новость Жители города Ленинградской области взяли мэрию штурмом

20.05.2009
Демонстрация в Пикалево. Фото с сайта Pikalevo.Net

Демонстрация в Пикалево. Фото с сайта Pikalevo.Net

Жители города Пикалево Ленинградской области захватили здание мэрии. Они не выпускают никого из здания и требуют принятия немедленных решений по разрешению городских проблем. В Пикалево остановлены три градообразующих предприятия. Из-за их долгов в городе нет горячей воды.


Комментарии
User zvizdec665, 20.05.2009 22:01 (#)

По ТВ ни слова...

За это в том числе... ненавижу эту власть...

User mishel, 20.05.2009 22:43 (#)

А что изменилось бы, если бы об этом говорили по ТВ? Поздно уже пить боржоми.

User shGenady, 21.05.2009 01:22 (#)

А ВЕДЬ ПИДРИОТИЧЕСКИМ ДЕБИЛАМ ЗДЕСЬ НА ГРАНЯХ ОБЪСНЯЛОСЬ, ЧТО ОСЕНЬЮ-2008 ПРИДЕТ "ПИСЕЦ" на мягких лапках, крыски со своим баблом побегут зарубеж в офшоры и др. места. Наш "писец" - самый длинный 6-10 лет. У кризиса будет несколько волн. Первая пойдет финансовая волна кризиса и обвал фондового рынка. Потом обвал даже того минимума производства, что сохранился после путлеризма. Следующая волна кризиса - на рынке труда, безработица. К осени 2009 ПРОБЛЕМЫ В ЖКХ (к сожалению - началось даже раньше !) - нехватка средств для отопления, водоснабжения, НЕХВАТКА СРЕДСТВ НА РЕМОНТ УЖЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ, проблемы РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ...далее остановка предприятий УЖЕ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ИНФРАСТРУКТУРЕ , транспорте... ДАЛЕЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС. ЗНАНИЕ - СИЛА. Шутка для пидриотических петушков!======================================== "...в момент штурма в здании проходило совещание по решению городских проблем, участие в котором принимали местные чиновники, представители прокуратуры, представители поставщика газа на Пикалевскую ТЭЦ – "Петербургрегионгаза" и представители владельцев одного из градообразующих предприятий – "БазэлЦемент – Пикалево". "Зимой в городе были остановлены все градообразующие предприятия "БазэлЦемент", "Пикалевский глинозем" и "Метахима", а в жилых домах в течение недели нет горячей воды и отопления".

(комментарий удалён)
User sem45, 21.05.2009 11:31 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"По ТВ ни слова...За это в том числе... ненавижу эту власть..." ИНГРИЯ. Жители Пикалево штурмовали здание оккупационной администрации В Республике Ингерманландия (на языке имперцев "Ленинградской области") жители города Пикалево в среду (20 мая) взяли штурмом здание оккупационной администрации. В это время там проходила сходка членов банды "чиновники" с членами банды "прокуратура". Утром люди пришли к зданию оккупационной администрации, чтобы услышать от российских чиновников, когда в домах горожан дадут горячую воду, а также выплатят задолженности по зарплате. Их вопросы остались без ответа. Люди устали ждать, после чего оттеснили силовиков, выбили дверь и ворвались внутрь, - передал местный телеканал "100 TB". Как сообщает телеканал, в домах, больницах и школах города почти неделю нет горячей воды. Для людей, которые исправно оплачивали коммунальные услуги, это стало последней каплей. По информации местных источников, перепуганные московские оккупанты негласно, но при этом в спешном порядке, вводят в загорающемся регионе усиленные полицейские меры, которые им вряд ли помогут. То, о чем так долго говорили многие эксперты и аналитики начинает разворачиваться. Если экономический кризис затянется (а по прогнозам, аналитиков он затянется не на один год), а цены на нефть вновь не подскочат, то резервы Москвы быстро растают, последует девальвация рубля и крах всей нефтегазовой экономики. Единственным итогом сложившейся обстановки станет распад Российской Федерации на несколько суверенных государств... Резервы Москвы не резиновые, как видно, они таят на глазах - экономического коллапса и социальных потрясений не избежать. Низкие цены на нефть привели к отсутствию дохода для госказны, очень скоро ЦБ не сможет поддерживать рубль и банковскую систему, что приведет к обвалу рубля похлеще, чем это было в 1998 году. Практически все компании разорятся, работы будет не найти никому, начнутся голодные бунты и военные мятежи. Центральная власть потеряет контроль над ситуацией – и каждый регион будет выходить из ситуации по-своему, исходя из из своих особенностей и возможностей. Поэтому вывод прост – Российская Федерация обречена. Её краткое историческое время подходит к концу, к которому в свое время подошел СССР. Подготовительные этапы распада уже завершены. Сейчас мы наблюдаем агонию, попытку оживить мертвеца электрошоком, но это уже скорее меры отчаяния, чем реальная врачебная процедура. Линия на приборах, измеряющих сердцебиение РФ, давно выпрямилась. Однако не стоит видеть в этом трагедии. На месте трухлявого государства-монстра появится ряд регионов, которые получат возможность полноценно реализовать свой потенциал. Бесспорно, Ингрия сможет вписаться в Балтийский мегарегион и европейское пространство в целом, есть здесь предпосылки и для инновационного прорыва. Север, Сибирь, вполне сможет поддерживать высокий уровень жизни своих граждан за счет доходов от природных ресурсов, которые теперь будут оставаться на ее земле, а не уходить в Москву. Дальний Восток выживет за счет размещения производств, так как расположен вблизи Японии, Китая и других мировых центров индустрии. Главное сейчас понять, что децентрализация неизбежна и готовиться к ней.... Логичнее не искать американских агентов влияния, а думать уже сейчас, как мы будем жить, когда Российской Федерации не будет...... Необходимо уже сейчас убить в своем сознании Москву, которая все равно обречена. И мыслить совсем другими, не российскими, а региональными категориями. Чем раньше РФ умрет в нашем сознании, тем лучше мы будем подготовлены к тому моменту, когда она умрет официально. Тем более, что процесс ее смерти происходит завуалировано, ведь на многих территориях власть Кремля уже чисто номинальная, хотя формально они считаются частью Федерации (например Чечня, Татарстан, Ингушетия). Менять сознание надо сейчас. Потом будет поздно. Республика Ингерманландия ("Петербург" и "Ленобласть") сама по себе находится в довольно благоприятной ситуации. Ей помогает выгодное географическое положение (Петр знал где строить столицу своей империи), развитая инфраструктура, наличие промышленных мощностей. Если бы ингрийский регион не находился под контролем федеральной власти и не зависел от логики нефтегазовой промышленности, то потрясений, связанных с кризисом, можно было бы избежать. В условиях скорого распада Российской Федерации, в случае затягивания кризиса, национал-анархистам необходимо четко сформулировать свои программы, чтобы предложить их паникующему населению агонизирующей империи.

Лев Ингрийский,
специально для "Правого хостинга"Полный техт статьи здесь:http://net14.org/?p=79#more-79

User itrch, 21.05.2009 09:12 (#)

А ВЕДЬ ПОРТЯНКООТИЧЕСКИЙ ДЕБИЛ mishel ГОВОРИТ: "А что изменилось бы, если бы об этом говорили по ТВ?"

User itrch, 21.05.2009 09:10 (#)

Изменилась бы следующая вещь, портянка: жителт страны услышали бы о Пикалёве.

User mishel, 21.05.2009 11:33 (#)

Ну и услышали бы, дальше то что? Пошли бы громить свою мэрию? Ну а потом что? Вы похоже до конца не понимаете Итрич, что к вам пришло... И уж коли Мишель у вас портянка..., то будущее ваше туманно втройне.

(комментарий удалён)
User prohoji, 20.05.2009 22:03 (#)

Вот это по-нашему!

А не то что какие-то липедяки, которых хлебом не корми, дай пошакалить у иностранных посольств. Настоящие знают к кому обращаться!

User dreder, 20.05.2009 22:27 (#)

prohoji- а кому вс

Сначала прихватизировали всю собственность российской империи.потом на "обломках" построили свою "империю зла",при этом не понятно какую роль здесь играл русский народ-это под запретом! казалось бы,взяли в свои руки предприятия,просто захапали,и что ? Опять власть виновата?а где были капиталисты-либералы,почему не учуяли кризис?Почему сейчас как шакалы требцют у власти денег на выплату бонусов и сваливают за кордон?Опять народ виноват? А американский народ чем провинился,если там топ менеджеры скачивают миллиарды баксов в израильские банки?И только в прессе чуть -чуть ,а судемных процессов -ноль! как же ,это же к нам ,в Израэль деньги потекли,какой процесс.какой суд? Зато есть территория "отрыва"-Россия.Вот где можно разогнаться-говоришь им что они скоты,они это читают,и не выступают.Потом можно сказать что они не соблюдают права человека,потому .что на сайтах в диапозоне ru/ печатается всякая дрянь . И За это русские тоже виноваты. Так в принципе они вообще во всем виноваты,в том числе что Адам совокупился с Евой! так тогда получается что русские виноваты в том,что родилось человечество? а если нет-давайте оспаривать первенство на самую большую подлость на земле-рождение человечества!Это по Ветхому Завету-не было -не было людей ,а потом вдруг бац-и китайцы!

User shGenady, 21.05.2009 01:27 (#)

ХОТЬ ТАК, ХОТЬ ЭДАК - НУЖНО ИМЕТЬ МОЗГИ, которых у тебя , dreder, нет. ========================================= dreder : "prohoji- а кому все эти предприятия .."

User cincinnat, 21.05.2009 09:55 (#)

Вот вы пойдите, Дредер, в Пикалево,

и разъясните им, что во всем виноваты евреи. И американские топ-менеджеры, которые миллиарды сливают в израильские банки. О чем в газетах не пишут, но Дредеру по секрету сказали. Скажите им, что совершенно напрасно они требуют от власти помощи, русские люди не виноваты, и посему спроса с них нет. То-есть ни с Путина, ни с Медведева, ни с Суркова с Сечиным спрашивать нельзя. А можно только с Дворковича. Или с Медведева тоже можно - я что-т запутался. У Гайдара - бабушка-еврей, так что с Гайдара надо крепко спросить. А еше, кстати, надо выяснить, все ли, кто в Пикалево бунтуют - русские люди? Может, у кого тоже бабушка еврейка? Расскажите в Пикалево, что народ не виноват. То-то они удивятся - они-то как раз народ не винят, они сами - народ. Они власть винят. Им до Адама и Евы дела нету. Им детей кормить нечем.

User viktun, 21.05.2009 10:54 (#)

а где были капиталисты-либералы...?

Если Вы не знаете, отвечу: в тюрьме, на зоне, в СИЗО. Да мало ли ещё мест, куда можно упечь "капиталиста-либерала". И ещё, мой Вам совет: не комплексуйте Вы так по тому поводу, что Вы русский, не хлюпайте носом. А то сейчас разжалобите, тоже страдать начнём. А когда же работать?

(комментарий удалён)
User mishel, 20.05.2009 22:08 (#)

Собак есть нельзя! Людей уж лучше. Да и вообще весна на дворе, крапива растёт уже, лебеда тоже. Пора вообще от мяса отвыкать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 20.05.2009 22:11 (#)

Долой гнусные сионисткие провокации! Наши с вами люди никогда не выйдут на наши с вами улицы против нашей же с вами власти. Долой так называемые демонстрации с подброшенными нам с вами не нашими буржуазными лозунгами о глубоко чуждых россиянам пресловутых правах человека! Слава уже!

User prohoji, 20.05.2009 22:25 (#)

Какие такие провокации!

Они что шакалить пошли к иностранным посольствам? Они что на площадь митинговать пошли? Нет. Как истинные патриоты они обратились к родной власти. Власть им просто и доходчиво объяснила: звиняйти хлопци, бананьев нема - пора на лебеду переходить.

User nesoglasnyi, 20.05.2009 22:41 (#)

Ударно ответим так называемым трудом на временные трудности переходного периода к суверенной демократии, товарищи! Вынужденный переход в питании на пресловутую лебеду считаю единственно правильной мерой по поддержанию так называемой жизни наших с вами трудящихся. Дадим отпор политически незрелым попыткам некоторых наших с вами товарищей есть собак и других мелких млекопитающих (крыс и проч.) Еще теснее сплотимся вокруг товарищией Путина и Медведева. Ура!

(комментарий удалён)
User shGenady, 21.05.2009 01:48 (#)

ТУТОШНИЕ ПЕДРИОТЫ КАК РАЗ ЗА ЭТО И ЛЮБЯТ ТАК СССР- ВСЕ БЫЛО ЧИННО, БЛАГОРОДНО И С ПИДРИАТИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ! ============================= "Лишения, которые приходилось нести, хотя бы отчасти сглаживались тем, что жизнь стала теперь торжественнее и красивее. Было больше песен, речей, шествий. Наполеон решил проводить раз в неделю Стихийную Демонстрацию в память о победах и сражениях Фермы Животных...."

User verun, 21.05.2009 07:53 (#)

Да ладно, был ведь и Новочерскасск с расстрелами в 1962 г. Люди там тоже не Сахаровы были, а так ... масла и мяса давно не кушали. Но ведь я сейчас фальсифицирую историю, не правда ли?

User sem45, 21.05.2009 13:26 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Империя зла. Страницы Истории. РАССТРЕЛЯНЫЙ ГОРОД Новочеркасск - город, известный во всем мире. Известный не только как столица Донского казачества, но и как место расстрела мирной демонстрации 2 июня 1962 года. Тогда акция новочеркасцев, требовавших улучшения условий жизни, стала первым в Советском Союзе массовым протестом против решения власти. Противостояние трагически закончилось для демонстрантов, даже не предполагавших, что по ним, безоружным советским гражданам, требующим снижения цен на мясо и масло, могут открыть огонь. Во время разгона многотысячного митинга 26 человек погибли, еще 7 были расстреляны позднее по решению судов, обвинивших простых людей в "подрыве советской строя".

User shGenady, 21.05.2009 13:59 (#)

РАЗ ПРО ЭТО НЕ БЫЛО НАПИСАНО В ГАЗЕТЕ "ПРАВДА" ИЛИ "МЗВЕСТИЯ" - ЗНАЧИТ ЭТОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА!===================================== verun ; "Да ладно, был ведь и Новочерскасск с расстрелами в 1962 г".

User mishel, 20.05.2009 22:16 (#)

А ежели честно, то жителям Пикалево надо обратиться к Финляндии или Эстонии с просьбой принять в свой состав город Пиколяйнен. Иного выхода для них как элементарно выжить, увы нет.

User rotor, 20.05.2009 22:27 (#)

революционная ситуация по ульянову

Верхи не могут низы не хотят.__Мабуть скоро помаранчева революція___

User mishel, 20.05.2009 22:35 (#)

Ишь чего захотел. Померанчевых революций в России не бывает и быть не может. Они в России всегда кроваво красные.

User mishel, 20.05.2009 22:50 (#)

Похоже скоро умоется Рашка, в который уже раз, большой кровью..., дай Бог чтобы в последний раз...

User silicbang, 20.05.2009 23:12 (#)

Эхх, нельзя картинки всавлять... Ну посмотрите по ссылке.Заброшенные школы Детройта"... В России пока до такого не дошло. "К началу XXI века в Детройте белое население составляет около 10 процентов, и концентрировано проживает в южной части города, причём большая часть — в пригородах. Там же, на юге Детройта пока ещё сохранились деловые районы, но большая часть города выглядит крайне плачевно. Преступность находится на очень высоком уровне. Даже в центре, просто свернув не на ту улицу, вы вполне рискуете быть ограбленным. Большинство небоскрёбов пустует, богатейшие некогда театры разрушены, элитное жильё брошено. " http://www.ellf.ru/other/25447-zabroshennye-shkoly-detrojta-12-foto.ht ml

User rotor, 20.05.2009 23:29 (#)

вот спрашивается

Накуя тебе тот детройт. Ты посмотри у себя в подьезде,в ближайшей поликлинике, в ближайшем райцентре или селе. Ты бы еще заплакал по поводу:богатейшие некогда театры разрушены. Ты сам то когда был в театре? Ну хоть в кинотеатре, когда?

User mishel, 20.05.2009 23:38 (#)

Так он про Детройт пишет из Подмосковья. Типичная интернет-крыса.

User mishel, 20.05.2009 23:40 (#)

Мне так насрать на Детройт, но крысы никак не хотят этого понять и думают что я только о Детройте мечтаю. Я мечтаю чтобы Рашка сдохла, только и всего.

User silicbang, 21.05.2009 00:06 (#)

Много таких было, мечтателей... Иных уж нет, а те далече.

User silicbang, 20.05.2009 23:48 (#)

Смотрю вокруг... Вижу новый благоустроенный район, метро, МИЛЛИОН магазинов, аптек, баров, ресторанов, торговый центр с кинотеатром, Ашан, аквапарк, ледовый дворец, десяток фитнесов, 2 Макдональдса, всё в пределах шаговой доступности, нет ни одного бомжа у метро, улицы убирают каждый день, всё покрашено, трава пострижена, во всех подъездах домофоны, консъержи, видеонаблюдение, подъезды чистые, цветы, зеркала - лепота. Район Марьинский парк.

User rotor, 21.05.2009 01:19 (#)

а за пределами 3го кольца был

или пока мама с папой не пускают.

User sem45, 21.05.2009 12:48 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------ЗамкадьеСамый большой по площади регион Этой страны, расположенный вокруг Москвы и Питера и отгороженный от них МКАДом по всему периметру. Населён быдлом, гопниками, унылым говном и различными блядями чуть более, чем полностью. Факты о Замкадье Климат такой же как и в Москве, а всё равно жить там никому не нравится. Замкадье полностью состоит из степей, лесов, полей и рек, а также городов,болот, деревень и тюрем. Везде можно встретить грязь, лужи, всюду лежат коровьи лепёшки и воняет навозом, но в сельской местности ещё хуже... Среди деревьев встречаются осины, берёзы, сосны, гопники, алкаши, мусор и дубы, которые так же встречаются среди самих замкадышей. Замкадскую дорогу легко отличить от прочей местности по присутствию кусков асфальта и покосившимся столбам с обрывками каких-то проводов вдоль него...ЗамкадышиЖивут замкадыши в гнилых деревянных бараках семьями по десять человек. Обычная семья замкадышей состоит из отца-алкоголика, матери-жирухи, дочери-шалавы и сына-дебила, живущих в одной комнате, и дедушки с бабушкой в другой. Питаются кабачками и морковкой, выращенными на собственном огороде; после развала СССР мясо видят только по телевизору. Еду из Макдональдов замкадыши ненавидят, хотя и не пробовали её ни разу, а те, кто пробовали, считают её лучшей в мире. Моются замкадыши редко, так как горячей воды у них нет, а чтобы перебить запах пота, обмазываются свиным салом… или, может быть, идут купаться в речке. Из развлечений самые популярные: пьянство, поножовщина, просмотр развлекательных программ, таких как «Аншлаг» и «Камеди Клаб», гоп-стоп. Других развлечений в Замкадье нет[2] (во многих деревнях даже развлекательные передачи толком не посмотришь, так как зомбоящик ловит от силы 1-2-3 (к)анала, да и то с сильными помехами — в этом кстати причина наличия в дальнем Замкадье просто огромного количества спутниковых тарелок, висящих на каждой уважающей себя задрипанной халупе; откуда замкадыши достают на них деньги — загадка). Тем замкадышам, кто живет неподалеку от больших рек и озер, еще повезло — можно ходить на рыбалку. А остальным не остается ничего другого, кроме как пить водку и делать детей, которые в будущем вырастают в таких же потомственных алкоголиков и дегенератов, как и их родители. Традиционной одеждой в Замкадье считается спортивный костюм «Abibas» или фирмы с похожим названием (300 р.), ботинки с квадратным носом (400 р.), кЭпка фетровая (150 р.), барсетка из кожзаменителя (900 р.), отцовская тельняшка (бесценно). Старики и старухи одеваются в футболки с логотипами любимых когда-то их внуками групп. Если в семье замкадышей рождается ребёнок НЕ дебил (что бывает редко), его отсылают в Москву (или Петербург), где он автоматически становится «понаехалом»...Продолжение здесь:http://lurkmore.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5

User sibiryak, 21.05.2009 12:02 (#)

Слепцы, поводыри слепцов...

Смотрю вокруг... Колыванский район, Новосибирская область. Полуразрушенные деревни, разваливающиеся дома. В некоторых еще живут люди, в некоторых уже не живут. Почти никто не работает, живут натуральным хозяйством. Поля уже кое-где не пашутся, сенокосы зарастают деревьями. Железная дорога разобрана и рельсы вывезены на металлолом. В некоторых селах стремительно меняется состав населения - семьями приезжают китайцы. Недалеко и город - Новосибирск. В магазинах - импортная картошка, лук, помидоры - все импортное.

User cincinnat, 21.05.2009 10:01 (#)

Съездите, дорогой силикбанг, в Пикалево,

и расскажите им про Детройт. Покажите картинки. Они тут же все осознают, бунтовать перестанут, заплачут и пойдут лебеду рвать.

User mishel, 20.05.2009 22:53 (#)

Город Санкт-Петербург, а область- Ленинградская...??? Ну тут сам Бог велел навести "должный порядок"....

(комментарий удалён)
User uncleraven, 20.05.2009 23:11 (#)
23211

Скоро страна развалится.

Скоро только кошки родятся. Ничего не будет. Приедут менты (из супермаркетов)и загонят всех по домам.

User nesoglasnyi, 20.05.2009 23:16 (#)

Поддержим законные силовые меры наших с вами товарищей милиционеров и доблестного ОМОНа по поддержанию суверенного порядка в рядах наших с вами трудящихся! Каждый удар дубинкой ОМОНа - это гвоздь в крышку гроба американского империализма и международного сионизма! Слава уже!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Кровушка еще прольется.

Эта власть так просто с деньгами не расстанется.

User verun, 21.05.2009 08:11 (#)

Деньги-то есть, они теперь за нашими душами навострились. Т.е. теперь я должна сделать вид, что не читала Домбровского (ему вчера 100 лет исполнилось бы), не читала "Архипелаг Гулаг", не читала Астафьева, Виктора Некрасова. И даже Льва Толстого, потому как там нет точной формулировки, кто победил на Бородинском поле. Я, конечно, должна знать, кто начал войну с белофинами - белофины и начали, а краснофины живут у нас в Карелии. Прибалтику от фашистов мы успешно - раньше времени - освободили уже в 1939. И т.д.

User tabakov, 21.05.2009 00:14 (#)

За кого интересно голосовали эти Пикалёвцы

Как проголосовали, вот пусть и жрут собачатину от барского стола.

User silicbang, 21.05.2009 00:34 (#)

Пусть едут на заработки, жопу оторвут от насиженного места.. Я вот аж из Ташкента в Москву переехал и ничего, нормально - есть квартира и пр. А им до дома на поезде ночь, могут ездить хоть каждую неделю.

User kotdavinci, 21.05.2009 00:50 (#)

Да, интересно как это будет выглядеть, когда четверть населения города жопу оторвет, и отправиться вся массой на заработки, как колония муравьев.. А куда, кстати им следует направляться, мудрая сова?

User tabakov, 21.05.2009 00:56 (#)

Пусть едут на заработки, жопу оторвут от насиженного мест

Ответ: Вы наверно рванули из ташкента будучи молодым человеком без семьи, без детей. так ведь? А вы попробуйте оторвать, к примеру, свою 45-летнюю жопу, жопу своей жёнушки и пары-тройки ребятишек и в нагрузку с бабушкой и дедушкой с обоих сторон и всем табором причалить на ленинградский вокзал. Встретиться там со ста миллионами соотечествеников-ташкентцев-пикулёвцев-челябинцев. Как вам такая картина, предприимчивый вы наш, узбек?

Москва не резиновая

Да и работать они не приучены, по-настоящему. Так шалтай-болтай, через день с опохмелки. Их в дворники и строители не возьмут, себе дороже. Пусть уж таджики с молдаванами, эти трудолюбивые и аккуратные.

User cincinnat, 21.05.2009 10:04 (#)

"Пусть едут на заработки, жопу оторвут от насиженного места"

Ну да. И пусть едят пирожные, если хлеба нету.

что значит "второй день не ешь?" бедный мальтшик, заставлять себя надо....

(комментарий удалён)
User tabakov, 21.05.2009 00:58 (#)

Кто вам такое напукал?

Я здесь нечасто, но заметил, что ваш лексикон на 25% состоит из производных слова "попукал" в различных интерпритациях и совершенно по любой теме. Вы эрудит.

(комментарий удалён)
User nesoglasnyi, 21.05.2009 08:03 (#)

Согласен с nektoblv. Кроме свободы слова РЕАЛЬНО власти гебешников противопоставаить нечего. ОНИ пришли всерьез и надолго - лет на пятьдесят, пока нефть не кончится. Однако, за информирование людей ("пуканье" по терминологии nektoblv) о своих темных делишках ГБ уже убило Щекочихина, Старовойтову, Политковскую, Литвиненко, Маркелова... Стало быть, почему-то не любят педриоты, когда про их дела на людях говорят. Даже чужого "пуканья" настолько страшатся, что ЗА ЭТО людей убивают.

User ibarruri, 21.05.2009 12:31 (#)

Те

Пока этого нет - всё пустое. Положение дел ты хорошо описал. Я полностью согласен.

User hrusha, 22.05.2009 01:56 (#)

"своих темных делишках ГБ уже убило Щекочихина, Старовойтову, Политковскую, Литвиненко, Маркелова..."

Вы забыли про неизвестные фамилии спящих людей взорванных в Москве и Волгодонске, про пассажиров зеленой ветки, про Рижскую , про рок концерт в Тушино, про Тверскую, про Пушкинскую, про экспресс Москва -Ленинград, чудом не полетевший под откос, про Тверскую, Норд Ост, Беслан, Мак Дональдс на Юго-Западной, про пассажиров двух ТУ -154, ЯК-42 с Боровым и другими и судя по всему многое другое.

User gorochov, 21.05.2009 13:16 (#)

Он не эрудит, он свихнувшийся старый пердун, видимо все-таки бывший функционер-коммунист низшего звена. Патологическая ненависть к свободе, ксенофобия и жгучая зависть к тем, кто живет хоть чуть лучше. Типичный коммуняка. Отличающийся образ для каждого нового ника не создает. Неинтересен под любыми никами.

User hrusha, 21.05.2009 18:44 (#)

"Я здесь нечасто

Это или нашист или молодогвардеец - там почти все - лоховатые дефективные дети с отставанием в развитии- другие не сотрудничают с клептократическим режимом, убивающим страну. Не обращайте внимание - его голова может родить только "плоскостопых" - это типа откосивших от армии и пуки - паки - все, больше ничего "мозги" этого насекомого не генерят.

User potcedav09, 21.05.2009 01:38 (#)

Вот и ОНО. А кто-то упрекал Пионтковского в подкроватных ПУКАХ. А он оказалчя абсолютно прав: ошибся всего лишь на месяц - обещал ЭТО в апреле, а ОНО пришло в мае. И что с того?

User adex, 21.05.2009 13:30 (#)

захватили здание мэрии

Нормальное продолжение коммунальной "реформы".Нынешняя власть с упоением штампует на конвейере люмпен,забывая,что он и является движущей силой всех революций,а поставщики коммунальных услуг безмерно гребут под себя,забывая о том же.Отсюда и расстрел в Кировске,и Пикалевский прецендент.Я на самом деле боюсь,что это только начало.Безмозглость внутренней политики выстроенной в угоду олигархам и бюрократии скорее всего закончится снова бедой для всего народа.

User nesoglasnyi, 21.05.2009 15:08 (#)

Это не безмозглая политика, а просто подлость. Для охраны границ, обслуживания путинской вертикали власти и поддержания работоспособности нефтяной трубы в России нужно населения не более 30 миллионов человек. Что кремлевской администрации делать с остальными? Красные директора в свое время предлагали "лишних" людей дустом травить. А то ходют, понимашь, и ходют, под ногами путаются... жить мешают.

User mishel, 21.05.2009 17:16 (#)

Никто в остальном мире не потерпит такого несоответствия между населением и площадью контролируемой территории. Тем более что только в Москве будет проживать более трети всего населения. А ведь есть и другие города. Их кем заселять?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: