новость Сорокину и Венедиктова выгоняют с телеканала "Домашний"

15.09.2006
Светлана Сорокина. Фото с сайта ''Эха Москвы''

Светлана Сорокина. Фото с сайта ''Эха Москвы''

Программа телеведущей Светланы Сорокиной и главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова на телеканале "Домашний" закрывается. Ее анонсы уже исчезли из межпрограммки и с сайта канала. Причиной закрытия стало недовольство акционеров присутствием политики в эфире.


Комментарии
(написано анонимно) 15.09.2006 13:26 (#)

Трястись от страха, как осиновый лист - красивый русский обычай.

(написано анонимно) 16.09.2006 00:11 (#)

Ed

A es?o krasivcij ruskij obi?aj - samoie maloie 1,0 litrs. Posle etogo trjasti, kak osinovij list, nepolu?itsja.

(написано анонимно) 15.09.2006 13:24 (#)

ну и как , Лёха ,опробовал?

акционеры недовольны - поэл?Но помни , что Вовка здесь ни при чём - он всегда за свободу прессы -запомни.а свой язык засунь в ....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 16:22 (#)

Свобода СМИ от правительства отлично, а свобода прессы от евреиских олигархическин кругов (представители-Кисилев и его подружка Сорокина, Бенедиктов, Доренко), не только отлично, а просто благо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 00:04 (#)

Ed

Ej, titan kipjati1lnik, svobodi ot ievreiskih oligarhi?eskih krugov zahotel? Da Ti sam, polnojie ni?to?etvo, zarabativju?ais na kusok hleba (tut je??o i deti!) sidenijiem v internete. Ja vas vseh vivedu na ?istuju vodu. Kakaja mrazj...

(написано анонимно) 16.09.2006 17:00 (#)

Очень сомневаюсь, что Доренко - дружок Евгения Киселёва.

(написано анонимно) 16.09.2006 23:15 (#)

"Свобода СМИ от правительства отлично, а свобода прессы от евреиских олигархическин кругов (представители-Кисилев и его подружка Сорокина, Бенедиктов, Доренко), не только отлично, а просто благо." Демагогия ? набор ораторских и полемических приемов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить ее на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламной деятельности. Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истиного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации. Паранойя (др.-гр. ???? ? рядом, около, отклонение от чего-либо, ???? ? мыслить) ? в настоящее время большинством отечественных психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Kahlbaum (1863) в качестве самостоятельного психического заболевания с преимущественным расстройством рассудочной деятельности. В ряде западных психиатрических школ паранойя сохраняет свою нозологическую самостоятельность. Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью. Хотя данное расстройство не причисляют к психозам, люди, подверженные ему, зачастую имеют большие трудности во взаимоотношениях. Они, как правило, весьма критично относятся к другим, не принимая, однако, критики в свой адрес.

(написано анонимно) 15.09.2006 23:44 (#)

Ed

Vo?jo, ?to vi tam perdite, nu sko?ko ma?no, pora i soveastj (po?atijie vam neznakomojie) imetj! Poka ti sovietuije? jazik zasunutj neizvestno kuda, lu??e sam potreniruisja...

(написано анонимно) 15.09.2006 23:49 (#)

Ed

Nu a Vov?ik tvoi voob?e Titan Kipjati?nik, nihera nedelajiet, no vse vinovati, kak v cirke - ja v belom, a vse v govne. Nu kogda vi sta?ete narodom?

(написано анонимно) 16.09.2006 00:16 (#)

Ed

A ti sam proboval zasovivat jazik tuda, kudaq ti iego napravlajie?, AAAA----?

(написано анонимно) 15.09.2006 13:29 (#)

Идея была с самого начала неудачной, поскольку очевидно, что Венедиктов и Сорокина - несмотря на любые уверения - непременно будут обсуждать политику. И дело не только в опасениях владельцев, политическое ток-шоу находится вне формата телеканала "Домашний".

(написано анонимно) 15.09.2006 13:45 (#)

В

Светлана Сорокина телеведущая
Лично мне более или менее все ясно. Думаю, что я была права изначально, поскольку говорила Александру Ефимовичу (Роднянскому. - Ред.), что вряд ли попадаю в целевую аудиторию канала "Домашний". Он со мной не соглашался, но такое развитие событий означает, что теперь он изменил свое мнение. "Коммерсант", 15.09.2006

(написано анонимно) 15.09.2006 14:00 (#)

Вы заметку внимательно читали? "Главными темами единственного в сегодняшнем телеэфире дискуссионного формата были социальные и общественные темы. Но на политические дискуссии канал ЗАРАНЕЕ наложил табу."

(написано анонимно) 16.09.2006 09:39 (#)

Чё, блядь? Глухонемая или служишь? Выпрашиваешь топором по ебалу, служивая?

(написано анонимно) 16.09.2006 13:19 (#)

кого, кого косая блядь ты собираешься ебать?

чюва-а-а-а-кЪ! ну давай покультурней чюва-а-а-а-кЪ! что за ругань примитивная? ты бля ясней мысли выражай, за кого ты и против кого, а то как Лера прям - всех ф песду я адна тута умная в белам стаю. давай конструктивней будем, я серьезно чюва-а-а-а-кЪ!

(написано анонимно) 15.09.2006 13:40 (#)

Так быстро обосраться!!! Болезнь такая есть. В народе медвежаткой называют...

(написано анонимно) 15.09.2006 13:42 (#)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 20:01 (#)

А может начнем по хронологии: сначала распиленные миллиарды вернет Березовскии, Чубаис, Потанин, Абрамович, Гусинскии, да и Ходорковского еше трясти и трясти надо, а потом новые миллионеры..

(написано анонимно) 15.09.2006 21:00 (#)

Вора и убицу не оправдывает то, что он не первый такой!

.

User graf, 15.09.2006 20:59 (#)

по хронологии получится как всегда

трясти будет людей, в том числе и прихлебателей долбанет, не пожалеют, а кукловоды в Европе, на яхте отдохнут. Противно на поддерживающих власть смотреть... даже не на саму власть!

(написано анонимно) 15.09.2006 22:22 (#)

16:01.А вы приготовили сундук, куда будете класть миллиарды, которые "вернут" Абрамович с Потаниным?

Боюсь, они не поместятся у вас в квартире.:((( Но, не переживайте, не утруждайтесь - есть люди у которых "квартиры" побольше вашей и они возьмут на себя все заботы о "возвращённых" миллиардах.:)))

(написано анонимно) 16.09.2006 03:12 (#)

Соблюдай субординацию. Сначала вернет Путин, потом веселая семейка, потом Абрамовичи и Дерипасовичи

(написано анонимно) 15.09.2006 13:56 (#)

Кто и что наложил?

"...Но на политические дискуссии канал наложил табу".
Кто-кто наложил "табу"? Канал? Или Кремль? Или акционеры наложили в штаны?

(написано анонимно) 15.09.2006 14:08 (#)

Стоун

Ну чтож граждане такова путановская Россия. Уже и говорить нельзя! Все это конечно печально. Я думаю скоро в России все станут "боевиками", "Вахабистами" или как еще называет крмль свободных людей не хотящих рабской жизни.

(написано анонимно) 15.09.2006 21:33 (#)

Жить спокойно больше не могу, -
опять уж кто-то наложил табу...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/taboo.shtml

(написано анонимно) 16.09.2006 03:14 (#)

Придурок. Никто никуда ничего не ложил. Захотели и закрыли. Неужели они тебя стесняться станут.

(написано анонимно) 16.09.2006 03:14 (#)

Биомасса вопросов задавать не должна.

User brugge, 15.09.2006 14:20 (#)

Это называется "по многочисленным просьбам телезрителей"

К нам в редакцию приходит очень много писем, в которых вы, уважаемые телезрители, спрашиваете, почему на нашем милом добром канале стали говорить о каких-то судах и присаженных. Век не видали и столько же не надо! Вернуть нам дохтура Курпатова взад и теле-шоу "Рецепты экстрасенсов"!

(написано анонимно) 15.09.2006 14:26 (#)

А еще лучше набрать очередных блядей и устроить очередное реалити-шоу. Смотрел как-то подобную программу на ТНТ. Какой бедный и грязный язык у этих шлюх! А ведь все строят из себя студенток, даже "знающих несколько иностранных языков". Зато о политике - ни-ни

(написано анонимно) 15.09.2006 14:31 (#)

так и доктора убрали - то ж не вписался в формат, зачти его "отчёт" в "Новой..." он, вишь, просветлял, а надо бы наоборот

(написано анонимно) 15.09.2006 15:06 (#)

У страха глаза велики

Теперь можно вдоволь посмеяться над недавними откровениями Суркова о свободе слова и СМИ. Анониму 10:31 про какого доктора вы говорите, интересно? Спасибо за ссылку, хотелось бы знать и номер Новой..

(написано анонимно) 15.09.2006 22:28 (#)

10:20,Мы - не ваши "уважаемые телезрители"!

Вы не там их ищете. Мы уже давно забыли, что надо сделать, чтобы ваш ящик засветился синим светом, стукнуть, дёрнуть или... плюнуть.:)))

(написано анонимно) 15.09.2006 14:39 (#)

канал домашний

а что , дома не говорят о политике?Не должны говорить -это другое дело , как скажете и если не должны то и не будем ,дорогой вы наш Владимир Владимирович.как скажете , как скажете....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 15:23 (#)

Геберасты может и часть либерастов, только настоящей демократии это никакого отношения не имеет. В нормальной стране путёк не получал бы "подарков" в виде яхт, лужок не давал бы своей жене выгодные строительные подряды, иванов подал бы в отставку из-за сынка распиздяя, кстати, никто бы из этих сынков не смог занимать высокие должности, так как они бесполезны на этой работе. Коль тебя весь этот бардак устроаивает, смейся дальше, только вот долго ли смеяться осталось?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 15:35 (#)

Демократия - это прежде всего ответственность перед обществом. Во главе стоят общественные интересы, благосостояние народа, а не амбиции "царьков" от власти. В демократическом государстве обращают внимание даже на сортиры, коих даже в Москве искать замучаешься. В ЭТОЙ стране вспоминают о народе только тогда, когда в армейку призывать некого. А что тебя так смешит?

(написано анонимно) 15.09.2006 15:52 (#)

а-

11©

(написано анонимно) 15.09.2006 16:00 (#)

А твой путёк часом не русофоб, малыш? Сколько уже народу от него в могилу слегло!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 21:49 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=20909

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 15:37 (#)

После закрытия старого НТВ, мы выбросили свой телевизор.:(((

Оказалось, что без него очень прекрасно можно жить!:))) Когда появилась передача с Сорокиной и Венедиктовым - стали подумывать, а не купить ли телик снова. Хорошо, что не поспешили! Теперь деньги истратим на что-то более приятное и полезное.:)))

(написано анонимно) 15.09.2006 15:47 (#)

Современное путиновидение очень вредно для здоровья! Меняется восприятие цветовой гаммы, оно становится негативным, - белое кажется черным, а черное - белым

(написано анонимно) 16.09.2006 06:35 (#)

ХОРОШО СКАЗАЛ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 17:51 (#)

правильно сделал что не купил телик-смотреть на это лохматое обезумевшее хамское чудо тебе было бы не приятно.да и засунули их уже туда откуда оно выпругнуло.и не слушай радио эхо масквы.

(написано анонимно) 15.09.2006 16:02 (#)

Не совсем по теме, но всё же

Портал km.ru, известный своими лизоблюдством в отношении кремлевских преступников, разразился на днях жуткой критикой в адрес "Единой России". Припомнил ей все, в том числе и то, за что еще сам недавно давал "отповедь клеветникам". Ясен пень, что без согласования с кремлем они и прогноз погоды опубликовать не могут. Вот и интересно, что бы это означало...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2006 17:28 (#)

а это новый план Путина

он знает, что народ "ненавидит бояр", т.е. партию власти. А "доброго царя" любит. Вот он бояр разгонит и выдвинет новую партию. Аккурат к выборам. Будет куча коррупционных скандалов и т.д., кого-то публично выпорют и посодют (кого-то особенно противного). Народ в экстазе! А Путин выдвинет в последний момент какого-нибудь Пупкина, укажет на него и скажет - вот он, мой преемник. Он мне больше всех помог в разгоне нечисти! Самого Путина кто знал до его выдвижения премьером? Так и в 2008 будет

(написано анонимно) 15.09.2006 21:51 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=20779

(написано анонимно) 16.09.2006 06:49 (#)

На горизонте замаячила новая оппозиция во главе с Мироновым и париеи жизни. Название интересное: если есть партия жизни, то где-то должна быть и партия смерти.

(написано анонимно) 16.09.2006 13:20 (#)

Не совсем по теме, но всё же... ХУЙ ДОМ-2

Портал grani.ru, известный своими лизоблюдством в отношении западно-либеральных преступников, разразился на днях жуткой критикой в адрес движения "Геи России против проституции, но за чистую любовь мужчин". Припомнил ей все, в том числе и то, за что еще сам недавно давал "отповедь жёпатрахам". Ясен пень, что без согласования с Западным гей-лобби они и прогноз погоды опубликовать не могут. Вот и интересно, что бы это означало... Вероятно грядет всемирная пидорская революция!!!

(написано анонимно) 15.09.2006 17:13 (#)

Удивительно, почему Россию до сих пор терпят в G8?

...при полном зажиме СМИ и отсутствии свободы мнений - УДИВИТЕЛЬНО! Да и по уровню жизни Португалия впереди маячит ...

(написано анонимно) 15.09.2006 17:36 (#)

у России нефть

и ядреное оружие. Только из-за этого

(написано анонимно) 15.09.2006 18:00 (#)

А почему терпят коров и овец? За мясо и шерсть! А не за мычание и блеяние!

(написано анонимно) 15.09.2006 21:08 (#)

А наличием демократии в стаде или отаре как-то и не интересуются....

(написано анонимно) 16.09.2006 05:53 (#)

da, no skotinu v dom prilichnye ljudi ne puskajut

tak chto strojte xlev gospoda

(написано анонимно) 17.09.2006 00:37 (#)

dla 13:13

G8 -eto chto take?! Xod v Shaxmatax alj Gopa N.- 8..?

(написано анонимно) 17.09.2006 00:37 (#)

dla 13:13

G8 -eto chto take?! Xod v Shaxmatax alj Gopa N.- 8..?

(написано анонимно) 15.09.2006 19:38 (#)

Ну-ну...

Я бы просто охирел, если б эту программу не закрыли. просто уже смешно становится, КАК это делается. Блять, ну никакой политики! У Венедиктова прическа плохая, вот и закрыли...

User bdfy, 15.09.2006 19:45 (#)

ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ..

Вы странный какой-то!Человека надо судить не по одежке, а по уму Вам об этом не говорили.А этих журналистов от души жаль.

User apollo, 15.09.2006 20:56 (#)

мочить и зачищать - это и есть суверенный путинизм

(написано анонимно) 15.09.2006 22:35 (#)

15:45,Это Венидиктова то жаль? 8-)

Мне с вас смешно!:))) Уж чаго-чаго дарогой наш красавчег Лексей Лексеич вызывает, но только не жалости.:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 17:08 (#)

А чего их жалеть, конформистов и обслугу власти?.Эта Сорокина менять профессию обещала, когда закрывали тВ-6. И что? Побежала на кремлёвский канал. А сейчас- на вшивый "домашний". Идёт очередная её раскрутка, чтобы впихнуть после, как знатную оппозиционерку режиму, на главный канал в помощь В.Соловьёву .Для охмурения электората. Остались только три , на мой взгляд, достойных телерадиожурналиста. Это Киселёв, Млечин и Кучер(с последним можно поспорить по некоторым вопросам, с остальными согласен во всём)

(написано анонимно) 17.09.2006 00:41 (#)

dla bdfy

Eto wj Strannjy!!! Posmotrite u nas w Sap. Evrope...Makiajg-xyajg,Konsultantj-insulajntj po Mode,parikmaxerj i prochee.... a o Suti v peredachax, luchshe ne govoritj...Wse interessj ;kak mogno BJSTRO sarobotatj ...Denjgi,Sex,Auto,Diskoteki,Restoranj i Otpuska...i poxu..y kakim Putem.!! Sato v Rossi WSE dolgno bjtj -Demokratichno i sakonno.. Aj ne storonik ne Odnoy is Sistem,no eta Dwoynaj Moralj prosto ........SAEBAl...!

(написано анонимно) 17.09.2006 00:41 (#)

dla bdfy

Eto wj Strannjy!!! Posmotrite u nas w Sap. Evrope...Makiajg-xyajg,Konsultantj-insulajntj po Mode,parikmaxerj i prochee.... a o Suti v peredachax, luchshe ne govoritj...Wse interessj ;kak mogno BJSTRO sarobotatj ...Denjgi,Sex,Auto,Diskoteki,Restoranj i Otpuska...i poxu..y kakim Putem.!! Sato v Rossi WSE dolgno bjtj -Demokratichno i sakonno.. Aj ne storonik ne Odnoy is Sistem,no eta Dwoynaj Moralj prosto ........SAEBAl...!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 02:34 (#)

Я вообще телевизор не смотрю. Говно потому что стало ...

(написано анонимно) 16.09.2006 04:54 (#)

Pravil'no, ne smotri- vse oni to Sorokini, to Chudakovi, a kopnesh, to Ptaha-Porosuk, a to i voobshe Neuvazhai-Korito.

(написано анонимно) 16.09.2006 04:24 (#)

А я уже шесть лет смотрю только rtv и интернет. Раньше даже не знал про евреев ,а теперь с трудом удерживаюсь от антииудаизма. Ни дня не жил при Путине в России ,но недавно приобрел флаг и портрет Президента. Теперь вывешиваю на лужайке рядом с американским. И пользуюсь заправками Лукойл .Тосковать по хламу с 90х ,-все равно, что по прошлогоднему снегу...

(написано анонимно) 16.09.2006 05:51 (#)

iz kakogo offisa na Lubjanke ty strochish

etu erundu?

(написано анонимно) 16.09.2006 06:41 (#)

Не надо сдерживать порывы которые идут от души..

(написано анонимно) 16.09.2006 05:50 (#)

TRIUMF suverennoj demokratii

...:))))

(написано анонимно) 16.09.2006 06:23 (#)

А,мне,Светку жалко,она мне нравится,я её даже люблю.Вот как.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2006 13:47 (#)

Передача была дико скучной - полтора часа "обсасывания" банальных мыслей, выдаваемых за откровения - неслучайно рейтинг у этой программы был нулевой, а амбиции у ведущих завышенные.

(написано анонимно) 16.09.2006 15:43 (#)

Смотри "Аншлаг" с Путиным и качай нефть.

(написано анонимно) 16.09.2006 23:21 (#)

Я тоже выбросил телевизор после захвата НТВ. Покупать новый не собирался. Слушал эту программу по "Эху" и для меня потеря не так велика. Также слушаю "Свободу". В этой стране нет телевидения, политики, бизнеса, власти. Застой.

(написано анонимно) 17.09.2006 00:57 (#)

Vsglajd is Evropj

Uvagaemje Chitateli "Graney", sweraj podachu informazii v Sap.Evrope i Rossii mogno konstaktirovatj dwa Fakta, Deystvuyshaj Wlastj imeet "Boljshe Prav" v SMI chem Oposiziaj..chto v Rossi ,chto na Sapade.Nikakaj Sapadnaj i swobodnaj Stana ne budet u sebaj terpetj organisazii (politicheskie) kotorje sodergitsaj sa schet Drugix Gosudarstw.Esli bj oni postupali po drugomu -oni bjli bj prosto IDIOTAMI! Aj ne prinadlegu ni kodnoy storone (rugateley ili xwaliteley )Rossii.U ney Boljshie problemj v otnoshenii praviteley i prostogo Naroda/podrusamevaetsaj takge Intelegenzia,no tak ksoogeleniy bjlo WSEGDA. Na Sapade takge xwataet problem, v Germaniy gde aj givu Praviteljstwu verajt neboljshe 40% Naselenia.Eto ochem-to govorit! S padeniem Vostochogo Bloka prishli novje Problemj ..kak Besrabotiza Vostochjx Semlax(Bjvshee DDR) v nekotorjx Gorodax Offizalno 20% neofizalno 30% prozentov Naselenia . V Sap. Germanie mnogie geleyt chto objedenilisj!! I sdesj Budgetnje denjgi Pisdatsaj po Chernomu megdu Raslichnjmi Partiami.A xotj ustroen imey swoy firmu,a mnogie sidajt desatiletiami(v tom chisle Umnje Ewrei) na Sozialnoy Pomoshi.konechno perwomu pokoleniy Emigrantow nigde ne Legko... no na sapade nichutj ne luchshe!!! Moy Drug imeet 2 Wjshix Obrasovania,MGU i Yridicheskiy Universit,v Germanie,snaet velikolepno 3 inostrannjx Ajsjka.Prishel rabotatj v Kompaniy kak russkiy Spezialist,Ego Nemezkie"Kollegi" kak toljko Usljshali eto, 1 mesajz s nim nikto ne obshalsaj, poka on ne skasal cto ne sobiretsja tam dolgo sadergivatsaj-Polgoda Opjta nabratsaj.posle etogo vse srasu Ismenilosj!!!! A vj govorite ne lubovj k Inostanzam!! v Rossi...V prochem Lubovj sdesj NE Prichem...Wse boajtsa sa swoi rabochie Mesta.I na XU... im konkurenzia.

(написано анонимно) 17.09.2006 00:57 (#)

Vsglajd is Evropj

Uvagaemje Chitateli "Graney", sweraj podachu informazii v Sap.Evrope i Rossii mogno konstaktirovatj dwa Fakta, Deystvuyshaj Wlastj imeet "Boljshe Prav" v SMI chem Oposiziaj..chto v Rossi ,chto na Sapade.Nikakaj Sapadnaj i swobodnaj Stana ne budet u sebaj terpetj organisazii (politicheskie) kotorje sodergitsaj sa schet Drugix Gosudarstw.Esli bj oni postupali po drugomu -oni bjli bj prosto IDIOTAMI! Aj ne prinadlegu ni kodnoy storone (rugateley ili xwaliteley )Rossii.U ney Boljshie problemj v otnoshenii praviteley i prostogo Naroda/podrusamevaetsaj takge Intelegenzia,no tak ksoogeleniy bjlo WSEGDA. Na Sapade takge xwataet problem, v Germaniy gde aj givu Praviteljstwu verajt neboljshe 40% Naselenia.Eto ochem-to govorit! S padeniem Vostochogo Bloka prishli novje Problemj ..kak Besrabotiza Vostochjx Semlax(Bjvshee DDR) v nekotorjx Gorodax Offizalno 20% neofizalno 30% prozentov Naselenia . V Sap. Germanie mnogie geleyt chto objedenilisj!! I sdesj Budgetnje denjgi Pisdatsaj po Chernomu megdu Raslichnjmi Partiami.A xotj ustroen imey swoy firmu,a mnogie sidajt desatiletiami(v tom chisle Umnje Ewrei) na Sozialnoy Pomoshi.konechno perwomu pokoleniy Emigrantow nigde ne Legko... no na sapade nichutj ne luchshe!!! Moy Drug imeet 2 Wjshix Obrasovania,MGU i Yridicheskiy Universit,v Germanie,snaet velikolepno 3 inostrannjx Ajsjka.Prishel rabotatj v Kompaniy kak russkiy Spezialist,Ego Nemezkie"Kollegi" kak toljko Usljshali eto, 1 mesajz s nim nikto ne obshalsaj, poka on ne skasal cto ne sobiretsja tam dolgo sadergivatsaj-Polgoda Opjta nabratsaj.posle etogo vse srasu Ismenilosj!!!! A vj govorite ne lubovj k Inostanzam!! v Rossi...V prochem Lubovj sdesj NE Prichem...Wse boajtsa sa swoi rabochie Mesta.I na XU... im konkurenzia. "PIRAMIDA" vjgodna tem kto ee SOSDAL,a ne tem kto na nee RABOTAET...........

(написано анонимно) 17.09.2006 02:45 (#)

Благодарность Сорокиной

Cветлана в очередной раз показала свою силу. А ничтожества- наоборот, свою мерзость и слабость. Благодарю Вас, Светлана и Алексей за попытку сказать о том, что болото - есть болото. C уважением, Юрий Власов myrussia.org

(написано анонимно) 17.09.2006 04:20 (#)

Сорокину с Венедиктовым для того и приглашали, чтобы шумно выгнать!

Плохому бизнесмену Роднянскому очень нужен был скандал для повышения рейтинга своего тухлого телеканала. Он его (скандал) создал самолично, пригласив заведомо непроходных Сорокину и Венедиктова. Интересно, надолго ли хватит?

(написано анонимно) 17.09.2006 14:23 (#)

Всем, всем, всем!

Большой привет от российской свободы слова и российских независимых СМИ! Скажите, пожалуйста, на Лубянке большой барак еще несли?

(написано анонимно) 17.09.2006 20:19 (#)

НЕ-е-е, там большой бардак в полном разгаре.:)))

Все спешно пилят, пьют, бьют, собираются, укладываются... К чему бы это?

(написано анонимно) 18.09.2006 03:23 (#)

Почем драка , что шапки летят? Комерческий канал для дур ( домохозяек ). зарабатывает для ХОЗЯЕВ рекламой. Ну там стирального порошка и прочей всячены , зачем там Сорокина с Венедиктовым ? От них , что в кармане прибавится? Хочешь политики слушай "Эхо" ,никто не мешает ,ловится на FM до 90 км. от Москвы. Люди вложили деньги и хотят заработать , теперь такая политическая система с хозяевами и не хозяевами .Хозяин действует исключительно в своих интересах , он же не пропагандирует войну , межнациональную рознь , проституцию , алкоголь и пр. излишества . Хочет собрать домохозяек которым политика по барабану , шитье стрижка, глажка , к верху ж...ой на даче,кошечки , собачки , ну и рекламку им соответствующюую и себе домушку на вырученные. Отцепитесь Вы от них , хрен с ней с Сорокиной и Венедиктовым , устали от них домохозяйки.Мало на НТВ , ОРТ , РТР ,ТВЦ политики? И вот приходит после трудового дня наша домохозяйка , только думает новый рецептик подсмотреть по ТВ , чтоб порадовать мужика , включает ...., а там, как по Высоцкому-"..придешь домой там ты сидишь" Да и ,по большому счету, что такого гениального от них можно услышать? Одно и то же , репрессии , свобода слова, чиновничий беспредел , тоталитарный режим , чечня , похищения людей , коррупция и т.д. и т.п. И не слова о том , что успел наворотить за 15 лет режим Ельцина , а ведь Путин всего лишь продолжатель великого дела капитализации через приватизацию и все действующие лица еще на сцене и продолжают идти Ельциновским путем. ХОЗЯЕВА канала "домашний" в том числе, или есть "правильные" и " не правильные" хозяева.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: