статья Президент на улице

Виталий Портников, 16.04.2010
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Президенты решают эти задачи по-разному. Кто-то остается у власти навсегда, превращая себя в живой памятник, а страну - в рукоплещущую пустыню. Тех, кто хочет гулять по улицам, не превращаясь в охраняемый снайперами монумент, в нашем мире очень мало. Но только это естественное желание оставляет живыми сограждан бывших президентов.


Комментарии
User aommm09, 16.04.2010 13:42 (#)

Улыбчивый ушан...Сказал вроде по-делу....Но с подтекстом.

Да что там президенты.
Этот убогий сам-то пройдет по Крещатику?
А по Тверской? и далее везде.

убогость портниковых -не в комментариях О...а в "гипертрофированной" близости сортира "О"...

Все чего-то вынюхивают...

User yuriyizkieva, 16.04.2010 14:12 (#)

Отчего же ему не ходить по Крещатику?

Отчего же Виталию Портникову не ходить по Крещатику? В чём может быть проблема? Самому видеть не довелось, врать не буду, но в киевских телестудиях он появляется, и не сомневаюсь, что приезжает он туда без охраны снайперов.

Мутный какой-то комментарий с непонятными (и неприятными) намёками.

User rulon, 16.04.2010 18:28 (#)

!

Да шож тут непонятного. Ключевое слово "сортир"

User koctja, 16.04.2010 19:20 (#)

Ключевое слово "сортир"

Опоздал, канализация! Так вроде современней выглядит, все таки наномодернизация.

User rulon, 16.04.2010 23:05 (#)

Наверное, красивше - наносортир.

User stanlop2005, 17.04.2010 19:37 (#)

Разговор идет о Пу-пу и Му, смогут ли они пройти по Тверской не оплеванными и живыми.

Разговор идет о Пу-пу и Му, смогут ли они пройти по Тверской не оплеванными и живыми.

Я думаю, что тандему наших пигмеев такое уже не грозит

User yuriyizkieva, 16.04.2010 14:14 (#)

Насчёт Тверской, впрочем, не знаю

Если вы москвич, вам виднее, легко ли там пройти.

User aommm09, 16.04.2010 14:20 (#)

Да чего уж там -кое-кто прошелся (М.сБ.)

Дело -то не в этом.Ушастый вечно передергивает -размер "страны" определяет размер "любви и ненависти" к руководителю.(даже бывшему).

Но руководит им "патологическая руссофобия" -до стертых зубов ненависть (она же зависть) к 1 каналу.

User heavy1, 16.04.2010 15:04 (#)

И это всё о нём...

вечно передергивает -размер "страны" определяет размер "любви и ненависти" к руководителю.(даже бывшему).

Но руководит им "патологическая ...фобия" -до стертых зубов ненависть (она же зависть).

О 1 канале, РТР, ТВЦ и пр., а также о зрителях пускающих кислотные слюни.

User aommm09, 16.04.2010 15:56 (#)

Какие кислотные -пивные и ликеро-водочные.

А размер все-таки имеет значение - сравните Эстонию(Литву) и Украину.
Без сс-эмоций.
колхозники(хуторяне) -против промышленной державы.
Они там в "сейме" могут хоть стриптиз устраивать -все равно ЕС.
А Украина? -сколько ж можно труса праздновать?
И мудакам-кравчукам ,лишивших У. Я.С.,по Крещатику разгуливать?
Вот даже Бацька возбудился!

User chokolovsky, 16.04.2010 16:07 (#)

По сути верно.

.

User carboncreature, 16.04.2010 18:38 (#)

Ну так і скорочуйтеся, свідомі, до Говерли.. І ходите там без охорони з вівцями, вишиванками і трембітами. Розмір має значення! ВАШ розмір.

User chokolovsky, 16.04.2010 19:16 (#)

Ждём, когда Россия пример покажет. Там вопрос размера стоит куда острее. Бардак ещё тот.

.

User carboncreature, 16.04.2010 19:35 (#)

Думай про себе - життя одне.

User chokolovsky, 16.04.2010 19:50 (#)

Прежде думай о Родине, а потом о себе...

!

User vvlp92, 16.04.2010 23:42 (#)

:)))))))))

5+

User heavy1, 16.04.2010 14:50 (#)

Культуру в массы железной рукой.

Две страны - два мира, ув.- aommm09.
И с очередным днём рождения!

User aommm09, 16.04.2010 14:56 (#)

Спасибо.Вот как-то не сдержался утречком - и сразу день рождения!

Фигня -сколько б не болтал "ушастый" -возврата Украины в (сталинское логово) не будет.

А зачем же тогда я в Киеве метро строил (Жовтневу).
И землю У. траками изводил...

Там звезды ближе!

User antifa5_ru, 16.04.2010 15:03 (#)

Присоединяюсь, от всей души!

User chokolovsky, 16.04.2010 16:12 (#)

Метро в Киеве - надёжный, удобный транспорт. Станции переименованы, что тоже правильно.

.

User aommm09, 16.04.2010 16:16 (#)

И Жовтнэва -тоже?

User chokolovsky, 16.04.2010 17:50 (#)

Да уж скоро 20 лет, как Берестейська.

В память Брест-Литовского проспекта (он стал проспектом Победы с 1985). Берестье – исторически правильное славянское название известного белорусского города. Брест – выдумка малограмотных имперских чиновников конца 18-го века, видимо, по аналогии с французским портом. Они не смогли протранскрибировать взад польское Brzesc – аналог Берестья.

User hanUzbek, 16.04.2010 13:54 (#)

Виталий Портников: "И вот (Кравчук) - спокойно ходит по улицам, не опасаясь собственных сограждан".

Ой братцы, держите меня семеро! Во Портников сказанул! Лёнька Кравчук по Крещатику, один и без охраны!... В метро там прокатился, газету купил в киоске, в другом киоске - мороженое... В магазин за хлебом зашёл... Не надо свистеть!

User koctja, 16.04.2010 19:24 (#)

Узбеку

Это Вы по своей Ср.Азии судите? Так Киев и Москва не Ваш Тащкент.

User kiska, 16.04.2010 21:16 (#)
11196

Узбеку.

Не часто бываю в Киеве. Раз пять в год, но бываю. Так вот видела многих политических деятелей, то в приличном кафе, Мороза с одной телеведущей и без охраны. Видела Витренко с толпой народа около ВР, Телеведущего Стогния в магазине детских игрушек, и без охраны. Каталась в Буклвеле на лыжах в этом году с Яценюком и Червоненко с семьями. Всех кого видела - были без охраны. По крайней мере, я не видела охранников.

User antifa5_ru, 16.04.2010 14:25 (#)

Президент всея Крещатика!

А ведь есть еще Крым, Донецк, Львов! Как там обстоят дела с личным президентским променадом!?

User heavy1, 16.04.2010 15:19 (#)

Две страны - два мира.

Действительно есть и Крым, Донецк, Львов и много других городов и территорий в Украине и в них живут разные люди и больные и здоровые, глупые и умные, ленивые и трудолюбивые.Каждый человек в любом украинском городе, волен выразить свою точку зрения о любом политике и это его право.Но практически все боятся потерять право выбора.

User antifa5_ru, 16.04.2010 15:26 (#)

Ну почти как у нас, кроме последнего утверждения! конечно!

User carboncreature, 16.04.2010 16:00 (#)

Выбора чего?

Борьба была равна - боролись два говна? Расскажешь мне про "перемоги Незалежності"?

Украина - провальный проект, вроде "лоскутной империи" Австро-Венгрии. Нам с западенцами не жить, рано или поздно это закончится. Лучше рано.

User chokolovsky, 16.04.2010 16:04 (#)

Ты уже живёшь в России. Для тебя всё закончилось.

А что будет с Украиной, не тебе решать.

User carboncreature, 16.04.2010 16:51 (#)

А это не тебе решать

Я Неньку не забыл, не бросил и люблю... НО! Без ВАС.

User chokolovsky, 16.04.2010 17:51 (#)

Разжигаешь ненависть между русским и украинским народом, подонок?

Мы к русским относимся хорошо, но не к таким провокаторам. Мои предки не раз сражались за свою Родину, и таким, как ты, если надо будет, кишки выпустим.

User koctja, 16.04.2010 19:27 (#)

Соколовскому

Не обижайся на дурня. В башке мякина, на сердце камень. К нам его в Сибирь, мы его здесь быстро выучил толерантности.

User heavy1, 16.04.2010 19:34 (#)

Спасибо Костя.

User rulon, 16.04.2010 18:35 (#)

!

А я люблю зимбабве "без вас". Но им это пох. Так же и в этом случае.

User vvlp92, 17.04.2010 07:01 (#)

как Гитлер Польшу

любишь Украину как Сталин, без украинцев?
или как Гитлер Польшу.

User heavy1, 16.04.2010 16:08 (#)

У каждого своя дорога.

Вы свой выбор уже сделали.

User carboncreature, 16.04.2010 16:14 (#)

Что у нас общего?

Я в детстве читал "Барвінок", а ты, видимо, "Дмитро Донцова"... У нас нет "нічого" общего. Ты мне не соотечественник.

User heavy1, 16.04.2010 16:20 (#)

"Ты мне не соотечественник."

Слава богу!
Хоть если честно, я атеист.

User vvlp92, 17.04.2010 23:18 (#)

так вы его до сих пор читаете

User sssergov, 17.04.2010 16:10 (#)

antifa5:"Президент всея Крещатика!" Сколько бы тут бурным калом не исходил, а Крещатик чист!

Сколько бы antifa5 бурным калом не исходил, а Крещатик всё равно чистый, красивый и гулять понему может любой и ничего не боясь. Также и со статьёй Портникова- сколько бы бурным калом antifa5 не исходил, всем понятно о чём статья и понятно, что Портников прав.

User orge_3, 16.04.2010 15:13 (#)

Насчет Кравчука -- согласен.

А вот относительно Кучмы и особенно Ющенко (уж слишком свежо в памяти его откровенное подыгрывание Януковичу, чтоб насолить треклятой Юльке) сильно сомневаюсь. Уж наверняка найдется несколько человек, чтобы плюнуть им в хари.

P.S. В. Портникова сам видел на Лютеранской, в 50 метрах от Крещатика.

User hanUzbek, 16.04.2010 15:20 (#)

Ну и что? Кому он нужен, ваш Портников? Даже если я с ним не согласен и увижу его на улице, стану ли бить его? Оно мне надо? Нехай прогуливается.

А я вон Грефа видел. В "Ашане". С евоной бабой. И без охраны. Ну и чего?

User heavy1, 16.04.2010 15:52 (#)

Действительно ничего

В "Ашане" можно и без охраны и даже мигалку под стол ногой засунуть, а под "Ашаном" никак нельзя без "евоной".

User heavy1, 16.04.2010 15:41 (#)

Я, ни за кого не голосовал, и плевать ни в кого не собираюсь, все они были нашими президентами, значит таких выбирали граждане страны .А уж несколько человек, - знаете сколько людей сидит в тюрьмах, если их попросить некоторые из них не только плюнут.
Если заплатят, тогда возможны массовые плевки в кого угодно.

User barmans, 17.04.2010 03:40 (#)
4956

Я тоже как то не совсем доверяю тут г. Портникову. Не факт что кучма легко проминад осуществит.

User carboncreature, 16.04.2010 15:42 (#)

Хрещатик, це добре

А як щодо прогулянки по дніпропетровської Робочої вулиці, у бік "Южмашу"? Із зупинкою у ДК Машинобудівників../

User chokolovsky, 16.04.2010 16:03 (#)

Без проблем

.

User carboncreature, 16.04.2010 16:30 (#)

Замальовка

Був в "Дніпрі" на новий рік..Проїжджаючи на маршруті по Робочій, бачив намети тигрюлей, і нещасних самотніх "распростронителей".. Добре, що їх не побили..

User chokolovsky, 16.04.2010 17:59 (#)

Нужна правильная национальная идеология, интерес нации прежде всего, а Тигрюля заигрывала с олигархами.

Теперь они её все дружно кинули. Был бы на её месте настоящий националист (вроде меня :-)) – снял бы кандидатуру, чтоб не пустить Януковича. Надо прежде всего любить Родину, а не себя, великого. События подтверждают нашу правоту.

User carboncreature, 16.04.2010 18:14 (#)

"Націоналіст", як же хіба це не лайливе слово в Європі? Чи це привелегия "молодих русофобных демократій", типу галицийской?

А как тебе "русский национализм"? Ну, "Россия-для русских"... Кстати, Чоколовский, похоже ты с мовой не в ладах...

User rulon, 16.04.2010 18:37 (#)

у тебя тоже мова ниахти.

User carboncreature, 16.04.2010 18:50 (#)

Ти знаєш слово "прутень"? Істинно свідомий громадянин! Про "каденцію" я і не говорю..

User chokolovsky, 16.04.2010 19:08 (#)

«Каденция» и в русском есть. Причём в обоих смыслах : законном – в музыке, и в блатном – в политике.

Мы все слова знаем. Это мелочь. Это для вас слова знать, видимо, "что-то особенного"...

User carboncreature, 16.04.2010 20:02 (#)

Та ні, знову за рибу гроші

Західний новояз видаєте за українську мову. Ну немає таких слів - "цюцюрка" и "убэригач"...

Чому свидомая думка зосередилася на такій темі? Адже пишуть цілі диссертации...

User rulon, 16.04.2010 23:11 (#)

!

О чем ты? Или чиста тролинг? Ты так любишь украину, что из-за какой-то цюцюрки хочешь, чтобы нанокарлики ее прибрали к рукам?

User chokolovsky, 17.04.2010 17:01 (#)

Тю на вас

Цюцюрки имеют такое же отношение к украинскому языку, как Олбанские шедевры из сети к литературному русскому. Приведенных слов в языке нет. Можно проверить.

http://www.slovnyk.net/

User chokolovsky, 16.04.2010 18:39 (#)

Как обустраивать Россию, это дело жителей России.

Я бы хотел, чтоб народы России жили мирно и дружно и внутри, и с соседями. Конечно, Россия для россиян (страна многонациональная). Не хотел бы, чтоб большинство там стали составлять пришельцы из стран Азии и Африки. Но это не мой вопрос.

Усиление позиций националистов в Европе – очевидно. Остриё теперь не против нацменов-старожилов, а против наплыва мигрантов с других континентов. Пример: Jobbik на днях занял на выборах 3-е место, активно голосовали за них и венгерские граждане-цыгане. По Грушевскому, к украинской нации принадлежат все постоянные жители, кроме пришельцев-кочевников. В наших условиях читай: кроме нелегальных мигрантов.

User heavy1, 16.04.2010 16:05 (#)

Да уж, видимо вы там частенько гуляли. И не единожды падали.

User carboncreature, 16.04.2010 16:35 (#)

Чому не падав? Падав.. Спотикаючись об гори сміття, бруду і снігу.. Незалежність просто спокушала своєю посмішкою. При СРСР такого не було.

User heavy1, 16.04.2010 16:47 (#)

Да уж, конечно "не було".

И к большому счастью не будет.
Бувайте здорові - "кремлевский мечтатель".

User carboncreature, 16.04.2010 16:58 (#)

Чистые, ровные дороги и тротуары -

проклятое наследие СРСР? И такого, "к большому счастью не будет"? А работающие лифт и мусоропровод, горячая вода КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не на Новый год, без бойлеров в каждой квартире - это тоже "гримасы коммунизма"?

Вы больны.

User bencion16, 16.04.2010 17:27 (#)

Амнезия...

...и очередь на 10 лет за паршивым "Москвичем. Я туда не хочу.

User carboncreature, 16.04.2010 17:44 (#)

Амнезія? глянь сюди

http://gorod.dp.ua/photo/foto_day/07/05/06.jpg

http://gorod.dp.ua/photo/foto_day/07/01/19.jpg

а вот моя фота

http://files.mail.ru/KR4BLA

User carboncreature, 16.04.2010 17:56 (#)

Если кто не понял

Первые ссылки - фотожопные современные

А вот еще, собственноручное:

http://files.mail.ru/Y8PEII

User chokolovsky, 16.04.2010 18:19 (#)

Вот какой порядок был в вашей грёбаной Совдепии.

http://www.archdesignfoto.com/2009/03/kurenevskaya-tragediya-1961-goda-v-kieve-podrobnoe-izlozhenie-foto/

Куренёвская трагедия.

Много лет сливали пульпу с кирпичных заводов в печально знаменитый Бабий Яр (мемориалов там, как известно, никаких тогда не строили). Яр был переполнен, но никто не чухался. 13.03.61 прорвало, но ещё можно было в течении 2-х часов спасти людей, вывезти. Никто не пошевелил одним местом. Троллейбусы, трамваи продолжали возить народ в опасный район. Когда накрыла 14-метровая волна, погибли сотни. Никто их не спасал. На трупах построили новые дома. Трагедия была засекречена. Ведь в СССР «ничего плохого никогда не случалось.»

Совдепией руководили свиньи. Свинская власть. Жаль, что их не люстрировали. Эти свиньи и до сих пор воруют, грабят и рушат всё, что могут.

User bencion16, 16.04.2010 18:00 (#)

И что?

Таких мусорных пустырей, как с твоего снимка 2008 года полно и в Маскве и Питере и Париже. Зато парадные снимки много краше. И ли ты хочешь сказать, что всё стало хуже, а армейский бром наконец-то начал действовать? Не буду приводить надоевших примеров с мясом-колбасой, но вот книгу теперь можно купить любую.

User carboncreature, 16.04.2010 18:17 (#)

Э нет!

"Мусорный пустырь" - это и есть "Рабочая улица, Днепропетровск, UA." Глянь ка на дальний план - там машины ездят, а "мусорка" на переднем фоне - это "парк".

User chokolovsky, 16.04.2010 18:05 (#)

Тупое обобщение своего узкого опыта - не от большого ума.

Какая там горячая вода при СССР? У кого была, у кого нет.

У меня при СССР не было ни лифта, ни мусоропровода, а бойлер в квартире был. Сейчас горячая вода всегда, за исключением 2-х недель летом (когда профилактика).

При СССР люди жили в подвалах, в жутких хибарах, где в коридорах наметало сугробы снега. Так жили даже в центре Киева. Только в конце 60-х (через 50 лет СССР) стало получше, начали расселять народ на массивы, но квартиры были маленькие, неудобные.

User carboncreature, 16.04.2010 18:21 (#)

Э!

А что скажешь на такую фоту:

http://files.mail.ru/678SJY

16-ти этажный дом, в котором были и ГОРЯЧАЯ ВОДА, и МУСОРОПРОВОД, и даже страшно вспомнить - ЛИФТ, проклятое наследие коммунизма...

User chokolovsky, 16.04.2010 18:58 (#)

Не надоело бред писать? Сейчас лифты в новых домах есть всегда.

А в СССР в самых популярных тогда 5-этажках лифтов не было. Серии 16-этажек стали появляться с 1972 года. Т.е. 55 лет после победы Советов люди жили в очень хреновых условиях и только последние меньше 20 лет (и то далеко не у всех) стало получше. Но и тогда многие жили в гостинках.

Конечно, ещё при Сталине строили отдельные шикарные дома (ими например, в Киеве застроен Крещатик, Липки, часть Красноармейской) с башенками, украшениями, очень просторными квартирами, всеми удобствами. Там жило только партийное начальство, генералы, сотрудники КГБ, народные артисты и т.п. Простые трудящиеся в это время ютились в подвалах, где и днём было темно или в хибарках, где протекали стены и крыши и можно было подхватить туберкулёз, в коммуналках (десяток хозяек на одной кухне, достижение социализма).

Только Хрущёв приказал строить массово жильё для народа. При этом приказал: для удешевления никаких излишеств, низкие потолки, маленькие кухни, кое-где даже без балконов. Т.наз. хрущобы. Чтобы вывезти людей из подвалов и коммуналок в отдельные квартиры, пусть и неудобные. Но во многих городах (особенно Питер, Одесса) коммуналки сохранились массово вплоть до распада Союза.

User heavy1, 16.04.2010 19:31 (#)

Оставьте его уважаемый chokolovsky.

Вы ведь сами знаете, что этот тип .......

User carboncreature, 16.04.2010 20:41 (#)

Лифт был...

И есть! Но ездит ТОЛЬКО до третьего этажа... Вот так, в 16-эт доме...

User rulon, 16.04.2010 18:40 (#)

!

Я понял, что в других странах нет лифтов и воды. только благодаря КПСС это есть у нас.

User koctja, 16.04.2010 19:34 (#)

только благодаря КПСС это есть у нас.

Улыбнуло!! Этот Карбон видать малец и жизни в СССР не нюхал. Вот и пиз..т не по делу.

User carboncreature, 16.04.2010 20:06 (#)

Давай-ка поговорим

о жизни в СССР... Расскажи мне чего-нибудь нового.

User koctja, 16.04.2010 20:26 (#)

О чем, дурачье!! Я еще Н. Хрущя успел по тарелке послушать (был такой зомбоящик). Одно верно было, успел я хрущевский бесплатный хлеб в столовках поесть, пока беспризорничал. Брежнев прикрыл такое раззорительство. Учить меня про житуху в СССР собрался, молоко на губах вытри, салабон.

User carboncreature, 16.04.2010 20:43 (#)

Ну и расскажи про свои страдания...

А я помню билет Ташкент-Москва за 56 руб в 85 году. 1/6 зарплаты.

User carboncreature, 16.04.2010 20:44 (#)

Авиабилет

На самолете.

User vvlp92, 17.04.2010 07:40 (#)

а зарплата учителя 80-100 руб

а зарплата учителя 80-100 руб, инженера 120, на еду не хватало если питаться с рынка.
А в магазинах - пустота, ни мяса, ни масла.
за молоком надо было вставать в 6 утра :) пустые прилавки, хамовитые продавцы...коммуналка.
какой-то сюр.

User rulon, 16.04.2010 23:21 (#)

+1

>>>Брежнев прикрыл такое раззорительство
Ну вся система пошла на спад и пришла к логичному концу.

User carboncreature, 16.04.2010 20:11 (#)

В! В Украине

Премьер-министр Юлия Тимошенко едет "открывать круглосуточное водоснабжение" во Львов.

До цього дня львів'яни милися не щодня, тому їздили смердіти в Київ.І в бочки стукати, тому що свербіло.

User vvlp92, 17.04.2010 07:26 (#)

да, к большому счастью

главное чтобы не переступали через умирающих от голода как это делали в СССР

User finn1, 16.04.2010 17:04 (#)

Улыбчивый...aommm09 ...

Мож свои уши покажешь, аль слабо?

User yaponamat, 16.04.2010 17:31 (#)

aommm09 иначе ЛЕТОПИСЕЦ

Чует правду, вот отсюда такие комменты у него

Летописец, то есть лето писец.
Лето кончилось , окончательно

User finn1, 16.04.2010 17:44 (#)

Вся его "летопись" напоминает:

"Здесь был Вася а Машка дура"

User independent, 17.04.2010 17:27 (#)

Он сменил номер с 8 на 9, но посты всё такие же мудацкие и гаденькие. С каким материалом приходится работать Кремлю!

User koctja, 16.04.2010 19:17 (#)

сможет ли после ухода с должности президента Украины прогуляться по Крещатику.

А что господа-товарищи ведь верно подмечено. Ну не один из советских лидиров, российских тоже пока, видать продолжают традиции СССР, заамечен в таком "подлом" деле замечен не был. Как начиналась Русь с Киева, так видать в дальнейшем и следовать нам за ней.

User kiska, 16.04.2010 21:37 (#)
11196

В 2000 - м году гостила у подруги в Москве. Она меня возила по разным горнолыжным паркам. Запомнила только название одного - Парк Волен. Но, там, где есть "путинский склон"-этого парка название я не запомнила. В этом парке, на "путинском склоне", огороженном сеткой и перекрытом лентами от народа, катались Клебанов и Матвиенко. Матвиенко только училась кататься, а Клебанов уже кое-как катался. Так вот охрана была, кто на лыжах, кто без лыж.

User barmans, 17.04.2010 03:42 (#)
4956

Не факт что кучма легко проминад осуществит. Не факт что г. Портников прав.

User chokolovsky, 17.04.2010 16:59 (#)

Сможет. Народ отходчивый. «Прости, Данилыч!» Скоро и к Ющенке подобреют

.

User valdi, 17.04.2010 07:53 (#)

Не факт что кучма легко проминад осуществит.

Не факт, скорее, что не осуществит, так как рыло в пуху у этого гоблина. Но, это его вина. Стервец вовремя остановился, забздел всё таки кровь пролить. Если бы Янек пришёл к власти в первый раз, то тоже гулять бы не пришлось, а так - никаких претензий. Портников прав на все 100: кто легально приходит к власти, тому боятся нечего

User dokman, 17.04.2010 14:48 (#)

Тут дело не только в приходе во власть,но более важно поведение во власти и уход.Ющ пришел и ушёл легитимно.Но что творила эта сука в период.На мой взгляд никто из предшественников такого вреда демократии в Украине не принес.

User chokolovsky, 17.04.2010 16:58 (#)

Интересно, что на него нападают с прямо противоположных позиций. Как на Фаню Каплан.

Почему, мол, стреляла в вождя?... А почему промахнулась?

User wldmr, 17.04.2010 15:01 (#)
2911

О Вове, о Вове вся статья. С подтекстом о Вове родном и любимом.

Представил Вову кружащимся в беличьем колесе - смешно, образно, хоть в цирке выступай с таким номером - клоун загримированный под Вову кружится в колесе с кряхтением, с подвизгиваниями, с попискиваниями, с ковырянием в носу, с криками - замочу в сортире, опущу в канализацию! - Оч смешно.

Как оказывается важно становясь президентом уже зараннее знать и представлять, как будешь уходить?

Вот уже зараннее, до того! А у нас-то нет демократических традиций и нашим-то, тандемцам, такая мысля наверно и в головы их безграмотные, юридические ни разу не приходила!

До 80 лет они там будут сидеть, сменяя друг-друга, в чехарду такую дурную будут играться?
- Или найдут ещё какова-нить приемничка, и будут коротать старость на Рублёвке?
- Или, совсем по дурости, доведут дело до Киргизских событий?

Прям становится интересно жить и наблюдать этот спектакль, как люди сами себя загоняют в угол.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: