новость Россия вооружает Кишинев спецсредствами

10.04.2009
Беспорядки на улицах Кишинева. Фото unimedia.md

Беспорядки на улицах Кишинева. Фото unimedia.md

Россия направила в Молдавию спецсредства для подавления акций протеста. На борту приземлившегося в аэропорту Кишинева самолета были, в частности, ящики с газовыми гранатами "Черемуха". Начиная с 6 апреля президент Молдавии Владимир Воронин каждый день общался по телефону с президентом России Дмитрием Медведевым.


Комментарии
User potcedav09, 10.04.2009 13:36 (#)

"Россия направила в Молдавию спецсредства для подавления акций протеста".

Вот это ситуация... Невольно задымаешься, что же лучше? Или пусть эти спецсредства все без остатка будут использованы, чтобы России меньше досталось. Или ни одно из них так и не пригодилось. Чесслово, Кремль озадачил.

User itrch, 10.04.2009 13:38 (#)

Бригадные тут наизнанку вчера выворачивались, дезавуируя слухи о поставке Россией "спецоружия" Воронину.

User itrch, 10.04.2009 13:43 (#)

Полиции Молдавии можно только посоветовать перейти на сторону

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pratokl, 10.04.2009 16:24 (#)

В Молдавии правят коммунисты. Тоталитарная страна, можно сказать!

поэтому там нет ни "черемухи", ни водометов, ни пластиковых пуль, чтоб разогнать оппозицию. То ли дело одна из самых дЭмократичных стран - Грузия! Там в ноябре 2007 с несогласными разобрались всеми дЭмократичными средствами для разгона - наши либералы плакали от радости, глядя на это соблюдение права человека и свободы слова! А в коммуняцкой Молдавии? Десятки полицейских пострадали от камней, потому что не хватает касок. То ли дело США, борющиеся с Грузией за звание самой дЭмократичной страны в мире! Там только замахнись на полицейского. Вмиг получишь пулю в лоб. Суд отмажет, а начальство повысит. Нет, далеко нам до дЭмократии. Ни одно здание несогласные не захватили, не подожгли, компы и телевизоры не растащили... Кстати, опять, говорят, несогласные в Кишиневе собраются. Это те, кому в прошлый раз не хватило компов или телевизоров. Что несправедливо.

User pratokl, 10.04.2009 16:50 (#)

Морарь: Шесть человек и десять минут на креатив

Максим Соколов Кишиневский погром, произведенный сторонниками европейских и демократических ценностей, привлек особенное внимание - если дозволительно о таких безобразиях говорить столь отстраненным образом - своей редкостной драматургичностью. Крот истории роет медленно, отчего как эйфория от прекрасных лозунгов, так и похмелье от них растягивается во времени. В Молдавии же получилось редкостное единство места, времени и действия - все исчислялось часами. Еще вечером 6 апреля бывшая активистка "Другой России", Н.Г. Морарь, не допущенная в 2007 г. злейшими чекистами в РФ под предлогом ее чрезмерных революционных наклонностей и с тех пор проживавшая в Кишиневе, узнав о не удовлетворяющих ее итогах парламентских выборов, провозгласила: "Шесть человек. 10 минут на креатив и принятие решения. Вся организация - через интернет... Пришло 15 тысяч. Ребята скандировали "Долой коммунистов!", "Нет цензуре!", "Лучше быть мертвым, чем коммунистом!", "Мы несем перемены!". Уже днем 7 апреля, когда перемены в виде погромов и поджогов стали очевидны всем, последовал обесрураживающий вывод: "Мы так прекрасно поиграли со спичками, а затем почему-то случился пожар", Сходным образом освободительный интернет-ресурс Г.К. Каспарова 7 апреля, в 13.38 мск, когда в Кишиневе уже вовсю шли погромы, восхищался зрелостью молдаван: "Куда более развитое "гражданское общество" - и выходящее на митинги, и даже в более активных формах протестующее против фальсификаций на выборах". Насчет активности форм - были сокрушены даже безвинные уличные светофоры - не возразишь. Насчет того, что считать гражданским обществом - очевидно, у освободителей свои взгляды на этот вопрос. Россия такого гражданского общества навидалась еще в 1917 г. Вопрос скорее в том, сколь уместны игры со спичками на АЗС середь луж бензина. Ибо могло сорваться в безобразия по какой угодно причине, но сорвалось потому, что питомцы и стипендиаты международной правозащиты решили на практике применить полученные в ходе учебы познания насчет борьбы и протеста. Трагикомизм ситуации в том, что мировая закулиса тут явно безвинна, а просто молодые штурманы будущей бури решили заняться отсебятиной. Тем более всепобеждающее оранжевое учение гласит, что все будет мягко и бархатно. Они и попробовали. Теперь наши российские освободители будут про себя поминать молдавских коллег крайне скверными словами. После долгих разъяснений, что бояться нечего, а лодку раскачивать можно и нужно, все разъяснения пошли прахом, ибо в ответ на них довольно двух слов. "Кишинев. Морарь".

User pratokl, 10.04.2009 17:20 (#)

"Морарьдеры" взяли паузу

Массовые акции протеста в Кишиневе захлебнулись Александр Латышев (Кишинев) "Владимир Воронин - не какой-нибудь "изгой" Ким Чен Ир". Так почему молчит Европа? Потрясшие беднейшую страну Европы антикоммунистические выступления пошли на спад. Угроза президента Владимира Воронина открыть огонь по демонстрантам в случае, если они попытаются штурмовать здание правительства, возымела действие. Пыл бунтующих утих: в четверг у Дома правительства собрались уже не тысячи, а всего пара сотен притихших "путчистов". Движение транспорта в центре восстановлено. ------ О чем и речь. Пришли мародеры, кому в прошлый раз не хватило компов. Обидно им, панимаш... Все можно, а им нельзя?

User itrch, 10.04.2009 17:36 (#)

Дело в другом — в митинге участвовал 1 человек, а напротив него стояли три автобуса со ОМОНом, в полной боевой готовности (+)

http://dirty.ru/comments/251493
Я сегодня с утра сидел на Чистых Прудах и думал о тоталитаризме. А потом проходил мимо вот этого митинга. Я, собственно, тоже против борьбы с пищевым маком, он же очень вкусный! Но. Дело в другом — в митинге участвовал 1 человек, а напротив него стояли три автобуса со ОМОНом, в полной боевой готовности. Я даже сфотографировал на мобильник, но фото получились почему–то испорченными. Это ж как они боятся. (И да, сомневаюсь, что это появится сегодня в СМИ)
http://www.zaprava.ru/content/view/1809/2/

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 10.04.2009 17:59 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Стало известно, что массовые беспорядки в Молдове были организованы русской террористической бандой ФСБ России. Еще в конце 2007 году ФСБ прислала в Кишинев из Москвы для этих целей «журналистку» Морарь, пресс-секретаря чекиста Вайнштейна (ака, «Каспарова»), сделав ей предварительно на пустом месте рекламу на весь мир как «жертве режима». Помимо банды демков вайнштейновцев под руководством Морарь, ФСБ на беспорядки в Кишинев откомандировала из Москвы также другую банду, «Евразийский союз молодежи». Главарем этой банды является русскоговорящий уголовник Дугин, сын высокопоставленного палача-генерала КГБ. 9 апреля соплеменный московский муж Морарь пишет: «В кишиневском аэропорту приземлился рейс из Москвы. Самолет с оружием. Оружие завозят сейчас в город на машинах скорой помощи». Мужу Морарь такие вещи лучше знать. http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/10/64988.shtmlhttp://rossia3.ru/politics/foreign/specialmission?PHPSESSID=9de7767b3e 918f21c24a2eb5c9e57d71

User pratokl, 10.04.2009 18:15 (#)

Зевая. Ну вот грабить больше нечего, тут и сказке конец.

10.04.2009 11:35 — Оппозиция не вышла на акцию протеста в Кишиневе Оппозиция не вышла на акцию протеста в центре Кишинева, приглашение на которую сутки рассылали по интернету. Ее начало было запланировано на 10 часов утра по местному времени (11.00 мск). Сейчас на центральной площади Кишинева находится 10-12 журналистов и один полицейский-регулировщик. Во вторник во время беспорядков в Кишиневе были разгромлены резидения президента и парламент. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04/10/n_1350667.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 10.04.2009 13:47 (#)

"Поглощенное" Румынией? ГДР, "поглощенная" ФРГ?

(комментарий удалён)
User itrch, 10.04.2009 13:52 (#)

Я вижу, как молдаване относятся к Румынии. Как своей надежде и гаранту.

User zooloos2, 10.04.2009 13:53 (#)

Ага.Тем горше будет отрезвление

User itrch, 10.04.2009 13:55 (#)

Это их личное дело.

User zooloos2, 10.04.2009 13:59 (#)

Вот и я про то

Российские интересы-это Приднестровье.А молдавия может катится на все 4 стороны

User itrch, 10.04.2009 14:03 (#)

Приднестровье это интерес оккупационной банды, захватившей там власть. И Кремлю придется слить своих бандитов.

User zooloos2, 10.04.2009 14:13 (#)

Да нет.России лучше молдавию слить.Для назидания

А Приднестровье признать независимым.

User itrch, 10.04.2009 14:17 (#)

А Армянский пеерулок в Москве тогда тоже признать независимым? Я против.

User potcedav09, 10.04.2009 14:26 (#)

Кстати, Лазарев был по национальности армянином (настоящая фамилия Лазарян). Это в его особняке в Армянском переулке расположено посольство Армении в РФ.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 10.04.2009 14:45 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------- "Правый Хостинг" пишет:КИШИНЕВ. Власти Молдавии учли опыт ГитлераМолдавские власти воспользовались опытом Гитлера и сами организовали массовые беспорядки в Кишиневе, которые привели к разгрому зданий парламента и президентуры. "В 1933 году Гитлер поджег Рейхстаг, чтобы потом начать репрессии против оппонентов. То же самое произошло и здесь," - пояснил Тэнасе, вице-председатель "Либерально-демократической партии" (ЛДПМ). По его словам, акция 7 апреля была хорошо спланирована коммунистическими властями. "Если ответить на вопрос, кому были выгодны эти беспорядки, то ясно, что они не выгодны ни оппозиции, ни Румынии, ни гражданскому обществу. От этого может выиграть только нынешний режим, чтобы оправдать репрессии против оппонентов", - подчеркнул политик. ...коммунистическому режиму это было необходимо для отвлечения внимания общественности от фальсификаций на выборах 5 апреля, для обвинения оппозиции в попытке государственного переворота и для нахождения "внешнего врага", на роль которого была выбрана Румыния. ...мэр Кишинева Дорин Киртоакэ заявил, что в погроме административных зданий участвовали провокаторы из спецслужб и силовых структур. "В эти погромы вовлечены все: президент, органы безопасности, МВД, прокуратура. Были использованы стиль и методы из арсенала провокаций бывшего КГБ. Группы провокаторов проникают в толпу, подстрекают протестующих к насилию, водружению знамени Румынии над зданием президентуры, нанесению надписей с призывами, содержащими слово "Румыния" и так далее", - заявил Киртоакэ. В свою очередь, конкуренты либерал-демократов из пропрезидентской "Христианско-демократической народной партии" (ХДНП), напротив, обвинили Российскую Федерацию в организации и спонсировании кровавых событий в Кишиневе... В пользу "московского следа" говорят и другие факты. ...посол Молдавии в России Андрей Негуца заявил, что беспорядки, произошедшие в начале недели в Кишиневе, помогают руководству пророссийского анклава Приднестровья в борьбе за независимость от Молдавии. "Руководство Приднестровья здорово выиграло от этих событий", - сказал он."Подробнее здесь: http://www.net14.org/

Читайте другие статьи "Правого Хостинга" о событиях в Молдавии: МОЛДАВИЯ. Коммунистические власти удачно воспользовались московской провокацией:http://www.net14.org/2009/04/09/801/МОЛДАВИЯ. За беспорядками в Кишиневе стоит Москва:http://www.net14.org/2009/04/08/790/НАЗРЕВАЕТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ. В “молдавской революции” принимали участие российские граждане:http://www.net14.org/2009/04/09/794/

(комментарий удалён)
User miha, 10.04.2009 13:45 (#)

НАШ ПОСТРЕЛ ВЕЗДЕ ПОСПЕЛ

Чем мы ещё можем помочь?общей границы нет,к миру принудить не получится.Главное-побольше спецсредств и тем,и другим.Главное-ввязаться,а там посмотрим

User bikenty, 10.04.2009 14:04 (#)

Как-же...

А навыдавать паспортов и грудью броситься на защиту граждан?! Причем вариантов до ж..ы! Выдать паспорт Воронину и защищать его от демонстрантов, выдать паспорта демонстрантам и защищать их от Воронина, выдать паспорт румынам и защищать их от молдован... А насчет общей границы - так попутно принудить к миру Украину за то что не пропускает защищать выданные паспорта. А можно и вовсе рейд начать через Германию и попутно принудить всю Центральную и Восточную Европу.

User potcedav09, 10.04.2009 14:29 (#)

Идея: выдавать гранату "Черемуха" вместе с паспортом... гражданина РФ.

User aklimov, 10.04.2009 16:14 (#)

Так через Молдову идёт кусок газовой трубы

И, кстати - чёрная дыра ещё та. Просто молдавское воровство зачастую на Украину списывали. А за трубу, как известно, хозяева России не то что пасть порвут - жизни своих холопов не пожалеют. Так что тут оне и без паспортов управятся, если вдруг выяснится, что труба к независимости двинется...

User potcedav09, 10.04.2009 13:46 (#)

"Начиная с 6 апреля Воронин каждый день общался по телефону с президентом России Дмитрием Медведевым".

No comment, не считая невольно вырвавшегося удивления - "ёпрст..., авторитет, бля...".

User zakulisa, 10.04.2009 14:42 (#)

Ну это понятно, с кем ему еще общаться? Плачется бедненький и требует гарантий. Ведь если разгонит демонстрацию, все, тю-тю денежки от Евросоюза, объявят его диктатором и будет соответствующее в мире отношение. Так что Медведев может стать его единственным собеседником на годы.

User mavka, 10.04.2009 16:28 (#)

Да

.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.04.2009 18:17 (#)

А накуй Медведеву это. Они бывших собирают, чтоб в дальнейшем использовать. Пока в Кремле надеются, что Воронин не сбежит

User potcedav09, 10.04.2009 13:51 (#)

По какому бы пути не развивались в дальнейшем события, а Воронин заказал сам себе судьбу: или он на чужих штыках становится ненавистным собственному народу, но полноценным диктатором, или 3,14здует на все 4 стороны...

User itrch, 10.04.2009 13:53 (#)

На всю одну сторону: под нары и далее на виселицу.

(комментарий удалён)
User protch, 10.04.2009 13:53 (#)

Вспомнил об упреках Украине за поставки оружия в Грузию, и почему-то на ум пришел старый анекдот.

- Петров, говорят, что ты мою жену ипёшь?- Да, ипу.- Нехорошо это, Петров.Не поймешь вас, Сидоровых: ты говоришь не хорошо, она - хорошо...

User zooloos2, 10.04.2009 13:57 (#)

Дык если только газовые гранаты

Так это считай что ничего.Не ракетные же комплексы с танками ,да мотоциклистов с пулемётами,набраннных из сумашедших домов

User potcedav09, 10.04.2009 14:33 (#)

Тебе Зулус дай волю, так ты и ракетой пальнешь по мирной демонстрации...

User protch, 10.04.2009 14:48 (#)

Неужели ты, родной,

на нашей последней встрече не предохранялся и немножко забеременел? Ну бля! Ладно, дам тебе денежек на аборт, но учти - это в последний раз!

(комментарий удалён)
User nikivG, 10.04.2009 13:55 (#)

Пассаж от наших «голых королей» - поможем к миру принудить, ту молодёжь, которую на легитимности не проведёшь, а то ж не углядишь, и на примере, наш повальный пофигиз, подымит молодёжь, и вниз, полит-блядя и их семья, да на лечения в грязья.

User itrch, 10.04.2009 13:57 (#)

В августе озверевшая от отсутствия денег, работы и перспектив молодежь запалит и Москву.

User zooloos2, 10.04.2009 14:04 (#)

Нынешняя система в России рано или поздно рухнет

Я бы готовил постепенннно переход к православной монархии.Потом что-то отыгрывать будет намного сложнее и тяжелее.

User itrch, 10.04.2009 14:06 (#)

Кадырку на царство? :) :) :)

User zooloos2, 10.04.2009 14:09 (#)

Георгия Михайловича Романова

User itrch, 10.04.2009 14:16 (#)

Жырного Гогу Гивиевича??? :) :) :)

User zooloos2, 10.04.2009 14:25 (#)

А что?

Боитесь что под такого правителя и Грузия воссоединится с Россией?

User itrch, 10.04.2009 14:26 (#)

Я просто блюю на монархию.

(комментарий удалён)
User itrch, 10.04.2009 14:23 (#)

Монархии, С

User zooloos2, 10.04.2009 14:32 (#)

С чего это вы взяли?

Русское Самодержавие.Или вы не знаете чем отличается русское самодержавие от восточного деспотизма?.Читайте работы Ильина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 10.04.2009 14:38 (#)

С ме

User zooloos2, 10.04.2009 14:42 (#)

А вы много знаете о русско-японской войне?

Сомневаюсь.

User itrch, 10.04.2009 14:43 (#)

Я знаю про нее ВСЕ, Сява.

User zooloos2, 10.04.2009 14:46 (#)

Тогда наверное знаете как

использовала Япония либерастов в выступлениях против царя и Русского отечества в событиях 1905г?Или вы впервые об этом слышите?

User zooloos2, 10.04.2009 14:49 (#)

Если не знаешь-то сявы-это ты а не я

User itrch, 10.04.2009 14:49 (#)

Это тебе, штудируй. Я помоями не интересуюсь.

http://www.google.ru/search?q=%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0 %BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%B 2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85+%D 0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8F&ie=utf-8&o e=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a

User zooloos2, 10.04.2009 14:55 (#)

Да нихрена ты не знаешь

Зафиксировано на чьи деньги закупалось оружие для революции 1905 г.Фамилии японских дипломатов и тд и тп.Знает он...не смши меня своей самоуверенностью

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.04.2009 18:32 (#)

Вообще-то говоря, война к моменту начала событий 1905-того года уже была фактически проиграна Россией

Само же восстание, если Вы запамятовали началось с Кровавого воскресенья - с расстрела мирного митинга. Что же до того, кто организовал ответ на это преступления царя, то я думаю, что за организацией восстания стаял граф Витте

User evgenij02, 10.04.2009 16:28 (#)

Не надоело "самодержавие"?

Царь = Ген.секретарь = Президент. Разные названия одной системы - монополии на власть исполнителной (чиновичьей шайки) власти. И кого не поставь царем, президентом, национальным лидером - результат один: всевластие аппарата, монополизм, коррупция, гниение и развал государства. Тем более, в России. Где нет тращиций демократического устройства и нормальной власти. Даже при парламентской республике, если оставить деокоративный институт президентства, он может подмять парламент. Пример - Украина, Грузия. Там мудро ограничили власть "одного человека" (анонимных чиновников), но, все равно, лезут, сопротивляется система, не хочет терять привелегии (шкурные интересы от государственного пирога).

User zooloos2, 10.04.2009 17:13 (#)

Вы ошибаетесь

Принципы построения государства-разные,хоть и есть что-то общее.

User nikivG, 10.04.2009 14:53 (#)

. Не похоже, что «поздно». Кризис раскручивает на «рано». Ну а насчёт «православной монархии», - это вы классно прикололи. Нынешняя система и рушится именно потому, что бездарный политик путин затеял выстроить на советской культуре, которая вымыла из христианского наследия религиозные догмы, - православную монархию. А фундамента-то для неё нетути, - культура, традиции, люди, совершенно другие. Да и рушится не Россия, россияне давно уж мудрость «на Бога надейся, а сам не плошай»перевели и на власть – рушится система скопированная с советского дурдома, в которой ЦК КПСС подменила РПЦ.

User nikivG, 10.04.2009 15:00 (#)

Уточню - полит-система. Система же административного управления страной обслуживает эту полит-систему путинского гнуса. Так что, крушение путинизма в ранней стадии, ничего страшного не представляет для страны, административный ресурс легко приспосабливается под любую полит-систему.

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.04.2009 17:05 (#)

Юнкер

"В августе озверевшая от отсутствия денег, работы и перспектив молодежь запалит и Москву". А говорили , что в феврале...., потом в марте обещали, затем на апрель наметили...а теперь уже на август перенесли! Не,ну так дела не делаются!Вас, липедяк поганых, не поймешь.Вы даете нереальные сроки! Это волюнтаризм! По всему видно, что у вас, лиБесы, это от отсутствия денег и, главное,......перспектив

User dimawint, 10.04.2009 14:02 (#)

ворон московский и над Молдавией закружился

Привет всем !!!А я ещё вчера писал,что оружие из Москвы-это реальность.Да и только ли слезоточивый газ !!!Во-первых всё это газовое хозяйство располагается где то в подмосковных частях ВС РФ.Это наводит на мысль,что эту чертовщину могут применить и в московских беспорядках.Во-вторых подобные действия РФ-властей ещё больше разозлят бессарабскую оппозицию.Даже если больше не будет в Кишинёве акций протеста,ведь воронинское правительство не станет возвращать "Черёмуху" обратно Медведям нашим...то есть этот "запасец" на будующее оставлен будет.В-третьих всегда найдётся противоядие и против газа в том числе.Если он в виде гранат,то баррикадникам надо брать с собой что то наподобие простых тазов.Я вот не знаю спасают ли от этой московской "черёмухи" обычные противогазы(заодно и лица у бастующих будут под ними спрятаны на всякий случай)или же применяют какие то особые "намордники".Что то наподобие аквалангов ???

User potcedav09, 10.04.2009 14:46 (#)

Мы читали. Только не верилось, что такое может быть в принципе. Вооружать тех, кто спит и видит, как заставить Приднестровье работать на молдавскую экономику - увольте! Неужели мир сошел с ума?

User bikenty, 10.04.2009 14:06 (#)

А вобще-то симптоматично.

Вот мы снова жандарм европы, пока восточной.

User dyadya1Kolya, 10.04.2009 14:17 (#)

Г

И это оружие? Да на молдавско-румынских дебоширов надо чего просерьёзней!Во-вторых, Молдавия сама попросила и платит за это. Отчего ж не продать?

User itrch, 10.04.2009 14:28 (#)

Мечтаю стрельнуть тебе в голову резиновой пулей. А потом расскажешь мне, оружие это или нет.

User druuk, 10.04.2009 15:16 (#)

Мечтаю стрельнуть тебе в голову резиновой пулей

Не стоит-его уже и так резиновым дубиналом в трезваке сержант о*уячил по дыне-до сих пор не оклемается, бредит.

User christophe, 10.04.2009 15:39 (#)

"Отчего ж не продать?" - cretino !!!

Дядько иди... и никуда не сворачивай, коммерсант, бля.

User dimawint, 10.04.2009 14:25 (#)

Давайте обмозгуем !!!

Давайте господа-индейцы поближе к костру нашему подсядем да поговорим в пол-голоса.Например на московской "Пушке" проходит митинг несогласных.Вопрос такой.А где базируются ментовские автозаки?Нельзя ли это узнать.И как они объезжают вечные теперь московские пробки???И на чём именно приезжают менты-ОМОНовцы?Если в автозаках,то почему бы не сделать что то наподобие "ежей" которые применялись во вторую мировую партизанами???Идём дальше.Вокруг всей Москвы рассредоточены военные части.И кажется танки и БТРы в случае чего придут или с Таманской дивизии или с дивизии им.Джержинского.Где именно они расположены???Сколько времени понадобится чтобы эти танки достигли Садового Кольца скажем???И по каким дорогам они поедут???Теперь взглянем на небо.Где расположены вертолёты в московской области???Потому что в крайнем случае будут применять именно их.И как можно будет парализовать в Москве(автопробками)всё движение???И как скоро среагируют власти дабы растащить все машины???Хотелось бы выслушать ваши предложения уважаемые вожди племён наших!!!

User zooloos2, 10.04.2009 14:28 (#)

Тебя придурка партизана ещё только не хватало.Отмечай свой праздник вместе с Госдумой!

User itrch, 10.04.2009 14:33 (#)

Танки придут из гостиницы "Космос" на ВДНХ. Там танковые пандусы из "Метро-2".

User dimawint, 10.04.2009 14:45 (#)

for irtch

То есть Ирч ты хочешь сказать что все пути проходят под землёй ???Но ведь в метротоннелях один танк может заблокировать всё движение???Я слышал что метро два расположено ещё глубже чем обычное.Но с другой стороны ведь станция ВДНХ практически самая глубокая в Третьем Риме.Не может быть такого чтобы секретное метро в районе Останкино было бы мелкого заложения???

User itrch, 10.04.2009 15:02 (#)

"Метро-2" имеет отдельные танковые полосы. Выход танков на задворках гостиницы Космос.

User dimawint, 10.04.2009 15:14 (#)

for itrch

Хорошо спасибо.Рядом находится широкий Проспект Мира который и ведёт до самой Садовки.Я думаю что танки стоят под землёй в районе Космоса этого.Или же ими забита вся эта полоса метро-два.Но если всё сразу же заведётся то там дышать будет нечем и воздух пропитанный дымом от солярки становится малопригоден для работы дизельных моторов.Где то должен выходить выхлоп на поверхность тогда.

User itrch, 10.04.2009 15:32 (#)

А парни-то из Красноярска-26 ничего и не знают о твоих опасениях... Беда... :)

(комментарий удалён)
User vital__, 10.04.2009 15:17 (#)

ерунда из серии гигантская жаба проглотила милиционера

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 10.04.2009 15:16 (#)

Для dimawint

Подо всей Москвой расположены коммуникационные коллектора, под улицей Горького входы в этот коллектор расположены в переходах за табличками "Гордормост". Выйдя под землей из лубянского гадюшника, отряд практически любого состава элементарно может выскочить в любом месте до МАИ. Есть много и других маршрутов, протоптанных лубянской мразью. Ищи выходы и барикадируй, будет тебе счастье.

User vital__, 10.04.2009 14:37 (#)

все просто....оппозиционеры своей убогой тактикой сильно облегчают мусарам работу.

место сбора=место проведения митинга и оно известно заранее. Народ подваливает с одной как правило ближайшей станции метро. Мусара просто в 5 утра подтягивают автозаки, ОМОНовские УРАЛы, ЗИЛы и Ввешниками и курсантами ФСБ к точке и с легкостью ластают всех несогласных.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.04.2009 17:58 (#)

Юнкер

"Давайте господа-индейцы поближе к костру нашему подсядем да поговорим в пол-голоса". И вот, господа чингачгуки,быстроногие олени,мохноногие козлы и прочий КРС,тсс-с,говорите тока шёпотом,а то санитар услышит, не забудьте украсить себя: сделайте- ирокезы....больши-и-ие,как у драконов!Кто такие драконы? А это те же петухи, только гребень во всю спину, а затем каждый индеец пусть возьмет по перу и воткнет себе в ж..у- это будет ваш отличительный знак. А dimawint пусть воткнет себе три пера- вождь же все-таки! О боевой раскраске лиц позаботится господин шериф...в тельняшке, его, канешна, проблемы индейцев не е...не волнуют.Он придет и своими кулаками раскрасит ваши лица во все цвета радуги. Станете красавцами- мама родная не узнает.И только потом разгонит весь ваш курятник к едрене фене.

User acute, 10.04.2009 14:28 (#)

nu chto je, kajetsa rosia reshila vsex nauchit nenavidet sebia.. politika beshanix psov

User lasthero, 10.04.2009 14:49 (#)

Есть такая замечательная страна - США. Если политика Кремля - это политика "бешенных псов", то какими эпитетами характеризовать их? Но можно и без всяких эпитетов сказать о политики липедяках(не токо,при чем отечественных) как о политики двойных стандартов.

User vital__, 10.04.2009 14:30 (#)

ну теперь ворону точно прибьют к забору

.

User viz, 10.04.2009 14:44 (#)

Два упыря нашли общий язык.

В очередной раз убеждаешься что не партийная принадлежность объединяет негодяев.

User naivnaia, 10.04.2009 14:57 (#)

90% хотят в европу-

а он к России за "спецсредствами"! ну и где мОзги? или так сильно не хочется границы открывать?

User zooloos2, 10.04.2009 15:00 (#)

Европа-это Румыния?

Буагагагага.А в Европу и так пути открыты.Никто не держит.Берёшь загранпаспорт и пиз.уешь куда хотишь.Чего вы сказки начинаете рассказывать.Или у Молдавии общая граница с Германией?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User naivnaia, 10.04.2009 15:44 (#)

зулусу2- а где у меня про румынию?

а что бы написать"Берёшь загранпаспорт и пиз.уешь куда хотишь"надо попробовать это сделать с молдавским паспортом,а потом "пиз.ть"(выражаясь в вашем стиле).правительство закрутило гайки не расчитав и дало тем самым повод нацикам поднять толпу.повторюсь,я против присоединения к Румынии,равно как и к России.

User zooloos2, 10.04.2009 15:51 (#)

Вы хотите меня уверить

Что с вашим паспортом(внутренним)и заграничным вас никуда не выпускали до известных событий?Ну кому вы лжёте?Как же молдаване приезжают в Москву?Нелегально?А в другие страны-в Румынию вас то же не пускали?Там,если не ошибаюсь начинается свободная еврозона.Объснитесь

User zooloos2, 10.04.2009 16:05 (#)

Правда если вы Морарь

То это другой случай.И не надо говорить что если вам запрещено приезжать в Россию то запрещено всем молдаванам.

User naivnaia, 10.04.2009 16:08 (#)

обьяснюсь.

по заграну можно только по СНГи в Турцию, а для остальных стран,включая румынию нужно получить визу.и получить ее оооочень не просто. мне,например,отказали сославшись на недостаточность личной недвижимости(2 квартиры -это мало?)-нормальному человеку понятно что это абсурд.и опять же- не мечтают люди о румынии. все хотят свободы передвижения( в основном)и свободы выбора где жить,работать,учиться

User zooloos2, 10.04.2009 16:18 (#)

С визами всегда проблема

И не только у вас.Кто-то получает,кто-то -нет.Это политика тех государств,с которыми у молдавии дипломатические отношения.Ну и что?Думаете если получите возможность свободного передвижения по Европе легко найдёте рабочее место или место учёбы?Да вас таких желающих столько что будут нанимать за копейки.Не обольщайтесь

User naivnaia, 10.04.2009 16:36 (#)

вот -вот

поэтому от правительства и требуется строить политику так,чтобы у граждан проблем не возникало.для этого мы его выбрали и содержим." что будут нанимать за копейки"- и сейчас за копейки,но еще и без всяких прав как нелегалов.и эти копейки-гораздо больше средней зарплаты в молдове,и на них в основном и существуют оставшиеся семьи. так что опять притензии к власти

User naivnaia, 10.04.2009 16:25 (#)

продолжу

в политика государства,на мой взгляд,не способствовала улучшению образа страны.и переговоры по вступлению в евросоюз воронин провалил, да еще и заявил что подумаем об этом лет через 10.это в стране где процентов 50, думается, всеми правдами и неправдами уехало работать в европу.и вы правы когда говорите о нелегалах-дайте возможность сделать это легально и никто не"пойдет огородами". и еще- не могли бы вы воспринимать коментарий полностью.в то вы выдергиваете фразу из контекста и вкладываете смысл автором не предусмотреный.мы ведь тратим время для нахождения истины,а не для"опускания" кого-либо и самоутверждения.верно?

User zooloos2, 10.04.2009 16:39 (#)

Легально войти в Евросоюз?

Тогда и в НАТО то же.Войти то может вы и войдёте только без Приднестровья.Думаете что-то изменится если нелегалы будут работать легально?Зарплаты прибавят?Не оболщайтесь.Как только вас уравняют в правах вы тут же будете уволены.На западе предпочитают кормить и давать работу своей нации а не иммигрантам.

User naivnaia, 10.04.2009 15:51 (#)

не только присоединения,

но и просто влияния

User zooloos2, 10.04.2009 15:58 (#)

Насколько я понимаю вам сказать нечего?

Ну и на что вы обижаетесь когда я выразился к вашему посту по вашему мнению некорректно?

User gmorg74, 10.04.2009 15:11 (#)

Газовая граната "Черёмуха".....

даже спустя 20 лет многих выворачивает наизнанку при воспоминании о газе "черёмуха".

User bikenty, 10.04.2009 15:51 (#)

А ведь с черемухи все и начиналось двадцать лет назад...

User shurik77, 10.04.2009 15:47 (#)

Воронин не может ничего сделать с Морарь и молодыми патриотами.

Мерзкий извращенец и проститутка Воронин даже с запасом кремлевский гранат не может ничего сделать с Морарь и молодыми патриотами.

User vesnaiva, 10.04.2009 16:06 (#)

читаю и смешно,конечно вам за пределами Молдовы легко там умничать,но что делать нам русскоязычному населению Молдовы, так знайте именно русские в Молдове поддерживают коммунистов потому, что если придет то быдло что устроило разгром в Кишиневе нам русскоязычному населению не здобровать и мы действительно переживаем искренни за правящую партию благодаря ей мы хоть как то здесь выживаем и те голоса что набрали коммунисты,были набраны благодаря русским ,украинцем болгарам и гагаузам.....к стати вам пишет далеко не пенсионер

User zooloos2, 10.04.2009 16:24 (#)

Да кто бы сомневался

Только Воронин этого не понимает.Иначе бы не стал сратся с Россией из-за Приднестровья.Ему по большой части нас.ать на тех кто его поддержал.Иначе бы ценил бы и отношения с Россией,чего не замечается.Просто пользуется как в своё время Кучма на Украине.И нашим и вашим.На двух стульях пытается усидеть-тогда потеряет всё.И предателей в России не любят.

User aklimov, 10.04.2009 16:26 (#)

То есть вы хотите сказать,

что русскоязычное население Молдовы как раз "воюет" против Молдовы? И что правящая партия как рах выражает интересы не жителей Молджавии, вне зависимости от языка и неациональности, а именно русскоязычного населения, желающего установления коммунистического заповедника? Удивлён...

User zooloos2, 10.04.2009 16:31 (#)

Русскоязычное население Молдовы

Поставлено в неравное положение с молдавнами румынского происхождения.Тут получается что приоритет имеют вторые,а те хотят воссоединится с Румынией а не иметь общего государства с остальными народами.То есть если до Распада СССР государствообразующим народом был русский.То теперь в нацреспубликах-коренная нация,которой не нужен другой народ.

User aklimov, 10.04.2009 16:39 (#)

Можно подробнее о "неравном положении"

Очень интересуюсь...

User zooloos2, 10.04.2009 16:43 (#)

Приднестровье и всё что связано с этим.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.04.2009 18:46 (#)

В не равные условия их поставил прокремлевский режим Смирнова

User itrch, 10.04.2009 16:33 (#)

"не здобровать", "искренни"? - это какой язык?

User christophe, 10.04.2009 18:05 (#)

что делать нам русскоязычному населению Молдовы?

С 89-го этот фантом, крепко сидит в сознании многих... Сегодня половина трудоспособного населения, работает за пределами Молдовы , чтобы кормить свои семьи,а не озабочены "русскими.) Так что про "быдло" не надо вкручивать. А "погромщики", так это явление существует везде. Всегда найдется куча "любителей" по-громить и по-бузить на шару, та-же психология, что и у части футбольных фанов... И о про-коммунистических русских, украинцев, болгар и гагаузов, это мягко говоря, туфта...) А про воссоединение, так вы прекрасно знаете, что референдум не пройдет... так чё зря народ пугаете ? ) Разве, что грезите о Бессарабской Хубернии.))

User sania, 10.04.2009 18:37 (#)

Будьте осторожны.

Хочу предостеречь от возлагания неоправданных надежд в решении ваших проблем на тех, кто оказался у власти в России ( и их дружков в Молдове, как бы они себя не называли). Они ведут уже не один год войну с многонациональным народом России. Они похоронили выборы власти как таковые. Лицемерят и издеваются по поводу «счастливой доли» существования под их гнетом. Не рассчитывайте на их чистосердечное участие к вам (совести у них нет). Если они и станут вам помогать чем-либо - то только в расчете на свою нечистую выгоду. Вами будут прикрываться, вас будут использовать, от вашего имени будут говорить (не давая возможности высказаться самим). Вас сделают соучастником еще одной авантюры.

User irakli, 11.04.2009 02:53 (#)

Поражают грамматические ошибки русскоязычного населения в Молдове. Ладно я грузин...мне можно.. но русскоязычным? :)

Имхо, не рускоязычные, а зомбированные с 3 классами начальной школы за пазухой. Вот эти боятся... им ОРТ рассказало чего нужно бояться.

User comment, 10.04.2009 16:24 (#)

Россия не только усиливает средства подавления граждан внутри страны на фоне кризиса, но и экспортирует их за рубеж.

User evgenij02, 10.04.2009 16:50 (#)

О выборах в Молдове

http://i.ixnp.com/images/v3.76/t.gif Баронесса Эмма Николсон (Emma Nicholson), депутат Европейского парламента от Великобритании, входившая в состав команды наблюдателей ОБСЕ на парламентских выборах в Молдавии, утверждает, что их результаты «были сфальсифицированы в ночь подсчета голосов». Оппозици в Кишиневе я бы посоветовал на лезть на рожон. Гибче надо воевать. Схватки с полицией - этого надо поменьше. Такие схватки, как показали предыдущие события, выгоднее властям. К молодежи надо подключать людей среднего и старшуго возрастов - разумности в действиях больше станет. Подключить русскоязычное население - тогда победа будет обязательно. По спецсредствам. Кроме слезоточивого газа, у этой банды есть и другие, высокотехнологические средства (нанотехнологии работают). Средства могут применяться против толпы, индивидуально (против лидеров, например или в самой милиции против задержанных). Этим тварям есть что терять. Сейчас они "в шоколаде", при смене власти - на нарах.

User itrch, 10.04.2009 17:05 (#)

Детский сад, хорёк.

User evgenij02, 10.04.2009 17:08 (#)

Поясните про "Детский сад".

Вы хамски ведете себя. Не уважаете себя, не думайте про других, что они такие же.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.04.2009 19:04 (#)

Он про нанотехнологии

А русскоязычное население это в Приднестровье. В Молдове в основном румыноязычное население, хотя и знают русский, да и Приднестровье неизвестно ещё кого больше - русских или украинцев. В случае воссоединения Румынии, Приднестровье скорее всего присоединится к Украине, потому что граничит с ней и полностью экономически от неё зависит, а если новые власти Молдовы откажутся от идеи воссоединения Румынии, то Приднестровье останется в Молдове, точнее, как только марионеточный режим Смирнова потеряет поддержку Москвы, или будет её лишен усилиями Кишинёва, так сразу этническое большинство Приднестровья - русскоязычные молдаване, как они сами себя называют, вернут это самогетто в политическое пространство Молдовы, и тогда да, в Молдове появится значительная русскоязычная община.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.04.2009 16:52 (#)

Юнкер

Воронин в свое время,как проститутка пытался всем угодить и понравиться.То в Европу ездил лизать, то в Пиндостан, то в Москву.В угоду пиндосам отказался от плана урегулирования Приднестровского конфликта, предложенного Россией.Воронин никогда не был другом России, теперь пусть попрыгает, как блоха. Румыны давно зарятся на Молдову. Вот и пусть забирают. Только не надо мешать. Пусть перегрызут себе глотки.А Воронина не пускать в Москву и, главное, не вмешиваться.Ситуация созреет и можно будет признать Приднестровье, как независимое гос-во. напрасно послали самолет и пытаются спасти Воронина- это ошибка

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.04.2009 19:07 (#)

"плана урегулирования Приднестровского конфликта, предложенного Россией",- не злоупотребляйте тяжелыми наркотиками!

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 10.04.2009 18:04 (#)

Юнкер

Помолился? Об пол башкой троекратно ударился? Бамбук, простой, деревянный и пустой.....Ну беги на эхо...труба липедячья зовет, без тебя там скучают...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: