новость В Таиланде задержан российский предприниматель Виктор Бут

06.03.2008
Виктор Бут в Конго. Фото www.lenta.ru/users.skynet.be

Виктор Бут в Конго. Фото www.lenta.ru/users.skynet.be

В Таиланде задержан российский предприниматель Виктор Бут, которого американские власти подозревают в незаконной поставке оружия в Афганистан, Анголу, Демократическую Республику Конго, Либерию, Руанду, Сьерра-Леоне и Судан. В 2006 году в США были заморожены его активы.


Комментарии
(написано анонимно) 06.03.2008 19:27 (#)

что характерно- русский. русские рулят.

Eesti 06.03.2008 19:30 (#)

этого припутинского мафиози уже не первый раз арестовывают. Но почему-то не сажают.

***

(написано анонимно) 06.03.2008 19:51 (#)

Бут. Хохол или еврей. что собственно одно и то же. Где тут русские?

(написано анонимно) 06.03.2008 20:09 (#)

Где вообще русские? (Татаро-монголы не в счёт)

(написано анонимно) 06.03.2008 20:20 (#)

Русские - это тока путин с медведом

стальные - жиды или нерусские...хе-хе

ДедпихтО 07.03.2008 03:35 (#)

Роль евреев россии чрезвычайно преувеличена.

Кроме ленина, сталина, путина и медведева здесь евреев практически не было. А которые и были - давно и счастливо уехали......пёс еще (для селигерских): шуткО

User aklimov, 06.03.2008 21:04 (#)

Уроженец Душанбе и выпускник московского Института военных переводчиков

:)

User aklimov, 06.03.2008 21:05 (#)

Что такое "институт военных переводчиков" напоминать надо?

???

Eesti 06.03.2008 21:10 (#)

Это те самые три буквы, которые Маккейн, в отличие от Буша, сразу разглядел в глазах у Путина: К Г Б.

***

User bloodytusk, 06.03.2008 22:21 (#)

Маккейну ли не зна

И через Маккейна, бывшее КГБ, таки, доведёт пиндосию до ручки. Всего за два президентских срока. ха-ха-ха! LOL imho ***

Eesti 06.03.2008 22:25 (#)

уже сейчас гэбьё при упоминании Маккейна впадает в бред. И это хорошо. Осается лишь надеятся на выбор американского народа.

***

User bloodytusk, 06.03.2008 22:39 (#)

Надейтесь, надейтесь, но гебня своего не упустит. Когда ещё предоставится возможность пропихну

Так что ждите. Два срока и кирдык. LOL? ***

Eesti 07.03.2008 00:17 (#)

что ж ты своих так подставляешь, гэбил? LOL

xa xa xa!

Eesti 06.03.2008 22:28 (#)

Если уж кого то и везти в Гуантанамо на допросы - так именно этого Бута, чтобы выяснить, на

Если уж кого то и везти в Гуантанамо на допросы - так именно этого Бута, чтобы выяснить, наконец, как были организованы теракты 11 сентября, при чьей технической и агентурной поддерже. Полить ему немного воды на мозги и расколется.

User vfxj51, 07.03.2008 00:50 (#)

Что характерно

бывший КГБешник

(написано анонимно) 07.03.2008 02:15 (#)

Бывших не бывает.

учите матчасть

(написано анонимно) 06.03.2008 19:34 (#)

Вот это соотечественник! Горжусь, несмотря на ---

User aklimov, 06.03.2008 21:15 (#)

А вы тоже - уроженец Душанбе?

???

патологоэтнограф 07.03.2008 02:33 (#)

Стервятник этот Бут. Налицо труп Советского Союза, и такие буты растащили его ошметки по помойкам всего мира

"Основой пищи является падаль всех видов, в том числе мёртвые пресмыкающиеся, рыбы, насекомые и другие беспозвоночные. Иногда стервятники питаются и фруктами. Кое-где они обыскивают свалки, чтобы найти что-то съедобное, иногда уносят с собой остатки человеческой еды и даже человеческие фекалии. Стервятники абсолютно не боятся близости человека и в некоторых африканских деревнях часто сидят на крышах хижин или на деревьях, растущих посреди селений."

(написано анонимно) 06.03.2008 19:44 (#)

Доотдыхался...

Перебрасывать танки, вертолеты, оружие... без коррупционных связей в самых верхних эшелонах НЕВОЗМОЖНО. Работа тяжелая, периодически требует качественного расслабления и отдыха. А вы удивляетесь, зачем Россия под предлогом проведения Олимпиады строит доморощенный куршавель под Сочи.

(написано анонимно) 06.03.2008 20:44 (#)

При том что оружие покупалось в Болгарии и Украине...

(написано анонимно) 06.03.2008 21:13 (#)

Как это понимать?

Посольство РФ в Таиланде не располагает официальной информацией об аресте российского предпринимателя Виктора Бута, которого США обвиняют в незаконной торговле оружием, сообщил РИА Новости заведующий консульским отделом посольства Владимир Пронин.

(написано анонимно) 07.03.2008 03:14 (#)

Пронин на3,14здел очень много чего по поводу русской девочки, ограбленной и убитой там одним из местных отморозков. Поэтому он, Пронин, стоит на одной доске с насильником.

(написано анонимно) 06.03.2008 20:16 (#)

Похоже Серега Иванов имеет долю в этом бизнесе, иначе бы Бут так не раскрутился.

(написано анонимно) 06.03.2008 20:18 (#)

кстати Бут - это по англ. (boot) - загрузка, очень символично!

(написано анонимно) 06.03.2008 20:20 (#)

А на суахили?

Ох уж эти доморощенные лигвисты, включая Задорнова...

(написано анонимно) 07.03.2008 03:17 (#)

"лигвисты"

а ты долПоёП с гонором, которого грамоте не обучили

(написано анонимно) 06.03.2008 20:33 (#)

but

what about butt

(написано анонимно) 06.03.2008 22:49 (#)

Воплощение Бутта

Ашкенаци 07.03.2008 00:22 (#)

А по-английски от Victor Bout

это я малограмотным объяснил.

(написано анонимно) 06.03.2008 20:19 (#)

Давно прервать похождения гэбэшного агента Бута.

Только кто же его сдаст? Он работает по заданию. Опять спрячут в России. А там, глядишь, и новый депутат думки появится...

User val55, 06.03.2008 21:03 (#)

И кто ж теперь хохлятское оружие пихать будет по миру?

Похоже с арестом Бута загнется недогнутая оборонка Украины... Печально?!

(написано анонимно) 06.03.2008 21:34 (#)

...загнётся спецоперация КГБ/ФСБ по нагнетанию напряжённости в горячих точках.

Это единственное, что загнётся. Ну и кое-кто на Любянке не получит орден.

User klonn1, 06.03.2008 21:01 (#)

и ты Бут..?

User aklimov, 06.03.2008 21:01 (#)

Не искали. Но - потребуют :)

Начинают же крутится, когда пахнет жареным. А то, что Бут опять "сдаст" своих покровителей - сомнений нет. Его уже "брали", но он откупился информацией...

User aklimov, 06.03.2008 21:20 (#)

Кстати, в своё время и его тоже "сдали" - Сандживан Рупра, а после - власти ОАЭ

И Бут "сдаст" - иначе ему вообще не светит увидеть белый свет. Кстати, из Бельгии он сбежал именно в Москву, где и прятался, невыдаваемый российской властью долгое время. Но, похоже, расслабился. А расслабляться, как учит известный анекдот - нельзя :)

User aklimov, 06.03.2008 21:44 (#)

Забавно:

Вот такая вот, значится, "тайм-лайн" вырисовывается:
Бут бежал из Бельгии в Москву в 1999. Тогда же Бельгия направила России официальный запрос о местонахождении. Ответа не последовало. Просто - проигнорировали. 18 февраля 2002 года Бельгия обьявляет Бута в международный поиск по линии Интерпола. Ему инкреминируются незаконные военные поставки, нарушение режима санкций и торговля неконвенциональным химическим оружием (если вы помните видеоролик, где алькаедовцы проверяют ОВ на собаке - это его поставки). Так же отмечается активность Бута в торговле ПЗРК "Игла" (ау, Чечня...). Нельзя сказать, что Россия не среагировала. 21 февраля начальник Управления информации МВД РФ Юрий Шувалов сообщил, что по указанию заместителя министра Николая Бобровского министерство проверяет информацию о причастности Виктора Бута к поставкам оружия для «Аль-Каиды». О поставлах ПЗРК в Чечню - ни слова. 28 февраля на информационной ленте ИТАР-ТАСС появляется "информационное сообщение" со ссылкой на анонимного сотрудника Национального центрального бюро Интерпола в России. В нём говорится, что "Бута в России - нет". В то же время признаётся существование запроса от 1999 года, наличие прописки в Петербурге и квартиры в Москве. Сообщение датировано 14:35, и можно считать приговором - Бут должен был исчезнуть и более не болтать. Реакция Бута была молниеносной - всего через пол-часа он уже был в студии "Эха Москвы" и в 15:08 в прямом эфире «Эха Москвы» состоялось знаменитое интервью Бута. (http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/17746/) Очевидно поняв, что сыграть в "нет-и-небыло" уже не удасться, службисты пошли привычным уже путём - 4 марта Федеральная служба безопасности России заявила, что у нее нет оснований подозревать Бута в незаконной деятельности.
Вот такая интересная последовательность событий...

(написано анонимно) 07.03.2008 03:22 (#)

Значит, Витёк Бут питерский...

User sk, 07.03.2008 04:35 (#)

Парень

(написано анонимно) 06.03.2008 21:17 (#)

ВСЕ перепуталось

Если поет или артист то рускоязычный. Если разбойник то русский. Судя по ушам этому зайцу....

User val55, 06.03.2008 21:42 (#)

А откуда оружие?

Ну про Россию вроде ничего не сказано, а вот про Украину - конкретно... А уж чей гражданин,- дело пятое... Важно - откуда дровишки.

User aklimov, 06.03.2008 21:51 (#)

И что - он в Украине прятался от Интерпола?

Там ему, несмотря на весь царящий в то время бардак - совсем не светило. Нет, поближе к родному гнезду - там, где не обидят, защитят и вообще - одной крови. Не случайно же он часто представлялся сотрудником ФСБ и ничего ему за это не было.

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 07.03.2008 01:26 (#)

Спасибо, aklimov!

Пишите больше!
Желаю Виктору Анатольевичу если смерти - то не скорой, если камеры - то позолоченной. И не в России, разумеется: у нас сажают на много лет за еще менее доказанные преступления, а самые ценные свидетели чего-нибудь вообще долго не живут. Записываюсь в очередь на интервью.

Борис 06.03.2008 22:23 (#)

Виктор Бут,

Повесить его вместе с подельниками за яйца

(написано анонимно) 06.03.2008 23:30 (#)

Крупный прокол глистов - и это после блестящей операции с Могилевичем.

Кто-то может сильно получить по "фаберже".

User vfxj51, 07.03.2008 00:58 (#)

Бут тоговал

оружием которого горы остались после распада СССР. Он его скупал в Украине,Странах Средней Азии, даже была информация, что и Белоруссии. И везде вы понимаете без генералитета не обошлось, а там же погрелись и военные контрразведки.

User aklimov, 07.03.2008 01:06 (#)

Именно поэтому очень важно выжать из него всё, что знает

А если он попадёт в Россию, то "отмажут", как Папал-Папалыча, или спрячут, как катарских террористов-киллеров...

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 07.03.2008 01:43 (#)

Куда выжать?!

аклимов, его что, по-Вашему, захватили силы мирового добра? Боюсь, что отмазчики у Бута - другого цвета, чем у Попал Попалыча. А в нынешней буче боевой-кипучей сдать могут отца родного. Вы уверены, что катарские Яблочков с Тыблочковым сейчас спокойно пасутся и размножаются? Бут, как и другие наши "международные урки" (выражение из книги "Николай Николаевич"), худо-бедно вписывает нас в международный контекст. Пусть и криминальный. Понимаю, что утверждение мое очень спорно, но: это хоть какое-то противопоставление юным патриотам с чистой головой и чем там еще, убивающим дворников в подворотнях.

User aklimov, 07.03.2008 02:20 (#)

Бог с вами - я далёк от идеализации ситуации, но...

Проблемы России - остануться самой России. А вот то, что Бут нагадил многим другим - от США до Анголы - это подвигнет их на подробный "раздой". И тут выплывет много интересного. Даже если самой россии это неинтересно - остальным будет полезно узнать. По сути дела речь идёт о зацепке за достаточно сильную международную сеть. Собственно, сам Бут в своём интервью "Эху Москвы" указывает на то, что он - всего лишь пешка в большой игре. Склонен верить. Так же склонен думать, что Бутовские контакты не аффилированы только с одной какой-то командой. А значит - чисто из принципа самосохранения и круговой поруки они будут стараться, что бы "никто не светился". Катарские террористы, скорее всего, живы-здоровы, только убраны с глаз долой. "Убирать" их уже поздно, бессмысленно и, самое главное - вредно. Отношения с Катаром не очень, а если те потребуют предьявить сидельцев для контроля - надо предьявлять. Иначе ещё придётся чем расплачиваться. Эмир Катара - человек достаточно жёсткий и соблюдающий ТОЛЬКО свои нитересы. Поверьте. Он даже с Израилем спокойно сотрудничает, когда это ему выгодно, несмотря на "табу" в арабском мире (за что ему спасибо - сколько уже террактов предотвращено благодаря этому сотрудничеству!). Согласен, что РОссия "вписана" в международную преступность, но гордится тут, право, нечем. В конце концов именно надежда, что на фоне "великих свершений" такая патриотическая забава, как "убей неруся" будет малонаказуема (кстати - так ведь и есть?) - именно это поощряет рост патриотически окрашенной преступности. "Романтика плаща и кинжала", изложенная "языком падонкафф" :(

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 07.03.2008 03:32 (#)

Да, всё очень убедительно. Пробую уточнить детали. "Много интересного" то ли "выплывет", то ли, наоборот, утонет еще глубже. Будут продавать кому-то кусочком и в нарезку, но нам с Вами вряд ли подарят. Катарских диверсантов, да, скорее всего сохранили, но не для эмира, а чтобы не отпугнуть следующих исполнителей. (Попутно: 1) не понимаю, почему ГРУ до сих пор не переименовали в Главное диверсионное управление, новая эмблема этому тоже больше соответствует; 2) Луговому дали почетное место между полутора Жириками, а вот из участников не удавшейся экспедиции на того же Литвиненку в 2003 году одного - Алехина - уже нет в живых). А не знает ли кто доафриканских занятий В.А.Бута? Он случайно не спонсировал "Локомотив"?

User aklimov, 07.03.2008 12:19 (#)

Скорей всего нам - точно не подарят :) Всё-таки в подобных делах выгодней иметь компромат "про запас", а не "давать все крты разом". Увы - это политика. То есть - скорей всего информация будет делится на два вида - публичная, на оснований которой будут выдвигаться обвинения и проводиться суды; и - непубличная - которая будет использована вов сех этих политических игрищах, как внутри стран так и между ними. Что поделать - политика. То есть, по определению - грязная вещь. "Отпугнуть будущих исполнителей" невозможно - в стране, где романтизируется беззаконие и пропагандируется "Россия - превыше всего" никогда не будет недостатка в идеологизированных преступниках. И я бы не стал ставить на одну доску (или - к одной стенке :) ) Лугового и , скажем, катарских заплечных дел мастеров. Есть существенное различие, из-за которого эти случаи жутко далеки один от другого. Если в катарском терракте речь шла просто о ликвидации потенциального источника информации, тем более, что он в прошлом всё-таки был исламским экстремистом (что, в отличие от террористической деятельности не является основанием для внесудебной казни), да и проведена эта "операция" была хоть и небрежно, но относительно адресно, то в случае с Литвиненко мы видим исключительно момент КЛАНОВОЙ МЕСТИ, начиная от портретов Литвиненко, наклееных на мишени в учебном тире ФСБ и вплоть до загаживания пол-Европы радиоактивными следами. И поскольку этот клан - один из тех, кто пилит сейчас Россию, то Луговой - герой клана. Сведения о "доафриканском периоде" крайне скудны. Похоже, что после окончания "института" он был направлен с контингентом ООН в Анголу. Тогда же отмечены его контакты с Громовым, к тому времени уже плотно связанным с афганской наркотой. Есть подозрение, что именно Громов помог в начале 90-х обзавестись начальным капиталом в виде нескольких транспортников, так и не попавших в войска, но всплывших впоследствии в Air Cess Liberia - авиакомпании Бута. Я думаю, что Бут - достаточно ценный исполнитель среднего звена в этой системе, в смысле доступных ему знаний, разумеется...

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 08.03.2008 16:01 (#)

Башни одного Кремля

Если я правильно понял, то, по-Вашему, Яндарбиева убило (и мальчика тяжело ранило) наше государство в рамках нового закона, а Литвиненку - всего лишь клан. Но я уверен, что санкция Путина на Литвиненку была. А были ли на этот раз вовлечены люди Корабельникова или "разведчики в штатском" обошлись своими силами - дело второе. Но что Бут сейчас падает разменной пешкой именно в игре кланов (в рамках пэратрахивания вашингтонского обкома и нашего райкома) - это кажется мне самым вероятным. Такой же заложник, как Бульбов и Сторчак.

(написано анонимно) 07.03.2008 05:48 (#)

частный флот?

Да, помним с чего все начиналось: "Кооператив АНТ"

Северный 07.03.2008 11:22 (#)

Ну, все, сейчас Украинская армия поднимется с колен))

Ведь сколько оружия ввалится уже не в Африку, а в свои вооруженные силы)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: