новость Присуждая, осуждай

Боннэр призывает посмертно присудить Политковской премию Сахарова
16.10.2007
Анна Политковская, июль 2006. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анна Политковская, июль 2006. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Анна Политковская вошла в шорт-лист престижнейшей европейской премии имени Сахарова. Вдова академика Елена Боннэр призывает Европарламент посмертно наградить российскую журналистку, тем самым открыто осудив заказчиков ее убийства.


Комментарии
(написано анонимно) 16.10.2007 06:43 (#)

Что там, в голове у этих Боннэр то твориться? Ну, какая связь между осуждением убийц и награждением убитого? Может жертвам педофилов нобелевку выдавать?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2007 08:27 (#)

Бляди скачут по гробам.

А если премию не присуждать то вроде как и осудить открыто уже нельзя чтоль?

(написано анонимно) 16.10.2007 08:58 (#)

Да, совсем крыша съехала у старушки - награда - это одно, а осуждение - уже совсем другое - получается по Горину (из тот самый ...) - потом решили совместить - так и у Б. - все смешалось в ее больном воображении.

(написано анонимно) 16.10.2007 19:34 (#)

Кроме Горина ничего не читал?

Да и того не понял

(написано анонимно) 16.10.2007 16:29 (#)

господа педриоты и либерасты, русофилы и русолюбы, вот скажите честно

кто может не лазая в поисковики сказать кто такие "суданский правозащитник Салих Махмуд Осман и супружеская чета китайских правозащитников-диссидентов Чжэн Цзиньян и Ху Цзя"?

(написано анонимно) 16.10.2007 16:30 (#)

вместо русолюбы русофобы, конечно. Увы поспешил...)))

(написано анонимно) 16.10.2007 19:34 (#)

Ты - чудовище, 2007-10-16 02:43:06

Педофилы выбирают свою жертву НЕ ЗА ТО, что та ГОВОРИТ ПРАВДУ

(написано анонимно) 16.10.2007 20:16 (#)

Я не считаю, что ее убили за правду, тем более что Политковская, на мой взгляд, даже не пыталась говорить правду. Это не мотив для убийства. Месть или конфликт интересов. Конечно, убийц любого человека государство обязано найти и покарать, чем собственно оно и занимается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.10.2007 10:28 (#)

Ну что, вся селигеровская шелупонь

Ну что, вся селигеровская шелупонь отметилась, вывалив языки от усердия? Помочились на клавиатуру, ничтожества? Теперь брысь, ушлёпки якеменковские. Мутанты, блин: живут в дерьме и хотят, чтоб и все так же жили.

(комментарий удалён)
Беларус 16.10.2007 13:06 (#)

Ничтожествам чекистским

Помрете вы все и родня ваша быстро вас забудет. А уж все остальные вас уже сейчас в упор не видят. Такова судьба стукачков. Плохо образованные, в школе на двойки учились, готовые мать родную по сходной цене продать. Про какую Родину вы тут пытаетесь говорить. Вам насрать на вашу страну, на людей. Ваша Родина - у кормушки Абрамовича. Ваша работа - подмахивать любой власти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
etzel 16.10.2007 13:41 (#)

Это на старогерманском означает Атилла

Я венгр (этнический). Без шуток.

(комментарий удалён)
Северный 16.10.2007 14:04 (#)

Сначала думал, что ты просто контуженный.

Теперь вот понял – это уже органическое поражение мозга, видимо. Одно радует, что с таким тяжким недугом ты срешь под себя. Ты чего так людей-то не любишь? Ну, понятно, что не пущают тебя в общество, ну так хоть стремится то надо не совсем обезьяной быть!

etzel 16.10.2007 14:08 (#)

Слышь, Северный

Посмотрись в зеркало. Наверное уже морда красная от злости. Давление подскочило. Выпей быстрее аделфанчика, а то инсульт шибанет, будешь срать под себя, как ты уже написал.

Северный 16.10.2007 14:28 (#)

Ну, по количеству злости на квадратный метр тела ты меня переплюнешь, факт. Не понимаю, откуда такая ярость к людям? Она что, тебе лично что-то сделала? Ну, даже и в этом смысле, приличные люди своих врагов даже хоронили с почтениями.

(написано анонимно) 16.10.2007 14:29 (#)

Господа демшизики хватит издеватся над трупом Политковской, ведь и вам на нее плевать, вы все пытаетесь сделать из нее второго Гонгадзе, не получается. Так что хватит танцев на костях.

(написано анонимно) 16.10.2007 15:03 (#)

http://www.warlib.ru/index.php?id=000078

http://www.warlib.ru/index.php?id=000078

Анфиса 16.10.2007 15:03 (#)

О мертвых или хорошо или никак.....

(написано анонимно) 16.10.2007 15:27 (#)

В курсе как в древнем Риме изначально эта фраза звучала? "О мертвых или правду или никак"

Анфиса 16.10.2007 17:13 (#)

Что-бы не сделал человек, судить его не нам... Вспомните ....Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить... За все свои деяния она будет отвечать не перед нами...

Северный 16.10.2007 17:52 (#)

Знаете, я вот в Бога не верю..

Поэтому судить буду людей на свой лад, и не убоюсь их суда. Не надо идиллий. Все мы ЖИВЕМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И судить его НАМ! - ЛЮДЯМ. И в ответе ЛЮДИ, прежде всего, перед ЛЮДЬМИ! А вот Анну действительно не мне судить. Уж точно я до ее смелости не дотяну, помельче буду. Потому и омерзение вызывают у меня тут некоторые шакалы, которые на убитого льва тявкают. Оценщики хреновы. Первые даже в вытрезвители надрищут, не то что в Чечне, а уже туда же – решают, высказываются…

Анфиса 16.10.2007 19:13 (#)

Спасибо Вам за ответ. Жалко, что шакалы и гиены заполонили этот мир.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 16.10.2007 15:50 (#)

Сахаровская премия сейчас реально стала пре

Анна Политковская это гордость русского народа, потому что она в одиночку противостояла фашистскому режиму. Она занималась антивоенной и правозащитной деятельностью, за что и была убита фашистской хунтой - осуждения её убийства это осуждения геноцида и войны, поборники, которых её убили. Это будет не просто признанием её заслуг в спасении людей, а в общем-то только этим она и занималась последние годы жизни, это будет вызов её убийцам, которые посмели произнести, что она была малозаметной личностью, это будет вклад в её борьбу после смерти, потому что это будет способствовать падению фашистского режима и торжеству прав человека и правда, за что и боролся Андрей Сахаров.

(написано анонимно) 16.10.2007 19:32 (#)

Из СПб

Согласна

Дмитрий_СПб 16.10.2007 16:00 (#)

Для Беларусса... Если те, кто подмахивают любой власти выглядят глупо, то не точно ли так выглядят те, кто тявкает на любую власть?

Если те, кто подмахивают любой власти выглядят глупо, то не точно ли так выглядят те, кто тявкает на любую власть? (кроме Вашингтонской, разумеется - вашингтонская власть им всегда мила - главный спонсор, всё-таки, пускай хоть младенцев кушают) Это обычный бизнес, и нет тут ничего бескорыстного (он очень хорошо оплачивается - как финансово, так и моральной поддержкой, созданием имиджа "борца за правду"), равно как нет и ничего героического и смелого. Со стороны Политковской смелым (и не особенно умным, надо сказать) было, скорее, то, что она полезла в мутные криминальные дела диких горцев. Забыв при этом, что имеет дело с людьми, у которых совершенно иное мировосприятие и у которых совершенно иное представление о добре и зле. Аборигены съели Кука, попробуй угадай, почему они его съели - он же их уважал... Так есть предположение. что и Кука съели из большого уважения. Кто сейчас об этом узнает? Реакция этих людей так же малопредсказуема, как реакция животных... Что же касается Политковской как журналиста - то включи "Эхо Москвы" или зайди на сайт - и найдёшь там полно журналистов или гостей студии, ничуть не менее антироссийски настроенных, - и все они живы, здоровы и вполне успешны. А все эти "посмертные награждения" - это обычнай пропаганда,совершенно бесстыдная - просто антироссийские силы из смерти человека пытаются "выжать" максимум дивидентов. На пользу им пошла смерть Анны, так они ей и на том Свете не дают покоя - прям труп из могилы готовы открыть и использовать в своих целях.

Русский из Москвы 16.10.2007 16:13 (#)

А обьясни-ка житель культурной столицы, если "дикие горцы" виноваты в убийстве, то почему власти Нижнего Новгорода не дали провести конференцию памяти Анны Политковской? Ведь это все равно, что расписаться в причастности к заказу на убийство. И еще, когда же вы все поймете, что антироссийски настроена наша власть- временщики, набивающие карманы и жирующие за счет народа, а вовсе не Анна, отдавшая жизнь за права и свободы народов России.

Дмитрий_СПб 16.10.2007 16:30 (#)

Нет, не дать провести конференцию - это не всё равно, что расписаться в причастности к заказу на убийство.

Нет, не дать провести конференцию - это не всё равно, что расписаться в причастности к заказу на убийство. Перечитай свои слова сам. И вряд ли эту конференцию кто-то "не дал" провести по каким-то политическим соображениям - потому что из непроведённой конференции русофобы извлекли куда больше пользы, чем извлекли бы из конференции проведённой - там бы просто была повторена та же самая сказка про синего бычка, которая повторяется ими много лет. Я не знаю, за какие именно "права и свободы" отдала жизнь Анна, но знаю, что и я, и десятки моих знакомых за последние годы ("при хунте", как вы любите выражаться) почувствовали себя людьми, свободными зарабатывать достойные деньги, ездить по миру, получать независимую информацию. То, что при этом и парраллельно с этим в России (как и в любой стране мира) происходят порой просто плохие, а порой и отвратительные вещи - это другое. Но то, что есть сейчас - никак не может сравниться с ужасом и беспросветностью 90-х, - разгула коррупции, демократии и преступности. Если люди не чувствуют себя свободными - они несчастны. Вокруг меня за время правления Путина стало намного больше свободных и счастливых людей. И, кстати, если Вы некомфортно чувствуете себя в жизни - вовсе не обязательно в этом виновато правительство.

User gybe, 16.10.2007 17:26 (#)

как же за.бал этот агитпроп

(написано анонимно) 16.10.2007 18:35 (#)

СТРАННИК

На днях мы с вами общались на эту тему. Неужели вам не понять, что таких как вы, по стране, максимум 10%. То что вас окружают, как вам кажется, успешные люди далеко не показатель. Около 130 млн в России недоедают, миллионы голодают, сотни тысяч ежегодно банально умирают от истощения и отсутствия лечения. Заметьте, речь идёт не о хронических алкашах и наркошах, о нормальных рабочих людях. Судя по тому с какой переодичностью вы засираете нам мозги, ваша "успешная деятельность" только этим и ограничевается. А если вас завтра турнут из конторы, ну представьте себе то, что не могли себе представить монархисты в январе 17-го, а коммунисты до 91-го, а ведь их власть была гораздо прочней нынешней, и что вы будете делять, (если вас не повесят)? Вали-ка, приятель, с "Граней" и осваивай достойную профессию. Пока не поздно.

(написано анонимно) 16.10.2007 18:38 (#)

Я не знаю, за какие именно "права и свободы" отдала жизнь Анна, но знаю, что и я, и десятки моих знакомых за после

Не оскуднела земля рассейская! От мудаков...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 16.10.2007 19:50 (#)

При Гитлере всякая мразь смогла почуствовать себя людми

Люди, которые умеют только убивать чувствуют себя людьми, когда у власти убийцы. Понятно, что чекисты и другие выродки, которые способны промышлять только грабежом и мародёрством под прикрытием государства в путинские годы почувствовали себя людьми и им насрать на тех, кто погиб во время взрывов жилых домов и других мероприятиях по поднятию России с колен с помощью чекистского крюка

Дмитрий_СПб 16.10.2007 18:49 (#)

СТРАННИКУ

Во-первых, я тебе не приятель. Во-вторых, 130 млн. голодающих и недоедающих - это несусветный бред, ты, наверное, со времён Ельцинского беспредела так ни разу и не вышел на улицу... В-третьих, профессия у меня вполне достойная - преподаватель английского. Ни из какой конторы меня турнуть не могут, потому что у меня своя небольшая фирма - скорей уж меня может пугать приход к власти экстремистов, склонных к разрушению. Вряд ли, конечно, и они меня повесят, хотя судя по той ненависти, которая брызжет из постов многих посетителей "Граней" - от них можно чего угодно ожидать.

(написано анонимно) 16.10.2007 20:06 (#)

Удивительно, почему на Гранях многие демонстрируют такой отрыв от реальности. Похоже, что основная поддержка “демократов” исходит от нашей эмиграции, “знающих” Россию последних 10-15 лет по западной пропаганде. Вот и получается, что по их версии мы бедные живем при “фашисткой хунте”, которая “душит какие-то там свободы”. Забавно только, что их не удивляет, а почему мы, те кто живем внутри страны этого не замечаем. Миллионы людей сидит в интернете, ездят за границу и лишь посмеиваются над бреднями березовско-госдеповских провокаторов.

Дмитрий_СПб 16.10.2007 20:24 (#)

Наверное, основную причину такого отрыва от реальност

Это удивительно, если искать причину в политике или экономике. Тогда её и не найдёшь, кроме стандартных случаев, когда "правозащита" просто проплачивается Западными спецслужбами. Наверное, основную причину такого отрыва от реальности надо искать где-то в области психологии. Наверное, есть люди, живущие негативом, чусвтвующие себя неуютно в любом мире, кроме воображаемого - им нужна иллюзия, что где-то есть "лучший мир", они за него "борятся", жить хорошо прямо сейчас им мешает не что-то внутри себя, а некие "злые силы", "фашистская хунта", "кровавая гэбня". Может, здесь есть ещё и какой-то внутренний комплекс неполноценности - раз мы живём в этой стране, значит, она "плохая", народ - "быдло" и прочее. Это больше для психотерапевтов вопрос, Вы вряд ли найдёте на него разумный ответ.

etzel 16.10.2007 17:43 (#)

То есть она и за меня жизнь свою отдала?

==Анна, отдавшая жизнь за права и свободы народов России.== То есть она и за меня жизнь свою отдала? На х*й мне нужна такая жертва.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 16.10.2007 20:04 (#)

После 2-рой Мировой войны немцы смогли предъявить миру нескольких человек, которые противостояли нацизму.

Когда падёт фашистская хунта русские смогут оправдаться примером Анны Политковской за преступления совершенные от имени русского народа. Нам это будет необходимо, чтобы наши дети не считали нас зверьми.

Дмитрий_СПб 16.10.2007 20:10 (#)

Чтобы Ваши дети не считали Вас "зверьми", Вам стоило бы сходить к психотерапевту и пройти курс лечения

Чтобы Ваши дети не считали Вас "зверьми", Вам стоило бы сходить к психотерапевту и пройти курс лечения

(написано анонимно) 16.10.2007 20:13 (#)

Сравнение неправомерное.

Во-первых, заниматься борьбой с нацизмом было смертельно опасно, а в России, если что и опасно, так это иметь связи с Березовским. А во-вторых, информация не циркулировала так свободно как сейчас, при том же интернете, свободной прессе и т.д. Так что те, кто называет себя демократами, не имеют поддержку (в частности мою, например и многих моих друзей) потому что им не верят. Да и как можно верить людям, чьи спонсоры разворовали всю страну, чьи спонсоры устроили бандитский беспредел 90-х. Ну кто в здравом уме, захочет вернуть эти времена воровства и насилия?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 16.10.2007 20:31 (#)

Анна была в полной безопасности в путинской России?

Очевидно, Вы считаете, что Анна была в полной безопасности в путинской России. Очевидно, она подскользнулась на банановой кожуре и случайно налетела на мимо пролетавшую пулю. То что Анна Политковская была под колпаком у ФСБ наверно всем очевидно, ведь она же по Вашему утверждению "отрабатывала деньги Березовского", который, по Вашему утверждению, находится в разработке у российских "правоохранительных" органов, а значит за ней должно было вестись наблюдение, чтоб она не подготовила очередной теракт, но почему-то Ваши коллеги не стали мешать убийцам, или таков был план - дать возможность Березовскому организовать провокацию, чтоб потом вывести его на чистую воду? Вот только вода оказалось в результате весьма мутной.

Miranda Warning 17.10.2007 05:51 (#)

Take it easy.

Уважаемый, в любой стране происходят преступления, в том числе убийства. Правомерно ли обвинять правительство во всех преступлениях? Госпожа Политковская зарабатывала деньги (и немалые) на лоббировании интересов чеченцев, и в течение нескольких лет никто ее не убивал и даже не бил. История с чайком в самолете на мой взгляд не выдерживает критики - мало ли от чего бывает расстройство желудка. Что изменилось? Кому она действительно перешла дорогу? Вот этим и занимается следствие. До выводов следствия и суда любые обвинения кого бы то ни было в организации убийства неправомочны. Значимость фигуры покойной лично для меня весьма сомнительна - материалы ее мне не попадались (может, меня больше интересует жизнь и проблемы русских, а не ее любимых чеченцев?), среди моих знакомых нет фанатов ее деятельности. Расслабьтесь, ибо Ваша злоба против Ваших противников оборачивается прежде всего против Вас. Любое зло возвращается к сотворившему его удесятеренным. Добро же возвращается добром.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.10.2007 17:14 (#)

Мартин Лютер Кинг погиб в результате неосторожного обращения с оружием случайно оказавшегося в том месте бомжа

"Госпожа Политковская зарабатывала деньги (и немалые) на лоббировании интересов чеченцев"+"Значимость фигуры покойной лично для меня весьма сомнительна - материалы ее мне не попадались",- Вы уж определитесь либо не читали, либо "она лоббировала интересы чеченцев". А Вы бы под пулями согласились "лоббировать интересы чеченцев" - ну, к примеру, вывести из осаждённого и разорённого города стариков? Понятно, что Вас это не интересует, у Вас свои проблемы - пускай от смерти беззащитных спасают другие люди, которые "ненавидят собственный народ и продали Родину", а мы пока эти отщепенцы "отрабатывают деньги Березовского", поднимаем крюком Россию с колен. А насчёт её малозначимости, так комменты вашей бригады лучшее этому опровержение - такого количества дерьма не было вылито на всех вместе взятых диссидентов (включая Сахарова и Солженицына) за все годы застоя, а уж о той ожесточённой остервенелости, с которой это делается тогда и говорить не приходилось, а ведь её уже нет в живых и погибла она по вашему утверждению совершенно случайно, а не облечение войны, геноцида и руководителя Путина, облечение, которые слышал весь мир, и которые эхом отдавались в Европейском Парламенте, обличения, благодаря которым Кремль проиграл несколько процессов в Страсбургском Суде, обличения, благодаря которым не удалось окончательно решить чеченский вопрос, обличения, благодаря которым часть русских солдат, приговорённых путинским режимом к участию до "победного конца" в "контертеррорестической операции" смогли вернуться домой, пускай и израненные, но живые.

Саша 16.10.2007 22:37 (#)

Ленинградцу Дмитрию

"Ленинградцы, дети мои, ленинградцы, гордость моя!" Знаете, чьи слова? Когда и по какому поводу сказаны? Если бы акын дожил до наших дней - что бы он сказал? Таджикскую девочку и десятки безвинно убиенных молодых людей помните? Чем стал Ваш город? Городом убийц и шкурников, которым наплевать на всё, что происходит за окнами их фирмочек по преподаванию английского языка? Не потому - ли Вы процветаете, что люди косяками идут в Вашу фирму, дабы хоть как - то начать speak English и свалить к едрене фене из этого садисткого рая, коим стал СанктЪ - Петербуг, перестав быть Ленинградом (даже с этим выродком Романовым во главе)?.. Почём английский для народа, Митрий?

Дмитрий_СПб 16.10.2007 22:52 (#)

Саша, Вам надо приехать в Санкт-Петербург и провести здесь хотя бы месяц. Сильно подозреваю, что вас никто здесь не убьёт, а мнение по-поводу этого города у Вас изменится. Тогда и поговорим - трудно общаться с человеком, который знает предмет на уровне "таджикской девочки".

Дмитрий_СПб 17.10.2007 00:35 (#)

Вообще, если следовать логике Боннер, то "таджикскую девочку" надо посмертно наградить орденом "Дружбы народов".

Вообще, если следовать логике Боннер, то "таджикскую девочку" надо посмертно наградить орденом "Дружбы народов". Ну, чтобы как следует осудить её убийц.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: