новость Госдума предложила лишить российского гражданства главу грузинского МИДа

03.11.2009
Григол Вашадзе, глава МИДа Грузии. Фото mfa.gov.ge

Григол Вашадзе, глава МИДа Грузии. Фото mfa.gov.ge

Депутат Госдумы от "Справедливой России" Семен Багдасаров предложил лишить главу грузинского МИДа Григола Вашадзе российского гражданства. Депутата возмутило, что пользуясь двойным гражданством, министр "свободно разъезжает по миру, стремясь сформировать хартию антироссийского характера".


Комментарии
User potcedav09, 03.11.2009 17:49 (#)

Багдасаров - чукча. Конституций чукча не читает, чукча писатель.

User potcedav09, 03.11.2009 17:55 (#)

Прошу модератора пост не удалять: чукча - имя нарицательное. Применение эпонима является чисто литературным приемом, чтобы усилить сказанное, ничего более. И не служит попытке оскорбить Абрамовича.

User babaleruvod, 03.11.2009 18:00 (#)

Подсебяшка, а ты объясни, зачем этому козломордику российское гражданство? Где же грызунковые принципы?

User potcedav09, 03.11.2009 18:06 (#)

А ты спроси об этом чукчу-писателя. Чукча много знает, хорошо пургу гонит...

User babaleruvod, 03.11.2009 18:11 (#)

Когда сказать нечего, то ты пукаешь. Так, подсебяшка?

User zakulisa, 03.11.2009 18:56 (#)

Не твое собачье дело, мама в детстве не учила не совать свой нос в личные дела посторонних?

Багдасаров-армянин и ему очень хочется лизнуть российскую власть.

User potcedav09, 04.11.2009 17:32 (#)

Тиберий, вам ли не знать, что чекисты не имеют национальности?

User workzone, 03.11.2009 17:55 (#)

особенно долго смеялся от фразы ""Пользуясь гражданством России, он (Вашадзе - Ред.) свободно разъезжает, стремясь сформировать хартию антироссийского характера", - заявил Багдасаров." а что без российского он этого не смог бы делать?=)

User potcedav09, 03.11.2009 17:59 (#)

Вы не поняли. Мысль мудреца, который породил эту сентенцию, гораздо глубже. Он утверждает, что формировать хартию антироссийского характера имеют право только иностранцы. А граждане России, как истинные рабы, должны только восхвалять свое жалкое существование.

User g080808, 03.11.2009 19:37 (#)

точно подмечено! :)

livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.11.2009 17:59 (#)

Интересно, а

в Думе хоть один умный есть?

User zolingenzol, 03.11.2009 17:59 (#)

Сколько лет г

User potcedav09, 03.11.2009 18:03 (#)

Слабо пукнул, Геша. Твоим он не может быть по определению.

User babaleruvod, 03.11.2009 18:28 (#)

Подсебяшка, всем давно известно, что громко пукают и жидко какают только липедяки!

User rom, 03.11.2009 18:54 (#)
47562

Бабку Валю снова пронесло. Иди портянки меняй.

00

User mttmtt, 03.11.2009 19:55 (#)

Читая ваши коменты, заключил, что вы по призванию г

;)

User comet, 03.11.2009 18:21 (#)

Это не было для него неожиданным... Григол Вашадзе не очень огорчился в связи с этим. Он не обижен. Для него очень приятно то, что он попал в тот список в который входят Рострапович, Солженицин и Любимов», – сказала Махарашвили.

User witianya, 03.11.2009 18:16 (#)

Это форменное безобразие! Куда смотрит милиция! Караул! Грузинский шпион - имеет на руках настоящие документы РФ!

Лишить гражданства и оштрафовать.

User potcedav09, 03.11.2009 19:27 (#)

Витяня, ты что-то перепутал. Настоящими документами в РФ являются только постановления Басманного суда и подписанный членами ЦИК протокол выборов. Все остальное условно, включая свидетельство о рождении.

User witianya, 03.11.2009 23:35 (#)

Отбой! Оказалось, что это наш шпион в Грузии работает, а не наоборот.

Так-что пущай трудится у Саакашвили.

User manfred, 03.11.2009 18:16 (#)

очередной плюх в лужу горе-депутатов

Да... И эту пургу погнал "парламентарий". Такие и законы принимают, не удосужившись ознакомиться с Конституцией. Они привыкли что в Совке можно было любого им неугодного лишить гражданства и выжать из страны, если нет возможности сгноить в психушке.

User potcedav09, 03.11.2009 19:39 (#)

Этот червивый фрукт известен еще тем, что предлагал ввести с Украиной визовый режим.

а сам Б

:)

User potcedav09, 03.11.2009 19:35 (#)

Собственно говоря, Лаврушка должен сразу же приструнить зарвавшегося депутатика, не знающего конституционных основ государства. Пресекать всякую дурь, которая вылазит из страны на медународную арену, особенно из уст особей во властных структурах, - задача Лаврушки. Но это огородное пугало умеет лишь поучать английскую (Луговой), французскую (Беленькая) и финскую (Салонен) фемиду.

User artist, 03.11.2009 18:20 (#)

Opossun, ergo sum.

Помню чувство облегчения, как после вынужденного, длительного удержания фекалий, когда в 1988г. я сдал, наконец, с концами свой серпасто-молоткастый. Уфф...

User artist, 03.11.2009 18:26 (#)

OpossuM

User witianya, 03.11.2009 18:42 (#)

И чё, кайфуешь до сих пор? "Марафонец" прям.

Серпасто-молоткастый, тогда в 1988 году , вздохнул от тебя с облегчением.

User white, 03.11.2009 19:03 (#)

Ну и зачем же ты так долго удерживал в себе фекалии?

Это же вредно. Вот и на мозге твоем это сказалось. В организме все взаимосвязанно.

User artist, 03.11.2009 19:46 (#)

Стоит тольо упомянуть фекалии, даже просто как поэтический образ,

и вот они - тут как тут. Призраки прошлого. Сидели б у себя в ... родине и рзмышяли о своих мозгах как разновидности фекалий. Так нет, тоска по публичности наружу гонит, что твой пурген - любимов блюдо Пука-Кака.

User marquisdetsade, 03.11.2009 21:17 (#)

"фекалии, как поэтический образ" - смеялся...

Подкину на бедность: "Рвота, как средство самовыражения". Пользуйтесь...

User artist, 03.11.2009 22:18 (#)

Нет уж, сами пользуйтесь.

Тем более, что в этом вы достигли изрядной виртуозности. А я не склонен к тошноте, даже после "литра выпитой".

User marquisdetsade, 03.11.2009 22:30 (#)

только настоящий артист может свести обсуждение предложения Госдумы к смакованию особенностей собственной физиологии.

Вам стОит попробовать свои силы в большой публицистике, напишите что-нибудь для какого-нибудь "Фекального Вестника". Там подробно и расскажете, от чего вас пучит, и сколько вы можете "заложить" без неприятных последствий...

User artist, 03.11.2009 22:53 (#)

Вам вчерась, Ваша Светлость, Сим уже сообщал,

что среди прочих непониманий, вы не изволите понимать и читаемых текстов. Но, если вы настаиваете, я могу написать с помощью метода "физиологического гиперреализма" вашу биографию с приложением генеалогического кактуса. Если вы не против, я отдам рукопись в воскресное приложение к "Светской хронике" "Будка Маркиза".Я вас заверяю,что это очень солидное катологическое издание.

User marquisdetsade, 03.11.2009 23:04 (#)

Хам ссылается на Сима...

Напомнить? "Помню чувство облегчения, как после вынужденного, длительного удержания фекалий"; "я не склонен к тошноте". Тут надобно сильно постараться, чтобы понять смысл написанного. Но я таки осилил... Сообщите еще общественности, как давно вы перестали писать в штанишки, и отваливайте, биограф.

User witianya, 03.11.2009 23:28 (#)

Как у Штирлица прям:

"Беспощаден к врагам Рейха!"

User artist, 03.11.2009 23:32 (#)

Если бы вы не были столь дефективны, cher marquis,

в ответ на что я сообщил об отсутствии тошноты, даже при чтении ваших нетленок,стало бы вам понятно гораздо скорее. Но, увы... А с биографией вы опоздали - поезд ушёл. Я даже уже начал изучать ваш генеалогический кактус. Это что-то с чем-то, скажу а вам. Многое становится очевидным - шок!

User marquisdetsade, 03.11.2009 23:43 (#)

понятно, bablerovod и nograni13 в одном флаконе, богоизбранный вариант...

Судя по отсутствию комментария, писаетесь до сих пор. Отсюда - горделивый взгляд на мир и завышенная самооценка при человеконенавистническом отношении к тем, кто стоит хотя бы на ступень выше в развитии... P.S. C давних пор не хожу по ссылкам, обещающим "шок", так что ваш слоган не более, чем самореклама, по сути - пустышка, как и вы сами.

User artist, 04.11.2009 00:00 (#)

Опять ты ничего не понял, любезный.

Шок - твоя генеалогия. И по ссылкам ходить не понадобится, самовлюблённый кретин, - я при удобной теме прямо в топике её запощу. Может быть, ты и стоИшь на ступень выше трилобита, но на уровень кистепёрой рыбы даже не замахивайся - бесперспективно. На сегодня всё, жди ...

User marquisdetsade, 04.11.2009 00:07 (#)

Как-то даже неудобно спрашивать, откуда вам известна моя родословная.

Похоже на детские игры впавшего в маразм субъекта. Фекальный артист находит это забавным - да и ладно, лишь бы не было войны...

User putlerkaput, 03.11.2009 18:47 (#)

ПОРТЯНКИ!!!!

ВСЕМ СОСАТЬ!!!!!!

User white, 03.11.2009 19:00 (#)

Вот, что значит раздали гражданство черти кому, а теперь от этого же и страдаем.

Российское гражданство должно быть самоценным как например американское и нечего его раздавать людям которые никакого отношения к России не имеют. Что это за дебилизм упрощенное получение Российского гражданства иностранцами? Это нонсенс и абсурд.

User potcedav09, 03.11.2009 19:44 (#)

Блин, в Южной Осетии после первого же твоего произнесенного слова сидел бы ты на колу.

User jamdudum, 03.11.2009 21:34 (#)

А также в Абхазии и в Крыму :)

User zakulisa, 03.11.2009 19:00 (#)

"пользуясь двойным гражданством, министр свободно разъезжает по миру"

Этот Багдасаров случайно не военный? Типа, без двойного гражданства свободно по миру не поездишь. Вот оно какое, рассейское гражданство - все двери открывает, оказывается. А вообще, в совке уже такая практика была. Как правило, лишить в совке человека гражданства - это как публично признать его не быдлом, а личностью.

User white, 03.11.2009 19:29 (#)

в совке гражданства лишали своих граждан, а в данном случае

предлагается лишить гражданства иностранца, по недорозумению его получившего, в этом вся разница.

User potcedav09, 03.11.2009 19:50 (#)

Недоразумение это ты.

User potcedav09, 03.11.2009 19:48 (#)

"Этот Багдасаров случайно не военный?"

Полковник. Госбезопасность. Еще и академик (вроде Кадырки). И это не стеб, информация здесь: http://ru.hayazg.info/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%80 %D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D 0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 .

User ya_rysskii, 03.11.2009 19:21 (#)

Предательство грузии

Иметь гражданство страны - которая "оккупировала" часть грузии.

User g080808, 03.11.2009 19:35 (#)

Эх, дима-ваня, ты не русский, ты идиот!!! Все нормальные люди понимают разницу между Россией (чье гражданств Вашадзе получил ТОГДА) и нынешней эрефовской путляндией. А предательство - это служить холуями в путляндии, надеясь дорасти до лакея из ФСБ в красной косоворотке да с сапогом, на посту у самовара.

User ya_rysskii, 03.11.2009 19:52 (#)

А как-же 200 летняя оккупация грузии, о которой верещит любитель галстуков. Тогда Путина еще не было. Да и при демократах во главе с Ельциным Россия всячески мешала нормальному развитию грузии. Зачем иметь гражданство тоталитарного государства?

User white, 03.11.2009 19:55 (#)

Согласен, этот Вашадзе должен был сам отказаться, но нет без Российского гражданства кому он нужен,

грузинское нигде не котируется.

User ya_rysskii, 03.11.2009 20:03 (#)

Да и в случае чего(ну если попадешь в немилость смотрителю маяка демократии)- Российское гражданство не помешает.

User gmalyshev, 03.11.2009 19:34 (#)

Грани как всегда передергивают

Заголовок - "Госдума предложила...", а потом выясняется, что предложил отдельно взятый депутат, причем сразу получил отпор. То есть редактору (статья без подписи - значит редакционная?) не хватило совести написать правду.

User harm, 03.11.2009 20:19 (#)

+1ya_russki Ещё туда сюда простому грузину.

Но главе Мида иметь гражданство враждебного по отношению к его Родине государства нельзя. Это всё равно, как глава гос.депа США с Иранским гражданством.

User jamdudum, 03.11.2009 21:38 (#)

У Грузии с кадарами напряг. Советское наследие.

А у Вашадзе скорее всего гешефт в РФ, который не позволяет ему отдать российское гражданство. На зарплату министра не сильно разживешься - это понятно. Вот и приходится вынуждено сочетать полезное с неприятным.

User halfling, 03.11.2009 20:20 (#)

Думаю что конкретное лицо в данном случае не у дел. Просто при расмотрении данного дела могут изменить некоторые пункты конституции и далее можно будет лишать граждан своего гражданства (или пугать такой мерой) за любые проступки, которые можно будет трактовать как анти Российские. Надеюсь, что в думе сообразят, что в случае нахождения выхода по данному вопросу они тоже легеко могут стать жертвами такого рода процедур.

User et2el, 03.11.2009 21:27 (#)

Этого грызуна скоро посадат по новому медведевскому антиворовскому закону

/

User nachorg, 03.11.2009 21:31 (#)

Вчера, ничего не знал про гражданство Вашадзе.

И вот какой-то депутатишко, которому реально нечего делать, пропиарился. А вчера, от этого гражданства, даже вертухаям было неплохо. Сегодня же они бедолаги, как свиной грипп подхватили и визжат как поросята. Что же этот депутат-мудила наделал? Всю жизнь испортил нелюдям. Да и сам обосрался, как темная, юридически безграмотная свинья. А для дальнейшей потехи, нужно изменить законы и лишить Вашадзе российского гражданства.

User fenix2, 03.11.2009 21:39 (#)

Совести и собственного достоинства нет у Вашадзе

Разве можно так позориться, держась за гражданство страны, которую ты везде поносишь? Да и если ты этой стране совсем не нужен, то тоже, надо иметь достоинство, чтобы отказаться от ее гражданства!

"надо иметь достоинство, чтобы отказаться от ее гражданства!" - ты пробовал?

Кроме "достоинства" надо ещё этим козлам заплатить 500~600 баксов.

User dimaden, 04.11.2009 10:34 (#)

Это где ж так дешево? У нас, на басурманщине сея услуга в прейскуранте консульства великой и могучей - от 2000 каксов. Занимает процесс - минимум год. Личное заявление на имя Пу-Ме. Лишить гражданства может только президент. Сочтёт тебя двухголовая курица достойным и полезным родинке - и будешь с РФским гражданством жить вечно. Увы...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: