новость В "ДНР" троих иностранцев из ВСУ приговорили к смертной казни

09.06.2022

В "ДНР" приговорили к расстрелу троих иностранцев, воевавших в рядах ВСУ в Донбассе: 48-летнего Шона Пиннера и 27-летнего Эйдена Айслина, подданных Великобритании, и 21-летнего марроканца Саадуна Брагима.


Комментарии
User parabellum_37, 09.06.2022 19:30 (#)
34341

Во всём цивилизованном мире смертная казнь отменена. А эти уроды сами показывают, что являются дикарями...

User anticom1, 09.06.2022 19:35 (#)
35440

У нас есть, правда не во всех штатах.

(комментарий удалён)
User tiv, 09.06.2022 23:11 (#)

"Смертная казнь в США практикуется в 27 штатах. Она узаконена федеральным законодательством и законодательством вооружённых сил США (особенностью является сосуществование параллельных юрисдикций — на федеральном уровне и на уровне отдельных штатов). В соответствии с Восьмой поправкой к конституции США её применение ограничено убийствами с отягчающими обстоятельствами, совершенными вменяемыми совершеннолетними.">>> Смени ник, дурень. Из "американского" у тебя, похоже, только пособие...

(комментарий удалён)
User tiv, 10.06.2022 01:25 (#)

"Все всё прекрасно знают про смертную казнь в США ">>> А вот ты, похоже, не знаешь. Как не знаешь, что в стране полным ходом инфляция (спорил со мной), бензин дорожает невиданными темпами, и пытался мне доказать, что 91-го бензина не существует. Вот я и говорю - смени ник, не кокетничай.. Может ты и дядя, но никак не 'американский"...

User natala, 09.06.2022 23:09 (#)
3006

"Во всём цивилизованном мире смертная казнь отменена."

Саня, не во всём, в некоторых штатах США она есть. Но ДНР с ЛНР вообще даже не государства, а их приговор не более чем суд Линча или самосуд.

User samedov_25, 09.06.2022 19:33 (#)
51633

Ну то, что в Лугандоне власть в руках террористов и бандитов, известно с 2014-го. С подвалами, пытками и бессудными расстрелами... А Зеля, с какой-то девической стеснительностью, никак не выставит перед своей и мировой общественностью тысячи пленных русских ублюдков разного калибра, среди которых многие достойны смертной казни (пилоты, артиллеристы, убийцы и насильники).
... Око за око, зуб за зуб.

User anticom1, 09.06.2022 19:34 (#)
35440

Смертная казнь военнослужащих, это сингал всем иностранцам, участвующим в военных действиях на стороне Украине.
Как можно с такими образованиями договариваться? Полное уничтожение.

User asac, 09.06.2022 19:47 (#)

Ну может быть, хоть сейчас Вашингтон и Лондон наконец проснутся и включат ЛДНР в список террористических организаций.

User nanoscience, 09.06.2022 19:55 (#)
3460

Торговля началась. Вряд ли за ребят снимут санкции, но какие-то решения должны возникнуть. Я надеюсь.

User parabellum_37, 09.06.2022 20:05 (#)
34341

Я согласен и с asac и с nanoscience...

User american_uncle, 09.06.2022 23:00 (#)
25290

Показная суровость приговора нужна только для одного: для последующей торговли. Вот, только, не знаю, что они надеются выторговать у Британии или (тем более) у Марокко.

User anticom1, 09.06.2022 23:40 (#)
35440

Поменяют на тебя, самый ценный кадр на всём виртуальном пространстве.

User zatcepin, 10.06.2022 11:53 (#)

Надо добиваться обмена украинских солдат( а эти люди есть украинские солдаты) на медведчука и прочих путинских прихвостней.Со стороны России и в этом случае будет очередной шантаж (тут «дядюшка» прав насчёт цены), но на это надо отвечать зеркально,тогда путинойды,думаю, станут сговорчивее.

User kritik_ariman, 10.06.2022 13:06 (#)

Обменять Медведчука на бутылку коньяка?
Упаковку осетрины?
Или на сервиз из глины?
Холодильник МИНСК Атлант?
Кстати тоже вариант.
Три куба Сибирский ели?
Пачку порошка для ЗЕЛИ?)
Или просто обменять на какую-нибудь (бл)знать?
Может на певца какого?
Иль на Дмитрия Пескова?
На редакторов ТВ?
Константина Львович Э?
Сотню баксов взять из кассы?

Вообщем вариантов масса!

Только есть вопросик, друг!!!
НА ### РУССКИМ МЕДВЕДЧУК???

User parabellum_37, 10.06.2022 12:29 (#)
34341

Zatcepin, путину и его путиноидам похрен. Они не жалеют ни своих, ни чужих. Думаю, что и добиваться бессмысленно. Но мне
хотелось бы, чтобы я ошибался...

User parabellum_37, 10.06.2022 12:45 (#)
34341

Пуйлу похрен и медведчук - отработанный материал...

User bel_medved, 10.06.2022 13:56 (#)

"Затем военные переоделись в гражданскую одежду и вместе с беженцами уехали в Волноваху." -- Вот из-за этого момента женевская конвенция о военнопленных к ним неприменима. Она применима только к тем комбаттантам, которые носят форму, отличающую их от других групп комбаттантов, знаки отличия, и держат открыто, на виду оружие, когда они участвуют в военных операциях или выдвигаются в место их осуществления.

Те же комбаттанты, которые пытаются смешаться с гражданским населением, – военные преступники, так своими действиями подвергают опасности это самое гражданское население, поскольку противник начинает подозревать переодетого комбаттанта в каждом гражданском.

Именно это написано в женевской конвенции.

User parabellum_37, 10.06.2022 15:26 (#)
34341

Да, bel_medved, именно так...

User parabellum_37, 10.06.2022 18:30 (#)
34341

Kritik_ariman, а при чём там зеля? Всех, кто во время войны пуйла против Украины, выступает против президента Украины Зеленского, я считаю врагами Украины. Ну а как иначе? Или таковых считаю пуйловцами. Им конечно пох моё мнение, но я его высказал...

24309

Апелляционная палата = палата номер шесть во главе с Папандопало: ХДЕ они только живут эти мерзотники??!
в Минске в 2011 году организовали теракт… после чего задержали двух НЕВИНОВНЫХ… объявили и по ЗАПИСИ С ВИДЕО, КАК ДОКИ: вынесли расстрел и исполним без права на аппеляцию!
два видео, смотрела… ТАМ ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА… по фигуре и разной одежде напоминающие, фигуру Коновалова!!!
Влад Ковалёв просто оказался вместе с Коноваловым в тот момент, его вообще обвинили в недонесении… и расстреляли!!

так что, банда действует КАК хочет!
по факту: ЛНР и ДНР… это оккупированные территории, это Украина…
тогда по какому Закону их судили??!
Россия ещё НЕ присоединяла к себе эти территории…
УК или Уголовный Кодекс к гражданам других стран… это международное право.
обмен Медведчука… Медведчук государственный преступник в Украине, КАК гражданин Украины…
ЧТО тут обсуждать: цирк на ДРОТЕ

24309

если этот незаконный «приговор» приведут в исполнение, это будет МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИИ БАНДЫ ПУТИНА!
и за ЭТО преступление придётся ОТВЕЧАТЬ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СУДУ

User parabellum_37, 10.06.2022 23:02 (#)
34341

Да, Елена, именно так...

User parabellum_37, 10.06.2022 23:03 (#)
34341

Но палачи надеятся, что их не поймают...

User parabellum_37, 10.06.2022 23:04 (#)
34341

А вот я хочу надеяться, что поймают...

User parabellum_37, 11.06.2022 11:35 (#)
34341

Обязательно поймают.

User parabellum_37, 11.06.2022 17:23 (#)
34341

Против огромного количества, только качеством - не повоюешь. Но у Украины есть мотивация, а у пуйловой россии мотивации - ноль. Так что Украина своё отстоит, а чужого ей не надо... За Украину будет бороться всё её население...

User parabellum_37, 11.06.2022 17:29 (#)
34341

А все выдумки про каких-то украинских "нацЫстов" гроша ломаного не стоят. Да большинство орков и сами это понимают, но не говорят вслух, иначе будут убиты своим же командованием...

24309

ну, Китай уже похерил спецоперацию…
если бы Россия объявила войну, по факту её бы сразу ОТКЛЮЧИЛИ от цивилизованного Мира!
а так: пока санкции черепашьим шагом… оружие новое поступит… нужно время
да и в этой мутной воде миротворцы Эрдоган с гауляйтером Лукашенко надеются акулу выловить как минимум каждый
Киев, похоже не уяснил себе, что по Закону из эти старички кваземоды объегорят, как напёрсточники…
Запад что-то не делает по причине того, что невозможно просчитать ситуацию
от Киева требуют поступать только по Закону
можно ли по Закону победить беспредел голыми руками??!
не-а
тактика и выжидание: ХДЕ орки ошибутся

User parabellum_37, 11.06.2022 18:14 (#)
34341

Да. Но выжидать нельзя... Либо выгонять, либо уничтожать...

24309

кстати, марокканец женат на украинке и у неглупую минимум есть права гражданина Украины.
два великобританца воюют с 2019 года в Украине… и они тоже не наёмники
а вот нелегитимная ДНР… это даже не часть России…

24309

по поводу ожиданий: посмотри Гудкова… сегодня на ютубе
uf3snYVdeE4

User parabellum_37, 11.06.2022 21:14 (#)
34341

По этой ссылке не получается... Может есть прямая на ютуб?

24309

прямая не проходит, поставь впереди нужные для выхода… на ютубе
открой любую ютуб паутину

24309

//youtu.be/uf3snYVdeE4

User parabellum_37, 12.06.2022 12:08 (#)
34341

Елена, ничерта не получилось. Ай, ну и ладно, ничего страшного...

User parabellum_37, 12.06.2022 14:50 (#)
34341

Довыделываются эти орки из дыныры и лыныры до того, что живыми их брать не будут...

User parabellum_37, 12.06.2022 14:56 (#)
34341

Повторюсь, что и пуйлу они уже не не нужны. Отработанный материал. Так что не вижу никакого выхода для них...

User marazm_sovetov, 12.06.2022 14:57 (#)
51965

По аналогии, получается, что украинцы тоже имеют право казнить российских пленных, как наемников...

User parabellum_37, 12.06.2022 15:03 (#)
34341

Украинцы еще настолько не озверели. Но если озвереют - осуждать их я не буду в праве... Не они напали, а на них напали...

24309

парабеллум, ты меня удивил…
переплюнул даже дядю

24309

Ну, Украина соблюдает международные законы
сделай она что подобное, приравняют к оркам

User parabellum_37, 12.06.2022 16:19 (#)
34341

Я же сказал, что не буду осуждать. Но не сказал, что буду поддерживать подобные меры. А страна, подвегшаяся нападению, имеет прово на менее гуманные действия, чем мирно живущая. Вот ответь мне - разве не так?

User parabellum_37, 12.06.2022 17:14 (#)
34341

Как я и предполагал - ответа на простейший вопрос - не будет...

User parabellum_37, 12.06.2022 17:17 (#)
34341

А жаль...

User parabellum_37, 12.06.2022 17:27 (#)
34341

Опять повторюсь: Украина всё равно своё отаоюет, а чужого ей и не надо...

User parabellum_37, 12.06.2022 17:31 (#)
34341

Вот пустъ только попробуют казнить. Ответка будет такая, что мало не покажется...

User parabellum_37, 12.06.2022 17:41 (#)
34341

Столтенберг открыто заявил, что Украину примут и в ЕС, и в НАТО ускоренными темпами. Хороший будет подарочек пуйлу и всем его прихвостням... Сами виноваты - нефиг было лезть в Украину!...

24309

ЧТО отвечать?!
для наказания за преступления во Второй Мировой войне был создан Моссад
кстати, возглавлял его белАрус… и очень даже действовали чётко
вот этотму рашинскому беспределу должен быть правовой механизм противостояния!
например, разделить преступления: создать международные базы и предать огласке
это чёрные списки, по которым в кратком описании можно найти всех этих хероев: пусть Мир ЗНАЕТ!
почему НЕТ??!
это же посмотри какие Армии троллей жаждут ВСЕХ этих злодеяний… они же просто мечут копья и ТРЕБУЮТ РАСПРАВЫ С УКРАИНОЙ??!
это КАК Довлатов сказал: А КТО 4 млн доносов написал??!
вот и нужно этих троллей предавать огласке имена с адресами и их самыми яркими призывами к расправе… а КАК ещё?!
мало того, что они зарплату получают, так онинастолько заврались… что кайфуют от смертей
в Комсомольской правде есть Стешин и Кац… они уже два десятилетия как флюгеры вызывали волну ненависти к сша и другим… читала
в КП был такой создан анклав для разжигания… сама там участвовала в обсуждениях ещё до 2014, знаю
ну, счас это уже дно… и оно не достигнуто
почему решили что 9 мая Путин струхнул (под пледом)
я лично видела риторику и напор с наглостью танка идти вперёд без всяких остановок
ЧТО они и делают… и будут делать дальше
этот приговор, это способ заставить Великобританию пойти на переговоры
с террористами
абсурд полный

User red_herring, 12.06.2022 19:03 (#)

> для наказания за преступления во Второй Мировой войне был создан Моссад
Моссад был создан для защиты интересов Израиля. Исключая Эйхмана не было ни одной операции, главной целью которой было "наказание" за преступления во ВМВ. Целью операции против немецких ракетчиков ВМВ, работающих на Египет было не наказание. Тоже касалось Алоиза Бруннера, помогавшего сирийцам создавать спецслужбы.

User parabellum_37, 12.06.2022 17:59 (#)
34341

Согласен, что абсурд полнейший...

User nanoscience, 12.06.2022 18:16 (#)
3460

Новость дня - власовская армия создана снова. Теперь мы можем в ритме реального времени задуматься, как к этому относиться. Лично меня эта новость привела к мысли, что победой в Украине (если такое случится) дело уже не ограничится. Ведь армия "Свободы России" останется. Война, начавшись, дойдет до своего логического конца. Поэтому, эту мою новую мысль сопровождает старая - уж лучше бы Гитлер застрелился много раньше!

User parabellum_37, 12.06.2022 18:31 (#)
34341

И каков будет "логический конец" войны?

User parabellum_37, 12.06.2022 19:54 (#)
34341

Не вижу ответа...

User parabellum_37, 12.06.2022 21:34 (#)
34341

Что за "логический конец"?

User parabellum_37, 12.06.2022 22:06 (#)
34341

Я понял, что логческого ответа не будет...

User parabellum_37, 12.06.2022 22:07 (#)
34341

Лишь бы пукнуть, непонятно в какую сторону...

User parabellum_37, 12.06.2022 23:04 (#)
34341

Я понял, что вразумительного ответа так и не будет...

User nanoscience, 13.06.2022 01:10 (#)
3460

Почему не будет? Вы же вроде за ЕС, который вас и кормит и поит. Я - против халявы. Великобритания сбежала и правильно сделала - хватит кормить Литву! Мое мнение - каждая страна должна развиваться естественным образом.

User parabellum_37, 13.06.2022 00:47 (#)
34341

Не будет никаких уступок...

User parabellum_37, 13.06.2022 08:50 (#)
34341

Не для того героически защищается Украина, чтобы идти на какие-то уступки!...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: