новость Иванов: Байден подтвердил намерение начать с чистого листа

08.02.2009
Джо Байден и Сергей Иванов в Мюнхене. Фото AP

Джо Байден и Сергей Иванов в Мюнхене. Фото AP

Новая администрация США готова начать отношения с Россией с чистого листа, утверждает первый вице-премьер Сергей Иванов после встречи с вице-президентом Джо Байденом в Мюнхене. Но в программной речи Байден подтвердил жесткую позицию США по самым болезненным вопросам российско-американских отношений.


Комментарии
User dato1965, 08.02.2009 22:53 (#)

a che tut vse pritixli,a nu partokl,xxl,ГОЛОСЬ!А то сахара не будет!ГОЛОСЬ вам говорят!

User granenyi, 09.02.2009 14:40 (#)

Я ОТВЕЧУ ЗА НЕГО.

В высшие эшелоны власти пробрались агенты ЦРУ. Будучи в свое время генерал-лейтенантом КГБ, вице-королек наверняка подвергался вербовке со стороны ЦРУ. И, я уверен, такую вербовку провели с положительным результатом. Далее американские хозяева агента стали продвигать его наверх - и преуспели, поскольку, как отмечалось ранее, подполковник был завербован тоже. Итак, в ЦРУ радостно потирали руки - два высших чиновника у них в кармане. После чего вербанутые стали чудить - и все в пользу Америки! что ни сделают - все повыщает американские акции. При этом американцы явно не доплачивали, о чем косвенно намекнул главный - он сознался в своей излишней "доверчивости". Теперь пришла очередь генерал-лейтенанта. Ясен пень, что Байден привез с собой премиальные, причем не в рублях, блях, а в зеленом эквиваленте. Вот наш и обрадовался - служба поощрена, дальше начинается новый чистый лист. Ему доверяют, его будут толкать выше, возможно он сменит ведмедя. Все просто, как говорила лысая и картавая мумия - "Ищите, кому это выгодно!"

User partokl, 09.02.2009 15:08 (#)

Не, Граненый, никудышный из тебя конспиролог, без фантазии.

Не взяли тебя в гэбисты, несмотря на твои связи и как бы ты ни старался продемонстрировать свою преданность. Даже с четверенек вставал на задние лапки. Так и быть, открою тебе секрет полишинеля. У ЦРУ и ФСБ давно существует тайное соглашение. Вы вербуете наших, мы вербуем ваших, и ставим, как на скачках, на своих протеже. И меняют, если кто-то сходит с дистанции, или демонстрирувет недостаточную резвость. То что агент Обама был внедрен на деньги Газпрома в Белый дом вместе с подручным Байденом, объяснять надо? Только агента Осаму бен Ладена гэбисты так и не смогли поделить, и разрешили ему работать на оба ведомства, и расписываться в обоих ведомостях, сумма прописью. ---- Что касается ищите, кому это выгодно, это говорили еще древнеримские юристы, задолго до картавого. И твое невежество - еще одна причина, почему тебя не приняли в ФСБ.

User partokl, 09.02.2009 15:11 (#)

Вспомнил:

Quid prodest

User granenyi, 09.02.2009 15:27 (#)

ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК!

Я вижу - Вы не пишите. Дай, думаю, заместо Вас выступлю. Защищу Родину грудью на амбразуру. А вы, оказывается, просто затаились. Виноват. Что? ПНХ?! Разрешите идти? иду-иду... но при одном условии: Вы за мной. Туда же.

User partokl, 09.02.2009 15:41 (#)

Вольно, Продолжайте движение в заданном направлении.

Когда возляжете на амбразуру, не забудьте подложить шинельку, чтоб помягче. И как отоспитесь, доложите по всей форме, как положено рядовому запаса. Вопросы есть? Вопросов нет. Шагом - арш!

User gilbert111, 09.02.2009 21:07 (#)

нет, патрокл, не так.

QUI PRODEST? кому выгодно...

User partokl, 09.02.2009 15:55 (#)

Кстати, этого агента Лубянка не успела вовремя снять с дистанции, как несправившегося.

http://0iq.ru/img/b.jpg ---- отсюда нежелательные последствия: принуждение к дЭмократии Ирака, разноцветные революции, мировой кризис, пьянки Бритни Спирс, мат Доброхотова, и самое печальное для Граненого - переход Аршавина в "Арсенал".

User gudavanekii, 08.02.2009 23:04 (#)

Что такое "чистый лист"

"Чистый лист", о котором иде речь- это жесткая позиция США по осуждению действий России в Абхазии и Южной Осетии, подтверждение намерения строить ПРО, усиление НАТО и приоритет "идей", т.е. идеологии либерализма, в отношениях с Россией др. авторитарными режимами. Это RESET означает, что Кремль опустили на уровень Советского Союза. Иванов, правла, постарался делать хрошую мину при плохой игре. Получилось у него, как всегда, глупо.

(комментарий удалён)
User grott, 09.02.2009 08:08 (#)

Ну ты

Вы, в своей очумелой,звериной ненависти к России скоро и Байдена обвините в сотрудничестве с КГБ и докажете, что он лично проинструктирован самим Патроклом... .... Я к тебе персонально обращаюсь: даже ненавидя какую-то страну, даже желая уничтожения её и народов её населяющих, можно соблюдать какие-то общие правила приличия (даже не приличия, а скорее поведения), которые все-таки свойственны человеку. Иначе его от животного не отличить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diadia_djo, 09.02.2009 12:33 (#)

Ну ты бы конечно с отморозками типа басаева, радуева и хоттаба предпочел общаться

grott, вы, за исключением хаттаба, перечислили гру-шных агентов. Наведите справки, это для вас не будет затруднительно.

User grott, 09.02.2009 13:47 (#)

Вы сами то в это верите?

.

User partokl, 09.02.2009 14:54 (#)

Конечно, не верит. Но ему так комфортнее существовать: везде агенты гэбе, стараются его завербовать, но он мужественно стоит на своем.

Тут еще интересно. Сам Хаттаб, неужели не знал, что вокруг его одни гэбисты? Или Бараев-старший, когда по наущению бен Ладена отрезал под видеокамеры головы английским инженерам, неужели не понимал, что Осама - тоже агент ФСБ и ЦРУ одновременно?

User diadia_djo, 09.02.2009 15:08 (#)

Вы сами то в это верите?

Абсолютно. Басаева, Гилаева и К завербовало гру против Грузии в войне в Абхазии в 90-ых, и об этом прекрасно знает патрахла и ёрничает, как обычно.

User partokl, 09.02.2009 15:23 (#)

Мой Б-г...

Уж не ты ли, дядюшка Джо, их завербовал??? То-то, думаю, откуда такая осведомленность... Это когда дЭмократ Басаев, (согласно легенде спецагента Новодворской) играл со своими подельниками в футбол головами грузин, не пожелавших записаться в дЭмократы, уж не ты ли судил этот матч?

User diadia_djo, 09.02.2009 18:46 (#)

To Патрахла

Гебешная свинья, а как мог вооружённый до зубов басаев пересечь российско-грузинскую государственную границу и с остольными северокавказскими боевиками на "Икарусах" попасть в Абхазию? почему во время абхазских событий создалась конфедерация народов Кавказа, вооружая до зубов бандитов и головорезов? а во время российской компании в Чечне эта организация исчезла как по моновению руки? без участия гб это невозможно. И ты это знаешь, поскуда. Много об этом писали и в том числе в российских средствах массовой информации. А грех (отрезанные головы у мирного населения) лежит не только на басаева, но и на таких, как ты, пидор.

(комментарий удалён)
User dora, 08.02.2009 23:16 (#)

Осталось помять

Какая шикарная улыбка у Байдена. Что сказать...-настоящий янки. Только нам нельзя быть уж совсем идиотами и не помнить историю... Посмотрим, неужели ваня на самом деле дурак.

User koroviev666, 08.02.2009 23:29 (#)

а что должно случиться

чтоб вы посчитали, что Ваня действительно дурак?

User dora, 08.02.2009 23:40 (#)

Ну что же Вы так...

Сложно понять про чистый лист?

User satana, 09.02.2009 00:07 (#)

Сложно понять про чистый лист?

Боюсь что на этом чистом листе российская дипломатия больше трёх букв не напишет.Это традиция,великое слово,А где писать-на заборах или на чистых листах...,уже не важно..Это порыв души..Рука так и тянется..Не поймут они там за океаном..Не поймут!..Тут на неведомых дорожках,следы невиданных зверей...Избушка тут на курьих ножках..На ножкаж Буша.,вместо костылей..)

User itrch, 09.02.2009 02:05 (#)

"Ну как вы не понимаете???" :) - э

"Ну как вы не понимаете???" :) - это напоминает мне рассказ Войновича, который спросил двух советских офицеров, сволокших "куда надо" американского туриста с фотоаппаратом. Туриста, "где надо", с извинениями отпустили. А Войнович спросил вояк: "А зачем вы это сделали?"
"Ну как же ты этого не понимаешь???" - выпучли глаза вояки :)

"Не понимаю" - ответил Войнович, - "объясните".
Но дальше "ну как же ты этого не понимаешь" объяснения со стороны вояк так и не продвинулись :)
Здесь - тот же случай :)

User itrch, 09.02.2009 02:07 (#)

Мне н

User grott, 09.02.2009 08:21 (#)

Ну почему-же... про чистый лист можно понять и так..

за прошлые годы мы изрядно наворотили всякого негатива... а давайте попробуем сосредоточиться на том , что нас объединяет...а дальше походу будем разбираться с остальным... По-моему весьма реалистичная позиция, по крайней мере на словах... Что вы американцев-то совсем идиотами выставляете)

User itrch, 09.02.2009 11:48 (#)

Дора и Путя опасаются другой очевидности: все авансы со стороны США (неоправданные) и вымогнутые из-под США усту

Дора и Путя опасаются другой очевидности: все авансы со стороны США (неоправданные) и вымогнутые из-под США уступки (необоснованные и неоплаченные) - накрываются чистым листом (медным тазом), а отмазки вида "так у мине жк Буш у во в глибине рассмотрел глоза!" - идут вместе с Путей мелким шагом.

User yhn, 09.02.2009 13:51 (#)

"вымогнутые из-под США уступки "-сильно сказано!

User valer20071, 09.02.2009 00:58 (#)

А кто умный?:))))))))

Дурак, только тогда дурак, когда его можно сравнить с умным. Вот и вопрос, кого вы считаете умным?:)))))))))))) И в каких вопросах:))))))))0

В смысле - понял ли ваня, что с Байденом можно будет договариваться о будущей программе "нефть в обмен на продовольствие" или новой программе "боеголовки в обмен на безопасность для российской верхушки"?

User itrch, 09.02.2009 11:54 (#)

Зачем Путлеру продовольствие??? Он не голодает! «Нефть в обмен на брильянты, золотые кольца связками и бронированный Бугатти».

User chi, 08.02.2009 23:57 (#)

Нда... прикольно :)

Прикольно на российском канале смотреть, как диктор поет "мы будем жить теперь по новому!", переключать на Евроньюс и смотреть, как говорят совершенно обратное :))).

User amateur, 09.02.2009 00:19 (#)

на Евроньюс говорят совершенно обратное

...а если послушать австрийскую или немецкую программу, то про россию герр байден ВАЩЕ ничего не говорил, зато интенсивно обращался к европе... будьте снисходительны! каждый слышит, что он хочет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chi, 09.02.2009 00:42 (#)

У тя сколько классов?

3-4? Или до 8-го дотянул? Ну вобщем для неграмотных: США все одалживают, потому что знают, что это все равно что деньги в своем кармане. А вот про Россию уже все знают, что ей одалживать - все равно что бабки в унитаз спускать. Так что кого заставят принудительно погашать долги это в мире даже не вопрос.

На пальцах объяснили, правда, не знаю, дойдет ли до вашего оппонента:)

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 09.02.2009 01:44 (#)

Вот! Коротко и по делу

задан вопрос.

User fedor_fedorovich, 09.02.2009 00:17 (#)

России не нужно величие. России нужны великие потрясения -

- великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и его носителей.

Второе пришествие чекистов во власть показало нам:

- какие у них чистые руки (гексонен, Рязань, Бабицкий, ковровые бомбардировки, маски-зачистки, гранатами разметанные трупы, назначения террористами тех кто не пьет и не курит, Щекочихин, массовые похищения и массовые убийства на Кавказе, Байкалфинансгрупп, таможня-Nokia, “Три Кита”, лондонское убийство-210, лондонская собственность, 40 ярдов Путина и соразмерное число ярдов прочей сволочи, GUNVOR, убийство Политковской, Millhouse, яйца Фаберже, Тимченко, яхты, Рягузов в DB в поисках адреса Политковской и тот же Рягузов в авто, везущем заложника на муки и смерть, убийство Евлоева - etc., etc.). - какое у них горячее сердце (“она утонула”, “проститутки”, “газ был безвредным”, “я был в горах”, “не будешь теперь нарушать правила уличного движения”, Бахмина и др., число помилований (ноль!), etc.). - какая у них холодная голова (“обрезать так, чтобы ничего не выросло”, “How can you dare fuckingly learn me”, “белые господа в пробковых шлемах”, нож-мюнхенская речь etc.). Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить… ***

***
“Не миловать!” – девиз принцев.
“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").
***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

Чекисты - государственные изменники. Они уничтожили Конституцию.
Чекисты - убийцы (приход к власти с помощью гексогена, полоний в Лондоне, масовые убийства в Чечне, Ингушетии и пр.). Чекисты - грабители России,"рейдеры", задушившие малый и средний бизнес, воры-GUNVORы. Правление чекистов оскорбительно для России.

И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России.

В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. И не только "как класс".

Как в Румынии в 1989 году.

User dora, 09.02.2009 00:30 (#)

Согласен - достали

Odnako это другая тема.

User grott, 09.02.2009 12:07 (#)

fedor_fedorovich : Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить…

Вспомнилось: ..пьяный Ельцин бросающий за борт Костикова и дирижирующий оркестром на глазах всего мира... Гибнущие под Новый год ребята в Чечне и телевизионные новогодние сексоргии победишей демократии в Москве.. Хакамада голодным детям росиийской глубинки - нет хлеба? кушайте торты... "крепкое рукопожатие" и "работа с документами" коматозного Ельцина за сутки до выборов... Гайдар ходящий в американское посольство как к себе на работу (в другой стране, кроме Грузии можно такое представить?)... ежедневные авиарейс из США с центнерами долларов... череда самубийства офицеров Российской армии... Лифшиц у телевизора с графиком выплаты пенсий... малиновые пиджаки с золотыми цепями.. мраморные кварталы "братков" на входах в гродские кладбища... трясущиеся перед бандитами директора крупнейших заводов России... бандитский беспредел в Набережных Челнах... катастрофа дефолта,волна самоубийств... бездомные дети на вокзалах... наглая, самодовольная, жиреющая на обнищании страны семибанкирщина... раскупленные Берез, Гусин, Ходор и ко. государственные телеканалы...милиция боящаяся в форме выходит на улицы... уничтоженные, разрушенные, разграбленные предприятия.. etc., etc.

User potopax, 09.02.2009 16:28 (#)

хорошо, продолжим

А Великий путин, придя к власти, построил дороги, вложил миллиарды в социальные программы и теперь нет в стране ни бездомных детей, ни бомжей. пенсионеры получают достойную пенсию и проводят закат жизни в круизах, путешествуя по миру. А милиция заботится и охраняет покой своих граждан, и за последние 9 лет у вас ни разу не проверяли документы ни в метро, ни на дорогах... etc., etc.

User grott, 09.02.2009 18:12 (#)

Не хотелось бы повторяться, но если желаете...

А я не считаю его великим, один его указ №1 "О защите ЕБНа" чего стоит.. хотя это видимо было одним из условий передачи власти.... Путин был поставлен на должность Ельциным и Березовским. И поставлен для охраны той бандитско-олигархической демократии которую они построили.. Но они ошиблись в нем... Он оказался человеком, для которого слово Родина не пустой звук... которому стало невыносимо смотреть как рвут на части страну в которой он живет... если безграничная власть обнажила у Ельцина его худшие черты характера, то у Путина наоборот, он почувствовал за собой страну...понял людей которые в ней живут..он сам себя вытащил из той среды, которая выдвинула его..поднялся над ней и отшвырнул... да, согласен, не до конца...но он на правильном пути. .. А дороги, мосты, жилье для людей - ну только слепой не может видеть, что ситуация в этой области улучшается.. не так быстро но улучшается.. кризис ударил, что-ж, терпения русским людям не занимать.. Путин (грубо говоря) строит капитализм, я бы не строил..у меня другие убеждения... но по крайней мере не тот дикий, звериный, бандитский, кичащийся своим богатством на фоне нищеты других, капитализм, в который нас снова хотят загнать так называемые демократы.

User potopax, 09.02.2009 18:33 (#)

"И вы вовсе не величайший из королей, а всего лишь выдающийся, да и только!" (с)

ржунимагу. лижи глубже, еще глубже! мож не только заплатят, но и в будущем зачтется.

User grott, 09.02.2009 22:55 (#)

да не ржешь ты поросенок...

а тихо поскуливаешь от страха..и правильно делаешь... ибо каждому воздастся по делам его) (с)

User gilbert111, 09.02.2009 21:24 (#)

какой же

вы , гротт , наивный.

User spokoino, 10.02.2009 01:19 (#)

ДА НЕ НАИВНЫЙ ГРОТТ, А РЕАЛЬНО МЫСЛЯЩИЙ

Многие, на гранях пишущие, лишены здравого смысла, но при этом начитанные, способные выдернуть из сети исторический факт и блеснуть эрудицией. Как недоумки считают, что ТВ-ящик способен затмить людям реальную жизнь. Если вокруг дерьмо, а по ящику все прекрасно, то как люди будут воспринимать действительность? Даже в условиях кризиса люди в России не торопятся бастовать и тем более хвататься за булыжник. А почему - да потому что ПОКА доверяют этой власти в Кремле и не везде доверяют местной власти. Намного сильнее была пропаганда в СССР и по ТВ и во всех газетах, но не может любая пропаганда затмить реальную жизнь, на основании которой и возникает доверие к власти или недоверие. Именно по-этому коммунистов с их пропагандой задвинули в ... А посему, пока дуэт МЕ-ПУ или ПУ-МЕ будет проводить политику хоть медленного, но улучшения, а в период кризиса стараться поддержать уровень жизни, до тех пор будут они набирать свои 60-70 процентов. Пример с выступлениями по поводу пошлин на иномарки только подтверждает выше сказанное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User data, 09.02.2009 00:33 (#)

Ваши бы слова ув. Фёдор Фёдорович да до Бога

!

User tutsy1, 09.02.2009 00:50 (#)

Не С.Иванову решать гос дела. Сын твой убил старушку, насмерть сбил автомобилем. Суд для кремлядей не бывает. Куда тебе в мировую политику позориться ?

(комментарий удалён)
User midas, 09.02.2009 00:33 (#)

Тут явно что-то нечисто...

С чего это С. Иванов потащился в Мюнхен когда Булава не хочет летать. Ох, сдается мне что он хочет заключить за спиной у Вована сепаратный мир с Америкой. Лучше на это дело поставить Жирика-он им всем рога поотшибает.

User satana, 09.02.2009 00:43 (#)

Лучше на это дело поставить Жирика

Тогда в администрации Обамы введут должность штатного психиатора,специально для переговоров..

User dora, 09.02.2009 00:49 (#)

сон

Во время переговоров не давайте Вольфичу воды...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 09.02.2009 02:30 (#)

А чем они вам не нравятся? Вот, к примеру, эта ветка от Барона, о моём областном центре Смоленске, очень даже реальная. Наш –то , областной Сам, из тех же структур что и путин, ну как же не поделиться с коллегой, сколько народишко может отвалить паразитам, чтобы не сгинуть, - паразитирующим ведь тогда тоже крышка. А если ещё глубже капнуть то уж и связь, по духовной части, с бездуховностью кремля, тоже из Смоленска пришла, - через Кирилла. Молодец автор, несколько слов, а какой большой смысл, я прям завидую. А вы удалять?

User nikivG, 09.02.2009 02:34 (#)

Эх, вы, напросились, - и правда удали. Модератор и меня уж удаляй, а то как непришей завис

(комментарий удалён)
User koroviev666, 09.02.2009 02:52 (#)

да я тоже раньше пытался найти смысл в комментах Барона, мне даже он казался то Пелевиным, то Курковым, потом надоел.

(комментарий удалён)
User nikivG, 09.02.2009 14:18 (#)

Дорогой, не надо искать смысл в том, что вас не цепляет. Если бы не упоминание о моём областном центре я бы не споткнулся о ваши удалённые комментарии. В прошлой жизни профессионального водителя я часто его посещал. Один из приколов. В советском (путинский - копия) бюрократическом беспределе повальный пофигизм часто приводил к трагедиям. В тот день, привычная несогласованность затянула погрузку в Гагарине, но подъежая к Смоленску я всё же, по времени, успевал разгрузиться до обеда, т.е. вернуться домой к вечеру, а не ночью, в случае послеобеденной раскачки. И вот он уже поворот на Смоленск, а стрелка датчик давления в тормозной системе резко пошла к нулю. Торможу, на фуре трубка перетёрлась, сифонит, перекрываю воздух(!), быстренько откручиваю трубку, изолентой устраняю свич, ставлю на место, гляжу на часы, ещё успеваю, и, забываю открыть подачу воздуха в систему – вот вам пресловутый человеческий фактор. Датчик показывает нормальное давление, и я давлю на газ. Под пару светофоров я проезжаю под зелёный свет, воздух поступает лишь в систему тормозов переднего моста, но этого достаточно для притормаживания, и, я не замечаю приближающуюся опасность. Ограничение в тоннаже не позволяет ехать напрямик через Колхозную площадь, я поворачиваю левее на крутейший спуск в Смоленске. Так вот МАЗ с полуприцепом загруженный в два ряда, один на один, железобетонными кольцами, дабы полностью использовать 20-ти тонную грузоподъёмность его, без тормозов, я направил на этот спуск. Лишь только начался уклон переднии тормоза оказались бессильными перед такой массой, попытался притормозить двигателем, какой там, мотор взвыл, что реактивный двигатель, как только поршня не повылетали. Вдоль спуска тротуар ограниченный высоким бордюрным камнем начал в него врезаться хоть чуть-чуть сбавляя скорость, по сигналу, по фарам. Дорога-то, была второстепенной, и выходила на главную, с интенсивным потоком машин справа прямо из под моста, в моей ситуации это был кабздец. Я распахнул дверь и правой рукой всё ещё ударяя машину о бордюр, левой начал махать привлекая к себе внимание. Как сейчас помню ангела-спасителя, ЗИЛ остановился и перекрыл дорогу из под моста. Метров двадцать я гасил скорость, выскочив на главную, уходящую на подъём. Остановился на обочине, оглянулся, ЗИЛ уехал, машины сновали, как будто ничего и не было. С полчаса я не мог стронуться с места осознавая чем грозила закончится эта гонка. Но она и в дальнейшем продолжилась, приезжаю с командировки, говорю, что почти не спал двое суток. А мне: – Надо, производство стоит, другой машины такой нету. Я тогда мимо виадука маханул, но это уже другая история. А мне работать пора, хотя Барон обратно в удалённом комментарии за живое задел, я ж матрос 1класс, вот Неустрашимый в Балтийск вернулся, а я его, 17-летним, клешами вдоль и поперёк промёл. А вы смысл? Смысл в жизни, которая вас окружает, в вашем опыте, толкающем на политические комментарии – без жизни, без здравого смысла извлечённого из неё неё, политика - 0.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gilbert111, 09.02.2009 21:27 (#)

ваш жирик - записной клоун

надо быть абсолютным идиотом, чтобы увидеть в нём политика.

(комментарий удалён)

Да ладно, не сепаратный мир заключать, а разведать что к чему, ну может и продать "страшную военную тайну" о нелетающей Булаве. Скоро кремлядям придется договариваться о программах типа "нефть в обмен на продовольствие", вот и послали Иванова познакомиться с представителем тех, с кем договариваться придется. Жирик в таких делах бесполезен, ибо слишком агрессивен.

User new_vitianya, 09.02.2009 01:36 (#)

Ирландец, он ненадёжный партнёр!

Вон и с референдумом по конституции ЕС они прокатили всю Европу. Нельзя им верить, обманут, это в крови уже! Для них, только Америка - это всё! Все остальные - гои, причём и евреи на Святой Земле тоже гои!

User spqr123, 09.02.2009 02:55 (#)

А за такого-сякого ирландца Байден и в торец может двинуть.

Что не раз демонстрировал когда рос в ирландском РАБОЧЕМ квартале.

User new_vitianya, 09.02.2009 03:14 (#)

Пусть "махается", кто ж против!

за хулиганство посадят лет на 65, лишат пенсии и привилегий.

User spqr123, 09.02.2009 03:18 (#)

Ну если все в пределах самообороны, то зачинщик ему еще и должен будет компенсировать моральный и какой либо еще ущерб..

;)))

User nikivG, 09.02.2009 01:43 (#)

Чистый лист? А грязь куда? Дипломатия хитра, Но история стара. Ведь для чистого листа У лицемерного лица Есть и задница. У кремля она одна, ЕР и СР разделана, А по центру На весь мир По-большому путин ходит. Он ведь может, Самодур всея Руси, Чистый лист ему кстати.

User orsenso, 09.02.2009 04:07 (#)

Иванушка дурачёк себя утешает, да и быдло безтолковое заодно. Ему всё прямо сказали, а он делает вид, что услышал нечто приятное для своих уш. "Чистий лист" - это метафора, притом не совсем удачная для контекста речи Байденна. Кто ешё не понял, пусть подождёт - скоро всё станет ясно.

(комментарий удалён)
User gosha11, 09.02.2009 04:29 (#)

Идиотушки от либарастов строят из себя толкователей. Даже не смешно. Печально. Они больны манией величия.

Дипломатия настолько иносказательна и состоит из пустой болтавни и взаимных улыбок и реверансов на 99,9%, что в ней теряется та одна десятая процента, которая и составляет реальную информацию к размышлению.Так что продолжайте повторять свои мантры.то безвредно.

User kochethologist, 09.02.2009 08:24 (#)

Гошик, такому спецу в дипломатии пора уже освоить и грамоту. Нужно писать "балтовня" и "реверанст"

А насчёт 0.01% - очень глыбоко и крепко!

User grott, 09.02.2009 12:28 (#)

Излюбленная темка не имеющих собственных мыслей по обсуждаемому вопросу...

это выискивать орфографические ашибки в текстах и с солдафонским юмором их обсуждать... .. тут не диктанты пишут, и не статьи, а первый, зачастую очень эмоциональный отклик на волнующую проблему.... А для таких, грамотных как ты - есть специальные сайты. Не пробовал туда зайти??... попробуй... только не забывай в конце предложений ставить точки

User fedor_fedorovich, 09.02.2009 08:25 (#)

Ведь если задуматься, он достиг своих целей в отношении Запада.

До тех пор, пока отношения России и Запада основываются на концепции взаимного сдерживания, Москва и Вашингтон обречены пересчитывать боеголовки, забрасываемый вес и носители. И никому нет дела до особенностей внутренней политики путинского режима.

Не зря наш национальный лидер так окрысился, когда председатель Комиссии европейских сообществ Жозе-Мануэль Баррозу рискнул сообщить на пресс-конференции, что он выразил «определенную обеспокоенность, связанную с правовым государством в Российской Федерации». Мало того, что Баррозу обсуждал тему, которую иностранцам запрещено затрагивать. Так он еще разговаривал не с тем, с кем с следует. И европеец получил по полной программе: «Мы до сих пор не удовлетворены тем, как решаются проблемы русскоязычного меньшинства в Прибалтике. Мы знаем о правах мигрантов в странах Европы и о том, как они нарушаются. Мы знаем о ситуации в некоторых тюремных системах отдельных европейских государств. И у нас тоже есть такие же проблемы. Мы считаем, что нужно обсуждать весь комплекс проблем и в России, и в странах Евросоюза, чтобы искать пути их решения общими средствами. Так что я не могу выступать от имени Президента Российской Федерации, но прошу господина Баррозу: пожалуйста, примите ответную шайбу от Правительства Российской Федерации».

А когда Баррозу попытался возражать и «шайбу» отбить, премьер, давно отвыкший от таких собеседников, недовольно бросил: «Будем продолжать дискуссию или закончим?» ...

Кстати, по странному стечению обстоятельств, ни одна из воскресных «аналитических» программ не уделила «эпохальному» выступлению Иванова ни слова.

http://ej.ru/?a=note&id=8805

User dora, 09.02.2009 10:18 (#)

Ударить ниже пояса

Думаю, что в сми не станут особо рассуждать на всеобщее обозрение. А вдруг Байдену (или ещё кому-нибудь)захочется перезагрузиться снова, после того как совсем убьют остатки интеллектуального военпрома. Ведь уже сегодня нечем похвастаться... Будет ли завтра у россиян?

User grott, 09.02.2009 13:02 (#)

А что, проблем в тюремных системах отдельных европейских государств и США действительно нет?

Фотографии сделанные в тюрьме Абу-Грей - гебистская подделка?.. институт "неграждан" в Прибалтике - выдумка озверевших чекистов?.. http://www.antiwar.com/news/?articleid=2444 слабонервным не смотреть.

User midas, 09.02.2009 14:20 (#)

Пещера ума гротт:А что, проблем в тюремных системах отдельных европейских государств и США действительно нет?

--А что, проблем в тюремных системах отдельных европейских государств и США действительно нет? Фотографии сделанные в тюрьме Абу-Грей - гебистская подделка?.. институт "неграждан" в Прибалтике - выдумка озверевших чекистов?.. http://www.antiwar.com/news/?articleid=2444 слабонервным не смотреть.--Ты лучше скажи сколько неграждан переехало за лучшей долей в Россию? И почему они буквально зубами вцепились в эту прибалтику когда совсем рядом просторная Родина-мать-накормит, обогреет и приласкает (как бы не так!)? Поэтому Вован и ляпнул Баррозу в Давосе-прекратим дискуссию, что этим людям выгодней быть негражданами там, чем безправными гражданами в чекистской России.

User grott, 09.02.2009 17:10 (#)

midas - продолжайте пилить гирю, ваше открытие ещё впереди..

Да не ерундите, кто куда должен переезжать?..кто их ждет в России кроме родных, если они есть?... люди десятки лет прожили в этих республиках.. не исключаю, что многие из них настроены критично по отношению к России.. 90% из них в свое время, в той или иной форме проголосовало за независимость этих республик... дело же не в этом... Проблема в том, что критикуя Россию(иногда и справедливо) за те или иные недостатки в области прав человека, Запад почему то упорно не замечает что в ряде стран Евросоюза у части населения отсутствует главная из норм в этой области - право на гражданство. Вот собственно и всё, об этом и сказал Путин..... ..... Когда гирю распилите гляньте на фотки, это еще одна наша с Западом ОБЩАЯ проблема, и таких проблем много и у нас и у них.

User gugenot, 09.02.2009 18:01 (#)

Ты лучше скажи сколько неграждан переехало за лучшей долей в Россию?

Возьмем к примеру Латвию.По статистике последних лет, каждый год стабильно, 700-800 человек прееезжают на пмж в РФ . Даже для такой небольшой страны, как Латвия, процент крайне незначительный.

User grott, 09.02.2009 18:29 (#)

если ты не прикалываешься))... то вот мой ответ..

А с чего кто-то куда-то должен переезжать?..кто их ждет в России кроме родных, если они есть?... люди десятки лет прожили в этих республиках.. не исключаю, что многие из них настроены критично по отношению к России.. 90% из них в свое время, в той или иной форме проголосовало за независимость этих республик... дело же не в этом... Проблема в том, что критикуя Россию(иногда и справедливо) за те или иные недостатки в области прав человека, Запад почему то упорно не замечает что в ряде стран Евросоюза у части населения отсутствует главная из норм в этой области - право на гражданство. Вот собственно и всё, об этом и сказал Путин.

User gugenot, 09.02.2009 19:06 (#)

А с чего кто-то куда-то должен переезжать?..

Да их же вроде, как обижают. А раз обижают нужно переезжать. Разве не так? Ну, а если вы мазохист тады понятно...Да делов то Запад. Язык выучи и получишь гражданство. Главное не лениться Гротт. Кстати, в Эстонии количество неграждан сократилось в два раза за несколько лет, так что процесс идет.

User gilbert111, 09.02.2009 21:40 (#)

многие из НЕГРАЖДАН в прибалт. странах

сами не хотят получать гражданство страны, где живут. Ездят спокойно по всем странам ЕВРОСОЮЗА, только что не участвуют в выборах. Так что шуметь по этому поводу? Почему бы им не перебраться в Россию? Так нет же, их сюда калачом не заманишь. Главное, чего они хотят - не учить нац. язык и чтоб рус. яз. был вторым государственным.

User valer20071, 10.02.2009 02:59 (#)

Господа гугеноты и прочие, а подробнее можно?

Хотелось бы плиз уточнить, сколько из русскоязычных в Прибалтике, в процентах - родился в России или др. республиках СССР? Ась???? Секрет фирмы, говорите? Вот и ответ, все эти русскоязычые за редким-редким исключением родились там (а у многих там родились и родители), и Прибалтика - их Родина и с какого перепугу они должны уезжать в страну, где всего лишь такой же как у них язык и не более??????? если притесняют - сразу бежать, это крысиная психология. В ЕС учат не бегать, а отстаивать свои права. Далее, нигде в ЕС нет такого положения с меньшинствами. Старшее поколение помнит как учили Ленина в школах, так вот в Швейцарии Ленин указывал на три гос. языка, а сегодня их там четыре! Потому что в Конституции записано, что как только какой либо народ в государстве достигне определённого процента, то его язык автоматом становится государственным. Вот швейцарцы могут говорить о демократии и правах человека. Могут о правах рассуждать и шведы с новрежцами, у которых второй государственный для всего лишь 4-5% населения соседней страны. Канадцы могут поговорить об этом, где офицеры армии и полиции ОБЯЗАНЫ знать оба госуд. языка иначе не служить им. Да даже израильтяне, воюющие с арабами всю свою историю, и то придали арабскому языку статус государственного, ЯЗЫК НАРОДА, ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИЗНАВАВШЕГО САМОГО ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ИЗРАИЛЯ!!! И когда какие нибудь прибалтийские политики разглагольствуют о демократии, то становится просто смешно и забавно их слушать, ну как Петросяна со Степаненко:)))

User gugenot, 10.02.2009 06:48 (#)

Господа гугеноты и прочие, а подробнее можно?

А чего уточнять то,коль вы сами ответили на ваш вопрос. /..какого перепугу они должны уезжать в страну, где всего лишь такой же как у них язык и не более???????.../ Ну, не знаю не знаю, я думаю не только язык.А как же росс. государственные программы возвращения соотечественников? На чем они базируются знаете. По моему лукавите дружище:) А может вы русофоб? Если притесняют и бегут, то это крысиная психология? Мда... получается, все косовские сербы оказались крысами. Но ваше утверждение в корне неверно. Есть такое понятие беженец, слыхали наверное? Права этих людей,психологию которых вы определяете, как крысиную закреплены в таких серьезных международно-правовых актах, как в Конвенции о статусе беженцев от 24 апреля 1954г и Всеобщей декларации прав человека. Так еще. Те русские из Средней Азии, что Россию ломанулись в результате известных событий крысы, что ли? Только вот из Прибалтик чего то не бегут. А вот аппелировать к Конституции Швейцарии применительно к прибалтийским странам неуместно. Швейцария - это страна во многом сложившаяся из многовекового синтеза трех европейских народов, Прибалтийские страны до недавнего времени были моноэтническими ( Литва и сечас близка к этому определению) в результате событий после Второй Мировой Войны, в Прибалтику приехало много русскоязычных, были процессы русификации, сейчас идет процесс обратный. Для молодых государств, это нормальный процесс вполне укладывающейся в логику данного исторического отрезка. В той же Финляндии, в которой шведский второй государственный (а шведов от силы там %5), тоже долгое время боролись со шведским засильем, в том числе и языковым.Согласен, что все эти канадцы и прочие шведы могут рассуждать о правах русскоязычных прибалтов, а могут ли российские официальные лица? В России дружище, вымирают десятки народов в основном Крайнего Севера и Сибири. Имеем ли право осуждать, раз у чужих соломинку видим,а в своем глазу бревно не замечаем? Вопрос открытый. А вам чего, действительно от Петросяна смешно и забавно?

User valer20071, 10.02.2009 10:57 (#)

У вас гугенот много тем в одной куче!

Про крысиную психологию, подтверждаю, что да, считаю что всякие там беглецы (не беженцы) - крысы. Вот приднестровское население могло уехать и оставить землю молдаво-румынам, однако взялось отстаивать свои права. И отстоят ведь! Будет у них независимое государство, не будет - не важно, но уважать себя они заставили. Бежнецами же можно считать мирное население бегущее от войн или стихийных бедствий - тут ситуация совсем другая. Какие могут быть из Прибалтики беженцы? Что касается вымирающих народов Сибири, то насколько мне известно все народы, которые Россия приняла, все и по сей день живут. В отличие от скажем многих народов, которых приняли в свои объятия "цивилизованные" - жители Тасмании например иде сегодня? Проблемы имеются и серьёзные, но и имеются программы по малым народам, а впоследнее время и по языкам эих народов и пр. Если для вас, то что в Прибалтике происходит - нормально, то не стоило в ЕС вступать, т.к. по ЕСовским нормам это ненормально!:))))))))) Единственно с чем соглашусь - это Петросян, которого считаю позором нашего ТВ, да и не только его. Это я так к слову сказал.

User gugenot, 11.02.2009 00:48 (#)

я все ответил в предыдущем посте.

Ладно согласен, попытаемся отбросить ненужную шелуху. Вопрос стоял так: дискриминация русскоязычных в Прибалтике, так я понимаю? Но я по нему все ответил в предыдущем посте. Но хочу сказать и по теме крысиной психологии: как вы отделяете беженцев от беглецов? Ну беженцы это понятно кто, а беглецы? И еще вот по другой теме:/...то насколько мне известно все народы, которые Россия приняла, все и по сей день живут.../ Во первых возмущает слово "приняла". Я не настолько дотошен, чтоб цепляться к отдельным словам, но согласитесь, что говорить "приняла" ни в какие ворота не лезет.По-разному было. И второе то, что живут. Пока живут.... Нужно руководствоваться библейской нормой " Судите по делам их" Я бы еще добавил и по результатам. Недавно с помощью средств международных фондов была издана "Красная книга языков народов России". В ней к числу исчезающих отнесено 64 языка малочисленных народов. Причем некоторые этносы в силу многих причин, исчезают катастрофическими темпами! Что самое печальное, многие уже наверняка исчезнут и вряд ли дружище, помогут программы подержки о которых вы упомянули.А вы все ЕС и какие-то нормы Еще и тасманийских аборигенов вспомнили, пример хороший, но не забывайте,нацию можно уничтожить не только путем отстрела, но и с помощью других "гуманных" но более изощеренных способов.Петросяна нах.

User fog, 09.02.2009 19:19 (#)

Умненькие пиндосы

В России продолжается антиамериканская истерия, уже даже высшее должностное лицо Ингушетии Евкуров , прямо обвиняет США в антигосударственном заговоре против России , может Путе и его окружению надо уже не на голову политикам США извините какать , а уже прямо в рот , может тогда такие как Джо Байден это заметят

User literator, 10.02.2009 19:37 (#)

"Ультиматум Байдена" - банальная попытка зондажа

Если называть вещи своими именами, Байден предложил России формат «перестройки-лайт». Реальная сдача российских интересов в обмен на эфемерные разговоры о «новом мировом порядке», «многополярности», «принятии в клуб цивилизованных стран» и прочие химеры, которыми грезила еще советская верхушка. Чем это закончилось для нее – общеизвестно. Вот и теперь, США, "не поступившись принципами" ни по одному пункту, не учтя российских интересов ни в чем, все же ожидают, что им будут сделаны многообразные уступки – от сокращения ядерного оружия (что только на руку Вашингтону в связи с его громадным превосходством в обычных вооружениях) до помощи в Афганистане. Вопрос в том, хватит ли у российского руководства мужества не попасть под чары американских сирен и не ввязаться в гибельный для России «торг», в рамках которого национальные интересы будут меняться на расплывчатые, ничего не значащие обещания. Если хватит, то в апреле, в ходе первой встречи Обамы и Медведева мы, быть можем, услышим от США более рациональные предложения, учитывающие роль России в Европе и мире. А если не услишим, то будем терпеливо ждать, когда "клиент созреет". Ведь, как справедливо отметил Президент России Д. Медведев, НАТО заинтересовано в сотрудничестве с Россией гораздо больше, чем Россия в сотрудничестве с НАТО. Пока же ультиматум Байдена похож на банальную попытку зондажа – насколько далеко готова пойти Россия в сдаче своих национальных интересов в обмен «судьбоносный конценсус» (выражение Горбачева) с Западом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: