новость Смертельный номер

СМИ: Убита дочь покойного президента Узбекистана Каримова
22.11.2016
Гульнара Каримова. Фото из твиттера

Гульнара Каримова. Фото из твиттера

СМИ со ссылкой на источник в спецслужбе Узбекистана сообщили об убийстве Гульнары Каримовой - дочери покойного президента страны Ислама Каримова. Как утверждается, она умерла 5 ноября в результате отравления. По мнению экспертов, это сообщение - фальшивка, вброшенная с целью дискредитировать и.о. президента Шавката Мирзиёева в преддверии выборов главы государства. При этом не уточняется, кому потребовался этот вброс.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.11.2016 15:49 (#)
13636

Что вы хотели этим сказать, я чёто не совсем понял. В Европе тоже трудно быть наследником? Там , что их могилы сравнивают с землей? Это в какой стране? В кня́жестве Лихтенште́йн или королевстве Дании? Наверное в Монако?

User marazm_sovetov, 22.11.2016 16:07 (#)
51965

Да это ж ("Шахимат Блицевна Доскаева") - Бетономешалкин. На нескольких сайтах тусуется, алкаш убогий. Вот и сюда добрался.

Точно! На Каспарове оно обычно, как Бетономешалкин. А здесь еще был Огурцоф - это не оно?

User marazm_sovetov, 25.11.2016 12:43 (#)
51965

Нет, "Огурцоф" - это было не оно. Огурцоф был поумнее, и у него была другая политическая ориентация.

Огурцоф - сталинист, вроде?

User marazm_sovetov, 27.11.2016 19:37 (#)
51965

Не такой уж сталинист. (Это, скорее, я - сталинист :). ) Огурцов - просто красножопый демагог.

User sergii_from_kyiv, 22.11.2016 16:17 (#)
13636

И вообще "Согласно конституции, Узбекистан — правовое демократическое государство". Про никаких наследников там не сказано в принципе.

User adamkasimir, 22.11.2016 16:43 (#)
3543

По конституции и РФ - правовое демократическое государство и шо?!

User sergii_from_kyiv, 22.11.2016 16:48 (#)
13636

Это было для шахимата, который бочку на Европу начал катить.

User adamkasimir, 22.11.2016 16:54 (#)
3543

А вопрос возник у меня, ведь путин, это - Азиат в Европе..

User sergii_from_kyiv, 22.11.2016 16:57 (#)
13636

это понятно, но в другом контексте писал

User sergii_from_kyiv, 22.11.2016 15:32 (#)
13636

да уж, вчера ты всесилен и богат, а сегодня - кормишь червей в неизвестной могиле (прям как обдроченцы с ростовского кладбища хирургических отходов). "Совпадение? Не думаю" (с)

User american_uncle, 22.11.2016 15:44 (#)
25290

Sic transit gloria mundi (Так проходит мирская слава).

Если это правда, то покойная получила по своим заслугам. Она тоже не церемонилась с противниками, пока была под прикрытием отца.

А вообще, всё это только показывает, насколько далеко постсоветское пространство от того, как сегодня живёт цивилизованный мир.

User ksenia_85, 22.11.2016 17:08 (#)
28241

Нормальная историческая личность из европейского XVI или XVII века, до Просвещения

User american_uncle, 22.11.2016 17:11 (#)
25290

Нет. Историю невозможно отмотать назад. Тогда это было нормой, сейчас это воспринимается даже в Узбекистане как аномалия. Именно этим я объясняю такую озабоченность в соцсетях Узбекистана судьбой Каримовой. Даже эти кролики не могут воспринимать всё это как норму.

User ksenia_85, 22.11.2016 17:18 (#)
28241

"Нет. Историю невозможно отмотать назад." - а ее вперед никто и не проматывал, по-настоящему.

"Именно этим я объясняю такую озабоченность в соцсетях Узбекистана судьбой Каримовой." - роль соцсетей раньше играли другие места, ходили слухи. Реальность это не меняет.

Средняя Азия - вполне себе нормальные средневековые ханства.

User american_uncle, 22.11.2016 17:25 (#)
25290

Да я и не спорю. Политически совершенно не паханная земля. Но Твиттер, Фейсбук и пр. сегодня значительно меняют ситуацию.

User ksenia_85, 22.11.2016 17:42 (#)
28241

Всякое явление имеет две стороны. Вторая сторона Твиттера и Фейсбука, как факторов способствующих некой истерии и распространению идей, это то, что они отличный паровой клапан, через который пар выходит с громким свистом. Свист слышно за километр, мы его обсуждаем, а что это меняет для пассажиров, кот. везет локомотив?

User american_uncle, 22.11.2016 19:36 (#)
25290

Послушайте, к чему это псевдо-философствование? У ВСЯКОГО явления или изобретения есть не только две, но и больше, наверное, сторон. Нож, например, можно использовать для нарезки хлеба, а можно - как орудие убийства.

User ksenia_85, 22.11.2016 19:53 (#)
28241

Да, и Твиттер с Фейбуком, в таком аспекте, после первчиного освоения и утраты новизны, приучают скорее резать хлеб, чем убивать... А с той стороны режут мясо с кровью, а не хлеб.

User milka_gorilka2, 23.11.2016 03:05 (#)

Скайп, кстати, узбеки блокируют. Только текстовать получается. Я через hangout общаюсь туда, чтобы нормальное без тормозов аудио-видео...

User american_uncle, 23.11.2016 07:02 (#)
25290

Попробуйте IMO - заменитель Скайпа. До сего дня работал.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.11.2016 17:13 (#)
25290

Т.е., большие деньги упали на неё с неба? Если ничего, кроме светских похождений, о ней и её деятельности не знаете, то молчали бы. А то в каждой бочке затычка.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.11.2016 19:33 (#)
25290

Извольте доказать это утверждение или откажитесь от своих слов...
=========================================================

Щас... Только, вот, шнурочки проглажу...

Под "не церемонилась" я имел в виду, что она беззастенчиво отбирала бизнес, оттесняла конкурентов любыми способами. Насчёт заказных убийств действительно ничего не могу сказать. Но вопрос чисто риторический. Вот, кто что может сказать о причастности к заказным убийствам в России Путина?

User orge, 22.11.2016 15:58 (#)
4479

Кто там старшенькая у Окурка, не Тихонова часом? Пора бы и ей призадуматься: Контора, почуяв экзистенциальную опасность, схавает папашку евойного и не поперхнется.

User marazm_sovetov, 22.11.2016 16:08 (#)
51965

Нормальный сюжет для "Сказок 1001 ночи"... Восток - дело тонкое.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 22.11.2016 16:21 (#)

А как дышала, как дышала.

User adamkasimir, 22.11.2016 16:46 (#)
3543

)))))))))))

User parabellum_3, 23.11.2016 04:41 (#)
27427

:)))))

User trufi, 22.11.2016 16:28 (#)

Восточный обычай - извести весь клан под корень . Умер папа , а за ним и все остальные

User old_1, 22.11.2016 16:32 (#)

Средневековье...
И, сдается мне, это не первый и - тем более - не последний труп после смерти феодала. Близкие-дальние родственники, бастарды, верные вассалы и не очень верные... "Друзья" и враги... Короче, есть еще немало кого и кому...

User american_uncle, 22.11.2016 16:47 (#)
25290

Информация о смерти Каримовой распространяется и в соцсетях. В аккаунте в Twitter "Покажите Гульнару!" активисты требуют предъявить ее публике или по крайней мере опубликовать записанное ею видеообращение.
================================================================

Не думаю, что кому-то ее жаль. Дело в том, что узбеки задумались и напугались: "Если такое возможно сделать с некогда влиятельной дочерью бывшего президента, то что тогда можно сделать со мной, обычным человеком?!".

Т.е., убийство (если оно было) Каримовой показало, насколько бесправен и ничтожен обычный человек в этом бандитском государстве. В России, кстати, подобное практикуется давно и практически не скрывается - вспомним все громкие политические убийства.

User ksenia_85, 22.11.2016 17:20 (#)
28241

"Не думаю, что кому-то ее жаль. Дело в том, что узбеки задумались и напугались: "Если такое возможно сделать с некогда влиятельной дочерью бывшего президента, то что тогда можно сделать со мной, обычным человеком?!"."

- это не должна быть большая новость для них, потому что при Каримове с ними можно было делать все и даже больше, чем все.

User american_uncle, 22.11.2016 17:29 (#)
25290

Опять не спорю. Однако, подобные вещи (убийство дочери президента) мигом избавляют даже от остатков иллюзий. Страшным является именно открытие того, НАСКОЛЬКО ты уязвим, беззащитен.

User ksenia_85, 22.11.2016 17:43 (#)
28241

опальной дочери покойного президента, у которой не нашлось друзей, чтобы ее защитить.

User american_uncle, 22.11.2016 19:34 (#)
25290

У таких, как эти "люди", нет и не может быть друзей. Они даже внутри своей семейки поцапались как собаки.

User ksenia_85, 22.11.2016 19:56 (#)
28241

У Гугуши (творческий псевдоним Гульнары) друзья, несомненно были, но не те друзья, которые смогли бы ей помочь. Это жестокая страна Узбекистан, и жизнь стоит не дорого.

User american_uncle, 22.11.2016 20:02 (#)
25290

Ну, вот, будете Вы мне рассказывать об этом. Я лично знаю её друзей, которые сейчас сидят в тюрьме - кстати, по её вине.

User ksenia_85, 22.11.2016 20:10 (#)
28241

И на этом основании вы считаете, что у нее больше не осталось друзей? У нее же был широкий круг общения.

Или эти ее друзья, кот. вы знаете лично и кот. давно сидят в тюрьме, смогли бы помочь ей?

User ksenia_85, 22.11.2016 20:12 (#)
28241

вы кажется, не понимаете, я же не говорю, что она хорошим человеком была. но друзья бывают не только у хороших людей.

(комментарий удалён)
User old_1, 22.11.2016 17:44 (#)

"Игра престолов" Джордж Мартин читали?
Рекомендую. Если абстрагироваться от фэнтезийно-сказочного антуража - получится исторический роман о средневековье и ... о наших днях.
(Именно читать! Сериал можно потом посмотреть - снято, ИМХО, хорошо, артисты хорошо отработали, сами сьемки на высоком уровне. Но сначала - прочесть книгу!)
Когда читал - лопвил себя на том, что вижу современные события...

User vafaz, 22.11.2016 17:21 (#)
23348

Я верю "центру" как родному, но на данный момент на фергана.ру почему-то нет даже малейшего упоминания о Гульнаре. Вот о сумасшедшем племяннике Каримова информация есть, о младшей дочери информация тоже есть, а Гульнаре - ничего. И куда только смотрит оппозиционный ресурс?!

, 22.11.2016 17:38 (#)
22109

Кошмар. Какой век на дворе?
___
Власти заявляют, что о судьбе женщины им ничего неизвестно.
___
Ну да, это же какая-то женщина, каких миллионы. Власти палятся по пуйловски.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 19:57 (#)
28241

Принцесса в Башне.
Только с отцом ей не так повезло.

User old_1, 22.11.2016 20:39 (#)

+++++++++
graniru.org/Politics/World/Asia/d.256859.html#comment_5485309

User newSim, 22.11.2016 18:28 (#)

А вот я еще учил в школе, что, благодаря Октябрьсой социалистической революции население Средней Азии из феодализма перескочили сразу в социализм, минуя формацию капитализма. Может быть, конечно, оно так и было, но природу-то не обманешь. Чуть только завершился социализм, так моментально все вернулось точно в то же состояние.
Отсюда - или социализм был химерой, или формации не обусловлены отношениями к средствам производства, или - и то, и другое.
Что-то последнее время все чаще вспоминается этот постулат. Причем, и по отношению к РФ тоже...

User nik7777, 23.11.2016 00:19 (#)

Между прочим, и это пора усвоить ордынским академикам, а не маниакально претендовать на мировое господство, что даже Карл Маркс не относил наследницу Золотой Орды к тем странам, в которых возможно было бы установление бесклассового общества, поскольку считал, что такое возможно только в развитых капиталистических странах, а не в промышленном отношении отсталой стадной нищей азиопской деспотии.

User ksenia_85, 22.11.2016 20:14 (#)
28241

"Отсюда - или социализм был химерой, или формации не обусловлены отношениями к средствам производства, или - и то, и другое. "

и то, и другое.

User buratino2, 23.11.2016 00:03 (#)

сик транзит глория мунди, как говорили древние зулусы. Такая вот национальная деталь. Сегодня ты - дизайнер ювелирных побрякушек, а завтра, извини, шаг влево или вправо - побег, руки на голову.

User parabellum_3, 24.11.2016 01:18 (#)
27427

Совсем непохожа на Гюльчатай... Ну ладно, как есть, так есть... Наверняка пользовалась баблом узбеков, выписанным папашей. Заплатила башкой.

User american_uncle, 24.11.2016 02:21 (#)
25290

Уже прояснилось, что примерно с 99% вероятностью это фейк. Первичный источник информации - сайт Centre1, который редактирует давняя подружка Каримовой Галима Бухарбаева. Главный редактор сайта "Фергана.ру" Даниил Кислов в своём Фейсбуке достаточно полно описал историю этого фейка.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.11.2016 17:53 (#)
25290

А товарыш Самойлов нэ думаэт, что узбэкским властям глубоко наплэвать на мнэние узбэкского народа? Товарыш Самойлов навэрное щитаэт, что в Узбэкии эсть гражданское общэство? Товарыщ Самойлов глубоко ошибаэтся.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.11.2016 20:44 (#)
25290

Это туфта. Бухарбаева живёт в Германии. То, что она подружка Каримовой, известно в Узбекистане всем, кто интересуется политикой. А Вам я посоветую не лезть в вопросы, о которых Вы можете узнать только из Интернета. "Радио Свобода", которое я сам очень люблю, тоже может ошибаться.

User pomidoroff, 25.11.2016 09:42 (#)
2935

В Википедии пока дата смерти не указана. И вообще эта новость пока фигурирует только на российских и постсоветских сайтах. Будем подождать.

(комментарий удалён)
User medwedb, 25.11.2016 21:51 (#)

Ночные кошмары? Посттравматический синдром? Когнитивный диссонанс? Шизофрения? Паранойя?

User medwedb, 25.11.2016 21:47 (#)

Казалось бы, самый простой способ опровергнуть фейки - показать дочь Каримова живой, а???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: