новость США хотят взять под контроль тактическое ядерное оружие России

04.02.2010
ОТРК ''Искандер''. Фото с сайта ''Ракетная техника''

ОТРК ''Искандер''. Фото с сайта ''Ракетная техника''

Уже весной США хотели бы начать переговоры с Россией о контроле за тактическим ядерным оружием. Об этом официально заявил глава Объединенного комитета начальников штабов адмирал Майк Маллен. ТЯО – одно из немногих видов оружия, в котором Москва имеет перевес над Вашингтоном. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User russivan1, 04.02.2010 15:19 (#)

По оценкам американского правительства, в настоящее время Россия располагает 3800 тактическими боезарядами, в то время как США – только 500.

Оценка нашего ядерного потенциала внушает сомнения.

User mendel_1965_4, 05.02.2010 22:46 (#)

Госпада мяриканцы

ради оставшейся части населения РФ, не пожалейте 2 бомбы массой 2 килотонны на кремлядь и Бялый дом в районе ст.м. Киевская (нечего не имею супротив граждан Украины).

User vlad91, 04.02.2010 15:20 (#)

Российское ТЯО представляете угрозу прежде всего Европе, а не Штатам. При постоянной угрозе со стороны России европейцы могут и меры принять и никакие Шредеры не помогут. Зачем подкармливать бешеную собаку, которая наровит тебя покусать, повыше забор и нет проблем.

User mttmtt, 04.02.2010 15:43 (#)

Какая разница у кого сколько?

Думаю если и начнётся ядерная война, то больше пары ракет не полетят...

User grotttt, 05.02.2010 03:13 (#)

Конечно же Нато не собирается нападать на Россию

они работают пока на среднем востоке, балканах и их многократное преимущество в обычных вооружениях над соседними с Нато странами вроде особо никого не напрягает.. конечно же Россия не собирается нападать на Нато, не до того ей немного, пока у ней другие проблемы... почему же её преимущество в ТЯО должно кого-то напрягать)

User voice2010, 04.02.2010 17:29 (#)

Все потенциальные противники России имеют сейчас над ней огромное преимущество в обычных вооружениях. В будущем это преимущество не уменьшится, если не увеличится. Единственный способ обезопасить себя - это тактическое ядерное оружие ( ТЯО ).

У ТЯО есть важное качество: его трудно обнаружить, все его носители - обычные вооружения, и они хорошо маскируются. Спутниковая разведка ТЯО - малоэффективна.

Россия не должна вести переговоры по ТЯО.
Это наш последний рубеж обороны...

User awerty, 04.02.2010 18:38 (#)

сен с войсом"единственный способ обезопасить себя-ТЯО"

Помню СССР так себя обезопасила,что этот способ не пригодился. Другой способ надежнее Политическая и экономическая безопасность поважнее будет.Реально бряцать уже нечем, только мифами о былом имперском "величии".

User ShamanGuj [yandex.ru], 04.02.2010 19:56 (#)

к тому же сглаживается один неприятный момент

к примеру Точку-У позиционируется как высокточное оружие - а в Батуми вместо венного порта она залетела в гражданский в пожарную станцию.

А ежели есть чего прикрутить к ней ненадувного (Россия новые боеголовки то давно уже не производит) то ежели и рванет никто не разберется куда "высокоточная" ракета и летела ....

User sirotkin1, 04.02.2010 23:31 (#)

а в Батуми вместо венного порта она залетела в гражданский в пожарную станцию.

Если бы залетела с ТЯО,было бы без разницы-сто метров туда или сюда!

User ShamanGuj [yandex.ru], 05.02.2010 10:31 (#)

вот я и говорю, раз рассейское высокоточное оружие стреляет плюс-минус лапоть ....

остается надувать щеки в пользу тактического ядерного оружия ....
А есть эти преусловутые боеголовки или все давно погнили, проверить действительно сложно ....

User ShamanGuj [yandex.ru], 05.02.2010 10:33 (#)

это глупые американцы на Томагавки ставят вместо ядерных зарядов обычные

и они потом в форточку залетают .....

а наша гордость она другая, - шас размахнусь и как у...бу! Это русский стиль ....

Нелетающей булавой не получилось покичится, теперь будем кичится, старым сухарем в кармане, который мышь давно сгрыз ....

User mauzer, 05.02.2010 21:55 (#)

А откуда ты знаешь что она попала не туда куда целились?

User drZuzumbo, 06.02.2010 00:46 (#)

на простом языке это значит, что нацепив на себя шахидский ядерный поя

на простом языке это значит, что нацепив на себя шахидский ядерный пояс, кремлевские бандюги и дальше будут шантажировать весь мир

User aleksei_markin, 04.02.2010 18:43 (#)

США высказали некот

1) Не факт что новый договор по СНВ будет подписан этой весной. Это, конечно, не переговоры по вступлению России в ВТО, -- но есть вероятность, что будет что-то похожее.
2) По подписании договора -- он может быть не ратифицирован в Конгрессе и Сенате США. Республиканцы яростно против него возражали и возражают.

Просто в тему: европейцы серьезно не понимают, что, предоставив свою территорию США под военные базы, в том числе такие, на которых базируются ядерные силы США, подчинив свои войска США, в случае войны, они тем самым взяли на себя весь риск удара по своей территории, в т.ч. ядерного?
Если согласился стать воину щитом и верховой лошадь ну надо же понимать, что в бою щит и лошадь пострадают первыми ...

User vlad91, 04.02.2010 18:56 (#)

не нужно забывать, что Европа это не только Эстония и Польша, но и Германия, Франция, Великобритания. Не думаю, что дойдет до заварушки, для России это будет просто конец, причем полный, но и Европа не позволит пугать себя. Там население не любит напрягов.

User ShamanGuj [yandex.ru], 04.02.2010 19:02 (#)

вы главное не отметили, Влад!

это не только Эстония, Польша а теперь и Румыния согласившаяся разместить перехватчики

Это еще и юридический филиал МГУ в Швейцари, это финский гражданин Тимченко и его компании GUNVOR и IPP oy, это стоянки для Ромкиных яхт, это недвижимость в Испании - как же все ЭТО можно разбомбить?! - Поэтому и остается надувать щеки в виртуальном пространстве рунета - хотя это тоже в наше время боевая подготовка, завод по производству порошкового алюминия сгорел (а это компонет топлива Тополей, Булав и Эскандеров) зато другой завод вовсю клеит и шьет из прорезиненной ткани макеты в натуральную величину, так что хорошо тренированные щеки - если что могут и пригодится :)))

User vlad91, 04.02.2010 19:25 (#)

Это точно, если бы амбиции имели реальную силу, то РФ была бы сильнее всех стран вместе взятых, причем на порядок.

User ShamanGuj [yandex.ru], 04.02.2010 19:48 (#)

Вот и братская Румыния пошла на поводу у империалистических сил

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.174354.html

User grotttt, 05.02.2010 03:20 (#)

Вот у шамана еще повод для радости появился))

на тебе шаман для хорошего сна еще одну новость - вчера ездили на рекогносцировку для субботнего подледного лова, встретили военную колонну грузовиков, так там у двух машин колеса спущены были, сам видел.

User ShamanGuj [yandex.ru], 05.02.2010 10:37 (#)

ездили на "рекогносцировку" на офисном стуле на колесиках

от стола одного стукачика конторского до другого?

Сколько же тут вас скопилось лейтенант-матросов, летунов (болтунов?) - перловкиных, и прочих военных Ыкспертов из палаточного лагеря озера Селигер...

Хотя определнный прогресс конечно есть - помню пару-тройку лет назад подобные "аналитики" рассказывали о сотнях сверхзвуковых ракет стартующих с Ту-95 :)))

User grottttt, 05.02.2010 10:48 (#)

Вот же фома неверующий)

ну доказывать тебе не буду не хочешь спокойно спать - твое дело. Считай что колеса спущены не были, армия наша во всеоружии встретит вероятного противника и воевать будем на чужой территори, как в грузии. А ловим мы ратанчиков, увы, больше ничего не клюет((.. ну размером так примерно с маленькую ладонь..а в основном, как настоящие селигерцы, бухаем.

User aleksei_markin, 04.02.2010 19:10 (#)

На Германию и Великобританию США тоже базируются. Один Рамштайн чего стоит!

User ShamanGuj [yandex.ru], 04.02.2010 19:14 (#)

Да, Рамштайн не надо бомбить, он как раз в Россию собирается

пусть его коммунисты Ленинградской области обвинят, что он все песни у Макаревича и Дунаевского сплагиатил, а самый честный суд в мире (Басманный) докажет что они налогов недоплатили и в кутузку их, носом к параше!

User aleksei_markin, 04.02.2010 19:18 (#)

Кстати, я вам нашел ISBN украинского учебника по истории, можете посмотреть в комментариях к статье Гальперина от 1.02-)

User ShamanGuj [yandex.ru], 04.02.2010 19:24 (#)

это не совсем кстати, здесь о ракетах

так в том, что вы нашли так и написано "древние укры жили около 150 тысяч лет назад" - или это все же пропагандистская брехня :))

User aleksei_markin, 04.02.2010 19:33 (#)

Там написано "история украинского народа насчитывает более 140 тысяч лет". По-укрански, конечно ...

Лучше в той ветке ответьте, а то модератор удалит лишнее.

User ShamanGuj [yandex.ru], 04.02.2010 19:36 (#)

да, вы правы, это офф-топ ...

но все же я прочитал (по украински это нетрудно) первые люди появились на территории нынешней украины - согласитесь это несколько иное, чем дается в русских коментариях
Пусть с годами дали копоти, но нигде не написано что это был "украинский народ"

User aleksei_markin, 04.02.2010 19:24 (#)

Ramstein -- это название военной базы, группа -- Rammstein -)

User az0108, 06.02.2010 03:53 (#)

До чего мерзко на душе. Как все (весь вменяемый мир) свободно вздохнули при Горби - Ельцине! Теперь опять нужно бояться за будущее детей-внуков. Кремлевские собираются первыми применять ЯО в конфликтах любого типа, в т.ч. - локальных(?!). При этом упоминается, что критерием является "национальная безопасность". А что это такое, позвольте спросить, если она может оказаться под угрозой при локальных конфликтах? Понятно, что "как захотим - так и сделаем".
Всех этих "князей Гигиенишвили" пора уже в дурдом или в Нюрнберг.

User astayer, 13.04.2010 23:14 (#)

ну блин достали совсем...

Господи, ну что за чушь? Что за треп? "Весь мир вздохнул свободно"..Тогда действительно были какие-то иллюзии относительно будущего и нашей страны и мира в целом. А теперь давайте взглянем, что сейчас происходит. НАТО двинулось к самым нашим границам. Зачем? Никто толком сказать не может, бубнят че-то про то, что каждый имеет право на защиту. Амеры развязали войну в Ираке, Афгане, того и гляди начнут воевать с Ираном. Амеры увеличивают военный бюджет, несмотря на распад СССР. Зачем? Кремль обозначил позицию по применению ЯО и все просто от ужаса содрогнулись. А тот факт что США такую доктрину провозгласили гораздо раньше никого здесь не трогает. США объявили, что могут использовать стратегические ракеты для поражения целей неядерными боеголовками, а тот факт, что отличить при старте, какая у ракеты БЧ невозможно никого не волнует. А ведь решение о нанесении ответного ЯУ принимается на основании данных системы раннего предупреждения. Засекли старт - выстрелили в ответ. Кто даст гарантию, что в ответ на их старт непонятный Россия или Китай не выстрелят в ответ ядерной боеголовкой? Я вообще не понимаю, как люди, которые совершенно не представляют, что такое ядерное оружие и концепция гарантированного взаимоуничтожения могут что-то писать на эту тему. Всякие ботаны что-то лопочут, ни аргументов ни фактов, просто по принципу - "власть плохая". Бегают, что-то кричат про то, что в стране плохо все, а ничего не предлагают. ежели вы все такие умные, то предложите хоть что-то вменяемое (раз вы все такие вменяемые). Раз для вас 90-е были верхом блаженства и развития нашего государства и для вас было не страшно за судьбу ваших детей. Мне кажется вы просто жили где-то не в России.

User crysis, 04.02.2010 15:53 (#)

Пока не будут уверенности---

---в полной безнаказанности ядерной войны не будет. Что там пара!- хотя бы одна ракета взорвавшаяся в Нью-Йорке или Москве - это миллионы жертв в один миг. Именно поэтому Карибский кризис закончился мирно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: