статья Их логика и наш залог

Илья Мильштейн, 23.12.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Возникает вопрос: чем еще должен заболеть прикованный к постели узник, чтобы мрачноватый, невысокого роста человек, любитель собак, тигрят и лошадок, любимец телепублики, наконец махнул рукой с усталой, но довольной улыбкой: ладно, хватит. Пусть лечится в своей больнице без конвоя.


Комментарии
User alberteinstein, 23.12.2008 15:01 (#)

Хорьки.

Вопрос "зачем" не стоит в природе. Вопрос "зачем" ставит перед собой человек, верящий в предустановленное добро. В природе нет ни "добра", ни "зла". Все равно. Путин - явление не человеческое, а природное. Гриб. Камень. Хорек. Спрашивать его, зачем ты, гадина, мучаешь смертельно больного человека, все равно что спрашивать у Земли - зачем она так глупо вертится вокруг дурацкого светила. Путину искренне все равно. Солнцу все равно. И Луне. И народу. Хорьки.

User granenyi, 23.12.2008 15:26 (#)

ЗАЧЕМ ХОРЬКОВ ОБИЖАЕТЕ?

Хорьки - нормальные зверьки, любят своих хорят, очень быстро приручаются и становятся любимцами всей семьи. У нас есть знакомые, у них хорек Дуся - беленькая, чистенькая и пахнет от нее чуть-чуть мускусом. Точно французскими духами. А от ГУИНА и его начальников пахнет парашей. Не верьте им,не бойтесь их и ничего у них не просите...

Светоч Нации всего лишь страдает нарциссизмом, а такие как Алексанян, мутят воду, не дают насладиться отражённым светлым обликом.

И простил бы он, если б враги покаялись, в ножки поклонились, но видать проще удавиться...

User protoplasm3, 23.12.2008 18:49 (#)

Алексаняна пилят как те гири. Не только Светоч Нации, но и Мильштейн. Совместно.

Обычная прессуха, чтобы дал показания по юкосу. Вряд ли Мильштейн это не понимает. Патетика и недоумение автора выглядят лицемерными и наигранными.

User yulia, 23.12.2008 23:04 (#)

"Пилят", "обычная прессуха"... - откуда на Р

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marcus_portius, 23.12.2008 15:49 (#)

Carthago delenda est.

Их тоже на волю выпустить? Амнистию всем больным объявить?
Да.

User hambor, 23.12.2008 16:07 (#)

Один из участников развлечений найден?

Вы так уверенно говорите, что его Спид приобретен в результате половых контактов, что ради шутки хотелось бы Вас спросить "Откуда знаете?", неужто Вы были свидетелем его развлечений или участником?

(комментарий удалён)
User black, 23.12.2008 20:11 (#)

А почему Вам кажется, что "неаккуратные развлечения" более вероятно, чем намеренное заражение СПИДом? Кто сказал, что власть обязана обходиться полонием и пластитом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sibiryak, 23.12.2008 22:21 (#)

Ты, дядя Коля косишь под простого русского человека. Так ты лжешь этой ролью! Русский человек в массе не такой. Его можно обвинить во многом, но арестантов, какой бы ни была их вина, русский человек всегда пожалеет, накормит, даст им ночлег. Мы уже генетически знаем, что у нас кто-нибудь из родных или сидел, или сидит, или вскоре будет сидеть.

User protoplasm3, 23.12.2008 22:44 (#)

Демократо-либералы превратили это сожаление к сидельцам в обычный товар.Почему я должен сожалеть об Алексаняне более чем об Сидор Сидорыче, укравшем курицу, получившем 5 лет и угробившем здоровье? Статей, новостей и воплей об Алексаняне только за этот месяц много. Об абстрактном Сидор Сидорыче количество инфовбросов = 0.

(комментарий удалён)
User protoplasm3, 23.12.2008 23:22 (#)

Сколько раз?

Пожалел 5 минут. Что дальше? Что мне до генералов войны кланов? Они сами выбрали эту игру и знают ставки и риски. Меня, как простого человека, больше заботят судьбы и проблемы таких же как я простых людей. Причем, живущих в моей стране, а не где-нибудь в Эфиопии.

User voodoo77, 24.12.2008 00:22 (#)

****Что мне до генералов войны кланов?****** Если вам нет дела, зачем же вы пишете здесь???

.

(комментарий удалён)
User shturman, 24.12.2008 18:18 (#)

Не ври.

Обычное словоблудие таких козлов. Никто тебя не заботит, простой человек. Может зависть давит, что не ты сам побыл генералом кланов, но такое чмо(или мачо?) уж точно жизнь за принцип класть не станет, а соскочит вовремя и не внакладе.

User shGenady, 15.01.2009 19:56 (#)

protoplasm3 : " Почему я должен сожалеть об Алексаняне более чем об Сидор Сидорыче, укравшем курицу, получившем 5 лет .."====================== Ну и подними поганая Протоплазма ЭТУ ПРОБЛЕМУ, А НЕ ПРИКРЫВАЙСЯ ею ,чтобы НАГАЛИТЬ ДРУГИМ НЕСЧАСТНЫМ ЛЮДЯМ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Дядя Коля,не думал,что вы обычный негодяй и очень злой.Это вас объединяет с нац.лидером.Из одной породы.Тяжелобольных нельзя держать в тюрьмах,за исключением убийц патологических и педофилов.Но если у власти такие же типы,(Россия-щедрая душа!)как вы,то надежда на гуманное отношение к преступникам безнадежна.У нас,знаете ли ,глубокие и длительные традиции,которые не поддаются эволюции.

User kautsky, 23.12.2008 17:27 (#)

Дяде Коле

А вы свою судьбу хорошо знаете? Вдруг у вас тоже рак?

User potgeo, 23.12.2008 18:51 (#)

Amnistiu vsem bol'nim ib'iavit'/

Da,da i da!No eto v normal'noy gosudarstve,a kremlevskaya ROSSIA normal'noy nekak ne nazovesh,strana predstavliamaia putinoidami ,lavrushami,feniksami,diad'kami v rode vas ne znaet milosti.normal'noe gosudarstvo dazhe pri sostave prestuplenia, nakazanie nemoschnim oblegchaet, a v dele Aleksania dazhe gebeshnim prokuroram bilo trudno chto-tosuchestvennoe naiti,vot i obsasali YK i sostriapali delo. a vi sobach'ia diad'ka,lucshe-bi zatknulis,psina voniuchaia.

User q_margo, 23.12.2008 23:51 (#)

А как же другие заключённые, заработавшие болезни в тюрьмах? Их тоже на волю выпустить? Амнистию всем больным объявить?

ВСЕ и получают амнистию при таких заболеваниях. И не прикидывайтесь, что вы не знаете, что ВСЕХ таких больных отправляют лечится/умирать дома, согласно российскому законодательству. А с Алексаняном поступают по бандитским понятиям, требуют от родственников выкуп.

User moskvitch, 24.12.2008 04:21 (#)

амнистию всем больным объявить?

Ох ты и дурак!Точно сядешь скоро-да тебе и нужно баланды похлебать авось поумнеешь?

User moskvitch, 24.12.2008 04:31 (#)

амнистию всем больным объявить?

Ох ты и дурак!Точно сядешь скоро-да тебе и нужно баланды похлебать авось поумнеешь?А где дромы-кровавые пуски-сорокпятыйСемен наконец?Дайте же позитиву путинизьму-медведизьму в данном вопросе!

User victorianec, 24.12.2008 05:00 (#)

С теорией "Гриба" мы безусловно знакомы

С садисткими наклонностями Путина то же. Однако это не объясняет цели содержания конкретного заключенного под стражей. На мой взгляд, такие люди как Путин не станут ни чего делать просто так, без особой на то причины. Каждый шаг наверняка просчитывается (когда вождь не под кайфом от наркотиков, конечно).

User q_margo, 24.12.2008 07:40 (#)

Я последнее время вижу только одну логику и цель - чем хуже, тем лучше. Так, как будто для всего мира разыгрывается спектакль "Россия - это зло".

User shGenady, 15.01.2009 21:23 (#)

q_margo : "Я последнее время вижу только одну логику и цель - чем хуже, тем лучше. Так, как будто для всего мира разыгрывается спектакль "Россия - это зло" ===========уродец то думал отсидеться на вторых-третьих ролях, а потом при 300 за бочку тихо свалить в свой альпийкий бункер. Но Господь Бог изощрен, хотя и не злонамерен, и повернул как ЕМУ дОлжно было. Вот гнида на гребешке и вертится, мутит воду, переводит стрелки....

User neiron, 23.12.2008 15:09 (#)

..мрачноватый, невысокого роста человек, любитель собак, тигрят и лошадок, любимец телепу..- *лилипутин* - (подсказка).

СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ! "..Но России уже есть что ответить: Мосгорсуд еще две недели назад освободил господина Алексаняна под залог в 50 млн рублей. А то, что защита и родственники обвиняемого собрать такую крупную сумму пока не могут,— не проблема властей. Ведь Страсбургский суд не говорил, что залога быть не должно. Решение Мосгорсуда, который 9 декабря освободил под залог Василия Алексаняна, обвиняемого в хищении имущества "Томскнефти", легализации средств, полученных преступным путем, и уклонении от уплаты налогов, стало настоящей сенсацией. Некоторые адвокаты, участвующие в уголовных делах, возбужденных против топ-менеджеров компании ЮКОС, даже заговорили о возможном изменении позиции властей по отношению к обвиняемым. Однако вчера стало понятно, что данное постановление горсуда было направлено лишь на то, чтобы смягчить вполне прогнозируемое решение Европейского суда по правам человека по жалобе "Алексанян против России", которое должно было состояться в ближайшее время. Тем более что назначенный Мосгорсудом залог в размере 50 млн рублей оказался неподъемным для защитников и родственников Василия Алексаняна...." http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1098489 Скоты-самое мягкое что напрашивается по части кукловодов и дрессированных правоохренителей... ЛЮСТРАЦИЯ проведенная заслуживающим особое внимание вариантом -ЛЮСТРАЦИЯ сигуранца, семьи чаушеску в Румынии -подведет итог...вековому разбою и скотству. ....................................... Свежая статья, достойная прочтения: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1098489 .......................................

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User juni, 23.12.2008 15:23 (#)

пока у таких подонков как жирик есть власть над страной, удивляться по поводу принимаемых решений просто нелепо. путька это тот же жирик; обёртка снаружи немножко различается но внутри один и тот же матерьялец. Но логика кое какая здесь всё же есть; отпустить Алексаняна просто так они не могут - это значит признать собственную ошибку а непогрешимость путина это основной догмат путинизма как религии, значит можно только требовать выкуп, индульгенции.

User shturman, 24.12.2008 18:29 (#)

Но ведь могут и собрать 50 млн!

Если подведомственный народ соберет для Алексаняна выкуп, обида будет много горше. Зачем провоцировать народ на проявления, которые лилипутину уж точно не придутся маслом по сердцу?

User neiron, 23.12.2008 15:31 (#)

поправка к предыдущему посту-свежая статья достойная прочтения:

-свежая статья достойная прочтения: ПРЯМАЯ РЕЧЬ 23 октября 2008 г. «По существу – это расправа» ОБЪЯСНЕНИЯ ХОДОРКОВСКОГО М.Б. В ИНГОДИНСКОМ РАЙОННОМ СУДЕ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ ПО СТ. 125 УПК РФ 22 октября 2008г. http://www.khodorkovsky.ru/speech/8867.html Приношу извинения. НЕЙРОН.

User shandybine, 23.12.2008 15:42 (#)

"Но все равно эта тайна останется неразгаданной: зачем надо

было длить мучения..."

Это только с человеческой точки зрения непонятно. А с клепточекистской - в самый раз, так и надо. В палачи идут люди с паталогией.

User passerby, 23.12.2008 21:41 (#)

К сожалению всё хуже. Это хуже чем паталогия - это идеология. Казнь должна быть ужасной, чтобы остальным неповадно было.

это же типичная ГБ-шная философия. Растоптать. Распылить. Унизить и уничтожить. Надо чётко понимать, что ЧК создавалась исключительно как террористическая карающая организация, идеологией и философией занимались другие организации. А прощение и милосердие - это категории философские. Проблема сегодня в том, что другие организации у нас в тени, а чекизм стал государственной политикой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 23.12.2008 16:53 (#)

Либералы и демократы, а что Вы по-прежнему только языком мелите?

Собирайте бабки-вытащите сотоварища и всё! Делов-то! Или все нищие? Кто его держит сейчас? Сказал суд под залог - выполняйте. Какие на хертрудности со сбором или переводом денег на 100 либералов в мире от всех там невзлиных fj<F<jd ипр.? Ни какой дисциплины у вас нет и не будет никогда, Только языком умеете работать! Умрет ваш товарищь в надеждна вашу помощь. Что за люди. Нельзя быть такими жадными.

User n_level, 23.12.2008 17:05 (#)

"товарищь в надеждна"

Я насчитал 9 ошибок. Кто больше?

User molot, 23.12.2008 19:43 (#)

Ошибки ты насчитал, плевел. А как насчёт денег, скидываться будете? Человек конкретно задал вам всем вопрос - подельника на съедение гэбни оставите, с дальнейшей пляской на костях; или всё же сподобитесь и раскошелитесь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sorella, 23.12.2008 23:02 (#)

в казну государства?

Откуда такая наивность? Не в "казну государства", а с одного оффшора на другой. Например на бермудский оффшор министра связи РФ г-на Л. Реймана...(http://www.robertamsterdam.com/2007/11/russias_offshore_telecom_corru. htm)

User new_vitianya, 23.12.2008 23:17 (#)

Это у Вас, поверхностные знания предмета.

Всё намного сложнее, чем Вам кажется и о чем пишет пресса.

User sorella, 24.12.2008 00:08 (#)

Всё намного сложнее?

Было бы интересно услышать Ваше мнение в общем о коррумпированности российской власти, и в частности о том почему "всё намного сложнее, чем Вам кажется и о чем пишет пресса". Спасибо.

User new_vitianya, 24.12.2008 01:11 (#)

Не ловитесь "на-живца"!

Вы же знаете, что вокруг, полно ещё более крупных хищников.

User sorella, 24.12.2008 01:59 (#)

Конечно, есть и крупнее...

Состояние Реймана оценивается в 1.5 миллиарда олларов США. Конечно, есть и крупнее. Например, если исходить из принципа что в России берут "по чину", то можно предположить, что вышестоящие начальники "взяли" больше. Кто начальник(и) знают все, сколько "взяли" они можно только догадываться. Вот, например, "догадались", что только на выкупе гос-вом "Сибнефти" ВВПу получил откат в 6.5 миллиардов долларов США. Или что через всякого рода оффшоры ВВПу принадлежит большая доля в "Сургуте" и т.д. Отсюда, наверное, и цифра в 40 миллиардов долл. США, якобы, "взятая" им.---А теперь по поводу "Вы же знаете, что вокруг, полно ещё более крупных хищников." Если это есть Ваш ответ на мой вопрос о том каково "Ваше мнение в общем о коррумпированности российской власти, и в частности о том почему "всё намного сложнее, чем Вам кажется и о чем пишет пресса", то дискутировать с Вами непродуктивно: Я всего навсего спросил Ваше мнение, а вместо мнения, как в Одессе: "Вы же знаете..."

User sorella, 24.12.2008 02:19 (#)

Попробую ещё раз...

"Либералы и демократы, а что Вы по-прежнему только языком мелите? Собирайте бабки-вытащите сотоварища и всё!..." (далее по тексту) или "уебан! тебе и вам козлам хоть мешай, хоть не мешай, толку, конкретики - никогда не будет! Не собирёте вы бабки, даже для алексаняна!..." (далее по тексту).--- Новый_витяня, я вижу, что Вы можете быть и словоохотливы и конкретны. М. б. удосужитесь ответить языком полных фраз, а не загадками типа "Всё намного сложнее..." и "Вы же знаете...". Спасибо.

User new_vitianya, 24.12.2008 04:10 (#)

вс

олигархов - на сегодня ,это самые голимые существа, теряющие каждую секунду по нескольку тысяч баксов.Кредиты на развитие набраны,отдавать нечем , яйца одни и за них повесят, развитие их компаний в "жопе"! Не просчитали кризис, всё думали что только вверх всегда теперь будет. Сосут , короче. Про Путина и 40 млрд.баксов -пиздёж и не серьезная провокация обиженного кудряша и Милова и Ко- чуть новее той , что в Америке негров и сегодня ещё линчуют,патологическая зависть к бывшему гебешнику, типа как он смог коварный подполковник всех их затмить собой, а если что найдут на самом деле, вы первой об этом узнаете и всё будет также как в моем посте, который Вы привели выше.

User sorella, 24.12.2008 04:33 (#)

Живо,

но не совсем понятно и, на мой взгляд, не совсем "в тему". Тем не менее, спасибо за ответ.

User new_vitianya, 24.12.2008 05:17 (#)

Это только Марья Ивановна в 1 классе

средней школы, Вам всё по-полочкам разложить сможет.А вот дальше, всё сложнее становиться.

User sorella, 24.12.2008 05:54 (#)

Ну или, например, так:

"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает"

User new_vitianya, 24.12.2008 19:30 (#)

Ясноизложенная мысль, как правило , оказывается лишь эпиграфом к

"роману" "Туманность Андромеды".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sorella, 23.12.2008 18:18 (#)

"...он же патриот-государственник - тот, кого мы заслуженно именуем нацлидером. Репутация России для него не пустой звук..."

Конечно, "не пустой звук", вот только "репутацию" он понимает по-своему. Вполне возможно, что для него власть, которая е...т кого, когда и где захочет и является заслуживающей уважения. А все эти habeas corpus и уважение прав человека--это педерастия. Соответственно и Россия в первую очередь сильна тем что забила на мнение Запада. Bы ему (и дяде Коле) про какую-то "милость к падшим", а он, мля, на лошади голый по пояс...

(комментарий удалён)
User leber1991, 23.12.2008 18:56 (#)

... хотелось бы узнать чисто для расширения кругозора (пусть журналист

Я поддерживаю то, чтобы юристку-воровку мать троих детей выпустили из тюрьмы. Я поддерживаю то, чтобы столь больного человека выпустили из тьюрьмы (даже если он участвовал или был членом команды, которая занималась реализацией воровских схем и схем убийств конкурентов). Выпустить их - это по христиански. Но хотелось бы узнать чисто для расширения кругозора (пусть журналисты-"правдорубы" проведут журналистское расследование), когда юкос был в силе, Бахмина и Алексанян жертвовали деньги на таких как они сейчас?

User ratkarl, 24.12.2008 00:47 (#)
22034

Вы правы думаю что нет.Но держать смертельно больного человека в тюрьме не насильника и не убийцу верх цинизма и жестокости.

User shturman, 24.12.2008 18:39 (#)

А такие как они были?

Выкупы по 50 лимонов с них начались, любознательный. Или что конкретно под "такими" имеете в виду?

User leber1991, 28.12.2008 00:37 (#)

такие были всегда, и я написал какие такие, но могу и уточнить (см. текст)

Повторю ещё раз. "Такие" это следующие: люди, непосредственно обслуживающие и обеспечивающие реализацию воровства, мошенничества, обмана, но в какой-то момент отказавшиеся подмяться (повиснуть на крючке) под более сильного и более циничного конкурента, и поэтому этот конкурент, воспользовавшись аморальной деятельностью первых, реализовал имеющийся на них компромат. Не исключаю, что устроенная против "таких" травля приведет к переоценки "такими" себя и смысла своей жизни, и ещё раз послужит предупреждением тем, кто (как озвучила В.И. Новодворская) своей ЧИСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ деятельностью поддерживает аморалов (воров, лжецов, насильников), аморальные сообщества, аморальные режимы, потому что аморалы всегда подло предают и жестоко терроризируют сотрудничающих с ними специалистов.

User cusmin, 23.12.2008 19:06 (#)

слово "чекизм" все объясняет

... Даже слово "садизм" ничего уже не объясняет... - Слово "чекизм" все объясняет.

User koctja, 23.12.2008 22:35 (#)

В любом обществе существуен какой то процент фарисеев и ублюдков.В одном обществе больше,в другом меньше ( это определение относиться не к нациям,а к обществу).В России этот процент очень большой,так как в российском обществе отсутствует культура свойственная демократическому обществу.Демократические принципы властвования начал со зверинной жестокостью, при помощи монгол,уничтожать Ал.Невский (вечевые колокола).Продолжил Иван Грозный, уничтоживший вечевые(демократические) республики Новгорода и Пскова.При захвате чужих территорий (Прибалтика-Петром,Белорусь,Украина,Польша-Екатериной Великой) все атрибуты демократической власти уничтожались. Большевики в лице Ленина,Сталина шли тем же путем(только лицемерия стало больше). И путинская власть- продолжение наших Великих ублюдков, начиная от Невского и кончая Брежневым.Горбачева и Ельцина к ним не отношу,они хоть не умело, но пытались сломать эту систему антинародной власти. И вот уже 800 лет старательно Власть выбивает людей,не вписывающих в эту систему.А значить процент "любящих" власть постоянно высок.И любое проявление жалости,сострадания к "врагам народа"(а лучше сказать противников власти) вызывает у них страх,что "любящие" власть могут неправильно понять.Да и по своей природе такая власть бесчеловечна,жестока,бессострадательна.

User yulia, 23.12.2008 23:42 (#)

Я не раз пыталась понять ,

Вот теперь поняла, что под ними подразумевается звериная жестокость, бездушие, полное отсутствие сострадания к человеческим мукам в отличие от простой человечности европейцев. Так вот в чем состоит "доброта" и "духовность" русского человека, о которой мы постоянно слышим! Горько это сознавать. Казалось бы, не может быть двух мнений: страшные муки умирающего, к тому же ни в чем не повинного человека (ведь даже "протоплазме ясно, что его "прессуют", т.е. пытками пытаются выбить клеветнические показания) могут вызвать только ответное сочувствие и жалость к страдальцу и возмущение бездушием палачей. Ну если уж так милы кому-то эти палачи, то хотя бы из приличия можно промолчать, ведь никто же не заставляет высказываться, но нет, они добровольно и с удовольствием демонстрируют нам свое бездушие,прямо-таки смакуют сюжет, глумятся, кощунствуют. Искренне не понимают, что у нормальных людей просто разрывается сердце от всей этой страшной истории, выискивают какую-то "выгоду" даже в проявлении сострадания. И это проделывает не один психически больной выродок, их полно, и означает для меня лишь одно: нет больше никакого духовного и доброго русского народа, осталась звериная стая с одной стороны и безмозглое равнодушно жующее стадо с другой, волки и овцы. А отдельные представители людского племени - существуют в виде исключения,и обречены на вымирание.

User protoplasm3, 24.12.2008 01:55 (#)

Секундочку. Не приписывайте мне ваших домыслов. Прессовать могут и виновного.

Даже такой диалог был.
— Я вор в законе, и дружков не продавал. — Это потому, что закона ты боишься меньше, чем дружков своих, бандитов. — Лучше в клифту лагерном на лесосеке, чем в костюмчике у Фокса на пере.Была прессуха, но "правозащиткники" вовремя вмешались. Миллиарды и круговая порука клана вытаскивают фигуранта. Значит ли это что он не виновен?

User q_margo, 24.12.2008 07:32 (#)

Значит ли это что он не виновен?

Ну, так ведь и речь-то пока всего лишь о том, чтоб выпустить этого смертельно-больного человека до тех всего лишь пор, пока у "вас" отыщутся доказательства его виновности. Ведь уже третий год ищут его вину и никак не найдут, суда нет и не было.

User shGenady, 16.01.2009 01:32 (#)

q_margo : "Значит ли это что он не виновен? Ну, так ведь и речь-то пока всего лишь о том, чтоб выпустить этого смертельно-больного человека до тех всего лишь пор, пока у "вас" отыщутся доказательства.." =========Вы повторяете ему то, что он уже слышал много раз , но ЭТО мерзавец и ОН ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ и продолжает флудить...

User gorda, 23.12.2008 22:39 (#)

Российское правосудие как прибежище для сборищ с подозрительным душком.

Не ожидая просветления во взгляде рысьих глаз властных чиновников по прочтению вердикта Евросуда о немедленном освобождении Василия Алексаняна, выражаю свою солидарность с мужественным узником в виде перечисления денег на счет Георгия Алексаняна.

User baron, 23.12.2008 23:05 (#)

Повторяйте за мной: имя начинается с той же буквы, что Кент...

User frodovan, 24.12.2008 00:59 (#)

Трудно найти большей гнуси нежели российский суд.

Трудно найти большей гнуси нежели российский суд. Там с порога, с вертухаев на входе, чувствуется дух человеконенавистничества.

User johndoe, 23.12.2008 23:43 (#)

Рискуя вызвать недоумение и возмущение некоторых своих единомышленников, всё же скажу: Я против внесения залога за Алексаняна. Внести залог в данном случае - это то же самоё, что и выплатить выкуп террористам за освобождение заложника. Нельзя идти на поводу у террористов и бандитов. Алексанян должен быть освобождён по закону без всякого залога

User frodovan, 24.12.2008 00:33 (#)

хотелось быконечно выслушать разъяснения самих ответственных садистов

Хотелось бы конечно выслушать разъяснения самих ответственных товарищей садистов а не их патрахлообразной шушпени.

User mircho, 24.12.2008 11:58 (#)

Они не обязаны перед тобой отчитываться, они власть.Отчет у них происходит только на Лубянке в докладах.

User new_vitianya, 24.12.2008 00:33 (#)

даже боря березовский помогал людям, попавшим в плен к террористам в Чечне!

и те выходили на свободу! Надо помогать, уже . Вы очень много советуетесь и никак не поможете больному!

User sky07, 24.12.2008 00:41 (#)

leber1991 Чисто для кругозора

Не знаю, насчте того, чем и кому жертвовали Алексанян и Бахмина. Не самые большие это были люди в Юкосе. А вот патрон их жертвовал. Или вы, leber, об этом ничего не знаете? Об интернате для сирот - детей военных. погибших на кавказе? Такой интернат россии и не снился! Или не слышли о стипендиях для студентов и грантах всевозможных от Юкоса? О гуманитарном проекте "Открытая Россия", конечно, тоже не знаете. Разграбили и это ваши начальнички!

User new_vitianya, 24.12.2008 04:38 (#)

это пшик! не перехваливайте главного фигуранта!

Основные лавы выводились из России миллиардами долларов и развивали ,как раз , счастливое детство английских и прочих детей, но не российских и не нашу экономику. Одним из его фертелей, была задумка , скупки всех депутато-мест в Думе и превращению её в свой минизаводик-типографию. Но, обломилось,не рассчитал он, не тот дух в теле, чужой и мысли грязные,и руки. Сидит - "трубит"-исправляется типо.

User nikivG, 24.12.2008 12:54 (#)

Класно вы прикольнули Думу в эпоху улова золотой рыбки, крутого скачка цены на сырьевые ресурсы. Вы правы не пожелала Дума быть "минизаводиком-типографией" - "Уж не хочет быть она крестьянкой, Хочет быть столбовою дворянкой." Помните, чем всё кончилось у Пушкина, - правильно: "Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто". Старуху ту, понять можно, она вдохновила великого поэта, сама ни черта в политике не ведая, а этот двор при "голых королях" ЕР, СР, КПР, ЛДПР, чай Пушкина читал, - а всё тот же "дух в теле, чужой и мысли грязные,и руки". Да, Ходорковский, "сидит - "трубит"-исправляется типо", а Дума, вместо "минизаводика-типографии" превратилась в крупную макаронную фабрику, с утра до вечера выдающая из центральных СМИ лапшу анал-полит-шоу, - пушкинская развязка приближается.

User new_vitianya, 24.12.2008 19:56 (#)

"Вдохновлённый" его примером Абрамович,

потом всё же решил купить только английский клуб.

User nikivG, 24.12.2008 22:35 (#)

Вот и я про тоже. Ходорковского в тюрьму и никто теперь окромя царя и его наставника, не можёт подкупать депутатов. Или вы думаете они перед нашими "голыми королями" от альтруизма стелются. С час назад первый выдал Медведева с журналистами, ну умора, так вальяжно по кремлёвским палатам расхаживает, дабы сомнения развеить - "Царь я или не царь." А Дума, ну прям все как один, то бишь в едином порыве из центральных СМИ - "Царь, царь". "По его велению, по его хотению", - выдаёт всё тот же первый, - все нацпректы, не смотря ни на какие кризисы, будут финансироваться в полном объёме, ведь они показали ощутимые результаты. Это только "голого короля" может осенить - Ба-а, дай людям бабла поболе, они ведь ощутимые результаты дают.То что без бабла, аль за гроши, страна, за МКАД, не вылезет из экономической глуши, - устраивает двор политблядей у трона "голых королей". Народ за выживаемость борясь, политику обходит и молясь, - так думает политиканства грязь, - прогнётся под любую мразь. Прогнётся, да, но мерзость власти вновь, станет очевидна и видна. Смешон король, когда голой, когда весь двор голой, - страна встречает Новый Год с бедой.

User nikivG, 24.12.2008 22:36 (#)

Вот и я про тоже. Ходорковского в тюрьму и никто теперь окромя царя и его наставника, не можёт подкупать депутатов. Или вы думаете они перед нашими "голыми королями" от альтруизма стелются. С час назад первый выдал Медведева с журналистами, ну умора, так вальяжно по кремлёвским палатам расхаживает, дабы сомнения развеить - "Царь я или не царь." А Дума, ну прям все как один, то бишь в едином порыве из центральных СМИ - "Царь, царь". "По его велению, по его хотению", - выдаёт всё тот же первый, - все нацпректы, не смотря ни на какие кризисы, будут финансироваться в полном объёме, ведь они показали ощутимые результаты. Это только "голого короля" может осенить - Ба-а, дай людям бабла поболе, они ведь ощутимые результаты дают.То что без бабла, аль за гроши, страна, за МКАД, не вылезет из экономической глуши, - устраивает двор политблядей у трона "голых королей". Народ за выживаемость борясь, политику обходит и молясь, - так думает политиканства грязь, - прогнётся под любую мразь. Прогнётся, да, но мерзость власти вновь, станет очевидна и видна. Смешон король, когда голой, когда весь двор голой, - страна встречает Новый Год с бедой.

User new_vitianya, 25.12.2008 08:02 (#)

Я тоже против покупки народных избранников кем-либо!

ЕР и прочими. И даю наказ им от нашего с Вами имени - не продавайтесь суки никому и ни за что! Правильно излагаю уважаемый столяр из Гагарино?

User nikivG, 25.12.2008 13:17 (#)

Нынче-то, дорогой, политического базара и нет - в госмафиях не торгуются - или ты "наш" или ОМОНа. Это при Ходорковском можно было кому угодно подкупить радетелей. Я тогда в мелких предпринимателях тыкался безуспешно со своей порядочностью, друзья пошедшие в гору советовали, сколько и кому. А один деятель из администрации, открыто предлогал: - Берёшь в долю, будет тебе зелёный свет. Так я его не уважал, - вот с бизнесом и оплошал. Друзья, что ради дела отодвигали в сторону порядочность и совесть, давно уже состоялись, а я вот со своей столярной практикой в политике всё топчусь и на Ходорковского молюсь, возведённого в мученники за весь воровской период несостоявшейся капитализации России. Кому наказ-то собрались довать? Полит-паразитам? Так я был коммунистом в 80-х и отлично знаю, как "единство партии и народа" наказами наказывает, - называется подстава, у нашего советского отстоя, кремль заполонившего, это отлично получается. Так что, дорогой, "сукам" наказ не указ, - их природа стелиться, - по любви, за деньги, на худой конец и за так, - природу не изменишь. А вот избавить Россию от единства политиканов (сук) в Кремле вполне возможно, - "кабеля" кэгэбисткого пенком под зад, - то бишь привлечь одного лишь путина к суду, за эту политическую и историческую путаницу, заведшею Россию в политику средневековья, к "пиру во время чумы". г. Гагарин, Смоленской обл., Н. А. Иванов, столяр.

User new_vitianya, 25.12.2008 19:20 (#)

Сомневаюсь, что и после, никто не будет продаваться.

Продаются всегда, продаются везде, индивидуально и целыми группами, И это беда мира с момента появления денег.Их силу, особенно хорошо раскрыл век 20 и 21-й. особенно в конец первого и начало второго. И что делать? Всех стрелять? Выборность, невыборность- какая куй разница? Если к кормушке рвуться все и все воруют, сами, их команды, их назначенцы, понимая, что если сейчас не спиздят, то потом уже такой возможности не будет. Значит стрелять остается непонятливых - как волков! Хоть не на долго, но помогает, как в Китае к примеру.

User mircho, 24.12.2008 11:56 (#)

Маленький человечек

Вы забыли кто такой этот маленький человечек. Чекисты бывшими не бывают, но они почти не бывают людьми.Эти организации заточены на то, чтобы иметь у себя биороботов, без души, без сострадания, с программой держать и не пущать.Потому в стране был ГУЛАГ да и сейчас "говорящие, - террористы, что есть и были эти биороборты.А этот маленький человечек, имеет еще комплекс обиженного питерского подростка, обещавшего всем отомстить за свое битое детство, поэтому у него и взгляд в никуда и ненависть к людям.

. Возникает вопрос: чем еще должен заболеть прикованный к постели узник, чтобы мрачноватый, невысокого роста чело

А МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ СЕГОДНЯ, НЕ ОТКЛАДЫВАЯ НА ЗАВТРА. ТОТ, КОТОРЫЙ ПУТИН ЗАСЛУЖИЛ ТЮРЬМУ ЧЕСТНО

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: