новость ЕС не признает выборы в Южной Осетии

01.06.2009
Флаг Евросоюза. С сайта www.vremea.net

Флаг Евросоюза. С сайта www.vremea.net

Евросоюз не признает легитимность выборов в Южной Осетии и их результаты. Проведение выборов ЕС считает "откатом назад в поиске путей мирного урегулирования ситуации в Грузии". На выборах в парламент Южной Осетии победила правящая партия "Единство". Комментарии Сергея Ковалева и Юлии Латыниной.


Комментарии
User gugleman, 01.06.2009 17:37 (#)

Наконец-то ЕС не признал выборы!

Надо вообще любые выборы в нынешнем совке не признавать!

User olstranger3, 01.06.2009 18:03 (#)

Согласен, только и в ЕС принимаются политические решения вопреки демократии и здравому смылу.

Такой пример: читал как-то статью европейского обозревателя, в ней он сравнивает 2 режима Лукашенко в Белоруссии, и тогда еще Ниязова в Туркмении. Для всех нас ясно, Лукашенсковский режим либеральнее. И вот что пишет этот корреспондент: "С одним режимом запад заигрывает, другой беспощадно критикует, вопрос - догадайтесь, у кого из этих режимов есть ГАЗ ?!!!"

User shGenady, 01.06.2009 18:24 (#)

для olstranger3

Ув. olstranger3 , сегодня вы трезвы, НО РАЗГОВОР НЕ О ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ БЕЛАРУСИ, А О ОККУПИРОВАННОЙ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ ГРУЗИИ, на которой кто-то проводит типа "выборы".

User olstranger3, 01.06.2009 18:33 (#)

Да, гена, я трезв. Чего не скажешь о вас :)))

Вы уже отметилмсь наиглупейшим постом 2009-06-01 13:56:41. А мой пост адресован gugleman, с сожалением о том что евросоюз не поступает так же со всеми "выборами" в россии, как с этими в ЮО !!!!

User olstranger3, 01.06.2009 18:37 (#)

Сори перепутал вас демократов, вы такие все безликие и одинаковые....

User shGenady, 01.06.2009 18:49 (#)

для olstranger3

1.Пейте самогон только после тройной очистки : KMnO4 , активированный уголь, молоко ! Все остальное дает осложнение на моск. 2.Если хотели "О РОССИИ" , тогда и НАДО ПИСАТЬ НЕ О БЕЛОРУСИИ И О ТУРКМЕНИИ, а " о том что евросоюз не поступает так же со всеми "выборами" в россии, как с этими в ЮО !!!!" 3.Вылечитесь , тогда будете учить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pisimistka, 01.06.2009 21:28 (#)

а вот по телевизору сказали, что вообще все прекрасно..

что европа ужос как приняла выборы и все довольны... вон как поляк-наблюдатель чуть не прослезился от счастья.. так что врете вы тут все, злопыхатели

User jamdudum, 01.06.2009 17:50 (#)

LOL. Спиздили компьютер 100%.

Под защитой России Южная Осетия чувствует себя более уверенно по отношению к Грузии, но независимость создает новые проблемы, самая серьезная из которых - собственный идиотизм, пишет El Paнs. В это воскресенье в Южной Осетии состоялись первые парламентские выборы. В пресс-центре корреспондент El Paнs оставила свой компьютер под присмотром полицейского в форме и договорилась, что заберет его вечером. В ее отсутствие службы безопасности Южной Осетии решили, что компьютер - подозрительный предмет, и вынесли его из пресс-центра. Когда корреспондент в 5 часов вечера вернулась за своим компьютером, ей сказали, что он в МВД. Потом министр информации Южной Осетии Ирина Гоглоева сообщила корреспонденту, что органы безопасности "были вынуждены взорвать компьютер, решив, что это могла быть бомба". Как сообщает Пилар Бонет, органы безопасности отказались брать ответственность на себя. Некоторые представители Центризбиркома извинились перед ней за "идиотизм", а полицейский, обещавший охранять компьютер, вместо объяснения заявил: "Вы сказали, что придете в 8 вечера, а пришли в 5".

User potcedav09, 01.06.2009 18:00 (#)

До восьми он собрал бы по винтикам взорванный компьютер. Лихие ребята. Таким управлять народом, что два пальца об асфальт.

User potcedav09, 01.06.2009 17:56 (#)

Собственно говоря, это является существенным ужесточением официальной позиции Евросоюза в отношении самопровозглашенных территорий Абхазии и Южной Осетии. До их оккупации российской стороной, ЕС смотрел на проведение подобных мероприятий с должным пониманием, рассуждая, дескать, лучше, когда территории остаются управляемыми, чтобы они не стали перевалочными пунктами в незаконной торговле наркотиками, людьми и оружием. Сейчас же есовцы считают, что состоявшиеся выборы в местные органы излишни, а контроль должны взять на себя исключительно оккупационные власти. Другую логику трудно представить. Неужели Евросоюз косвенно признает статус Абхазии и Южной Осетии в качестве оккупированной территории? Неужели Москва переиграла?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.06.2009 18:00 (#)

Вы какую-то ахинею несете

User potcedav09, 01.06.2009 18:04 (#)

Во-первых, не несу, а всего лишь задаю вопросы. Причем вопросы дебильные, т.к. ситуация тоже дебильная. Во-вторых, потрудитесь конкретизировать, что вы подразумеваете по "ахинеей".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 01.06.2009 18:53 (#)

для olstranger3

olstranger3 : "Дерьмократы это свои, Фу !!!"=============ТЫ ПОКА НЕВМЕНЯЕМ И НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ РЕЧЬ, ФИЛЬТРУЙ САМОГОН ПО РЕЦЕПТУ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User siomich, 01.06.2009 18:18 (#)

ничего страшного,вскоре раз россия сделала такой прецендент, то создадуться татарстан,ичкерия,башкоростан и тд и тп что не делаеться все к лучшему))вот тогда будете грызть ногти, но будет поздно останеться тока московия и сами друг-дружку перегрызете, можно будет россию переименовать в крысляндию))

User potcedav09, 01.06.2009 18:37 (#)

Это пиррова победа. Абхазия и Южная Осетия, точнее, ее далекое от политики и властей население, еще глубже погружаются в ж.пу, затягивают на неопределенное время собственные мучения. Евросоюзу бы в данном случае просто промолчать или проборматать что-нибудь невнятное. Умнее бы смотрелось со всех сторон. Невооруженным глазом видно, что Москва пытается вывести эти территории "в люди", как говорится, не мытьем, так катаньем.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.06.2009 18:28 (#)

В чем Россия переиграла? В том, что в очередной раз Европа сказала, что нет такого государства Южная Осетия?

User potcedav09, 01.06.2009 18:58 (#)

Хорошо, на этот раз я попытаюсь вам объяснить, только в следующий раз постарайтесь сами думать. Возражать против самоорганизации общественной жизни, установления пусть даже худого, но порядка, - неумно. Где бы то и с кем бы то ни было. Даже в обезьяннике, в клетке макак должен быть вожак, иначе стая рано или поздно просто взбесится. Поэтому можно не признавать ИТОГИ выборов, но не их проведение. Можно не признать вожака, но не стремление к самоорганизации (дословно: "Евросоюз не признает легитимность выборов", не избранный состав из числа членов "Единства", а сами выборы). Это равнозначно тому, чтобы запретить местному населению дышать оккупационным воздухом. Улавливаете?

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 01.06.2009 19:14 (#)

все "патриоты россии" такие же умные, как вы???

ваша радость по поводу позиции ес, признающей "юо" и абъазию оккупированными россией территориями не может не радовать всех нормальных людей. так держать, милчеловек.

User potcedav09, 01.06.2009 22:44 (#)

Вам не помешало бы опохмелиться, а потом внимательно вчитаться в текст. О какой радости идет речь?

User potcedav09, 01.06.2009 23:31 (#)

З.Ы.

Чесно говоря, ваша манера общения меня нисколько не удивляет. Вполне объяснимое поведение определенного круга спецюзеров. Обычно таких "собеседников" сразу же распознаю по их особому почерку и сразу же грубо посылаю нах, но в вашем случае готов с вами "побеседовать в конструктивном плане". Итак, начнем с вопросов:1. Почему, как только какие-то "тушки" возникают на горизонте, сразу же они бросаются кусаться? Как правило, эти "тушкины" имеют абсолютно пустые странички в ЖЖ (http://tushin27.livejournal.com/ ), созданные в спешном порядке перед своим налетом. Откуда такое совпадение? Можете пояснить? 2. Почему "тушины" обязательно прикидываются недоумками, перевирающими смысл постов, на которые совершают нападки? 3. Почему "тушки" не забивают свой ник сразу на сайте "Грани.ру", а выходят на этот ресурс, предварительно обозначившись в ЖЖ? (подчеркиваю, создают для этого пустую страницу в ЖЖ). Ведь это - регистрироваться где-то у дяди, чтобы зайти к тете - не логично и довольно трудоемко. 4. И чистое любопытство (можете не отвечать): откуда столько наносного гонора и демонстративного невежества? Не связано ли это со следующим (повторяюсь, но что поделаешь?):ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО СПЕЦСЛУЖБ - не можешь держать ситуацию под контролем, публично ее высмеивай! Добавлю от себя: не хватает интеллекта, - пори несусветную чушь. Чем чудовищней она, тем лучше. И засирай все ненавистные ресурсы. Жду возможные ответы.

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 02.06.2009 01:17 (#)

пас. вы раскусили меня, голубчик.

я работаю на пару спецслужб,но вот платят нерегулярно, да еще жмотятся. на самом деле - ценя вашу сдержанность и отказ "сразу же грубо послать нах" - попытаюсь объясниться. пустая страничка в жж объясняется моим нежеланием, частично и ленью, заполнить ее. с самого начала я намеревался забить туда объемные файлы, но не знаю, как это проделать. могу сказать даже какие именно файлы - мои переводы лекций Штайнера. на сайте граней свой ник не забиваю, поскольку сижу за одним и тем же компом, который автоматически меня авторизует. насчсет гонора - это у меня генетическое, ничего не поделаешь. все грузины задаются. что касается обвинений в невежестве, то я их отметаю. напрочь. не такой уж я и невежа, миолстивый государь... и потом что это я переврал в вашем посте? просто порадовался вашей нечаянной радости по поводу того, что ес считает россию агрессором. и всех делов. ответом удовлетворены?

User potcedav09, 02.06.2009 02:06 (#)

Вы еще забыли заверить в том, что сегодня не принимали на грудь, или подтвердить сие предположение.

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 02.06.2009 02:13 (#)

предпочитаю травку. но с этим здесь туго.

а вы как к косячкам относитесь?

User potcedav09, 02.06.2009 02:31 (#)

Случайно, еще и не наркодиллер? В любом случае вынужден разочаровать: клиент из меня никакой - в свое время эти радости прошли мимо меня, т.к. серьезно занимался большим спортом. За всю свою жизнь не искурил ни одной обыкновенной сигареты, даже фабрики "Дукат", не говоря уже о "козлиной ножке" с "травкой". А сейчас как-то поздно заниматься такими глупостями.

User potcedav09, 02.06.2009 02:17 (#)

З.Ы.

Что касается странички, вот вам совет: заполните ее каким-нибудь фуфлом и все будет расставлено по нужным вам местам. Поверьте, никто не станет копаться, чтобы уличить вас в преднамеренном финте.

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 02.06.2009 02:29 (#)

вот собираюсь начать компанию за легализацию легких наркотиков в грузии. в сванетии в в кахети растет прекрасная конопля - правда дикая. навести из голландии семян, пооткрывать курилен, глядишь и потянется люд со всего мира. и не какие-то пидары с миллиардами - нормальные люди. знаю, что рано или поздно такое случится, хотелосьбы ускорить процесс. наверное, люди должны почаще подкуриваться. агрессия пропадает. президентов я бы вообще обязал бы к этому.

User potcedav09, 02.06.2009 02:43 (#)

Какой вы нахер грузин? 3,14здите напропалую. Настоящего грузина не стала бы коробить моя позиция относительно Абхазии и Южной Осетии. На сем я прекращаю нашу беседу. Всего хорошего.

User tamagis, 02.06.2009 07:39 (#)

Вот, поглядите на ловкость рук!

Для будущей передачи по локальному ТВ, типа. Программа для тех, кому уже можно: делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
http://www.youtube.com/watch?v=40MfeJn0360&feature=related

(комментарий удалён)

ситуация тоже дебильная.

Не то слово. И эта дебильность, конечно не в очередных фальшивых выборах, которые сатанинская мразь "проводит" и у себя и у порабощенных ими рабов. Это всего лишь одно из бесчисленных следствий главной дебильной ситуации. Того, что на планете Земля существует расея - престол Дьявола, преисподняя, антимир. А мир не только не уничтожает проклятую нечисть, не только легитимизирует ее, имея среди остальных порядочных стран-членов ООН. Нет, этого мало. Наивный и беспечный мир позволяет этой мрази быть в составе Совета Безопасности ООН. Вы представляете? Среди нескольких стран, призванных обеспечивать порядок на планете, не допускать агрессий, находится Главный в мире агрессор, развязавший десятки войн, включая обе мировые, погубивший миллиарды жизней, Антихрист, враг человечества. Это все равно, что назначить Чикатило главным милиционером по борьбе с маньяками. Вот это и есть самая на сегодня дебильная ситуация.

User taboo, 01.06.2009 18:38 (#)

Если вы так о России, то какого, извините, хера вы на русскоязычных сайтах делаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gema, 01.06.2009 21:56 (#)

taboo

Ты не путай Русский народ с ГэБэшной правительством.Народу от них тоже, ОЙ как достаётся.

(комментарий удалён)
User eskor, 01.06.2009 19:09 (#)

-
Как они за нас там переживают... :-)
-

User mauzer, 01.06.2009 19:39 (#)

Дайте мне форму имперского штурмовика! Я гражданин Империи Зла и у меня должно быть соответствующее обмундирование!!!

Спасибо, дорогой, такие слова - прямо гордость за Россию почувствовал!

User shGenady, 01.06.2009 20:02 (#)

для пиздолеика

Пижамку получите у медбрата, а колпачек с бубенчиками пока не завезли. ======================================= mauzer : "Дайте мне форму имперского штурмовика!Спасибо, дорогой, такие слова - прямо гордость за Россию почувствовал! "

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 02.06.2009 03:49 (#)

Уважаемый, вы несете детский лепет.

Государство - это субъект международного права, а страна - чисто географическое понятие. Членами ООН являются исключительно государства. А Абхазия, Южная Осетия, Северный Кавказ (совокупность российских республик) - страны, но не государства. Так что сказано вполне корректно. Почему-то забывают, что СССР в ООН представляли три самостоятельных государства-полноправных членов : Россия, Украина и Белоруссия, каждое из которых было формально признано на международном уровне в качестве таковых еще с момента учреждения Организации (дата их вступления 24 октября 1945 г. - см. http://www.un.org/ru/members/index.shtml ). Так что выход их из состава СССР не был сопряжен с необходимостью установления государственности и признания ее со стороны мирового сообщества. Последняя в международном понимании у них была и без того. А вот другие государства СНГ и Балтии вынуждены были проходить установленную процедуру. Кто этими вопросами занимался профессионально, тот хорошо помнит, как долго Россия мурыжила страны Балтии при их вступлении в различные международные организации и договоренности, т.к. в их заявках на вступление фигурировали слова "советская оккупация", что крайне раздражало Москву. В Москве опасались юридических последствий в виде претензий на компенсацию за нанесенный в годы оккупации ущерб. Эти государства были приняты в состав ряда организаций и договоренностей только после внесения ими соответствующих поправок в тексты своих заявок.

User potcedav09, 02.06.2009 04:00 (#)

Простите, это была реакция на два следующих поста:

http://ku-ku-ku-ku.livejournal.com/ 2009-06-01 16:51:17 Нет, все сошли с ума и считают ваши шизофренические "выборы" адекватными. Да еще на территории чужой страны. Хе-хе.mauzer 2009-06-01 18:44:01 Вот именно что страны - независимой ЮО. И можешь сгрызть нокти хоть по самые плечи - это есть факт!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jamdudum, 01.06.2009 18:14 (#)

Логика правильная. А Кремль переигрывает давно.

С газом, с войной, с зоной влияния РФ, с рогозиным, лавровым, путиным и прочими.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 01.06.2009 18:28 (#)

Ребята плохо общаются с прессой и надеются только на свои собственные умозаключения. А мир намного сложнее, чем они себе это могут представить. Отсюда детский максимализм. Некогда копаться и ворошить кучу источников, поэтому даю лишь одну ссылку на высокопоставленного чиновника ЕС, правда в отношении Нагорного Карабаха, но это не имеет никакого принципиального значения - главное подход: http://newsarmenia.ru/karabah/20061218/41620072.html .

User skazochnik, 01.06.2009 19:36 (#)

Аркадий Гукасян не "высокопоставленный чиновник ЕС"!

Хотелось бы послушать слова самого Питера Самнеби,а не ретранслятора его высказываний,уровня Кокойты.

User inoza_vrn, 01.06.2009 19:45 (#)

Здесь тоже мимоходом про детский максимализм

http://www.inosmi.ru/translation/249450.html

User potcedav09, 02.06.2009 00:21 (#)

Нет, лучше почитайте здесь (гораздо больше детского максимализма и даже присутствует юношеский инфантилизм): http://www.rbcdaily.ru/archive/2005/06/24/203897 . "Заявление российского МИДа по поводу выборов в Нагорном Карабахе носило оскорбительный для карабахских армян характер, которым, по сути, было отказано в праве на обустройство собственной жизни и участие в решении собственной судьбы".

User potcedav09, 02.06.2009 00:31 (#)

З.Ы.

А вот оценка западных наблюдателей состоявшихся в НКР выборов (см. вышеприведенную ссулку): «Я стал свидетелем полноценного демократического избирательного процесса, и, думаю, многим признанным государствам следовало бы взять с Нагорного Карабаха пример. Здесь многое было организовано лучше, чем в Великобритании, и в этом плане нам есть чему поучиться», – заявил на пресс-конференции наблюдатель Хельсинкской группы по защите прав человека от Великобритании Марк Алмонд. Крайне позитивно оценили выборы и американцы. «Процесс выборов показал способность Нагорного Карабаха создать достаточно эффективную систему управления, что является залогом обеспечения реализации права на самоопределение», – заявил журналистам руководитель американской делегации Джеймс Хупер. То есть фактически официальная позиция России пошла вразрез с позицией Вашингтона и Лондона, притом что этот вопрос – один из немногих, по которому мы могли бы выступить с единых позиций.

User skazochnik, 02.06.2009 00:52 (#)

Я рад за Вас,и за всех карабахских армян,и за выборы в Карабахе прошедшие 4 года назад

Вы меня убедили,что армяне умнее и лучше осетин.Что дальше? Армения признает Карабах? Почему не признает?

User potcedav09, 02.06.2009 02:59 (#)

4 года для такой проблемы - это не срок. А почему армяне официально не признают Карабах, читайте свое же признание, в чем я вас смог убедить.

User skazochnik, 02.06.2009 17:45 (#)

Извините,не поспеваю за полетом ваших мыслей!

Армения не признает армян потому,что они лучше осетин?!или потому что умнее осетин?! P.S.Я не хочу Вас обидеть,надеюсь Вы это понимаете?

User gamajun, 01.06.2009 18:21 (#)

И Чуров туда-же. Он что, наблюдатель, от России?

И Чуров туда-же. Он что, наблюдатель, от России?

User taboo, 01.06.2009 18:39 (#)

Если в ЮО победило ЕдРо, то кто, по-вашему, Ууров?

User evgraf, 01.06.2009 19:08 (#)

Ум, честь и совесть нашей эпохи?

Ум, честь и совесть нашей эпохи?

User expat2006, 01.06.2009 19:16 (#)

Жалкая пародия на аншлюс Австрии.

(комментарий удалён)
User shGenady, 01.06.2009 19:56 (#)

Согласен, ЭТО ПОХОЖЕ ЛИШЬ НА АНШЛЮС ВЕРХНЕЙ СИЛЕЗИИ! ========================================= expat2006 : "Жалкая пародия на аншлюс Австрии".

Комментарий кавалера высшего ичкерийского ордена и видного правозащтника С.А.Ковалёва очень показателен.

Но вся штука в том, что жителям Юж.Осетии глубоко на него плевать, так-же как и на заявления ЕС. Люди устраивают свою жизнь так, как считают нужным. А все эти самозванные учителя демократии и морализаторы могут желчью изойти, но повлиять ни на что не в состоянии.

User ranua, 01.06.2009 22:12 (#)

Не трогай Ковалева, не имеешь права!

Знаешь сколько грузин поубивали и выгнали из Южной Осетии и Абхазии? Почему осетин и абхазов не убивают и не выгоняют из Грузии? Да простым людям пофигу под каким флагом жить, лишь бы жилось хорошо! В Южной Осетии Кокойта и его клан устраивают жизнь, а на простой народ ему НАСРАТЬ!

User mauzer, 01.06.2009 22:45 (#)

"Да простым людям пофигу под каким флагом жить, лишь бы жилось хорошо" - не ровняй всех по себе, э?

User ranua, 01.06.2009 22:56 (#)

Ультранационалистов это не касается.

User mauzer, 02.06.2009 00:26 (#)

Космополитов - тоже

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 02.06.2009 01:26 (#)

что значит "почему не убивают"?? да осетины из ахалгорского района смылись от русских подальше в грузию. так что русская оккупация сделала беженцами не только этнических грузин

User skazochnik, 01.06.2009 19:49 (#)

Молодец какой Сергей Ковалев!Отличный комментарий!

Спасибо!Лучше не скажешь.

User jamdudum, 01.06.2009 19:54 (#)

Евросоюз не признает легитимность выборов, а Газпром заявляет: если сегодня Европа газ не берет...

Падение спроса на газ на основных рынках заставило "Газпром" предложить Туркмении либо снизить объем газа, закупаемого российской стороной, либо снизить его цену. Об этом сообщил журналистам зампред правления "Газпрома" Валерий Голубев. "Туркменский газ закупался по таким ценам, по которым мог быть реализован на европейском рынке. Поэтому если сегодня Европа газ не берет - мы сказали: уважаемые коллеги, сегодня некуда ваш газ с вашей ценой реализовывать. Или мы пересматриваем цену, или объемы", - констатировал менеджер "Газпрома". | nektobableroved: "В чем Россия переиграла?"

User potcedav09, 02.06.2009 00:58 (#)

Ха-ха-ха! Нет уж, стратеги хреновы, хапнули объемы на много лет вперед, хотели подорвать проект Набукко, но не получилось, так после этого на попятную? Пошутили? Теперь только через неустойки. В России не экономисты, а какие-то непрофессионалы, замешенные на авантюризме.

User kumpel, 01.06.2009 20:12 (#)
15870

А как же Косово? Там газа нет, а признали. Всё легитимно.

И Белград бомбили тоже легитимно.

(комментарий удалён)
User koroviev666, 01.06.2009 21:10 (#)

Под защитой России Южная Осетия чувствует себя более уверенно по отношению к Грузии, но независимость создает новые проблемы, самая серьезная из которых - собственный идиотизм, пишет El Paнs. В это воскресенье в Южной Осетии состоялись первые парламентские выборы. В пресс-центре корреспондент El Paнs оставила свой компьютер под присмотром полицейского в форме и договорилась, что заберет его вечером. В ее отсутствие службы безопасности Южной Осетии решили, что компьютер - подозрительный предмет, и вынесли его из пресс-центра. Когда корреспондент в 5 часов вечера вернулась за своим компьютером, ей сказали, что он в МВД. Потом министр информации Южной Осетии Ирина Гоглоева сообщила корреспонденту, что органы безопасности "были вынуждены взорвать компьютер, решив, что это могла быть бомба". Как сообщает Пилар Бонет, органы безопасности отказались брать ответственность на себя. Некоторые представители Центризбиркома извинились перед ней за "идиотизм", а полицейский, обещавший охранять компьютер, вместо объяснения заявил: "Вы сказали, что придете в 8 вечера, а пришли в 5". Источник: El Pais

User skazochnik, 01.06.2009 21:48 (#)

Даа...вот такие у России сегодня союзники...

Наверное,Россия их по своему уму выбирает...или по такому же болезненному восприятию окружающего мира...В учебнике по судебной медицине данный поступок с компютером называется "мания преследования".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skazochnik, 01.06.2009 22:10 (#)

Ох,как завизжала ЧЕРНЬ!

Начался гомосексуально-босяцкий юмор Шариковых и им верноподанных тварей!

User skazochnik, 01.06.2009 22:15 (#)

Ув. ku-ku-ku-ku.livejournal.com/

Мой комментарий,разумеется,не касается Вас!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nektobableroved, 02.06.2009 12:07 (#)

А У ЛИПЕДЕРЫШЕЙ ПОПКИ РВУТСЯ ДО УШЕЙ!

User ranua, 01.06.2009 22:19 (#)

Что Вы делаете в Восточной Пруссии? Где ее история, где ее жители? ОНА РАСТОПТАНА КОММУНИСТАМИ! Так что про Косово не трынди. Там еще при Османской империи сербов повыгоняли и албанцы там живут сотни лет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ranua, 01.06.2009 23:01 (#)

Ты не прав. Смотря российское TV, по моему, "в ярости корчится Путин"!

User mauzer, 02.06.2009 00:18 (#)

Не знаю причем тут именно российское ТВ, но если Путин от чего и корчится - то от смеха.

Я кстати подозреваю что он на Грани не ходит. Просто жалко ему наверное терять целый день на дикий ржач. А ржач ему от прочтения некоторых авторов и особенно - комментов гарантирован, долгий и качественный

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 02.06.2009 01:52 (#)

Хи-хи... Как ловко ты их спарил. Только последний дебил, вроде тебя, мог подобным образом отреагировать. Ручонки не дрожат? Кстати, от ranua ничего оскорбительного не сказано, только подчеркнута общеизвестная вещь - проводить время с красивой женщиной всегда приятно. А ты сходу, как вонючая прокладка, приписала своему боссу аморальное поведение. Подумай, поцяра, и сделай вывод о своей непригодности.

(комментарий удалён)
User skazochnik, 01.06.2009 21:58 (#)

: Госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили назвал несерьезными выборы в Южной Осетии

Госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили назвал несерьезными выборы в Южной Осетии. Он также выразил скептическое отношение к работе международных наблюдателей на этих выборах. "Мы видим, что они купили, не знаю за какую цену, одного или двух имеющих иностранные паспорта якобы наблюдателей, которые никого не представляют, кроме самих себя". Якобашвили сомневается, что, "подобным несерьезным действиям кто-нибудь может дать какую-либо легитимацию".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ranua, 01.06.2009 23:38 (#)

Я против независимости Косово. Но не пойму, почему ты на стороне таких же сепаратистов!? Когда Америка бомбила Сербию - Россия "пальцем" не пошевелила?!!!

(комментарий удалён)
User ranua, 02.06.2009 00:15 (#)

Странно, но Россия независимость Косово не признаёт, а Ю.Осетии и Абхазии признает. Какая это независимость, когда всем выдали там российские паспорта и границы "охраняют" российские солдаты? Если бы Россия признала их независимыми, то у них бы была своя армия. Ее нет! Извините - это оккупация!!!

User mauzer, 02.06.2009 00:23 (#)

К сожалению РФ очень даже шевельнулась тогда - в неправильном направлении. Черномырдин лично летал уговаривать Милошевича сдаваться.

А жаль, результаты наземной операции для НАТО могли бы быть вовсе не такие безоблачные.

User ranua, 02.06.2009 00:31 (#)

Вы хотели "горы" трупов? Молодежь Сербии по всем соцпросам хотят в ЕС и про Косово молчат. Они правы! Когда они станут сильными - они вернут Косово! ВПЕРЕД СЕРБЫ!

User ranua, 02.06.2009 00:33 (#)

Оговорюсь - мирным путем!

User mauzer, 02.06.2009 01:10 (#)

Не надо упирать на молодежь. Это переходяще.

У меня много знакомых когда им было по 16-22 голосовали за СПС в свое время. И за Яблоко. Сейчас большинство вспоминает об этом в ключе "ну и дураки де мы были...". Не все, конечно, но большинство. Оговорюсь сразу - поклонниками ЕдРо - не стали. Поэтому сербская молодежь, которая сейчас хочет в ЕC - кстати правильно делает, альтернативы у Сербии, окруженной странами ЕС нет - сейчас и не думает о Косово. Но вспомнит. И никогда никто не забудет тех бомбардировок, и никогда никто не скажет "спасибо, вы правильно нас бомбили, теперь мы понимаем это и благодарим вас за то что подвигли нас к демократии". А те кто скажут - Сербия их уважать не будет, и они никогда не победят ни на каких выборах. Как Каспаров и Ко у нас.

User belaruslitvin, 02.06.2009 02:36 (#)

Странный "легионер"

Если проанализировать тексты его постов, то бросается в глаза существенная разница. То полуграмотный текст якобы иностранца, то практически чистейший русский.via translit Москалский? :))) Ну естественно! :)) И мой IP говорит что москальский и построение русских предложений :))) Хазаро-отраханному быдлу везде татаро-отраханные москали снятся. Продолжай :))) via translit Блин опередил! :))) Не честно так Маузер! Не дал мне написать тоже самое :))) via translit Забываем у выкидешей мусло-отраханных шлюх спросить про мораль! Мамака еше твоя не рожала еше от турков и чурок еше пару таких как ты? У нее еше естЬ шанс! Ровность стиля не выдерживается.

User mauzer, 02.06.2009 01:13 (#)

А про горы трупов... Когда-то Клаузевиц сказал что самый быстрый способ прекратить войну - это сдаться

Это да. Это быстро. Но противно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sukhumski, 02.06.2009 06:02 (#)

vobshe putin i ego rossia pozornaya strana. ibo kak sebia uvazaushi bogatir stalbi voevat s kroxotnoi stranoi eshe tak varchat i eshe takie dovolnie kak budto kogoto silnogo pobedili! lot's of downs silni na kroshechnuu strana. da vas ukraina v prux i pra

i vedut sebia kakbudto kakieto velikaya nacia osetiu 2x2 okupirovala i banditam oxranu obespechila funny idiots

User tamagis, 02.06.2009 10:39 (#)

Сергей Ковалев - Rocks!

"Для меня вопросы о Южной Осетии и Абхазии неразрывно связаны с политикой России на Кавказе в течение многих лет – с конца 80-х и по настоящее время. Мне представляется очевидным, что политика России на Кавказе, прежде всего по отношению к Грузии, - это политика нескрываемого давления. Действия, которые Россия в этом регионе называет миротворческими, никакого отношения к миротворчеству не имели все эти годы. А политика давления, нагнетания напряженности, подогревания местных конфликтов с центральной властью Грузии постоянно проводилась Россией при всех ее президентах. Иначе как недоброжелательным вмешательством во внутренние дела вопреки провозглашенным обязательствам поддерживать мир в регионе это не назовешь."Меня больше всего поражает здесь другое - почему осетины не хотят создать одно государство - Осетия? Нет, чтобы сказать, мы вот мол, оторвались от Грузии, и присоединяемся к своим северным братьям, они "открыли" новую страну, и теперь проводят там "выборы". Почему бы не войти сразу в состав России, двумя частями, но одной страной? Ну есть же у штатов Гавайи, и у вас будет свой юг, куда вы будете летать на собственных самолетах, перевозя канистры с "высококачественным спиртом", уже очень скоро. Главное - правильно поделить спирт ...

User nektobableroved, 02.06.2009 11:43 (#)

Все еще впереди...

User eskor, 02.06.2009 12:27 (#)

- "Ковалев: политика России на Кавказе, прежде всего по отношению к Грузии, - это политика нескрываемого давления." - Не только в Грузии, но и по отношению к Украине. - А между прочим, про Украину в России 90-х (поднимите прессу) никто и не вспоминал... - Просто задайте себе вопрос: Почему именно Грузия и почему именно Украина? :-) -

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: