статья Лицемеры по защите детей

Александр Подрабинек, 30.08.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Мы давно привыкли жить в государстве, где слова имеют не только прямое значение и важно не столько сказанное, сколько невысказанное. Мы научились эзопову языку, умеем читать между строк и затем делать правильные выводы, основываясь не на том, что заявлено, а на том, что подразумевается. Это очень специфическая и громоздкая система познания мира, но она сильно выручает. Лет двадцать назад показалось, что слова наконец приобретают свой изначальный смысл и прямое значение, но иллюзии вскоре развеялись. Однако инструментом этим надо пользоваться умело.

Из-за ошибок в толковании иногда случается путаница. Как, например, с массовыми беспорядками на Болотной площади 6 мая. Следователи утверждают, что беспорядки были, и привлекли по этому делу уже 16 обвиняемых. Оппозиция говорит, что массовых беспорядков не было, потому что статья 212 УК РФ устанавливает, что массовые беспорядки сопровождаются "насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти". Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин тоже подтверждает, что массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая не было.

Между тем совершенно очевидно, что массовые беспорядки были. Вооруженного сопротивления представителям власти со стороны демонстрантов действительно не было, но насилие в отношении граждан было. Применяла его полиция. Она явилась и организатором массовых беспорядков, и их основным участником. Полицейские идеально попадают под действие статьи 212 УК, которая не проводит различия между рядовыми гражданами и находящимися при исполнении своих обязанностей полицейскими.

Скрытые угрозы можно различить в новых законах и свежих законопроектах. Стало уже традицией ограничивать права и свободы граждан, ссылаясь на интересы детей. Когда в Петербурге местные власти приняли закон об ответственности за пропаганду гомосексуализма среди детей, все заподозрили, что детьми дело не ограничится. И очень скоро это подтвердилось. Фанатики гетеросексуальности пытались привлечь к ответственности Мадонну, за то, что она на своем концерте призвала жителей Петербурга к терпимости и равноправию. Правда, пока засудить Мадонну не получилось.

Сейчас вводится возрастная маркировка контента в СМИ, чтобы отсечь не окрепшие детские души от нежелательной информации. Всем настолько понятно, куда дует ветер, что глава Роскомнадзора Александр Жаров заранее объявил, что его ведомство не собирается "быть "держимордами" и "драконами", которые будут налево-направо выносить предупреждения".

Законодатели эксплуатируют детей как заправские капиталисты на ранних стадиях буржуазного строя. Поднимаясь в атаку на общество, они выставляют впереди себя детей, защищаясь ими от обвинений в посягательствах на гражданские свободы. Если так пойдет и дальше, то вскоре мы будем обсуждать законопроект о защите детей от антирелигиозной пропаганды и пагубного влияния оппозиции.

Пока петербургские власти защищают детей от нетрадиционной сексуальной ориентации, московские власти решили защитить москвичей от свободы митингов и шествий. Для этого они создают московский "Гайд-парк" в Сокольниках и Парке им. Горького, где можно будет выступать, не согласовывая свои акции с властями. С виду в этом новшестве нет ничего плохого. Может быть, и особенно хорошего тоже, но вроде как не вредно. Но это только с виду. Реально же, как только "гайд-парки" начнут действовать, московские власти будут отправлять туда всех желающих пикетировать и митинговать. Пикет перед посольством? Перед государственным учреждением? Митинг на Пушкинской или Триумфальной? Больше никогда! Идите в Парк Горького или Сокольники и митингуйте там сколько душе угодно без всяких разрешений и вдали от любопытных взоров москвичей! Да, ну и, конечно, ради защиты детского слуха от слишком мощных звукоусилителей.

Все ради детей! В одной немецкой пропагандистской листовке времен Второй мировой войны об Адольфе Гитлере писали так: "Не было еще случая, чтобы вождь германского народа в чем-либо отказал детям". Правда, он чуть не спалил полмира, но это уже мелочи.

Александр Подрабинек, 30.08.2012