нигде не переходящая в панибратство. Никакой манерности, ни малейшей позы. Простота, уместность и естественность. Неужели, подумалось мне, я никогда не увижу президентом моей страны подобного человека? Неужели я до конца своих дней обречен созерцать этот уныло-зловещий дуумвират двух убогих посредственностей, двух напыщенных опереточных Дзержинских с сортирной лексикой, манерами дворовой шпаны и эрудицией сусликов, этого двуликого Ануса-недомерка, этот двуглавый конгломерат в гебешных погонах и единственной извилиной на две головы, набитых смесью конфетти из строевого устава, детективов Льва Овалова и брошюры "Спутник пропагандиста" за январь 1973 года? З.Ы. К Джорджу Бушу-джуниору, пинать которого по обе стороны Атлантики уже давно считается чуть ли не признаком хорошего тона, я тоже всегда относился с большой человеческой симпатией. И мне было приятно, что Абаринов разделяет со мной эту симпатию. Или, если угодно, я разделяю эту симпатию с Абариновым.

User begoniya, 01.06.2009 21:35 (#)

:)

поддерживаю

User klement, 01.06.2009 22:03 (#)

Бедный, разнесчастный вы человек...

А вы не пробовали их не созерцать, и не слушать? А вспомните, что писали и говорили о РЕЙГАНЕ, пришедшему на смену либеральному душке Картеру! И косноязычен, и малограмотен, и автократ, и актер посредственный... А президент-то он оказался НАСТОЯЩИЙ! В отличие от суперлиберального Картера, за которым Рейгану пришлось убирать с совком и пакетиком то, что тот до него наложил. Может, президентство это профессия такая, не обязятельно имеющая что-то общее с салонным обхождением и светской болтовней? Что касается юмора, то одна фраза Рейгана хирургам, собиравшимся вытащить пулю из его груди после покушения: а вы, ребята, голосовали за республиканцев? - стоит всей картеровской риторики. Это сказал - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК.

(комментарий удалён)
User kautsky, 02.06.2009 03:36 (#)

Рейган был беспощаден к обожаемому вами совку.

А вообще президент США лишь интерфейс большой команды. А уРейгана команда была очень сильная: там всё, что надо читали.

User klement, 02.06.2009 15:55 (#)

У настоящего Каутского мировоззрение было отнюдь не черно-белым.

Если я против российских либералов, значит, я за совок??? Мда...Черное-белое, чет-нечет. Каутский хотя бы задался вопросом: почему у Рейгана была очень сильная команда, а у либерала Картрера - такая слабая. Рейган - ЛИЧНОСТЬ, то есть, обладающая харизмой. Он собирал команду и к нему потянулись нормальные мужики. А Картер...Чмо набравшая одно фуфло.

User kautsky, 02.06.2009 19:09 (#)

ИМХО: Рейган и есть настоящий либерал.

А картер - левый политик. Термин "неолиберализм" вы когда-нибудь слышали? Вам нужно определиться с терминологией.

User kautsky, 02.06.2009 19:32 (#)

Кстати. Команда там формируется коллегиально

В данном случае людьми, близкими к республиканской партии по взглядам и контактам.

User deutscher, 01.06.2009 22:05 (#)

Вы - моральная жертва антироссийской пропаганды

В январе 1973 Дмитрий Медведев ходил в первый класс. С 1990 он работал доцентом в Петербургском Университете. Уверен, он прочёл гораздо больше книг, чем американский офицер-подводник и выращиватель арахисовых орехов Джимми Картер. Путин может прочёл меньше Медведева, но насколько я знаю и он читал например "Курс лекций по Русской истории" Ключевского и "Очерки Русской Смуты" Деникина. Читал ли такие книги Джимми Картер? Сомневаюсь.

User uncle_rimus, 02.06.2009 00:24 (#)

Еще он читал "Муму", "Справочник по наблюдению", русско-немецкий разговорник, журнал "Вертухай"...

User kautsky, 02.06.2009 03:33 (#)

А труды Макиавелли ему Глеб павловский пересказал своими словами...

User uncle_rimus, 02.06.2009 04:34 (#)

Нет, не своими словами, а языком танца, как в свое время предлагал Буба Касторский.

User kautsky, 02.06.2009 05:28 (#)

Или как Чапаев - на картошках...

User uncle_rimus, 02.06.2009 08:11 (#)

Ээээ. тады лучше как в классическом аглицком фильме "Четыре пера", аж лохматого 1939-го. Там седой генерал рассказывал о Крымской кампании посредством грецких орехов и средней величины ананаса.

User kautsky, 02.06.2009 19:33 (#)

;-)

User deutscher, 02.06.2009 05:49 (#)

Очень надеюсь, что Путин действительно читал "Муму"

Между прочим "Муму" - очень хороший и совершенно не смешной рассказ великого русского классика И. С. Тургенева и я очень надеюсь, что Путин читал и этот рассказ, и другие произведения этого замечательного писателя (а вот насчёт Джимми Картера не уверен). Так что если хотите позубоскалить, то хотя бы произведения Тургенева не поминайте в издевательском контексте - этим Вы демонстрируете только своё бескультурье, а никак не Путина.

User uncle_rimus, 02.06.2009 19:14 (#)

А кто сказал что Муму великого Тургенева "смешной рассказ"? Конечно, Путин читал»Муму» и даже писал сочинение в пятом классе. Не уверен о других произведениях, разве что юный Вова писал еще и сочинение по "Отцам и детям" в 9м. Но, даже если и читал, чтение классической литературы не так уж на него и повлияло. Не Фет же с Тютчевым навеяли Володе желание идти служить в Контору Глубокого Бурения им Железного Феликса. А Картер-то не совсем удачный обьект для ваших тирад, г-н Дойчер.При все простецкой внешности, простецком фермерстве, простецком имени и совсем неудачном президенстве Картер весьма неплохо образован, написал два десятка книг в том числе и религиозных и создал одну из лучшех гуманитарных организаций, Habitat for Humanity , что доказывает что Картер куда ближе к автору бессмертного «муму», чем Вован с Димоном вместе взятых.

User expertsfa, 02.06.2009 19:25 (#)

А"1984" Джорджа Оруэла он читал?

.

User deutscher, 02.06.2009 20:47 (#)

Наверняка читал, но надо спросить у самого Путина

Лично я думаю, что после 1989 в России практически все люди с высшим образованием читали "1984" (а Путин был любимым учеником, позже ближайшим подручным Собчака, вне всяких сомнений этот роман читавшего). Впрочем реальность бывает пострашней даже самых гениальных фантазий. Например Ким Чён Ир, жестоко унизивший Путина (сказал на встрече в 2000, что прекратит ядерные разработки, а когда Путин сообщил об этом на весь мир, Ким Чён Ир заявил, что он "пошутил"):http://kim-chen-ir.livejournal.com Это всем стоит прочесть ещё внимательнее, чем "1984"!!!

А еще Путин кандидат экономических наук. Работа, правда краденная да и не им написанная, но говорит о его стремлении к знаниям.

Тема: «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях рыночных отношений». Ну куда Бушу с его университетом?

User klement, 02.06.2009 15:59 (#)

Полагаю, дело не в этом. Петр Первый тоже не читал Ключевского и Карамзина... ))))

Однако это была Личность. Лидер. И Цезарь не читал Плутарха и Светония. А Наполеон не читал Сартра, Бальзака и Камю. И что?

User klement, 02.06.2009 16:06 (#)

Что касается Путина,

то чем больше читаю на Гранях всякую либеральную гнусь, продиктованную бессильной злобой, в его адрес, тем больше ему сочувствую. Он разогнал банду березовских-гусинских-ходорковских, тянущихся к власти над Россией, для чего захватили телевидение и сталии скупать партии в думе, и указал остальным абрамовичам-потаниным, где их место, он закрыл бесконечную и кровавую тему Чечни, и хотя не нырнул в Баренцово море, чтобы лично спасти подводников "курска", и не всегда культурно выражается, а однажды даже публично поцеловал ребенка в животик - всего этого предостаточно, чтобы уважать в нем лидера страны.

User uncle_rimus, 02.06.2009 01:41 (#)

Вы, конечно,знаете, Маркус, пресса повесила на него всех собак еще до того, как он присягнул на президенство первый раз. Выигрыш у Гора ему ни CNN, ни ABC,CBS, NBC, ни NYT, ни moveoon.org не простили. Так же как те же ребята возлюбили Обаму еще до того, как он милостиво соизволил начать всех осчастливливать

User BOPOHOK [myid.pl], 02.06.2009 06:40 (#)

Абаринов о Картере

В 2002 г. Джеймс Эрл Картер получил Нобелевскую Премию Мира «За свои усилия по мирному улаживанию конфликтов во всем мире и борьбу за права человека». Это единственный случай получения этой премии американским экс-президентом, причём, в основном, за деятельность в период своего экс-президентства. В своей статье, специально посвящённой жизни экс-президентов, обыкновенно красноречивый Владимир Абаринов эти обстоятельства обходит молчанием полностью.
Этот факт мне кажется весьма примечательным.

User nazaret, 01.06.2009 21:56 (#)

посмотришь на буша,клинтона- видишь живых людей,которым ничто человеческое не чуждо. медведев вечно напряжон,путин,как манекен,с блатной речью и казарменным юмором,смотрится как унтер пришибеев. два мира -два шапира.

User klement, 01.06.2009 22:06 (#)

В назерете вы разучились писать по-русски,

По русски: Два мира - два ШапирО.

User shackurr, 01.06.2009 22:17 (#)

Банду Путина под суд! Впрочем, они судьбе Чаушеску позавидуют. Это не будет значить, что в России началась демократия, ее никогда не будет, но и самой Росии не будет.

User aposhlivyvse, 01.06.2009 22:25 (#)

Это Путину-то - "избавиться от казарменного юмора, унижающего других, а главное, оскорбляющего аудиторию. овладеть искусством острить по-американски, научиться самоиронии"?! О чем вы, господи! Или забыли: вологодский конвой юмора не понимает. Путин - психически неадекватный палач. Какой юмор, какая самоирония?!

User amateur, 02.06.2009 01:11 (#)

Самоирония -

это врожденное чувство. Оно или есть или нет. Конечно, можно в себе воспитать. Но это не будет выглядеть аутентично, как ни старайся. Дуумвирату это чувство не знакомо, да и не востребовано оно в России. Вежливый - значит слабый. Самоироничный - значит дурак. Нужно супить брови, как Яковлев в "Иване Васильевиче" - таково представление подданных о властителе. Так что, долго придется ждать...

User logoped, 02.06.2009 01:17 (#)

Путя не сможет научиться с амоиронии-он такой же демократ, как и присутствующие на этих "гранях"

ТО есть обычное тупое чмо.

User logoped, 02.06.2009 01:46 (#)

Два мира -два Шапиро...

.

User polonii, 02.06.2009 14:12 (#)

Вы опять перепутали милейший - не Логопед, а Долбоёб

Вы опять перепутали милейший - не Логопед, а Долбоёб

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 02.06.2009 02:37 (#)

Анекдот в тему

Путин обращается к своему портрету: "Эх, скоро снимут нас с тобой..." "Нет, - отвечает портрет, - это меня снимут, а тебя - наоборот..."

User eskor, 02.06.2009 14:01 (#)

- "Два мира - две старости" - Опять о побрякушках... :-) - Пенсинер Хрущев? - Понимаю. - Пенсионер Буш? - Понимаю. - Пенсионеры Горбачев-Ельцин? - Еще как понимаю. - Пенсионер Сталин? - Не представляю... - Пенсионер Путин?... :-) - Два человека - две старости

User polonii, 02.06.2009 14:10 (#)

А мне Буш

А мне Буш очень даже нравится в отличие Вуппи Голдберг, которая как обезьяна скакала по сцене и орала что президент идиот - а у самой на роже IQ не выше 20

User BOPOHOK [myid.pl], 03.06.2009 02:46 (#)

Да, я согласен

Вупи Гольдберг - тот самый уровень.
Сравнения с более серьёзными людьми Джордж не выдерживает.

User gamajun, 02.06.2009 18:57 (#)

О чем пишет Абаринов, по-моему, неясно ему самому. Но его исправно печатают. Переходил бы лучше в "КП" или "Известия"

О чем пишет Абаринов, по-моему, неясно ему самому. Но его исправно печатают. Переходил бы лучше в "КП" или "Известия"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: