новость Грузинская оппозиция требует отставки Саакашвили

03.11.2007
Митинг оппозиции в Тбилиси. Фото с сайта радио "Маяк"

Митинг оппозиции в Тбилиси. Фото с сайта радио "Маяк"

"В Грузии закончилась эпоха Саакашвили. Мы все говорим этому человеку - нет!" - заявил на митинге в Тбилиси один из лидеров оппозиции Константин Гунцадзе. В субботу у здания парламента митингуют около 10 тысяч человек.


Комментарии
(написано анонимно) 03.11.2007 20:47 (#)

Сообщения из Грузии всё короче и лаконичней.Смена Саакашвили?Хорошо.А что будет построено взамен?Какая система.Это главный вопрос который опять вижу завуалирован.Парламентскую республику будут строить?Взамен президентской системы?Ну-ну.

(написано анонимно) 03.11.2007 20:54 (#)

chto mi postroem ili net vo vsiakom sluchae budet orientirobanno ne na tebia, toes rasseiu, spasiobo vam za vsio, chto vi nam sdelali, teper vremia nam delat, a delat oooochen mnogo chego...

(написано анонимно) 03.11.2007 21:07 (#)

Мне лично было бы до фени что вы там строите,на кого ориентируетесь и какой ориентации придерживаетесь,если по системе "сообщающихся сосудов" ваша ситуация не влияла бы на ситуацию в России.Главный вопрос для меня,который сейчас происходит в Грузии-сохранится или нет институт президенства Грузинского государства в связи с планами Путина так же из президентской системы сделать парламентскую.

Ivan 03.11.2007 21:42 (#)

Ну вот и все! Мишико очевидно конец. Сбылись мои слова о то, что население Грузии каждые 5-6 лет свергает с позором того, кого оно ранее боготворило! Так было с Гамсахурдия ( его просто военным путем убрали ) с Шеви ( ну этого просто пнули под зад ) и теперь вот с "молодым демократом" Мишико. Даже, если режим усидит, то усидит с потерями. От абсолютной власти Мишико и Ко не останется следа. Объективно рад за Грузию, в ней есть демократия и Мишико поплатился за то, что не выполнил своих предвыборный ( невыполнимых кстати ) обещаний. Кто поднял народ на бунт? Союз бизнеса ( который Мишико конфисковывал ) криминал ( который он сильно придавил ) и внешнеполитические "друзья" ( в первую очередь Россия, которая возвращает утраченные в 2004ом позиции ). Чо будет? Я думаю будет нормальная карликовая страна с режимом послушно выполняющим команды тех, кто привел его к власти. Уцелеет ли территориально? Нет конечно. Вот теперь уже речь не о том, что Абхазия и Осетия отделились, а о том, что бы не отделилась Мингрелия, Сванетия, Аджария. Если в оппозиционной коалиции велико влияние России ( она основной спонсор ), то надо бы конечно не повторять ошибок 1993-го ( а именно героически защищать целостность Грцзии ) а сделать все, что бы она распалась на ряд мелких "княжеств", которыми потом просто будет рулить. С американцами думаю уже договорились, так как США реально интересует только целостность нефтепровода, который идет в стороне от всех отсоединившихся на сегодня и независимых в будущем территорий. России нет смысла хранить Грузинскую целостность, так как благодарности она за это не дождется. Грузия не благодарна даже к своим президентам, а что уж говорить о каком то северном соседе, хотя этот самый сосед начиная с 1800 года постоянно воевал за ее целостность, кровью своих солдат добывая у турок земли для присоединения к "Тифлисской губернии".

(написано анонимно) 03.11.2007 22:40 (#)

Ванька, топай домой!

Капрал 04.11.2007 01:01 (#)

Ivan (18-42-40) ====================================================================== ==============Капрал:Твой пост настолько бестолковый,что и критике не подлежит.Одно слово-"чукча",и пусть на меня не обижаются чукчи.Просто народный фольклор.============================================================= =======================================================Ванюша пишет : Сбылись мои слова о то, что население Грузии каждые 5-6 лет свергает с позором того, кого оно ранее боготворило! Так было с Гамсахурдия ( его ====================================================================== ======================================================КАПРАЛ:так это нормально,так и должно быть.НЕ справляешься--- иди пасти овец.Я не о Саакашвили это говорю,грузины сами разберутся,а вот этот "серый крот",сидящий и пердящий в Кремле не понимает,что время его истекло и пора идти пастухом работать и своих баранов пасти.Но не в Кремле ,а на пастбище. ====================================================================== ============= Ванюша написал:Чо будет? Я думаю будет нормальная карликовая страна с режимом послушно выполняющим команды тех, кто привел его к власти. Уцелеет ли территориально? Нет конечно.============================================================== ===================================================== Капрал:Будет нормальная страна.И территориально эта страна уцелеет,т.к.никто не позволит раздрай Грузии.Только России этот раздрай выгоден,но уже сегодня Россия ничего сделать не сможет.И чем больше Россия будет сопротивляться или вредить Грузии,тем скорее придут натовские бомбардировщики в Грузию.Сами же ,придурки Кремля ускоряют процесс.============================================================== =============================================================== Вот теперь уже речь не о том, что Абхазия и Осетия отделились, а о том, что бы не отделилась Мингрелия, Сванетия, Аджария. Если в оппозиционной коалиции велико влияние России ( она основной спонсор.============================================================== ===================================================== Капрал.По этому поводу могу только сказать,что как абхазы,так и югоосетины просто мудаки.Есть там множество гэбэшных придурков,сотрудничавших с Кремлем и не желающих потерять свой статус.Поэтому они и суитятся.Даже,если бы они отделились от Грузии,то спустя полгода они отделятся и от России.Сегодня эти придурки дружат с российскими преступниками,завтра они же будут искать спонсоров для своей независимости.Если это непонятно для головы,то голову можно и выбросить. ====================================================================== ======================================================этот самый сосед начиная с 1800 года постоянно воевал за ее целостность, кровью своих солдат добывая у турок земли для присоединения к "Тифлисской губернии". ====================================================================== =======================================================Капрал:только не надо ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.Россия воевала не только ради счастья грузин.У нее были достаточно своих аргументов для войны и без грузин.Поэтому не старайтесь выглядеть как жертва очередного аборта.=============================================================== =====================================================

Ivan 04.11.2007 05:43 (#)

Ой Капрал.... ты сам то не смеши. Твои аргУменты из области твоих желаний и пока что противоречат фактам. КАПРАЛ:так это нормально,так и должно быть.НЕ справляешься--- иди пасти овец Да конечно! Но только не один президент в нынешней Грузии не передал власть своему "преемнику" по закону. Их всех смещали революционные толпы. Причем эти же самые толпы ранее голосовали за них чуть ли не единогласно! Это нормально? Слушком экзальтированное население, склонное к истерическим поступкам. Я не о Саакашвили это говорю,грузины сами разберутся,а вот этот "серый крот",сидящий и пердящий в Кремле не понимает,что время его истекло и пора идти пастухом работать и своих баранов пасти А я о грузинах. И не разберуться они сами. Не могут уже третьего президента выбрать, что бы потом без мятежа обойтись. И при чем тут Путин? Не надо построений логики типа - Путин плохой, он против Мишико - значит автоматически Мишико хороший. Я сам путика не перевариваю на дух, мышь КБистскую, но как бы плох он не был, это не делает Саакашвили лучше. Будет нормальная страна.И территориально эта страна уцелеет,т.к.никто не позволит раздрай Грузии.Только России этот раздрай выгоден,но уже сегодня Россия ничего сделать не сможет Вы батенька профан. В самую первую очередь это выгодно Турции. Так как Аджария до сих пор числиться у них как "временно оккупированный регион". Россия же по непонятной логике всегда спасала Грузию. Даже в 1993, когда Шеви пнули из Сухума и страна закачалась, когда в Мингрелию вернулся Гамсахурдия и мингрелы пошли на Тбилиси ( ну во всяком случае на Поти :) их остановили русские морпехи спешно высаженные в Поти. И нахрена это нужно было делать в контексте последующей "благодарной" политики Грузии? Теперь же России пришло время как минимум не мешать развалу этого "образования" на отдельные куски. По этому поводу могу только сказать,что как абхазы,так и югоосетины просто мудаки.Есть там множество гэбэшных придурков,сотрудничавших с Кремлем и не желающих потерять свой статус.Поэтому они и суитятся.Даже,если бы они отделились от Грузии,то спустя полгода они отделятся и от России.Сегодня эти придурки дружат с российскими преступниками,завтра они же будут искать спонсоров для своей независимости.Если это непонятно для головы,то голову можно и выбросить. Ну конечно м@#$и! Вы один у нас умнейший светочь. К этим мудакам пришли с дубиной и они вместо того, что бы подставлять макушку просто выперли агрессора из своих "квартир". Вы умнейший наш не знаете вообще ничего про историю той же Абхазии, а беретесь выносить суждения "вселенского масштаба и такой же вселенской глупости" Проф Преображенский (с). Даже послевоенная история показывает что Россия поддерживате Абхазию более или менее с 1999го. С 1994, была объявлена полная блокада и даже россиян не пускали в Абхазию, а абхазов в Россию. но Абхазия выдержала давление и не сдалась. А кто там КГБ и кто с кем дружит не Вам судить. Вы же даже не знаете что нынешнее руководство Абхазии ( особенно Премьер ) пришли к власти вопреки воле официального Кремля. Там на Рауля ставили. только не надо ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.Россия воевала не только ради счастья грузин.У нее были достаточно своих аргументов для войны и без грузин.Поэтому не старайтесь выглядеть как жертва очередного аборта. Вместо ля ля ля я Вам просто ссылочку дам и заодно тут кое что напишу. Почитайте и подумайте кто выглядит как абортированный :) И как только Вы беретесь судить, ну нисколько не владея сутью вопроса! Ну не любите Вы Кремль, ну любите Вы Грузию, за то что ее не любит Кремль ... но почитать то можно историю! 17 ноября 1800 г. - царь Георгий XII обратился к императору России с "прошением на коленях", в котором просил принять свой народ в "вечное подданство".

12 сентября 1801 г. - император Александр I присоединил Восточную Грузию к России. Из Картли и Кахетии образовалась Тифлисская губерния России. К этому времени единая Осетия уже 27 лет была в составе России.

1804 г. - в состав России вошла Имеретия, образовалась маленькая Кутаисская губерния.

1811 г., декабрь - русские войска штурмом взяли Ахалкалак.

1812 г., 16 мая - в войне с Россией Турция терпит очередное поражение. Подписывается Бухарестский мирный договор. Россия получила участок берега Черного моря с г. Сухум и Мегрелию (без г. Пот).

1828 г. - русская армия с боями овладела городами Ахалцих, Карс, Анапа, Пот.

1829 г., 2 сентября - Адрианопольский мирный договор. К России отошла вся полоса от Анапы до Поти, а также Ахалцихская область.

1878 г., 3 марта - очередное поражение Турции. В Сан-Стефано подписывается мирный договор, по которому России, а не Грузии отошли Карс, Ардаган, Баязет, Батум, Гурия.

Итак, общий итог: многие земли, входящие сейчас в Грузию, были завоеваны РУССКОЙ армией. Все обратили внимание, что по мирным договорам эти земли отходили Российской Империи??? Потом все это было подарено Грузии, как Крым был подарен Украине. Грузины! Как же Вам не стыдно? Где же благодарность? Ведь современная территория Грузии стала такой лишь потому, что сотни тысяч русских парней отдали за ВАШУ родину свои жизни. ВАС бы не было, если бы не их подвиг! Да есть ли у вас хоть что-то святое? Как не отсохнут языки у тех студентов, которые кричат о том, что им мешает «русский сапог»? Ведь они все живы только потому, что наши прадеды отдали за них свои жизни. Как поднимается рука у ваших «милиционеров» бить русских миротворцев? Ведь когда-то деды этих миротворцев своей кровью спасли грузин от турецких и персидских сабель?

Что просила Россия взамен? Ничего. Никто не эксплуатировал Грузию, она все это время, вплоть до конца 20 века, только ПРОЦВЕТАЛА.

Главный герой Балканских войн генерал Михаил Скобелев как-то мудро заметил: «Только русские позволяют себе такую роскошь - воевать из чувства сострадания».

http://www.mediactivist.ru/action/5/22

patrokl 04.11.2007 14:30 (#)

У здешних капралов довод один - не любовь к Грузии, а ненависть к России. Из него исходит вся их "аргументация"

А слова Скобелева сегодня нуждаются в поправке: "Только русские позволяют себе такую ГЛУПОСТЬ - воевать из чувства сострадания" Спасалась Украина от поляков при Хмельницком - спасли Украину. Спасали Балканы - болгар и сербов от турок, как сейчас Косово от албанцев, благодарными оказались только сербы. Что касается грызунов, то жить лучше, чем они жили при Советской власти, благодаря Джугашвили, на шее России, им уже не придется. А у России, надеюсь, впредь хватит ума не спасать в очередной раз неблагодарных.

Ivan 05.11.2007 06:12 (#)

Благодарны на самом деле оказались только Болгары. Царь отказался посылать части на восточный фронт, за что его Гитлер и отравил. Сербы же кроме головной боли - ничего России не приносили. А по поводу "капралов" - Вы правы 100%. Нахватались "по верхам" и пишут ахинею.

patrokl 04.11.2007 14:38 (#)

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков

Нету у нынешних опозиционеров бесноватых вроде саакашвили-окруашвили. А эти режиссеры хаиндравы, когда собралась толпа в 100 тысяч, вместо того, чтобы потребовать смещения Мишико, или идти напролом, как делал он сам 5 лет назад, попросили власть перенести выборы с осени на весну... На что она, ессесно, никак не отреагировала. Да, и еще просили, чтоб Мишико к ним вышел поговорить по душам. Поэтому на другой день от ста тысяч осталось всего десять. И требование ухода Мишико - уже запоздало.

Наблюдатель 03.11.2007 20:54 (#)

А меня больше интересует...

...пойдет ли Миша на применение силы против оппозиции, если ее акции будут продолжаться (или даже шириться). Мне кажется, вряд ли. Потому что применение силы в данном случае равнозначно политическому самоубийству. Здесь не спишешь, как в Узбекистане, на "происки террористов". Таким образом, если оппозиция настроена решительно (а судя по всему, это так), то Мише конец. Привет всем от товарища Троцкого: перманентная революция побеждает!

Лабусас Трубецкоюс 03.11.2007 20:57 (#)

опозиции в Грузии как таковой нет. Есть только прокремдядские уроды,купленые за 30 серебреников.

Наблюдатель 03.11.2007 21:00 (#)

Это они, по-вашему...

...сто тысяч на улицу вывели? Даже если каждому, по вашей логике, заплатили хотя бы по 20 долларов, это $2 млн. Патаркацишвили, конечно, человек не бедный, но не думаю, что купить 100 тысяч обычных людей так легко. И кончайте это - писать о политике. У вас это хреновато получается.

Лабусас Трубецкоюс 03.11.2007 21:18 (#)

kakие 100 000 - сегодня 10 000 , политолог - наблюдатель, прогнозист и аналитик. Удивителный вы человек.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:48 (#)

Лабусас Трубецкоюс

Лабусас Трубецкоюс kakие 100 000 - сегодня 10 000 , политолог - наблюдатель, прогнозист и аналитик. Удивителный вы человек. ================Самое удивительное этого громкого фуфла - полное отсутствие каких-либо вменяемых требований или предложений - уйди, мы так хичим и фсе! Что хотите, что будет потом, что кто-либо из вас сделал для освобождения Грузии от окупации, кто из вас учавствовал в изгнании криминального авторитета Абашидзе, как вы видите преблемы окупации Абхазии и Ю.осетии - не дают ответа , а куда-то несутся во всю прыть! Поэтому у меня относительно этих несерьезных и неадеквтных людей возникает аналогичное предположение - они действуют по чужему сценарию.

Ivan 03.11.2007 21:54 (#)

См. мой пост выше. Тезисно - Мишико конец. Грузии как единому государству очевидно тоже. Ее надо превратить в кучу маленьких феодальных княжеств. Тем более что там каждый второй князь, а остальные воры в законе :) Россия очевидно главный спонсор, но местный бизнес и криминалитет тоже недовольны Мшико. А уж граждане которым наплевать на высокую политику - недовольны втройне! Они хотят жить в богатой стране ( наивные ! не там родились :) и ненавидят Мишико за невыполненные обещания, которые надо сказать было невозможно выполнить :)

ia 03.11.2007 22:12 (#)

Ivan ti samii nastoiashi nacist vidno ochen radueshsia kak narod tut muchaetsia i jivet v nishite . Tebe tam konechno udobno sidet i nabludat vot vspomnish eshe eti slova kotorie ti tut pisal, kogda Rossia raspadetsia na knijestva, tam gde kajdi vtoroi budet kniaz, a ostalnie uje skini

Сергей, Нск, ***** 03.11.2007 22:48 (#)

Иа ( надеюсь, не ослику )

Иа, ты не прав. Мы не нацисты и не расисты. Мы проосто платим той же монетой. Один из моих основных жизненных принципов - не делать никому ничего плохого ПЕРВЫМ. Но всегда отвечать на удар ударом. Желательно, более сильным. Саакашвили поставил на американцев. Выгнал наши базы, арестовал офицеров, инсценировка ракетных обстрелов. Лично, возможно, он был и прав. Тем более, США тогда казались всесильными владыками мира. Конец истории, всё. А вот Грузия от этого его шага проиграет. НЕЛЬЗЯ решить ваши проблемы без России. Их и с Россией, может быть, нельзя решить. Но без неё - точно невозможно. Тем более, грядёт косовский прецедент, где наши, наконец-то, действуют просто идеально. А вы всё наивно верите, что за ваши проблемы кто-то будет воевать. Вы просто разменная монета в игре больших дяденек. Не более ( но и не менее ) того. В общем, не стоило плевать в колодец. Этим теперь и определяет отношение России к вам. Ничего теперь личного, только геополитика. Эх вы, витязи в драных тигровых шкурах.

Ia 03.11.2007 23:04 (#)

Sergei pora prosipatsia - Gruzia uje davno nezavisimoe gosudarstvo i nam nenujni ne rossiskie ne amekanskie tembolee amerikanskie bazi . A Rossia nikogda ne reshit Gruznskuiu problemu mi sami doljni reshat ee . A nineshniaia Putinskaia Rossia meshaet reshat nam nashi problemi ... Moskva odnim dnem nestroilas, i tak je mi stali nedavno nezavisimim gosudarstvom tak chto nam nujno vremia. I ia dumau chto Rossii budet vigodnei imet silnogo bogatogo soseda . esli chesno vse v rukax Rossii i ee pravilnoi podcherkivau pravilnoi politiki po otnosheniu k gruzii. I Eto nachalo novoi Istorii . Mi xotim imet silnogo , spravedlivogo i demokraticheskogo soseda i druGA !

(написано анонимно) 03.11.2007 23:27 (#)

Vi oschibaetes esli vi ischete druga vlitse Rossii, eto samyi podlyi sosed, emu vigodno chtobi vokrug Rossii bili konflikti.

ia 03.11.2007 23:41 (#)

Eto vi oshibaetes esli vovlasti budet stoiat dostoini chelovek to vse budet tip topom. putia i ego komanda vedet nepravelnoiu politiku po otnosheniu k gruzii. Ia schitau lichno chto Rossii budet vigodnei imet bogatogo, demokraticheskogo soseda no oni eshe nedoshli do etogo etapa chtobi poniat... oni nemogut nikak smeritsia s proshlim,- vot v chem problema ponimaete ?!??

ia 03.11.2007 23:43 (#)

bogatix demokratichesk "ix" sosedei

Сергей, Нск, ***** 04.11.2007 00:30 (#)

Иа, насчёт баз вы, конечно, правы.

А вот насчёт проблем - нет. Если имеются ввиду территориальные проблемы. Вы их никак решить не сможете. Ну что, воевать будете? Это же смешно. И путинская Россия здесь абсолютно ни при чём. Посмотрите на "сильную, справедливую и демократическую" Америку. В Косово. Ну и?! То же самое будет и при любом режиме в России. Хоть самом наизраздемократическом. А насчёт друга. После того, что сделала Грузия, вновь подружиться будет не очень легко. Но возможно.

ia 04.11.2007 00:36 (#)

i chto zdelala gruzia takoie, i nezdelala xuje rossia dlia gruzii? Ti ne otvechai za ves Russkii narod, krome tebia tam est te ludi kotorie vse prekrasno ponimaut chto ludshe dlia nashix otnosheni... I dai bog tebe mnogogo poniat i uznat, ia nikomu ploxogo ne jelau i nepojelau!

(написано анонимно) 04.11.2007 02:31 (#)

Ну что, воевать будете?

Нет, конечно. Для начала нужно вернуть 280 тысяч беженцев домой, обеспечив в районе безопасность. Для этого нужны нейтральные миротворцы, для которых что абхазы, что грузины будут равнозначны. Потом вести диалог, предлагать широкую автономию, находить общий язык. Но это интимный вопрос. Третьи страны, дающие авансы одной из сторон конфликта, никак не способствуют мирному урегулированию.

Ivan 04.11.2007 05:46 (#)

Это не беженцы. Это люди которым помогли вернуться на историческую Родину ( Грузию ) откуда их насильно вывозил в Абхазию "спецпереселенстрой". И не хер им туда соваться!

patrokl 04.11.2007 16:40 (#)

Они не хотят знать свою историю.

Как Джугашвили подарил родной Грузии Абхазию, у которой был такой статус союзной республики. И для этого сначала пришлось убить Нестора Лакобу, популярного лидера абхазов. А уж потом в сей благодатный край хлынули грузины, захватывая земли. Так что пусть обижаются на себя.

Ivan 05.11.2007 06:20 (#)

Вот вот! Именно так! Причем грузины не просто хлынули, а их насильно переселяли!

User kasyancheg, 04.11.2007 16:00 (#)

2007-11-03 20:04:27 Да, грузия всегда была не зависимым государством, от нее никогда и ничего не зависило.

для Сергей, Нск, ***** 2007-11-03 19:48:11 04.11.2007 02:13 (#)

вопрос

А не оставить ли Вам этих рыцарей в их дранных тигровых шкурах на едине самих с сабой и дать им жить так, как хотят они? Тем более, что они не просят о них заботиться.

(написано анонимно) 04.11.2007 02:32 (#)

Золотые слова!

Ivan 04.11.2007 05:49 (#)

Да пусть живут! Только к соседям пусть не лезут. И как Вы просите оставить в покое грузин, я бы предложил им покончить с их иллюзиями относительно Абхазии и Осетии.

Ivan 04.11.2007 05:53 (#)

Я радуюсь исключительно потому, что Мишико слишком активно лез в Осетию и Абхазию. В первую даже сильнее. Теперь ему не до них. Вот если бы парламент Грузии принял бы решении о согласии с независимостью Абхазии и Осетии, а Мишико бы это подмахнул и обменялся бы послами. Честно говорю - переживал бы сейчас за него сильно :)

Ivan 04.11.2007 05:55 (#)

Ну а нацист или нет... мне национальность пофиг. Главное поступки. А вот поступки у новой грузии - не очень.

Ivanu 04.11.2007 10:23 (#)

Esli ti tak schitaesh to pochemu chechnu neostavliete v pokoie ili severnuiu osetiu i t d daje neperechishlesh

Ivan 05.11.2007 06:23 (#)

А ты почитай мои посты по Чечне. Я всегда говорил и продолжаю говорить - Чечня не Россия. Она рано или поздно будет независимой. Только лучше бы ею правил Дудаев или Масхадов, чем кремблядь Кадыров. И еще - я не люблю обобщать. Достояна Чечня или Северная Осетия независимости или нет. Это никак не влияет на суть Абхазской проблемы.

etzel 04.11.2007 03:33 (#)

каждому платить

Если я был бы Патаркацышвили, я бы и по 100 зеленых заплатил.Для миллионера-это смешная сумма, учитывая прибыль которую можно получить, поставив своего человека у власти. Жаль мне грузин. В 90-х годах с ним учился. Были самыми богатыми студентами, а сейчас-нищета голимая, за какие-то 20$ будет глотку драть. Впрочем их за их богатсво платили русские, финансируя грузинскую сср, теперь пусть их американцы содержат.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:12 (#)

Блядус, займись делом, а то пропадёшь как тухлый Ёбстик... А дело твое - отсос у взрослых.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:59 (#)

бригадный - вот статья для тебя специально

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php

ЮРА 03.11.2007 21:07 (#)

Сам себе позавчера вопрос задал "что дальше?" и вот получаю постепенно лаконичный ответ. сАКАШВАЛЬЯ вон к амерам!

РЖУ НИ МАГУ. Можа сакашваль че-нибудь опять спровоцировать, а? Так сказать для отмазки. Ну типа удариться башкой об стену и сказать что это миротворцы дунули ему в спину. БУА-ГА-ГА

(написано анонимно) 03.11.2007 21:14 (#)

Юра,на самом деле смешного мало и всё серьёзней,чем вы себе представляете.Повторю-вопрос не только в Саакашвили как личности,сделавшей много вреда России.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:21 (#)

Саакашвили в данный момент принимает участие в концерте молодежи в парке Ваке. Дебилы на митинге продолжают орать, их сегодня в 10 раз меньше, завтра останется тысячи две,, а потом их смоют водометами вместе с дерьмом, которое они за два дня наложили.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:33 (#)

Довольно странно вы называете граждан Грузии дебилами. Не будет в том ничего плохого, если Саакашвили уйдет. Когда то он все равно уйдет. Нормальная ситуация для демократической страны. А насчет плохого для России, это спорно. Для России он и не обязан был делать ничего хорошего. Шеварнадзе вообще один из главных виновников поражения СССР в "холодной войне" и развала СССР со всеми вытекающими последствиями. Саакашвили же в общем, кроме того что не проявлял подобострастия и еще там задержал какого то кретина из ГРУ и потом отпустил, ничего плохого не сделал. Неизвестно кстати, кого там эта самая оппозиция выдвинет в качестве нового президента.

постороний 03.11.2007 22:04 (#)

Довольно странно вы называете граждан Грузии дебилами. =========Как мне кажется дебилы существуют не только в Грузии , кстати прекрасной стране , но и в Америке, Англии...Японии и ,о ужас , в Иране, Сев.Корее, Кубе и России!

Екклесиаст. Глава 7 .9 03.11.2007 23:50 (#)

Екклесиаст. Глава 7 .9

Не будь духом твоим поспешен на гнев; потому что гнев гнездится в сердце глупых.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:35 (#)

Когда Мышыко на бульдозере поедет? Поясни, водомётчик! Или он брякнул херню, как всегда, а потом наделал в штаны?

(написано анонимно) 03.11.2007 21:56 (#)

Саакашвили в данный момент принимает участие в концерте молодежи в парке Ваке. Дебилы на митинге продолжают орать, их сегодня в 10 раз меньше, завтра останется тысячи две,, а потом их смоют водометами вместе с дерьмом, которое они за два дня наложили.================Да они и переживать не будут - за спектакль они уже получили , отряхнутся и разойдутся по домам . до следующей нефтедолларовой манны небесной "от северного друга" Грузии.

(написано анонимно) 03.11.2007 22:02 (#)

опять же инвестиции.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:36 (#)

Ничего дальше не будет, ни то ни се, и нам так даже лучше.

Саакашвили не сахар, но и не так страшен, как его вначале малевали, плюс репутация подмочена. При смене власти неизвестно еще, что там может на поверхность выплыть.А Саакашвили ни на что серьезное все равно решиться не сможет, потому что народ его не поддерживает, он только орать горазд, ну так и пусть себе орет.

(написано анонимно) 03.11.2007 21:50 (#)

Пусть грузины сами разбираются...

Сергей, Нск, ***** 03.11.2007 22:17 (#)

Конечно, пусть разбираются сами.

Там в любом случае нет хороших вариантовю. Поэтому без разницы, какое дерьмо всплывёт наверх. Меня больше интересует реакция американцев и местных лиьерастов. Любопытно посмотреть, как они будут вертеться, как уж на сковородке. ) Ведь по их легенде у грызунов случилась образцовая дерьмократия. Но после того, как главный дерьмократ засунул чуть менее главному и главное - бывшему дерьмократу полуметровый паяльник в заднепроходное отверстие, они слегка прихерели. Но быстро оправились. Либераст - существо скользкое, его голыми руками не возьмёшь. Что чёрное - это чёрное - ни в жисть не признает! Малевичи мля. ) Посмотрим, как выкручиваться будут, посмеёмся в очередной раз. )

(написано анонимно) 03.11.2007 22:24 (#)

Как раз таки массовые митинги свидетельстуют о наличии демократии. А американцам совсем не важны персоны. В НАТО ведь еще Шеварнадзе собирался вступать.

(написано анонимно) 03.11.2007 22:26 (#)

Ни о чем массовые митинги не свидительствуют. Ни о демократии, ни о проплаченности мероприятия. А персоны важны всегда, историю делают личности.

Аноним 04.11.2007 01:01 (#)

Сергею, Нск,*****

Посмотрим, как выкручиваться будут, посмеёмся в очередной раз. ) ============================================== Нам бы лучше уделять больше внимания делам в России, а не злорадствовать по поводу осложнений в соседней стране. Тем более, что главная ее вина состоит в том, что она теперь стала независимой страной и не хочет играть роль шестерки для руководства России. Но эту роль для руководства России не хочет играть никто.

КАМО 03.11.2007 21:52 (#)

Сааку в монастырь? А кого на царство?

КАМО 03.11.2007 21:59 (#)

Вовремя отделились Абхазия и ЮО как в воду глядели их можно понять -люди хотят спокойной нормальной жизни. Грузины недоросли вы до государственности. государство грузия уже труп агонирует дергает ножками упокой Господи ее душу

ei idiot kamo 03.11.2007 22:26 (#)

Vo pervix abxazia i UO ne otdelilas ot gruzii i nikogda neotdelitsia, a esli eto sdelaet Rossia to im pridetsia unichtojit vsex gruzin kak uje unichtojili "vsex" chechencov . Vo vtorix KOgda u gruzii (kolxidi) bilo gosudarstvo to u vas tam na nineshnei rossiskoe teritorii eshe bakterii nesushestvovalo eshe ti tut pukaesh chtoto ? A v rossii budet nastoiashiaia demokratia togda - kogda ona raspadetsia, a do,- vsegda budet u vas tam diktatura Ia sam napolovinu Russkii i mne stidno za to chto tvoritsia v rossii V gruzii sovsem vse podrugomu u nas vsegda sila v edinstve a u vas tam net daje etogo termina Davno vam pora brat primer s gruzii

(написано анонимно) 03.11.2007 22:30 (#)

Насчет неотделенной Абхазии - у абхазов лучше спроси.

Mda 03.11.2007 22:44 (#)

U kakix Abxazov?????!!! Kotorie Abxazi ?Gde oni? Tolko 80% naselenie Naglo vignali S abxazii !! ti urod ! Gde tut spravedlivost Zdes nesushestvoet Spravedlivosti ! Nikto neimeet pravo provodit referendum i prezidenskie vibori v abxazii poka ne vernotsia nastoiashee abxazkoie naselenie v svoi doma!

(написано анонимно) 03.11.2007 22:48 (#)

Действительно. А где абхазы? Поченму не сняли фильм "55" и не написали коллективное письмо? Почему не гуляют по вольным московским подворотням вечерами? Не хотят почувствовать настоящую цену новой "братской" любви русских?

(написано анонимно) 03.11.2007 22:40 (#)

камо ешь свое обычное меню и молчи в какашку. Кстати: секретные данные о смерти камо: перед следующим приемом пищи подсыпали яд в дерьмо , вот он и отравился

(написано анонимно) 03.11.2007 22:10 (#)

Господа, как вы думаете реально ли применение силы (мощь современной армии Грузии не вызывает сомнений) против оппозиции?

Vaso 03.11.2007 22:30 (#)

NIkakoi sili nebudet

Ia sam sluju v armiii i nikogda nepodnimu ruku nasvoi narod i dumau analogichno postupiat i drugie

КАМО 03.11.2007 22:31 (#)

Какая армия? анекдот?! Такого явления не сушествует -это грузины думают что есть у них армия извращая историю выдумывая причины её никчёмности три года назад дали по зубам этим (команос) и на все что их хватило это убить пленного осетинского паренька и нарядить его в казачью форму.Сказав -это ми обосрали операцию "чучхела в попа" потому что казаки нас напугали ми думали воевать будем с женщинами и детьми а тут такое дело..

ei idiot kamo 03.11.2007 22:37 (#)

A ti vidno toje slujil U nas tut chto vse znaesh . Slijaino nejirik? Kotorogo imeli tut v popu kajdi den :D Privet JIrik: Mi zdes tebia vgruzii ochen lubim nek osobenno tvoi zad imet:

КАМО 03.11.2007 22:53 (#)

Ты еще и гомик..

:) 03.11.2007 23:10 (#)

nu i vidno kto iz nas gomik i komik

Kamoshe 03.11.2007 23:14 (#)

Da net drugix slov da otvetit: nu konechno nebudet ... ponimau

КАМО 03.11.2007 23:42 (#)

Адекватный ответ это вспомнить твою маму?! Я этого делать не буду она же не виновата что сын баран.Парень если тебе нечего сказать кроме (я епаль тебья в жопа ) то проходи мимо

Kamoshke 03.11.2007 23:56 (#)

eto fakt kamoshka esli ti ne jirik to pochemu tak prinimaesh blizko k serdcu?:))
:-*

КАМО 04.11.2007 00:15 (#)

Эта обезьяна еще думает что хорошо острит... В хлев скотина!!

Kamoshke 04.11.2007 00:24 (#)

Kamosh kakoi ti smeshnoi :) davai jit druzno kamosh mi tebia lubim :)

Ivan 06.11.2007 05:02 (#)

КАМО не реагируй. Это злоба проигравших. В ответ просто поубиваем еще пару сотню грызунчиков в Осетии и Абхазии.

(написано анонимно) 04.11.2007 04:07 (#)

Его абхазы порвали прикладами. Я в Абхазии отдыхал в июле. Так они (абхазы) все российские граждане!

Vaso 04.11.2007 01:13 (#)

:))))

Priejai k nam v gosti i uvidish :)

для КАМО 2007-11-03 19:31:05 04.11.2007 02:22 (#)

Попроси таблеток у своего врача ( 2ую дозу )

У тебя началось очередное обострение. Выражена явно борьба за независимость языка от мозгов.

(написано анонимно) 03.11.2007 22:19 (#)

Даешь Садалького в перзиденты!!!!

(написано анонимно) 03.11.2007 22:40 (#)

Дубадзве,Херадзе,какая разница?Они только вас русских имеют во все дыры.А так,они на хер никому не нужны.

Руфус 03.11.2007 22:44 (#)

Интересно, а сколько бы в России продержались шашист или гомик....

Badri 03.11.2007 23:05 (#)

Moi MUDRII sovet Mishe !

Gospodin Prezident ! Sdelaite kak vash drug Nicolas Srkozy : on (pravii) ukral u oppozitsii (levie) izvestnix politikov-socialistov i naznachil na kliuchevie doljnosti. Tak i Vi, dogovorites s oppozitsiei i postavte nekotorix oppozitsionnernix liderov na kliuchevie doljnosti v Gruzii ! No sdelaite eto tak, chtovi ix gordost ne bila zadeta, skajite im, chto Gruzia nujdaetsia v nix, kak v kompetentnix liudiax i dlia OBIEDINENIA strani! A Vi, kak vse nashi postsovetskie prezidenti naznachaete lish vashix znakomix, odnoklasnikov, odnokursnikov, odnopartiinix, sosedei, rodstvennikov... Chestno, nadoelo... Vi kulturnii, obrazovannii chelovek i razrushite eto semeinuiu politoligarxiu, postavte kompetentnie kadri, a ne...

Демократ 03.11.2007 23:10 (#)

Гайд-парк свихнувшихся националистов

Любопытная картина - большинство реагирующих на события в Грузии - явно психически неуравновешенны.Вместо того,что бы сначала узнать и понять,что происходит в Грузии,они выплёскивают помои ненависти,дерьма и грязи на малюсенькое государство,которое избрало образцом процветающую,свободную, мощную и богатую страну - США.Они оскорблены в своих патриотических чуствах.Почему опять - далёкая Америка,а не соседняя метрополия,обильная нефтью и газом? - К тому же ненависть к Грузии такая искренняя,т.к. пишущие догадываются - кто бы в Грузии не оказался у власти - примером и образцом останется Америка.И вот почему - сегодняшняя Россия по-прежнему - страна рабов.А кого больше всего ненавидят рабы - того,кто ушел на свободу.Опасную, неустроенную - но стал свободным.Холую всегда тепло в его конуре.Но уж больно завидно.От того и брызжет слюной и ненавистью. Даже соболезнования вы не заслуживаете.

:) 03.11.2007 23:20 (#)

JIt xorosho, A jit v svobode eshe ludshe

ячсмит 03.11.2007 23:32 (#)

Вот пример так называемого путинского черного пиара

Некто именующий себя "демократ", наносит оскорбления гражданам России, превозносит человека неоднократно наносившего оскорбления гражданам России, и что сделают граждане России? правильно! будут этого "демократа" ненавидить, что и надо Кремлю...

ячсмит 03.11.2007 23:36 (#)

А грузины пусть делают что хотят, лишьбы стрелять не начали...

Ишишь 04.11.2007 00:31 (#)

На холмы Грузии легла ночная мгла

Интересно, зачем этим придуркам государство, если они не знают, что с ним делать?

(написано анонимно) 04.11.2007 02:39 (#)

Зачем тебе мозги, если ты не знаешь, что с ними делать?! Сравни, болезный: грузины православие приняли в 5 веке, а славяне в это же время только начали заселять нынешнюю территорию. Пришли сюда, кстати, с "гнилого Запада".

(написано анонимно) 04.11.2007 00:02 (#)

Пусть русские фашики брызгают ядом!

Им только это и осталось делать. Они забыли простую истину: "Не желай другим того, чего не хочешь себе!" Ну что оправдал себя принцип по отношению к Грузии "сила есть ума не надо"? Поскольку Западу нужна неприкосновенность и стабильность в зоне построенного в ближайшем будущем Транскаспийского газопровода русские нацики (большой вопрос русские ли они) могут забыть о разделении Грузиии на части, не надо искать дурнее себя. Конечно, можно выгнать оставшихся этнических грузин (живущих в России несколько поколений, например в Москве), людей от русско-грузинских браков, даже тех у кого от предков осталась лишь фамилия. Но только не стоит забывать, что эти люди не упустять возможности в таком случае отомстить Путинской РоSSии за своё унижение и травлю, такие вещи просто так с рук не сойдут.

(написано анонимно) 04.11.2007 01:08 (#)

Россия ликует. Вчера было 100 тысяч демострантов. Сегодня 10 тысяч. явный прогресс. В России оказывается у 40%-ов школ нет сортиров, так сказал русский минитр образования. А народ-богоносец мечтает раздробить Грузию. Наверно после этого сразу вырастут сортиры в России

Французкий лох 04.11.2007 01:56 (#)

В сельских школах дествительно не благоустроеных туалетов.

Специфика частного сектора...,есть проблема,о ней заявили,значит будут решать.Но коль речь зашла о сортирах,то любопытно отношение тбилийской мэрии к протестующим,которым отказали в установке биотуалетов на плошади у здания парламента.Вот эти действия как раз и показывают отношение власти к своем народу,городу,парку у парламента,служащих самой же мэрии,которым потом придется убирать энто безобразие и т.д. и т.п....Вот такой штрих "демократии" по грузински,придешь побузить а тебе пос-ть негде...,но видимо поняв свою оплошность, власти послали молодцов которы спиз-ли бутерброды для митингующих,ну что бы это...отпала необходимость в сортирах.Никого милай мы не желаем расчленять,не перекладывай с больной...,нам просто неприятно когда некоторые корчат из себя мегодемократов,которыми ни когда и не были.Вот так загагулина с сортирами!!!

(написано анонимно) 04.11.2007 01:59 (#)

Россия ликует. Вчера было 100 тысяч демострантов. Сегодня 10 тысяч. явный прогресс. В России оказывается у 40%-ов школ нет сортиров, так сказал русский минитр образования. А народ-богоносец мечтает раздробить Грузию. Наверно после этого сразу вырастут сортиры в России ========================Больше было бы пользы от этих Юр -Питеров, изрыгающих ненависть и злобу на Грузию с сортирными мознами , если бы их пустые бошки использовать в школах по назначению!

(написано анонимно) 04.11.2007 02:05 (#)

Как-то я упустил - а что оппозиция Россию любит, почему такой оптимизм и даже злорадство? Объясните, кто понимает

.

User finn, 04.11.2007 02:15 (#)

2007-11-03 23:05:12

Всё просто. В Грузии народ может стихийно выйти на Центральную Площадь и потребовать отставки Президента страны. В России тоже народ может организованно выйти на Красную Площадь и потребовать отставки Президента... Грузии. Разницу чувствуете?

Французкий лох 04.11.2007 02:34 (#)

Разница есть,и окуеная!!!

В Грузии власть вынудила народ "стихийно" выйти на площадь и что там потребовать,на что избраник энтого народа Бокерия заметил:"-Народ может мирно продолжать акцию протеста сколько им ВЗДУМАЕТСЯ"...Эт что за гособразование,где смена власти происходит на "Центральной Плошади?!В цивильных странах для этого есть избирательные участки,на которых судьба власти решается всем народом,а не теми которы приперлись на площадь!Вот и вся разница,дествительно все просто.

User finn, 04.11.2007 02:53 (#)

В цивильных странах для этого есть избирательные участки,на которых судьба власти решается всем народом,

Это ж какую страну имели Вы в виду? Никак Россию-матушку? Это значит,именно Вы Путина в 1999 году к власти " на избирательном участке " привели,да? А откуда Вы о нём ТОГДА узнали? Помогали Директору ФСБ Путину вместе с другими лицами в СОСТАВЕ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ Собчака через границу нелегально переправлять,да? Что,говорите? Плевать на Законы,главное - Америке нос утереть! Только вот,что я Вам скажу - кипятитесь вы все зря. Никогда и никому Америка не сдаст южное подбрюшье России,ей там самой интересно,не взирая ни на какие жертвы. Это есть стратегия США,а основа стратегии,мин херц, - концентрация.

Французкий лох 04.11.2007 03:07 (#)

Уважаемый,по моему кипятитесь Вы...,даже в подбрюшье России залезли вместе с США!

Поклоняетесь Вы США,вместе с ее "концентрацией",ну и флаг Вам в руки,главное не прогадайте!Мы ведь всего лишь обсуждали разницу между Грузией и Россией,где за Путина голосовали на избирательных...,а не притащили с площади!Не умеете вести разговор по существу,не впрегайтесь вместе с носом Америки и "нелегалом" Собчаком...

User finn, 04.11.2007 13:51 (#)

где за Путина голосовали на избирательных...,а не притащили с площади!

Вы меня уморили своим выкладками.По существу,с Вами действительно ТРУДНО вести беседу.Путина,оказывается,избрали...Не притащили с площади,с Красной. Ага! Сам вот так вылез и сразу в избирательные бюллетни. Обоссаться.

просто Иван 04.11.2007 02:11 (#)

настопиздело

Владимир Владимирыч, нажми на кнопку, хуйни по этой грузии, просто настопиздело все время слышать про ету черножопь а мандарины пусть заталкают в манды своим ринам.

Французкий лох 04.11.2007 02:48 (#)

Мож Ваня ты и прав!

Как заявили грузоппозиционеры окраошвилька душой и телом с ними и торопится на родину.Зная упертость энтого парня,который косит под величие своих гор,придется приглашать спецов из студии дизайна ракетных войск по рассадке тополей-М.Тополтный пух и отсутствие горных вершин думаю вернет в конструктивное русло энтих фашистиков.

Ivan 06.11.2007 05:03 (#)

Ребят! Херачте! Без мандарин не останемся! Они вообще то в основном в Абхазии ростут :)

(написано анонимно) 05.11.2007 18:58 (#)

ti luce svoei mame po pizde huini i ne mandarin a banan zapihni ei v pizdu

(написано анонимно) 04.11.2007 03:05 (#)

А почему статья без автора. А где ж вся это свора милька,пинька, лерка ?

А почему статья без автора. А где ж вся это свора милька,пинька,лерка ?

(написано анонимно) 04.11.2007 15:25 (#)

Эй! Ау!!!!В самом деле,чего-то не слышно самых главных Гуру общечеловеков по ситуации в грызунии,как в рот воды набрали.Совсем недавно от восторга заходились-какой правильный пацан Мишико,красвчик,образован по пиндоски,а какой демократ вай!вай!вай.....мол учись Путя у самого демократичного парня на постсоветском пространстве как править по уму,а что-же выходит?!Оказывается самый главный грызунский общечеловек совсем и не демократ,вообще,понимашь,от него смердит не по демократски!Вот у вас либерастов так всегда,то террористов нахваливаете,то о судьбе отпетых уголовников стенаете,то демократией по хохлацки-грузински восхищаетесь,то Кондолиску поцеловать в десны хотите,а они все возмут да в самый неподходящий момент чего-нибудь да отчебучат,а вам за них краснеть приходиться,непорядок!

(написано анонимно) 04.11.2007 18:55 (#)

Липедяки краснеть не умеют. Они белеют и зеленеют.

Стас 04.11.2007 03:11 (#)

мне запрещено комментировать эту запись, хехе :)

мне вот интересно, что будет когда "розового Мишу" скинут? новые рулевые будут разоблачать преступления "кровавого режима Саакашвили"? :)))

Ivan 06.11.2007 05:05 (#)

Конечно будут! Грузины весьма ... ээээ ну скажем что бы никого не обидеть - странный народ. Сначала они на руках заносят очередного диктаторишку на руках в Прездворец, а потом его оттуда же выгоняют.... и хорошо если только пинками.

(написано анонимно) 04.11.2007 22:11 (#)

http://www.abkhazeti.ru/new/modules.php?op=modload&name=News&file=arti cle&sid=4224

http://www.abkhazeti.ru/new/modules.php?op=modload&name=News&file=arti cle&sid=4224

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: