новость Медведев: Реакция на "закон Магнитского" будет как в советские времена

29.11.2012
Дмитрий Медведев дает интервью "Коммерсанту". Фото: правительство.рф

Дмитрий Медведев дает интервью "Коммерсанту". Фото: правительство.рф

Россия ответит на "закон Магнитского" по канонам холодной войны. Премьер Дмитрий Медведев пообещал "симметричную и асимметричную" реакцию, как "было часто в советские времена". В ближайшее время "закон Магнитского" примут и в европейских странах, уверен премьер. По его словам, в НАТО по таким вопросам "жесткая дисциплина, как в соцлагере".


Комментарии
User alexfromm, 29.11.2012 09:03 (#)

не верю медведеву. ему-то чего бояться? уж его-то бабки запрятаны профессионально, крови на нём тоже нет (явной), так, мелкий исполнитель чужой воли, да и то, исполнитель неумелый и неумный, такому тюрьма не светит, а если светит, то не надолго, и тем более выезд-въезд ему не закроют. значит, старается ради вышестоящего начальника. вот тому -- да, тому есть чего терять в случае чего. этот закон конкретно наступил начальнику на кончик хвоста. хотя только на самый кончик. маловато пока.

User sandpaper, 29.11.2012 09:24 (#)
4954

"крови на нём тоже нет"
Медвед официально и добровольно взял на себя кровь сотен жителей и солдат Грузии. Это мелкий бес, но камера в Гааге по нему плачет точно.
Агрессия против суверенного государства с разрушением инфраструктуры и анексией территории, это международное преступление, знаете ли, а не хрен собачий.
И в список Магнитского его и альфа-птицу внесут сразу через час как только они потеряют дипломатическую неприкосновенность, как руководители государства.
И плакали тогда лярды заныканные в Bank of America. Про которые они российским мещанам трындели, что это, мол "СтабФонд" на случай голодухи.

2839

Новые власти Грузии передумали восстанавливать железнодорожное сообщение с Россией (через Абхазию). Об этом заявил грузинский министр по вопросам реинтеграции Паата Закареишвили.

вот такая на-на -- на-на и "Россия будет...."

2839

Грузия не хочет возобновлять дипломатические отношения с Россией
26 октября 2012 | 16:57
Пока Россией оккупированы грузинские территории, дипломатические отношения между двумя странами не могут быть восстановлены, заявила новый министр иностранных дел Грузии Майя Панджикидзе.

"20% территории Грузии оккупированы Россией, российская сторона открыла два посольства - в Сухуми и Цхинвали, и пока остается такая ситуация, дипломатические отношения восстановлены не будут. Для всех нас, не только для этого министерства, для всей страны, нет значительнее цели, чем добиться деоккупации", - сказала Панджикидзе.....

User sandpaper, 29.11.2012 09:38 (#)
4954

Спасибо за дополнения.
Я и говорю, Медведка конечно кретин, но ему уже разъяснили я думаю, что он со своим господином стали нерукопожатыми в мире мировой политики. Поэтому он и затрындел всякую околесицу про советские времена.

(комментарий удалён)
User gin, 29.11.2012 14:56 (#)
5316

за державу страдает.. умаляют сколеновставайство аспиды натовские! доколе?!

User diafores, 29.11.2012 11:30 (#)
4514

Димка раздухарился. Ой-ой-ой. Пальчиком машет.

User gin, 29.11.2012 14:58 (#)
5316

он такой! даром что с виду простоват.. ох, допрыгаются омериканцы.. будет как с Грузией.. отымет исконно русскую Аляску вплоть до Калифорнии

User diafores, 29.11.2012 15:49 (#)
4514

correct: отымет исконно русскую Аляску вплоть до города Новый Йорк.

3685

Некоторые темы нет смысла комментировать. "Медведев угрожает Америке" - уже смешно. Сразу представляешь себе ужасные картины - Медведев показывает Обаме язык. Портит воздух в присутствии Клинтонши. Залезает под стол и связывает Байдену шнурки ботинок.

22200

Вы уж дописывайте полностью. Передумали, потому что Россия и Абхазия отнеслись к этой идее прохладно, а Азербайджан высказался резко отрицательно, т.к. опасается, что по этому ж/д сообщению Россия будет поставлять Армении оружие

2839

да, это в данном контексте самое важное!

вяликая роисся опять произнесла устами лавровых-чуркиных речь Ботинка никиты сергееича

User alexfromm, 29.11.2012 09:35 (#)

по Грузии всё понятно с медведом, согласен, но не надо забывать, что решение было не его, он бы до такого и за 100 лет не додумался бы, а подписать и поддерживать пришлось, куда ж денешься, такая у него была должность -- троногрей. формально Вы конечно правы, но я говорил не о формальностях. по сути медвед -- человек слишком мелкий для гааги.

User sandpaper, 29.11.2012 09:45 (#)
4954

Ничё, в Гааге и полковникам место находилось... А Медведка числился "главнокомандующим". Надувал щёчки и позировал в бушлате когда самолёты с красными звёздами бомбили сопредельное государство, убивая жителей и солдат маленькой страны. Так что лет двадцать на европейских казённых салатиках ему обеспечены.

User alexfromm, 29.11.2012 10:29 (#)

ну, 20 так 20. по мне ему бы вполне хватило 15ти суток :) и далее пожизненное проживание в любимой всеми кремлёвцами сев корее.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 16:17 (#)
24373

я тоже как и ВЫ, г-н alexfromm, не злой - тоже , никаких лютых пожизгненно или 20 лет, а всего 15 суток мести красную площадь - чтоб каждый мог придти и плюнуть , а потом в любимую Сев Корею! Кстати 26 октября 2012 был намечен запуск российско-корейской ракеты KSLV-1...руссишь с корейцем бхай-бхай! Крепнет единство!

User alexfromm, 29.11.2012 09:42 (#)

лярды заныканные в Bank of America
..............
ну нет, слишком плоско-одноходово. эти, из тайной полиции, любят посложнее, что б с цепочкой подставных лиц, липовых компаний и паспортов, эти обожают прятать подальше, "закопать кубышку". Деньги в конечном счёте вполне могут лежать и в банк ов америка, но только через счета банк ов нигериа :))

User sandpaper, 29.11.2012 09:51 (#)
4954

Я вас умоляю, только не преувеличивайте интеллектуальные способности Медведки и его господина! И не преуменьшайте интеллект и возможности FBI-ских сыскарей. Они найдут все счета и проводки, и все имена, пароли и явки. Можете быть уверены.

User crocky1, 29.11.2012 10:19 (#)
4870

Милые бранятся - только тешатся. Вы серьезно полагаете, что ФБРовские сыскари будут особо упираться? Закон принят под давлением либеральных крикунов. Если бы БД был заинтересован, он бы давно нашел управу на тандем. По крайней мере с Лукой все было обстряпано в темпе, без горна и барабанов.

User adamkasimir, 29.11.2012 10:35 (#)
3543

А с Лукой БД - был угу как заынтересован.

User crocky1, 29.11.2012 10:44 (#)
4870

Но тем не менее.... Получается права человека в Бульбандии БД ближе? Или там, воще людоедство процветает?
А может дело в том, что не дав разворовать Белоруссию, Лука насрал в карман весьма влиятельным в штатах пацанам, которые и проплатили "санкции".

User adamkasimir, 29.11.2012 10:55 (#)
3543

Спрашивал - весьма влиятельных в штатах пацанов, они не поняли, - о чём речь?

User crocky1, 29.11.2012 11:23 (#)
4870

Угу... Значит у Луки взгляд нехороший...

User adamkasimir, 29.11.2012 11:38 (#)
3543

Нет у него - бель канто!

User lubich, 29.11.2012 17:03 (#)
4342

Не дав разворовать Белорусь? Вы в свое м уме?В Белоруси правит ОГП во главе с полоумным упырем.Ворует он один,нагло и безконрольно и не только в стране,а везде где что-то плохо лежит.Не было бы поддержки кремля Белорусь давно была бы в Европе.

User crocky1, 29.11.2012 17:08 (#)
4870

Мнение белорусской демшизы, тоже может быть интересным. Только оно не в тему. На вопрос почему Белорусский упырь для БД оказался какой, а Кремлевский вальяжно читает им мораль в самом Вашингтоне, оно не отвечает.

User otshepenez, 29.11.2012 18:13 (#)

ты о чем, дитятко?

User alexfromm, 29.11.2012 10:39 (#)

а на это у меня несколько иное мнение. думаю, эфбиай ничего не ищет и не искало, а с самого начала знало где, кто, и сколько. но отбирать никто ни у кого эти деньги не будет. хотя бы потому, что отбирать их незачем, денежки всё равно лежат там, где и положено -- в Штатах. зачем же отбирать то, что лежит в доме, чтобы положить это туда же, в дом? нет логики. но главное, ИМХО -- путин выгоден. он, можно сказать, с точки зрения запада, незаменим абсолютно. ибо никто не сделает работу по бескровному (и бесплатному) ослаблению россии лучше, чем он. поддерживать демократов в россии запад не будет именно поэтому. а путин -- могильщик россии. не убийца, а могильщик, роет ямку медленно, лениво, но роет. и чем он и его дружки больше натаскают денежек на свои счета в западных банках, тем западу безусловно лучше. запад получает и сырьё и свои же деньги, внесённые за это сырьё, при этом запад сбывает товары в обмен на оставшиеся в россии деньги и снова получает вторую прибыль, делая в конце этой схемы из 1го доллара 4. в общем, путин неприкосновенен, никаких гааг не будет, к сож.

User sandpaper, 29.11.2012 10:55 (#)
4954

вы не просекаете момент. Разницу между "отъёмом" денег и "замораживанием активов".
Поспрашивайте гуголь об этой разнице сами, а мне лень уже леции читать. Пойду спать. Пока.

User alexfromm, 29.11.2012 11:02 (#)

да просекаем мы :) но замораживание -- это опять-таки обида, оскорбление, а за что же обижать путина? он исправно делает всё, что велено. ну, чудит иногда, так хозяева это заранее предвидели, не тупые чай. почудит и перестанет, а дело знает, и место своё помнит. короче, не верю я в замораживания. а как раз наоборот. если понадобится, дадут ему кредитов сколько попросит. но пока нефть дорогая, даже кредиты не нужны, всё и так прекрасно получается... да, позно уже, 2 часа ночи, блин. пора придавить храпуновского...

User orge, 29.11.2012 15:16 (#)
4479

Через Лихтенштейн можно (пока) провернуть много чего, не светясь.

User sandpaper, 29.11.2012 18:43 (#)
4954

:) Вы мне советуете? Или наивно полагаете, что об этом не знали Бут, Медофф, Козловский, семья Кадаффи и так далее всякого рода жулики и бандиты, тразакции которых были вскрыты до цента в их обвинениях, а их активы заморожены?

User orge, 29.11.2012 19:00 (#)
4479

Ну при чем здесь советы? Просто за столько лет у власти какая-то часть "ушла" безвозвратно, а какая-то часть того, что вложено в западные банки и финансовые учреждения, как раз и предназначена для последующего "разоблачения", откупного, так сказать.

User sandpaper, 29.11.2012 19:19 (#)
4954

Вы думаете у Каддафи, Хусейна или того-же Медоффа не было чем откупиться?
В мире большой политики не всё можно купить за деньги.

User orge, 29.11.2012 19:29 (#)
4479

Если Путя и гопкомпания дойдут до их стадии -- никаких сомнений, что накроют мокрым одеялом, но ведь он пытается маневрировать, не так ли?

User help007, 01.12.2012 01:31 (#)
5984

+1

User crocky1, 29.11.2012 10:05 (#)
4870

Противно снова все пережевывать. А как быть с кровью российских миротворцем, погибших в первые минуты необъясненной войны от грузинских снарядов? Первый и единственный раз Медвед поступил как президент, и его за это клюют до сих пор.
Вы, как спец ответьте, как по Вашему отреагировал бы его смуглый двойник Обама, получив известие о гибели американских миротворцев?

User sandpaper, 29.11.2012 10:46 (#)
4954

Во-первых, так называемых "российских миротворцев" никто на территорию Грузии не приглашал. Договор Ельцина и Шеварнадзе о "миротворцах" давно был де-факто анулирован новым грузинским правительством. Потому что эти так называемые "миротворцы" ничего не делали там для прекращения провокаций против грузинского населения так называемыми осетинскими ополченцами, а по сути переодетыми эфэсбэшниками и просто уголовниками с российскими паспортами.
Далее, кто убил конкретно русских солдатиков? Фомально, тот кто их туда послал. Путин и Медведев. По этому факту, грузинская сторона всегда отрицала причастность к растрелу заставы, и доказательств того что грузины это сделали нет.
Расследования гибели российских солдат не было, хотя Грузия предлагала его провести.
Грузины просили Кремль много раз до этого убрать вывести всех российских военных со своей территории, так как Россия к тому времени перестала служить фактором примирения, а однозначно заняла сторону сепаратистов враждебную Тбилиси.
Нельзя быть миротворцем без согласия одной из сторон! Что тут непонятного?
Далее, когда в Сомали были убиты американские миротворцы, Америка просто всех оставшихся отуда вывела. Бомбить Сомали и убивать население этой страны США не стали. Хотя, конечно могла стереть с лица земли всех этих дикарей вместе с ихней страной, таскавших трупы американских солдат по улицам за мотоциклами.
Миротворчество, это добровольно взятое на себя обязательство, а не участие в войне на стороне одной из сторон. Понятно?
Ни один международный закон не оправдывает вооружённую агрессию смертью миротворцев. Это не причина для войны и анексии территорий.
Учите матчасть.

User crocky1, 29.11.2012 11:17 (#)
4870

Застава была расстреляна и это было стопроцентная инициатива Сакашвили, иначе Диман не получил бы разрешение на "адекватный ответ". (Кстати Вы залетели, что несмотря на дикий вой "международной общественности" Россия ничто не потеряла а только приобрела?) Увы для Вас, для БД важнее престиж вороватого тандема среди россиян, чем какая то маленькая страна-попрошайка, с ее горе-воякой президентом. И не надо бла-бла про слабовооруженную маленькую страну. Вооружена и обучена была армия Грузии весьма неплохо. Вот только Вам нужно было бы бросать все в штатах и мчатся воевать Россию. Тогда не пришлось бы завоевывавшихся россиян останавливать на подступах к Тбилиси, грозным окриком из Вашингтона. Сами грузины бы справились, однозначно.
Второй вопрос об Обаме, был чисто риторический. Я и без вашего разъяснения знаю, что бомбят страны в которых нарушены права Тоталь (Ливия) или Халлибуртон (Ирак). Нищие помойки, типа Сомали, никого не интересуют.

4363

во всех спорных случаях виновата всегда рашка - по дркгому не может быть так как
это Мордор ("под покровами сатаны") и она всегда измышляет все самое гнусное что только возможно как внутри себя так и вокруг

User crocky1, 29.11.2012 13:26 (#)
4870

Это, вы, символ веры здешней либеральной тусовки сформулировали? Однозначно!

4363

спасибо за высокую оценку - вобще-то не претендовал...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 16:28 (#)
24373

crocky1,"Застава была расстреляна и это было стопроцентная инициатива Сакашвили..."===Еще раз , дуралей ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ ИНОСТРАННОЙ "ЗАСТАВЫ": ИЛИ ЕЕ ТАМ И НЕ БЫЛО, ИЛИ ТАМ НАХОДИЛИСЬ КАКИЕ - ТО БАНДИТЫ, которых следовало уничтожить.

User crocky1, 29.11.2012 17:15 (#)
4870

Но это с какой стороны посмотреть, я могу назвать места, где Цва hагана́ ле-Йисраэ́ль воспринимается не иначе как банда убийц и насильников.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 17:30 (#)
24373

Понятия не имею кто это "Цва hагана́... " и искать не буду. А знаю свою страну и соседнюю -дружественную Грузию. И знаю , что туда НИКАКИМИ РЕШЕНИЯМИ ООН, ЕВРОСОЮЗА ИЛИ ИНЫХ ЗАСЛУЖИВАЮЩИХ ДОВЕРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НИКАКИХ "МИРОТВОРЦЕВ" НЕ НАПРАВЛЯЛОСЬ: а потому там не должно быть ни чьих-то "солдат-миротворцев", ни моих земляков казаков-"миротворцев", ни чечнцев и пр. тр. -все они , если не по приглашению груинского Правительства - находятся ВНЕ ЗАКОНА,

User crocky1, 29.11.2012 17:35 (#)
4870

Армия обороны Израиля. Увы, савосхваленная либерастная элита, толкающаяся здесь на гранях, на проверку оказалась тоскливо тупа. Даже обидно как-то растрачиваться в этом унылом гадюшнике.

User otshepenez, 29.11.2012 18:17 (#)

Фееричное чмо, твой единственный выход - покончи с собой )

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 18:36 (#)
24373

бестолочь, разговор о России и Грузии, а не о Израиле или Бурунди , кумекаешь?

User sandpaper, 29.11.2012 18:54 (#)
4954

Генадий, это нашистский тролль. Свежие поставки с Селигера. Не кормите его. Лучше на йух его пошлите. Я уже так и сделал.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 19:49 (#)
24373

г-н sandpaper, "для себя" я бы так и поступил, но он мне пох. Но здесь много народу кому надо знать как коротко и ясно отвечать пропагандонам.

User otshepenez, 29.11.2012 18:16 (#)

Твой пахан уже признался, что готовил вторжение, угомонись http://lenta.ru/news/2012/08/08/putin/ "Это не секрет, план был, и в рамках его мы действовали, - заявил Путин. - Он разработан был Генштабом в конце 2006 - начале 2007 года, и согласован со мной. В рамках плана мы готовили югоосетинских ополченцев".

22200

И не стесняетесь публично бредить? Миротворцы присутствовали с целью недопущения решения конфликта наскоком - силовым вмешательством.
----------------
"Далее, кто убил конкретно русских солдатиков? Фомально, тот кто их туда послал" - перл неадекватности.
----------------
"Нельзя быть миротворцем без согласия одной из сторон! Что тут непонятного?". Уши оттуда американские росли (+НАТО). Россия поступала симметрично. Возьмите миротворцев НАТО в Югославии. Сербия не особенно была за присутствие там НАТОвских миротворцев.
--------------------
"Далее, когда в Сомали были убиты американские миротворцы, Америка просто всех оставшихся отуда вывела. Бомбить Сомали и убивать население этой страны США не стали" - даже не смешно. У вас это единственный пример гумманости американцев?
------------
"Ни один международный закон не оправдывает вооружённую агрессию смертью миротворцев." Это не вооруженная агрессия, а ответ на нее

User sandpaper, 29.11.2012 19:14 (#)
4954

Я вот смотрю на некоторых из вас и вижу, что КГБ-ФСБ сохранило ещё навыки и средства по массовой промывке мозгов населению России. Вот вроде не все их вас идиоты - сопливые нашисты, и вполне связанно можете рассуждать на другие темы. Но как только звучит слово "Грузия", для вас это равносильно звонку доктора Павлова для его дворняг. Только у него собаки начинали слюноточить, а у вас, зомбированных, рефлекс на кодовые слова "Грузия" и "Саакашвили" вызывает беспорядочный надрывный лай переходящий в истеричный вой.
Вы сразу теряете, способность мыслить и анализировать, и начинаете пороть всякую ахинею про вашигтонский обком который пьёт кровь каких-то миротворцев.
Печальное зрелище, доложу я вам, господа вы из себя представляете.
Но я всё-же с оптимизмом считаю, что рано или поздно некоторые из вас освободятся от зомбирования, и вам станет стыдно, за всё что вы писали и говорили о Грузии и грузинах. Очень порядочном и добросердечном в массе своей народе. И о том, вам будет стыдно, что защищали и поддерживали беззаконую провокацию Путина и агрессию и анексию земли у крохотного соседнего государства, в то время как у вас своей "хоть заглонись ею".
А когда вам станет за всё это стыдно, не забудьте попросить прощения у Грузинов.

User adamkasimir, 29.11.2012 10:59 (#)
3543

"А как быть с кровью российских миротворцем, погибших в первые минуты" - выпить скорее, а то - свернётся!

User sandpaper, 29.11.2012 11:05 (#)
4954

:) Спасибо, адам. Коротко и ясно. А то я развёл тут бодягу...

User crocky1, 29.11.2012 11:43 (#)
4870

Все знают, кто обожает пить стаканами кровь христиан. Значит грузины присоединились? Фу, какая гадость!

User adamkasimir, 29.11.2012 12:27 (#)
3543

От обилия знаний, Ваня, твоя черепушка лопнуть может.
Грузины не присоединились, они освободились от "всех" идиотов, которые "знают"! Ведь нормальные люди знают какая эти идиоты "Фу, гадость!"

User crocky1, 29.11.2012 12:36 (#)
4870

Не я первый о кровипитии загутарил. Если это оговорка, то привет Фрейду. Если шутка, то хорошо характеризует шутника. От чего грузины освободились, не вам судить. Надеюсь, они в унию с кровопийцами не вступили.

User adamkasimir, 29.11.2012 12:53 (#)
3543

С гебнявым говном в унию вступил Гундяев с охвостьем, и судить эту гадость именно нам - свободным людям, и никакой Фройд вам дуракам не поможет, ведь он, тоже пил
вашу кровь, "Фу, гадость!"

4363

даже те которые там сегодня у власти не могут вступить у унию с кремлем

User crocky1, 29.11.2012 13:19 (#)
4870

Парни, кровь солдат "кремляди" вызвались лакать именно вы. Причем здесь кремль? Обгадились, но держите фасон?

2839

заметьте товарищь Крохи, любое кровепитие солдатушек, угнанных ХРЕН-ТЕ КУДА, с целью расчесывания имперских мозолей вызывает бурный духовный подъем как на всех каналах Зомбопузыря Рассейского, так и у высунувшего носы из под плинтуса (по такому случаю) Вечна Гордага Своей Великой Историей Русскага Народу

так, что без кровепития НИКАК!

поводов потом для выдачи полпалки колбасы и поллитры водки ветеранам и вечного обещания обеспечить их жильем не будет!

User crocky1, 29.11.2012 13:43 (#)
4870

Шаман, ты не в теме. (А если в теме то прикинулся шлангом) Здесь вполне определенным господам захотелось быстро глотнуть русской кровушки, "пока не свернулась". Флудить не мешки ворочать.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 17:39 (#)
24373

crocky1 :"глотнуть русской кровушки "======Крохай, ты точно занашь, что в "миротворцы" отбирали строго по паспорту только русских, т.е. чеченцы, например, и прочие в преступном нападении на Грузию не участвовали?

User lubich, 29.11.2012 17:12 (#)
4342

В кремле такая традиция пить кровь своего народа,мегалитрами,и разделять на солдат и граждансих им некогда им вообще насрать на всех,история.

User crocky1, 29.11.2012 17:24 (#)
4870

Затрахался отвечать недоумкам. Специально, чтобы дошло до затуманенных ненавистью мозгов. Срачь начался из-за того, что два господина, ну очень либеральной национальности, взалкали крови русских солдат. Причем буквально, пока "не свернулась". Причем здесь Кремль? Его пищевые пристрастия можно будет обсудить отдельно.

User yerushalmi, 30.11.2012 10:39 (#)
51235

От@удохать бы тебя,ушлёпок, по-нашему, по-украиньски за попытку упоминания здесь национальности людей, которые тебя уму-разуму учат. Хотя ты и этого не заслужил после твоего последнего выпада про "либеральную национальность". Я бы тебе просто подарил просверленную ложку.

User crocky1, 30.11.2012 20:50 (#)
4870

Это какую же национальность нельзя упоминать без риска быть "от@удоханым по-украински"? И как это по-украински? Пейсами чи що придушать?
Ложку свою можешь оставить у себя. Чую вона тоби знову знадобиться.

User yerushalmi, 30.11.2012 23:23 (#)
51235

В отличие от тебя, гадёныш, всем приличным людям известно, что при общении неприемлемо упоминать любые национальности. Пейсов у меня нет, т.к. я никогда не был студентом ешивы. Оселедец мне подошел бы больше, но это несколько старомодно. Пейсы, скорее всего растут у тебя на твоих протухших вместе с мозгом яйцах. Ты и иже с тобой можете продолжать дальнейшее тухлое существование на просторах бывшего СССР и захлёбываться вашим кипящим коричневым мозговым поносом от ненависти друг к другу.

User sandpaper, 29.11.2012 18:50 (#)
4954

Та что вы этому кретину тут пишете-растолковываете?
Он, посмотрите, и так дурак-дураком, и ещё и дурака включает.

User sandpaper, 29.11.2012 18:47 (#)
4954

Да ты, гнида, под дурочка чтоли закосил?
Дешёвка селигерская.

4363

а с чего вы стали себя считать христианами - вы просто РПЦГБшники

User nortrop14, 29.11.2012 11:10 (#)
3133

независимая комиссия разберётся, кто первым х*йнул по российскому контингенту. Понятно ведь, что грузинской стороне это было совершенно ни к чему. Наверняка вылезут ослиные уши провокаторов ГРУ или ФСБ. В любом случае вина на руководстве РФ поддержавшем бандитов в Самачабело.

User crocky1, 29.11.2012 11:31 (#)
4870

Если бы не разрешили, то не поддержали. Мнение граненных хомяков прямо противоположно мнению россиян. А вашингтонскому обкому не безразлично, как выглядят его марионетки в глазах верноподданных. Так, что "независимая комиссия" собирается немедленно после дождичка в четверг, по свистку варенного рака.

4363

мнение кремлядьских портянок вроде вас неуважаемый абсолютно по барабану не только всем здешним "хомячкам" но и вообще всем приличным людям на этой планете - не исключая даже тех россиян, которые не участвуют в большом баблопиле и не постят тут всякую гнусь за деньги ограбленных рфовских налогоплательщиков ..

User crocky1, 29.11.2012 13:12 (#)
4870

Никола, по мнению русских патриотов, России совершенно не нужен этот осетинский геморрой, навязанный ей мировой закулисой через своих марионеток. Пусть бы им давилась Джоржия. России нужны исконно русские области украины, страны-недоразумения, придуманной той же закулисой, в 21 году прошлого века.

4363

не существует ничего "исконно русского" как и самих "русских" кроме как в слабопроветриваемых головах "русских патриотов"..

User crocky1, 29.11.2012 13:22 (#)
4870

Угу, существует только "исконно вукраинское". Время - честный человек, оно нас рассудит. Судя по бардаку, который там царит, ждать недолго.

4363

судя по тому что у вас царит, вам скоро сократят бюджет оплаты ваших здешних выступлений...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 17:48 (#)
24373

Неграмотный фашик Крохай: при царизЬме не было такой даже графы учета по "группам крови": даже в "метрике" стояло -"православный" и ВСЕ. А в "русские" записывали ВСЕХ : и финов, и мордву, и татар -ВСЕХ , КТО ПРИНЯЛ ПРАВОСЛАВИЕ!

User florida, 30.11.2012 08:43 (#)

Еше год нефть за $80-90 -- тебя, парниша, уволят )))

User orge, 29.11.2012 15:21 (#)
4479

А вот это уже хренушки! Украина за 300 лет от вас, аспидов, столько натерпелась, что дальше уже некуда. Варитесь сами в своем *овне.

User crocky1, 29.11.2012 16:54 (#)
4870

Это смотря чьими святцами потрясать. Если руховскими, то да, если великорусскими, то нет. В конечном счете окажется прав тот, у кого писька длиннее.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 18:10 (#)
24373

Это тебе не СТРАНА ДУРАЦКИХ СОВЕТОВ: теперь и писька - дело наживное :обратитесь к пластическим хирургам хоть израильским, хоть немецким, хоть нашим -зав. кафедрой РНИМУ им. Н.И.Пирогова приедет к тебе в гости на дом! И как скажешь ,- УДЛИНИТ, УТОЛЩИТ, УКОРОТИТ! Но если тебе уже в боях с грузинами все оторвало - будет дорого стоить!

User orge, 29.11.2012 18:56 (#)
4479

Велика руссками? А это из какого нафталина, ась? Да, богата земля расейская дураками, этого не отнимешь.

User iz_chicago, 30.11.2012 10:43 (#)
3406

А РУХ оно откуда вытащило? Это же дела давно минувших дней. Методички не обновляли?

User orge, 30.11.2012 11:10 (#)
4479

Бредишь, дядя? Кто о нем говорит?

User iz_chicago, 30.11.2012 12:32 (#)
3406

crocky1, 29.11.2012 16:54 (#)
4870
Это смотря чьими святцами потрясать. Если руховскими...,

А ты смотри, кому хамишь. Может неловко получиться.

User florida, 30.11.2012 08:44 (#)

Правильно, важна писька.
Когда говорят о путенской России -- о голове не говорят )))

User iz_chicago, 30.11.2012 10:45 (#)
3406

Любая честная женщина скажет тебе, импотенту, что куда важнее твердость и продолжительность. :-b)))

User crocky1, 30.11.2012 21:00 (#)
4870

Э, как местную тусовку упоминание письки взволновала. С чего бы?

User florida, 30.11.2012 08:42 (#)

России нужны народ-небыдло, да умные, честные правители.
А сегодня Россией правят воры, во главе со стерханутым, а народ -- на 70 % быдло.
Так что радуйся, служивый. Ваша пока взяла )))

User nortrop14, 29.11.2012 16:45 (#)
3133

"мнению россиян" они, россияне, тебя уполномочили говорить от своего имени, или Россиян - твоя фамилия?

User crocky1, 29.11.2012 16:55 (#)
4870

Мнение израильтян актуально только относительно Газы

User nortrop14, 29.11.2012 17:02 (#)
3133

Уже бредишь, дорогуша? Не стоило так долго молиться на портрет Путена, это вредно для здоровья :)))

User crocky1, 29.11.2012 17:11 (#)
4870

Я молюсь на портрет Пути?! Вот уж действительно бред. В аптеку, брателло, в аптеку.

User nortrop14, 29.11.2012 17:13 (#)
3133

тогда при чём тут Газа, если ты не бредишь?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.11.2012 18:19 (#)
24373

Думаю, что это потомок палестинского студента с Миклухо-Маклая, 21,- очень любит свою палестинскую Родину из Москвы!

User florida, 30.11.2012 08:39 (#)

Каких "верноподданых", сынок? Американцев?
Да они знать не знают про Грузию. У них к России ноль интереса, а ты -- про Грузию )))
Ну, насмешил )))

User white_ribbon, 30.11.2012 05:50 (#)
5865

И все же. Что бы сказала мама Медведева, если бы ее сына до смерти расследовали бы где-нибудь в матросской или лефортово?

User avg, 29.11.2012 09:10 (#)

/"Премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал "симметричную и асимметричную" реакцию"/

Щечки надул, ножками засучил, кулачком по столу стукнул. Бедные америкосы волнуются, дрожат осиновыми листами. Аж через океан чувствуется их суетливая нервозность.

2839

мне михрютка воланцев все больше напоминает местного килькина ;))

взгляд суров, зоб набух, портки раздувает суровым ветром! ни пяди врагу!

;))))

User avg, 29.11.2012 11:51 (#)

Ни нанопяди!

User tkalich, 29.11.2012 09:18 (#)
3709

суки!
как вы задолбали.
.воруют, уничтожают собственную страну, начинают маленькие "победоносные" войны, теперь теперь открывают холодную войну.
штоб вы сдохли.
неужели расия заслуживает только такое правительство?
Господи, Богородица! это всё нам в наказание?

2839

это в империях зла распечатываютрящевую ткань на специальных биопринтерах и открывают органические молекулы на марсе, а у правослаХных вяликий пост, ряженые клоуны в лампасах, "не представляющие угрозы" в жопу пьяные фсбшники, давящие людей и отказ Турина и Милана от побратимства с Петербургом (за милоновско-жлобогубернаторское кривозаконное гомнотворчество)

Особый Путь! сроду не было и как всегда!

User alexfromm, 29.11.2012 09:37 (#)

неужели расия заслуживает только такое правительство?
...............
убираем из вашего вопроса первое слово, вопросительный знак меняем на восклицательный, и получаем ответ, точный на 100%.

2839

Отчитаться о борьбе с пытками требует от России ООН
17:06 28.11.12  Интерфакс
Комитет ООН против пыток ждет от России через год отчет о выполнении мер по искоренению жесткого обращения в местах содержания под стражей, вооруженных силах, а также по прекращению запугивания правозащитников.

Комитет ООН против пыток в ноябре рассмотрел пятый периодический доклад России об исполнении конвенции против пыток. Наряду с официальным в комитет был представлен альтернативный доклад коалиции неправительственных организаций.

"В выводах комитета отмечены важные меры, которые наша страна принимает для снижения пыточных практик. Тем не менее, по мнению комитета, ситуация с применением пыток в России остается тревожной и требует принятия еще целого ряда неотложных мер", - говорится в сообщении правозащитного центра "Мемориал", которое поступило в "Интерфаксу" в среду.

User qwer02, 29.11.2012 10:30 (#)
3256

7:06 28.11.12 Интерфакс
С утра, и уже обострение!, А -Киодо Цусим- что требует? Или газета -Идиот ахранон-?

2839

Правду исключительно вкуряете, товарищь Шариков?

тоже верно. Газета стойкая выдержанная временем, ежели кого и лизнет - то исключительно шершавым языком совка, опять же ежели соврет - то гордо и сурово....

User qwer02, 29.11.2012 11:21 (#)
3256

=Правду исключительно вкуряете,=
Исключительно РУНЫ.ру! Подшивочку то -Советская Эстония-,на столик положь,штоби дитя тя Еести не писАла

2839

в музее осталась! в Башне ... под стеклом

хотя наверно уже в Музей Оккупации перевезли

а вообще с чего ты решил, что мне нужны "полезные советы" из под собачьего хвоста?

User qwer02, 29.11.2012 13:02 (#)
3256

="полезные советы" из под собачьего хвоста?=
Так СВОЮ то собаку небось любишь!? Забыл, как всю служивую жисть жопу лизал Башне из стекла в Таллинне!

2839

ты в это время в караульной роте штоль служил?

чет я таких волосатых не припомню....

User qwer02, 29.11.2012 13:12 (#)
3256

=волосатых не припомню....=
А ушки пархатенькие -кц от Еести помнишь! И что же ты,пач-ун, так легко колешься! Все таблеточки, да порошечки -подарочки!

(ответить)

2839

а! бегал вшивый кабыздох безхвостый перед проходной, помню!!!

так эт евреи коварные ему хвост отъели?!!

User qwer02, 29.11.2012 13:32 (#)
3256

=перед проходной, помню!!!=
А перед окошком, где по 30 р на взвод отслюнявливали - УЖЕ ЗАБЫЛ?

User gin, 29.11.2012 15:09 (#)
5316

в комитете ООн царит оголтелая русофобия в духе холодной войны.. и вообще, пытки - это национальные особенности суверенной демократии... у них в ООН похуже пытают.. надо ответить ассиметрично и беспощадно клветникам!

, 29.11.2012 09:38 (#)

российский МИД посоветовал американской стороне "присмотреться к неприглядной картине с соблюдением прав человека в самих США" :)))

User alexfromm, 29.11.2012 09:43 (#)

МИД так и продолжает пребывать в 19976м благословенно-сонном году. летаргия-с.

User alexfromm, 29.11.2012 09:44 (#)

1976м

User nutcracker, 29.11.2012 10:10 (#)
4049

Им же книги читать-то, телевизор смотреть, за происходящим следить некогда. Они делом-с заняты! ))))))))))))

User alexfromm, 29.11.2012 10:42 (#)

эх, если б делом. на мой взгляд, они не видят реальность в упор. это типа такой сон, сон разума, но рождает он не чудовищ в данном случае, а простых идиотов.

User vals, 29.11.2012 09:44 (#)

Плохо, когда представители власти говорят от имени народа. У народа может быть по данному вопросу совсем противоположное мнение.

2839

"народ безмолствует" (R) и чем то тихо шуршит под плинтусом....

User crocky1, 29.11.2012 09:51 (#)
4870

Асиметрично-симетрично Айфон перевордит активы, нажитые непосильным трудом в Газпроме, в Сбербанк, сына направляет в Урюпинск учиться на ветеринара. Дармовые айфон и айпад выбрасывает мусорку. Меняет погоняло с Айфона на Диман. Молоток Диман! Счета в Сбербанке главного пиндоского вредителя Марка Цукерберга - замораживаются. Его самого - в отказ. Так держать! Слава Раше!

User radcentr, 29.11.2012 09:54 (#)
9645

Ути-пути щёчки надул, дурачок недоделанный.
Кабздец тебе. Надеюсь, до Нового года.

(комментарий удалён)
2839

ACCиметричный ответ:

m.youtube.com/#/watch?v=fcpy_UNIqb0&desktop_uri=/watch?v=fcpy_UNIqb0&gl=JP

User dino, 29.11.2012 11:35 (#)
2989

Взмахнув, в сердцах, кнутом сатиры,
Мы подлецам дадим ответ:
Откроем настежь все сортиры
В тот час, когда у них обед!

User zvirblis_317, 29.11.2012 15:44 (#)
21611

:)))))

User foxbit17, 29.11.2012 10:01 (#)
2967

Жалкий клоун , отвечальщик...... ответишь, не волнуйся так , за все ответишь по пунктам ......

User choibolsan, 29.11.2012 10:03 (#)

Когда американские суды пытаются рассматривать споры, возникающие между иностранными лицами, когда американское правосудие пытается вершить свой приговор по всей территории планеты, когда американские спецслужбы хватают людей и отвозят на территорию США, чтобы потом судить их или чтобы держать без суда и следствия..."

бред какой-то, что американские спецслужбы выкрали фигурантов списка магницкого и повезли их судить в сша?
они им запретили въезжать в америку и держать там свои деньги, которые американцы считают ворованными, все.
к чему весь этот гвалт
Если россия располагает сведениями об американцах совершивших аналогичные преступления в америке, пусть закроет им въезд и арестует счета в сбербанке, говно вопрос

User angrygaffer, 30.11.2012 15:53 (#)

пусть закроет им въезд и арестует счета в сбербанке
----------------------------------------------------------------------------------
Это будет симметричный ответ, а наш народный дурачок обещает асимметричный.

User nutcracker, 29.11.2012 10:08 (#)
4049

и этот альфонс становится теперь в третью позицию и заявляет, что он...

User clockman, 29.11.2012 10:12 (#)
3033

Асимметричный ответ.
В ответ на происки Госдепа предлагаю всет патриотично настроенным юзерам-нелузерам начать бойкотировать Грани, Каспаров.ру и прочие подобные сайты. Пускай либералы со скуки удавятся...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.11.2012 11:13 (#)
3543

Ещё в советские времена, мы приделали к ней ручку, и получили на это изобретение (жопа с ручкой) Авторскоё Свидетельство.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.11.2012 11:49 (#)
3543

Это изобрели, если не ошибаюсь, в Украйне (кажется - В.Винокур)! А россияне только бронёй обложили.
А наше изобретение состояло в применении, непосредственно примыкающего к жопе тела, в качестве ручки для оной жопы.

User dupskin, 29.11.2012 12:44 (#)

В свете современных технологий можно говорить уже о наножопе с наноручкой.

User edward53, 30.11.2012 11:02 (#)

И в третий раз повторяю свой, в момент затираемый, ответ-коммент, практически - рифмованная калька с Вашего, ув. clockman:

ППКС !!!

АСИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ.

На происки госдепа, НасРуПатам
Ответить жёстко предлагаю Штатам:
Покиньте разом либерсайты, чтобы
Со скуки удавились русофобы.
--------------------------------------------------------

Примечание: НасРуПат - Настоящий Русский Патриот.

User clockman, 30.11.2012 11:11 (#)
3033

lol

User poGRANIchnik, 29.11.2012 10:20 (#)

вдруг из маминой из спальни
кривоногий и хромой
выбегает подмывальник
и качает головой...

User striblis, 29.11.2012 10:29 (#)
7512

Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

User alexfromm, 29.11.2012 10:57 (#)

Михаил Юрьевич во второй строке ошибся малось, ИМХО, ибо никаких господ в России отродясь не бывало, всех, от мелкопоместных до самых высокопоставленных лиц, называли рабами государевыми, и это было не пустое определение, а суть, потому что царь мог погнать в Сибирь или ближнюю опалу кого угодно, в том числе и лицо номер два (вспомним хотя бы Александра Даниловича, сосланного 13ти летним сопляком в Тобольскую губернию), и сегодня картина всё та же -- возжелай Феликий Тсар упечь того же Медведева в тундру, и что? кто ему помешает? ровно никто, и упечёт за милую душу, а значит кто тогда медведко? господин? да ни боже мои! раб он, и звание его рабское. но уж если второе лицо в России -- раб, то что же тогда говорить о лицах помельче? и получается -- нету в России господ, и не было никогда, все -- сплошь холопья.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 29.11.2012 11:20 (#)

привет, пенсионер! у тебя утренняя смена? ну тада пардон, у меня ночь на дворе, спать иду. а ты пиши, пиши, матерись, не стесняйся. если не потрут тебя -- отвечу завтра. да только потрут ведь. да ты для того и материшься, что б потёрли. так?

(комментарий удалён)
User dupskin, 29.11.2012 12:51 (#)

А ты как я погляжу, красножопый. Тады лезь на дерово!

User gin, 29.11.2012 15:13 (#)
5316

не, он жопоголовый.. цвет не важен

User striblis, 29.11.2012 11:33 (#)
7512

Килькин , а ты какой, и чем ты их лучше.

(комментарий удалён)
User dupskin, 29.11.2012 12:54 (#)

Красножопый еврей это не просто еврей, это обезьяна с рубильником вместо носа.

User striblis, 29.11.2012 14:13 (#)
7512

Килькин , какому богу молишься.

4363

"не верю"

(комментарий удалён)
4363

а, бригадное арго...

User djatlov, 29.11.2012 11:18 (#)
3169

Кстати, в в Питере это стихотворение уже запретили за "и вы, мудилы голубые"? Или это не пропаганда, а совсем наоборот?

User alexfromm, 29.11.2012 11:23 (#)

да Лермонтова всего надо запрещать, целиком! он же по большому счёту просто враг (кремлёвского) народа. и будет день, пожгут его книжки, ох пожгут! если не остановить эту шоблу, до книжных костров не так уж и далеко.

User adamkasimir, 29.11.2012 11:56 (#)
3543

Вы правы! За стих - " На смерть Поэта" теперь бы не на Кавказ сослали, а Мартынова с полонием подсадили. Путин - подонок последний, а не Николай Первый.

User adamkasimir, 29.11.2012 11:15 (#)
3543

Плагиат!!!

4807

Айфончик негодуэ...

User angrygaffer, 29.11.2012 16:04 (#)

Он уже забыл, де ему айфон подарили. А уж как радовался-то, дурачок...

User n_ever, 29.11.2012 11:22 (#)
21078

Новые козни против собственных мирных граждан - вот обычный привычный симметричный ответ российских властей на происки госдепа.

User ogurtzoff, 29.11.2012 11:36 (#)
20458

Закон Магнитского - это даже неплохо. Представители российской элиты, которые раньше вывозили капиталы "на черный день" в страны Запада, тем самым страхуя внутрироссийские риски, теперь наконец-то поймут, что ТАМ в любой момент им могут объявить преступником, денежки отобрать, а в страну не пустить. А значит единственный выход - сохранять капиталы внутри России, и тем самым деньги будут работать на нашу экономику, и связать судьбу и судьбу своих потомков с Россией. Теперь-то очевидно, что на Западе в любой момент могут раскулачить любого бывшего российского чиновника или бизнесмена, учитывая природу происхождения их капиталов. Так что, пусть и в ЕС закон Магнитского примут. А асимметрично мы ответить сможем, поддержав Сирию, Иран, плюс стратегическое партнерство с Китаем Да, сегодня наша страна уже не старший брат, каким был раньше СССР, а лишь младшая сестра, но все равно родня. А какова истинная природа европейцев и особенно англосаксов, китайцы очень хорошо усвоили во время опиумных войн, когда англичане с целью вернуть себе серебро, которое все ушло в Китай в качестве оплаты за чай и прочие товары, навязали Китаю в портовых городах торговлю опиумом, а когда императорская власть попыталась сопротивляться, англичане организовали две войны. Китайцы такое не забывают.

User hrom, 29.11.2012 11:46 (#)

Закон Магнитского - это даже неплохою
+++++++++++++++++++++
Что ни Медведев ни Лавров не радуются. Может, они иностранные агенты? А их начальник тогда кто? Он ведь тоже не радуется.

User crocky1, 29.11.2012 12:20 (#)
4870

Закон Магнитского - это даже неплохо.
Поэтому я и не верю, что штаты его будут всерьез выполнять. Отловят пару килек для пиара и усе. Немцову лучше строчить на фигурантов в лигу защиты сексуальных реформ. Там, хотя бы поймут и обогреют.

User ogurtzoff, 29.11.2012 12:35 (#)
20458

просто сам закон Магнитского явно пропагандистский. и без него США, да и любая другая страна, могли и могут отказать во въезде на свою территорию любому, кого не желают видеть у себя. Да и уже имеющихся законов против отмывания денег ит.п. хватает, чтобы арестовать или заморозить счета, если есть подозрения, что это средства криминального происхождения.

User hrom, 29.11.2012 12:53 (#)

Так почему не радуются Медведев с Лавровым?

User crocky1, 29.11.2012 13:36 (#)
4870

Конгрессмены полтора года закон вынашивали. Надо было,хотя бы из вежливости прокомментировать. Не дай Б-г обидятся.

User angrygaffer, 29.11.2012 16:06 (#)

Молчит огурец...

4363

в отличие от тебя пень рассольчатый твои хозяева похоже прекрасно понимают что никакой он не "пропагандистский" (со своим пропагандонством тут не путай) а статусный правовой документ и эффективный политический инструмент на который у кремляди реально нечем кроме своей обычной собачьей злобы ответить .. потому и бесятся...

User crocky1, 29.11.2012 13:34 (#)
4870

Помню, как то америкосы самого пашу бородина в зидан закатали. Потом одумались, отпустили за пару лямов бакинских

4363

а кто такой собственно был сей пашка на момент посадки - держатель оч малой части ключей от общака + хранитель ряда его ключевых кодов .. коды он сдал и больше нафиг никому был уже не нужен ... ...

User crocky1, 29.11.2012 13:56 (#)
4870

Согласен. На "эпохальный" магницкий, от которого вы ссытись, как малолетка от билана, был принят десять лет спустя. В чем Огурец не прав (в смысле, что он пропагандиский изначально)?

User angrygaffer, 29.11.2012 16:08 (#)

Зачем врать-то? Его отпустили под залог, уплаченный, кстати, из бюджета. Кто же виноват, что Паша воспользовался этим и слинял?

User crocky1, 29.11.2012 17:04 (#)
4870

Здравствуйте, проснулись. Разговор не о том как паша слинял, а о том, что для того чтобы прижать высокопоставленного российского вора, американцам не потребовалось принимать специальный закон, предварительно устроив танцы с бубном. Нынешнее па-де-де однозначна намекают, что все понарошку, для обмазки перед "демократической общественностью"

User florida, 30.11.2012 08:51 (#)

Отлично. Зачем же тогда столько российского лая?

4363

портки с другого конца за тему взялись .. молодца.. службас

User crocky1, 29.11.2012 13:29 (#)
4870

Других версий нет? Убогие вы какие-то...

4363

ну вот вы какие непоследовательные ребята - то "русскими националистами" представляетесь тут, то тут же начинаете за своих братьев-портков обижаться.. плохо вас голубчик инструктируют перед забросом сюда - легенда происхождения должна быть внутренне логичной и ее нужно строго придерживаться...

User crocky1, 29.11.2012 13:50 (#)
4870

Логика такова - в киеве бузина, а никола давно в Канаде. О там русский стал подзабывать, а ридну мову николи не знав.

4363

ладно голубчик, заканчиваю я с вами - вам тут за каждый ответ скорее всего деньжат слегка подбрасывают а мне жаль российских налогоплательщиков на чьи деньги вы тут паразитируете...

User crocky1, 29.11.2012 13:59 (#)
4870

Вообщем паралич серых клеточек... До побачення.

User florida, 30.11.2012 08:54 (#)

какие еше версии, кроме как воришка путен забздел?
Он думал, что если даст Еххону 1/3 от добычи, то Америка не будет за нарушения прав человека плевать ему в лицо?
ошибочка вышла )))

User diafores, 29.11.2012 12:57 (#)
4514

Братан! Ты не напрягайся. С тобой все понятно - ты тута грушей работаешь. Чтобы тебя бить, вместо того, чтобы нормальные люди нормальную демократию строить. Весь пар - в свисток. Т.е., в огурец. Но не волнуйся. От ныне ты идешь в полный игнор. С гвоздями. И в виртуале, и в реале. Собственно, как оно сейчас и происходит. Вас, всех вертухальных, нет. Вы - пусто. Ничто. Слизь, которую достаточно просто обойти и идти дальше - а вас смоет дождем.

User caustic, 29.11.2012 13:08 (#)

Не вернут они деньги домой. И не в европейских банках они деньги держат, а в офф-шорах. А туда даже американцы не могут добраться. А поддержка Сирии или Ирана не делает России чести.

User gadfly85, 29.11.2012 12:02 (#)

Обычная ситуация: учинивший безобразие и пойманный на горячем возмущается: Ой, да что вы так кричите? Оно нам всем надо? Забавно, когда таким же образом ведет себя премьер-министр.
И как же он собирается "симметрично отвечать"? Не давать визы, закрыть границы,отменить траспортное сообщение? Американцы расстроятся, бедные. А с учетом притаившегося кругом НАТО, можно и железным занавесом по периметру обнестись. Даешь светлое прошлое!

User crocky1, 29.11.2012 12:29 (#)
4870

"А с учетом притаившегося кругом НАТО, можно и железным занавесом по периметру обнестись. Даешь светлое прошлое!"
Не наводите панику уважаемый. Для этого в первую очередь нужно бабло (Рабочие и инженеру по фую - их в избытке в Китае). А бабло то, вплоть до "стабфонда", за бугром. Как мне видится процесс: возьмут-с*издят--положат. Даже не надо ничего "замораживать"

3109

МИД предупредил, что ответ российской стороны будет "жестким" и оперативным.================================================================================= Не иначе как наши казнокрады потребуют увеличить процентную ставку по своим счетам в американских банках.....

User tkalich, 29.11.2012 12:13 (#)
3709

куратор, куда смотришь, паскуда?
у тебя оffощ спит до обеда.
посмотри по времени - первый коммент он дал пол-двенадцатого.
и это по такой теме как "список Магницкого"!
да он к этому времени здесь уже несколько куч наср*ть должен!
за что вы ему наши деньги платите?
переведите его на ставку 1 коммент - 5 рублей.
что бы свою ж*пу койки пораньше стаскивал.

4363

откуда вы знаете - может овощь на больничном с температурой под 40 и сегодня тут чудеса энтузазизма показывает...

User i_knock, 29.11.2012 14:51 (#)
12156

Куратор не спит - он под хвостом выкусывает.

User dupskin, 29.11.2012 12:36 (#)

«Дмитрий Медведев пообещал "симметричную и асимметричную" реакцию, как "было часто в советские времена".

Медвед признался, что власть сегодняшняя как и советская власть не является властью политической, а рефлексирует по понятиям. Казалось бы, власти умнее отстранится от этого дела и самим провести независимое расследование. Ан нет, медвед, как это «было в советские времена» представил дело так, будто это выпад против России. Фактически он обозначил связку: Россия-власть- душители свободы. Ну и глупцы!

User xa_xa_s, 29.11.2012 12:40 (#)
2890

-:))) Пойду доллары на юани поменяю, пока не началось, а евро (так уж и быть) традиционно на тугрики - :)))

User keller, 29.11.2012 18:04 (#)

Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве/

User zvirblis_317, 30.11.2012 01:17 (#)
21611

Мозги меняй! :)

User bobson, 29.11.2012 12:53 (#)

Все идет своим чередом в международных отношениях - перезагрузку сменяет разгрузка. Неважно, какой повод выбран, важна именно очередность смены направлений.

User albex, 29.11.2012 13:10 (#)

Ахахах, плюшевый болванчик ответит мерами советских времен. Спасибо, посмеялся с утра)))))))
Как бы медвежонок не надорвался. А ведь может и вообще невьездной стать.

User bobson, 29.11.2012 13:37 (#)

Так вам заголовка достаточно для смеха с утра. С добрым утром! Вообще-то Медведев ни словом ни обмолвился про меры советских времен, это местные прикололись.

4807

Любовник нашего "президента" развлекает меня больше, чем Жириновский. Вот слово 3,14дор прямо-таки напрашивается, когда вижу его по телевизору.

User dupskin, 29.11.2012 13:25 (#)

Асимметричный ответ в духе "советских времен":

Чхали мы на Америку и Европу
Мы и сами не лыком шиты!
Перегоним и покажем им голую жопу
Пусть завидуют, паразиты!

User edward53, 29.11.2012 13:51 (#)

* * *
Вот уж мир и полнейшим нулём-звездоболом
Кремлежуликов грозно облаян,
Без которых сей список не только не полон,
Но, по сути, и не озаглавлен.

User papik2182, 29.11.2012 14:35 (#)

Им только и остается ,что глупости говорить, т.к. провести реальное расследование по Магнитскому и озвучить имена всех завязанных на этой финансовой афере и последующем убийстве они не могут. Повязана вся вертикаль и это очевидно для всего мира, а кремлевский клоун Димон паясничает для рассейского быдла.

User gin, 29.11.2012 14:53 (#)
5316

наступили кремлевским ворам на хвост.. ))) только и остается, что визжать и извиваться.. тьфу!

User orge, 29.11.2012 15:29 (#)
4479

Дима Жалкий -- ничтожный бото-тролль! Или тролле-бот?

User zvirblis_317, 29.11.2012 16:00 (#)
21611

Троллекукл :) И в задницу вставлена резиновая груша... Когда надо, путяра ее нажимает - и у того надуваются щеки :) И всем весело, вот как и сейчас :)

User edward53, 30.11.2012 09:18 (#)

Позвольте, остихую ...

* * *
Пупсик Дима, в попе клизма, –
Образец автоматизма:
Вова клизму нажимает,
Дима щёчки надувает.

User zvirblis_317, 30.11.2012 16:42 (#)
21611

Спасибо, Эдвард! :)))))

User zvirblis_317, 29.11.2012 15:56 (#)
21611

Я давно заметил, что если надо вывалить ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ - путяра кидает на это дело плюшевого (самому-то в падлу так позориться), а этого мудачка не жалко... Это уже не в первый раз :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2012 22:58 (#)
21611

Хасдеп? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.11.2012 23:14 (#)
21611

Вот же хады! :)

User ostarrichi, 29.11.2012 16:55 (#)

Надо же -- путинская козявка опять проявила голосок и что-то там пропищала. А весь мир, значитЬся, должен вострепетать и замереть в смертном ожидании "как симметричного, так и ассиметричного ответа".
По словам Медведкина скоро надо будет очередную "комедию ужасов" снимать, про нападение на мир агрессивных козявок.

User bel_medved, 29.11.2012 16:58 (#)

Где же та черта, которая отграничивает чиновников, нарушающих права человека, от чиновников, не нарушающих оных? При путлерожском режиме любой полицай, судейский или прокурорский их нарушает в крупных размеров, так что всем им нужно оптом счета арестовать и никому виз никуда не давать. Пусть на северо-корейских пляжах отдыхают и деньги в бачке унитаза прячут.

User boris4444, 29.11.2012 17:20 (#)

Эо чмо думает, что он напугает бабу мудями. Ну, когда его выгонят оттуда? Неужели плешивый не понимает, что он , айфончик, всем надоел до рвоты, никто его не слушает и является посмешищем на весь мир? его место-полового в сранном трактире. бредятина вонючая.

User zvirblis_317, 29.11.2012 17:52 (#)
21611

А мне нравится - это же бесплатный цирк! :))) Чем власть смешнее - тем она быстрее крякнет!

(комментарий удалён)
2976

Бьющая фонтаном нефть может вызывать эйфорию и преувеличенное чувство собственной значимости.

facebook.com paninvtpi, 29.11.2012 18:54 (#)
4026

Кажется, Медведев дал маху... Он сравнил закон Магнитского с санкциями, которые принимались США против СССР. Замечу: очень верное сравнение. И тогда, и теперь поводом для санкций послужило нарушение прав человека. Именно за наши права и ратуют американцы. Низкий им за это поклон...

User zvirblis_317, 29.11.2012 20:28 (#)
21611

+++++

User parnek115, 29.11.2012 19:47 (#)
2924

Это ничтожество Медведев еще пытается что-то комментировать? Тоже, специалист по международному праву. Да ему надо возвращаться к его основной работе, дворником, дворы мести. Может, хоть это он умеет.

2870

К сожалению и с той и с другой стороны присутствует активная иммитация деятельности. Европе выгодно тянуть углеводороды и ослаблять Росссию до определенного уровня, что бы только ракетами не шпулялись. А Российским властям прекрасно живется и ответные крутые меры будут недейственными, именно потому что обе стороны процесса вполне устроены. Увы? проблемы индейцев шерифа не волнуют. :)))

User elmoony, 29.11.2012 20:30 (#)

мандарин айфоновый опять чушь порит...как бы пупсик не надорвался

User pomeranche, 29.11.2012 23:51 (#)

Я думаю самый "симметрричноассиметричный" ответ со стороны Медведева забросить свой IPhon в Москва реку ну, а если и Европа их поддержит то и BMW туда же.
А если их и Азия поддержит то и в бадмингтон придется кончить играть.
Даещь все нашенское!!!! Все РОССИЙСКОЕ!!!

User white_ribbon, 30.11.2012 05:48 (#)
5865

Очень жаль что наша страна рождает таких недоброкачественных индивидумов, которые от имени нашей страны смердят по всему миру, выказывая придурковатый вид и лихую улыбку......

, 30.11.2012 18:39 (#)

заместитель-оттенитель :)
на фоне ДАМа даже такое барахло как Путин выглядит мудрым.

twitter.com jasha_g [twitter.com], 30.11.2012 20:45 (#)
15360

Меня всё время удивляет: почему такое внимание к высказываниям дебилов. И причем их принадлежность к ОПГ во власти? Дебил, он и Африке дебил.

twitter.com jasha_g [twitter.com], 30.11.2012 20:50 (#)
15360

Давайте комментировать все высказывания дебилов. Вместо конструктивных предложений, хотя бы: как нам бороться с дебилизацией всей страны и ОПГ во власти. Может просто квакать легче и безопасней?

User rеwt322, 01.12.2012 00:49 (#)

Мы не квакаем а деньги для семьи зарабатываем

User rivares, 30.11.2012 22:42 (#)
3323

Осенью часто наблюдаются обострения и рецидивы психических заболеваний...Граждане! Товарищи! Господа! Сержанты и матросы, а также контры-адмиралы! Братья и сЕстры! К вам обращаюсь я, друзья мои! Не судите его строго - он болен (и уже давно). Комплекс неполноценности, детский аутизм, паранойя и нарциссизм. А также новое заболевание - политический эксгибиционизм с манией величия. В больничку бы его какую-нито...

User xvanchkara, 01.12.2012 14:30 (#)

Наконец то решились на воспитание ваньки-дурака
Не было еще такого
Не верится что что-то получится

3744

Надо не Штатам отвечать, а постараться стать людьми, наконец.

User voron4952, 02.12.2012 00:27 (#)

"Медведев ожидает, что законы о санкциях по "списку Магнитского" будут приняты и в западноевропейских странах, поскольку среди союзников по НАТО действует "жесткая субординация и дисциплина, как в соцлагере".
Ну не тошнит ещё от вранья, а? Почему честно не сказать: достали кругломордые отморозки в галстуках уже и не только своих, но и забугорных. Это, со стороны запада вынужденные гигиенические меры. Если по вашему подъезду вшивые от макушки до пяток собаки бегают, вы их к себе в квартиру пустите? ГИГИЕНА, и не надо брехать всем про симметричное, ассиметричное и гнать прочую лицемерную хрень. Может хоть всем миром удастся вывести эту заразу.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 03.12.2012 10:13 (#)
3531

"американские спецслужбы хватают людей и отвозят на территорию США, чтобы потом судить их или чтобы держать без суда и следствия..."
Как своевременно и тонко замечено!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: