Также: Мир, Политика

новость Остров свободен

Кастро уходит в отставку
19.02.2008
Молодой Фидель Кастро. Фото с сайта thorninpaw.com

Молодой Фидель Кастро. Фото с сайта thorninpaw.com

Фидель Кастро объявил, что не вернется к исполнению обязанностей главы Кубы. Он не намерен вновь занимать пост председателя Госсовета. Кастро руководил государством почти 50 лет. Последние полтора года Кастро тяжело болеет. Его обязанности исполняет младший брат Рауль.


Комментарии
User shandybine, 19.02.2008 14:18 (#)

А бледная моль, небось

и в 85 от власти не откажется. Так и будет до смерти на троне сидеть.

Горизонт Тимофеевич из "Москвы 2042", помните? Вот это оно и есть...

User granennyi, 19.02.2008 15:46 (#)

А МНЕ ПО БАРАБАНУ!

Лишь бы кубинские сигары не подделывали! а то купил несколько штук - чистое палево! совсем не то, к чему привык в студенческие годы... не вставляет!

Y 19.02.2008 15:58 (#)

Лишь бы сигары не подделывали

и не надейтесь. Страна движется к... концепцию "конвергенции" помните? Вот это оно и есть. Надеялись правда конвергировать с США, а пока только получается с Вьетнамом. Но есть еще впереди перспектива - с Китаем.

ДедпихтО 20.02.2008 00:40 (#)

ЖеЖенЯ Шестаков написал пестнЮ, aгa:

Куба, однако, либре. Команданте пенсия топ-топ-топ.ДЕКАСТРАЦИЯУшёл Фидель, хромая тяжкоНогою каменной своей.Его зелёная рубашка,Его папаха и коняшка,Его наган, усы и шашкаСданы в музей..Ушёл Фидель, следы оставил,Впечатанные в мягкий лоб.Он из-под кепки не картавил,Он из-под чёлки не гнусавил,Он просто раком всех поставилИ ёб..Ушёл Фидель, сестра Рауля,Племянник Синей Бороды.Его блокады не согнули,Его враги давно уснули,Его запомнили. И хули?А до пизды...http://eu-shestakov.livejournal.com/

(написано анонимно) 19.02.2008 18:01 (#)

Гранёный, а здоровья своего не жалко?

User granennyi, 19.02.2008 19:30 (#)

СИГАРЫ НЕ ВРЕДНО.

Они не курятся в затяжку, весь никотин проникает через слизистую рта и носа прямо в мозг. Легкие здесь непричем. В Англии курильщики сигарет платят сверхстраховку. А курильщики сигар и трубок не платят. Сигары курятся раз в день. Не чаще. Так что максимум вреда - возможный рак челюсти. А он лечится намного эффективнее рака легких.

User granennyi, 19.02.2008 19:32 (#)

ВОН ФИДЕЛЬ!

Всю жизнь дымил - и ничего, жив курилка!

(написано анонимно) 19.02.2008 19:58 (#)

Ну если тебя Гранёный, лечат так-же как Фиделя, тогда конечно.

User granennyi, 19.02.2008 20:11 (#)

МЕНЯ ЛЕЧАТ ПО-КРЕМЛЕВСКИ - ПОЛОЩУТ МОЗГИ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ.

От этого бывает разжижение мозгов и беспредельная вера в светлое медведевское будущее! Интересно, а следующий Презик будет еще меньше? вот бы дожить и посмотреть хоть бы одним глазком. Или в глазок?

(написано анонимно) 19.02.2008 20:22 (#)

Да что-то мне подсказывает, не продержится долго эта власть.Стремительное развитие последних событий, позволяет надеяться на полную и окончательную победу разума над меркантильными интересами Кремля!

ДедпихтО 20.02.2008 01:35 (#)

re: а следующий Презик будет еще меньше?

по Шендеровичу буквально - до мышей доеПстись?КстатЕ, самО собой внимание обратилось, когда заскорузлый палец неосторожно нажал на кремлядьТВ:когда медведьеф таскаеццО по всяким загадочным заводам- практически всегда, ноздрЯ в ноздрЮ ему дышЕт какоЙнить яйцеобразный вилипут в галстуХе, на полголовы меньший чем Сам ведмедьев.Вот интересно- или его, этого виллиПута, в каком нибудь чемодане с кнопкой возят, или сам по себе, на месте инициативно находиццО?

Свободный 20.02.2008 02:23 (#)

Не количество, а качество...

Российские презики - как стиральный порошок, становятся все более концентрированными. Брежнев походил на разбухшую блдь с бровями питекантропа, а путти - цивилизованный лысый карлик. Возможно, даже как звезда - голубой карлик. Но вся сволотина в нем сжата почти до неитронного уровня, сZIP-oванная. А вот медведь - это вобще уникум, карликовый юпитер, состоящий из бывшим его величеством оставленного газа... Такая структура способна поглощать все жыдкое дерьмо - словом, памперс.

(написано анонимно) 20.02.2008 02:33 (#)

А вот медведь - это вобще уникум, карликовый юпитер, состоящий из бывшим его величеством оставленного газа... --------------------------------

---------------------------------------------------Карлик не карлик, а на выборах всех богатырей обставит! Бу-у-га-га!

ДедпихтО 20.02.2008 03:00 (#)

На чЁм обставит?

Девствительность еще шикарней, типО?Врубаешь третью и набалкон?ВыEборы гопотырей, называеццО.Так и запишем ....в Цахесовой Искусствоведческой Конторе им. кпт. Врунгеля.

ДедпихтО 20.02.2008 04:47 (#)

re: рак челюсти.... лечится намного эффективнее рака легких.

про это Зигги Фрейд мог бы рассказать, еслиб мог.За 16 лет 43 операции долбления челюсти головы, адские бОли, морфинизм, героин, все возможные расстройства чувствительности, сна, и, наконец, голодная смерть.И при всём этом какие книШки написанЫ!Удивительный Человек!

222 20.02.2008 09:57 (#)

Уход Фиделя из власти огромный плюс. Надо понимат, что Фидель ни хороший, ни плохой. Он был хорош в эпоху Кубинской революции, а дальше стал тормозом развития политики и экономики острова. Нельзя долго сидеть у власти. Отпахал 4 года и свободен!

(написано анонимно) 19.02.2008 19:45 (#)

2008-02-19 11:18:13

А бледная моль, небось и в 85 от власти не откажется. Так и будет до смерти на троне сидеть. Горизонт Тимофеевич из "Москвы 2042", помните? Вот это оно и есть...=============================Как хорошо, что в самых истинных демократиях мудрые и честные Вожди - любимцы народа могут сами назначать себе преемников и преемниками могут быть не только сыновья как в демократической С.Корее или братья как на островке Свободы в демократической Кубе! Но даже любой, первый попавшийся ведмедь может управлять государством, если этого пожелал мудрый вождь и учитель и ткнул своим царственным пальцем!А ЧО бледная моль? ОНА ВЕДЬ НЕ РЫЖАЯ ,И НА НЕЕ ЕЩЕ РАНЬШЕ ТКНУЛ ПАЛЬЦЕМ ДРУГОЙ ЦАРЬ-ОТЕЦ!

Свободный 20.02.2008 02:26 (#)

Чудо природы

Такое только в России и может произойти - моль породила медведя...

Pox 19.02.2008 21:18 (#)

Здоровия, долгих лет команданте, спасибо что вы есть

Здоровия, долгих лет команданте, спасибо что вы есть

Фидель 20.02.2008 00:53 (#)

За поже

. За пожелание долголетия спасибо. Награждаю тебя талоном на получение 300 гр. риса и одного кг. курятины в конце 2-го квартала. Ни в чём себе не отказывай...

(написано анонимно) 19.02.2008 14:19 (#)

Оказывается, есть в мире цирк с "выборами" еще смешнее нашего. Отстаем, отстаем...

Свободный 20.02.2008 02:30 (#)

Отставание

Отстаем потому, что Россия - пока - не остров. Надо срочно вырыть канал по периметру границ России, от моря до моря

(написано анонимно) 19.02.2008 14:19 (#)

Брат, кум, сват ...

Ну все как у нас:)

(написано анонимно) 19.02.2008 14:20 (#)

Спекся барбудос.

Давно пора вернуть советского разведчика Федора Кострова на родину. Пусть встретится с законной женой и посмотрит на своих детей народившихся в его отсутствие.

User pointofnoreturn, 19.02.2008 14:27 (#)

Остров свободен?А,что собственно говоря изменилось?

как-то была одна сказка у французов про Бастилию, хоть гуляй по камере ,коль ляг, если ты в тьюрьме, стало быть сидишь...Кубинцы благодаря стараниям Фиделя и Эрнесто-стали людьми эндемиками.

(написано анонимно) 19.02.2008 18:03 (#)

Да! Очередной эксперимент с соцалистическими идеями,закончился крахом!

User lev, 19.02.2008 14:27 (#)

По официальным д

С умилением вижу 99.3% процента изьирателей. Как видно, социализм живуч, потому болезнь протекает долго и тяжело... для живущих в этом "счастье".

(написано анонимно) 19.02.2008 14:34 (#)

Кастро-Путин-Ким. Трио на арене цирка с вывеской "Выборы"

User michael_cher, 19.02.2008 14:49 (#)

А меня удивляют 0.7%. Как они осмелились голосовать против??

в

Гонец 19.02.2008 16:19 (#)

В России тоже 0.7% всегда против...

(написано анонимно) 19.02.2008 16:55 (#)

Вякнул неподумавши. Это ж Великую свободную Россию приравнял сейчас к Северной Корее. Ужос.

прохожий 19.02.2008 14:37 (#)

великий политический деятель-без всяких скидок

(написано анонимно) 19.02.2008 14:46 (#)

Из плеяды тиранозавров. Это да.

(написано анонимно) 19.02.2008 14:48 (#)

Gnat' kommynyak s Kybj!Zadolbali!

Gnat' kommynyak s Kybj!Zadolbali!

111 19.02.2008 15:12 (#)

Куба дала импульс становлению реально независимых государств в Латинской Америке.

Латинская Америка выбирает социализм. Команданте может позволить себе удалиться на покой.

(написано анонимно) 19.02.2008 15:44 (#)

Сегодня одно выбирает, завтра - другое.

(написано анонимно) 19.02.2008 16:30 (#)

К несчастью комми, соцыализьм никто не выбирает. Напротив, последний вымирает. Верные марксисты-ленинцы и прочие "борцы за народное счастье" давно зашли в тупик, обмусоливая эту лживую теорию.

(написано анонимно) 19.02.2008 17:46 (#)

А что это за хрень такая - социализм?

(написано анонимно) 20.02.2008 14:48 (#)

То, что объединяет все тоталитарные режимы.

(написано анонимно) 19.02.2008 15:13 (#)

Ура! Есть еще возможность инвестирования зеленых бумажек недалеко от страны их печатания!

(написано анонимно) 19.02.2008 20:04 (#)

И не надейся . Наши уже рубли печатают.

Сергей Марков. подчеркнул, что режим, который сейчас существует на Кубе, несомненно авторитарен, но его нельзя назвать исключительно "кастровским режимом", потому что этот строй базируется на социально-экономической системе, которая является альтернативной для Латинской Америки в целом. "На Кубе самая лучшая система здравоохранения, образования и нет той чудовищной бедности латиноамериканских стран, ответственность за которую несет американский империализм", - уверяет политолог. Согласен с Марковым и председатель Совета Федерации Сергей Миронов. Спикер СФ предположил, что у власти "останется брат Фиделя - Рауль Кастро". "И значит, можно сказать, что эпоха Кастро не завершается".

(написано анонимно) 19.02.2008 15:41 (#)

Ушёл с пьедестала языческий божок левизны.

Злой 19.02.2008 15:57 (#)

Конечно,можно радоваться уходу Великого диктатора,но я испытываю некую амбивалентность,ушла легендарная личность,великий Революционер романтик,таких уже сегодня нет,сплошь запыленные бюрократы,любители сладко жрать и какать,идеи не наблюдаються... Фидель был человек калибра Гарибальди,Боливара,Троцкого. Я ненавижу тиранию,но,сегодня,мне не хочеться бросать в него камни.

User bikenty, 19.02.2008 16:06 (#)

Аналогично

тока он так, полуромантик - с тех пор как ушли Че, романтиков не было... Эпоха ушла с Че, а с Фиделем уходит ее эхо...

(написано анонимно) 19.02.2008 16:31 (#)

....с тех пор как ушли Че, романтиков не было...

У Че романтика прежде всего PR-овская. Напоминаю вам, что он был ихний Железний Феликс.

User bikenty, 19.02.2008 17:47 (#)

Не, канешна есть в его романтике позднее привнесенный ПиэР,

в том числе и относительно свежая антиглобалистская ПиэР - акция... Однако про железного Филю а-л-Сива вы напрасно загнули, он у них был Дохтуром и одновременно Котовским во время похода с гранмы до Гаваны, а после кем-то вроде Чубайса и Гайдара одновременно - отвечал за экономику. А потом - кем то вроде батьки Махно в странах Африки и Мезоамерики.

(написано анонимно) 19.02.2008 18:58 (#)

Не загнул, к сожалению :(

Че принял самое дейное участие в резне в "Ла Кабана". А потом как министр экономики действовал так, что по сравнения с ним Серго Орджоникидзе является настоящей душечкой.

User bikenty, 19.02.2008 21:51 (#)

Ну не, таки не был он ЧеКой...

Резня - была, душкой - не был, но чтобы ЧеКой руководить - неа. Кстати Кубинская ЧеКа за его безвременную кончину отмстила - что доказывает что после смерти Че она не утратила чёткого руководства (как впрочем и после оформления над Че таможенных процедур по настоянию тагдашшней Москвы и подготовки соответственно революционно-экспортного варианта команданте). Так что не надо только на созвучии никнейма яво в ЧеКу записывать. А жестокости он творил не расчетливо, а в революционном порыве, в состоянии аффекта так сказать (хотя это тоже не отмаз).:-))

Pox 19.02.2008 21:22 (#)

Толи дело Басаика, и демократ и человек и пароход, и пидорас, все в одном флаконе

Толи дело Басаика, и демократ и человек и пароход, и пидорас, все в одном флаконе

User fargo, 19.02.2008 16:39 (#)

И что скулить?

Вам жаль, что уходят старые людоеды? Ну и герои у вас. Мерзавцы, а не герои. Правда, большого калибра.

User bikenty, 19.02.2008 17:41 (#)

Нет, не жаль...

Просто так - констатация.

VVS 19.02.2008 16:35 (#)

Фидель был человек калибра Гарибальди,Боливара,Троцкого. Я ненавижу тиранию,но,сегодня,мне не хочеться бросать в него камни.

Присоединяюсь.

(написано анонимно) 20.02.2008 00:18 (#)

Здоровия, долгих лет команданте, спасибо что вы есть

Тиберий 19.02.2008 17:37 (#)

Злому

Возможно и был бы человеком высокого калибра,если бы не стал диктатором на почти полвека.Да и не превратил бы страну в помойку,откуда бегут(сбежала треть населения).Так что подыхает не лев,а шакал,добравшийся до власти,из категории Кимов и Мао со Сталиным.Это людоеды.

(написано анонимно) 19.02.2008 18:08 (#)

Так что подыхает не лев,а шакал,добравшийся до власти,из категории Кимов и Мао со Сталиным.Это людоеды.------------------------------------

----------------------------------------------Такое впечатление,что Тиберий, кого-то забыл в этот список внести! Этого, как его, маленький такой,про галеры ещё говорил!

(написано анонимно) 19.02.2008 20:14 (#)

2008-02-19 15:08:37

(Написано анонимно) Так что подыхает не лев,а шакал,добравшийся до власти,из категории Кимов и Мао со Сталиным.Это людоеды.------------------------------------ ----------------------------------------------Такое впечатление,что Тиберий, кого-то забыл в этот список внести! Этого, как его, маленький такой,про галеры ещё ============================Ну Вы туда же ,возводить напраслину , небось опять на чистейшей воды демократа - изобрашать его каким-то людоедом Бармалеем , которому не надо "ни шоколада, ни мармелада", а только маленьких детей! А НАПРОТИВ ЕМУ НАДА И "ШОКОЛАДА, И МАРМЕЛАДА", И ОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ДЕТОК! ДО 16-ти и младьше!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 19.02.2008 23:55 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=45706

dimitris 19.02.2008 16:18 (#)

gryaz

gryaznaya gazeta,
gryazniy zagolovok.
dimitris
afiny

(написано анонимно) 19.02.2008 18:34 (#)

Да уж кто бы тявкал.
Грязней Афин только Салоники.
Помойная яма для Димитрисов...

User bloodytusk, 19.02.2008 16:33 (#)

П

Кубе, конечно, досталось. Но и здесь пиндосы своего не добились. Как ни душили её эмбаргами, блокадами, санкциями, нихрена у них не вышло. Посильней кубинцы оказались. Так что уходит Фидель непобеждённым. Пиндосам только шляпу остаётся снять перед ним и утереться.

User fargo, 19.02.2008 16:41 (#)

Кубинцы которое поколение живут в жопе.

Так что всё получилось. Правда, не у американцев, а у фиделек коммунистических.Не хочешь пожить на Кубе? Даже и не пытайся врать...

User batterflay, 19.02.2008 16:51 (#)

Так что уходит Фидель непобеждённым.

...просто когда исчез совок - Куба перестала быть опасной для США, и Кастро стал никому не нужен, чтобы его "побеждать"! ИМХО

User johnywalker, 19.02.2008 16:53 (#)

50 лет - это же целая жизнь, прожитая не в радость, а "назло врагу", и, в конечном счете, за счет подачек, присылаемых родственниками, обосновавшимися в "стане врага".

ДедпихтО 20.02.2008 03:06 (#)

sic !

Целые некоторые отдельные народы, десятилетиями так жывуТ.
"А мы всё ждём,мешая водку гвоздём."(с) БГ

Избиратель Президентов 19.02.2008 16:37 (#)

Одна хрень, что Батиста, что Фидель. Хороших тиранов не бывает.

serge 19.02.2008 17:06 (#)

И кубинцы не просят его остаться!?

Интересно. много ли холопов на Кубе просят дорогого Феделя не уходить, остаться ещё по рулить. Наверняка в процентном отношении таковых меньше чем наших, просивших дорогого ВВП не уходить.

Ы 19.02.2008 17:14 (#)

Завидует ли Владимир Феделю?

Дмитрий не брат Владимиру, а Рауль Феделю брат! Неповезло Владимиру!

ДедпихтО 20.02.2008 01:47 (#)

Надо сЁтки определиццО: или "брат" или "химия".

A eсли всЁ вместе- то и диагноз не сразу вспоминаеццО.

ALZ 19.02.2008 17:37 (#)

Мудрое решение!

Мудрое решение! Если при жизни Кастро узаконить преемника, то после смерти Кастро у так называемой Пиндосии не будет соблазна устроить мятеж -- вернее, соблазн, конечно, же, будет -- но одно дело смерть на посту президента Кубы, и совсем другое -- на пенсии, когда есть узаконенный преемник...

(написано анонимно) 19.02.2008 18:12 (#)

А мне кажется,ждут Кубу большие перемены! Сколько можно идиотов из себя корчить? Жизнь мимо проходит!

(написано анонимно) 19.02.2008 17:58 (#)

Я вовсе не радуюсь их уходу.

Да, они романтики и по своему честные. Чего радоваться из уходу, радоваться нужно если они не приходят.

(написано анонимно) 19.02.2008 18:14 (#)

Рыжков сменил винтовки на перо.

(написано анонимно) 19.02.2008 18:17 (#)

Советую, "блестящему уму", выбросить и никогда не иметь дело ни с чем подобным.

(написано анонимно) 19.02.2008 18:19 (#)

"Не будешь ли так добр подумать над вопросом, — спросит Воланд у Маркуса, — что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля"...

(написано анонимно) 19.02.2008 18:22 (#)

Конечно, остров был и будет свободен.

Конечно, остров был и будет свободен.

Марат 19.02.2008 18:31 (#)

Свобода

Это сладкое слово свобода. Наконец-то еще один идиот ушел. Всем на Кубу скупать недвижимость. Пока дешевая. Ура.

(написано анонимно) 19.02.2008 19:05 (#)

Это сладкое слово свобода. Наконец-то еще один идиот ушел. Всем на Кубу скупать недвижимость. Пока дешевая. Ура.----------------------------

----------------------------------------------------Кстати, очень умная мысль!

(написано анонимно) 19.02.2008 20:25 (#)

Дурацок! Там уже продано все, что можно было продать: побережье, отели, заводы. 60% кубинских отелей принадлежат канадцам, около 30 - французам. У меня приятель 3 года назад попробовал сунуть туда нос - облизнулся и уехал ни с чем. Сейчас брат Рауль допиливает последние бабки.

(написано анонимно) 20.02.2008 00:30 (#)

У меня пр

----------------------------------------------------Вовремя ты пост тиснул, а я уже чумаданы собирал! Бу-у-га-га!

Pox 19.02.2008 21:25 (#)

Он ушел, ты осталса, разнитса ест правда ? А для америки, конечно тепер в таиланд ездит не надо , служанка новая поблизости будет

Он ушел, ты осталса, разнитса ест правда ? А для америки, конечно тепер в таиланд ездит не надо , служанка новая поблизости будет

(написано анонимно) 19.02.2008 18:41 (#)

Ещё одна эпоха великих в прошлом.

Sandra 19.02.2008 19:18 (#)

Не было на его счету массовых убийств своих граждан и ГУЛАГОВ. Аааа, еще он помиловал тяжело больных заключенных. Сравните с нынешним кремлевским сидельцем...

Тиберий 19.02.2008 20:13 (#)

Сандре

Если не было Гулагов,кого он миловал?Были и есть на Кубе политзаключенные.Кроме того,во время бегства с Кубы тонули люди.Дома обшарпанные,жили впроголодь,пока этот Кащей не разрешил получать деньги от процветающих на Майями родственников,бежавших от диктатора.Все диктаторы схожи жаждой власти,в том числе и наш, цепляеющийся за нее своими дзюдоистскими ручками.Уже спланировал более чем на десятилетие, как он будет подымать Россию с колен. Так же треплется часами,также любит нежно своих лакеев,взвизгивающих от счастья служить ему и спокойно набивать карманы.

(написано анонимно) 19.02.2008 19:33 (#)

Шакалы с материка с пачкой зеленых бумажек уже поди истекают слюной в предвкушении легкой добычи.

(написано анонимно) 19.02.2008 19:36 (#)

Тебя жаба давит что-ли ? Ха-ха-ха-ха

(написано анонимно) 19.02.2008 20:02 (#)

Тебя жаба давит что-ли ? Ха-ха-ха-ха--------------------------

----------------------------------------------Да не жаба, а лягуха здоровенная! Всю жисть пахал как вол и заработал орден сутулого, да иномарку китайского пр-ва! Обидна понимаешь! Бу-у-га-га!

(написано анонимно) 19.02.2008 22:16 (#)

И что там можно добыть?

Напиши, а то ни за что не догадаюсь:)

(написано анонимно) 19.02.2008 22:54 (#)

жизнь справедлива-алчным-алчность злобным-злоба высоким духом-великие свершения и вечная жизнь идеям

Anonymous 19.02.2008 23:59 (#)

А меня кубинцы чуть один раз не сьели...

Учился с ними вместе. И на какой-то лекции по политекономии смел заметить, что и на Кубе все так-же "протухло" как и в СССР. Ох ети "Павки Корчагины" и всыпали мне... А недавно по телеку смотрел док-фильм про Фиделя, как он хотел добраться "до руля" где-нить в Южной Америке и сначала просил денег и поддержки у наших (у американцев, то есть) те - отказали, ну а Россия, "добрая душа",- нет, вот и стал Фидель "коммунистом".

Топор 20.02.2008 01:34 (#)

На Кубе все будет ОК!

Никогда янки не смогут проглотить Кубу. Слишком много времени прошло с тех пор как эта шваль сделала из острова свой бордель. Выросло другое поколение, которое знанет не только ром и сигары, но и отличное здравохранение, бесплатное высшее образование и многие другие завоевания социализма. Скорее всего Остров свободы пойдет по некому среднему пути между Китаем и Вьетнамом. У него теперь есть надежный союзник в лице Чавеса, который снабжает Кубу дешевой нефтью. А остальное они сами создадут! Слава Фиделю! Он в отличие от ГорбаЕльца смог сохранить независимость своей страны!

Anonymous 20.02.2008 02:15 (#)

Спасибо за мнение...

Но, как говориться, "слепой сказал - посмотрим". Дело в том, что, уважаемый, говоря, что на Кубе будет все хорошо вы использовали "ОК" что не есть "хорошо" "по-кубински", а скорее "по-америакански", далее, в СССР выросло не одно "новое поколение" на "беспланом образовании/здравоохранении/и т.д." ну и уж про то что даже в России и "прайемриз" ввели и президенство и доллар ходит не хуже рубля я уже писал. Раз уж Росся "не устояла", то с Кубой вопросов еще больше. Так, что посмотрим...

Топор 20.02.2008 03:51 (#)

Re: Спасибо за мнение...

Разваливающийся СССР на тот момент не имел представления /его народ/, о том, во что это выльется. Я сильно сомневаюсь что Куба повторит наши ошибки и просчеты. Тем более имея мощную поддержку в лице другой сверхдержавы - Китая, молодой, растущей и тоже с глобальными амбициями. Просто америке сейчас не по зубам Куба. А к тому моменту когда она оправится после авантюристической политики Буша, Куба уже окрепнет настолько, что янки вряд ли решатся на повторение истории с заливом Свиней.

Anonymous 20.02.2008 04:04 (#)

Дело в том, что как только "те, кто знает как надо" перестают...

"расстреливать", население выбирает демократический путь и на Кубе, и в Америке и в (страшно сказать) России. Так, что - посмотрим...

ЛОХ 20.02.2008 09:04 (#)

отличное здравохранение, бесплатное высшее образование и многие другие завоевания социализма

Уважаемый Топор, вам никогда не приходило в голову почему советская пропаганда сравнивала уровень жизни в СССР с уровнем жизни в России в 1913 году, а уровень жизни на кастровской Кубе никогда не сравнивался с уровнем жизни при диктаторе Батиста?Ответ на этот вопрос очень прост - уровень жизни на Кубе, созданый благодаря усилиям США, был на голову выше чем при Кастро. Кастро с его соцализмом ничего не создал. Он даже не удержал того что было создано Штатами.Ложь в той же степени как и сокрытие правды - оружие пропагандиста за мозжечки "топоров".

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.02.2008 04:10 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/127528.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: