новость Светлана Бахмина родила дочь

28.11.2008
Светлана Бахмина с детьми. Фото с сайта пресс-центра Михаила Ходорковского

Светлана Бахмина с детьми. Фото с сайта пресс-центра Михаила Ходорковского

Бывший юрист "ЮКОСа" Светлана Бахмина родила дочку. По неподтвержденной информации, это произошло в одной из клиник Москвы. Пребывая в гражданской больнице, Бахмина по-прежнему имеет статус заключенной – президент Медведев так и не принял решения о ее помиловании.


Комментарии
User kopernik, 28.11.2008 16:51 (#)

Пополнение в ГУЛАГе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zlobny, 28.11.2008 17:09 (#)

Верховный суд Мордора

Верховный суд Мордора

User ushlepok08, 28.11.2008 17:13 (#)

А если помилования не произойдет? Да, предстоит сделать трудный выбор: оставить дочь в тюрьме или без матери.

User potopax, 28.11.2008 17:22 (#)

ребенку, тем более новорожденному, без разницы где, главное с мамой.

(комментарий удалён)
User don_pedro, 28.11.2008 17:19 (#)

Здоровья детке и маме!

Позор властям!

User zooloos2, 28.11.2008 17:23 (#)

Бах!Мина....подумал Штирлиц

User don_pedro, 28.11.2008 17:33 (#)

А еще, того же Щтирлица неудержимо рвало на родину

А еще, того же Щтирлица неудержимо рвало на родину... Посмеёмся?

User ivanabram, 29.11.2008 08:35 (#)

А еще, того же Щтирлица неудержимо рвало на родину...

А еще, того же Щтирлица неудержимо рвало на родину... Его рвало, пвало, рвало, и, наконец, вырвало. Толи водка была не свежая, толи сардины испортились. Лучше бы их отдал персонажу Дурова - подумал Втирлиц. Но было поздно. Понос начался. А за ЕдРоссию, за державу, за народ в стойле, за лилиПутина, за Минидведева, за прокуратуру, за суд стыдно. Мразь.

User mishel, 28.11.2008 21:42 (#)

Вы сами позвоните в гестапо или это сделать мне?

User milana, 28.11.2008 22:30 (#)

Вот бедолага...

Простите, но я просто вынуждена донести до Вас истину: Гестапо не существует уже 63 с лишним года. Более того, ХХ век кончился.

User mishel, 29.11.2008 12:12 (#)

Неужели?

А какой сейчас в России век?

User partokl, 29.11.2008 15:29 (#)

Пора бы Вам тоже понять: Сектантам вашей истины не надо.

Им надо, чтобы в России сейчас было: гестапо, НКВД, ГУЛАГ, холокост, голодомор, геноцид и чтоб все одновременно. И если главврач им это подтверждает, они сразу успокаиваются, у них появляется аппетит, их можно отвязать от койки и позволить небольшую прогулку.

User partokl, 29.11.2008 15:42 (#)

P.S. Это обращено к Милане

.

User koctja, 29.11.2008 18:08 (#)

Причем здесь ХХ век.Дело не в названии,дело в сути.А суть в поступках.Гестапо есть синонимум,как и НКВД-КГБ.Разницы не вижу.Методы были и есть одинаковы для этих организаций. И главное,подчинение только первому лицу государства,а не какой то "Думе или Сенату".

(комментарий удалён)
User molot, 28.11.2008 17:25 (#)

Новость!

Чему будет посвящено следующее открытое письмо деятелей культуры - может просьбой к Медведеву объявить эту дату "Днём рожениц"?

User ded_Michalich, 28.11.2008 18:57 (#)

оно будет...Персоналий ,которых "перевоспитывает ФСИН ПО ЗАКАЗАМ КРЕМЛЯДИ -всегда хватает. Наверное единственное,чего в России ВСЕГДА ПЕРЕИЗБЫТОК...

User analitik3333, 28.11.2008 20:56 (#)

день семьи

вы забыли что этот год уже милостиво назван годом семьи. вот поэтому то такая забота об этой самой семьи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gorg, 28.11.2008 17:55 (#)

И не говори дорогой, кризис он не тетка, он сволочь оказывается есть - нац.лидер сам сказал.м Интересно Путин свои заработанный на галерах рабским трудом 40 гигабаксов в рублях держит, или в проклятых пиндолларах? Будем надеятся, что последнее, а-то ведь проподут изза гада Игнатьева, который рубли начал обесценивать...

User deutscher, 28.11.2008 18:45 (#)

Всё как надо

Насколько я понял, Бахмина до сих пор отбывала установленное Законом наказание без нарушений Закона: никаких побоев, изнасилований и прочих ужасов сталинского ГУЛага. Могла наконец-то честно поработать швеёй, жить как честный человек без криминала, мало того - встречаясь с мужем зачать ребёнка (такое было абсолютно немыслимо даже "в круге первом" сталинского ГУЛага - читайте Солженицына, смотрите фильм Панфилова, заключённые могут разговаривать с жёнами очень недолго под строгим надзором начальства, соприкасаться запрещено, уверен, для заключённых женщин тоже самое при встречах с мужьями). И наконец Бахмина могла родить ребёнка в нормальных условиях (для очень многих честных женщин НА СВОБОДЕ недоступных - частенько отказываются оказывать помощь при отсутствии прописки, рожай сама как можешь).Поэтому истерия "гариков" насчёт Бахминой выглядит как очень грубая провокация и наглая демагогия. Очень жаль, что многие деятели культуры поддались. Никаких нарушений прав осуждённой Бахминой и её ребёнка я пока не вижу, чего не скажешь о миллионах россиян НА СВОБОДЕ, никогда ничего не кравших: их права попираются порой просто чудовищно, но "гарикам" эти люди абсолютно не интересны - они не "пятая колонна", а ненавистное для "гариков" "путиноидное" быдло, которому место у параши.

User udaffcomfan, 28.11.2008 19:28 (#)

"Истерика" не оттого, что Бахмину и ее ребенка пытают и мучают. Жалоб самой Бахминой на содержание нет. А шум оттого, что по каким-то, одному Богу ведомым причинам, вопреки сложившейся судебной практике, при наличии всех предусмотренных законом оснований, беременной женщине отказали в условно-досрочном освобождении. И вот этот факт - это не "все как надо", это то, чего быть не должно.

User deutscher, 28.11.2008 19:43 (#)

Это только Ваше субъективное мнение. Моё мнение: никаких нарушений Закона по отношению к Бахминой пока не было.

Пусть Бахмина хотя бы подаст прошение о помиловании в установленном Законом порядке! Только тогда его можно рассмотреть - в справедливом порядке очерёдности. Сколько женщин, осуждённых по гораздо менее серьёзным статьям, рожали в гораздо худших условиях??? Вот это "гарикам" абсолютно не интересно! Чем больше читаю российских внесистемных "оппозиционеров", тем скучнее - Вы миллионы нормальных , честных, трудолюбивых, образованных людей с их бесчисленными проблемами в упор не видите. Стоит ли удивляться, что Вы мало кому интересны. Вас даже презирать и ненавидеть не интересно. Если у меня в комнате невыносимо зудит муха, я стараюсь её поймать и по возможности не повредив выпустить с балкона - разносчик инфекции, а убивать противно - пусть полетает дальше, только не в моей квартире!

User krakadil, 28.11.2008 22:45 (#)

Слава богу, что и вас мнение сугубо субьективное. Но по какой-то, только вам известной, причине всегда совпадающей с подлой позицией властей.

User udaffcomfan, 29.11.2008 00:21 (#)

Вы не понимаете. Я не говорю о том, что Бахмину в нарушение закона не хотят помиловать. Помилование - это не то же самое, что условно-досрочное освобождение (УДО)! Это разные вещи. Милует президент, а по УДО освобождает суд. И иные отличия есть. Мне не нравится вот эта ситуация: http://www.newsru.com/russia/15sep2008/bahmina.html ---------- По второй части Вашего поста. Не к тому обращаетесь. Я пишу в теме про Бахмину не как "внесистемный оппозиционер" или иной обитатель русского поля политических экспериментов. Сам "гариков" не люблю. Я пишу как юрист. ---------- Вот по теме высказался адвокат Борщеский. "Я могу сказать только одно: я не понимаю этот приговор, вот просто не понимаю, я не могу сказать, что он правильный или неправильный, я просто его не понимаю. Согласно той информации, которая была в СМИ, Бахмина признана виновной в том, что она совершила хищение аж на 8 миллиардов рублей, при этом обкраденный, потерпевший говорит „а у меня ничего, у меня все на месте“. 8 миллиардов — где они? То есть она из них, насколько я понимаю, ни копейки не получила. Да, конструкция уголовного права предусматривает возможность так называемого хищения в пользу третьих лиц, то есть когда лицо совершает хищение, сам от этого ничего не имеет, а передает похищенное третьим лицам. Хорошо, а где третьи лица, кто они? Я, опять-таки, из СМИ не понял, в пользу кого Бахмина совершила хищение"

User ded_Michalich, 28.11.2008 19:57 (#)

ДОЙЧЕРУ...

Карамзин: ВОРУЮТ! Это насчёт "миллионов россиян на свободе НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВОРОВАВШИХ".Кем попираются их права? КЕМ?? Откуда ты знаешь,в каких условиях рожала Светлана? Тебе служебная информация в спецлужбе доложена? Тебя бесят "нормальные условия"Бахминой или ужасные условия вне зоны? Если на воле все так страдают- может создать им условия как у Свеланы-отправить ВСЕХ НА ЗОНУ? Конечно,я понимаю:твой кормилец Путлер ещё в 2003г. рявкнул:" Истерику прекратить". И о ужас: нашлись непослушные! Нет,это просто возмутительно:НЕ ВЕРУЮТ КРЕМЛЁВСКИМ ПОМАЗАННИКАМ!!не выполняют!возражают!требуют! И вообще-ДО СИХ ПОР НЕ НА ЗОНЕ!!! Ну почему же? Ведь теперь в российских зонах "нет побоев, изнасилований",обучают профессии,наконец ВОСПИТЫВАЮТ,наставляют на путь истинный, ОХРАНЯЮТ чуткие,гуманные,деликатные педагоги-вертухаи.Они просто душу вкладывают в свой тяжкий педагогический труд-и что имеют в ответ? Оскорбления,клевету, чёрную неблагодарность. Хорошо хоть единичные "дойчеры" сочувствуют и ПОМОГАЮТ! ОН "НЕ ВИДИТ НАРУШЕНИЙ ПРАВ".Правда-"не вижу ПОКА". Многозначительно-с! Последнее. Да,я(мы) защищаю Светлану. Тебя бесит, что якобы "только" Светлану? Так назови ещё кого-то! Кого ты знаешь? Ну поинтересуйся у друзей-вертухаев за поллитрой!

User deutscher, 28.11.2008 20:19 (#)

Осуждённых женщин, родивших и беременных очень много. Но "Граням" интересна одна Бахмина.

Я вообще-то в Германии живу и Россию двенадцатый год только извне наблюдаю! Но по спутниковому телевидению приходилось видеть женщин с грудничками, сидящих по гораздо более безобидным статьям, чем Бахмина (фамилий, извините, не конспектировал). Об условиях, в каких рожала Бахмина известно со слов её мужа: https://graniru.org/Politics/Russia/yukos/m.144514.html"Дай бог каждому такие условия". У Вас имеется контринформация? Тогда тут и сообщите!

User viewer, 28.11.2008 20:32 (#)

эй, немчура

Вы бы хоть домашнюю работу сделали. Вы вообще знаете о чем говорите? Много беременных --- это сколько? И по каким таким безобидным статьям? Бахмина между прочим преступлений против личности не совершала. А вам, товарищ, сообщим, что по данным ФСИНа ежегодно около 300, может 300 с небольшим женщин рожает за решеткой. И, да, вероятно многим из них тяжелей, чем Бахминой. Но поймите вы своей тупой башкой, что 1. Бахина вообще непонятно за что сидит (ссылки на суд прошу не приводить, они нормальным людям ничего не доказывают) 2. при том, что их всего около 300, а не тысячи, как тут некоторые демагоги кричат, борьба за Бахмину им тоже должна и может помочь. И кстати, вот вы лично, когда вообще хоть кому-нибудь последний раз помогли? (сбор металлолома в советской пионерии не считается)

User deutscher, 28.11.2008 21:06 (#)

С сайта www.bakhmina.net

Милосердие - это когда прощаешь зло, сделанное тебе. Например, обворовала Бахмина твою личную квартиру, а ты простил. Но можно быть уверенным: если бы любой из льющих слезы пострадал лично, он бы первым потребовал четвертования. Не случайно большинство ”сострадальцев” - состоятельные москвичи. Они с удовольствием прощают зло, сделанное ... кому-нибудь другому. В тюрьмах много людей, нуждающихся в снисхождении. Недавно у нас в Калуге мальчик, укравший в зоомагазине 2 хомячков, получил 6 лет полновесной отсидки. Не слышал слез и митингов по этому поводу. А вот девочка, убившая свою учительницу, чтобы унести из квартиры иконы, получила условный срок. У нее были состоятельные родители... Вот факты по Бахминой. Женщина с малолетними детьми, неопытная, не блещущая талантами, получает приглашение от частной фирмы на должность с окладом, за который можно легко нанять академика. Она, конечно, понимает, что фактически ей платят не за таланты и работоспособность, а за так называемую корпоративную преданность, включающую готовность подписывать весьма сомнительные документы и брать ответственность на себя, прикрывая хозяина. Она не беженка, даже не мать-одиночка, далеко не нищая, но хочется БОЛЬШИХ денег. Ради этого она жертвует счастьем детей (знаете ли вы, что значит для ребенка редко видеть вечно занятую маму?). Она подписывает в качестве юриста документы ЮКОСа, а среди них есть очень сомнительные с точки зрения закона и - прав человека! В первую очередь я имею в виду так называемый ”возрастной” фашизм - дискриминацию людей старше 40 лет. При этом ее работодатели, разумеется, не случайно взяли на должность ”громоотвода” женщину с детьми - прием, применявшийся вороватыми директорами еще при глухом ”застое”. Она пошла на эту грязную игру и проиграла, хоть и не совсем - деньги у нее, как мы видим, есть. Что дальше? Начинается за версту пахнущая грязными деньгами компания. Ходорковского и Бахмину сравнивают аж с Христом и Марией - видно, у кого-то от таких бабок крыша съехала! При этом в компании не участвует практически не один правозащитник старого призыва, сидевший в тюрьме в советские времена, зато активность проявляют новые фигуранты, вышедшие на первый план в позднегорбачевский период. Выясняется, что у многих из них, совершенно случайно, родственники связаны с ЮКОСом (см. эпизод с Пономаревым в передаче ”К барьеру”). Их не смущает, что по стандартам цивилизованных стран, за которые они на словах ратуют, такое поведение является классической коррупцией. Их не смущает и то, что концепция ”одни равнее других” явно не прогрессивная и не демократическая. И нам предлагают окунуться в такую грязь!А я хоть человек и не очень богатый - стараюсь по возможности помочь старым, бедным и честным родственникам и друзьям матери в России: каждый год, когда моя мать туда отправляется, даю ей по мере возможности денег, чтобы им передала.

User viewer, 28.11.2008 22:14 (#)

очень трогательно, но не в кассу

про Бахмину даже не буду начинать, так как все эта демагогия о том что один отдельно взятый юрист одной отдельной компании должен быть крайним гроша ломанного не стоит. Но если вы такой лояльный, не расскажите, какие документы Илим Палпа подписывал, например, корпоративный юрист Д.А. Медведев? А вообще, очень хочется матом вас охаить в пять этажей и в личико плюнуть.

User viewer, 28.11.2008 22:35 (#)

И еще:

Скажите, а для вас реально мерилом честности является приговор Басманного или "басманного" суда? ответ желательно в односложной форме: да или нет.

User ded_Michalich, 28.11.2008 22:38 (#)

ДОЙЧЕРУ...

на данный момент соотношение за Светлану: 88002,против-2886. Т.е.-30,5:1. Дело даже не в морали и совести(вернее их отсутствии) у тебя и тебе подобных.А в том сколько же брехни,демагогии,подтасовок и домыслов в вышеприведенном тексте! Сколько раз вас уличали,опровергали и ловили на лжи! А вы-за убогости фантазии и не имением дугого каркаете всё то-же... Р.S. Никто вам не "предлагает окунуться в такую грязь"- вы из неё не вылезаете никогда...

User viewer, 28.11.2008 22:46 (#)

+1

а дойчер, видимо, употел ответ придумывать. Ищет чего-бы еще откуда скопировать и вклеить.

User leber1991, 28.11.2008 23:53 (#)

...тошнить, буд-то дерьма съел, отслеживая тезисы "защитников свободы", пытающихся учить нас нравственности...

Полностью поддерживаю цитируемого человека! Эта кампания в поддержку юкоса вызывает жутчайшее отвращение. Она до предела гнусная, гадкая, безнравственная. Сам Ходорковский, в честь которого "демократы" проводят "ходорковские" чтения и в каждой статье называют его политзаключенным, является бывшим (времен перестройки) надежным членом московской комсомольской организации, которому тогдашнее КГБ поручило возглавить созданный КГБ коммерческий банк "Менатеп", с которого и началась "блистательная" карьера этого "демократа" и "либерала". А карьера Бахминой началась с одной из ведущих должностей в одной из крупнейщих финансовых пирамид того времени "Хапер-инвесте" (они даже в названиях глумились над "быдлом"). Шендерович говорит: "Ходорковский на сделку с "кремлем" не пойдёт. Надо понимать масштаб личности Ходорковского". А Новодворская самозабвенно продолжает предлагать посадить себя вместо Ходорковского, который поддержал войну в Грузии и уничтожение СПС, но перестала почему-то здоровоться с бывшими спс-овцами, которые сделали ровно то же самое, что сделал Ходорковский. Противно до блевотины, тошнить, буд-то дерьма съел, отслеживая тезисы "защитников свободы", пытающихся учить нас нравственности.

User jke01, 29.11.2008 04:08 (#)

+1 . Какое у нас правосудие( басманное ) точно такие же и правозащитники ... Тошнит уже от всё этих бахминых , ходоров .

User sansan, 29.11.2008 01:33 (#)

Солидарен

Четко, умно, конкретно-прекрасный ответ всем скорбящим и орущим...Полностью согласен с Вами...Одна просьба, простите меня, зовите ВАшу матушкоу Мамой -она это заслужила, дав жизнь Вам , хорошему человеку..Удачи Вам

User ded_Michalich, 28.11.2008 22:08 (#)

ДОЙЧЕРУ...

А если бы твои жена,дети и т.д. были на месте жены Михаила- что-бы ты запел?

(комментарий удалён)
User molot, 28.11.2008 20:20 (#)

Т.е. вы готовы защищать только конкретно указанное лицо - вам его указали и вы его защищаете. Ну это в принципе вполне согласовывается с действиями наших правозащитников - защищать по указке.

User ded_Michalich, 28.11.2008 21:08 (#)

Молоту (и серпу?)

Кто указал? Кем указано? Указывает(приказывает)-ВЛАСТЬ! И ТОЛЬКО! ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ,СИЛУ И ГЛАВНОЕ-РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЛИБО КОРМУШКИ-ЛИБО НАРЫ.Ну,а если удастся помочь Светлане-БУДЕТ СОЗДАН ПРЕЦЕДЕНТ!! И может быть какой-то вертухайский начальник в отношении какой-либо другой несчастной облегчит её судьбу. Не из жалости-гуманизма,нет:не захочет лишней мороки себе... Р.S. это с каких пор для тебя правозащитники стали "наши"??

User sansan, 29.11.2008 01:39 (#)

Едиот

Я вот только не очень понял- Вы чего так всем тыкаете, учите, наставляете- впечатление, что вы какой- то отставной демократический провокатор, типа Глеба Якунина..И серой потянуло...НЕ надоело всех учить, пора о боге думать и душе своей...

User ded_Michalich, 29.11.2008 03:30 (#)

САНСАН -У

НА "ты" к этим "законникам-брехунам" потому,что презираю.У этой публики жлобский язык,манеры,натура и доступно этим "пролетариям В-УМСТВЕННАГО ТРУДА" только обращение "по нашенски,попроще,по рабоче-крестьянски...". Поучать-не поучаю:дураков и мерзавцев-бесполезно,умным и порядочным людям поучения не нужны. Ну,и насчёт серы,бога и т.д. Я-атеист,совесть и душа моя чисты,хотя как и все обычные люди-не ангел.И полагаю,что не стоит прятаться за бога и тем более надеятся на него.Уверен: ЧТО ЛЮДИ СДЕЛАЮТ-ТО И БУДЕТ,А БОГ ЕЩЁ НИКОМУ НЕ ПОМОГ ЗА ОТСУТСТВИЕМ ОНОГО. Глеба Якунина уважаю- хотя взглядов его(религиозных) не придерживаюсь.И последнее.Что такое"отставной демократический провокатор"я не понимаю. А ВОТ КТО ТАКОЙ ОТСТАВНОЙ ОПЕРАТИВНИК ГОСБЕЗОПАСНОСТИ-к сожалению знаю,испытал на себе. Судя по ТВОЕМУ лексикону-ты из них?! ХОТЯ,КАК ИЗВЕСТНО,БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ...даже если ОНЕ "ОБРАТИЛСЯ К БОГУ".В епархиях все ведь свои,прикомандированные-пополнение принимают без проблем.. Р.S.мой ник воспринят буквально?

User molot, 29.11.2008 02:06 (#)

Вы правы, рука дрогнула - ваши, ваши они!

User irynka, 28.11.2008 22:40 (#)

Да,я(мы) защищаю Светлану.

Полностью поддерживаю! Поздравляю Светлану с рождением дочери! Жизнь продолжается, несмотря ни на что. И еще - есть последние подонки по жизни. И без разницы -ГБ это, НКВД, гестапо - всё одно и то же.

User analitik3333, 28.11.2008 23:17 (#)

думать только о миллионах сразу

ну конечно че заботится об одной бахминой когда миллионы.... зачем возмущаться о несправедивости к отцу твардовского например когда миллионы других крестьян разделили его участь.... зачем делать дорогостояшую операцию спасающую москвича когда миллионы африканских детей гибнут с голода и от спида.... зачем вообще думать о единицах которые как сказал великий пролетарский "вздор и ноль" нужно думать о миллионах и" планов нащих любить громадье"..... вон сына представителя президента выпустили за сломанный милиционеру нос ( освободили не смотря на то что других тысячи держат) а яблочника в тюряге держали за сопротивление и если бы за него одного не вступились так бы сел. верьте в правосудие и справедивость. думайте о миллионах не разменивайтесь на конкретных случаях. а пока родился еще один человечек ( пожелаеи ему счастья) который вырастет и будет знать подробности своего рождения.... хрущевская оттепель наступила когда в жизнь вступили дети 1937 года.... они постепенно уходят из жизни-потому сталин имя россии....

User koctja, 29.11.2008 18:22 (#)

Дойчеру

Земеля,живешь ты старыми представлениями.То что было возможно при Сталине(Гулаг),не возможно в наше время.Прогресс,он и в Африке прогресс(там вроде перестали людей кушать).А вот содержание заключенных,унижения и беспредел в зонах сушествует.И причем здесь"не насилуют",или ты думаешь только физическое насилие имеет значение. Между прочим,осел всю жизнь грузы на спине возить,и ничего! Всё от восприятия мира.

User yanychar, 28.11.2008 18:48 (#)

Дело Бахминой-несмываемое пятно на руководстве и на правосудии России.

Вован и Митька-бессовестные трусы и это потвердилось лишний раз. Причем, для Вована освобождение Бахминой и Алексаняна как серпом по одному месту, потому что развалится все дело ЮКОСа, а там сам со всех щелей торчат хорьковые уши Вована, а самое главное для него-это ЗОМБИРОВАНИЕ Бахминой (чтобы молчала, избегала встреч с к.л., или написала просьбу на свое пожизненное заключение) и смерть Алексаняна (де-скать, он получал необходимое лечение, а на воле он мог организовать государственный переворот). Не обращайте внимания на юродствующих бригадников. Какая страна-такие и бригадники.

User ortoped, 28.11.2008 19:11 (#)

Тебе в глаза сцать, ты скажешь дождь идёт. См. предыдущий пост! Бахмина, независимо от того виновата или нет сидит в тюрьме. Стпень виновности должен определять суд, а не т.н. общественность в том числе и сайт Грани. Обычные женщины, сидящие за бытовуху рожают детей в страшных тюремных больничках, а не в московских клиниках. И рожают не после встреч с мужьями, а после изнасилований верухаями и ментами. Достал уже этот вой по Бахминой. Давайте уже будем следить за весом малыша, отделением плаценты у мамы и уровнем лейкоцитов, причём ежедневно.

User fargo, 28.11.2008 19:23 (#)

Отличный слог для вертухая!

Из образованных?

User davy47, 28.11.2008 21:46 (#)

2 fargo

Нет, Фарго, эта гнида не из вертуаев. Это, видать, лепила лагерная (так на зоне зовут тюремных докторов - слог выдает). Причем из тех лепил, что и пациентку трахнет (в качестве гонорара за лечение) и дурь толкнет. Короче, сволочь.

User analitik3333, 29.11.2008 00:20 (#)

зашити хоть одну из них

я бы понял тебя если бы ты бросился защищать хоть одну из них изнасилованных вертухаями или ментами. вот возьми одну и начни акцию в ее защиту. а ты ведь просто используешь одних обездоленных как оправдание издевательств над другими. впрочем в россии это модно: голодомора не было потомучто великий менеджер и имя россии морил не только украинцев но и другие народы. поэтому то украинцы ине должны скорбеть о своих

User tailer_durden, 28.11.2008 19:54 (#)

По этой теме лучше всего высказался Резник.

По этой теме лучше всего высказался Резник в новой газете. Вопрос не в том, виновна Бахмина или нет. Икону из нее делать не надо. Будучи корпоративным юристом в такой структуре сложно не переступить закон. Резник правильно отметил, что возмутительны грубейшие нарушения закона уже после приговора. И Бахмина уже давно должна бы быть освобождена. Но такое у нас государство.

(комментарий удалён)
User mishel, 28.11.2008 21:44 (#)

А мне очень "понравилось" определение в статье- БЫВШИЙ ЮРИСТ БАХМИНА... Мы все в этой дерьморашке БЫВШИЕ....

User mishel, 28.11.2008 21:47 (#)

Ну вот и свершилось.

Теперь я знаю определённо, что очень ненавижу Россию.

User mishel, 28.11.2008 21:53 (#)

Не знают как назвать доченьку?

Я бы посоветовал назвать старым добрым руссо-советским именем- Коституция. Так звали мою школьную учительницу в блаженных 60-х... Правда не дотянула Света немного до знаменательного дня.

User milana, 28.11.2008 22:26 (#)

Злоба разрушает

Разберитесь с собой, это ненормально - жить ненавистью. А уж ненавидеть страну и все ее население - явная патология. Злоба разрушительна для психики.

User mik1940, 28.11.2008 22:28 (#)

Согласен с Мишелем.Россия за исключением единиц страна злобных,вонючих,моральных УРОДОВ.

Веселится и ликует весь народ!С Днем рождения те

Вова, отпусти девочек к папе!

User analitik3333, 29.11.2008 00:28 (#)

вот это предел

можно считать что бахмина страдает заслуженно ( интересно сколько конкретно мат ченностей нашли лично у нее и ее родственников. Больше или меньше чем испанская полиция у честного депутата госдумы?) в конце концов есть персоны которые испытывают оргазм наблюдая страдания других. но что бы выставлять эти ощущения на всеобщее оборзение это предел

User ded_Michalich, 29.11.2008 02:22 (#)

Что-то новое?

"но что бы выставлять эти ощущения на всеобщее оборзение это предел". Это для нормального человека непостижимо-непостижимо настолько же,насколько непонятны НОРМАЛЬНЫЕ человеческие чувства существам,живущим по принципам:" Падающего-толкни!,Какое счастье-у соседей корова здохла. Пустим этому куркулю красного петуха! У них денег куры не клюют\\А у нас на водку не хватает" и т.д. ЗАВИСТЬ И ЗЛОБА...ЖАБА ДУШИТ...

User kuka, 28.11.2008 22:36 (#)

deutscheru

Господа! что же это такое???? Читаю не часто, бываю редко на Гранях = много гебистов. Но этот достал! Что, отрабатываешь сытную жизнь в Германии? Ты не немец, и не русский. Ты кремлядь! А ведь такие уроды, несущие бочку дегтя с каплей правды, действуют на случайных и новичков. Но на ЭТУ тему скотствовать - это низость и низость!

User ushlepok08, 29.11.2008 09:33 (#)

Так ведь, все дрочеры такие. Неудержная потребность...

(комментарий удалён)

Храни тебя Бог, дитя ЮКОСа!

Света Бахмина родила девочку! Мы все переживали, болели, боролись за нее, носили ее тоже, как своего ребенка! Будь свободной, счастливой, здоровой, умницей, как твоя мама!Храни тебя бог, маленький наш Ангел! Вова Путин, пусть девочки вернутся домой к папе и бабушке, будь отцом своему народу, человеком будь, вот тогда все будет хорошо в доме- Россия!

User polonii, 29.11.2008 00:01 (#)

А вот выйдет Бахмина из ворот тюряги и скажет - шантажировали мол скоты что б молчала а я сказа

А вот выйдет Бахмина из ворот тюряги и скажет - шантажировали мол скоты что б молчала а я сказала что не буду молчать, всё раскажу как давили что б показания фальшивые на Ходорковского дала - от того и не выпускали. Зассало ГэБьё санное!

User sansan, 29.11.2008 01:21 (#)

тюрьма

Столько народа переживает за "бедную" преступницу...Да вы вспомните , что дефолт 1998 и народное обнищание -это рук именно Ходорковского..Забыли? А кто помогал потом наворованное рассовывать по офшорам? Бахмина..Ребята будьте честнее...Впечатление, что эти ребята (типа Бахминой) рождаются , живут с одной мыслью - как можно больше заработать, лучше спереть и лучше больше, как можно слаще жрать и отдыхать... а дальше...А что дальше? Конец у нас всех одинаков..Но вот еще может жизнь украсить тюрьма...Думала ли в припадке наживы Бахмина о детях? Вряд ли... Так что суд на земле она заслужила и не недо кликушевствовать...Жить надо честно...

User foyle, 29.11.2008 02:19 (#)

Во какой туз в рукаве! А помнится, в то время все россияне Киндер-Сюприза обвиняли. Что еще навесите на Ходора? Текущий кризис?

User jke01, 29.11.2008 04:25 (#)

А че на него навешивать и так всё видно ... Обычный вор , такой же как березовский или абромович . Вся беда его в том , что делиться не захотел , думал , что раз стока наворовал так неприкасаемым стал , а оказалось нет . Если бы вовремя смекнул , дал на лапу кому надо , то сегодня покупал дома в Лондоне и курорты в Италии.

User davy47, 29.11.2008 11:56 (#)

2 jke01

Ходор-то как раз делился. Но с нами (см. его программу "Свободное общество" или что-то в этом роде), а не с кремлевской ОПГ. Да еще смел противоречить самому тов. Путину В.В., обозвав его чиновников ворами. Вот за это и сел.

User davy47, 29.11.2008 11:59 (#)

2 sunsun

Люблю я, сансан, таких смелых ребят как вы! У вас как-то всегда получается колотить тех же, кого и власть гнобит. А то что сейчас в день из страны уходят по нескольку млд дол. без всяких ходоров и бахминых, вы в упор не видите. Тут-то тявкать поопасние. Вот и выходит - дерьмо вы собачье, просто трусливая сволочь.

User gorda, 29.11.2008 10:15 (#)

Месть и ложь кремлевского "правосудия" вместо освобождения по закону или помилования.

Чекистское образование не допускает помилования каторжан с фальсифицированными обвинениями. По словам адвоката Михаила Трепашкина, бывшего политзаключенного, досрочно из тюрем выходят убийцы,насильники, педофилы, а люди, которые незаконно осуждены, проводят жизнь за решеткой. И так будет до тех пор, пока в России не появится система независимого правосудия.

User davy47, 29.11.2008 11:52 (#)

К сожалению, независимое правосудие само по себе не появится. Для этого надо, чтобы в эту систему пришли честные и, главное, бесстрашные люди. А таковых, похоже, все меньше и меньше. Вон, на весь корпус присяжных только один нашелся по-настоящему смелый.

(комментарий удалён)
User mihail_domoklov, 29.11.2008 17:14 (#)

smog in a water

почему пристали к Медведеву?!! Отстать немедленно! Во-первых, он НЕ решает вопросы помилования по Юкосу. Во-вторых, никакой он не президент. В-третьих, никакой он не Медвед(ев). В-четвертых, у него семья, ребенок и понимание того,что с ними случиться, если "шаг влево - шаг вправо - побег; прыжок на месте - провокация". Дм. Ан. - не герой, к подвигам не готов (потому и выдвинут). Поймите человека! Прислушайтесь! Когда Путин говорит - он от себя говорит, у него интонации нутряные, естественные. Медведев озвучивает чужой ему текст. Выглядит и звучит как интеллигент, которого заставляют материться. В "канцелярИ" (юрист мафии) попал по бедности, случайности и работоспособности. Быстро сообразил что назад пути нет. Вы представьте только его жизнь, посочувствовали бы лучше, а не изгалялись. Дмитрий Анатольич, давай с горя затянем любимую: " см-о-о-о-о-г ин э в-о-о-тер тум-тум-тум; тумтум-тумтум; тум-тум-тум; тумтум...."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 29.11.2008 17:59 (#)

Поздравляю Светлану и её мужа. Вопрос к Власти,Светлана помогла в решение демограф.вопроса. Будет её дет.капитал или его конфискуют.Ну а нашему Медведю президенту позор!!Как мы любим воевать со слабыми и беспомошными.

User drugoy, 29.11.2008 23:52 (#)

Уверен, что большинству граждан России важнее помилование Бахминой, чем объятия мЕдведева с Чавесом...

"...президент Медведев так и не принял решения о ее помиловании." А какие, собственно решения он сам принял? Мля!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: