новость Бескровная месть

Парламент Чечни подает в суд на Каспарова
25.09.2007
Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Парламент Чечни подает судебный иск против Каспарова. Как заявил спикер Дукваха Абдурахманов, депутаты намерены добиваться наказания политика "за клевету и оскорбление". Лидер ОГФ назвал президента Чечни Рамзана Кадырова бандитом.


Комментарии
(написано анонимно) 25.09.2007 20:15 (#)

До3,14зделся...

Северный 25.09.2007 20:36 (#)

Реально, а кто в РФ так же не считает???

Вы ради прикола, у своих соседей спросите мнение о Рамзане и его «регулярной охране», если, конечно, не в Чечне обитаете? Массу эпитетов услышите, «бандит» из которых будет похвалой даже. Парламент там возбудился! А меня вот возмущает, с какого хуя он академиком стал!?? Этот наинтеллигентнейший, образованнейший юноша, оскорбленный нападками всяких интеллектуалов – беспредельщиков вообще школу заканчивал??? И почему сама академия наук РФ не возмутилась?

Cabman 25.09.2007 20:49 (#)

Вполне возможно, что большинство соседей так считает. Настолько же вероятно, что Кадыров - на самом деле бандит. Мы с вами на кухне это можем обсудить и аргументы в пользу этого привести . Но: покуда в отношении этого Кадырова суд не вынес приговор по статье "бандитизм"- он не бандит. Как политику и проповедующему "правовые ценности" Каспарову это полагается знать. Располагает он фактами , что Кадыров - бандит, то, как честный гражданин , обязан в суд подать. Хреновый в России суд ? Больше публичности иску. Опубликуй улики - всем ясно станет, что , мол, власть подозреваемых в бандитизме укрывает. А так - сморозил просто. Что обывателю в вину не станут ставить - публичной персоне обязательно вменят. Пущай в суде отвечает. А мы поглядим. А что насчёт Академии - прискорбно это. Превратили её из храма науки хрен знает во что. Но липовый "академик" - смешно. Натуральный бандит - не смешно. Так-то.

(написано анонимно) 25.09.2007 21:16 (#)

В Гаагском Трибунале все будет доказано...

(написано анонимно) 25.09.2007 21:41 (#)

ага, курочка еще в дупелочке, а яичко на столе уже облупленное

вспоминается незабвенный Ося....

Cabman 25.09.2007 21:47 (#)

Будет доказано - будет и бандит. Только, "пока солнце взойдёт - роса очи выест".

(написано анонимно) 25.09.2007 21:51 (#)

А пока можете шушукаться на кухне.

Cabman 25.09.2007 22:06 (#)

Ну ещё понаблюдаем, как Гарри Кимович будет в суде защищаться. Прискорбно, что пренебрегает он ради "пиара" тем, за что сам ратует. А на кухне публичности нет. А публично объявить кого-либо вором, бандитом, убийцей, мошенником может только суд, когда приговор оглашается. Сделай это раньше - нарушишь закон.

(написано анонимно) 25.09.2007 22:10 (#)

да здравствует путинский суд - самый гуманный суд в мире...

Cabman 25.09.2007 22:18 (#)

Да пусть хошь какой , а суд . Есть такое учреждение - следуй закону. Недоволен путинским судом - в Страсбург пожалуйте.

(написано анонимно) 25.09.2007 22:40 (#)

Не закон , а узаконенное беззаконие.

(написано анонимно) 26.09.2007 00:54 (#)

Да пусть хошь какой , а суд

Вот когда тебя повесят вместе с твоими хозяевами не говори тогда что скорый суд очень плохой. А насчет Страссбурга - подают и выигрывают, особенно дела по Чечне - только оказываетмы что живых не бывает чтобы получить компенсацию, почему-то их убивают в мирной Чечне.

Chizhik 26.09.2007 01:17 (#)

tvoi boss ne tol'ko bandit on eshe i degenerat. Poprobui zasudi menia

(написано анонимно) 26.09.2007 02:58 (#)

Тебя без суда, схизик...

Cabman 25.09.2007 22:09 (#)

Ну ещё понаблюдаем, как Гарри Кимович будет в суде защищаться. Прискорбно, что пренебрегает он ради "пиара" тем, за что сам ратует. На кухне-то публичности нет. А публично объявить кого-либо вором, бандитом, убийцей, мошенником и т.п. может только суд, когда он приговор оглашает. Сделай это раньше - нарушишь закон. А вдруг мистер Каспаров предъявит нечто такое , что возбудят сразу же дело против Кадырова , ась? :))

(написано анонимно) 25.09.2007 22:18 (#)

А в России есть независимые суды ?

(написано анонимно) 25.09.2007 21:37 (#)

Мы с вами на кухне это можем обсудить и аргументы в пользу этого привести .

Да , на кухне вы все герои - мля , страна героев.

(написано анонимно) 25.09.2007 22:17 (#)

Ну вот, настоящий герой Каспаров и докажет в суде, что его заявление соответствует истине. Если доказать не сможет - его проблема. И, думаю, очень большая проблема.

(написано анонимно) 25.09.2007 22:45 (#)

В том-то и дело , что это не его проблема , а проблема граждан России , что такие люди как Каспаров должны доказывать очевидные вещи , то есть , что бандит - является бандитом.

Алекс 26.09.2007 00:16 (#)

Это позор страны, что выдающаяся личность, че

Если кто беспокоится за "презумпцию невиновности" и "честь?" и "достоинство?" этого ссученного абрека, то не беспокойтесь - у Каспарова найдется уйма доказательств, - достаточно почитать статьи покойной Политковской, скорее всего убитой не без участия этого слезшего с ветки "академика"! Он ведь сам не стесняется того, что во время оно мочил "русских свиней"!

(написано анонимно) 26.09.2007 00:59 (#)

Он ведь сам не стесняется того, что во время оно мочил "русских свиней"!

Головы резал. Но патриоты имеют селективную память - даже когда им самим будут резать головы они будут орать - ХАЙЛЬ ПУТИН!

Cabman 26.09.2007 17:42 (#)

Я - то не беспокоюсь. Найдутся у Каспарова доказательства - добро. Но Каспаров - за правовое государство. И преступником в таком государстве кого-либо может объявить только суд, будь это "абрек" , "чемпион" или ещё кто. Тот, кто ратует за некие принципы , должен сам им следовать. Аль не так ? Даже и в том случае , ежели нынешнюю Россию он правовым государством, а тамошний суд - независимым , не считает. Осмелюсь заметить, что в правовом государстве и подлинной демократии , за которые как бы борется господин Каспаров , все равны перед законом , и "отморозок" , и "выдающаяся личность". Приняв "правила игры" неправового государства, господин Каспаров провозглашаемые им принципы поколебал. "Понятия" опять закон одолели, так, что ли ?

(написано анонимно) 26.09.2007 08:40 (#)

это Вы Рамзан Ахмадович?!

Аааа, это Вы Рамзан Ахмадович?! Одни только проблемы от Вас большие, прАтивный!

(написано анонимно) 25.09.2007 22:32 (#)

Ну тут надо отметить (независимо от юридических моментов), что: 1) Каспаров сказал правду 2)Он молодец. 3) Независимо от решения суда - не извиняться. 4) Молодец чувак. 5) кто это знает, но говорит иначе - просто шлюха. А что касается юридических моментов, то бандит суть не только человек признанный виновным в бандитизме, но и занимавшийся им когда-либо. Есть много оттенков слова бандит и пойми что он имел в виду. Может тот перфоманс про горло в 16 лет???

Алекс 26.09.2007 00:28 (#)

Только бы

Потому что ВОР ОН И ЕСТЬ! Так показала Исторяя, чей суд - самый высокий. И бездарь, положивший столько ребят при новогоднем штурме Грозного, где теперь правит бал этот слезший с ветки "академик". Я считаю, что для повышения общественной нравственности надо всем историкам мира найти какого-нибудь честного персонажа времен нацистской Германии (обычного человека, не члена ни коммунистической ни какой-либо партии или "крыши"), который не побоялся публично в лицо сказать Гитлеру, что тот палач и убийца, и который был осужден (совершенно законно) нациковским судом за какую-нибудь "клевету на рейхсканцлера". И поставить ему самый лучший памятник, и даже чтить его память даже больше, чем память погибших советских солдат (да простят меня ветераны)! Потому что он был ОДИН (маленький человек) против СВОРЫ (спущенной "паханом"), прикрывающейся "законом", но был ПРАВ!

User kaktus, 26.09.2007 02:07 (#)

Был такой

Кёльнский Кардинал Фрингс открыто призывал к сопротивлению, называя наци бандой убийц и призывал спасать евреев, цыган и прочих "унтерменшей". Правда Гитлер побоялся его трогать, опасаясь его авторитета среди верующих

Алекс 26.09.2007 06:15 (#)

Да, конечно, на священника труднее наехать

Как и на нашего патриарха Тихона, например. Даже большевистская банда его не тронула. Но наверняка обвиняли в каком-нибудь "экстремизме", "подрыве устоев", уж тем более "клевете", и были как ни странно АБСОЛЮТНО ПРАВЫ с точки зрения формальных законов. Но, тем не менее, тем не менее, хочется, чтобы такого человека возвели в ранг святых, потому что понятие "закон" не всегда совпадает с ПРАВДОЙ!

(написано анонимно) 26.09.2007 02:09 (#)

Кадыров бандит в бандитском государстве, поэтому он защищён законом банды. Иного закона в россии НЕТ!

Верно, бандит не тот, кто признан виновным в бандитизме, а тот, кто бандитизмом занимается. В Чечне и Ингушетии каждого убитого по пьяни прохожего, списывают, как члена банд.формирований. Кто будет судить федералов в маске забивающих ногами 80летнего муллу идущего из мечети? Кадыров бандит в бандитском государстве, поэтому он защищён законом банды. Иного закона в россии НЕТ!

Северный 26.09.2007 11:35 (#)

Полностью согласен! +

У нас и люди, которые выступают против застройки точечной – экстремисты! Более того, карикатуристы – тоже экстремисты! А вот товарисЧ Кадыров, не скрывающий своих теплых и прямых отношений с населением Чечни – Академик и ПРЕЗИДЕНТ. Скорее всего, Каспарова признают виновным во лжи. Не удивлюсь. Просто от этого ничего не изменится. Кадыров в глазах большинства населения РФ бандит и головорез и пускай вот с этим парламент Чечни поспорит!

Ваня 27.09.2007 06:40 (#)

Он молодец-но не прав

Вот если медведя обзовёш медведем не обидется.А вот если осла обзовёш козлом обижается -кричать начинает.Правда не всегда.Каспаров-не прав

(написано анонимно) 26.09.2007 15:53 (#)

Все врешь,и про суд, и про рамзана, гадина. На фонарь таких лизоблюдов и отморозков. "Хуже преступления - только его оправдание" - вот уж точно сказано...

(написано анонимно) 26.09.2007 06:14 (#)

И почему сама академия наук РФ не возмутилась?

А потому, что у неё, у Академии, есть дела и поважнее: например, извлечение солнечных лучей из огурцов и распознавание цветов красок на ощупь.

User qwertsapiens2007, 26.09.2007 13:48 (#)

Каспаров в очереди за Политковской?

Каспаров в очереди за Политковской?

Сотрудник РАН 26.09.2007 15:37 (#)

Кадыров не является академиком РАН,

а Академии Естественных Наук - совершенно никому не нужной, пустейшей организации, не обладающей никаким авторитетом в мире науки.

TrueFascist 26.09.2007 17:01 (#)

Сотрудник РАН, Кадыров тоже авторитет, в натуре авторитет

.

Eesti 25.09.2007 20:45 (#)

Вот и чеченских

Вот и чеченских шавок мобилизовали для травли Каспарова! Чувствует чекисткая хунта, что Каспаров может приоткрыть народу глаза на реалии путинской россии, да так, что и король вдруг окажется голым.

экспресс-сионист 26.09.2007 04:04 (#)

что же вы, дорогие товарищи-редакторы "гране

Или вами руководит Анетисионистский комитет во главе с тенью генерала Драгунского? Ай, как нехорошо!

врач-вредитель 26.09.2007 04:17 (#)

да, пожалуй - Гарри Кимович нуждается в помощи квалифицированных израильских врачей? Или все что напечатано здесь клевета?

http://www.nb-info.ru/250907.htm Одно заглавие и подзаголовок чего стоят - ГАРРИ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ? Каспаров «на протяжении всего голосования и выборов смеялся и периодически забывал голосовать».

Алекс 26.09.2007 06:23 (#)

Потому что во фразе "слез с дерева" нет ничего расистского

Ее может сказать любой 100%-ный русак другому такому же 100%-ному русаку, но который ведет себя как дикарь. Потому что миллионы лет назад на деревьях были мы все - "и эллины и иудеи", но кое-кто (независимо от рас и национальностей) остался там до сих пор. А призыв к ГКК репатриироваться в Израиль - действительно расистский и антисемитский, потому что во-первых, он к Израилю никакого отношения не имеет, потому как является ГРАЖДАНИНОМ РОССИИ, а во-вторых, в этом призыве упор делается не на поведение Каспарова, не на его взгляды, а исключительно на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, понятие которой весьма эфемерно.

(комментарий удалён)
Простой русский домохозяин 25.09.2007 23:33 (#)

следовало назвать крысобоем, крысой, которую отселектировали для убийства других

Уважаю Каспарова, но "бандит" - много чести, следовало назвать крысобоем, крысой, которую отселектировали для убийства других крыс, есть такой способ биологической борьбы с грызунами. Надо признать, что сейчас это работает в Чечне, а вот в Ингушетии Зязиков слаб, не тянет.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:18 (#)

Ты что думаешь, крыса лубянская, что на тебя крысобоя не найдется? Сначала стреляют агентов разведки Гондураса, а потом до своих коллег доходят.

Абдурахманов 26.09.2007 04:54 (#)

"Когда Каспаров играл в шахматы и строил планы, как бы сделать Россию "другой", Россией для Запада, а не для россиян, Кадыров воевал за эту Россию. Он на поле битвы доказал, что является верным сыном Отечества, патриотом России. Это благодаря ему и его отцу Ахмату Кадырову перестали поступать гробы с телами военнослужащих во все регионы страны. Благодаря ему менее чем за год сделано то, на что отводили 15-20 лет - Чечню подняли из руин, и этого человека Каспаров позволил себе назвать "бандитом"

APHINE 26.09.2007 11:29 (#)

Dear Abdurahmanov go to Ksenia Sobchak and put yours finger in her navel-you take from out it so much truth when you said now

APHINE 26.09.2007 12:24 (#)

Kogda Kasparov igral v SHAHMATI ZA SBORNUYU SSSR VASH RAMZAN HODIL VSHKOLU VRYADLI SHKOL'NIKVIKOV ISPOL'ZUYUD VKACHESTVE SOLDAT.SOBSTVENNO GOVORYA V VOYNE PROSLAVILSYA EGO OTEZ TOL'KO VNACHALE SVOYEI VOYENNOY KAR'ERI ON VNEVAL PROTIV FEDERALOV I TOL'KO POTOM ZA NIH PROTIV BIVSHIH SORATNIKOV.RAMAZAN ZHE KADIROV BIL POSLUSHNIM SINOM I VIPOLNYAL VSE PORUSHENIA SVOEGO OTSA-TAK CHTO GOVORITE DA NE ZAGOVARIVAYTES' I ESHE BUD' NA EGO MESTE MOSHADOV ILI DUDAEV CHECHNYA VIKACHIVALA BI IZ ROSSII MEN'SHE DENEG I VI BI OBHODILIS' BI BEZ REPRESSIY[PRI DUDAEVE KAK I PRI MASHADOVE CHECHNYA TREBOVALA OT ROSSII-95% DOHODOV OT PRODAGI NEFTY NO DOROGO VASH RAMAZANCHIK NAM OBHODITSYA NE POTOMUCHTO ON EDINSTVENNIY SKEM ROSSIYA POSHLA NA USTUPKI KOGDA ZENI NA RESSURSI PODSKOCHILI DO NEBES A POTOMUCHTO ,KAK ZHALUYUTSYA RUSSKIE VOYENIE"MI STOL'KO DOMOV V CHECNE NE RAZRUSHILI ,ZA SKOL'KO PLATIT PRIHODIT'SYA'-VOT I DUMAYTE TEPER'SKOL'KO LUDEY OSTALS' BI SEYCHAS ZHIVIMI I SKOL'KO BI DENEG PRI ETOM ROSSIA SEKONOMILA ISKOL'KO DOMOV GROZNOM STOYALI BI NETRONUTIMI ESLIB BILI BI UDOVLETVORENI TREBOVANIA PERVIH PRAVITELY CHECHNI

(написано анонимно) 25.09.2007 20:17 (#)

Будет Березовскому с кем в шахматы играть

(написано анонимно) 25.09.2007 21:57 (#)

А он и с Ходором ништяк сыграет

Лука 25.09.2007 20:17 (#)

Горазд кимыч ярлыки развешивать.

Неплохо бы членам МОК тоже подать иск за клевету. Помнится кимыч и их в мздоимстве обвинил, когда было решено проводить игры в Сочи. Интересно хватитит у кимыча бабок за базар ответитъ??

(написано анонимно) 25.09.2007 21:30 (#)

Интересно хватитит у кимыча бабок за базар ответитъ??

Вот-вот , уже давно живете по лагерным понятиям.

bob 25.09.2007 20:22 (#)

почему в вашей стране не может быть честного, смелого президента.вы выбираете только того у кого руки в крови.кгб и гестапо это одно и тоже.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.09.2007 22:42 (#)

Вы,гандон штопаный,уже 90 лет обходитесь,сидя по уши в говне!

(написано анонимно) 25.09.2007 20:23 (#)

двухпроцентный чо нить ляпнет и получим эмбарго за разгон опозиции

bob 25.09.2007 20:27 (#)

кто скажет,что гаспаров не прав.

(написано анонимно) 25.09.2007 21:12 (#)

Я скажу

Есть правила поведения публичного политика, которые нельзя нарушать. Формально Кадырка действительно действующий президент, что бы ни думали о нем вы, я или та часть чеченского населения, у кого похищены дети, мужья, родственники. Каспарову, если он хочет стать политиком, придется это усвоить.

alsu 25.09.2007 21:40 (#)

Саддам Хуссейн был тоже формально президент.

В Росии нет публичной политики.
А Саддам Хуссейн был тоже формально президент...

(написано анонимно) 25.09.2007 23:06 (#)

Во первых нормальный человек, грамотный русский человек пользуется в обиходе не специальными юридическими терминами а словарем Даля или Ожегова. Гляньте туда - сколько смыслов у слова "бандит". Иногда на ребенка шалуна или на щенка говорят "Ах ты, бандит!". Это во первых. Любое слово может быть в каком то контексте оскорбительным а в каком то - нет. Например - "чайник" или "сухарь" или "петушок". Во вторых не Гарри первым употребил это термин. Он смело может солаться на авторитетные издания. А вот хоть на это: http://www.inosmi.ru/stories/02/10/25/3193/233209.html . Извините, я имел в виду только то, что прочитал в газете! Судитесь с газетой! Получите от мертвого осла уши! Ну и наконец, всебыли бы удивлены если бы бандит сказали на нашего министра обороны например. При всех его вероятных недостатков бандитом он близко никогда не был... А вот Рамзан Тарзаныч или как там его - был. Но исправился, возможно, что не доказано ...

(написано анонимно) 25.09.2007 23:35 (#)

Кадырка бандит

Но это ничего не меняет для политики и публичных выступлений. От души желаю Каспарову избежать неприятностей, однако считаю, что он неправ.

Гроб со смыком 25.09.2007 23:52 (#)

Кадыровцам и придуркам.

В этом и проявляется чувство национальной неполноценности. Обидели юродивого. А то. как отзываются на ТВ о президенте Америки. ничего вам не напоминает? Американцы просто чихают на мнение блевонтьева и Жириновского. А тут дарагие рассияне всполошились, обидели Кадырова... Назвали его собственным именем-бандит. И всё.

(написано анонимно) 26.09.2007 00:09 (#)

Вот именно, как раз как публичный политик он поступил грамотно. ибо 99% граждан России с ним в этом согласится.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:55 (#)

Каспарыч - супер! Но на марш 7-го, мне кажется, обязательно надо идти.

Chi Zhik 26.09.2007 01:27 (#)

Bliaha Muha, kak mozgno zit' v strane holuev i toptunov. Eto zh bidlo. russkie vi opusheni do nel'zia. posledni chechen vas imeet

bob 25.09.2007 20:36 (#)

сейчас идти против кадырова и его друга путина ох как опасно.надо быть смелым человеком.легче намного целовать их в попку.что и делает ваше правительство.быдло есть быдло.

(написано анонимно) 25.09.2007 20:45 (#)

Сказал смело, а парламент чеченский состоит из трусов.

(написано анонимно) 25.09.2007 20:48 (#)

А откуда там парламент ?

Eesti 25.09.2007 20:49 (#)

лживых и продажных трусов.

* * *

Eesti 25.09.2007 20:49 (#)

лживых и продажных трусов.

* * *

Eesti 25.09.2007 20:47 (#)

А кто ж Кадыров, еще, кроме как бандит, поставленный в президенты русски

А кто ж Кадыров, еще, кроме как бандит, поставленный в президенты русскими оккупантами Чечни? К тому же, наиболее вероятный организатор или заказчик убийства Политковской и убийства исполнителей этого убийства.

(комментарий удалён)
bob 25.09.2007 20:55 (#)

лучше в америке мыть тарелки,чем жить в стране вкоторой такие герои как кадыров.быдло ведь кадыров убивал и убивает ваших детей.

(комментарий удалён)
bob 25.09.2007 21:12 (#)

академия наук не возмутилось,потому что трусы как и всё русское быдло.кадыров это не таджицкая девочка.быдло смелое только с детьми и11 против 1.

чечен 25.09.2007 21:16 (#)

из-за того,что его назвали бандитом у него "эпитетов" не прибавятся и не убавяться, он то и делает, что их колекционирут с 1998г. этот редкостный дебил должен быть горд, что каспаров о нем так лестно отозвался.а пустое место - это как раз относится к этому самому парламенту.

(написано анонимно) 25.09.2007 21:16 (#)

христианский терроризм не пройдёт.

(написано анонимно) 25.09.2007 21:32 (#)

Обидеть академика может каждый,но за базаром надо следить если ты человек публичный.

За что на Гранях Рамзана не любят? Человек искренне старается сделать свою Родину процветающим краем. Он может с первого взгляда производит впечатление простоватого человека, но если к нему приглядеться повнимательнее то понимаешь что крендель ещё тот!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2007 00:06 (#)

вы что в зоне

если ты в зоне\или россия уже-зона\--там как хочешь=базарь=----бля....ь весь язык испаганили.

(написано анонимно) 26.09.2007 12:02 (#)

вы что в зоне...?нет.

Не в зоне,а на зоне или в местах заключения если использавать предлог "в" а "базар" это очень точное определение тому что несёт Гарри читая его высеры в Английской прессе и слушая высказывания по другому не скажешь .

jcnjhjyybq 25.09.2007 21:41 (#)

По законам гевалтеров

Гевалтеры считают, что чем чаще они повторяют пошлость и глупости тем быстрее в это начинают верить. Если Кадыров не добъется наказания этого болтуна то значит демократии в РФ нет.

(написано анонимно) 25.09.2007 21:42 (#)

В защиту РАН

Два слова в защиту академии (РАН) Бандит Кадырка стал академиком РАЕН, а не РАН. Это две разные организации. В РАЕН (академия естественных наук) академиком может стать любой заплатив 15 штук зелени. К настоящей академии РАЕН не имеет ни какого отношения.

(написано анонимно) 25.09.2007 21:51 (#)

kadirov izvestnij vsemu miru chelovek, a vi kto? truslivie shavki pod stat jido-masonu kasparovu! malo vas jidi imeli..toli eshe budet!

User yafim, 25.09.2007 22:04 (#)

НУ РАЗВЕ МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ НЕСДЕРЖАННМ, А ВДРУГ КАДЫРОВ БУДЕТ ПРЕЕМНИКОМ? СЕЙЧАС У КАСПАРОВА ДВЕ ДОРОГИ: ИЛИ В ЛОНДОН , ПРОСИТЬ ПОЛИТИЦКОЕ УБЕЖИЩЕ ИЛИ В КРАСНОКАМЕНСК ВО ГЛУБИНУ СИБИРСКИХ РУД, ИНАЧЕ БУДЕТ КАК С ПОЛИТКОВСКОЙ.

академик 25.09.2007 22:10 (#)

да что вы говорите? по вашему в РАН все белые и пушистые? Просто вофа дал приказ - в РАЕН! Так он сподручнее будет...

А в принципе - одно болото с путькинскими назначенцами!

(написано анонимно) 25.09.2007 21:52 (#)

Не судите строго

Бывает. Передоверился Кимыч, мнению Ларисы Арап. Теперь прийдется отвечать за базар.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
горец 25.09.2007 22:23 (#)

Будучи знатным шахматистом, Каспарову бы пристало обложить Кадырова МАТом, тем более, что этот дебил заслуживает того

а трусы и подлецы любят, частенько, порассуждать о чести и достоинстве.

историк 25.09.2007 22:24 (#)

Ведь наступят времена процесса 45 года ,съезда 20....Вся эта шобла(а другого слова нет) начнет визжать ,как Геринг-я выполнял приказы Гитлера,или как Никитка -Сталин это всё и Берия.
Тьму,гадость!

наивный 25.09.2007 22:26 (#)

Леонтьев по телеку и печати невменяемые заявления делает и оскорбления сыплет направо и налево, и ему всё с рук сходит. Почему?

eSSti 25.09.2007 22:44 (#)

Как хорошо, когда собираются старые друзья. Березовский и Литвиненко, Каспаров и Политковская...

Чеченец 25.09.2007 23:20 (#)

Если быть честным до конца Гари Кимович,то Кадыров не бандит это даже для него комплимент с ваших уст,он как и Зязиков пустое место, он марианетка в руках российского руководства.И еще не надо Гари Кимович это вам не идет давать неверную инфрмацию кадыров ни когда не получал орден честь нации тем более с рук президента Чечни Аслана Масхадова.

копец кровавой гебне 25.09.2007 23:47 (#)

хе-хе!Гарри Кимович! Вы уж его полным титулом величайте в следующий раз, нервный, горячий, товарищ! За ножик и пистик хватается!

"Его всечеченское веливечество, академик- профессор бандитско- террористических наук великий божественный пророк Рамзаныч солнцеподобнолунный!" Ужас!Не к ночи будь помянут, носит же таких палачей, подлецов, жополизов земля!Гореть ему с пупком в аду!

колун 26.09.2007 00:18 (#)

каспаров подобно генпрокурор

генпрокурор и прозидент твердили о Масхадове что он БАНДИТ .Без суда кстати.А Касраров интеллектуально переиграет кремль но на длинной дистанции.

Владимир 26.09.2007 00:01 (#)

В стране, где правит гебистский ублюдок и убийца Путин

В стране, где правит гебистский ублюдок и убийца Путин, его наймиты не менее чем бандиты. Каспаров прав на 1000%, сказав о Рамзанке, что он бандит. Другой вопрос, что теперь все уроды от РФ-ской власти набросятся на него.

(написано анонимно) 26.09.2007 00:11 (#)

так и будет.Нужно действовать против бандитов их же методами-силой.А болтовня ето повод для них чтоб наехать.

(написано анонимно) 26.09.2007 00:10 (#)

Кадыров мл. это пустое место. Пока есть финансирование из федеральных источников он кто-то..строит СУКА заборы вокруг своих жен.. А потом в РАСХОД...

(написано анонимно) 26.09.2007 00:15 (#)

Это просто посмотреть надо...скоко Он бабла на ЛЕВО кидает..А еще по TV показывают что у него большой спрос...Правельно всех контролирует СУКА...а на у себя СЕЙФЫ МАРИНУЕТ.

Слава из России 26.09.2007 00:16 (#)

Чудно... Каждый, кто воюет с российской властью -

герой, демократ и достоин всяческой похвалы. А тут вдруг - воевал, воевал столько лет, а его главный другоросс бандитом обзывает ! Эдак демократы всех сторонников подрастеряют.

(написано анонимно) 26.09.2007 00:26 (#)

Если на то пошло и Басаев не бандит. Или приговор по статье о бандитизме в отношении него уже вступил в законную силу?

aphine' 26.09.2007 15:08 (#)

Basaev vsovetskoe vremya sluzhil v Afganistane-vipolnyal svoy internazional'nii dolg,v bitnost' Putina prem'erom on bil loyalen Rossii i poluchal finansirovanie iz Kremlya-voobshem on ocherednia oshibka vashego lyubimogo Berezovskogo inesostoyavshiisya Kadirov

(написано анонимно) 26.09.2007 00:40 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html "...вопрос о разнице режимов Ельцина и Гитлера лучше задать изнасилованному народу Чечни и семьям, получившим «груз-200». Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило их Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне. Так же следует учесть, что Слово духовного лидера - имама, для правоверного мусульманина, гораздо более весомо, чем слово президента. Ибо: "Люди, которые верят в Бога слушаются голос божий в лице посланника божьего на землю имама." Или "Имам для того, чтобы ему следовать..."

(написано анонимно) 26.09.2007 00:43 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

ОТ ИМЕНИ ПОТЕРПЕВШИХ http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "Часто, описывая какие-то события, я квалифицирую их как преступления. На первый взгляд, такого права у меня нет. Я не следователь, не прокурор, не судья. Но, по большому счёту, такое право у меня есть. Я гражданин России, а значит, как большинство своих соотечественников, являюсь потерпевшим. И людей, чьи действия или бездействия нанесшие вред России попадающие под признаки, предусмотренные статьями Уголовного кодекса, я называю преступниками. Мне это неприятно, я этого не хочу, но так надо. Надеюсь, уважаемый Читатель согласится: объявить о преступлении и указать преступника гражданский долг каждого. Я знаю, что суд, и только суд может признать кого-либо преступником. Я с этим согласен. По-другому быть не должно. При одном условии: если есть суд. А что делать, если суда нет, а ты точно знаешь, кто тебя ограбил или убил твоего ребёнка? Как дать оценку тем деяниям, которые не предусмотрены в законе, - пыткам, например? Мы знаем, что пытки ежедневно практикуются за стенами «правоохранительной системы», в войсковых частях, на оккупированной федералами чеченской земле. Но ни одного, даже нелюдя Буданова1, за это не наказали. А делать что-то надо. Хотя бы говорить о том, что пытки - преступление, а виновные в них - преступники. Даже если законодатель спасает их от суда, страна должна знать имена своих «героев»..."

Русский не из россии. 26.09.2007 00:45 (#)

Удивляет, что россияне быстро забыл

Помнится фильм "Убить дракона". Был там один герой, который кричал "Как хорошо, как мне хорошо", в то время, когда дракон пресовал его яйца. Вижу, хорошо россиянам, очень хорошо.

Chi Zhik 26.09.2007 01:36 (#)

Strana svinei i raboi, normal'nim ludiam tam delat' nechego. ubludochnaia strana

Русский не из россии. 26.09.2007 00:50 (#)

Кстати, о презумпции. Каспаров - не судья, а высказал частное мнение, основанное на фактах биографии "академика". Причем здесь презумпция?

Нохчи 26.09.2007 01:13 (#)

Уважаемый Гарри Кимович! Я как чеченец благодарен вам за то что вы сказали вещи своими имена хотя то что было сказан

Уважаемый Гарри Кимович! Я как чеченец благодарен вам за то что вы сказали вещи своими имена хотя то что было сказано вами слова были очень мяхкие. А насчет того что чеченцы были недовольны сказанными вами правды это всё пропаганда льжи марионеток.чечЕнский народ с вами баркал тебе.

Слава из России 26.09.2007 02:28 (#)

Нохчи-чучхе, зачем по три раза пишешь ?

думаешь тебе в три раза больше заплатят ?

Нохчи 26.09.2007 01:13 (#)

Уважаемый Гарри Кимович! Я как чеченец благодарен вам за то что вы сказали вещи своими имена хотя то что было сказан

Уважаемый Гарри Кимович! Я как чеченец благодарен вам за то что вы сказали вещи своими имена хотя то что было сказано вами слова были очень мяхкие. А насчет того что чеченцы были недовольны сказанными вами правды это всё пропаганда льжи марионеток.чечнский народ свами баркал тебе.

Нохчи 26.09.2007 01:13 (#)

Уважаемый Гарри Кимович! Я как чеченец благодарен вам за то что вы сказали вещи своими имена хотя то что было сказан

Уважаемый Гарри Кимович! Я как чеченец благодарен вам за то что вы сказали вещи своими имена хотя то что было сказано вами слова были очень мяхкие. А насчет того что чеченцы были недовольны сказанными вами правды это всё пропаганда льжи марионеток.чечЕнский народ с вами баркал тебе.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:08 (#)

История всегда возвращается туда, где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют процесс" "Разбор полётов Кадырова и его банд, что чеченской, что кремлёвской, публично и доказательно покажут всю мерзость российской власти, а рейтинг Каспарова поднимется до небес. Боюсь, что вместе с Гарри. Поэтому, Каспарову, уже сейчас, до суда, раз он уже сказал "А" и нажил смертельного врага, необходимо необходимо максимально и доказательно ужесточить политику своих выступлений против Кадырова и его банд. В этом, мне видится, его спасение.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:16 (#)

Словарный запас у Рамзана всего несколько слов - папа, мама, дай и горилла.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:42 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=xYJpYdt0zlE

http://www.youtube.com/watch?v=xYJpYdt0zlE

(написано анонимно) 26.09.2007 01:39 (#)

Prosnetsya jidenok, a golova v tumbochke!

(написано анонимно) 26.09.2007 01:41 (#)

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбо

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбор полётов" Кадырова и его банд, что чеченской, что кремлёвской, публично и доказательно покажут всю мерзость российской власти, а рейтинг Каспарова поднимется до небес. Боюсь, что вместе с Гарри. Поэтому, Каспарову, уже сейчас, до суда, раз он уже сказал "А" и нажил смертельного врага, необходимо максимально и доказательно ужесточить политику своих выступлений против Кадырова и его банд. В этом, мне видится, его спасение.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:42 (#)

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбо

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбор полётов" Кадырова и его банд, что чеченской, что кремлёвской, публично и доказательно покажут всю мерзость российской власти, а рейтинг Каспарова поднимется до небес. Боюсь, что вместе с Гарри. Поэтому, Каспарову, уже сейчас, до суда, раз он уже сказал "А" и нажил смертельного врага, необходимо максимально и доказательно ужесточить политику своих выступлений против Кадырова и его банд. В этом, мне видится, его спасение.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:42 (#)

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбо

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбор полётов" Кадырова и его банд, что чеченской, что кремлёвской, публично и доказательно покажут всю мерзость российской власти, а рейтинг Каспарова поднимется до небес. Боюсь, что вместе с Гарри. Поэтому, Каспарову, уже сейчас, до суда, раз он уже сказал "А" и нажил смертельного врага, необходимо максимально и доказательно ужесточить политику своих выступлений против Кадырова и его банд. В этом, мне видится, его спасение.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:45 (#)

Заслуги рядовой гориллы не увенчиваются званием "капо деи тутти капи".

(написано анонимно) 26.09.2007 01:42 (#)

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбо

Зря чеченские "парламентарии" раздули это дело. Они проиграют в любом случае. Даже если "выиграют" процесс. "Разбор полётов" Кадырова и его банд, что чеченской, что кремлёвской, публично и доказательно покажут всю мерзость российской власти, а рейтинг Каспарова поднимется до небес. Боюсь, что вместе с Гарри. Поэтому, Каспарову, уже сейчас, до суда, раз он уже сказал "А" и нажил смертельного врага, необходимо максимально и доказательно ужесточить политику своих выступлений против Кадырова и его банд. В этом, мне видится, его спасение.

(написано анонимно) 26.09.2007 01:49 (#)

Каспаров сделал себе политическое харакири

Очень горячий человек, Каспаров. Для политика это недопустимо. Прощай, Гарри, продолжай играть в шахматы и не лезь в политику.

Русский не из россии. 26.09.2007 02:18 (#)

С чего такие глупые

нерусский 26.09.2007 04:54 (#)

русскому н

А ведь у него детишек двое, как минимум, без отца растут. Не дай Б-Г что - кто алименты платить будет? Ходор вот уже нагеройствовавал -ни жену, ни детей, ни мать не пожалел. О бухгалтерше его с двумя малолетками уже и не говорю.Может хватит уже мальчишество-кибальчишество поощрять? Мужики же взрослые вроде,за сороковник, пора и башкой думать, и не только о себе!

Русский не из россии. 26.09.2007 10:43 (#)

Ну, судя по контексту, это Вы, нерусский, спинным мозгом мыслите и

Они движут прогрессом, народными массами, государствами; они совершают подвиги; их бесстрашие остаётся в пример грядущим поколениям, а не ваша жизнь, "как кефир" по словам Макаревича. Ну а насчёт "подрежки" хотелось бы уточнений. Спасибо.

warpig 26.09.2007 02:09 (#)

Каспаров абсолютно прав - Кадыров бандит и Зязиков пустое место. Какая страна - такие и малюсинкие Путины на местах

наивный 26.09.2007 02:22 (#)

Помнится, Леонтьев назвал Кудрина (или Зурабова?) отморозком. Это было в "Особом мнении". Иска никто не подавал

Stas 26.09.2007 02:38 (#)

takim on i jevlejetsia,zacem abizatsia..?

Stas 26.09.2007 02:38 (#)

takim on i jevlejetsia,zacem abizatsia..?

Stas 26.09.2007 02:38 (#)

takim on i jevlejetsia,zacem abizatsia..?

(написано анонимно) 26.09.2007 04:04 (#)

Каспаров за всех сказал Стыдно когда убица русских солдат ходит с довольным выражением лица победителя по нашим улицам,получает на корнтрибуцию наши деньги Ну с ним всё уже давно понятно.Я думаю у нас ещё славо богу есть нормальные офицеры и войска которые в отличие от кремлёвских крыс к Кадырову вопросы не закрыли Вопрос второй Про тех кто предал нашу армию и наших солдат тех кто погиб в чеченских войнах Про господина Путина лучьшего друга академикам. Он кто? И что с ним потом будет когда всё рано или поздно встанет на свои места ..

(написано анонимно) 26.09.2007 04:43 (#)

Правосудие обычно нарушается, когда «угождают лицу великого» (Левит 20:15)

(написано анонимно) 26.09.2007 13:05 (#)

А кто такой что он сделал для России?

Написал пару проплаченных статей? Объявил что готов за деньги лизать жопу тому кто заплатит? Чем знаменит этот герой к верх дырой кроме того что хорошо играет в шахматы?

(написано анонимно) 26.09.2007 16:09 (#)

Теперь он знаменит тем, что единственный в России, из 140 миллионов, осмелился сказать правду вслух и громко. Сказать в сегодняшней стране что то, противоречащее мнению обожаемого Путина, зная какие будут последствия, это уже подвиг. Заметьте, правду сказал человек "готовый за деньги лизать жопу тому кто заплатит" Так что же за недочеловеки остальные граждане нашей страны, которые лижут жопу только в силу своего менталитета. А теперь подскажите, может вы в курсе, а что сделал майор КГБ Путин для России заведуя клубом русско-немецкой дружбы . Цветные металлы на продовольствие для Питера поменял? Может еще что. Грромко поприветсвуем обожаемого

(написано анонимно) 26.09.2007 16:22 (#)

герой к верх дырой - скорее всего - ты, т.к. про Каспарова такое может сказать только полное ничтожество, не знающее даже недавнего прошлого. Выблядок высказался...

(написано анонимно) 26.09.2007 12:17 (#)

До того, как он упомянул сотрудничество с Ираном и Сирией главной проблемой России??!! я думал, что его финансируют американцы...

APHINE 26.09.2007 13:09 (#)

a SOTRUDNICHESTVO ROSSII S SIRIYEY I IRANOM DLYA NEE POVASHEMU OCHEN' VIGODNO? IRAN RUSSKIH INACHE KAK GYAURAMI NAZIVAYET NE VGROSH NE STAVIT ISCHITAYET 3-MI KONDIDATAMI NA UNICHTOGENIE POSLE IZRAELYA I USA'A SIRIYA OCHEN' HOCHET VERNUT' SEBE LIVAN I PRI ETOM NAYTI HOT' KAKOYTO SPOSOB VSTAT' POD PROTEKTORAT OT AMERIKI-VSUSHNOSTI SIRIYZI NE JALOVALI NAS I TOGDA KOGDA DELALI U NAS DOLGI.

APHINE 26.09.2007 13:09 (#)

a SOTRUDNICHESTVO ROSSII S SIRIYEY I IRANOM DLYA NEE POVASHEMU OCHEN' VIGODNO? IRAN RUSSKIH INACHE KAK GYAURAMI NAZIVAYET NE VGROSH NE STAVIT ISCHITAYET 3-MI KONDIDATAMI NA UNICHTOGENIE POSLE IZRAELYA I USA'A SIRIYA OCHEN' HOCHET VERNUT' SEBE LIVAN I PRI ETOM NAYTI HOT' KAKOYTO SPOSOB VSTAT' POD PROTEKTORAT OT AMERIKI-VSUSHNOSTI SIRIYZI NE JALOVALI NAS I TOGDA KOGDA DELALI U NAS DOLGI.

Алексей 26.09.2007 13:49 (#)

То Иести

Вы писали: "...Каспаров может приоткрыть народу глаза на реалии путинской россии..." Вы слишком принижаете аналитические способности этого народа... Кроме российских реалий он ещё очень хорошо видит мировые реалии и тенденции их развития... Шахматист ничего нового этому народу рассказать не может... Это народ может его ещё научить жизни и пожалеть юродьевого...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 26.09.2007 13:51 (#)

Теперь и Каспарова можно буде списать на Кадырова

НКВД 26.09.2007 15:46 (#)

Очень жаль , что Великий шахматист Каспаров пошёл в политику. Политика - это грязное дело товарищи. Жаль, что Каспаров подмочил свою репутацию. Дело ведь ведь в том , что простыми заявлениями нельзя победить оргпрестуность и терроризм. Реальная борьба с коррупцией , терроризмом и мафией требует реальных действий со стороны правоохранительных органов. Иными словами надо возрождать ГУЛАГ товарищи.

(написано анонимно) 26.09.2007 15:53 (#)

Да имено ГУЛАГ для террористов, главарей мафии и коррупционеров любого ранга! Слава России!

Алексей 26.09.2007 16:43 (#)

Всё правльно говоришь....

А сли в жернова этой бездушной систему ненароком попадут пару десятков тысяч ни в чём не повинных граждан или просто "заблудших овечек", так это ничего... Как говорил генералисимус И.В.Сталин "Лес рубят, щепки летят"... Наше дело правое, победа будет за нами! Ура, товарищи!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: