новость В Польше задержан подозреваемый в убийстве охранника Кадырова

22.02.2009
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

В Польше задержан подозреваемый в убийстве Умара Исраилова – бывшего охранника президента Чечни Рамзана Кадырова. 31-летний чеченец скрывался в пригороде Варшавы. Ранее другой чеченец, задержанный в Австрии, признал, что в Чечне по приказу Кадырова создана сеть наемных убийц.


Комментарии
User dato1965, 22.02.2009 21:01 (#)

nu da ,etot eshe sebia pokajet..

User ivanabram, 22.02.2009 22:28 (#)

Яблоко от яблони далеко не падает

Скажи мне, кто твои друзья, Владимир Владимирович, и я скажу кто ты. Сколько волка не корми ( а вдруг корм кончится ). На воре шапка горит . А Васька слушает и ест. Вопрос: какая поговорка не подходит под друга Путина - Кадырова.

(комментарий удалён)
User zanuda, 23.02.2009 00:34 (#)

Каков господин - таков и слуга. Кадыров - по

Он проглотил убиение чвоего папы и служит душегубам. А что он может сделать? Ни-че-го! Только усердно служить Кремлю. В надежде, что его авось да минует печальная судьба папеньки. Но и Рамзана уберут: отработанную агентуру утилизируют. Когда она не угодит, либо просто слишком много знает.

User irinaau, 23.02.2009 05:05 (#)

Зануда!"Заткни фонтан!".

User charo, 23.02.2009 07:09 (#)

Каков господин - таков и слуга. Кадыров - по

сесть на фугас и взорваться, так будет лучше для засранца

User pesticid, 23.02.2009 09:21 (#)

Кадыров "засранец"? А ты, "набор нехороших букв", мог бы сказать ему это при личной встрече?

Могу устроить.

User sk, 23.02.2009 10:53 (#)

Смотря на чьей территории встреча...

User irinaau, 23.02.2009 11:44 (#)

Если можешь встречу устроить,то лучше передай Кадырову наше уважение.Здесь,в Австралии ,таких много. Пусть чеченский народ живет в мире,пусть все чеченцы уже возвращаются домой. Поздравляю всех,для кого Отечество не пустой звук,с праздником ее защитников!

User bislan_72, 23.02.2009 16:58 (#)

дай адрес где ты урод живёш в Австрии.Я живу в Австрии и о-коком увожени ты урод говориш к нац предателю.если увожаше ежай к ниму.КАК ВЫ НАДОЕЛИ ЗАСЛАНЦЫ.

User irinaau, 23.02.2009 17:06 (#)

Да не Австрия,а Австралия.Тебе злость глаза заслонила.Нет проблем,скинь почту,вышлю адрес.

User pesticid, 24.02.2009 12:23 (#)

бислан

Рамзан Чечню восстанавливает, отстраивает. Даёт народу возможность отдохнуть от войны, восстановиться -разве это не в национальных интересах? Те кто за Шариат воюют, у тех своя правда, но они не в Австрии, а тоже в Чечне, партизанят.А ты в Австрии, на пособие для беженцев плюхнулся, и рассуждаешь о "нац предателях". Ты и есть предатель.

User charo, 24.02.2009 01:04 (#)

Кадыров "засранец"? А ты, "набор нехороших букв", мог бы сказать ему это при личной встрече?

тебе скорее кадырка клизму поставит, когда ты скажешь рамзану что хочешь назначить ему стрелку со мной , он боится разборки, поэтому у вампиреныша охрана 100 машин , и 500 человек,

User orsenso, 22.02.2009 21:17 (#)

класнический пример покорного слуги Путина. Ничего не удивительно.

User pesticid, 23.02.2009 09:23 (#)

Чего тебе неудивительно?

User someone, 22.02.2009 21:26 (#)

Казалось бы, причем тут Ходорковский...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User irinaau, 23.02.2009 05:06 (#)

Интересная мысль!

User davy47, 22.02.2009 23:07 (#)

Будет забавно, если задержаны действительно люди, причастные к убийству.

Тогда получится, что в странах, где правоохранительные органы действительно работают, действительно нацелены на поимку преступников, совсем не обязательно ловить их в течение пятилеток. Бледно же будут выглядеть наши многочисленные спецслужбы, в которых задействовано людей, больше, наверное, чем во всей Европе вместе взятой.

User vigvam, 23.02.2009 01:03 (#)

davy47

Вы правильно акцентировали внимание на этот вопрос. Непрофессионализмом пронизана вся вертикаль, что закономерно во всех смыслах, но эта зараза распространяется и по горизонтали. Система построена так, что идет естественный отбор самых подлых гнид и как все гниды, они могут только сосать, ничего не давая взамен. Такая система может неопределенно продолжительное время находится в равновесии в случае если она замкнута, но в современном мире предрешенной глобализации такая система обречена.

User math, 23.02.2009 02:52 (#)

для путинодов главный критерий пригодности - это лояльность

Вплоть до готовности выполнять заведомо преступные действия. Профессионалы этот отбор просто не проходят

User pesticid, 23.02.2009 09:38 (#)

davy47

Поимка преступника в нынешней России и в Австрии-это задачи разные по своей сложности.

User davy47, 23.02.2009 11:19 (#)

Пестицид!

Последнего-то козла в Польше задержали! Значит работают не только в Австрии, а по всей Европе. Так что сложности сопоставимы, а вот профессионализм спецслужб - нет. Нашим легче ученых да ветеринаров ловить...

User zakulisa, 23.02.2009 15:09 (#)

Да, это точно, если учесть смычку между криминалитетом и спецслужбами и полную бесконтрольность спецслужб, ставящих приказ начальства выше Закона.

User midas, 23.02.2009 00:00 (#)

Лема Гудаев, пресс-секретарь Кадырова:

...А взгляд у Кадырова добрый-придобрый... Аж мурашки по коже!

User antoine, 23.02.2009 01:18 (#)

Господин Лема Гудаев (так вас звать) и кажется вы секретарь (или что-то в этом роде у УПЫРИЗАЦИИ). Ю..ююююююю...

вот такие дела, то ли еще будет, Гудаемы и прочая и прочая и Пукин прочая

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pesticid, 23.02.2009 09:52 (#)

А мне Рамзан нравится. Способный пацан. Управляет своим народом и с Россией ладит...

Симпатичный парнишка. Ну подумаешь, морда разбойничья... Как говаривал Конфуций, неважно какого цвета кошка, черная или белая, лишь бы она ловила мышей. Рамзан мышей ловит.И если он кого-то там по своим законам-понятиям замочит, ну что ж, Кавказ- дело тонкое, значит так надо. Адаты у них такие. И его враги их тоже знают. Западно-демократические мерки-это не то, с чем надо подходить к оценке чеченского общества и нравов. Слава Аллаху (Свят Он и Велик), что не исламистско-фундаменталисткий террорист какой-нибудь...

User begoniya, 23.02.2009 09:57 (#)

и то верно

мне понравилось как у них там круто со спиртным разобрались...у нас бы такой сухой закон ввели

User aldo, 23.02.2009 13:13 (#)

Уже вводили. Начали пить одеколон, антифриз и прочие нездоровые жидкости.

Уже вводили. Начали пить одеколон, антифриз и прочие нездоровые жидкости. До сих пор остановиться не могут. Возможно, в россии и работал бы этот закон, если-б сначала заставили весь народ по три раза на день молиться.

User expertsfa, 23.02.2009 13:55 (#)

Зачем тебе Сухой Закон?

Тебе не нДравится спиртное?Не пей!ЗЫ.Уж больно ты КРУТАЯ!

User clockman, 23.02.2009 14:12 (#)
3033

Типун те на язык, садистка

.

User sk, 23.02.2009 11:00 (#)

Лично мне Рамзанчик побоку, но должен признать, что совсем не глупый парниша. Как долго будет резвиться - вот вопрос...

User davy47, 23.02.2009 11:27 (#)

Вот если бы, Пестицид, этот коекретный пацан

еще бы из России миллиарды не сосал, а заставил бы своих ребят работать, а не с автоматами на джипах разъезжать, цены бы ему не было! Второй орден героя России можно было бы дать и в большую академию зачислить. А то что он - террорист, но не фундаменталист, у меня лично восторгов не вызывает: какая, собственно, разница кто тебе голову отрежет или дом подорвет?

User pesticid, 24.02.2009 12:43 (#)

Ну, что миллиарды? Тоже надо. Мы им в некоторой степени должны...

(комментарий удалён)
User aldo, 23.02.2009 13:16 (#)

А Рамзнау, как мне кажется, глубоко по б

User boroda, 23.02.2009 15:29 (#)

И че за бред - "После трех месяцев заключения Исраилов был насильно завербован в охрану Кадырова."?

Здесь здравый смысл у кого нить есть?Или просто заходят словесно облегчиться?

User bislan_72, 23.02.2009 17:12 (#)

таких много и исраилов не-единственный!вспомни хомбиева чтобы его вытошить были растреЛены несколько его родственников!а о-стольных держали в заложниках.так сейчас хомбиев как верный пёс служит.

User irinaau, 23.02.2009 18:14 (#)

Да,что бы на Западе статус беженца получить,такие истории придумывали,что без литра водки и не повторишь.Раньше чеченцам защитную визу только по нац.принадлежности давали,на первом интервью.Переводчика приглашали,что бы убедиться,что этот аппликант по-чеченски говорит. Они с три короба врали,лишь бы не вернуться.Впрочим,как и 99%.Западникам нужна была статистика,что бы Россию умыть,поэтому иммиграция делала вид,что верит. Предоставление защитной визы-политический инструмент в борьбе за раздел мира на зоны влияния,вот и все.Халява-плизз называлось для тех,кто обращался из стран,где под америкосов еще не легли.По-простому-предательство. Что вам Кадыров не нравится?Потому что за свой народ сражается?Кто сказал,что Чечне с Россией плохо?А с Западом хорошо?!

User voodoo, 23.02.2009 19:23 (#)

такой глупости не ожидал думал про наезды на беженцев уже ен актуально а тут опять вылазиют высякие и льют грязь

User irinaau, 23.02.2009 20:08 (#)

А ты,что опыт имеешь,или тебе так хочется думать? Если опыт имеешь,то сейчас врешь,а ,если опыта нет,то спроси,а не суди.

User oblomoff, 24.02.2009 00:55 (#)

позвольте...

... вы там чем занимаетесь? Выпасом страусов?

User irinaau, 24.02.2009 09:11 (#)

Вы имеете что-то против?

User pesticid, 24.02.2009 12:40 (#)

irinauuu

Точно! Подобные истории сочиняют для того чтобы получить статус беженца. В чужой стране это означает возможность получать пособие, жильё, не спеша подучить язык, встать на ноги и только потом начинать работать, если вообще... Альтернатива-не получить беженца и быть депортированным, а ведь чтобы туда попасть люди идут на большие расходы. Вот и сочиняют. Поверить что Кадыров лично кого-то пытал, при этом унижал и оскорблял- это да, ещё можно. Но что после всего того, он этого человека взял к себе в личные охранники?! Надо совсем не знать чеченцев, чтобы в такой бред поверить.

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 23.02.2009 20:13 (#)

Рамзан Кадыров

Рамзан нужен Кремлю. Кремль нужен Рамзану. Когда это закончится? Тогда, когда Россия станет цивилизованной страной, то есть не скоро.

User irinaau, 23.02.2009 21:03 (#)

Ты рассуждаешь по принципу:научитесь плавать-пустим воду.Так не бывает.Англия вообще аборигенов уничтожала пока строила страны-колонии,а лет через 200-300 ,для тех ,кто остался жив,говорила:"сори".Почему бы тебе Израиль не повоспитывать,к примеру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: