новость Янукович опережает Тимошенко на 3,12 процента голосов

08.02.2010
Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Фото compromat.ua

Юлия Тимошенко и Виктор Янукович. Фото compromat.ua

По итогам обработки 99,3 процента голосов на выборах президента Украины с 48,77 процента голосов лидирует Виктор Янукович. За Юлию Тимошенко проголосовали 45,65 процента избирателей. В начале подсчета ЦИК фиксировал почти 9-процентное преимущество Януковича, которое затем начало уменьшаться.


Комментарии
User vombatus1, 08.02.2010 08:39 (#)

Ух! А я боялся, что цирк быстро закончится. Теперь уж вволю помайданить можно. Запасаемся попкорном.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 08:47 (#)

неко

Как сообщили в Донецкой областной организации Комитета избирателей Украины, на избирательном участке № 85 (ОИК №43) председателя комиссии от кандидата в президенты Юлии Тимошенко вызвал из помещения участка неизвестный мужчина.

Он стал приказывать ей "вести себя хорошо" и угрожать оружием, после чего женщина закричала. На крик пришли другие члены комиссии, и мужчина бросился убегать.

По информации КИУ, его успели сфотографировать на телефон. На место события была вызвана милиция. Обстоятельства произошедшего сейчас выясняются.

Между тем, в облорганизации Комитета избирателей Украины также сообщили, что угрозы членам комиссии от Тимошенко зафиксированы на участке №152 (округ №60). Эти данные были предоставлены членом окружной избирательной комиссии и представителем штаба Тимошенко в городе Марьинке.

Напомним, ранее сообщалось, что на одном из участков в Донецке мужчина увидел в списке избирателей имя своей давно умершей жены, напротив которого стояла пометка и неразборчивая надпись.

(комментарий удалён)
User aommm06, 08.02.2010 09:14 (#)

Эстонець-не вводи публику в заблуждение.Тебе это не идет.

Есть сайт ЦИК или ЦВК - http://www.cvk.gov.ua/
Оттуда и черпай ...
Обробленный ты наш...

User eesti____Eesti, 08.02.2010 09:58 (#)

оттуда и взято, и потрудитесь на хамить.

User jamdudumm, 08.02.2010 09:58 (#)

И что там на ЦИКе?

48,49-45,86 = 2,63. Oброблених протоколів по Україні 90.18. Чтоо тебе не нравится?

Кстати, Крымские козлы что то темнят. Везде около 90% обработанных протоколов, а в Крыму 53% почему то.

User aommm06, 08.02.2010 10:38 (#)

Не темнят.Очень плохо...

User eesti____Eesti, 08.02.2010 12:46 (#)

и крымские и луганские. там видно бандюки и намухлевали.

User angel_na, 08.02.2010 13:56 (#)

а чекистская мафия совершила теракт в США, чтоб отвлечь внимание США от выборов в Украине!!!

...

User antifa2_ru, 08.02.2010 14:00 (#)

тоб отвлечь внимание США от выборов в Украине!!!

Энджел, не агонизируй! Им пофиг чего там происходит, а Госдеп, с ЦРУ, еще не все США!

User angel_na, 08.02.2010 14:11 (#)

Теракт совершили не Госдеп с ЦРУ, а Чекистскиая мафия в США! Расии же не пофиг?!!!

User antifa2_ru, 08.02.2010 14:24 (#)

Теракт совершили не Госдеп с ЦРУ,

А кто!? Был такой фильм -Фаренгейт 9/11 (9/11 по Фаренгейту) — фильм-памфлет, снятый американским режиссёром и политическим активистом Майклом Муром в 2004 году. Состоит из критики и разнообразных обвинений в адрес президента США Джорджа Буша-младшего…!

User eesti____Eesti, 08.02.2010 14:38 (#)

Хотя обвинения путина и чекис

User antifa2_ru, 08.02.2010 14:48 (#)

или запытали досмерти.

Да ладно, тебя же не запытали! Ну переборщили с лекарьствиями, так тебе вроде бы и на пользу пошло!

User angel_na, 08.02.2010 15:13 (#)

Его нет, а вот тебя бедняжку, видимо, да.

User antifa2_ru, 08.02.2010 16:15 (#)

Неее! Я лекарствия не пью!

Лучше всего народная медицина!

Угумс...

Тыщу раз видел на развалах книжного рынка "ФСБ" взрывет Россию.Вы ,случайно,статистикой не владеете- сколько продавцов этой дешевой книжонки было пристрелено или запытано до смерти?
PS.Кстати,по раскупаемости этого дерьма Россия идет в ногу с цивилизованным миром.Могу дать ссылку на ЖЖ-юзера из Лондона,который рассказывал,что в самом большом русскоязычном кн.магазине Лондонграда в месяц этого гиперправдивого чтива погупают аж 2-3 экземпляра,в NY на Брайтоне тоже самое...

User eesti____Eesti, 08.02.2010 19:58 (#)

"не читал, но осуждаю" ... скачайте в интернете.

Вопрс был не об этом

Повторяю еще раз,медленно и выразительно-
Вы Владеете Статистикой, Сколько Продавцов Этой книги Было Застрелено Или Запытано До Смерти?

User eesti____Eesti, 08.02.2010 12:35 (#)

% оброблених протоколів по Україні 95.04

разрыв 2,09%

ps.зачем уже 4 раза удаляются эти цифры, неясно. интересно же видеть динамику, и правила они ненарушают.

User angel_na, 08.02.2010 13:18 (#)

Потому что >Юлия - новый президент Украины!!!

User rediska, 08.02.2010 13:27 (#)

Фигушки вам!

А результат 87 процентов, свидетельствует о фальсификации !!!

User rediska, 08.02.2010 13:32 (#)

З.Ы. Бегло прочитал статью.

А там результаты и в 90 процентов были !!! Вне всякого сомнения это фальсификации !!! Просто не верится, что люди одной страны - моей любимой Украины, так разделены политически !!!!

User antifa2_ru, 08.02.2010 13:33 (#)

>Юлия - новый президент Украины!!!

>- это знак обозначающий меньше! Значит ли это, что Юлия, меньше чем президент Украины!?

User angel_na, 08.02.2010 13:50 (#)

Да будет тебе известно, что это знак обозначает больше. Если следовать догме, что случайностей не бывает, выходит, что моя опечатка - это не опечатка, а знак свыше!!!

(комментарий удалён)
User antifa2_ru, 08.02.2010 13:57 (#)

это не опечатка, а знак свыше!!!

А ты суеверная - веришь в предрассудки! Но если у Тимошенко действительно получится стать президентом, то это будет из ряда фантастических событий! Кстати, я серьезно считаю, что президент Тимошенко предпочтительней - президента Януковича!

User angel_na, 08.02.2010 14:34 (#)

Ю-ЛИ-Я !!! Ю-ЛИ-Я !!! Ю-ЛИ-Я !!!

User antifa2_ru, 08.02.2010 14:37 (#)

Это еще что за магические заклинания!?

Вуду!?

User vwoltchara, 08.02.2010 15:37 (#)

Это не заклинания -- это истерика ангелины...

Никак в головке не укладывается, что всех оранжей слили -- и Ющенко, и Юлю ... А щастя было так близко ...

User eesti____Eesti, 08.02.2010 14:39 (#)

уже не догонит, ангелина, увы.

User angel_na, 08.02.2010 15:17 (#)

Если не догонит, то нужно пересчитать и проверить те участки, где было много нарушений. Я уверена в победе Юлии.

...

User vwoltchara, 08.02.2010 15:40 (#)

ангел - я уверена в победе Юли === Ющ тоже был уверен в своей победе, голосуя в первом туре ...

... ну не вмещается реальная правда в мозги либералов ...

User angel_na, 08.02.2010 15:58 (#)

Я не Ющ, говорю тебе, что Юлия победила, значит ТАК ОНО И ЕСТЬ!!! Просто прими это как ПРИКАЗ!

User vwoltchara, 08.02.2010 16:22 (#)

ангел - Юля победила.... прими это ... ===== Может, ангелу лучше лекарство принять?

Хотя навряд ли поможет ... Судороги либералов и оранжевых, видимо, уже предсмертные ...

User chokolovsky, 08.02.2010 15:01 (#)

Ющенко показал, кто в доме хозяин (на данный момент), и выбрал себе преемника.

По неким соображениям ума, они решили, что Я-ч для них предпочтительнее. Не факт, что не ошиблись.
(ЮВТ не хватило как раз 2-3% голосов сторонников Ющенко, проголосовавших, как и Президент, "против всех")

User eesti____Eesti, 08.02.2010 20:13 (#)

Ющ просто показал, что он - предатель. Надеюсь, таким он и останется в истории. а Украина встанет на путь Майдана вместе с Тимошенко.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 08:54 (#)

Сайт БЮТ, а также персональная страница премьер-министра Юлии Тимошенко в воскресенье, 7 февраля, подверглись атаке хакеров.

Вначале хакеры атаковали сайт Блока Юлии Тимошенко. Из-за действий злоумышленников доступ к нем был заблокирован.

"Сайт заблокирован из-за хакерских атак. Это неслучайно, потому что на протяжении последних дней именно на нашем сайте мы оперативно размещали информацию о подготовке со стороны наших оппонентов фальсификаций во время второго тура голосования, а сегодня – о фактах массовых нарушений", - сказал руководитель пресс-службы БЮТ Александр Сочка.

В течение нескольких часов работа сайта была восстановлена.

Однако затем хакеры атаковали уже персональную страницу премьер-министра Юлии Тимошенко. Сайт подвергся так называемому дефейсингу. На главной странице появилось обращение хакеров из Red Briefs Hackers Group, озаглавленное Все пропало!!!.

В нем злоумышленники, ссылаясь на данные шести экзит-поллов, заявляют о победе во втором туре выборов президента Виктора Януковича и делают вывод, что "Украине Юлия Владимировна Тимошенко не нужна".

User batumski, 08.02.2010 09:25 (#)

Ух! А я боялся, что цирк быстро закончится. Теперь уж вволю помайданить можно. Запасаемся попкорном.

ну цирк с выборамы это в рашке где явка 107 % а победитель получает 99,99 %

User aommm06, 08.02.2010 09:28 (#)

На Россию не хами...Это не цирк - а суверенная трагедия...

User batumski, 08.02.2010 10:01 (#)

107%

User eesti____Eesti, 08.02.2010 10:10 (#)

это не трагедия, а природа злобного и лживого российского государства при чекистском фашизме.

User aommm06, 08.02.2010 10:23 (#)

НЕ волнуйся эстонець...Я уже заготовил два(2) обращения к населению Украины....

Ну и два(2) совета тебе...(Поскольку проживаю в стране советов и их передового отряда...)

-:)))

User eesti____Eesti, 08.02.2010 13:52 (#)

вряд ли они представляют интерес.

User viktorio, 08.02.2010 09:11 (#)

ести,дорогой,выборы в Украине,успокойся!!почему столько эмоций??береги себя,ты нам нужен!!!

User saap, 08.02.2010 09:20 (#)

viktorio

Поздраляю всех граждан Украины с выборами. У нас новый Президент - быдло-урка.
Дожили. Криминал у власти. Бандюки на каждом углу. Молодцы. Хорошо бригадиры отработали на каруселях и запугиваниях граждан Украины.
Янукович - самый почетный зек Украины. Ура кАмрады.

User aommm06, 08.02.2010 09:24 (#)

SAAP... Исчо не все просчитали....

User viktorio, 08.02.2010 09:34 (#)

saap

все нормально!! мы же живем.....

User chokolovsky, 08.02.2010 14:35 (#)

И сейчас, как и 5 лет назад, большинство отвергает Януковича!

Он набирает меньше половины от проголосовавших (Ющенко в 2004 - 52%). ТОЛЬКО драчка оранжевых вождей и явный выбор Ющенко в пользу Я-ча привёл его к победе. Откровенно говоря, думал: будет хуже. Люди у нас достойнее вождей!

User eesti____Eesti, 08.02.2010 15:38 (#)

Люди у нас достойнее вождей!

похоже, что так.

User ark, 08.02.2010 21:16 (#)

Нашел на korrespondent.net

Традиционное разделение этой страны между ориентированными на Запад и говорящими на украинском языке западными районами и русскоязычным востоком оказалось более важным и значимым, чем нравственное бесчестье. Победил трайбализм.

User ark, 08.02.2010 21:31 (#)

А вот и ссылка!!!

http://korrespondent.net/worldabus/1045072

В общем, фетбоьный матч "Шахтер" - "Динамо".

User ark, 08.02.2010 21:32 (#)

А вот и ссылка!!!

http://korrespondent.net/worldabus/1045072

В общем, футбольный матч "Шахтер" - "Динамо".

(комментарий удалён)
User azimoff, 08.02.2010 09:34 (#)

рано радоваться

на эту минуту ян--48,55
Юлия-45,79 вниз уходит янукович

User eesti____Eesti, 08.02.2010 10:01 (#)

imho, если экстраполировать динамику, то Тимошенко отстанет на 1,5%, к сожалению.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 10:03 (#)

Крым задерживал даные на несколько чсов, по сравнению с другими. Там Бандюк тоже намухлевал себе 75%.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 10:07 (#)

Бандюк лидирует лишь в 10-ти регионах из 27, но там ему свои и накаруселили голосов.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 10:20 (#)

А данные задерживают Крым и луганкая обл. - бандюковские вотчины.

http://www.cvk.gov.ua/vp2010/wp0011.html

User mishelmay, 08.02.2010 09:29 (#)

Сколько эмоций!

А всего то надо из двух куч гов..на выбрать одну...

User azimoff, 08.02.2010 09:35 (#)

рано радоваться

Эксперты украины...Лидерство Януковича весьма шатко. ТК "Интер"

User mishelmay, 08.02.2010 09:49 (#)

Да уж ясен пень... С вашей Юлей иметь разницу в 3%- лучше уж вообще ничего не иметь, всю пасть порвёт. Если нет менее 15% в резерве, то лучше и не начинать. Ха-ха-ха.

User jamdudumm, 08.02.2010 10:09 (#)

"всю пасть порвёт" :)))

Шо правда, то правда. Порвет. До самой задницы. На фашистский крест и маген довид одновременно.

Впрочем, даже если Янукович станет президентом, то уже через год рейтинг у него будет как у Ющенко. Так что все пучком. Так даже лучше наверное.

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 08.02.2010 11:48 (#)

2,3 % разницы.

Ющенко был прав. Нужен двухкамерный парламент. Лучше всего отображает реалии украинской политики: большинство регионов за Юлю, но количество голосов у Бандюковича минимально, но больше.

Имхо, Украина становится настоящей западной демократией. Еще бы коррупцию победить и гуляй душа...

User vwoltchara, 08.02.2010 15:44 (#)

ям - нужен двух камерный парламент === Ага. Одну камеру для Юща, вторую -- для Юли ...

User jamdudumm, 08.02.2010 16:02 (#)

А ты из какой палаты вещаешь?

Твой ассоциативный ряд навеял. 2005 год. Бандюкович давал интервью и по логике вещей должен был произнести слово "член". Ну член чего то. Витя дошел до этого места и сделал паузу, явно подыскывая замену нецензурному слову "член". И не нашел. С синонимами у него там туговато. Короче, он вынуждено сказал "член". После этого у него на табло вылезла лыба. На секунд 5. Я ржал. Долго и больно.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 11:49 (#)

вот вот, из-за таких как вы упертых в инспирированной кремлем и ющем ненависти к тимошенко ющенков украина и превратится в уркаину.

(комментарий удалён)
User aommm06, 08.02.2010 12:49 (#)

Извините что влезаю...Но разумные слова так редки...

Хотелось бы...чтоб "кололись" поскорее.
был кравчук-кололись,кучма-кололись,ющенко-"юлились" - надо бы и за державу обидется!!!

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 08.02.2010 13:14 (#)

Предлагаю вставить мягкий знак в "обидется"

или замнить тся на ца.

User aommm06, 08.02.2010 13:58 (#)

Можно и поконкретнее.Не хочу быть впереди ЦВК ашного паровоза и прошу прощения за пропущенный "Ь"

Краткое обращение к НАСЕЛЕНИЮ Украины:
1.Желаю Бандюковичу в ближайшее время забить стрелку с летательным исходом.
2.Желаю Юле умотаться в паутине лжи,лицемерия,воровства и ....всего того что ей Путин пожелает..
3.Желаю Ющенко написать мемуары "Как я слил первую восточно-европейскую державу".
4.Желаю населению найти в себе силы и выдавить по капле из себя"хохла" для (пусть и через 5-10 лет) интеграции в ЕС и создании прецедента исхода-выхода-входа в мир "разума и процветания"

User eesti____Eesti, 08.02.2010 12:50 (#)

доиграетесь с огнем. ваших голосов то как рщз юлии и не хватает. вот и будет вам бандюк в наказание и новые мытарства украины из-за этого.

(комментарий удалён)
User eesti____Eesti, 08.02.2010 13:48 (#)

От добра (тимошенко) добра

А 0ранжевую власть разрушал исключительно Ющ и его окружение. Теперь они побегут к Бандюковичу.

User dokman, 08.02.2010 14:11 (#)

Абсолютно с Вами согласен ЄСТИ.Ющ рекордсмен по развалу демократического движения в Украине.Мороз отдыхает в сравнении с Ющенко.

User serega, 08.02.2010 14:48 (#)

Так да, Мороза Ющенко вытолкал к рыгионалам, а вовсе не Юля.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 15:42 (#)

Ющ вел себя нагло с самого начала , требуя для своих должности сверх скромного представительства его партии в коалиции. бесчестно и склочно себя вел.

User chokolovsky, 08.02.2010 16:58 (#)

Они друг друга стоят и несут равную ответственность за поражение.

В 2005 Ющенко вёл себя вполне лояльно и даже хвалил правительство Тимошенко. Коалицию взорвал 3.09.05 некий Зинченко, видимо, агент влияния. Его обвинения против людей Ющенко никогда не были доказаны. Где же продолжил карьеру этот провокатор? Во фракции БЮТ в Киевсовете. Они могли победить, только сохранив единство. ЮВТ переоценила свои силы. На каком-то этапе Ющенко уже решил доказать ей, что она неправа, и ему это удалось.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 20:09 (#)

коалицию взорвал ющ сввоими неимоверными требованиями, не совместимыми с количеством мест его бл

User eesti____Eesti, 08.02.2010 20:11 (#)

Ющ по сравнению с Тимошенко - блудливая баба, которая нашла себе очередного содержателя в лице Бандюковича.

User valer20071, 08.02.2010 21:28 (#)

valery_ukraine, а чей же Янукович????

Вы говорите он не ваш, наверное намекаете, что промосковский как тут на Гранях частенько бредят. Скажу вам "один умный вещь, только ты не обижайся:)))" в России его никто не считает пророссийским. В чём его пророссийскость? Язык он русский не собирается делать вторым гос. он об этом чётко и ясно заявил, хотя многие страшилки пестрят именно этим обвинением. (Да и между нами говоря, никто в России тоже уже не считает второй гос. язык чем то необходимым, достаточно придать ему статус регионального и всё) Контракты по газу, заключённые Тимошенко он грозился пересмотреть, так что тут уже явно антимосковская позиция, или не так? Вообще в политикуме считается что лучшим партнёром была бы Тимошенко. Хотя по мне они оба одинаковы и оба не нравятся, но Ющенко не нравился ещё больше, поэтому лично для меня это всё же меньшее зло, да и думаю для большинства населения Украины. А вот если Януковичу удастся выправить ситуацию в экономике, ну хотя бы в небольшой степени, запустить производства, восстановить кооперацию с российскими предприятиями и загрузить заказами, как говорится немного отступить от пропасти, то думаю Януковичу светит и переизбрание на второй срок. Хотя честно скажу по моим наблюдениям выполнить эту задачу будет архи-сложно, так что скорее всего он соберёт весь негатив на себя и уступит место Тигипко, ежели тот останется в политике и если на него не падёт тень за провал Януковича (например если Тигипко не будет долго премьером при Януковиче). Такой мой прогноз. Но всё таки считаю причина будет не в том, что Янукович не хочет блага Украине и огульно его охаивать пока он не проявил себя в каких то действиях всё таки не есть правильно!

User xomsa, 08.02.2010 11:40 (#)

Янукович может пойти на второй срок или вообще никогда не уйти. Как Лукашенко. Забавно, что у нас правит человек с украинской фамилией, а у украинцев - с белорусской.
Правда, ваш, кажется, еще хуже. Теперь не мы выглядим самыми большими дураками в Европе. За что вам, украинцы, спасибо.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 11:50 (#)

бандюк еще и тигипку преемником сделает.

User aommm06, 08.02.2010 11:56 (#)

А что ты эстонець так развоевался...Мову сквозь пень-колоду рюхаешь...А туда же - Тигипко...

Оставь свой воронежско-эстонский гонор в стороне...
УКРАИНА- делает СВОЙ (не эсстонский) выбор...

Для долгодумающих -:)))
Мне ,щирому москалю, он(выбор) не нравится...
Но это - выбор!

User eesti____Eesti, 08.02.2010 12:27 (#)

Ну ордынским разорителям украины лучше в сторонке курить

User mauzer, 09.02.2010 08:13 (#)

Какие мы оптимисты! Украину в ЕС не примут в ближайшие 20 лет - и ты это понимаешь, кстати :)

User uranos, 08.02.2010 11:08 (#)

И что тут судить - рядить.Украина разорвана на две части..Это две разные страны.Януковичу придется
туговато (или Юле).Но самое главное и это определило падение Ющенка (кроме оголтелой русофобии), так это то, что европа,
в обозримом будущем,совершенно не в состоянии содержать ,ни Украину,ни тем более, совсем не европейскую
Грузию.Более того,делается все ,что бы депортировать тысячи нелегалов,в их демократические
режимы..Так что прав был Путин,и эти выборы это подтверждают..Украину трудно представить ,как унитарную
единицу..Вот это и говорит о том,что не все постсоветские образования , готовы к провозглашенной
ими государственности.И спасибо надо сказать мерзавцам в одночастье развалившим плохой союз.
Ведь из плохого союза ,хорошие государства не получаются..Время надо,время.

User aommm06, 08.02.2010 11:28 (#)

Время и осмысление...Хуторской "запад" тянет Украину в Европу где "хуторяне" не нужны...

Промышленный "восток" тянет в Россию - где он не нужен...
Нужно переосмысление "хохлов" в украинцы - население первой восточно-европейской державы..

User eesti____Eesti, 08.02.2010 11:52 (#)

Все получается, Надо лишь меньше гэбья, меньше русского имперского реваншизма, и меньше влияния россии.

User aommm06, 08.02.2010 11:58 (#)

Про реваншизм - в Бабьем Яру камлай - воронежский фаши-чекистик!!!!

User jamdudumm, 08.02.2010 12:12 (#)

"И спасибо надо сказать мерзавцам в одночастье развалившим плохой союз."

Честно? С такими козлами как вы в одном государстве? Нее! Искреннее спасибо "мерзавцам" развалившим этот проклятый богом и людьми союз.

Только одна вот эта фраза "не все постсоветские образования , готовы к провозглашенной
ими государственности", стоит того чтоб не подпускать вас близко к приличному обществу. Я за политическую дискриминацию советских коммунистов. За табличку на газоне "коммунистам не ходить", за надпись на ресторанах "с собаками и совками нельзя", в магазинах "красных не обслуживаем". И не надо ляля. В конце концов у вах хватило наглости замесить этот чертов СССР на крови десятков миллионов и вопеть потом на всех углах о его прекрасной доброй сущности даже после его развала. Почему нас не должно хватить на маленькие таблички, которые оставят вас навсегда в вашем любимом СССР?

Кстати, отличные государства получились из плохого союза. Украина показывает тенденции стать более развитой и функциональной демократие чем Греция, Португалия или даже Испания. Грузия по показателям коррупци и по некоторым показателям свободы обошла даже несколько евросоюзовских государств. Эстония уже давно стала на курс скандинавских государств и в некоторых областях обгоняет даже Германию. Отличные государства получились. Гораздо лучше чем союз. Валите к чертям с вашим союзом.

User aommm06, 08.02.2010 12:18 (#)

НЕплохо сказано- написано ярче чем у ВИН...

Укажите только где черти...Да .. и не забудьте что отправляясь в ...на побывку ... мы(не смысле ВИН) оставляем Вам чемоданчик....
До встречи...

User russivan1, 08.02.2010 13:55 (#)

Я за политическую дискриминацию советских коммунисто

Как будем отличать "красных" от "голубых", "зеленых" и серо-буро-малиновых? По цвету крови?

User trex, 08.02.2010 14:08 (#)

как в германии

Если не ошибаюсь в западной германии было запрещено комунистам и фашистам занимать определенные должности напр. быть учителем. Поправьте если я не прав

User vwoltchara, 08.02.2010 16:08 (#)

ям - Эстония... обгоняет Германию ==== А в каких областях? И ссылочки, плиз ...

User jamdudumm, 08.02.2010 16:45 (#)

Навскидку

Economic freedom http://www.heritage.org/index/Ranking.aspx

Press feedom
http://www.rsf.org/en-classement1003-2009.html

User mauzer, 09.02.2010 08:14 (#)

Ну конечно, "по уровню свободы". Больше-то ничего нет :(

User mauzer, 09.02.2010 08:16 (#)

Я же говорил - идите со своим фашизмом к Гиммлеру!

User vwoltchara, 08.02.2010 16:10 (#)

уранос - украина разорвана .. === Поэтому ПР предлагает федерализацию..

.. имхо как первый шаг к ее развалу ...

User chokolovsky, 08.02.2010 17:00 (#)

Так думают не только Вы. Именно поэтому никакой федерализации и не будет.

.

(комментарий удалён)
User aommm06, 08.02.2010 13:06 (#)

uranos.Вы о людях.Живых...А эти ребята о "деньгах" - тоже живых.правда - людьми печатаемыми.

Нет халявы - есть халявщики злобно ощеривщиеся на российских "олигархов" и проч.
Хочется - да не можется...

User eskor, 08.02.2010 12:56 (#)

-
"Демократия" управляется с помощью денег (там).
-
И с помощью пенсионеров (тоже деньги) здесь.
-
У хохлов просто денег не хватает, чтобы сделать у себя образцовую демократию.
-

User christophe, 08.02.2010 13:38 (#)

Да, в оппозиции она особенно хороша, мои соболезнования Имбесиличу...! Сколько ему дали? 5лет?)))

User alex_S, 08.02.2010 13:48 (#)

логика общественной жизни

Ну и что? Видимо логика общественной жизни. Настала пора бело-голубых разочарований. Я даже знаю, что будет дальше. Пять лет будут рассказывать, что никак не можется последствия оранжевого правления ликвидировать, и где-то год в это будут верить.
Вся хронология украинских выборов демонстрирует, что предпочтения западной Украины смещаются на центр, а центр увеличивается на восток. Через год другой правления Януковича эта тенденция будет скачкообразной, только и всего.
Единственное, что меня несколько коробит, собственно личность победителя, ну и Люся Янукович - первая леди.

User jamdudumm, 08.02.2010 15:48 (#)

"демонстрирует, что предпочтения западной Украины смещаются на центр, а центр увеличивается на восток."

А можно с этого места поподробней. А то я чет не понял. Географический или политический центр?

User kiska, 08.02.2010 15:56 (#)
11196

Будущая первая леди отказалась ею быть.

Она живёт в Донецке, возится с внуками. Кстати, у Януковича несколько дней назад родился внук.

User trex, 08.02.2010 13:57 (#)

?

победитель должен просто обойти соперника или получить минимум 50+1? И что предусматривает закон о выборах в случае если никто не перевалил за 50 процентов?

User jamdudumm, 08.02.2010 15:11 (#)

просто обойти.

User trex, 08.02.2010 15:26 (#)

спасибо

спасибо

User kiska, 08.02.2010 14:01 (#)
11196

Обратите внимание! Особенно будет радостно Эсти. Из всех Южных и Восточных областей, Херсонская область меньше всех 61% отдала голосов за Януковича. Донецкая область показала, что там были фальсификации. А Одесса-это позор.

User jamdudumm, 08.02.2010 15:21 (#)

Одесса-мама на самом деле чуток тогось.

Интересная деталь. Голосование в США: белое население голосовало 3/5 за Макейна, а негры в сотношении 9/10 за Обаму. Иначе говоря, белые голосовали по политическим причинам, а негры по расовым. Так вот восточные регионы Украины заселены похоже "неграми".

User chokolovsky, 08.02.2010 15:32 (#)

Они имею

Большинство избирателей по-прежнему против Я-ча, за оранжевую идею (демократическая независимая Украина). Но, к примеру, в Киеве 9% голосовали ПРОТИВ ВСЕХ. Президентская сторона и некоторые мудрые интеллектуалы и даже диссиденты (?) советских времён внушили народу, что так надо.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 15:32 (#)

даже я в эстонии знаю, что одесса больна извращенной русофилией. знаю одногонэстонца, который там жил, так он тем же болен.

User vwoltchara, 08.02.2010 15:53 (#)

эсти - Одесса больна ... русофилией ==== Ну так не украинофилией же болеть русскому городу...

User chokolovsky, 08.02.2010 17:22 (#)

Никакой особой русофилии в Одессе не просматривается. Для этого одесситы слишком умны и ироничны.

Антикоммунистический, антисоветский город. Нет там уже «большевистских» улиц, (так же, как в Эстонии, :-)) в отличие от Киева. Сняли Ильича, в Киеве стоит. Факторов неудачи ЮВТ там много. Ошибка ЮВТ, начавшей в 2005 с тотальной перерегистрации одесского малого бизнеса (тогда в основном оранжевого!), вызвала ненависть. Художества её депутатов, что наследили с нахальной застройкой побережья (взять ту же 10-ю станцию Фонтана). Активность епископа, известного политикана, пугающего верующих православных «вторжением киевских раскольников», а Янукович, мол, защитит. Мэр – друг Ющенко, её оппонент. Гораздо интереснее результаты в регионе. Почему соседние сельские районы Одесской и Винницкой, (так же, как Сумской и Харьковской), говорящие на одном диалекте и с тем же составом населения, голосуют диаметрально противоположно как сейчас, так и в 2004, сие для нас загадка.

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 08.02.2010 16:51 (#)

Но и кремлевголовуепнутых Одесса тоже не любит.

Рабиновича спрашивают какой национальный состав у Одессы. Рабинович отвечает: 10% русских, 10% украинцев, остальное местное население.

Машинку для закатывания дать, фолксваген олтчара?

User vwoltchara, 08.02.2010 15:51 (#)

киска - Одесса - это позор === Одесса признана лучшим городомУкраины

User kiska, 08.02.2010 16:18 (#)
11196

Одесса признана лучшим городом Украины----Одесса признана самым комфортным городом Украины, обойдя Киев, Кривой Рог, Запорожье и не помню следующих городов. Но, ведь эту оценку дали по следующим критериям: безработица и заработная плата.

User saap, 08.02.2010 14:25 (#)

trex

Во втором туре достаточно просто победить.

User trex, 08.02.2010 14:43 (#)

спасибо

спасибо

User nuSkeptik, 08.02.2010 14:48 (#)

Формально - победит Янукович, это уже понятно.

Но толку от его победы для него будет столько же сколько было у Ющенко.

User mishelmay, 08.02.2010 15:48 (#)

А для вас?

User kiska, 08.02.2010 14:55 (#)
11196

Украина-парламентско президентская страна.

Юлия Тимошенко -премьер, и пока она рулит. Ничего нового народ Украины не ощутит, ещё несколько месяцев. Будет всё так же. Поздравьте лучше народ Украины с огромной оппозицией, к тому или иному президенту. Сами Выборы в Украине-это больше, чем Чемпионат мира по футболу.

User vwoltchara, 08.02.2010 16:01 (#)

киска - ... с огромной оппозицией === Это в Раде то? Да там все быстро к ПР сбегут ...

User chokolovsky, 08.02.2010 16:47 (#)

Не факт, что сбегут.

Какой смысл, если в списке ПР для всех мест не хватит на следующих выборах? Их потолок те же 170-180 мест, реально будет 120. Украина не Россия :-) Куда реальнее большая коалиция ПРиБЮТ. Тогда стабильность надолго. Если договорятся.

User serega, 09.02.2010 01:29 (#)

Мы могли получить спокойствие после этих выборов.
Но спокойствие мы просрали на этих выборах. Спокойствие не было выгодно Ющенку и он достиг своей разрушительной цели. Выборов парламентских не будет (разве только регионалы будут блокировать парламент больше месяца, но к маю они не успеют, значит не будут) Ющенко будет продолжать при помощи 10- 25 своих депутатов дрочить парламент и это будет продолжаться до следующих выборов. Вобщем реформ не будет - будет ДЕРИБАН того , что осталось. Возможно договорятся БЮТ и ПР. Вот такой расклад . С чего ни зайди везде "без лапы".

User christophe, 08.02.2010 14:55 (#)

' Юля уже не догонит."

Но не отстанет!
Имбесилич получит "сладкую жизнь" в ближайшие 5лет.)

User kiska, 08.02.2010 15:19 (#)
11196

Обратите внимание, что два кандидата не набирают 50% голосов.

Трудно будет президенту, кто бы ни был. Огромная оппозиция. Вот это настоящая демократия.

User christophe, 08.02.2010 15:32 (#)

"Вот это настоящая демократия."

Мадам, настоящая демократия это не когда "два кандидата не набирают 50% голосов.", а когда избиратель может свободно сделать свой выбор.)

User kiska, 08.02.2010 16:02 (#)
11196

...демократия ...когда избиратель может свободно сделать свой выбор.

Конечно! Я с Вами согласна. Но и прозрачность, и показатель, того, что не набирают более 50% голосов, и разрыв маленький, и большой процент Против всех. Эта совокупность деталей, и есть показатель демократических выборов. Вот чего добилась Оранжевая революция и Виктор Ющенко.

User uranos, 08.02.2010 15:33 (#)

Ну что Юлин БЮТ уходит в оппозицию..Можно и косу снимать.
А то такой атрибут..Да целых 5 лет. Отважная дивчина..А не взять ли
Путину её на работу в Газпром.Руководить северным потоком,скажем.
Вон и Ющенко думает..Ему Ахмедов предложил в Шахтер , вот тлько кем.
Аутсайдером полагаю..Долго ему будет это майдан с барабанами сниться..
Вот так-то его "руский язык - язык попсы и блатняка"засандалил..В общем как поет эта
дама со звездой..Полный раша тумбай..А сколько было эмоций..Удачи всем.

User chokolovsky, 08.02.2010 16:41 (#)

Вы неправы. У Ющенко всё получилось. Кому хотел передать власть, тому и передал.

Политические лозунги – для аутсайдеров с улицы. :-) Экономические интересы важнее. И тут ЮВТ была для него опаснее. Кроме того, Ющенко останется в истории тем, что создал в стране прецедент демократического правления со свободой для оппозиции, отсутствием давления на СМИ. Это показатель высокого уровня цивилизованности, недоступного пока большинству правителей в СНГ. Даже российские газеты пишут, что украинцы ещё будут скучать по его правлению.

User uranos, 08.02.2010 17:33 (#)

chokolovsky

У вас странное восприятие демократии..Пять лет обливанием грязью ,да туже Юлю..Этоже было не президенство ,
а настоящая война с своими же оранжевыми..
Ноль устремлений к консолидации.Дикие бандеровские клинья,
которые никак не объединяют украинцев.Вас устраивает эта опасная поляризация по Днепру ?
Это вы называете демократией.Про отношение к России и рускому языку..Промолчим..Вам этого мало?
Да он собственноручно похоронил демократические устремления людей ,вышедших на Майдан
пять лет назад..Большего вреда демократии и самой Украине трудно нанести..И это малая толика того,
что сотворила ваша историческая личность..Так что оставьте ваша доводы для наивных людей.
5% это даже много.Ведь демократия это не самоцель.А здесь всего лишь штамп прикрывающий
некомпетентность и некчемность.Так мне кажется.Мир ему и его пчелам.Пусть на них экспериментирует.

User chokolovsky, 08.02.2010 18:38 (#)

Вы как будто вещаете с Луны. Вам в телескоп так хорошо видно?

Ещё раз повторяю. Свобода для оппозиции, отсутствие давления на СМИ. Деятели оппозиции с телепрограмм не вылезали, никого из них не посадили, по всем вопросам в СМИ 2 точки зрения минимум. Это уже привычно. А критика, даже резкая, взаимные обвинения – для демократии это нормально.

По Днепру никакого раскола, никакой поляризации нет. Нет разницы между Черкассами и Полтавой, между Русановкой и Оболонью вообще никакой! Не смешите публику.

Награждения участников антисталинского Сопротивления могут оскорблять только потомков сталинских стукачей и сотрудников НКВД. Их не так много. Их мнение не стоит вообще принимать во внимание, как в демократической Германии не учитывают мнение поклонников НСДАП (где-то тот же процент).

Вы у вас на Луне сильно удивитесь, но русский язык в Украине никто не притесняет. Вот мои права слегка нарушаются: мало газет на украинском языке, по ТВ много русскоязычной попсовой муры. Обидно. Тут Ющенко конечно, недоработал. Чуть лучше стало в кино: появился украиноязычный прокат, раньше не было.

У меня претензий к Ющенко значительно больше, чем у Вас. Считаю, что он, наоборот, был чересчур толерантен и либерален. Надо было прямь таки нещадно давить воров, бандитов, коррупционеров, наркоторговцев, сталинистов, имперских фашистов и прочую нечисть, чтоб у них больше не выросло. Этим бы он завоевал поддержку и уважение большинства и упрочил бы демократическую власть честных людей надолго. Я вовсе не его поклонник, но напраслину возводить не нужно.

User uranos, 08.02.2010 19:44 (#)

chokolovsky

Ну на луне так на луне..Еще раз попробую конспективно..
Ющенко сделал всё , чтобы развести ещё больше берега..Теперь та редкая птица с ещё большим трудом..
Далее по изв.тексту. Пять лет всеобщего бардака в экономике и в работе Рады. Демагогия и взаимоисключающие указания.
Взаимные оскорбления.Премьер открыто осуждает президента..
Президент обвиняет премьера в агентурной работе на кремль.Бомжем и т.д. Было или нет ?
Это атрибуты демократииИ конечно эти вечерние токшоу ,самопиар и обливание грязью опонента
Так вот они до того поизощрялись,что пришел проффффесссор ,знаток Чехова..И стал президентом..
И конечно с луны была видна оголтелая русофобия..Издевательство над рускоязычной частью и
здравым смыслом.Политика героизации - бандеризации неоднозначных страниц истории.
Вам мало.Еще с луны очень заметно ,что Юля не успокоится..Сейчас все силы будут направлены не на решение
конкретных задач, а на дискредетацию Януковича..Эта свара будет ещё долго развлекать пейзан.
И самое главное,выяснилось ,что оранжевая власть не только не состоялась в творческом плане,
но и не разродилась ,не то что стоящей личностью или движением..А просто растоптала в межусобничке
результаты и надежды оранжевого движения..Ну да хватит пока.Вот это как раз то , что видно не вооруженным взглядом..
Как вы изволили заметить..С луны..Счастливо вам оставаться с вашими успехами и 5%-ми.

User uranos, 08.02.2010 15:49 (#)

jamdudumm

Да не обижаюсь я .Просто видете ваш ..опус висит ,а мой низззя..Низзя на ваше хамство отвечать..Вот вам и вся демократия..
А вы барабаны, апельсины..Суета это все ,да праздное дело.Поздравляю Януковича..Удачи Украине..

User jamdudumm, 08.02.2010 16:14 (#)

Послушайте, какое хамство?

Ваше противоестественное возведенение советской морали на костях миллионов растрелянных это не хамство, а мое невинное желание чтоб вас черти сношали это таки хамство?

Как у вас язык поворачивается говорить, что СССР функциональное и нужное политстроение? И почему вы удивляетесь и строите из себя гимназистку, когда вас посылают к черту?

User kiska, 08.02.2010 16:09 (#)
11196

Украина-одна из немногих стран, которая пришла к демократии демократическим путём, а не установленным порядком, и не военным путём.

User bencion16, 08.02.2010 16:19 (#)

Не было фальсификаций на Донбассе?

Трижды участвовал в подготовке выборов в Донецкой области. Правда, только с технической стороны, но кое-что знаю. Процентов 15-20 киданули в урны за Янека как Бог свят.

User bencion16, 08.02.2010 16:21 (#)

Вот вам пример.

User bencion16, 08.02.2010 16:22 (#)

Пример.

Моя знакомая в участковой комиссии от Юли. Из заявленных к голосованию на дому 75 человек реальных оказалось 15.

User bencion16, 08.02.2010 16:24 (#)

Пример

Моя знакомая в участковой комиссии. Из заявленных к голосованию на дому 75 человек реальных оказалось 15.
Приехали к старушке домой... "Тетя Маша, ставьте птичку!" Та в ответ: "А гроши? Всегда гроши давали!"

User kiska, 08.02.2010 16:49 (#)
11196

"Украине надо уколоться Януковичем" Валера_Украина.

Может быть, и так. Как Болгария в начале 90-х выбрала в парламент Коммунистическую партию в большинстве, резко уколовшись, оказалась в ЕС.

User deutscher___1997, 08.02.2010 17:55 (#)

Своя среди чужих, чужая среди своих

Лично меня больше всего заинтриговали результаты выборов по одной из важнейших (и по населению, и по экономическому значению) областей Украины - Днепропетровской. Это родной регион для Юлии Тимошенко (она сама там и голосовала) и "чужой" регион - для Виктора Януковича. Янукович набрал там 62,7% голосов, уверенно победив в абсолютно всех округах!!! А Тимошенко получила там всего лишь 29,13%, проиграв Януковичу более чем вдвое!!!

Такого феномена, чтобы кандидат при почти равном политическом весе так разгромно проигрывал у себя на Родине я ни в какой другой стране вспомнить не могу.

User kshopsha, 08.02.2010 19:33 (#)

Россия развалится, а Украина нет

Россия развалится,как и всякая империя, а Украина с таким уровнем демократии будет развиваться и процветать.
Хотел все-же видеть Президентом Тимошенко,но украинский народ решил по другому.
Слова Президента Ющенко,после его голосования на изб.участке сводились к следующему:"Украинцам стыдно будет за то,кого они сегодня изберут Президентом.Но так решил сегодня народ,и,это есть демократия". Очень сильно сказано. Сказано настоящим Президентом своей страны и своего народа.
России наверное это никогда не грозит.Очень прискорбно......Наши диктаторы кровью зальют страну,но никогда не уйдут сами (разве,что Ельцин,да и то большой вопрос-ушел он сам,или его ушли....).
А то,что в пределах 3% разница, что почти 5% против всех, и почти 70% территорий Украины поддержало Тимошенко-будет способствовать Януковичу проводить сбалансированную политику-оглядываясь на народ Украины (а не стать вассалом российской империи).
Януковича фактически признал Запад.Майдана не будет.Тимошенко на это не пойдет,да и делать этого нельзя.... Необходимо срочно вступать в переговоры с другими для создания большинства в Раде.

То же самое совсем недавно слышал

В мае 2007-го.В Тбилиси

User casper, 08.02.2010 20:01 (#)

хотелось бы поинтересоваться у знающих и проживающих в Украине, действительно ли так географически разделяются голоса, как говорят на (В)ру.тв ? просто кажется что впринципе такое маловероятно, чтобы в одной части страны голосовали за одного в другой за другого.

User morloc, 09.02.2010 04:40 (#)

Правда прежде всего

любопытно, а как бы назвали статью на гранях при лидерстве Тимошенко в 2%? Ставлю на "Уверенная победа демократии на Украине".
Да, наблюдатели то признали выборы демократическими и призвали признать их результаты. Их тоже кремль подкупил? Янукович то еще то г..., но его выбрали и не машите кулаками после драки.

User aommm06, 08.02.2010 12:43 (#)

Какой такой хамство-мамство...Ничего личного...Выражения - не более чем материализация текущих эмоций субъекта читающего...

Украине - не хами...
ЛЮБОЙ - полупрезидент воронежско-фашистский недоделок.
PS.Лично я -за союз Юща и Тигипко...
Но это из мира фантазма...

User demo13___, 08.02.2010 13:19 (#)

Мне Юлька больше нравицца! Нравицца и всё!

:-)))

User chokolovsky, 08.02.2010 15:08 (#)

Ющенко считает иначе, а Ваше мнение несущественно. :-)

User demo13___, 08.02.2010 16:05 (#)

Ющенко считает иначе...

Да...согласен.

Он даже арию спел своему куму, а Юлька с хором БЮТ ему подпевала!

http://www.via-ariel.ru/musik/beatles/5.mp3

:-)))

(комментарий удалён)
User eesti____Eesti, 08.02.2010 14:45 (#)

обработано 97.56%, разрыв 2,56%. Юля уже не догонит. Теперь надо смотрет на бандюковские фальсификации, но им сам Юш дал зеленый цвет.

User kiska, 08.02.2010 15:23 (#)
11196

БЮТ параллельно считает голоса. Строго следят, что бы не украли ни один голос, зафиксировав огромные нарушения на Донбасе.

User eesti____Eesti, 08.02.2010 15:28 (#)

БЮТовским наблюдателя

User awerty, 08.02.2010 19:38 (#)

мертвые души на дому...

Мне роднее "мертвая" страна(роисся)на дому.

User vwoltchara, 08.02.2010 15:58 (#)

киска - БЮТ .... строго следят === И что толку? Выборы всеми наблюдателями уже признаны легитимными... ...

User kiska, 08.02.2010 16:24 (#)
11196

Выборы всеми наблюдателями уже признаны легитимными,,, ...------ Будут суды. Вы же всё знаете! Зачем выкручиваетесь?

User awerty, 08.02.2010 19:42 (#)

в мире интересных мыслей.(для волчарошакалововв

Волчью власть охраняют шакалы.(о не хрена варианты мудрить).

User jamdudumm, 08.02.2010 15:28 (#)

А кто вас ругал? Культурно послал к черту (даже не на..., а к.)

И не строите из себя, десятки миллионов перестрелять, а потом на этом месте развивать мораль святого союза вам нормально, а вот когда вас посылают с вашей моралью к черту - тут вы становитесь в позу оскорбленной целочки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: