статья Исключение подтверждает правила

Софья Болотина, 02.03.2009
Европейский суд по правам человека. Фото с сайта www.garweb.ru

Европейский суд по правам человека. Фото с сайта www.garweb.ru

Россию могут исключить из Совета Европы за систематическое неисполнение предписаний Европейского суда по правам человека. На исправление ошибок у нее есть полгода, заявил российский судья ЕСПЧ Анатолий Ковлер. Комментируют адвокаты Каринна Москаленко, Игорь Трунов, Вадим Прохоров, Елена Липцер.


Комментарии
User itrch, 02.03.2009 21:16 (#)

Ну, что ж. С приплыздом вас, товарищи пИнгвины... Не за горами арест счетов.

(комментарий удалён)
User nina_r, 02.03.2009 21:26 (#)

Нет, эти адвокаты!..

Игорь Трунов: "...суммы-то небольшие" Это 70000-то тысяч евро - небольшая сумма? (Присуждены по какому-то из исков, связанных с Чечней).

User smile, 02.03.2009 22:44 (#)

Ниночка, для бюджета, из которого воруют миллиардами, 70 тыс. - это копейки.

User verun, 03.03.2009 06:19 (#)

Ну, конечно, небольшие, если мы - именно мы с вами, как налогоплательщики, дали г-ну Дерипаске уже 4000000000 долларов без всякого обеспечения с его стороны. Ну просто человек приятный, как не помочь? И зачем мы будем его яхты, виллы, дома считать? Душа у нас широкая, люди мы не мелочные. А вот другой такой, что в клетке уже давно сидит - он очень неприятный, очень. И мы его еще с вами на 22 года осудим. А Дерипска, он же милый такой, вреда не делает.

User sphere_noo, 02.03.2009 21:26 (#)

To Mrs. E. Lipsner: Поскольку , как Вы изволили заметить, "Такая санкц

To Mrs. E. Lipsner: Поскольку , как Вы изволили заметить, "Такая санкция существует, ее никто не отменял" то именно невыполнение решений Европейского суда нанесло бы мощный удар по имиджу Российской Федерации. Так что похоже что действительно наступила пора - как Вы правильно опять заметили - "чтобы ее с позором выгнали из Совета Европы".

User bordo07, 02.03.2009 21:28 (#)

за эти полгода наши чекисты во власти додумаются не ошибки исправить, а Страсбургский суд отменить: например, запретить россиянам обращаться во вражеский и враждебный нам суд по каким-то там правам

User smile, 02.03.2009 23:16 (#)

Медведев около года тому назад предлагал усложнить процедуру обращения в Страсбург для россиян. Не пойму, почему находятся люди, которые все ждут от Медведева какой-то либерализации. Все его действия говорят об обратном.

User itrch, 03.03.2009 00:16 (#)

Может быть, имеет смысл отменить чекистов? Физически? Поголовно? Списочным составом?

User korpik, 02.03.2009 21:33 (#)

Ещё одна оплеуха Медведеву,любящему порассуждать и поучать лидеров других стран.Для России Страсбургский суд - термометр,показывающий истинное состояние судебной системы и судебного производства в стране и,в конечном счете, положения народа.

User voodoo, 02.03.2009 21:38 (#)

чеченские беженцы только в страсбурском суде по правам человека могут чего либо добится в России выиграть дело нереально так что Россия просто откупливается за свои грехи. стоит ли говорить ч топо главным каналам Рос. телевидения это врядли показывают

(комментарий удалён)
User voodoo, 03.03.2009 01:46 (#)

мне интересно, что было написано в ответ на мой комментарий что оно было удалено

User nina_r, 03.03.2009 08:28 (#)

Может быть, вот что:

А беженцы первой волны из Чечни (1990 -1994 гг.), беженцы из довоенной, дудаевской Чечни, вообще не имеют никаких шансов нигде. А между тем вполне очевидно, что все эти полевые командиры, гвардейцы Дудаева, боевики Басаева и проч., изначально не свалились с Луны, а произросли из среды того самого мирного населения, которое потом так страдало от бомбежек и зачисток и представители которого обращаются за защитой прав в Стасбургский суд, потому что в России шансов у них нет. Занятная картинка, правда?

User bikenty, 03.03.2009 09:22 (#)

Басаев и Дудаев произросли из среды советской армии и ГРУ,

некоторые полевые командиры, например ибн Хоттаб, произросли из среды арабского фундамнетализма, в том числе из так любимого нами ныне и всегда ХАМАСа, некоторые конечно вышли и из мирного населения, но эти как раз уже после того, как мирное население страдало от бомбежек и зачисток... Хотя даже если бы и до - то Сталинская депортация в бескрайние просторы казахских степей это каким то образом могла бы объяснить... Занятные картинки, они знаете ли, многогранны, это вам не живопись в одной плоскости...А поскольку неформально оправдать можно как угодно какую угодно сторону конфликта, то в данной ситуации Страсбург на высоте, поскольку оценивает КОНКРЕТНЫЕ нарушения в конретных делах. Он же не вынес решения, что в Чечне Россия во всем не права?

User gugenot, 02.03.2009 22:18 (#)

Еше бы и из "восьмерки" турнули, нечего сырьевому придатку там делать.

(комментарий удалён)

А в этом случае поступили по-другому, так как де-факто "восьмерки" больше нет. Теперь "семерка" собирается отдельно по своим вопросам, а если хотят послушать медведевские благоглупости, то Россию приглашают в "двадцатку" вместе с Индией, Бразилией, Китаем, Южной Африкой и пр.

User kotik, 03.03.2009 03:31 (#)

де-факто "восьмерки" больше нет

Пожалуй ты прав.Вот так тихо и без шума исключили из восьмерки,заменив ее двадцаткой.Ай да,западники,ай,да сукины дети!:))

User dreder, 02.03.2009 22:24 (#)

Самые чудные правозащитники-это сами првавозащитники.С чего вы идиоты взяли,что крестьянину в России нужна была

Так кто здесь правит?

User gugenot, 02.03.2009 22:55 (#)

Так кто здесь правит?

Я вижу вы Избранный! Открою страшную тайну....Здесь правят сионские мудрецы!!!

User mithras, 02.03.2009 23:17 (#)

Крестьян никто и не спрашивает, а не возьмешь свободу, танки направим и повесим твоего диктатора или еще кого ради великой цели "миговой демокгатической геволюции". Пролетарии всех стран и угнетённые народы, соединяйтесь!.. в деле освобождения))) старое говно в новой западной обертке)))

livejournal.com a-leader [livejournal.com], 03.03.2009 04:34 (#)

Крестьянину в России нужна была свобода!!!

только вот крестьян-то повывели... Мои предки на Тамбовщине с Тухачевским бились, пока почти все не повывелись. Но за Сталина дед не пошёл воевать (в первый же день войны предпочёл в "горячий" цех пойти, лишь бы не за сталинскую власть гибнуть), хотя войну и Отечественной называли. Как он мне сказал, когда я на радостях по поводй принятия меня в пионеры к нему хвастаться прибежала, - "нелзя считать отечеством то, где крестьянство, соль земли русской, уничтожили, не пролетариат-нищеброды, которым нечего терять кроме своих цепей являются основой страны, а СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ САМИ НА СЕБЯ НА СВОЕЙ СОБСТВЕЕННОЙ, А НЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗЕМЛЕ". По определению, нельзя то место называть Родиной, где ты не свободен! Это - чужбина, по любому! А чекисты - оккупанты.

User stanlop2005, 02.03.2009 22:58 (#)

ЗАЧЕМ НАМ СТРАСТБУРГ ? НАМ И ТАК ХОРОШО))))

Думаешь, Россия загорюет о Страстбурге ??? Скорее наоборот. Закроется страна и будет еще с большим энтузиазмом откручивать головы своим гражданам и кушать их в живом виде. Вся история России о живодерстве властей. Путин, тебе приятного аппетита

User illarion, 03.03.2009 10:15 (#)

очепутка - жидородстве

User dreder, 02.03.2009 23:00 (#)

А теперь комент-а России нужен Совет Европы?Он Что помогал нам в тжелые годы?Он только срал нам на белое чистоое п

Так сладко обсирать то,что ты сделал ранее! Ты во главе с Чубайсом и тоеччником Гаййдаром разрушил всю экономику. А тепер ты лобствуешь-мол ее разрушили другие! Да не другие ,а именно вы устраивали залоговые ауцкионы, и именно вы скупали клхозы ,спаивали мужиков ччто бы некому работать было. А кто деревню рушит сейчас-Папа крло что ли? Да вы возьмите любого"либерала" и посмотрте по делам его! И Киссенджер и эта мелакя абра -кадабра -всего три года назад заявили официально о том,что слишком много русских проживает на терриориии Сибири. Это вам ни чем не говорит?

User smile, 02.03.2009 23:33 (#)

А России нужен совет Европы

Конечно, не нужен. Потому, что у государства Россия есть права, в том числе право чморить российских людей. А в европейских странах наоборот у людей есть права, в том числе право обратиться в Страсбург с просьбой о защите от государства. Так что вы совершенно правы - России Страсбург и права человека не нужны, права российского правительства и государства превыше всего! Слава России! До таких, как вы доходит только тогда, когда это государство начинает чморить вас лично или ваших близких, а пока оно чморит ваших сограждан, вы бросаете в воздух чепчики.

User gugenot, 02.03.2009 23:50 (#)

/...Ты во главе с Чубайсом... /Чубайс друг Путина не забывайте об этом. Именно Чубайс в бытность Ельцина перетащил ВВП из Петербурга в Москву. Он государственный чиновник, был директором госпредприятия РАО ЕЭС.После проведенной реформы энергетики, будь она неладна, Медведев своим указом назначил Чубайса на должность генерального директора государственной компании Российская корпорация нанотехнологий. /... А кто деревню рушит сейчас-Папа крло что ли?.../ Деревни уже нет,просто в природе не существует. Она умерла. В это наверное Киссенджер виноват?

User flying_dutchman, 03.03.2009 00:07 (#)

Перечитайте комментарий Вадима Прохорова.

Он четко объяснил зачем нужен ЕСПЧ. Вовсе не для того чтобы "срать", а чтобы обратить внимание на обгаженные уже штаны. Можно считать его наднацинальным институтом обратной связи.

User protch, 03.03.2009 00:41 (#)

И Ки

Ты не заметил главного, мой друг. Энтот самый Киссенжыр (бля, как ты только такое гадкое имечко правильно выговариваешь?)совокупно со всякой абра (наверное, Абрамом) и кадаброй (уж не на Кадырова ли ты бочку катишь?!) официально под покровом ночной темноты досуха высосали твой мозг, а потом надругались над тобой, бесчувственным, в особо гнусной и извращенной форме. А ты и не заметил!

User verun, 03.03.2009 07:50 (#)

Вот ни о чем не говорит. Правда, там Китай рядом. А какая, позвольте, экономика раньше была? Та же нефть и ядерное вооружение. Можеть быть в СССР сельское хозяйство очень развито было - так ведь мы не знали, что такое мясо, а печенка была редким деликатесом. Мужики спивались и раньше, а именно от безысходности и тоски в заброшенных деревнях и городах. Так и сейчас.

User eskor, 02.03.2009 23:38 (#)

- Боязнь "общественного мнения" с некоторых пор не довлеет над россиянами. :-)
-

User gugleman, 03.03.2009 00:24 (#)

Давно пора исключить Россию из цивилизованного мирового сообщества

и прервать все контакты с ней
презика с Путькой сделать невыездными

User stanlop2005, 03.03.2009 01:45 (#)

УЖЕ ИСКЛЮЧИЛИ

Пока условно, но скоро это свершится официально. Да здравствует путинизм и фашизм. Демократия- НО ПАССАРАН

User voodoo, 03.03.2009 01:51 (#)

правильно сказали что нельзя исключать ведь не все же вечно по луной если щас изза глупостей нынешних исключат, то когда будет более вмняемая то их разве просто так возьмут?? не думаю лучше пытаться держаться на плаву, это будет благо для граждан страны.

User cynyk, 03.03.2009 03:02 (#)

Даже верные ленинцы

даже не скрывают своего презрения к этим понятиям, благодаря которым на цивилизоанной части планеты царит относительный порядок и благополучие, а люди живут без страха и чувствуют себя более-менее свободными. "Либерасты", "дерьмократы". А что взамен? Ваш дворовой фашизм? Причем никто из этих ублюдков не задумывается, что его могут и не записать в фашисты (например IQ низкое, или морда не конопатая, или рост высокий) и записать в жертвы. А порядок есть порядок - это не дерьмократия, жаловаться некому. Так что, таварищи хвашисты, не забывайте чем кончили ваши предшественники. И хоть вы и называете себя патриотами - и вы, и мы, - знаем что вы такое. Как говорит один из ваших, сумевший освоить несколько из 120 000 слов русского языка, - пуки-каки. И три 111.

User cynyk, 03.03.2009 03:07 (#)

Пардон: "IQ низкое" следует читать "IQ высокое".

Из жанра выбился.

User dreder, 03.03.2009 03:25 (#)

Аноним ,ты считаешь что вся эта камарилья радеет за Рассею?

Они даже пишут не думая,а уж как говорят-слушай Жанецкого,Троцкого,и Абрамвича -Данченко,с Лужковым-заде оглы .

User fedor_fedorovich, 03.03.2009 04:04 (#)

России не нужно величие. России нужны великие потрясения -

великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и его носителей.

Второе пришествие чекистов во власть показало нам:

- какие у них чистые руки (гексонен, Рязань, Бабицкий, ковровые бомбардировки, маски-зачистки, гранатами разметанные трупы, назначения террористами тех кто не пьет и не курит, Щекочихин, массовые похищения и массовые убийства на Кавказе, Байкалфинансгрупп, таможня-Nokia, “Три Кита”, лондонское убийство-210, лондонская собственность, 40 ярдов Путина и соразмерное число ярдов прочей сволочи, GUNVOR, убийство Политковской, Millhouse, яйца Фаберже, Тимченко, яхты, Рягузов в DB в поисках адреса Политковской и тот же Рягузов в авто, везущем заложника на муки и смерть, убийство Евлоева - etc., etc.). - какое у них горячее сердце (“она утонула”, “проститутки”, “газ был безвредным”, “я был в горах”, “не будешь теперь нарушать правила уличного движения”, Бахмина и др., число помилований (ноль!), etc.). - какая у них холодная голова (“обрезать так, чтобы ничего не выросло”, “How can you dare fuckingly learn me”, “белые господа в пробковых шлемах”, нож-мюнхенская речь etc.). Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить… ***

“Не миловать!” – девиз принцев.

“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").

***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

Чекисты - государственные изменники. Они уничтожили Конституцию.

Чекисты - убийцы (приход к власти с помощью гексогена, полоний в Лондоне, масовые убийства в Чечне, Ингушетии и пр.). Чекисты - грабители России,"рейдеры", задушившие малый и средний бизнес, воры-GUNVORы. Правление чекистов оскорбительно для России. И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России. В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. И не только "как класс".

Как в Румынии в 1989 году.

Вполне конструктивным является уничтожение каждой раковой клетки, каждой бледной спирохеты, каждого вируса оспы, каждого приона, модифицированного "скрейпи". Неодворянам - смерть. Политическая (но, "если враг не сдается, то его уничтожают"). Архаровским номенклатупным козлам - смерть.(-"-).

Прогебнявым андроидам - смерть.(-"-).

User fedor_fedorovich, 03.03.2009 04:07 (#)

России не нужно величие. России нужны великие потрясения -

великие потрясения, великим результатом которых станет уничтожение чекизма и его носителей.

Второе пришествие чекистов во власть показало нам:

- какие у них чистые руки (гексонен, Рязань, Бабицкий, ковровые бомбардировки, маски-зачистки, гранатами разметанные трупы, назначения террористами тех кто не пьет и не курит, Щекочихин, массовые похищения и массовые убийства на Кавказе, Байкалфинансгрупп, таможня-Nokia, “Три Кита”, лондонское убийство-210, лондонская собственность, 40 ярдов Путина и соразмерное число ярдов прочей сволочи, GUNVOR, убийство Политковской, Millhouse, яйца Фаберже, Тимченко, яхты, Рягузов в DB в поисках адреса Политковской и тот же Рягузов в авто, везущем заложника на муки и смерть, убийство Евлоева - etc., etc.). - какое у них горячее сердце (“она утонула”, “проститутки”, “газ был безвредным”, “я был в горах”, “не будешь теперь нарушать правила уличного движения”, Бахмина и др., число помилований (ноль!), etc.). - какая у них холодная голова (“обрезать так, чтобы ничего не выросло”, “How can you dare fuckingly learn me”, “белые господа в пробковых шлемах”, нож-мюнхенская речь etc.). Я затронул немногое – то что сразу вспомнилось… Предлагаю продолжить… ***

“Не миловать!” – девиз принцев.

“Пощады не давать!” - девиз коммуны.
(Виктор Гюго. "93-й год").

***

При крушении вертикали, - а оно неминуемо при развитии кризиса, - Россия может и должна, наконец, избавиться от господства чекистов, 90 лет грабящих, унижающих, насилующих и расстреливающих Россию.

Чекисты - государственные изменники. Они уничтожили Конституцию.

Чекисты - убийцы (приход к власти с помощью гексогена, полоний в Лондоне, масовые убийства в Чечне, Ингушетии и пр.). Чекисты - грабители России,"рейдеры", задушившие малый и средний бизнес, воры-GUNVORы. Правление чекистов оскорбительно для России. И ни одна чекистская и подчекистская тварь не должна избежать кары! Ни одной чекистской твари из России не выпускать.

Не дать чекистам и примкнувшим к ним олигархам, номенклатурным хрякам, сикофантам из СМИ, их идеологам, их нацистским селигерско-скинхедским штурмовикам и прочей подчекистской сволочи - не дать никому из них укрыться на всяких там Каймановых островах, - а то и в Англии. Они должны понести кару в России. В России есть смертная казнь, более того, - имеются прецеденты исполнения ее через повешение. Это в наибольшей мере подходит для рязанско-бесланской лондонско-полониевой чекистской сволочи. Чекистская мразь, ради прихода к власти убившая в своих мирных домах сотни простых россиян - и пойманная на подготовке такого же преступления в Рязани, - вся эта мразь должна быть уничтожена полностью. И не только "как класс".

Как в Румынии в 1989 году.

Вполне конструктивным является уничтожение каждой раковой клетки, каждой бледной спирохеты, каждого вируса оспы, каждого приона, модифицированного "скрейпи". Неодворянам - смерть. Политическая (но, "если враг не сдается, то его уничтожают"). Архаровским номенклатупным козлам - смерть.(-"-).

Прогебнявым андроидам - смерть.(-"-).

User fedor_fedorovich, 03.03.2009 04:14 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User cynyk, 03.03.2009 05:19 (#)

Понял. Типа - самое страшное уже позади.

Моему соседу тоже так хирург сказал после операции за 10 штук. А через месяц мы его похоронили. Да не хирурга, хирурга похоронили чуть позже, Слишком много в доме хранил, пронюхали.

User cynyk, 03.03.2009 06:55 (#)

Так все же Хведор Хведорович!

У Вас уже самое страшное позади? А спереди - такой вертящийся туннель с сиянием в центре? И вас стремительно несет к этому сиянию? Пожалуйста, передайте привет моей бабушке - Шумейко Матрене - она умерла при этапировании в Сибирь.

User dreder, 03.03.2009 08:57 (#)

В ощем и цеом попался gugenot -сдал Чубайса-он оказывается человек Путина.Но то что он творил со страной-Чубайс и с

А вы проСовет Европы-скажет Чубайс-и не будет у нас ССовета европы!

User gugenot, 03.03.2009 09:26 (#)

/..В ощем и цеом попался gugenot -сдал Чубайса-он оказывается человек Путина.../Рад что раскрыл вам глаза. А вы, что думали один только Путин горшки из под больного Ельцина выносил?

User dirol, 03.03.2009 18:32 (#)

Если Россия государтство - то почему нет правосудия, нет справедливых выборов. Есть подтасовки.........:::................................................ ..........Нет России. Очень жаль. Дома взрывали и мочения в сортире путиноидного разлива фонтанируют.

User suboskal, 04.03.2009 01:41 (#)

???

В чём облегчение смертельно больного человека кто скажет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: