новость Клинтон признала, что рассказала неправду о поездке в Боснию

26.03.2008
Хиллари и Челси Клинтон в аэропорту Боснии. 1996 год. Фото АР

Хиллари и Челси Клинтон в аэропорту Боснии. 1996 год. Фото АР

Хиллари Клинтон призналась, что ее драматический рассказ о приземлении в 1996 году в Боснии под огнем снайперов был неправдой. Она утверждает, что ее подвела память. Клинтон пришлось оправдываться после того, как телеканалы обошла запись ее спокойного приземления и торжественной встречи в аэропорту.


Комментарии
Eesti 26.03.2008 12:55 (#)

это не первая и не последняя ложь Клинтон - худшего из трех кандидатов.

***

(комментарий удалён)
Американка 26.03.2008 20:39 (#)

Вы категорически неправы.

Конфронтация США с Россией НЕ ОСЛАБИТ Россию, а совсем наоборот -- усилит, причем существенно. Разве Вы не видите тенденций в Российскокй внешней политике и их влияний на политику и ситуацию внутри России? Чем сильнее внешняя конфронтация -- все эти идиотские разборки с Великобританией, Грузией, Эстонией, Украиной, Сербией-Косово -- тем выше патриотический накал в российском обществе, тем сильнее они ощущают себя "встающими с колен", и, как результат, тем больше они гордятся своей страной и тем больше поддерживают своих лидеров, которые ведут такую политику.

Alexxx 26.03.2008 23:37 (#)

Именно

Согласен. Я за РЕАЛЬНУЮ политику, когда игра не в поддавки, "друзья" вибрируют, дело получается с трудом и не так, как хотелось бы... Если не чуствуешь сопротивление материала - толку не будет. Только бы не зарываться. И гнать подпевал.

Eesti 26.03.2008 12:59 (#)

Со времен Рейгана у Америки не был

***

й 26.03.2008 13:18 (#)

я тоже за Маккейна и как минимум на два срока!!! Америка должна ещё 10

:))))))

Eesti 26.03.2008 13:33 (#)

Маккейн способен address and challenge корень проблем с исламским терроризмом - Лубянку и чекистко-фашисткую Россию.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cabman 26.03.2008 19:08 (#)

Чему дивиться ? некто сказал : "Никогда так не врут , как перед сексом, перед выборами и после охоты". Раз политик - так, значит, правилам ремесла своего следует.

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 13:02 (#)

Ух, Наташка, а уж я то как надеюсь! )

Надеюсь, он продолжит славные деяния Дж. Буш мл. - окончательно пиндосов засунет в задницу. Где им и полагается подумать о бренности всего сущего. В том числе и "демократических" империй. Может, войны вести в кредит перестанут. )

(написано анонимно) 26.03.2008 17:10 (#)

скорее ты сам забудешь о нефильтрованном, которое ты хлебаешь, кстати, благодаря закупленным у "демократических империи" технологиям и примешься вытерать собственную задницу палцем, по той же причине, чем пиндосы окажутся там, где им по твоему мнению чето там полагается, патриот ты, б.я, партяношный.

(написано анонимно) 26.03.2008 17:15 (#)

благодаря закупленным у "демократических империи" технологиям вам приходится пить редкую мочу, а вкус нормального пива (срок хранения 4-е дня) вы уже наверное забыли.

(написано анонимно) 26.03.2008 17:20 (#)

и что это за марка нормального пива? жигулевское чтоли, 1977 года розлива? да и потом не вина "демократических империй" в том, что на поставленном ими оборудовании в России разливают мочу, а её тут потом хавают.

(написано анонимно) 26.03.2008 17:41 (#)

Название пива тут как раз и не принципиально - в совке качество определял завод (а название могло быть любым: речицкое, колос, весняне, ). Например, пивзавод в моем городе еще пять лет назад разливал непастеризованное пиво без консервантов - достаточно приятное у опотреблению но непригодное к хранению.

(написано анонимно) 26.03.2008 18:24 (#)

Ну ладно, бог с ним с твоим пивзаводом.. Линия по розливу чья у них стояла? А бутылки или чо там на чьем оборудовании производились? Только вот не надо говорить, что мол на нашем старом совецком. Даже в совке бутылки делали на закупленных в свое время ( правда в последствии тысячу раз подправленных дядей Васей) американских линиях. А розливали на итальянских. Правда есть еще один вариант, чисто российский, - из колесных бочек. Вот это самое оно. Пиндосы точно от зависти обсерятся.

(написано анонимно) 26.03.2008 18:48 (#)

Линия стояла чешская (она и сейчас там стоит)

(написано анонимно) 26.03.2008 21:07 (#)

ужасное говно

(написано анонимно) 26.03.2008 18:32 (#)

Да о чем там вообще говорить? Даже линии по производству и розливу молока в совке и то были приобретены в швеции. И это было, повторюсь, при совке. А щас чего? Своё чтоли производство наладили? Да неужели?!

(написано анонимно) 26.03.2008 17:24 (#)

впринципе их технологии тут и в правду никому не нужны. тут издавна привыкли к моче, и жрать её готовы хоть из банок, хоть из бочек, хоть из деревянного корыта.

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 21:42 (#)

Да успокойтесь вы, пацаны. )

В России уже вообще, насколько я помню, не осталось ни одного российского пивзавода - давно всё ТНК скупили. Это был первый сегмент рынка, куда пошли иностранные инвестиции. Российские заводы были тогда очень слабы и отдались практически без сопротивления. Да и йух с ними. ) Зато появились небольшие частные пивоварни. Примерно как бельгийские и голландские. Ничаво так себе.

(написано анонимно) 27.03.2008 14:30 (#)

Осталось...

Лично я на таком работаю - можете не верить, но в строгом соответствии с законом о чистоте пивоварения - солод, хмель, дрожжи, вода. Оборудование в основном чешское или немецкое, но рецептура исключительно своя - учитывая более чем вековой стаж работы - проверена временем. Кстати, не думаю, что на крупных заводах все так плохо - они, конечно, под буржуями, но марку поганить никому не выгодно, откровенное дерьмо гнать не будут.

(написано анонимно) 26.03.2008 13:04 (#)

Ну подвела женщину память, ведь первая весна уже п

.

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 13:07 (#)

Да уж. Меня терзают смутные сомнение?

Кто же это такие некузявые заголовки приляпывает к заметкам о том-о сём? Есть ещё, похоже, порх в пороховницах. А ягоды - в ягодицах. )

Пахомыч 26.03.2008 13:08 (#)

"И пули свистели над головой..." - "А сапоги у вас над головой не свистели?" Клинтониха, пустая, вздорная баба сунулась со свиным рылом да в калашный ряд - ей только врать и остается.

Дмитрий_СПб 26.03.2008 13:34 (#)

А сам п

Снайпер на то и снайпер, что ты понимаешь, что попал под его обстрел, уже очутившись в Стране Счастливой Охоты... Ну, блин - шоу клоунов. Мечта либерастов - чтобы им дали повыбирать между Петросяном, Жванецким, Клинтон и дядей Васей...

Сибиряк 26.03.2008 13:43 (#)

Я - либераст! У меня нет мечты выбирать между Петросяном, Жванецким, Клинтон и дядей Васей. У меня есть суровая реальность выбирать между Клоуном, Марксистом-ревизионистом, Масоном и Преемником. Причем с заранее известным результатом. Поздравляю Вас, Дмитрий_СПб, соврамши.

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 13:57 (#)

А назовите-ка мне, земляк, фамилию того самого, единственного и неповторимого, за кого вам будет не впадлу проголосовать?

Ну и как кристально честный человек, укажите возможный процент голосов за этого уникума.

Сибиряк 26.03.2008 14:44 (#)

По поводу процентов - Вы правы, не стоит и называть. Хотя, если дать равные возможности... ведь публичной политики больше нет, свободной прессы нет, вот народ и не знает никого. Сколько помню, всегда руководитель был незаменимым. А потом ничего, заменяли... Но вот таким образом становиться президентом огромной страны... унизительно как то, что ли?

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 15:29 (#)

Конечно, осадочек есть. Сам по приколу голосовал за масона. ) Но есть и объективная реальность.

А почему нет политики и свободной прессы? Разве хоть одну оппозиционную газету закрыли? Или сайт? Или препятствуют их продажам? Вы думаете, что хоть кто-нибудь ( кого это хотя бы в малейшей степени интересует ) не знает о существовании Каспарова и Касьянова? Просто людям глубоко по барабану эти игры на лужайке. Их устраивает растущее благосостояние, и они ничего не собираются менять. Я лично думаю, что они правы.

111 26.03.2008 16:29 (#)

Не знаю... В последнее время хреновато это благосостояние растет.

Инфляция-с... Цены на продукты как ни крути подскочили. Единственно, что радует - бухло не дорожает. А то будет как в Польше...

meson 26.03.2008 17:12 (#)

Нет проблем. Кандидат "против всех". Но его увы убрали.

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 19:52 (#)

Мезон, спорю на сто пинков в ботинке,

что в той стране, где Вы сейчас обретаетесь, нет такой графы!? А с какого...перепугу у нас она должна быть? )

Миша 26.03.2008 13:51 (#)

Мне в связи с этой заметко

Как то явился к г-же Клинтон ацкий сотона и говорит. Я сделаю так, что Вы мтанете президентом США, здоровье Вас и Вашей семьи, а также всех Ваших сограждан станет безупречным а также буду выполнять любое Ваше желание, а за это Вы продадите мне свою душу а также души Ваших избирателей. Г-жа Клинтон немного подумала и отвечает ацкому сотоне - И в чем же здесь подвох? Что то в таком духе.

(написано анонимно) 26.03.2008 14:11 (#)

:)

А.Кустиков 26.03.2008 14:36 (#)

По-моему там про свою душу речи не было...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User miroslav, 26.03.2008 14:19 (#)

Данный эпизод ярко демонстрирует всю ту степень вранья и двойных стандартов, которая характерна для западных политиков и СМИ в отношении ситуации в бывшей Югославии. Врали, врут и будут врать. Но на вранье ничего хорошего не построишь.

(написано анонимно) 27.03.2008 10:17 (#)

tak Vy schitajete, chto ona sovrala ne potomu , chto dura a s kakoj-to tsel'ju i dalekoidushchim raschetom? Banderovets Yura.

Oops! 26.03.2008 14:22 (#)

Кто же будет следующий презик США?

IMHO, для американцев лучше был бы Обама, как наиболее здравомыслящий, и не отягощенный старинным набором догматов (ни сам, ни его команда). А для всего остального мира наверное лучше был бы Маккейн. Этот бравый парень, с мочалкой вместо мозгов (наверное, во вьетнамском плену заменили), достойно доведет свою страну до коллапса, довершив неоконовские планы. Останется только немного потерпеть, и подождать. Двух сроков ему точно хватит.

Паpissdовал за нефильтрованным. 26.03.2008 14:38 (#)

Меня насмешила весьма консервативная FT. )

Осторожненько так - а мож ну его на йух, этого Маккейна? Он такого наворочает, отморозок. ) Так что за Маккейна - двумя руками!

(написано анонимно) 26.03.2008 19:40 (#)

США не РФ, кто следующий Презик до выборов не узнаем

думаю Обаму надо. А по сравнению с Маккейном даже Буш покажется либералом, пацифистом и вообще хиппи.

(написано анонимно) 26.03.2008 21:09 (#)

Диагноз: Пейте йад -эта Вам паможет.

(комментарий удалён)
А.Кустиков 26.03.2008 14:41 (#)

Вполне вероятно, что и рассказы Маккейна о Вьетнамском плене из той же серии, что и рассказы Клинтон о стройных шеренгах снайперов.

Откосил парень от армии, переседел ее в какой-нибудь деревеньке, а потом вышел из джунглей и говорит:"Ух, в каком я ужасном плену побывал! Мне там русские вьетнамцы каждый день то руку, то ногу отрезали без наркоза".

(написано анонимно) 26.03.2008 18:59 (#)

У Маккейна есть доказательства, это не тот случай))

но клинтон отожгла конечно.:)
Напоминает как брежнев книги писал

User slav0, 26.03.2008 21:10 (#)

Док-ва

Доказательства действительно есть причем такие что Маакейн просил власти Вьетнама не раскрывать их.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:07 (#)

И что власти Вьетнама? Там же красные победили насколько я помню

User slav0, 06.04.2008 01:40 (#)

диведенды

Посмотрим как США в случае победы начнет облизывать Вьетнам.

(написано анонимно) 26.03.2008 15:46 (#)

Маккейн!

Eesti 26.03.2008 16:12 (#)

12:46:36-Vse vokrug provokatori!

***

(написано анонимно) 26.03.2008 17:54 (#)

Шоу демвыборов в америке продолжается ...

(написано анонимно) 26.03.2008 21:10 (#)

Что это было? У подопытного кончилась морковка? Ты очень забавный полудурок.

(написано анонимно) 26.03.2008 18:58 (#)

:)))))))))это просто ск

гыыыы. Нет, это пять конечно. Я под стулом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: