новость Украине и Грузии отказано в плане по вступлению в НАТО

03.12.2008
Штаб-квартира НАТО. Фото АР

Штаб-квартира НАТО. Фото АР

Главы министерств иностранных дел стран-членов НАТО отказали Украине и Грузии в предоставлении плана действий по членству в альянсе. "Обе страны продемонстрировали прогресс, но им предстоит еще проделать значительную работу", - заявил генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер.


Комментарии
(комментарий удалён)
User goaway, 03.12.2008 00:52 (#)

О датском королевстве

Ничего там не прогнило. Европа как была дешевой проституткой, так и осталась. Пока кое-кто стоит в неудобной позе поднимания с колен, она становится в ту же позу, штоб не обидеть. Ну и газ получать в такой позе удобней. Прямо в отверстие. Но она еще свое получит. И не только газ. Поделом.

(комментарий удалён)
User semen45, 03.12.2008 02:27 (#)

в который раз забаненый "демократичными" Гранями.----------------------------------------------------------Уже забанили... Интересно - кто сегоня банщиком на Гранях?

User new_vitianya, 03.12.2008 04:11 (#)

не велено говорить, но Я млять не удержался

сема слили и на тебя в кавказцентр кое-что. моджахеды думают, что за это с тобой сделать. Ну Мы им сказали, что ты нам говорил что собственноручно приговоры против них будешь приводить в исполнение перед строем, извини уж...

User semen45, 03.12.2008 09:37 (#)

опять разбаненый...опять власть меняется. Вечером забанили, под утро опеть разбанили. Это уже становиться похоже на савецький вадевиль "Свадьба в Малиновке". Все же хочу сказать спасибо модератору разбанившему меня сегодня.---------------------------------------------------------------------- ----------- Извини,Витяня, не хотел отвлекать тебя по пустякам . тк. знаю что ты всегда очень занятый шлюсар-сантехник и незаменимый специалист по сливу дерьма в Лубянских сартирах. Работа у тебя конечно трудная, неблагодарная и очень грязная (весь день в дерьме!) но очень и очень нужная. Ты просто незаменимый сортирный нужник, диспетчер по равномерному распределению трафика Лубянских фекалий. Продолжай сливать, но только сильно не увлекайся - если ненароком сольешь кореша Патрокла тогда куратор сольет и тебя.

User ark, 03.12.2008 01:10 (#)

Вряд ли...

Дело ведь не в Украине и Грузии, а в привязке к газопроводу "Дружба". Европа ищет алтернативу и как только найдет, а найдет обязательно, вот тогда... Россия нынешняя (я все-таки надеюсь на позитив) будет по-ласкавее, по-нежнее и со всем миром на "Вы". А пока... топ ножкой по ковру кремлевского кабинета, а на Тихом океане цунами - красота!

User g080808, 03.12.2008 01:15 (#)

+1000000000

User polonii, 03.12.2008 02:17 (#)

Семёну45 - что сынку, не печатают тебя с твоими путиноидно-приблатнённые эпосами? Даже в кремлю

.........

(комментарий удалён)
User kamaridze, 03.12.2008 21:57 (#)

Комаров_Владимир

Это как при Горбачёве или при Ельцине? Ох как нас любили, ох какие мы были нежные и со всем миром на Вы говорили. Наконец то проснулись хоть чему то Косово научило!!!!

User hornet, 03.12.2008 02:16 (#)
6971

Ничего не прогнило

Грузию нельзя принять, так как она имеет неразрешённый территориальный конфликт. Украину нельзя принять из-за отсутствия широкой поддержки вступления в НАТО. Это было ясно с самого начала. Поддержка Буша была по сути пустой декларацией.

User dato1965, 03.12.2008 09:34 (#)

неразрешённый

" Грузию нельзя принять, так как она имеет неразрешённый территориальный конфликт".. a ne mogli bi vi obiasnit ot kuda idet etot "неразрешённый" konflikt to????

User hornet, 03.12.2008 09:49 (#)
6971

Почитайте про историю Абхазии, особенно про войну 1992-1993 года

User dato1965, 03.12.2008 09:56 (#)

to hornet

vi pro kakuiu istoriu?ne tu li kotoruiy "lavrov" pisal?

User partokl, 03.12.2008 17:02 (#)

Не, это в которой дЭмократ Басаев играл в футбол отрубленными головами грузин.

Еще до того, как премьер Жвания нанюхался газа из иранского обогревателя в хрущобе, а оппозицию в Тбилисо разгоняли пластиковыми пулями и газом.

User dato1965, 04.12.2008 05:52 (#)

"Не, это в которой дЭмократ Басаев играл в футбол отрубленными головами грузин" cheto ne poimu eto u vas gordost u udovletvorenie v golose ili ia oshibaius?tot kto etim naslajdalsa tex moskva i zashishaet(moskva ved zashitnik vsiakix tvarei i neludei,teroristov i t.d.),i kto za eto galasuet evo rod doljen bit istreblion,vkonce tak i budet,eto lish delo vremeni.

User marika, 03.12.2008 11:17 (#)

tupoi pochitai voobshe istoriu,i xot nemnojechko mojet poimesh chto abxazi eta te je gruzini!!neobrazovannaia mraz..

User partokl, 03.12.2008 17:04 (#)

Колабатоно, а абхазы про это знают?

Что они "te je gruzini"? Только второго сорта?

User xaxaxa, 03.12.2008 11:55 (#)

eto pro to kak rosiia tolknula apxazcev i osetin ?

rosiia razviazala voino, i sozdala dva poligona dlia shantaja gruzii i vsevo mira. i bazi xochet postoit vso pravilno. dlia etogo i sazdavalis gariachie tochki. no kak gavariat "ni dolgo muzika igrala ne dolgo fraer toncaval" rosiia sama tavo ne osaznavaia poteriala kavkaz. i predstavte daje armeniu!!! armenia i turcia esli otnoshenia naladiat ( a posle avgusta tochno naladiat)rf uidot iz armenii so svaimi bazami okonchatelno. i s gruzii uidet i s chechni, dagestana, tatarstana,kabard-balkarii toje, a sa vremenem iz za uralia toje, i s ostrovov toje. delo vremeni!!! v avguste rf zalojilo bombu zamedlennogo deistvia u sibia pod briuxo.

User sergakris, 03.12.2008 02:41 (#)

sergakris

В нем ничего не прогнило, так как,согласно вашему пониманию истории, это королевство "гниет" уже как минимум 200 лет. Заферментировалось "датское королевство", чего не скажешь о вашей с колен поднятой коммуналки.

User tailer_durden, 03.12.2008 01:02 (#)

О, старина Дик.

О, старина Дик. Старый сказочник. Какая связь НАТО и демократии? Так бы и сказал, что государственность в обоих форпостах демократии настолько убогая, что даже американцы не решаются затащить в НАТО таких союзничков

User polonii, 03.12.2008 02:11 (#)

Связь НАТО и демократии налицо и общеизвестна - можете передёргивать и "шу

Связь НАТО и демократии налицо и общеизвестна - можете передёргивать и "шутить" задорновскоми шутками сколько хотите...извините за мой французский - Блевать от вас, ПУТИНОИДОВ, через 10 секунд ваших выступлений тянет

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 03.12.2008 03:27 (#)

Связь НАТО и демократии налицо и общеизвестна - можете передёргивать и "шутить"

"Демократизация" Югославии,Ирака и Афганистана - яркое тому подтверждение!Эх, не доросла еще Грузия до НАТОвских стандартов! Не смогла жалкую Осетию "демократизировать"! А как старалась, как старалась! А как смотрелись бравые грузинские "командос" в новенькой НАТОвской форме китайского пошива! Эдакие "мачо"! А на поверку оказались обычными "чмо"...Да и "демократизация" по-НАТОвски соотноситься с демократией так же, как "канал" с "канализацией".А ты, бососота, говоришь - передергивать и шутить.Какие уж тут шутки?

(комментарий удалён)
User polonii, 03.12.2008 02:07 (#)

вице-президент США Дик Чейни - обсолютно прав. А судя по высказыванию мИдведева - он явное Хамло и о д

вице-президент США Дик Чейни - обсолютно прав. А судя по высказыванию мИдведева - он явное Хамло и о дипломатическом языке (я уж не говорю просто о вежливости) развежь только читал где нибудь...мелкая Шелупонь всё правит бал в путинской России

(комментарий удалён)
User sergakris, 03.12.2008 02:35 (#)

sergakris

только что "отравился" програмой "Время". "Великая" Россия играет в войнушку с "великой" Венесуэлой. Все катит как по карте заказанной, только ветер мешает шланги подсоединить, вертолеты не на те площадки прикорабляются. Не стыдно вам, великая нация? А недавно слышал, что в Африке таки нашли племя пигмеев, считавшееся вымершим. Давай, Россия, давай, давай! Следующие великие военные учения с пигмеями из этого племени, если они, конечно, ас не пошлют.

(комментарий удалён)
User fenix2, 03.12.2008 03:18 (#)

План наверное такой.

План наверное такой: Сначала предложат вступить и примут в НАТО Россию. Затем, если у Грузии "не пропадет желание вступать в НАТО", будут рассматривать вопрос о ее вступление (ПДЧ), но уже с участием России, с учетом ее голоса. Ну не нужны проблемы Грузии в НАТО, будут тянуть, тянуть и тянуть, пока "или шах или ишак не здохнут".

User fenix2, 03.12.2008 03:33 (#)

Мнение грузин о сегодняшнем грузинском обществе.

Ожидание обществом готовых рецептов лишает политику смысла 02.12.2008 23:29 «Нужно новое видение в условиях больших геополитических перемен. А в это время наша общественная, экономическая и, в особенности, внешняя политика довела страну до катастрофы и мы оказались в тупике. Политика, проводимая сегодня, вызвала кризис в стране. Необходимо искать пути, куда нам идти? Где средство выхода из этого кризиса? Но у общества нет такой потребности. Когда фон такой, все теряет смысл. Хочу, чтобы в стране происходила борьба идей, но на политической арене на это нет спроса», - заявляет лидер «Партии будущего» Георгий Маисашвили в беседе с корреспондентом газеты «Ахали таоба» («Новое поколение»). «Сейчас есть такой спрос: выйдет на арену Бурджанадзе?! Что предпримет Кицмаришвили?! А бывший премьер-министр Ногаидели?! Кого выдвинет Россия на первый план?! Что пытаются сделать американцы?! Это уровень сплетен. Это интересует и властей, и оппозицию. Я уже пять лет включен в политических процессах и оказалось, что это только потеря времени... Общества нет, это общество коррумпировано, оно желчное, завистливое, оно хочет открыть рот и глотать манну с небес. Они думают, что существует маленький рецепт, который выпишешь и на другой день станешь здоровым. Не надо сидеть дома, перекинув ногу на ногу в надежде, что кто-то другой спасет тебя», - заявляет Маисашвили.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 03.12.2008 03:57 (#)

Нужно новое видение ....

Во-во, нужно новое вИдение...И новое мЫшление...Перестройка, гласность - и все само попрет...

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 03.12.2008 04:04 (#)

Поматросили и бросили бедняжек!

Вот лажа,вот унижение, вот это терпимость,это же будет и с Лукашенко, если он надеется на Европу. Браво НАТО! Так держать.

User lllolll, 03.12.2008 04:12 (#)

Staraja Evropa sebja deistviteljno vedeTJ kak drahkaja shljuha! Vsja nadezhda narodov Ukraini i Gruzii, chto ih vsjetaki virvut iz krovavih objatij chekistkih lap, lish na strani novoi Evropi i USA.

User lllolll, 03.12.2008 04:07 (#)

iz Latvii

Vot mne lichno, za eti NATOvskije zaiskivanije s chekistkoi Rossijei stidno pered Ukrainoi i Gruzijei.

User jke, 03.12.2008 04:45 (#)

У Европы есть будушее только в союзе с Россией ... Другого не дано ...

User foyle, 03.12.2008 04:59 (#)

Путем осваивания ресурсов Сибири?

User mtv, 03.12.2008 06:30 (#)

MTV

Беспроигрышную позицию заняла российская пропаганда по поводу саммита НАТО, на котором обсуждается возможность вступления в альянс Грузии и Украины. Если будет дано добро на прием Киева и Тбилиси в организацию, с российской стороны последует патриотическая истерия на тему «как Запад хочет поставить Россию на колени». Если Грузии и Украине будет отказано, то те же российские пропагандисты разбушуются в патриотическом экстазе по поводу «победы России над проклятым Западом» и разнообразного «вставания с колен». Нет недостатка и в различных прогнозах с российской стороны, самый смелый из которых обещает начало войны России с Западом уже в среду, 3 декабря 2008 года, если будет принято решение о приеме Грузии и Украины в НАТО. Предсказывающие такой сценарий, основываются на сопоставлении ряда событий происходящих в эти дни. Среди них сообщение о том, что Джордж Буш распорядился застраховать от военных рисков торговые суда США находящиеся в районе Черного моря. Этот признак, как считают некоторые наблюдатели, свидетельствует о возможном возобновлении боевых действий в Грузии. Эксперты так же обращают внимание на ряд совпадений. Во вторник, 2 декабря, в Брюсселе прошло обсуждение перспектив принятия Грузии и Украины в альянс. Ранее, заявления о неготовности этих стран к получению статуса кандидатов практически дезавуированы мнением госсекретаря США Кондолизы Райс о том, что Киев и Тбилиси могут быть приняты в альянс и без кандидатского стажа. На среду запланирована совместная пресс-конференция генсека НАТО Яапа де Хооп Схеффера с президентами Грузии и Украины, что дало повод говорить о возможных важных заявлениях, вплоть до объявления о приеме этих стран в НАТО в обход установленной процедуры. «В ближайшее время Минобороны России заключит государственный контракт с Федерацией альпинизма России. Навыками ведения боевых действий в горной местности овладеют более 50 тыс. военнослужащих» – накручивает прокремлевское издание «РБК», в статье прогнозирующей скорое возобновление боевых действий на Кавказе. Трудно не согласиться с российской стороной в том, что поражение Грузии в летней войне против России было и моральным поражением США. В России так считают все, начиная от рядового пропагандиста, заканчивая президентом РФ Медведевым, особо подчеркнувшим, что за спиной Грузии стояли США. Даже если поверить в тиражируемую русскими версию, будто США решили бросить своих грузинских союзников, трудно поверить в то, что США согласились утереться и забыть о плевке в свою сторону, в виде российского вторжения и последовавшего признания Южной Осетии и Абхазии. В начале событий в Южной Осетии и с учетом военного потенциала Грузии и РФ, вопрос о победителе, в случае российского вторжения, не стоял. Вопрос заключался в том, посмеет ли Москва вторгнуться в Грузию – союзницу США. Достаточно взгляда на тон патриотического веселья в России на фоне августовских событий в Грузии, чтобы понять, что Москва праздновала победу не столько над Грузией, сколько над США. У США есть 1000 и 1 способ перевернуть военную и политическую ситуацию в Грузии и на всем Кавказе с ног на голову и обратно, в любую сторону и неоднократно, при этом, не используя там ни одного своего солдата. Несмотря на утверждения российской стороны, пока США ничего подобного против России не предпринимали. Если такие действия будут предприняты, то имея представление о военной ситуации и задействованных на Кавказе силах и ресурсах, о потенциале США в сравнении с Россией, понятно, что России не продержаться не только на территории Грузии но и на всем Кавказе. «Агенты ЦРУ и иностранные наемники, помогающие кавказским экстремистам разваливать Россию» – всегда были лишь в фантазиях кремлевской пропаганды и авторов чекистских детективов. До настоящего времени не было серьезного противостояния США и России на Кавказе. Но, возможно, что скоро фантазиям кремлевских пропагандистов будет суждено сбыться. Не нужно быть экспертом, чтобы предвидеть борьбу Грузии за восстановление территориальной целостности всеми доступными средствами, и помощь ей со стороны США и Европы. Отбросив общепринятые нормы и «правила игры», в августе 2008 года Москва сама исключила мирные методы будущего противостояния.

User gin, 03.12.2008 05:33 (#)
5316

Будущее Европы - в энергонезависимости (в первую очеред, от России) и альтерантивной энергетике.

И это уже делается. Шантажистов (то есть, пардон, понуждающих к сотрудничеству) никто не любит.

А из-за чего радостный шумок?

НАТО вроде бы защитило косоваров от озверевших сербов и без членства. Это в ЕдРе без членства ну никак.

User madiko, 03.12.2008 10:14 (#)

ox..ox..ox..

nu kakoyi shum.., ne tolko c kremlya, no i na granyax izlevatecya vcyakaya shuz... pozibem i uvidem! a u vac bolshe nechego delat, kogda na dvore zima i ekonomicheckiy krizic, golod ctoit na poroge v racciyi a vi vce o gruzii da ukraine "perezivaete". nu i bolvani, o cvoye doxloyi zisni podumaete,u vcex mozgi otmili v graznoi propagandoi. pozivem i uvidem...

User dmitry_spb, 03.12.2008 10:27 (#)

Да, язык силы на американских фашистов действует... Только язык силы. Пока сопли жевали - они беспердельничали.

Стоило только показательно разгромить зондеркоманды их грузинского гауляйтера - больной немного успокоился. Успешный пуск "Булавы", Искандер, Тополь-М - и больной становится почти адекватен. Чем мы будем жёще с больным, тем меньше шансов, что он начнёт размахивать бритвой у нас на лестничной клетке. Пускай в Ираке и Афганистане буянят.

User chi, 03.12.2008 11:24 (#)

Чему радуетесь, патриотики?

Это всего лишь означает, что Россию в серьез никто не боится, и для Украины с Грузией никакой угрозы нет. В следующем году Россия еще больше обнищает, и уже о "перекрытии топливного краника" для Европы даже заикаться не будет - откуда же тогда бабки брать на маневры с Венесуэлой и освоение Марса с Китаем? А когда США выведут войска из Ирака, и нефть из него опять пойдет в Европу, халява кончится совсем. Сушите сухари - скоро вам больше ничего есть не останется кроме болтовни Путлера с Медведом по ящику.

(комментарий удалён)
User chi, 03.12.2008 12:12 (#)

Сила?

Какая может быть сила у сырьевого придатка развитых стран, не способного это сырье перерабатывать? Почитайте что-нибудь по макроэкономике. Да и по истории тоже. Времена, когда силой считалась возможность завалить врага трупами своих солдат, в 70-х как раз и закончились.

(комментарий удалён)
User vital__, 03.12.2008 15:00 (#)

да канешна...58 Армия дошла до Вашингтона, свергла Буша и посадила в Белый Дом глубоко законспирированного агента КГБ Барака Петровича Абаму. Триумф. Вива Путин

(комментарий удалён)
User myinnerchild, 03.12.2008 21:32 (#)

Ваш Нюрнберг

Да, Коневы и Рокоссовские поизвелись. Нынче другие полководцы пошли. Воеводить будет генералиссимус Табуреткин.
Враги дрожат уже сейчас - а то как даст табуреткой больно!

User flying_dutchman, 05.12.2008 07:07 (#)

чрезвачайно заинтересовался Вашими научными трудами по макроэкономике

Где можно ознакомиться не подскажете? ;)

User fog, 03.12.2008 12:17 (#)

Скромный демократ Путя (как известно Путя и его хомячок Медведев демократы) купил СУПЕРдемократов Меркель и Саркози

СУПЕРдемократы Европы возьмут от Пути деньги и будут как ни в чем не бывало и дальше 3,14здеть про демократию , про защиту обиженных по жизни русских и самых больших обиженных в мире Абрамовича , Лужкова и Януковича им в помощь еще пришла большой любитель народа Юлия Владимировна Тимошенко ............Европейский демократ это звучит гордо , почти как козел или крыса в России и Украине

User kurukuru, 03.12.2008 13:24 (#)

http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/47/obrechennaya_na_prodaz hu/ "Если обобщить все слагаемые украинской экономической ситуации, то в следующем году страну ждет экономический спад, как минимум 5–8% ВВП, высокая инфляция и девальвация национальной валюты уже в первые месяцы. По предварительным прогнозам, за доллар будут давать не менее 7 гривен (сейчас — 6,3, а еще весной курс равнялся примерно 5 гривнам). По неофициальной информации, в меморандуме МВФ записан курс 7,4 гривны, но существуют и более мрачные ожидания — 10 гривен за доллар. Падение гривны тем болем вероятно, что значительная девальвация облегчит положение хотя бы части украинских экспортеров. Спад в экономике приведет также к массовой безработице. Какой из этого может быть выход? По сути, остается только один — снижать потребление и уровень жизни и продавать активы. Много и дешево. Их, скорее всего, будут покупать западноевропейские и российские компании, те, у которых имеются свободные средства. Эти продажи дадут украинскому правительству средства, необходимые для удержания страны от социального взрыва. По крайней мере, в первые годы кризиса. Изменится структура экономики. Ее основой будет уже не тяжелая промышленность, а прежде всего сельское хозяйство. Несмотря на спад мировых цен на продукты питания, природно-климатические условия Украины позволяют ей стать конкурентоспособной сельскохозяйственной державой. К тому же в следующем году ожидается снятие моратория на торговлю землями сельхозназначения, на которые должно найтись немало покупателей. Возрастет значение транзитного потенциала страны — по железным дорогам все равно будут ездить, а порты будут осуществлять перевалку, да и нефть с газом перекачивать по украинским трубам не перестанут. Еще одна опора — энергетика. Украина обладает избыточными энергомощностями, которые можно экспортировать в страны ЕС. Наконец, коммунальная сфера — украинцам, как ни крути, придется оплачивать услуги ЖКХ. Новые столпы украинской экономики, а также выжившие остатки индустрии, оптимизировавшие свои расходы и повысившие эффективность, в какой-то перспективе, накопив жирок, должны начать разогревать экономику. Весь этот цикл экономической перестройки, безусловно, не будет безболезненным. Затягивание поясов накануне президентских выборов (они должны состояться в конце 2009 года) и вполне вероятных досрочных парламентских выборов приведет к острейшей напряженности в обществе. Огромная армия безработных, сокращение зарплат, пенсий и пособий закладывают под украинскую государственность мину чрезвычайной силы. Нельзя исключать неожиданных результатов выборов и даже жесткого гражданского конфликта и раскола страны. Такое развитие событий будет тем более вероятным, чем более конфронтационную политику будет проводить Киев по отношению к Москве. Впрочем, раскол страны, думается, маловероятен. Во-первых, не видно сил, готовых проливать кровь за отделение. Во-вторых, Россия и ЕС не заинтересованы в возникновении очага нестабильности у себя под боком, чтобы в перспективе не оказаться в роли доноров обломков Украины. В-третьих, новая администрация в Вашингтоне вряд ли будет заинтересована в конфликтном сценарии на Украине. Пока более вероятным видится вариант, что спасением Украины займутся Россия и Европейский союз при условии формирования в Киеве вменяемого правительства, которое учитывало бы интересы всех частей Украины, оберегая ее от распада. Ни Юлию Тимошенко, ни Виктора Ющенко вменяемыми считать нельзя. Несмотря на всю их евроатлантическую риторику, они метят в «самодержцы». Более легкий случай — Виктор Янукович, но он слишком зависим от крупного украинского бизнеса, который тоже своим влиянием на Украине делиться ни с кем не хочет, а значит, агентом стабилизации рассматривать не приходится и его. Грубо говоря, выполнять внутри Украины описанную выше схему пока некому. Но запрос на такого человека, такую политическую силу существует. Вероятно, они появятся по мере углубления кризиса, когда всем уже станет очевидно, что самостоятельно Украине не выжить."

User fog, 03.12.2008 13:46 (#)

народ Украины никакого отношения у нынешним украинским политикам не имет

Верхи и низы Украины это два разных государства никак не связных друг с другом , точнее низы кормят верхи вот и вся связь. Главная проблема Украины это коррупция , хотя бы частично обуздав аппетиты чиновников Украины выйдет из кризиса, никакого раскола в Украине быть не может , любой раскол Украины это резня страшная , беспощадная резня поэтому в 2004 году никто не пошел за Януковичем, одно дело махать флагами за 40 баксов, другое дело вываливать мозги на асфальт за те же деньги

User wolland, 03.12.2008 14:16 (#)

evropa - staraya prostitutka

evropa poluchaet udovol'stviya ot rossii. vot i vse. evropeicam do lampochki problemy gruzii.

User igigor, 04.12.2008 03:23 (#)

полностью согласен.а особо до лампы хрузия т.к. сдесь просто никто про такую страну не знает

User fog, 03.12.2008 15:40 (#)

В Украине и в Европе многие говорят что надо объединиться, имея ввиду Януковича , Тимошенко и Ющенко

Эта троица прекрасно знает только одно , власть это корыто , которое в Украине пустое , денег в Украине нет , все сожрали свинофермы под названием администрация президента или как еще ее называют ДУСЯ, парламент и их многочисленные прихлебатели в регионах. Нынешние чиновники и политики представленные в Верховной Зраде умеют только воровать и БЮТ и НУНС и ПР т.е. наполнить корыто это значит забрать у самих же себя наворованное, так вокруг чего объединяться , ну разве что продать то что осталось таким же продажным чиновникам и политикам в России во главе с Путей, что и предлагает ПР во главе с Януковичем и с чем уже согласилась большой любитель народа Юлия Владимировна Тимошенко

(комментарий удалён)
User fog, 03.12.2008 16:16 (#)

Когда Ющенко отказался посадить Януковича тогда и закончилась вся демократия

и открою вам страшную тайну , демократия это народовластие, т.е. назначение народом чиновников (путем выборов, не назначение одним чиновником другого, Путиным , Медведева например , а народом )на государственные должности. Ющенко и Тимошенко выдвинул народ Украины , они нас обманули и меня в том числе и при чем тут америкосы и демократия...........извините но у вас уже шизофрения , так же как и у жириновского, блевонтьева , павловского , суркова

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reka, 04.12.2008 07:43 (#)

Народ обмануть легко, существуют политтехнологии. И будет у народа иллюзия, что это он сам выбрал женщину с косой.

Но "лидеры" народу предложены обработанные, угодные для запада.

User gggggg, 03.12.2008 16:51 (#)

"МОСКВА. Россия предлагает НАТО свои услуги в войне против Афганистана Время публикации: Сегодня в 11:21 по Джохару Ситуация в Афганистане далека от идеальной и даже провальная для НАТО, заявил председатель комитета по международным делам госдумы РФ Константин Косачев. По его мнению, «попытка сохранить НАТО в качестве единственного наиболее универсального инструмента решения глобальных вопросов безопасности в мире себя исчерпала». «Ситуация в Афганистане, скажем, далека от идеальной, а, мягко говоря, провальная для НАТО, могла бы быть иной, если бы операция проводилась там не в натовском формате, а в каком-то более широком, с участием той же России, Пакистана, Индии, Китая», — цитирует слова Косачева «Взгляд». По его словам, «совершенно точно эта операция была бы значительно более эффективной, и таких примеров очень много». «НАТО находится в тупике, и боюсь, что без России из этого тупика просто-напросто не выберется», — объявил К.Косачев." НАТО надо ухадит из Афганистана и через 2-3 года таллибы будут в Астрахани

User janko, 03.12.2008 17:38 (#)

с участием той же России

Россия уже проводила в Афганистане “эффективные” операции по принуждению к социализму. Если бы Россия не вторглась в эту горную и непокорную страну 1979 году, там был бы мир и спокойствие. НАТО не действует по принципу выжженной земли и не добывается своей цели любой ценой. Во время оккупации 1979-1986 гг. в Афганистане погибло свыше 2-х миллионов и стали беженцами свыше 8 миллионов мирных жителей. Так что Косачев пусть не ля-ля-ничает.

User fenix2, 03.12.2008 18:32 (#)

Вы почитайте об обстановке в Афгане на момент ввода советских войск. там шла резня, а могла быть еще широкомасштабнне, если бы не вошли!

User kamaridze, 03.12.2008 22:11 (#)

Комаров_Владимир

Ну не совсем правы! Ликвидация Амина и ввод войск был большой ошибкой, которую допустили старые пердуны в ЦК. А всё из - за того что кто то посчитал что Афганистан начал менять свой социалистический вектор развития. А вот что касается НАТО и американцев - без их участия в этом конфликте он действительно не принёс бы столько смертей и разрушений. Поставки оружия, зачатие движения Талибан и т.п. Отыгрались за Вьетнам янки.

User janko, 04.12.2008 01:14 (#)

А вот что касается НАТО и американцев - без их участия в этом конфликте он действительно не принёс бы столько смертей и разрушений

Дорогой мой, там, где Россия не успела засунуть свой нос (или не смогла из-за слабости), конфликты и агрессии были решены быстро, эффективно и без дурных последствий, вспомните захват Садамом Кувейта.

User kamaridze, 04.12.2008 03:40 (#)

Комаров_Владимир

Приятно что для кого то я дорогой)))) Отвечу взаимностью на взаимность) Дорогой мой если Вы подняли тему Кувейта, то Вы должны знать, чьей креатурой был Саддам. В своё время было много публикаций на тему как США (несомненно царство добра и света) промолчало или “не поняло” намёков иракцев на желания оккупировать Кувейт, кстати они тоже считали это своей территорией. Вам это не напоминает недавние события? Без дурных событий говорите))))))))) быстро и эффективно)) по прощальной речи Буша так не скажешь. У России "нос" не длиннее чем у других "носатых" держав. А что касается Афганистана - США действительно сильно нагадили оснастив горцев современным оружием. Вот уж воистину верна поговорка - не рой яму другому, сейчас хамеры подрывают американскими фугасами талибы прошедшие инструктаж в Пакистане у американских инструкторов).

User fenix2, 03.12.2008 18:31 (#)

Грузия - сама виновница своего незавидного положения.

Одно можно сказать точно и однозначно. Грузия - сама виновата в сложившейся обстановке. начиная с времен Гамсахурдия. Абхазия и Южная Осетия теперь будут жить независимо от Грузии. А грузинам,пока они не примут эту данность, в НАТО рады не будут. Это факт, остальное эмоции.

User mtm, 04.12.2008 04:50 (#)

неужели?

То есть Кремль тут по Вашему не причем?
9 Апреля 1989 - разгон армией мирной демонстрации с использованием саперных лопаток и газов Начиная с 1990 года активная работа органов в Южной Осетии с подстрекательством сепаратизма
Те же действия в Абхазии, только при более активной роли армии

Больше 15ти лет провокаций под видом "миротворцев"
Грузия, безусловно, допустила много ошибок, но говорить, что она сама виновница своего положения, это, уж извините, чересчур.
Роль России во всей этой истории, по меньшей мере, отвратительна

User kamaridze, 04.12.2008 13:17 (#)

Комаров_Владимир

А Вы знаете сколько погибло демонстрантов 9 апреля? И сколько из них имели раны характерные для удара сапёрной лапаткой?. А Вы знаете сколько военослужащих получили колото резанные и черепно мозговые трамвы при разгоне мирной! демонстрации. "подстрекательством сепаратизма"???? Гамсахурдиа прекрасно справился и без России в этом вопросе. Кстати Вам известа его роль в событиях 9 Апреля 1989?

User kamaridze, 04.12.2008 13:18 (#)

Комаров_Владимир

А Вы знаете, сколько погибло демонстрантов 9 апреля? И сколько из них имели раны характерные для удара сапёрной лопаткой?. А Вы знаете сколько военнослужащих получили колото резанные и черепно-мозговые травмы при разгоне мирной! демонстрации. "подстрекательством сепаратизма"???? Гамсахурдиа прекрасно справился и без России в этом вопросе. Кстати Вам известна его роль в событиях 9 Апреля 1989?

User mtm, 04.12.2008 18:21 (#)

" А Вы знаете сколько военослужащих получили колото резанные и черепно мозговые трамвы"

Нет, не знаю. И Вы не знаете, если, конечно, Вы не старый чекист.
Кстати, Владимир, - а Вы были на этой демонстрации? Или вы о ней читали? А насчет справился ли бы сам Гамсахурдия - может быть и справился бы (я далеко не его поклонник), но это ни в коей мере не меняет роли России...

User fenix2, 03.12.2008 18:43 (#)

За грузинскую агрессию против Южной Осетии ответит и США.

БРЮССЕЛЬ, 3 дек - РИА Новости, Александр Шишло. Международная миссия под эгидой Евросоюза по расследованию обстоятельств августовского конфликта на Кавказе, которая официально приступила к работе во вторник, может дать оценку той роли, которую косвенно сыграли в этом конфликте США, сообщил РИА Новости в среду европейский дипломатический источник в Брюсселе. "Миссия может расследовать роль США с учетом того, что многие аналитики считают, что грузинские власти не решились бы на военные действия против Южной Осетии без молчаливого согласия со стороны Вашингтона", - сказал собеседник агентства. Официально целью работы так называемой миссии расследования, мандат которой был дан во вторник Советом (министров) ЕС, является объективное выяснение причин и обстоятельств, приведших к возникновению грузино-югоосетинского конфликта в начале августа этого года. Главой миссии назначена швейцарка Хайди Тальявини (Heidi Tagliavini), которая в 2002-2006 годах занимала пост главы миссии наблюдателей ООН в Грузии. Ожидается, что Тальявини в ближайшее время сформирует следственную группу из десяти "признанных экспертов", в число которых войдут историки, военные, юристы и специалисты по защите прав человека. В заявлении о начале работе миссии указывается, что она должна "расследовать причины и развитие конфликта в Грузии". Срок действия мандата миссии ЕС, чей бюджет определен в 1,6 миллиона евро, ограничен 31 июля 2009 года, однако он может быть продлен в случае необходимости. Предполагается, что по итогам работы миссия подготовит экспертный доклад для руководства Евросоюза, ОБСЕ, ООН, России и Грузии. В заявлении о начале работы миссии указывается, что она рассчитывает в ходе своей работы получить поддержку России. "Поле расследования, как в географическом, там и во временном плане, будет достаточно широким", - отмечается в сообщении Совета ЕС. Постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов ранее сообщил журналистам, что он в курсе того, что в Европе намерены провести независимое расследование грузино-югоосетинского конфликта, но официальных предложений на этот счет российская сторона пока не получила. При этом посол указал, что подобного рода расследование не может проводится без участия представителей РФ. Во время вооруженного конфликта в ЮЖной Осетии некоторые европейские страны обвинил Россию в непропорциональном применении силы и призвали отменить решение о признании независимости двух республик. Между тем в Европе растет скептицизм в отношении действий руководства Грузии в конфликте. В частности, два высокопоставленных британских сотрудника ОБСЕ заявили, что у них есть убедительные доказательства того, что конфликт в Южной Осетии в августе этого года развязала Грузия.

(комментарий удалён)
User giorgiM, 04.12.2008 13:39 (#)

gruzia i ukraina vsioravno stanut chlenami NATO xorosho bilabi iesli nas v etom samite predastaviliMAP no chto delat podojdiom isho nemnoga i mi obizatelna stanem chlenami NATO glavnoe to chto ves gruzinski narod iedin v etom vaprose i isho v tom chto posle rosiiskogo agresii mi nekogda ne budem drujit s rosii i ruskimi.

User dosjan, 07.12.2008 21:23 (#)

Ну и нахрен ваша дружба сдалась России. Без вас даже лучше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: