новость Обама: Выступление Ахмадинежада в Генассамблее ООН оскорбительно

25.09.2010
Барак Обама. Фото АР

Барак Обама. Фото АР

Выступление президента Ирана Махмуда Ахмадинежада с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН по поводу терактов 11 сентября 2001 года было "оскорбительным и омерзительным", заявил президент США Барак Обама. Выступая накануне в ООН, Ахмадинежад заявил о возможной причастности спецслужб США к нападению на ВТЦ и назвал эту версию наиболее вероятной.


Комментарии
User shpagin, 25.09.2010 11:11 (#)

Для США - "оскорбительным и омерзительным". Столь же оскорбительным и омерзительным для России являются спекуляции на тему взрывов в Москве.

User rfff, 25.09.2010 15:15 (#)

В московских взрывах налицо мотив

А какой резон властям Америки было устраивать теракт, продемонстрировавший многочисленным врагам ее уязвимость, и втянувший ее в войны на другом конце света, из которых она не знает как выйти?

(комментарий удалён)
User rfff, 25.09.2010 17:53 (#)

Тем не менее очевидно

что 11-09 ни одной проблемы, стоящей перед США не решило, напротив, создало новые. А взрывы в России очень содействовали решению проблемы, стоявшей перед кремлевским кланом в 1999 г.

User rfff, 25.09.2010 17:55 (#)

Тем не менее очевидно

что 11-09 ни одной проблемы США не решило, напротив, создало новые. А взрывы в России очень содействовали решению проблемы, стоявшей перед кремлевским кланом в 1999 г.

User koctja, 25.09.2010 18:09 (#)

Да и войнушка в Ираке как не кстати для Путина была. Цены на нефть поперли в гору, а у Путина сразу грудь шире стала. Так что можно еще подумать - а не чикисты ли это сварганили с башнями.

++Так что можно еще подумать - а не чикисты ли это сварганили с башнями.++ - конечно,можно,дурень ведь думкой богатеет!Это ж какие чекисты гениальные-"сварганили с башнями",точно рассчитав,что после этого Штаты нападут на ни разу не причастный Ирак.

User more______, 25.09.2010 22:38 (#)

Взрывы в России также не решили проблемы, а создали новые

На эту тему рассуждал Пол Хлебников, который отвергал версию возможной причастности Путина. И выдвигал другие версии. Пола убили. И это говорит о многом.

User allora2, 25.09.2010 23:36 (#)

а Литвиненко и Политковская не отвергали и их убили.

это говорит о многом.

User allora2, 25.09.2010 23:37 (#)

решили проблему выборности Путина

решили проблему выборности Путина с его крайне низкой популярностью тогда, ДО взрывов.

User kiborg, 25.09.2010 11:19 (#)

Особенно, если учитывать, что были пойманы с поличным с Рязани, на учениях.

User shpagin, 25.09.2010 11:24 (#)

Послушайте, рассуждения о поимке кого-то "с поличным в Рязани" и поиск Боинга, врезавшегося в Пентагон (где он, кстати?)... Давайте еще вспомним Басаева и Бен-Ладена. Похожие судьбы. Теории заговора питаются неточностями. В случае с 11 сентября этих "неясностей и непонятноcтей" несколько больше.

User tumbi12, 25.09.2010 11:59 (#)

Какие там неточности, в Рязани фсбшники были схвачены за руку буквально на месте преступления, с подрывами домов в России дело ясное. Гражданам России нравится, что ими управляют убийцы - что же тут поделать, у нас еще средние века не кончились. А пытаться разглядеть свое отражение в Америке - обычное бандитское развлечение.

User shpagin, 25.09.2010 12:49 (#)

Ну да, ну да... Для ВАС, возможно, дело ясное. Понимаете - прочитать "ФСБ взрывает Россию" - это еще не значит что вы прикоснулись к Истине.
Кто там за что был схвачен? Элементарный бардак, не более того.

User tumbi12, 25.09.2010 13:00 (#)

Я уже 70 лет живу в России, насмотрелся всего, и без всяких сенсационных книжек способен сообразить, откуда исходит душегубство. Пусть дурят молодых дурачков, с годами и они смекнут.

User ck2010, 25.09.2010 11:23 (#)

Никакой боинг в пентагон не врезался.

Это видно даже по фотографиям. А если соврали там, значит соврали и про башни - близнецы.

http://www.usinfo.ru/911index.htm

User ba1amut, 25.09.2010 13:08 (#)

Прочитайте the pentagon building performance report - и все вопросы мигом отпадут.

Если конечно владеете англицким, в чем я сильно сомневаюсь

User ck2010, 25.09.2010 13:20 (#)

англицким не владею, а перевод на русский имеется?

дайте ссылку, если нетрудно.

User ba1amut, 25.09.2010 13:35 (#)

полагаю что гугл-переводчик и 150 цветных картинок облегчат понимание

***

User ck2010, 25.09.2010 14:34 (#)

гугл-переводчик не ахти,

очевидных доказательств, что это был именно боинг - нет. Остается куча вопросов - куда исчез самолет, как неопытные пилоты смогли совершить столь сложный маневр... и т.д.

User ba1amut, 25.09.2010 15:15 (#)

прочтите доклад с "не ахти" переводчиком гугл

и получите ответы на все ваши вопросы

User ck2010, 25.09.2010 19:09 (#)

ок

найду с нормальным переводом обязательно почитаю

User allora2, 25.09.2010 18:47 (#)

есть же видео

что вы голубчик, есть же видео с наружных камер Пентагона.
В Америке в отличие от России власть отчитывается перед народом -
Никсона за какие-то бумажки уволили и чуть ни судили. А за такой номер вся бы
верхушка давно бы уже срок мотала. Не говоря о том, что наверняка информация
бы просочилось в СМИ и оппозиция подняла бы такой вой в прайм тайм
по всем каналам, что Буш искал бы угол в овальном офисе.

User ck2010, 25.09.2010 19:03 (#)

есть же видео с наружных камер Пентагона.

Есть, и что на них видно? Что-то влетает в пентагон. Разве там видно что это боинг? А вот те видео которые конкретно засняли что влетает в здание быстро конфисковали ФБР и до сих пор никому не показали.
В Америке в отличие от России власть отчитывается перед народом - может быть , да вот только за вранье насчет ОМП в Ираке никто срок в америке не мотает. А ведь из-за этого вранья погибли(и продолжают погибать) сотни тысяч иракцев и несколько тысяч американцев!

User allora2, 25.09.2010 19:19 (#)

чего же сотни тысяч?

чего же сотни тысяч? - миллиарды иракцев продолжают погибать каждый день. ОМП могли перевезти в Сирию или Иран,
так что отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия. Главной задачей американского вторжения было
ликвидация опасности передачи ОМП и их технологий Алькайде и это выполнено. А то что, Садам обладал ОМП ни для кого
не секрет, т.к. он ими широко пользовался и против иранцев и против своего собственного народа. Именно за массовые расправы
он и был повешен по приговору иракского суда, иракцы впервые в своей истории стояли часами в очередях, чтобы проголосовать.

User ck2010, 25.09.2010 19:55 (#)

Посмотрите новости !

В Ираке каждый день гремят взрывы и все это благодаря оккупантам. А кто помагал Садаму в войне с Ираном? В те времена он был лучшим другом америки и их совсем не волновало ОМП у Садама. А вот к 2003 ОМП у Садама не было. Сами американцы уже признают, что начали эту войну не из-за ОМП. Тони блэра в Великобритании ненавидят, т.к. и он обманывал насчет ОМП. При Садаме Аль-каидой и не пахло, а благодаря оккупационным войскам ситуация изменилась.

User allora2, 25.09.2010 20:07 (#)

на Кавказе тоже гремят взрывы и в Москве.

на Кавказе тоже гремят взрывы и в Москве. Тоже благодаря оккупантам,
не так-ли? А я то, наивный, думал, что это террористы взрывают.

User ck2010, 25.09.2010 20:42 (#)

Москва и Северный Кавказ это часть России.

И взрывы там гремят во многом благодаря - «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить».
Ирак же никакого отношения к америке не имел. Все что там творилось внутри страны их личное дело, никто американцев не убивал и никто не выгонял со своих домов. И взрывы до американской оккупации там не гремели - это факт.

User allora2, 25.09.2010 21:47 (#)

чеченцы не хотели жить в составе РФ

Факт - то, что Чечня не является исконной русской землей и чеченцы не хотели
жить в составе РФ. С ними жесточайшим образом расправились и принудили
жить в "семье народов". Только по самым скромным оценкам погибло
250 тыс. людей во время двух войн, чеченские города были снесены с лица земли.
В то время как американцы вложили миллиарды $ в восстановление Ирака и
освободили иракцев от диктатора - садиста и психопата,
который калечил и убивал свой собственный народ. Взрывов при Садаме может и не было - травили и убивали
без всяких взрывов.

Насчет 250 тысяч- низкопробная брехня а-ля Геббельс, на БиБиСи называли другую цифру,38-39 тысяч чел.,некомбатантов около половины.Есессно, без учета тысяч нетитульных, вырезанных при Дудаеве...

User allora2, 28.09.2010 00:18 (#)

40,000 это не БиБиСи цифра

40,000 это не БиБиСи цифра, а марионеточного режима кадыровых.

Была передача там,с участием солидных ученых-российских и одного бритта,где-то в 2004-м.Очень грамотно методику подсчета изложили.А уж Кадыров,мне кажется,просто взял и тупо использовал цифры международного исследования.А деньги,выделенные на подсчет жертв,небось,потырил...

User allora2, 29.09.2010 20:27 (#)

Википедиа пишет, что это его цифра, а потери населения оцениваются намного выше. Хазбулатов
говорил о 250 тыс. человек. Кроме того было две чеченских войны и суммарные потери в любом случае выше 40 тыс.

Хазбулатов-да,честнейший человек (у Березовского ведь других не бывает).Про 38 тысяч говорилось на Радио Свобода,а не БиБиСи,я малек напутал. Было это 9 декабря 2005 года.Адрес уже не открывается- там с 16.01.06 новый сайт.Если Вы в гугл-кэш заходить умеете,могу скинуть ссылку.Передача шла в рубрике "Общество".

User allora2, 01.10.2010 01:46 (#)

пусть будет 40,000 убитых мирных жителей, не менее 20,000 российских солдат. Значит сотни тысячи тяжело раненых, инвалидов и сирот.
Миллиарды $ из бюджета на восстановление. Так надо было туда лезть своим имперским рылом? - Однозначно нет.

Российских солдат типа 12 тысяч.Ну и еще с десяток-другой тыщ вырезанных нетитульных,сотни тысяч изгнанных.Вот за это чеченцы и получили.Наказывать за убийства и грабеж своих граждан-не значит "туда лезть своим имперским рылом", Израиль и (особенно) США это делали не раз...

User allora2, 01.10.2010 23:09 (#)

Россия-то начала боевые действия и бомбардировки, а не чеченцы. И за две военных компании потери намного больше 12 тыс.

User allora2, 25.09.2010 20:14 (#)

милый мой мальчик, Садам никогда не был "лучшим другом Америки", а получал помощь запада
в войне с Ираном. По поводу ОМП я отписал выше, возможно вашему коллеге, и повторяться не буду.

User ck2010, 25.09.2010 20:47 (#)

Садам никогда не был "лучшим другом Америки",

а как же http://www.flyingsnail.com/Dahbud/images/sadrum.jpg

И когда он применял ОМП против Ирана, америку это не сильно беспокоило. А кто ему поставил ОМП? - не америка ли?

User allora2, 25.09.2010 21:37 (#)

Ирак производил тонны химического оружия

Ирак производил сам тонны химического оружия и имел свою программу биологического оружия.
PS Гитлер тоже жал руки западным лидерам, но из-за этого он не стал лучшим другом Запада.
Кстати, Молотов по поручению Сталина слал поздравления Фюреру после падения Варшавы и по
поводу вступления "доблестных немецких войск" в Париж.

Абсолютно верно. Без массированной помощи Советского Союза немецкие победы 1940 года были бы невозможны.

Без массированной помощи Советского Союза

А угадайте с трех раз- у кого товарооборот был в несколько раз больше с Гитлером- у СССР или Самой Демократической Страны Вселенной (для подсказки-эта страна торговала с Гитлером через нейтралов аж до 44-го)...

User allora2, 27.09.2010 04:29 (#)

без США Гитлер мог обойтись, а вот без советского хрома, ванадия и марганца и много еще чего - нет.

(комментарий удалён)
User allora2, 29.09.2010 20:30 (#)

как вермахтовские танки.скажем,могли "обойтись" без Стандарт Ойловской солярки :)))

Очень просто могли обойтись, в 1940 г. все немецкие танки работали на бензине.

ОК,переформулирую вопрос-

как вермахтовские танки.скажем,могли "обойтись" без Стандарт Ойловского бензина?
И средства связи от ИТТ- энто они для баловства закупили,вещь ну совсем на войне ненужную?

User allora2, 29.09.2010 23:38 (#)

спокойно могли обойтись, имея в союзниках Румынию и Венгрию. все немцы могли делать сами, без США и Англии, а вот без сырья и металлов из СССР никак обойтись не могли.

(комментарий удалён)

Германия импортировала из Советского Союза нефтепродукты, зерно (в основном кормовое), хлопок, жмыхи, лён, лесоматериалы, никель, хромовую и марганцевую руду, фосфаты. Поставлялись и некоторые другие товары. В частности, металлы (в основном железный лом), платина, а также пушнина.
Не подскажете,что здесь из того,что не поставляли бы(в бОльших кол-вах) США,и без чего Гитлер ну никак не мог обойтись?

User allora2, 01.10.2010 01:29 (#)

почему вам не составить табличку немецкого импорта из СССР и США Ni, Cr, V, Mn и т.о. самому не ответить на поставленный вами же вопрос? Я ответ знаю, но важно, чтобы вы сами, лично,
убедились.

(комментарий удалён)
User allora2, 01.10.2010 23:25 (#)

спасибо, но не нужно мне отвечать

Ответ мне известен:
1 марта 1941 года Конгресс США принял закон о ленд-лизе. Немцы этот шаг Америки расценивали как объявление войны.
24 марта 1941 года правительство США предоставило британскому флоту право использовать судоремонтные мощности американского флота.
30 марта все германские и итальянские суда в американских портах были конфискованы. Это уже акт войны. Дело в том, что в соответствии с международным правом корабль под флагом своего государства является частью территории этого государства.
10 апреля 1941 года правительство США объявило Красное море «невоенной зоной» и заявило о своей решимости не пускать туда чужие (т.е. немецкие и итальянские) корабли. Это делалось для того, чтобы беспрепятственно снабжать британскую армию в Африке и на Ближнем Востоке и британский флот в Средиземном море.
13 апреля 1941 года американские войска высаживаются в Гренландии.
24 апреля «зона безопасности» США была расширена до 30 градусов западной долготы. Половину Атлантического океана Америка объявляла своим внутренним морем с правом топить любые германские корабли, если они осмелятся тут появиться.
27 мая Рузвельт объявляет чрезвычайное положение в стране.
14 июня 1941 года была «заморожена» вся немецкая и итальянская собственность в США.
16 июня были закрыты немецкие консульства в США.
Гитлер 21 июня писал Муссолини: «Вступит ли Америка в войну или нет — это безразлично, так как она уже поддерживает наших врагов всеми силами, которые способна мобилизовать».

А СССР все продолжает снабжать Гитлера стратегическим сырьем и клянется в любви и дружбе.

User allora2, 01.10.2010 01:34 (#)

"официально Германия не была союзницей Японии"

:)
Германия объявила (куда уж официальнее?!) войну США на третий день после Перл-Харбора.

User allora2, 26.09.2010 00:12 (#)

Вы что смеетесь?

конечно Боинг 757 врезался в Пентагон, это видно
по найденным фрагментам двигателей.

http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml

User beni84, 25.09.2010 12:10 (#)

Ничего не было

Не было арабских летчиков-смертников.Не было пассажирских самолетов Бониг с сотнями пассажиров на борту.Не было башен-близнецов.Не было трех тысяч погибших невинных людей в этих башнях.А что было? Отвратительные исламские фанатики,для которых человеческая жизнь-ничто.Исламский террор,как чума средневековья распросраняющийся по всему миру-от Азии,Африки,-до Европы и Америки.И-самое главное,-есть трусливые "миротворцы" из гнусной серии леваков европейского разлива,которые трусливо прячут свои головенки в песок,не желая видеть мировое зло.

User shpagin, 25.09.2010 12:50 (#)

Предлагаете всем хорошим парням собраться вместе и убить всех плохих парней?

User adig, 25.09.2010 13:42 (#)

Это оскорбительно, это омерзительно делать подобные заявления на Манхэттене, рядом с местом, где стояли башни Всемирного торгово

А поддерживать строительство сооружения, олицетворяющего ту идеологию, под знаменем которой "представители ... потеряли близких", строительство этого "рядом с местом, где" было совершено чудовищное преступление - это не оскорбительно и не омерзительно?

Воистину "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется"!
Вот, во что оборачивается лицемерие!

User adig, 25.09.2010 13:51 (#)

Неправильно сформулировал. Надо

,под знаменем которой «представители» этой идеологии уничтожили окололо 3000 близких,

User bezputina2, 25.09.2010 14:33 (#)

Когда Ахмадинеджада вздёрнут на веревке, как Саддама Хусейна, пусть повисит дня два, три...

...а затем завернуть тело в свинную шкуру и глубоко закопать! Для шайтана это будет нормально!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora2, 25.09.2010 19:09 (#)

Как сказал Геринг

о правах человека и демократии надо думать до суда, а не болтаясь на веревке :)

User vlad91, 25.09.2010 14:35 (#)

странно, была такая возможность облизать очередной раз. Но как не лижи, у Ахмадинежада любовь не проснется.

(комментарий удалён)
User koctja, 25.09.2010 18:05 (#)

Чем наглее и безпринципнее ложь, тем быстрее те, кому хочется в это поверить, поверят. Так еще утверждал "великий" Гебельс. А Чавес и Ажмадижан его прилежные ученики. И все эти утверждения бальзам для российских уря-патриотов. Видать память о взрывах домов в Москве и Волгодонске спать спокойно не дает. Все думают - Ну если мы смогли свои дома взорвать, почему амеры не могут?!

Чем наглее и безпринципнее ложь, тем быстрее те, кому хочется в это поверить, поверят. Так еще утверждал "великий" Гебельс. А Новодворская,Литвинович,Фельштинский его прилежные ученики.И все эти утверждения бальзам для российских моральных шестерок,одноклеточных патриотов Забугорья. Видать память о 9/11 спать спокойно не дает. Все думают - Ну если амеры аж WTC ухайдокали,почему наши не могли какие-то пару домов рвануть?Плевать,что взрывы в российских городах обещал Хаттаб.Плевать, что на Кавказ-центре эти взрывы прямо были объявлени расплатой "российским колонизаторам" за то, что не дали освободить нещасный угнетенный Дагестан.Сами подумайте,разве могут люди,которые рожениц в заложники брали,детей в школе голодом и жаждой морили-такое учинить?Не-е,они же не изверги какие-то!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora2, 25.09.2010 19:01 (#)

Ахмадинеджад - молодец

Ахмадинеджад - молодец, готовит мировое сообщество к бомбардировке своих ядерных
объектов США или Израилем. Упорно чудачек долбится своими рогами в ворота Пентагона
и Маткала.

User vlad91, 25.09.2010 19:07 (#)

хочет ядерную бомбу, подарят ему. Потом поверещат в ООН, что мол не полюдски и забудут. И пойдут ишаки с верблюдами по пустыне, как ходили тысячи лет и наступит мир.

Поверещат и забудут

Процитирую одного из ЖЖ-юзеров:"А в Китае в тот же год Лидер намотал возжаждавших демократии студиозусов на танковые траки на тамошней Красной Площади. Какой был в Цивилизованном Мире визг! - казалось, еще чуть-чуть, и от Китая ничего не останется. Ничего, повизжали-повизжали и дальше стали торговать".

User allora2, 27.09.2010 04:26 (#)

точно так же думал Садам Хуссейн, строя атомную электростанцию

:)

АЭС? У Хуссейна???

User allora2, 01.10.2010 01:39 (#)

да, которую израильские ВВС разрушили в 1981 г.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rust44, 25.09.2010 21:31 (#)

Хам и ассамблея

Странно, почему-то тот, кто критически относится к верхушке США и Израилю, для Вас сразу Хам и покровитель терроризма? Я хоть и не являюсь поклонником Путина, но сразу вижу однобокость восприятия Вашего сайта и Авторов - все что против Израиля и евреев - все воспринимается в штыки, демократией и либерализмом здесь у Вас и не пахнет, господа сионисты и их прихвостни. Вы еще хуже фашисты, чем Путин с его семьей, тот хотя бы понятно, как ворует, что делает и для кого, а для кого Вы стараетесь, большой вопрос!

User flasher, 25.09.2010 21:46 (#)

Сравнение не в пользу РФ

Обаму понятно - что он еще мог сказать? Согласится с Ахмадинежадом что ли?

Тут интереснее другое. Многие в Америке уверены что с 11 сентября не все так ясно, как представляют власти. И спокойно смотрят "Дух Времени" и т.п. фильмы. Никто эти фильмы не запрещает к показу и наверное даже не называет возмутительными и оскорбительными.

А в России большинство уверено, что со взрывами домов далеко не все ясно, но фильмы "ФСБ взрывает Россию" и т.п. ЗАПРЕТИЛИ, а кое-кого и убили.

В этом и есть разница. Не в пользу РФ, увы (((

Ой,так в США уже показали "9/11"?!!!Когда,где?!Как же я такое ВЫДАЮЩЕЕСЯ событие пропустил???
К сведению- я в Москве легко и непринужденно купил "ФСБ взрывает Россию",за 100 рублей на книжном рынке в Олимпийском.Книжонка редкая по своей бездарности и бездоказательности.Не зря громогласно анонсированный проект по её переводу на английский благополучно провалился-те,кто хотел было это дело финансировать, после прочтения отказались под разными благовидными причинами.В ЖЖ могу найти,если будет желание,отзывы об этом опусе работников русскоязычных книж.магазинов Лондона и Нью-Йорка...

User aklimov, 26.09.2010 00:39 (#)

В общем, иранский фюрер сделал абсолютно правильный стратегический ход. Теперь все дружно будут обсуждать его супер-хамство, но мало кто будет обсуждать действительно главную новость - Ахмадинеджад даёт "задний ход": он уже согласен и остановить работы по обогащению урана, и возобновить переговоры с "шестёркой". Не факт, что исполнит (кто бы верил ещё рму наслово?), но примечателен факт, что он это уже заявил. Работают-таки санкции-то...

Вы абсолютно правы. Еще как работают. Он уже сегодня страстно отвергал все сообщения о своих тайных переговорах с американцами.

Белый дом донесет до иранцев мнение Обамы об Ахмадинежаде

Белый дом предпримет все меры для того, чтобы как можно большая часть населения Ирана узнала о том, что думает президент США Барак Обама по поводу высказываний иранского президента Махмуда Ахмадинежада и другим вопросам.

Президент Ирана 23 сентября в речи перед Генассамблеей ООН предположил, что за терактами 11 сентября 2001 года стояли «некоторые люди из американского правительства». 24 сентября пресс-служба Белого дома обнародовала фрагмент интервью Барака Обамы службе BBC, вещающей на фарси, в котором лидер США назвал высказывания Ахмадинежада «оскорбительными», «полными ненависти» и «непростительными». На специальном брифинге, посвященном интервью, представитель администрации на условиях анонимности сообщил журналистам, что СМИ, которому американский президента дал интервью, было выбрано неслучайно. «BBC Persian имеет большую аудиторию в Иране, это миллионы телезрителей-иранцев. Также у BBC Persian есть радио, у которого также много слушателей в Иране. Сайт BBC Persian – один из наиболее популярных сайтов в регионе. Так что мы решили, что это эффективная платформа для диалога с иранской аудиторией», – сказал представитель администрации. На одном интервью администрация останавливаться не намерена. Как отметил источник, чтобы «донести до как можно более широкой аудитории идеи президента», они также будут размещать его заявления в блогах, в «Твиттере», на сайте YouTube, передает РИА «Новости».

(комментарий удалён)
User edward53, 26.09.2010 17:21 (#)

Зачем этого упёртого пигмея пускают в ООН ?

Что-то мне напоминает этот гном –
Помесь геббельса с обдолбанным бомжом.
Тоже, вроде бы, великая страна,
И такая же куражится шпана,
И такой же перевод бредовый стрелок
За содеянный собратьями теракт
На врага. Жаль, бесноватый недоделок,
Всё же – избранный законно махмудак.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: