новость Москва оказалась на 60-м месте как финансовый центр

05.03.2009
Москва-Сити. Фото с сайта portaluslug.ru

Москва-Сити. Фото с сайта portaluslug.ru

Москва заняла шестидесятое место в списке шестидесяти двух мировых финансовых центров. Позиции ведущего мирового центра сохранил Лондон. В начале февраля правительство России скорректировало планы - вместо Лондона и Нью-Йорка к 2012 году предлагается догонять Шанхай и Мумбаи.


Комментарии
User vlad91, 06.03.2009 00:10 (#)

Повезло, что из списка не выпали.

(комментарий удалён)
User itrch, 06.03.2009 00:42 (#)

Догнать Мумбаи будет тяжело - придется свезти в Москву миллионы тонн картонных коробок для возведения "бидонвиллей".

(комментарий удалён)
, 06.03.2009 11:47 (#)
5237

60 место-это хорошо!Есть куда стремиться.Ведь главное-перспектива..

.

User passerby, 06.03.2009 21:03 (#)

Не волнуйтесь - индусы разгребут свой хламовник, Не всё сразу.

Там, кстати, живёт 800 тыс человек из 18 миллионов жителей Мумбаи. Остальные части города вполне посоревнуются с Москвой.

User potcedav09, 06.03.2009 01:22 (#)

Та же самая реакция, но вы меня опередили. :((

User gvozdi, 06.03.2009 04:53 (#)

зато окончательно впали в маразм

это и есть тихая заводь, о которой говорили...

User dront, 06.03.2009 05:02 (#)

По степени маразма первое место мы бы не уступили никому...

User polonii, 06.03.2009 00:51 (#)

Шанхай..Мумбаи...Смеялся до колик - затем пытался дозвониться до пУтина, спро

Шанхай..Мумбаи...Смеялся до колик - затем пытался дозвониться до пУтина, спросить его мнение об этом - не вышло (прячется наверное под "столом" , наблюдает кто чем занят...). А жаль! Придётся порполковнику Доктора послать.

User viewer, 06.03.2009 00:55 (#)

я тоже ржу

не могу остановиться )))))

до слез )))))))

User itrch, 06.03.2009 01:06 (#)

"прячется наверное под столом" - что-то как-то тут же вспомнился поручик Ржевский и сидящие под его столом женщины...

User johndoe, 06.03.2009 01:28 (#)

Про Ржевского не помню, а вот про Пушкина был такой :-))

Однажды Пушкин и девушка по имени Буся спрятались под стол. Его хватились, стали искать, но не могут найти. Кричат: - Пушкин, где ты? А Пушкин радостно:
- Я и Буся под столом!

User stanlop2005, 06.03.2009 01:16 (#)

Пупу прячется наверное под столом

Вот вам бабушка и третий Рим и его главарь под вашим столом.

User alexmeln, 06.03.2009 01:47 (#)

И Лондон догоним!

Обязательное условие - Путина не должно быть во власти (и рядом с ней) ... :)

User baron, 06.03.2009 02:07 (#)

Где это видано, чтобы Путин так откровенно взывал к иностранным инвесторам?

User aldo, 06.03.2009 02:13 (#)

Кризис во всем. Даже путинский юмор пострадал. Нынче он под столом, а мог быть "за спиной", "над ними".

Опять под столом; опять на коленях; опять кто-то виноват; опять всемирный заговор, который не даст Васюкам стать столицей межпланетных шахматных турниров. Такое ощущение, что россией правит авантюрист Бендер и его "мальчик" - "отец русской демократии" Воробьянинов. Все ищут тот заветный стул, на котором зад их упокоится. Пора бы понять, что в мире уже разобраны все места, где текут молоко и мед. России суждено быть страной, где текут нефть и кровь.

User yulia, 06.03.2009 02:33 (#)

Ну Вы скажете тоже, Альдо!

Сравнили кое-что кое с чем! Бендер - очаровательный, умный, веселый, сильный, добрый.В нормальной стране был бы талантливейшим бизнесменом, а в уродливой стал авантюристом. А цахес - омерзительный, злобный, как крыса, мелкий,мелочный, мстительный, подлый, слабый, ничтожный. Умудрился в самых благоприятных условиях, когда на страну обрушился халявный нефтедолларовый дождь полностью разрушить и обескровить её экономику, деморализовать общество, сделать себя всеобщим посмешищем.Тьфу!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 06.03.2009 02:44 (#)

Не надо

на покойника всех собак вешать. Путин умер в 2005 году. Те люди, кто его играют пойдут на плаху, они об этом знают и поэтому оставят своим семьям миллионы. Так что не надо делать его живым и работоспособным.

User aldo, 06.03.2009 03:01 (#)

А кто играет его жену и дочек? Уж женщина первой должна заметить подмену .... в постели.

Нельзя же до такой степени копировать. Или я чего-то не понимаю в Вашей конспираси теори?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 06.03.2009 03:21 (#)

Ха!

Альдо, покажи мне хоть одну совместную фотку Путина с его женой после 2005го.

User aldo, 06.03.2009 07:19 (#)

Ужасть. Ой, люди, что творится-а-а-а. Путина Убили и съели. А-а-а-а.

Страной управляет Лжепутин, который не дотягивает до интелектуального уровня Путина, а потому и поставили его начправом. А ещё скажу, что к его дочкам по четвергам в форточку залетали зеленые человечки.

User miha, 06.03.2009 03:02 (#)

ЕСТЬ ЛИ ФАМИЛИЯ?ПЕРВЫЙ МАХНУ ТОПОРОМ.НЕ ЗАНИМАТЬ

User aldo, 06.03.2009 02:58 (#)

Вы правы, Юлия. Ученик не может быть выше учителя своего.

Кто был или есть учитель Плутина?

User expertsfa, 06.03.2009 14:09 (#)

"Замечательный грузин!"

Информатор царской охранки Иосиф Джугашвили

User sphere_noo, 06.03.2009 20:45 (#)

Yulya,WAY TO GO!

Yulya,WAY TO GO!

User itrch, 06.03.2009 09:59 (#)

В данном случае "заветный стул" это табуретка, которую выбивают из-под ног.

User oblako, 06.03.2009 14:24 (#)

Опять под столом; опять на коленях

Зря вы про колени - Владимир Владимирович и пешком под столом может находится.

Даже если на цыпочки встанет.

User yuriyk, 06.03.2009 02:24 (#)

Финансовый центр посреди помойки в 1/8 часть суши? А не стыдно пыль в глаза пускать?

User baron, 06.03.2009 02:40 (#)

Лишь потоки мерцающей золотистой пыли - в цехе сборки уже работали следователи Службы безопасности...

User expertsfa, 06.03.2009 14:19 (#)

1/8 делее 1/9...1/10 ...и т.д.

Сначала отдал китайцам остров на Амуре у Хабаровска (Камрань и Лурдес не в счет)теперь уйдет Приморье работы же там нет ,а долго голодать могут только Иеги

User lucky [a.myopenid.com], 07.03.2009 02:18 (#)

А чего стыдиться, коли население этой самой 1/8 части суши эту пыль жадно и с удовольстивием глотает?!

User valer20071, 08.03.2009 14:45 (#)

Юрику из помойки!

Юрик, не знаю в какой помойте ты сидишь, тебе виднее, но уверяю тебя не весь мир такой как твоя помойка и твои помоечные мозги. Тебе следует помыться под душем, прилично одеться и пройтись по округе, хотя бы, чтобы убедиться что не все подобно тебе живут в говне:)))))))))

User isaev, 06.03.2009 03:14 (#)

есть над чем поржать, все посты остроумны и остры.

только одно меня смущает в этой новости. где источник который "опубликованный в четверг в лондонском Сити индекс глобальных финансовых центров". кто это проиндексировал? я понимаю, Москве в любом случае быть почти первой сзади, но всё же.

User fortu128500, 06.03.2009 03:23 (#)

В Лондоне они и сидят

...бред все эти рейтинги. Почему Лондон первый, а не Нью-Йорк?

User koslov, 06.03.2009 04:48 (#)

Главы

ВСЕХ рейтинговых агентств после кризиса должны покончить с собой из-за стыда,а рядовые члены тщательно скрывать место работы.Кстати по уровнюдемократии Россия стоит рядом с Афганистаном......

User belaruslitvin, 06.03.2009 12:23 (#)

Для fortu128500

Съезди в лАндон и Нью-Йорк и сам все поймешь

User fortu128500, 06.03.2009 13:55 (#)

Осталось доехать до Лондона

Резкое отличие?

User yulia, 07.03.2009 18:13 (#)

Осталось прорыть туннель от Краснокаменска до Лондона. Вон юкосовц

.

Они переодически меняются местами в зависимости от рыночной конъюнктуры, так как два центра отличаются, в том числе регуляторными мерами, каждые из которых имеют свои преимущества в разное время, но сейчас Лондон получил дополнительную привлекательность за счет дешевого фунта.

User satana, 06.03.2009 03:22 (#)

Путину

В магазине спортивного инвентаря. Покупатель: - А как открывается этот парашют? - О! Это наша самая надежная система. Он автоматически раскрывается при ударе о землю

User baron, 06.03.2009 03:49 (#)

Муха по полю пошла, муха денежку нашла в 100 метрах от магазина...

User expertsfa, 06.03.2009 14:33 (#)

Это не лодка ("которая утонула!") это самолет работающий на нефти

С этого "самолета" прыжок даже на "золотом парашюте" (или "парашуте" как правильно?)им заранее припасенном не поможет

User marek, 06.03.2009 04:11 (#)

Во, мля!

А чёй-то тут ни одного "конторского" нету?! Не выдало им начальство инструкции по поводу 60-го места? Ну придурки, ну придурки!

User gvozdi, 06.03.2009 04:56 (#)

на летучке они

слетятся скоро... не скучай...

User krou, 06.03.2009 05:20 (#)

Счас объявятся

и заявят, что 60-ое место это происки НАТО.

User aldo, 06.03.2009 07:21 (#)

А в Америке негров вешали.

User krou, 06.03.2009 05:18 (#)

А как же

Россия, мировой финансовый центр, о котором бредил Воблоглазый премьер?

User sib, 06.03.2009 09:54 (#)

Мировой ФИНАНСОВЫЙ центр? А вам не кажется, что это очень сомнительная слава при мировом кризисе? Ведь именно в них ковался этот самый кризис. Перепродавая туда-сюда бумажки, эти центры создают не обеспеченную товаром денежную массу. Люди, которые ничего не производят, на перепродажах и спекуляциях зарабатывают миллионы.

User itrch, 06.03.2009 11:05 (#)

Вы очень глупы.

User sib, 06.03.2009 14:38 (#)

Вполне возможно. Но относительно Вас я чувствую себя гением.

User aldo, 06.03.2009 22:12 (#)

Такова доля наполеонов из шестой палаты.

User sib, 06.03.2009 23:07 (#)

Я с Вами согласен. На другой ветке этот самый Itrch заявил, что он один сделал столько полезного, сколько не сделали и один миллион человек.

User aldo, 06.03.2009 12:32 (#)

Да уж. Самая лучистая слава будет у Эфиопии. Они уже

Совсем забыл - они себя прокормить не могут, а саудитам рис выращивают. Чистой воды альтруизм или ...?

User zakulisa, 06.03.2009 16:45 (#)

Ну пойдите заработайте. Хотя бы пару тысяч, а не миллионы. И как это денежная масса не обеспечена товаром? Вы где-то видите пустые полки?

User dreder, 06.03.2009 12:02 (#)

itrch-Вы очень глупы-это очень сильный аргумент,но и

Но от такого количества грязи все статьи,мнения и вообще грани теряют всякий смысл как площадка для обсуждения новостей,мнений демократов,либералов. Вот Боннер заявила что 5-е марта это хорошоюИ что?Кто то из участников обсудил ее статью? Нет!Начали лаятся по поводу и без. так получается,что цель -не дать нормально высказаться по заявленной теме. Это больше напоминает DOS аттаку. Такими методами пользуются рейдеры на заседаниях акционеров. Выступает новоиспеченный директор,а после него начинают кричать купленные якобы акционеры-которых никто в глаза не видел. А потом бац-регламент весь вышел,собрание закончилось,сказать никому ничего не дали,но предприятие уже в чужих руках. Жириновский тоже так делает-накричится,а оппонент и сказать ничего не успел,как телешоу уже закончилось. Хотя метод не плохой-его еще Троцкий использовал.

User aldo, 06.03.2009 12:36 (#)

Много слов, а по сути? Как никак, а финансы бегут именно в определенные

Они себе там же и находятся. Так какую ещё аргументацию надо иметь?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 13:16 (#)

Да, тут силами завсегдатаев скорее площадка для оттачивания туалетного остроумия. Кстати, была-то Москва на каком месте? Она никогда не была лидером, слишком небольшой объем финансов завязан был и раньше на ее площадки. Из статьи можно понять, что падение на 8 позиций - рекордное для членов списка и этот рекорд не за Москвой.

User brazer_brazer, 06.03.2009 13:34 (#)

Дредер,

Вы абсолютно правы.В следующий раз сразу же пошлем за Вами.Куда машину подавать?

User dreder, 06.03.2009 17:51 (#)

Не заметил любезности!

Лучше уж вертолет-без пробок! И пару лимонов на керосин до Польши. Там сейчас рай!

User dreder, 06.03.2009 13:35 (#)

Для aldo-"сам дурак!" это уже не аргументация,а куда потекли день

Нельзя злобствовать ти издеваться над больным,только за то,что все что мог отдать своим детям он отдал. Ругательства в Адрес правительства и президента-это нормально,это во всех странах бывает(и то не при всяком режиме). А вот орать как недорезанный петух на каждой ветке что проклятая Россия должна развалиться и им от этого радостно-ну один раз уже разваливали!И что получилось? Вот накатит вторая волна кризиса, разбушуется народ-все эти крикуны будут где проживать?На Марсе? Или в Китай поедут?Их там сильно ждут. Я что то не прочитал здесь ни одной конструктивной мысли кроме как -ножи к горлу к москалям,китайцев в Сибирь,Ходорковского на свободу. гебню на нары .И что после этого на Земле рай
настанет?

(комментарий удалён)
User dreder, 06.03.2009 18:01 (#)

Оттого и неприятно все это читать,что достанется нам,(мне лично уезъжать некуда).

Империи всегда рушатся,но после них остаются государства,которые опять объединяются. ТОлько вот те кто больше всего настаивает на разрушении-потом больше всех страдают.

User oblako, 07.03.2009 08:57 (#)

ТОлько вот те кто больше всего настаивает на разрушении-потом больше всех страдают.

СССР вопреки воле народа выраженой в референдуме разрушили Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Вот они настрадались так настрадались. И Таня Дьячкова настрадалась и внуки их до седьмого колена страдать будут. "Пытка апельсинами продолжалась третий час."

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 19:49 (#)

Похоже на молитву :)

User aldo, 06.03.2009 22:09 (#)

Очень верно. Россия - больной. Психически. Ментально. Духовно. Вместо того, чтобы научиться дружить, она воюет, отнимает, убивает.

Жалеть такую? Жаль людей, чьи мозги промыты местечковыми "имперскими" СМИ и которые свято верят в какого-нить батюшку - спасителя отечества, который будет руководить жесткой и "мудрой" рукой, устраивая кровавые расправы, так желаемые большей частью нынешних россиян. А ведь был шанс, но советская колбаса казалась такой дешевой, вкусной и разум променяли на амбиции. Страна больна не потому, что больна, а потому, что она стремилась быть больной. Надо было пройти курс лечения, пропить успокоительное, отдохнуть, поразмыслить. Не хотели. НА старых дрожжах решили опять мир завоевать. А где силы? А где дружба с реальностью? И, естественно, кто-то виноват во всем. Ведь русские всегда были впереди планеты всей. По части империй. Чтобы потекли деньги, надо обеспечить им возможности, надо стать конкурентной империей. В россии этого нет. Там есть амбиции, а деньгам амбиции чужды. Они любят расчёт и оборот. Уж не Каспаров ли воевал с Ходорковским, ВР? Правильно. Воевали родные Вам власти, думающие, что полонием, басманым судом, да газом можно застроить весь мир вдоль красного коврика, по которому будет дружно шагать российская элита. Но мир показал россии место, по праву занимаемое ею. Как говорят на руси - "Не говори Гоп пока не перепрыгнешь.".

User havares, 07.03.2009 00:40 (#)

Да не нужны деньги, милка)

Русские пляски вокруг золотого тельца и в своей сожженой аки пустыня стране не устраивают. Валите). Или непонятно, что это системный крах спекулятивного капитала. Крах вексель-бергов. Валите...)

User aldo, 07.03.2009 02:02 (#)

Верно сказано. Русские пля

И все это, не подумайте, не ради обогащения. Это - идея бытия русской души. Ну а Куршавели, Египет, Багамы и т.д. это - принудительная отдушина, отвлечение от альтруизма. Ведь все россияне, в душах, Робин Гуды.

User aldo, 07.03.2009 02:07 (#)

Кстати, а российские банки не занимаются спекуляцией? :) Есть другие идеи? Может стоит вернуться на бартерные отношения?

Человек приносит кулек муки на заправку, заправка меняет муку на семечки и везет натурпродукт на нефтебазу, нефтебаза собирает семечки с заправок и везет их на маслобойню, где меняет семечки на масло, а масло уже доставляют нефтедобытчикам. Вы это предлагаете? Ну а по сути, там, где есть деньги, там есть и обман. Но за неимением другого, пользуемся тем, что есть.

Нельзя злобствовать и издеваться над больным,только за то,что все что мог отдать своим детям он отдал

А как насчет "больного", который обокрал своих детей и просрал украденное в казино? Быстренько проверили методички. Пока не проверите, буду издеваться над больным. Детишек немного жаль, но их давно предупреждали, что папаня - пропойца.

User expertsfa, 06.03.2009 14:39 (#)

Шестисотый мерседес

600 или очепятка 60?

User avm, 06.03.2009 15:01 (#)

К 2012 году догоним Пхеньян и Тирану!

>> к 2012 году предлагается догонять Шанхай и Мумбаи К 2012 году догоним Пхеньян и Тирану!

User valer20071, 08.03.2009 14:39 (#)

Дурилка картонная:)))

Смех..чки насчёт сравнения Шанхая с Тираной - от вашей дремучей безграмотности. Почитайте, что такое шанхайская биржа - это одна из лидирующих азиатских площадок и ведущая площадка Китая. Так что ваши смех..чки здесь совершенно неуместны. И равняться на шанхайскую биржу при организации подобных площадок в Москве - совсем не вижу здесь ничего предосудительного. Тем более что в недалёком будущем все азиатские биржи станут лидерами в мире как и вообще азатская экономика, уже сегодня 60% мирового ВВП производится в Азии, так что позубоскальте ещё пяток лет, дурилки, насчёт шанхайской биржи, да и насчёт московского финансового центра тодже.:)))

User havares, 07.03.2009 00:37 (#)

Жаль, что не на 100-м

Чем дальше от краха ротшильдо-банковской системы - тем лучше). А то ведь вечно шинкарей и спекулянтов, ворье импортируем. Сами слезете...в мумбаи)))

User zakupok, 07.03.2009 03:56 (#)

Вы ошибаетесь. Импортируем жратву, электронику, драндулеты. А по ворью у нас явно свое перепроизводство.

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: