новость Задержанный в Грузии активист движения "Наши" отказался от показаний

17.04.2009
Александр Кузнецов. Кадр видеозаписи МВД Грузии

Александр Кузнецов. Кадр видеозаписи МВД Грузии

Активист движения "Наши" Александр Кузнецов, задержанный в Грузии, отказался от показаний, записанных на видео грузинской полицией. По его словам, все сказанное им на камеру о планах организации провокаций в Тбилиси является "полной ложью" и говорилось "под давлением и опасностью для личной жизни".


Комментарии
User fenix2, 17.04.2009 00:27 (#)

Грузинские спецслужбы очередной раз обкакались.

В Грузии уже без провокаций не могут совсем? Так хоть научились бы их делать, а не так топорно и отвратительно. Напоминают пошлые провокации грузин против российских миротворцев.

User janko, 17.04.2009 00:41 (#)

В Грузии уже без провокаций не могут совсем?

Да, эти провокаторы грузины выкрали из родного дома, перед носом у славных ФСБ-шников этого недоумка, потащили его бандеролем в город Гори и топорно подготовили провокацию. Куда смотрят Российские войска, надо срочно освободить патриота и заодно взять осиное гнездо целиком.

User baron, 17.04.2009 02:38 (#)

Oui, mon petit, c'est tres interessant...

User kotik, 17.04.2009 02:40 (#)

До чего дрисливые педриоты пошли.А вот на Гранях они всегда герои.

User itrch, 17.04.2009 04:09 (#)

Ну, ничего, ничего. Главное - парень не выдал буржуинам военную тайну.

User baron, 17.04.2009 05:07 (#)

Истинная эволюция - эволюция духа - казалось, остановилась навсегда?

User itrch, 17.04.2009 05:18 (#)

Главное - не выдал военную тайну!

User burg, 17.04.2009 00:56 (#)

"Грузинские спецслужбы очередной раз обкакались"

Согласен, Лубяныч! Ведь понятно же, что этот нашист приехал в Грузию отдохнуть, походить по музеям, выпить грузинского вина... А они сразу - "диверсант", "провокатор"... Жалкие, ничтожные личности!

User itrch, 17.04.2009 01:29 (#)

Вот он, красавец - http://www.nashi.su/news/26203

http://www.nashi.su/news/26203

User skazochnik, 17.04.2009 01:35 (#)

ТЕКСТ признания "НАШИСТА" Александра Кузнецова, о спецзадании и поручениях

16.04.2009 14:15 Меня зовут Кузнецов Александр Сергеевич. С конца 2007 года я являюсь членом молодежной организации "Наши", которая была создана председателем Комитета по делам молодежи Василием Якеменко и финансируется сотрудником администрации президента Владиславом Сурковым. За время участия в этой организации я принял участие в следующих акциях: был международным наблюдателем на президентских выборах в Грузии 5 января 2008 года, присутствовал в качестве журналиста на саммите НАТО в Бухаресте в апреле 2008 года, а также присутствовал в Косово в качестве журналиста, а в феврале 2009 года присутствовал в качестве международного наблюдателя на выборах в Ираке. Последнее мое задание заключалось в том, что я должен был приехать в Тбилиси, в Грузию, чтобы проконсультироваться с грузинскими юристами о том, как российские граждане должны пересекать грузинскую границу. Но независимо от этой информации я должен был в первую очередь выехать в сторону города Цхинвали на КПП, где должен был встретить колонну автопробега, которая сопровождалась вооруженной охраной. При попытке перейти на осетинскую сторону я должен был быть задержан. Причем, чем дольше бы длилось мое задержание, тем больше бы это было на руку мне... и по плану, который дал мне Голоскоков (комиссар Движения "НАШИ" Константин Голоскоков – прим. ред. NEWSru.com). Это явилось бы отличным поводом для разворачивания масштабной антигрузинской пиар-кампании. Голоскоков является рьяным и активным членом организации "Наши", особенно он стал известен после задержания на литовской границе после нелегального ее пересечения. Вследствие этого он отбывал в литовской тюрьме уголовное заключение по обвинению в нелегальном переходе границы, что стало широким, большим информповодом для рекламы, пропаганды движения "Наши". После этого он считается одним из лучших специалистов по созданию провокационных ситуаций. И основной целью последнего задания, связанного с Грузией, как раз должна была являться провокация, которая должна была случиться под видом автопробега "Москва-Тбилиси".

NEWSru.com

User oblako, 17.04.2009 01:42 (#)

С конца 2007 года я являюсь членом молодежной организации "Наши"

Правильнее - хуй собачий.

User oblako, 17.04.2009 01:45 (#)

я должен был быть задержан.

Вот сволочь-то. Он бы гнида попробовал пересечь улицу, когда слуги народа катят.

User itrch, 17.04.2009 05:32 (#)

МИД РФ признал военные учения у границ Грузии: теперь это уже не "фальсификация" со стороны Тбилиси (+)

http://newsru.com/russia/16apr2009/para_bellum.html

Проводимые Россией в Северо-Кавказском регионе учения носят сугубо демонстрационно-предупредительный характер в отношении Грузии, не являются чем-то экстраординарным и не выходят за рамки плановых мер. С таким заявлением выступил в четверг на брифинге в Москве официальный представитель МИДа РФ Андрей Нестеренко. Тем самым министерство фактически подтвердило, что российские военные повысили активность у границ с Грузией, хотя ранее представители Минобороны называли подобные утверждения Тбилиси "фальсификацией, направленной на то, чтобы отвлечь общественность от внутренних проблем режима Саакашвили". По его словам, опыт показывает, что такие действия (предупредительного характера) "нередко помогают, когда имеешь дело с реваншизмом". Дипломат отметил, что российская сторона приняла данные меры, располагая конкретной информацией о высокой вероятности совершения Грузией провокационных действий против Абхазии и Южной Осетии, передает "Интерфакс".
То есть, ждали выходок нашистов, чтобы "ебануть по Тбилиси".

User pisimistka, 17.04.2009 02:05 (#)

жаль, мало мальчика шлепали

а то бы еще что-нить интересное сказал злым грузинам

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 17.04.2009 02:11 (#)

Опрос: Зачем Кремль финансирует "Наших"?

Голосовать здесь: http://78ds.livejournal.com/91665.html или здесь: http://community.livejournal.com/ru_politics/21023398.html

livejournal.com dousik [livejournal.com], 17.04.2009 02:54 (#)

Классный сюжетик, спасибо. Разговорили паренька.

User makhno, 17.04.2009 02:21 (#)

жаль, мало мальчика шлепали

Его видать вообще не шлепали, а тоб точно выяснилось, что он Бастилию брал

User gmalyshev, 17.04.2009 05:56 (#)

Да, со времен отъезда Берии в Москву грузинские особисты потеряли квалификацию. Нашист бы не стал называть Цхинвал Цхинвали.

User gaucho62, 17.04.2009 07:01 (#)

Нашист бы не стал называть Цхинвал Цхинвали.

Его заставили!!!

User oblako, 17.04.2009 01:41 (#)

Вот он, красавец

Чмо какое... Похож на верблюда... " Вась, Вась… Доцент, а, Доцент? Он не ложится…"

User satana, 17.04.2009 02:20 (#)

)))))))))

Ржублик))

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 17.04.2009 01:59 (#)

Отольются сурку его "Наши"

Этот, блин, "журналист", сурковская шавка, мразь. Почерк Идеолога опознается слишком явно в этом "под угрозой жизни" прочитанном тексте. Иезуиты! Им все отольется! И Грузия тоже.

User ural, 17.04.2009 19:32 (#)

а чё у этого уёбы с ушками?

то ли ему по ним так надавали, то ли ещё так надают?)))))

Возможно и обкакались, но почему опять на голову России?

Не могли себе выбрать место почище, тут и так уже не продохнуть. Если это была провокация, почему отменили "автопробег по бездорожью"?

User krou, 17.04.2009 05:18 (#)

В очередной раз

на Гранях нагадили "портянки" отмазывая пойманного ссыкуна.

User verun, 17.04.2009 07:04 (#)

Ой не герой, ой не партизан, ой как быстро родину, явки и пароли продал. Не те кадры, не те... Лючше надо кадры готовить.

User koroviev666, 17.04.2009 00:29 (#)

ну ясно, что напугали. Только зачем перся туда, если пугливый такой? Как собирался бороться бля с кровавым режимом Саакашвили, Плейшнер малолетний? За один день успел так обосраться от страха?

User koroviev666, 17.04.2009 00:31 (#)

феникс,

все грузины сделали на отлично, за 1 день заставили козлика сьесть свои же какашки и отправили домой.

User druuk, 17.04.2009 00:35 (#)

все грузины сделали на отлично

Этот феник-мазохист. Он на каждой ветке флудит подобное, но получив в репу, тут же, поскуливая, отползает.

User makhno, 17.04.2009 02:24 (#)

Этот феник-мазохист

5 БАЛЛОВ.

User fenix2, 17.04.2009 00:52 (#)

Грузинское МВД еще бы детсадовца обвинили в подготовке вооруженных провокаций.

Не стыдно связываться с сопляками из "Наших"? Да еще обвинив их в таком преступлении, отпустить. Никакой логики следственно-оперативной. Одно лузерство и грузинская показуха.

User tpybop75, 17.04.2009 01:05 (#)

Что делать, если в вашей команде никого кроме сопляков и недоумков нет. Приходится грузинам возиться с этим говном. Согласен, работа неприятная.

User oblako, 17.04.2009 01:47 (#)

Да еще обвинив их в таком преступлении, отпустить.

Нах. он там нужен, кормить там ещё его, выблядка...

User aldo, 17.04.2009 06:39 (#)

Грузины

User gaucho62, 17.04.2009 07:12 (#)

Не стыдно связываться с сопляками из "Наших"?

Слышь, родимый? Эти "Ваши" маленькие олигофрены уж очень похожи на ваших взрослых олигофренов. Ну, тех, которых три года назад из Грузии за микитки витянули. Ну, гереушников вашик. Те токие же дебилы были. По мобиле: ля-ля...

User gorgasal, 17.04.2009 00:35 (#)

+5 koroviev

Da tuda eshe celaya banda aktivistova exala kotorie zatormozili v cxnivali posle poimki sovego lidera. govoryat plani izmenilis po texnicheskim prichinam.

User druuk, 17.04.2009 00:38 (#)

Активист движения "Наши" Александр Кузнецов

Так это то стукач, который своих же всеж вложил в аналогичной ситуации, при переходе литовской границы и они его опять послали "на задание"? Впрочем там все такие-стукач на стукаче, а кто не стукач, тот дебил или имбицил.

User makhno, 17.04.2009 02:29 (#)

там все такие-стукач на стукаче

Не обижай путиноидов, они просто тренируются в написании рапортов. И в плен сдаются для тренировки - вдруг завтра война с Китаем, а они не готовы...

User fenix2, 17.04.2009 00:47 (#)

Ну как ехать туристам в Грузию, если там такой беспредел! Ладно грузины бъют дру

Нет ребята, не закончится ничем хорошим это все для Грузии. И ей уже никто не поможет. Так и будет транзитной территорий обслуживающей интересы других стран. Веры Грузии уже в мире нет. Слишком много наболтал Саакашвили, слишком часто грузины предавали своих правителей,да и сегодняшнего предают уже. Аминь. Нет Грузии, все, кончилась.

User oblako, 17.04.2009 01:50 (#)

Нет Грузии, все, кончилась.

Пукин так про Украину говорил. А сейчас просится в компанию по модернизации украинской ГТС. Правда его не пускают.

User makhno, 17.04.2009 02:38 (#)

Ну как ехать туристам в Грузию

Феня, ты либо провокатор либо ебанат. Живу в Тбилиси,и здесь полно туристов всех мастей в том числе и с России. Почемуто только этого козла нашиста повязали, а нормальные люди свободно гуляют, здесь СПОКОЙНО, НИКТО НИКОГО НЕ УБИВАЕТ И НЕ ЛОВИТ. И к стати про митинг, там осталось на площади человек 500 и "лидеры" которым ФСБ зарплату выплачивает.

User korsunsky, 17.04.2009 02:42 (#)

Не пизди задрот

User itrch, 17.04.2009 04:19 (#)

Точно, врёт! Ведь за каржи тампонов из таллинских киосков нашистам не дют виз в Шенген! :) :) :)

User itrch, 17.04.2009 04:17 (#)

"Ну как ехать т

User new_vitianya, 17.04.2009 00:48 (#)

Это российский гражданин - либермоты!

Его пытают в Джорджии, а вам - козлам смешно? Вас будут пытать , другим тоже будет смешно.

User druuk, 17.04.2009 00:52 (#)

Его пытают в Джорджии,

Пшолнах, не визжи. Кому он нахер нужен, уже давно поджопник вставили и отпустили, после того как этот стукачок в очередной раз всех сдал.

User korsunsky, 17.04.2009 02:48 (#)

Джорджия это не Джорджия, а гребанная Картвелия

Слыхали? Турция Аджарию отбирает. Молодцы турки!! Забирай Аджарию, люди хоть жить по нормальному смогут.

User skazochnik, 17.04.2009 03:25 (#)

А для чего это Турции?

У Грузии с Турцией безвизовый режим перехода границы.На границе показываешь паспорт и спокойно проезжаешь.Так же,как и с Арменией и Азербайджаном.У Грузии проблемы только с одним невменяемым и закомплексованным соседом.Надеюсь догадываешся с кем? Или тебе на пальцах объяснить?

User koroviev666, 17.04.2009 00:54 (#)

а уж когда тебя Витяня возьмут

во тогда мы похохочем

User new_vitianya, 17.04.2009 02:07 (#)

Я объясню на пальцах. Средний видишь?

.

User kotik, 17.04.2009 02:45 (#)

Не,не видим.Зачем в задницу засунул?Онанист,что-ли?

User itrch, 17.04.2009 04:24 (#)

Зачем "онанист"? :( Гордый пидар! Дерёт ся в сраку собственным кулаком и ни капельки не стесняется! :)

User new_vitianya, 17.04.2009 06:25 (#)

Гамадрил! Тебе то хули нервничать? Гложут детские фантазии старика?

Всё никак поумнеть и остепениться не можешь - обезьяна? Скока лет тебе уже, а один куй - придурок!

User christophe, 17.04.2009 01:24 (#)

Витяня, после того как пытают.. в расход. А этот вариант, маловероятен.)Не переживай, подержат чуток и отпустят. А в России, тем временем, тоже "раскроют" подпольную сеть - грузинскую.)

User new_vitianya, 17.04.2009 01:41 (#)

Имеете ввиду грузинское молодёжное движение " И вашим и нашим"?

.

User makhno, 17.04.2009 02:46 (#)

Его пытают в Джорджии

Витяня, объясняю: В основном Грузины пытают шашлыками, люля кебабами и хинкалями, а самая страшная пытка это вино потому, что оно никогда не заканчивается, ну а если вдруг и оно кончится тогда приходится пить чачу, вот тут Витяня тебе точно кранты. В общем приезжай на пытку, понравится.

User itrch, 17.04.2009 01:26 (#)

Гавно он, а не российский гражданин. Доступно?

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 17.04.2009 02:02 (#)

Граждане - идите нах

Мало пытают! Он такой же "гражданин", как ты Мерлин Монро, тля!

User krou, 17.04.2009 05:27 (#)

Навеки умолкли

веселые хлопцы, в живых я остался один.Да, виталина? В пратизан-подпольщиков поиграть захотелось? Счас ваш дуремар-нашист, расскажет как его пытали гамбургерами, недокормыша.

User new_vitianya, 17.04.2009 06:14 (#)

Надо было его просто тогда накормить, а не давать ему текст читать не свой!

1 Нашист - всю Грузию всколыхнул! Акуеть как интересно! Сразу же "заговоры" , съёмки, пресса, спецслужбы! Шпиона нашли что-ли? Акуительное гостеприимство показали всем в очередной раз! Молодцы "Наши" - вес имеют!

User gaucho62, 17.04.2009 07:31 (#)

Молодцы "Наши" - вес имеют!

А че эти выблядки так на Путьмедей похожи? Их что, из пробирки размножают? "вес имеют"! Как Путя и Медя...

User bizon70, 17.04.2009 15:31 (#)

Кто тебе дураку сказал, что 1 нашист всю Грузию всколыхнул? У них и других дел хватает. А твои нашисты никакого веса и уважения даже в России не имеют! Сборище плуграмотных дебилов.

User protch, 17.04.2009 14:43 (#)

Его пытают в Джорджии

Поймали грузины мальчишку И стали бедняжку пытать...

User karapulka, 17.04.2009 00:57 (#)

Как представлю эти пытки. Сидит этот кузнецов, а напротив злобные грузины и тыкают горящими сигаретами в портрет путина. Меня аж самого в дрожь бросает. А потом подносят зажигалку к портрету. Все сломался парень.

User satana, 17.04.2009 00:59 (#)

У меня такое ощущение,что его бил "программист" Глухов,а грузинские спецслужбы тут ни при чём...

User druuk, 17.04.2009 01:11 (#)

что его бил "программист" Глухов

Жжош, антихрист! :)))

User trupauk, 17.04.2009 05:23 (#)

Аааа! Рыдалъ!

User nachorg, 17.04.2009 01:16 (#)

Обкакались мы все.

Какая-то сволочь придумала "наших", а ты теперь из под них выгребай. Они маму родную даже в гробу продадут. Есть у кого-то в этом сомнения? Даже, у отцов-основателей "наших" нет таких сомнений. И напоследок они продадут Путина со всеми шестёрками. "Выстрел в затылок". Вот кто такие "наши". Кто их породил, того они и убьют.

User druuk, 17.04.2009 01:34 (#)

Какая-то сволочь придумала "наших", а ты теперь из под них выгребай. Они маму родную даже в гробу продаду

Кто бы сомневался. А все эти подачки, за которые они служат-ничто иное, как кремлёвская программа по взращиванию резерва вертикали-младокоррупционеров.

User sem45, 17.04.2009 02:22 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------2015 год. Москва. На обочине бывшие активисты движения «Наши». Подрабатывают чем умеют, предлагают сделать путинг за 10 долларов.

User zolingen, 17.04.2009 01:17 (#)

Чума на оба ваши дома!

(с). Вильям, наш, шекспир.(с). Берегись автомобиля.

User fortu128500, 17.04.2009 01:27 (#)

Все было не так.

Кузнецов возможно и в чем-то виноват, но PR грузин все более дешевый и не интересный. Мише сейчас нужно срочно отвлекать народ на другие проблемы, а то придется опять разгонять манифестации...... Когда все будет спокойно в солнечной Грузии?! Приеду тогда туда........ вина выпью...... посижу в теплой компании.....

User mtm, 17.04.2009 05:16 (#)

"Приеду тогда туда........ вина выпью...... посижу в теплой компании....."

Кому ты там нужен? И в какой это "теплой компании"? ГРУшников оттуда, вроде, пару лет назад выкинули?

User skazochnik, 17.04.2009 01:31 (#)

"Детей Путина" не пустили на контролируемую грузинской стороной территорию

16.04.2009 20:43 Члены российского прокремлевского молодежного движения «Наши» попытались пересечь у эргнетского поста административную границу. «Наши», которые совсем не наши, направлялись из оккупированного Самачабло. Грузинская полиция не дала им возможность перейти на контролируемую грузинской стороной территорию, так как ни один из них не имеет визы в Грузию. Примерно 5 автомашин в течение нескольких минут стояли у поста Эргнети. Грузинская сторона посоветовала им въехать в Грузию через официальные КПП. Во время инцидента на месте находились наблюдатели ЕС и ОБСЕ. Напомним, что сегодня правоохранители Грузии уже задержали одного членам путинской группировки «Наши». Задержанный пытался организовать въезд на контролируемую грузинской стороной территорию своих коллег. При этом, как он сам заявил в МВД Грузии, планировалось устроить провокацию со стрельбой со стороны лиц, которые должны были их сопровождать.

User hans, 17.04.2009 01:33 (#)

...и опасностью для личной жизни!

Как известно, в советское время политкорректно называли "личной жизнью" СЕКС!. Так что же, грузины грозились этого юного патриота без секса оставить?! Надо же, какие изверги!!!! :-)

User bikenty, 17.04.2009 14:27 (#)

Из фразы "под давлением и опасностью для личной жизни"

становится понятно, какие пытки применяли. Несложно представить, давление на ЧТО представляет наибольшую опасность для личной жизни. Ай, бедняжка, как ему было несладко...

User irynka, 17.04.2009 01:35 (#)

говорилось "под давлением и опасностью для личной жизни".

Понравилось - опасность для ЛИЧНОЙ жизни.Не просто для ЖИЗНИ, а именно для ЛИЧНОЙ...Че подразумевалось сиим словоблудом, непонятно...

User kochetologist, 17.04.2009 01:51 (#)

Микроцефал, вероятно, имел подсознательно в виду, что угрозы его общественной жизни не было. Только "личной" - анатомо-зоологической

User oblako, 17.04.2009 01:54 (#)

опасность для ЛИЧНОЙ жизни.

Грузины грозились всем рассказать, что он пидорас.

User satana, 17.04.2009 02:35 (#)

Ну,че подразумевается?...

Оторвать пообещали,если ещё раз в Грузию припрётся...

User mikl46, 17.04.2009 02:10 (#)

кошмар

Сначала сынок режиссера обкакался,потом дебил из дебильной организации.Совсем народ запуган.Где ж Ильи Муромцы,Александры Матросовы,Зои Космодемьянские.А все видать Александры Невские с ярлаками от Орды! Не стыдно?

User scorpio, 17.04.2009 13:32 (#)

Где, где... в бороде. Откуда у нации муромцы, если лидеры уже давно пешком под стол ходят?

LOL

User qwerty23, 17.04.2009 02:14 (#)

Сейчас активист находится в секции российских интересов при посольстве Швейцарии в Тбилиси.

Наши бы точно не выпустили бы грузинского "нашиста" -закопали бы на мусорном полигоне. А этот - пивко попивает в посольстве.

User korsunsky, 17.04.2009 02:44 (#)

"Наши"?

Знаем мы, где твои наши, уебище бандерлогкское.

User skazochnik, 17.04.2009 03:33 (#)

А где твои "наши",korsunsky?

User itrch, 17.04.2009 04:29 (#)

Кто кормит пуделя колбасным

User ellenia, 17.04.2009 02:21 (#)

Нормальная активность быдлоюгенда - у них, у комиссаров, провокация, как и идеология, - чем тупее, тем доходчивее.

User juni, 17.04.2009 02:44 (#)

он теперь Герой!!!!

попал в плен к фашистам, ничего значительного им не выдал, хитростью добился своего освобождения и избежал годы концлагерей!

User satana, 17.04.2009 02:59 (#)

Ему сейчас ещё и в швейцарском посольстве вломят..

User koroviev666, 17.04.2009 03:10 (#)

...а почему у него такой кавказский акцент, особенно к концу признания?

User satana, 17.04.2009 03:14 (#)

Ну мудак потому что,почему...

User koroviev666, 17.04.2009 03:40 (#)

а мне кажется, что он кавказским акцентом хотел показать грузинам, что типа я наш, свой...

User itrch, 17.04.2009 04:34 (#)

Я могу,- приложив руку к груд

User gaucho62, 17.04.2009 07:38 (#)

...а почему у него такой кавказский акцент, особенно к концу признания?

Ну, как... Бамажку ведь читал!

User bikenty, 17.04.2009 12:55 (#)

Так в бамажке с акцентом написали...

:-)))

livejournal.com dousik [livejournal.com], 17.04.2009 03:08 (#)

он теперь Герой!!!!

Плен-ещё не поражение.

User kotik, 17.04.2009 03:27 (#)

А Сталин бы его расстрелял,как изменника Родины

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 17.04.2009 03:44 (#)

он теперь Герой!!!!

А при Сталине таких "героев" в лагеря отправляли! ))) Жаль, Медвепут все же не такой эффективный менеджер...

User itrch, 17.04.2009 04:32 (#)

"Вот идёт ерой, держит жопу дырой. Пионеры шагают сторонкой, держат жопы воронкой." - патриотический лубок.

User skazochnik, 17.04.2009 03:41 (#)

Российская молодежь планировала серьезную провокацию в Грузии

16.04.2009 21:47 Российская прокремлевская молодежная организация "Наши" планировала в Грузии очень серьезную провокацию. Об этом заявил министр культуры, охраны памятников и спорта Грузии Николоз Руруа 16 апреля журналистам, комментируя задержание сотрудниками МВД в Тбилиси активиста организации Александра Кузнецова. "Они планировали в Грузии очень серьезную провокацию, которая в последствии могла быть использованна для осуществления серьезной военной авантюры" - заявил Руруа. Со своей стороны глава парламентского комитета по обороне и безопасности Гиви Таргамадзе заявил, что основной деятельностью организации "Наши" "является устройство провокаций по всему миру". "Это группа профессиональных провокаторов, которых финансирует непосредственно администрации президента Путина. Они действуют, начиная с постсоветского пространства и в масштабе всего мира, с единственной целью - это устройство провокаций", - утверждал Таргамадзе.

User propro, 17.04.2009 03:59 (#)

Кузя забыл про политическое убежище,

"Меня били и заставляли на камеру читать заранее написанный текст, в котором я говорю о том, что движение "Наши" готовит провокации против грузинской полиции. Все, что я говорил на камеру, полная ложь, которую я говорил под физическим давлением и опасностью для своей личной жизни." Да бестолковые нашисты пошли. Ведь 100%, что его заставляли просить политическое убежище в Грузии. А он даже буковкой об этом не обмолвился. Не оправдал доверия. В расход пойдёт

User sonda, 17.04.2009 04:11 (#)

Граждане, объясните тупой

а в чем провокация-то? кто куда должен был перейти и что с того?

User itrch, 17.04.2009 04:38 (#)

Это

User halfling, 17.04.2009 05:47 (#)

Ну вот как вам сказать ребята на 10 машинах планировали прорваться в Грузию через закрытую границу (не через Армению, Азербайджан или еще как) а через ЮО и при этом через границы которые ныне приведены (с обеих сторон) в повышенную боевую готовность, туда даже миссии ОБСЕ стараются не подъезжать ныне все на взводе (интервью с Дзядко на Эхо). Да ребят просто постреляли бы и началась бы очередная заваруха.

User isaev, 17.04.2009 04:34 (#)

"Наши" готовили провокацию на границе Грузии и Южной Осетии".

не раскрыта цель этой "провокации". какой в ней смысл? просто засветиться на границе не катит.

User lerdes, 17.04.2009 04:56 (#)

В Грузии сейчас бардак, топорно работают.

Спецслужбам сейчас не до этого по хорошему. Вот и допускают откровенные ляпы.Думали прокатит, ан нет, прокололись на элементарщине!

User itrch, 17.04.2009 04:59 (#)

На чём прок

User halfling, 17.04.2009 05:27 (#)

Не думаю, что его кто то сильно давил, а том что они собирались устроить провокацию в воскресенье бравурно рассказывали по второму каналу (десять машин выехали из Москвы с сшитым одеялом дружбы для передачи грузинской оппозиции, важный момент что в Грузию собирались попасть через Цхинвал, это и было провокационно), а уж если тем более с охраной да еще вооруженной. В общем они сами раскололись, собсно думаю после этого спец. службы Грузии внимательно следили за этими горе активистами. То же мне геройство незаконно границы пересекать, пусть спасибо скажут, что вообще не постреляли на ней (я эстонский случай беру тут).

User satana, 17.04.2009 05:29 (#)

Памяти разведчика посвящается....

Смычком по яйцам как по струнам, Звенит гитарный перебор, А Саня Кузнецов в тюрьме грузинской - Молчит собака,словно "рыба об забор"!

User farlaf, 17.04.2009 05:30 (#)

Шизофрения, как и было сказано.

User farlaf, 17.04.2009 05:31 (#)

Шизофрения, как и было сказано.

Шизофрения, как и было сказано.

User aglona, 17.04.2009 06:07 (#)

Отсекай разложившегося кадра-"нашиста" - врага "вертикали"!

Тупая прокремлевская кодла "Наши" опостылела своим шнырянием по миру в поисках путей по реализации провокаций по заданиям кремлевских идеологов, демонстрируя безнадежную деградацию ума и совести.

User aldo, 17.04.2009 07:01 (#)

Да, слабенькие нынче "герои ро

Устраивала провокации "во имя родины" то бишь по заказу партии. Бабы тогда были крепче современных российских мужиков на спецзаданиях. Якименко напротив Бори Главана, как собачье дерьмо против стали. Кузнецов испугался чего-то, что начал на родину клеветать? Так за это, лет 65 назад, сама родина пули не жалела для клеветников. Тут видно, что этот клоун не является идейным, а работа у него такая. Хер с ними, с деньгами; что-б только в морду не били. И на интервью ведет себя, как опущенный (мне даже дурные мысли на грузин в голову пришли; простите, грузины). Кирдык карьере. Сейчас никаких тебе международных наблюдений не будет, ни поездок в Европу. Разве что ванная с сернои кислотой.

User kabaremd, 17.04.2009 08:37 (#)

ДААААААА

респект 1000%

User kabaremd, 17.04.2009 08:31 (#)

ДААААААА

Как жареным запахло так готов был Родину продать ИУДА .. Лишь бы жить оставили а как только дворняга попал к своим- так и лаять начал во все горло, мол наркотиками напичкали не чего не помню , заставили .. Скулит и скулит. А когда в Грузию ехал в голове такие планы террора вынашивал. ДАААА

User wowan, 17.04.2009 09:13 (#)

со страху в штаны наложил..

как с такими в разведку ходить

User polonii, 17.04.2009 12:22 (#)

Ваащщето официальное н

Ваащщето официальное название их банды не Наши а ..."НАШИ ПУТИНСКИЕ ХУНВЕЙБИНЫ" (сокращённо НПХ). Ну и рожи у них тоже соответственные (не оттягощённые мыслью тоесть)

User bikenty, 17.04.2009 13:01 (#)

Лучше

Патриотически настроенные хунвейбины (сокращенно ПНХ)

User fenix2, 17.04.2009 13:15 (#)

Допрос сопливого "диверсанта" по-грузински.

В Грузии полиция задержала российского гражданина, комиссара движения "НАШИ" Александра Кузнецова. Ни в сообщении МВД Грузии, ни в последующих записях телеканала "Рустави-2" так и не объяснили причину задержания активиста и основания для ареста. Александр находился на территории Грузии вполне легально, у него была и виза, и штамп. Даже в грузинской полиции отметили, что россиянин был в Грузии год назад как наблюдатель на парламентских выборах, а на этот раз был в числе организаторов автопробега и акции "Одеяло мира". Уже через несколько часов послеареста вдруг выяснилось, что задержанный дал показания против себя, движения и России в целом. Запись "признания" показали по грузинским телеканалам, однако, согласитесь, человек, с которым несколько часов "разговаривали" представители грузинских спецслужб может признаться не только в провокациях против Грузии, но и в нападении на Кеннеди. В интервью агентству "Интерфакс" Кузнецов уже рассказал, что несколько вооруженных человек похитили его, надели мешок на голову, отобрали документы и деньги, после чего избили, и под угрозой жизни он прочел уже написанный кем-то из полицейских текст. Вся эта история с задержанием откровенно шита белыми нитками. Вы только послушайте, в чем обвиняют "НАШИх" грузинские СМИ: "Активисты организации «Наши» должны были прибыть из Цхинвали на контролируемую грузинской стороной территорию. Согласно плану, во время пересечения административной границы, должна была произойти провокация: сопровождающая активистов вооруженная охрана должна была открыть стрельбу. Необходимо отметить, что при задержанном МВД Грузии Кузнецове было найдено письмо члена Госдумы РФ".. То есть несколько комиссаров должны были собственноручно подставиться под пули грузинских пограничников только ради того, чтобы сделать что-то похожее на провокацию. А в кармане одного из мертвых к тому моменту активистов грузины бы нашли письмо депутата. Редкий идиотизм грузинских спецслужб. Во всем этом всём видится одно – грузины делают очередную бредовую провокацию, которую надеются за деньги и понимание скормить Западу, который всё очередь хавает всё, что ему дадут грузинские марионетки, лишь бы против России. Видно грузинских властей не научили последствия таких же идиотских провокаций грузинских спецслужб против российских миротворцев, когда они законно исполняли свои обязанности до августовской агрессии грузии против республики - Южная Осетия.

User koroviev666, 17.04.2009 13:42 (#)

долбочес феникс! Письмо было сопроводительным для территорий РФ и ЮО, где предписывалось всем оказывать содействие. А вообше таким мудакам как ты что-то обьяснять без мешка на твоей тупой голове - потеря времени.

User fenix2, 17.04.2009 14:10 (#)

Вот именно, что письмо было сопроводительным. Так чего замм

Грузинские провокации уже всем надоели, на них уже ни в ОНН, ни даже в Госдепе США не реагируют. Надоели всем!

User itrch, 17.04.2009 14:41 (#)

МИД РФ признал военные учения у границ Грузии: теперь это уже не "фальсификация" со стороны Тбилиси (+)

http://newsru.com/russia/16apr2009/para_bellum.html

Проводимые Россией в Северо-Кавказском регионе учения носят сугубо демонстрационно-предупредительный характер в отношении Грузии, не являются чем-то экстраординарным и не выходят за рамки плановых мер. С таким заявлением выступил в четверг на брифинге в Москве официальный представитель МИДа РФ Андрей Нестеренко. Тем самым министерство фактически подтвердило, что российские военные повысили активность у границ с Грузией, хотя ранее представители Минобороны называли подобные утверждения Тбилиси "фальсификацией, направленной на то, чтобы отвлечь общественность от внутренних проблем режима Саакашвили". По его словам, опыт показывает, что такие действия (предупредительного характера) "нередко помогают, когда имеешь дело с реваншизмом". Дипломат отметил, что российская сторона приняла данные меры, располагая конкретной информацией о высокой вероятности совершения Грузией провокационных действий против Абхазии и Южной Осетии, передает "Интерфакс".
То есть, ждали выходок нашистов, чтобы "вместе ебануть по Тбилиси".

User itrch, 17.04.2009 14:37 (#)

"написанный кем-то из полицейских

User tttttt, 17.04.2009 13:51 (#)

"Турист" засыпался.... // Хотя я после прочтения одного тек

http://shurigin.livejournal.com/160964.html

.....

User gggggg, 17.04.2009 15:21 (#)

"fenix2 Грузинские спецслужбы очередной раз обкакались." "Меня били и заставляли на камеру читать заранее написанный текст" ХА-ХА-ХА,надеюсь, неитральные врачи-эксперты уже дали объективную справку.....

User liliPutin, 17.04.2009 16:02 (#)

"Великий диверсант"

Они только толпой смелые" герои". А так, одинокое ничтожество.

User terrionisetes, 17.04.2009 17:22 (#)

Староват этот фрукт для "Наших",да и доверять этой публике разве можно?

User ural, 17.04.2009 19:29 (#)

эх, упустили повод "замочить"!

телевидение...гостиница...колпак на голову)))))Проще-оно и надёжней! Не колпак на голову, а головой в сортир. чтоб не повадно было провокации устраивать!

User skazochnik, 17.04.2009 20:43 (#)

Лингво-байка: "Наши" или "Телки"

Когда, мой деверь Гия был маленький и ходил в школу, на уроке русского языка учительница спросила: - Дети, кто знает, что означает слово "наша"? Гия поднял руку и, как ясноглазый ангел, сказал: - "Наша" значит - клевая девушка. - Неправильно, - густо покраснев, сказала учительница, - это жаргон, на котором говорят невоспитанные мужланы. Я ничего против приезда "Наших" не имею - у всех людей есть своя работа, хорошая или не очень, они ее выполняют, за нее им платят деньги или что-нибудь другое. Меня удивляет другое: почему бы, направляя в Грузию молодежную организацию, не поинтересоваться заранее - есть ли у этого какой-нибудь контекст неблагоприятный? Какой лоботряс, так топорно сработал, что все телеведущие, рассказывая про приезд "Наших", еле прячут улыбку в усы: это очень смешно звучит, как будто приехала серьезная молодежная организация - под названием "Телки", "Клевые телки". Если уж работать, так работать на всю катушку, нет, дорогие "Наши"?
//merienn.livejournal.com/316762.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: