новость Осокин: На российском ТВ дикторы заменили ведущих

24.06.2008
Михаил Осокин в студии программы "Сегодня". Кадр НТВ

Михаил Осокин в студии программы "Сегодня". Кадр НТВ

На российском телевидении ведущих вытеснили дикторы - люди, которые "тупо читают по бумажкам то, что им подсовывают", полагает журналист Михаил Осокин, работавший на киселевском НТВ. Он считает, что сейчас ситуация на ТВ хуже, чем в позднесоветское время.


Комментарии
(написано анонимно) 24.06.2008 01:12 (#)

Ничего нового он не сказал. Так, только констатировал общеизвестные факты. Но и на том спасибо.

Миша 24.06.2008 17:40 (#)

О жанрах, дикторах и ведущих

Я не стану вдаваться в подробности функционирования новостных служб телевидения. Но для иллюстрации мнения г-на Осокина предложу аналогию из мира шоубизнеса. Возьмем для примера двух великих артистов. Владимир Высоцкий сам сочинял, сам исполнял, сам себе аккомпонировал, хотя есть записи в оркестровой аранжировке. А Иосиф Кобзон не сочинял, не аккомпонировал, а только исполнял песни, написанные другими людьми. И что, Иосиф Давидович - диктор? Зато когда Владимир Семенович играл роли в театре и кино, написанные другими людьми, он тоже диктор в этой своей ипостаси? Что же касается телевидения, то ведущий на телевидении, не важно, новости он ведет или аналитическую программу, то он уже превращается в нечто большее, чем работник телевидения. Он становится некоей политической фигурой, весомым представителем так называемой четвертой власти, полномочия, права и обязанности которой не описаны в Конституции. Он превращается в этакого демиурга, стоящего над всеми ветвями власти и приобретает огромные возможности. Разумеется те, кто обладали такими возможностями и лишились их испытывают горечь утраты. Это нормально.

DROMOS MUSAGET 25.06.2008 18:51 (#)

Научное разделение труда в фазе государственно-монополистического капитализма с элементами барщины и оброка.

Железный конь спешит на смену крестьянской лошадке:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 02:44 (#)

Не одну высадку, а шесть. Пиндосы сняли в студии шесть высадок на Луну.

В период с 1969-го по 1972-й год. В роли астронавтов снялись 12 человек.

(написано анонимно) 24.06.2008 04:29 (#)

Ха, пиндосы и высадку на луну в студии сняли

Какое это имеет отношение к теме (даже если бы это было правда)?
В США есть большое количество оппозиционных масс медиа, реальная оппозиция, а также члены правящей партии не боятся высказывать ся против руководства - ну а самое главнео не убивают там журналистов которые пытаются выяснить всякие неприятные администрации дела - например как с 9-11, в России все наоборот - убивают журналистов, но для тебя важно то как там американцы бомбили вьетнамцев или афганцев так веть?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iz chicago 24.06.2008 13:06 (#)

Завидую такому тонкому понимаю кухни американского ТВ. И вообще, видно, что человек разбирается в нашей жизни. "Очень верно осветил положение!" Кстати, о вьетнамцах: их у нас немало. Многие на плотах бежали из коммунистического рая. Да и сейчас бегут. Их интервью ты не смотрел? Да, как у тебя с английским? Или все "в переводе Маршака?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 02:11 (#)

Что говорить про "душевность"! Дикторов всех отправить к логопеду давно пора. Косноязычные напомаженные тарахтелки. Шепелявят, тарахтят как пулемет, слов иногда бывает не разобрать. Неужели и учителя всех советских дикторов тоже ушли из жизни? Всех немедленно отправить учиться в театральный институт, к логопеду и на факультет русского языка и литературы в Университет или пединституты. Причем журналистов тоже. Русским языком практически никто не владеет. Весь мир уделяет огромное внимание обучению актеров и дикторов родным языкам. Дикторы должны уметь также быть доброжелательными, уметь улыбаться (особенно это относится к женщинам). Иностранцы за границей часто учатся языку страны благодаря телевидению. Могут ли у нас иностранцы (в том числе гастрарбайтеры) научиться красиво разговариваться по-русски, когда у дикторов во рту сплошная манная каша!

(написано анонимно) 24.06.2008 03:49 (#)

А я бы одну мадам-тарахтелку на первом в главных новостях (забыл , как ее зовут молодуху)отправил бы на второй канал вести" спокойный ночи малыши"!Вот там ей место А на ее посадил Да хотя бы мисс всесленную из тех же малышей

(написано анонимно) 24.06.2008 02:22 (#)

Осокин мне нравился когда он работал на НТВ но точто творилось при их шефе Гусинском не лезет ни в какие ворота и после этого говорить про сегодня лучше не надо Хотя чтобы не остаться без работы наверное так и нужно говорить Кто платит тот музыку и заказывает и не надо из себя делать десидента ОК

(написано анонимно) 24.06.2008 02:26 (#)

А что творилось при Гусинском ????????

(написано анонимно) 24.06.2008 02:35 (#)

Творился полный пиздец рассказы про райскую американскую жизнь про злых коммунистов про милых чеченских повстанцев которые его потом и отблагодарили

НТВ 90-х было класс 24.06.2008 02:44 (#)

К 22:35:48, не .изди служивый. Тогда хоть видеоролики из Чечни показывали. А теперь кроме рожи Рамзана ничего. Нет такой земли как Чечня, точка.

К 22:35:48, не .изди служивый. Тогда хоть видеоролики из Чечни показывали. А теперь кроме рожи Рамзана ничего. Нет такой земли как Чечня, точка.

(написано анонимно) 24.06.2008 02:50 (#)

Да я понимаю ролики смотреть прикольно а то что там солдатам головы резали Я думаю с такой башкой надо смотреть не ТВ а Гари поттера или властелина колец

Demid 24.06.2008 09:29 (#)

невооруженным взглядом их жизнь покажется райской в сравнении с нашей - скотской

невооруженным взглядом их жизнь покажется райской в сравнении с нашей - скотской

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:07 (#)

"точто творилось при их шефе Гусинском не лезет ни в какие ворота" Не лгите! Это было самое профессиональное, самое качественное телевидение в истории России, а Гусинский позволял заниматься нормальной журналистикой, но не пропагандой. Сейчас на всех каналах только пропаганда.

(написано анонимно) 24.06.2008 03:18 (#)

Вы пожалуйста не держите людей за дураков если Вы считаете что нормальная журналистика это не пропаганда то для меня это одно и тоже

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 05:25 (#)

Зачем же хамить?

"Вы пожалуйста не держите людей за дураков" Сейчас в "ящике" пропаганда, а на том НТВ была журналистика. Что такое журналистика? Дабы не быть голословным с удовольствием демонстрирую один из репортажей времён Гусинского: http://www.youtube.com/watch?v=Toqn7MSbGok
Сейчас о власти так не говорят.

(написано анонимно) 24.06.2008 08:01 (#)

+100000000000

(написано анонимно) 24.06.2008 12:54 (#)

Спасибо ! А то ведь действиельнго привыкаешь тут к путинвизору...

Ага

(написано анонимно) 24.06.2008 17:32 (#)

Смелые репортажи появлялись когда дела Гусинского с Березовским были не очень хороши

(написано анонимно) 24.06.2008 18:14 (#)

Нет, у Гусинского они были всегда. Потому-то неприятности и начались, что такие сюжеты были в совершенно разных аспектах.

(написано анонимно) 24.06.2008 19:04 (#)

Аспекты вы имеете ввиду деньги

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 23:59 (#)

"Аспекты вы имеете ввиду деньги" Я имею в виду проблемы страны, освещавшиеся в ток-шоу в прямом эфире, аналитических программах и политическую сатиру. Сейчас всего этого нет. Меня не интересует, какие у Гусинского были отношения с властью - мне важно, что показывали федеральные каналы. Сейчас показывают только пропаганду, а таких сюжетов, как я показал, нету.

(написано анонимно) 25.06.2008 01:11 (#)

Умному человеку информации хватает и понять что к чему он сможет а дураки телевизор несмотрели не до и не после

(написано анонимно) 25.06.2008 01:45 (#)

Это Вы себе комплимент сделали... Умному интересно всё.

(написано анонимно) 25.06.2008 02:42 (#)

Не могу не согласится лишь бы это все не навредило должна быть ответственность за то что ты делаешь Казалось бы Горбачев хотел людям помочь а что по факту получилось пролилось кровушки сколько обездолил хотя можно было сделать то же самое но по другому

(написано анонимно) 24.06.2008 02:46 (#)

Михаил вы хороший человек волей судьбы оказавшийся на чужбине вернитесь на Родину Вы еще можете послужить своему народу

(написано анонимно) 24.06.2008 11:23 (#)

А "народу" это надо?

У "воли судьбы" есть конкретные имена. И эти "имена" до сих определяют не только политику страны но и массовую психопатия большей части населения. Кому сейчас в России нужен Осокин, кроме малой толики тех, кто сам вынужден покидать эти авгиевы конюшни, не в силах применить свои знания и умения...

(написано анонимно) 24.06.2008 17:30 (#)

Демагогия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 02:47 (#)

Всегда смеюсь, когда вижу как мартышки на ОРТ и РТР изображают работу мысли, делая вид что тухлый агит-проп придумали они. Все ведь понимают, что тексты ОРТ и РТР пишет доктор Гебб.. извините... Владислав Сурков;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:14 (#)

"Встающим с колен" это нравится - они от этого оргазмируют:)!

Хотя может в их крошечном мозгу и крутиться подленькая, предательская мысль, что не всё так хорошо. Спору нет ощущать себя гражданином сильной и уважаемой страны хочется всем. Но реальность преподносит совсем другое. Это можно совсем обыдлевшему обывателю втюхивать про вражескую Грузию и Украину, про дружеские Китай и Иран, он с чувством совковой ностальгии с радостью эту тухлятину проглотит. Проглотит картинку виртуальной мощи России не задумываясь о действительно происходящем. Но всё это, что Кремлядь-ТВ выдаёт в эфир похоже на виртуальный секс: сногшибательная партнёрша вроде бы рядом, ты ей обладаешь, но протягиваешь руку - и чувствуешь пустоту, хотя компьютер покажет, что ты ласкаешь её тело. В общем, большинство россиян согласны на интеллектуальную мастурбацию, лишь бы не видеть и не слышать удручающую реальность российского бытия. Вот и не согласись после этого со средневековым убеждением, что онанизм иссушает мозги:)!

(написано анонимно) 24.06.2008 03:23 (#)

Да заниматься вертуальным сексом в тысячу раз полезней для человека чем когда его обливают говном и называют быдлом

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:53 (#)

Россия опускается, а опустил ее Путин

И Медведев продолжатель дела сего

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:16 (#)

Ага,как сам Осокин читал во время путча
ГКЧП.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Йон Тихий 24.06.2008 03:23 (#)

"Без комментариев, только факты" - это девиз Евроньюса. "Только отсебятина и пропаганда" - девиз либеральных СМИ. Всего года два назад ( кто говорил, что с либералным враньём покончено? ) НТВ и Евроньюс комментировали визит Лаврова в Грузию. Причём парралельно. У Евроньюса- полная запись. Сокращенная, но полностью передающая смысл. И на НТВ - оборванные посредине фразы, наспех склеенные фрагменты. Жалкие попытки "телеведущих", о которых так тоскует Осокин, вложить другой смысл в слова. Киселёвничиваье. Ребята, не нужно мнить себя четвертой властью. Вы всего лишь должны честно выполнять свою работу. за которую и я в том числе плачу. А иначе идите в сексуальном направлении.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:29 (#)

И Евроньюс и СНН и др вседругие уважаемые западные СМИ никогда не обсирают свой народ даже если он не очень хорош

(написано анонимно) 24.06.2008 04:22 (#)

Без комментариев, только факты" - это девиз Евроньюса. "Только отсебятина и пропаганда" - девиз либеральных СМИ.

два года назад в НТВ не было ни Гусинского, ни Осокина, а была уже нынешняя гопота. Соврал ты, брат. А кто тебе сказал, что ты платишь за работу журналистов? По-подробнее, если можно.

(написано анонимно) 24.06.2008 11:28 (#)

Евроньюз, говоришь? :)))

Включи англоязычный трек, убогонький и послушай комментарии к одним и тем же новостям. Русский трек "мастерит" бюро переводов ОРТ - и смысл и акценты получаются абсолютно иные. Иногда - просто противоположные. Да и "правка" новостей, когда первое появление новости в выпуске разительно отличается от последующих включений - стандартная практика евроньюз вообще - называется это "редакторской правкой" :))

User shoura, 24.06.2008 11:59 (#)

Трудности пeрeводa

Coвeтский журналиcт бeрeт интeрвью у aмeриканскoго бeзрaбoтнoго : -- How are you ? --Fine, thanks ! --Oн говорит, что не eл уже три дня.

User johnywalker, 24.06.2008 14:43 (#)

Да, русский вариант евроньюс отличается значительно от "оригинала". Впрочем, иного ожидать и не следовало. Особенно это было заметно во время инагурации Медведа, - создавалось такое впечатление, что у евроньюс других тем вообще не существует

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 11:29 (#)

Нафиг идти тебя догонять

"МЫ пойдём другим путём" (С) кремлёвская мумия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:44 (#)

Давайте по совету этого милого человека любить США Евросоюз а где живем будем гадить на радость вышеперечисленных а вось и подадут а то вдруг закроют границы кошмар

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.06.2008 03:48 (#)

Где уснул там и Родина во ваша профессиональная журналистика

(написано анонимно) 24.06.2008 03:50 (#)

По собственной неразумной воле.

(написано анонимно) 24.06.2008 11:31 (#)

По себе судишь?

Ну тогда твоя Родина в хлеву, где кормят и "заботятся". Свинство, зато - стабилизец полный....

(написано анонимно) 24.06.2008 17:45 (#)

Да я бы лучше в хлеву жил чем слушать и жрать вашу профессиональную журналистику за чужие бабки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
феокл 24.06.2008 06:35 (#)

Про НТВ Гусинского и девочку Алину.

Девочка по имени Алина не совсем послушною росла: Мамочку, что кашку ей варила, истерично "бякою" звала. В десять лет она уже курила, А в тринадцать - в водке знала толк. Из дому последнее тащила, Злобно огрызаясь, словно волк. Маме было некуда деваться, доченька все рамки перешла, Мамочка пыталась с нею драться, но всё реже побеждать могла. И в сердцах однажды ей сказала, Что уйдёт из жизни сей же час, Потому что полностью устала От её бессовестных проказ! Та в ответ ей:"Скатертью дорога.Пропади, не буду тосковать, Потусуюсь, с кем хочу неплохо, оттянусь со вкусом - мне плевать!" ...А всему виной был телевизор. Он с утра до ночи был включён, У Алинки, так сказать, прописан И в источник яда превращён. Развратила девочку реклама Сникерсами, пивом и жратвой, Дьяволами шоу - секс - экрана, Неолиберальной блудовнёй! Там всегда как будто- бы поддатый выступал мужчина средних лет, И всерьёз, картавый и пархатый, нёс с экрана гнусности и бред. ...Вот годам к пятнадцати примерно Девочка скурилась и спилась И, бомжихой ставши постепенно, Без наркоза негру отдалась... Телевизор наконец сломался, мамочка квартиру продала, И, все деньги тратя на лекарства, в коммунальной комнате жила. А потом у ней родился внУчек, Видом негр и вылитый дебил, Cпал зимою на помойной куче И рычал, и жалобно скулил. ...Вот уж хуже некуда "былина". Что же тот пархатый паразит С вечно непобритой образиной? Может быть под нарами лежит??- Нет, он к вам из "ящика" вылазит, Словно подколодная змея, Потому - что у него в запасе Есть "обетованная земля". А страна, которая не смеет и подумать про былую высь, На груди своей гадюку греет и ласкает мерзостную склизь!

(написано анонимно) 24.06.2008 07:54 (#)

o!

intelekt pret iz vseh welei-stiwok sami pridumali ili staratelino bukvi pererisovali?

(написано анонимно) 24.06.2008 11:34 (#)

Скажите, деменция - это не заразно?

Может вас надо изолировать, карантин обьявить - для сохранения душевного здоровья окружающих? Уж больно у вас заболевание прогрессирующее...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кац_ап 24.06.2008 11:58 (#)

Осокин: На российском ТВ дикторы заменили ведущих

...дорогая передача, во субботу, чуть не плача, вся канатчикова дача к телевийзеру рвалась...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Sibir 24.06.2008 13:42 (#)

А на этот кусочек в конце никто не обратил внимание? "В современном западном мире ведущий не главная фигура. Там сильно отстроена вся структура подачи новостей, а ведущий просто представляет эти новости". А мы, значит, впереди планеты всей быть должны? Помню, помню НТВ в начале 90-х, о "возрождении национального самосознания". Это когда русских резали, а ТВ - молчок. Оне о кровавой гэбне в 30-х правду-матку гнали.

User johnywalker, 24.06.2008 14:03 (#)

"Это когда русских резали, а ТВ - молчок" - тогда откуда ты узнавал об этом? И в том числе о том, как твоя любимая гебня снабжала оружием этих самых "резателей", чтобы народ в целом был "злее" и не поверил в демократию. И ведь удалось, блин... почти. Вот если б ваша контора что-нибудь когда-нибудь полезное сделала... А что касается малограмотности телеведущих, то примеров хоть отбавляй. Пожар тушить приезжают пожарные, а не ПОЖАРНИКИ, как любят называть их по путиновиденью. А уж как пропутинские дикторы возмушались Ходором на предмеит "скважинной жидкости"... А ведь скважинная жидкость, или скважинный флюид - это обыкновенный термин нефтяника.

(написано анонимно) 24.06.2008 18:08 (#)

Добрались и до супер демократа гиганта современной мысли узника совести Ходорковского а про то как у него в канторе людей убивали это типа он не знал

User johnywalker, 24.06.2008 18:28 (#)

и много у него народа убили "в канторе"??

(написано анонимно) 24.06.2008 19:12 (#)

А ты поди дружок не знаешь дурочку не включай за что начальника службы охраны на пожизненное осудили наверное зато что детей на улице обижал

(написано анонимно) 24.06.2008 20:54 (#)

Правильно,только налоги платят с НЕФТИ,а не со скважинной жидкости,якобы вывезенной в оффшор и уже там превращённой в нефть.

Не коси под дурачка,либерок

(написано анонимно) 24.06.2008 21:09 (#)

Ты дочитал до конца или тебя клинит онхоть со спермы налоги плати люлей убивать не надо

Sibir 25.06.2008 12:34 (#)

Во-первых, на брудершафт мы вместе не пили, и свои хамские замашки оставьте для жены. Во-вторых, откуда столь глубокие сведения о том, что КГБ (ФСБ, НКВД) столь мною любимы и вообще являются моими? В-третьих, Новосибирск в те времена наводнили беженцы, именно от них мы и узнавали, что делается на самом деле. А свободное ТВ сообщало только о междуусобицах. А в-четвертых, хоть ты и аноним, а дурака не спрячешь под обезличкой.

Тавр 24.06.2008 15:30 (#)

На российском ТВ дикторы заменили ведущих

Ну это от части личная обида. Глубоко убеждён, что в информационных программах и должны быть дикторы. Для ведущих существует жанр "Аналитика". Более того, во многих "Новостях медвепуповские диктора" именно аналитикой и пропагандой занимаются, а хотелось бы слышать не интерпритированные версии событий, а так сказать "голые факты". Господин Осокин видимо забыл интерпитацию новостей в собственном исполнении... по сути она мало чем отличалась от современной, за исключением политического вектора. А тот факт, что в информационном поле России полная ЖОПА и "комбайны на полях", трезвые люди это ещё пять лет назад отметили, а програме "ВЕСТИ" присвоили старое проверенное название "И ЭТО ВСЁ О НЁМ!". Короче подзапоздал с заявлением.

(комментарий удалён)
User bikenty, 24.06.2008 20:12 (#)

Это вы

херра Леонтьеффа за аналитега держите?

Особливо умиляет канал "Россия"

Особливо умиляет канал "Россия" -- там эта задушевность идет в стиле "Сделай паузу, скушай Tvix" -- "Сладкие парочки" из М. и Ж.

User peter, 25.06.2008 03:54 (#)

И на старуху бывает проруха

Всем хорош Михаил Осокин, но и он сам своим вторым пришествием на вертикально поставленное НТВ совершил непростительное грехопадение. Попытавшись войти в одну реку второй раз и получив в кулистико-митковском гадюшнике положенную всем вольнодумцам порцию унижений, он все равно был вынужден уйти повторно. Надеюсь навсегда. Надо быть честным и принципиальным всегда и во всем, оставаться собою и ночью и днем. Сегодня ведомое Осокиным и Норкиным «Сейчас» - одна из лучших информационных телепередач страны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: