новость Sunday Times: Дерипаска был связан с ОПГ

26.10.2008
Олег Дерипаска. Фото с сайта www.litsagoda-konkurs.ru

Олег Дерипаска. Фото с сайта www.litsagoda-konkurs.ru

Российский предприниматель Олег Дерипаска был связан с главой измайловской преступной группировки Антоном Малевским. По данным британской Sunday Times, об этом говорилось в Высоком суде Лондона, где рассматривается иск к предпринимателю его бывшего партнера Михаила Черного.


Комментарии
(написано анонимно) 26.10.2008 16:20 (#)

Ппц, поделили между собой (в лёгкую так) все советские производства и теперь в Англии судятся, кто кому больше должен, АХТУНГ ТОВАРИЩИ ! ! !

(написано анонимно) 26.10.2008 16:26 (#)

Ген прокуратуре и карты в руки

Semen45 26.10.2008 16:59 (#)

«Мы живем, чтобы воровать. Не сеем, не пашем…» Российский олигарх Дерипаска тесно связан с ФСБшными киллерами, пишет «Дейли мейл». Бывший владелец компании "Роснефть" Гуцериев заявил, что Кремль(ФСБ) заставил его продать компанию «Роснефть» Дерипаске:http://www.dailymail.co.uk/news/article-1079890/Russian-tycoon-clashed -Deripaska-sought-sanctuary-Britain.html... британское правительство на основании информации от своих спецслужб настоятельно рекомендовало российскому бизнесмену Михаилу Гуцериеву ни в коем случае не возвращаться в Россию, так как там его жизнь находится в опасности. Гуцериев скрывается в Лондоне по тайному адресу.У Дерипаски сейчас очень плохи дела. Западные банки отберут у него «Норильск-Никель», если он не вернет им до 31 октября 4 миллиарда долларов, а такие деньги во время финансовому кризиса русскоговорящему никто не одолжит. До кризиса «Норильск-Никель» стоил 14 млрд. долларов, а сейчас только 3 млрд. «Норильск-Никель» — чисто чекистская компания в руках Дерипаски, своего рода «лубянский общак»: «Генеральный директор «Норникеля» - бывший глава Ростуризма В. Стржалковский, питерец, чекист и знакомый Владимира Путина».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/10/24/61759.shtml

DTIS 26.10.2008 17:13 (#)

Мда, неприятки и если все это правда, у консерваторов должен теперь буть очень бледный вид. Бытьспонсированным милионером с сомнительным прошлум - неприятка, а буть спонсированнум спецслужбами другой страны - полный абзац

Semen45 - только что опять забаненый «демократом» Рубинштейном 26.10.2008 19:21 (#)

Там же: Вскоре после того как Гуцериев уехал из России, его сын Чингиз погиб в загадочной автомобильной катастрофе в Москве когда управлял своим Феррари.
Гуцериев отказывается верить в версию "автомобильная катастрофа".http://www.dailymail.co.uk/news/article-1079890/Russian-tycoon-clashed -Deripaska-sought-sanctuary-Britain.html

(написано анонимно) 26.10.2008 20:49 (#)

Semen45, у Вас просто мания величия какая-то, Рубинштейну Вы, пардон, нафиг не сдались. Вам хочется быть забаненым именно Рубинштейном, а не каким-то безымянным модератором?

электолизник 26.10.2008 16:41 (#)

И я был связан с Дерипаской! Работал в алюминиевой промышленности простым рабочим зарабатывая горячий стаж, а теперь в РусАле говорят, что меня такого в их архиве нет. Завод развалился переименовывался и всех нас растеряли. Зато какой Офис отгрохали, приятно было в креслице посидеть.

(написано анонимно) 26.10.2008 16:45 (#)

электу

теперь национализация не за горами. Прихватизаторов ельцинской поры сливают, какое счастье!

DTIS 26.10.2008 16:58 (#)

А что нацинализировать то? Разваленные стены заводов с супернавороченными пристройками под офисы с секретутками? Да никаких проблем забираите, для них эта скорлупка от яйца тоько в тягость. Фотографию Дерипаски очень старую повесили. В британских газетах такую небритую харю вывешивают, ночю приснится, можно и не проснутся. К слову, в мире неразбериха, а голоса борца за свободу и демократию в России господина Березовского не слыхать? Ау Борис Абрамович, где вы? Не дайте пропасть, России берите рурило в свои руки.

(написано анонимно) 27.10.2008 04:07 (#)

Хотели БАБ

Нате:
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/10/26/20081026101026543.html

Японский Городовой 26.10.2008 17:36 (#)

А вы сами-то понимаете, чему радуетесь?

Национализированный завод работает, как правило, в два раза хуже частного. И чего это народу так хочется обратно в совок? Комплекс зека - рвался на свободу, а как вышел - страшно все, неуютно, хочется назад в тюрьму.

DTIS 26.10.2008 17:46 (#)

Ага, тото сейчас в Британии банки начали национализировать. Дурани наверное. А вобщето, хреново работает тот завод, на котором руководитель хреновый. И ни как не зависит от статуса и пренадлежности. Вы что думаете Дерипаска руководит своими заводами? Да он наверное и знать не знает о технологии алюминевого производства. Его дело конкурентов отстренивать. А тому кто пашет до лампочки кто сверку Дерипаска или конь в пальто.

(написано анонимно) 26.10.2008 21:31 (#)

Не переводи стрелки на Британию.

Сравнил хрен с пальцем! Национализация национализации -- рознь. Так же, как и народ народу...

Японский Городовой 27.10.2008 01:23 (#)

Государство - понятие абстрактное.

Хозяином оно быть не может. А предприятию нужен хозяин. Может Дерипаска и бандит, но, судя по всему, он хозяин своих предприятий. Может он и не знает технологию алюминиевого производства (в чем я сильно сомневаюсь) но он осуществляет общее руководство, которое любым предприятиям необходимо как воздух. И не надо путать национализацию коммунистов с национализацией в Британии. Там государство вливает в банки недостающие им средства, а за это берет долю собственности. Долю, а не полное владение. Когда времена изменятся, государство эту долю опять продаст - нахрена им головная боль? В Англии, да и в других западных странах государство прекрасно понимает, что не может обеспечить конкурентно-способное управление.

(написано анонимно) 27.10.2008 03:17 (#)

"но он осуществляет общее руководство") и не только он) много таких и из газпрома и роснефти)

"но он осуществляет общее руководство") и не только он) много таких и из газпрома и роснефти)они наосуществляли руководство(кредитов набрали на западе),да так,что теперь на деньги граждан(бюджетные)правительство РФ выкупает у западных банков акции,находящиеся под залогом)в этом году 45 ярдов зеленых,в следующем 160)наруководились))

(написано анонимно) 27.10.2008 11:31 (#)

Комплекс доллара, осень

По словам ведущей китайской газеты США разграбили мировое богатство, используя доминирующую роль доллара и теперь необходимо срочно заменить его другими валютами. В размещенном на первой полосе комментарие экспортного выпуска Народного Ежедневника говорится, что азиатские и европейские страны должны исключить американский доллар из торговых взаимоотношений и полагаться на собственные валюты. По словам аналитиков издания, саммит лидеров Европы и Азии, начавшийся в пятницу в Пекине, представляет исключительную возможность для начала построения нового международного финансового порядка. Народный Ежедневник – это официальные рупор Коммунистической партии Китая. Специальное китайскоязычное приложение, предназначенное для распространения за рубежом, составляет лишь малую долю общего тиража газеты. Точка зрения газеты не всегда совпадает с официальным мнением руководства КНР. Однако этот комментарий вливается в стройный хор пренебрежительных оценок по отношению к финансовой политике Вашингтона и его претензий на мировое финансовое лидерство, в свете нынешнего кризиса. "Мрачная действительность заставила людей, даже находясь в атмосфере паники, понять, что Соединенные Штаты использовали гегемонию доллара, чтобы присвоить себе мировые богатства," - заявил Shi Jianxun, профессор шангхайского университета Tongji. Последовательный критик США, господин Ши указал также, что страны мира потеряли большую часть своего благосостояния из-за финансового кризиса, а Вашингтон руководствовался исключительно защитой собственных интересов. "Люди теряют доверие к доллару. Мир, должен срочно изменить международную денежно-кредитную систему, основанную на американском глобальном экономическом лидерстве и господстве доллара США . Изменения должны происходить на основании демократических и законных методов, с помощью международных финансовых организаций. "

(написано анонимно) 27.10.2008 11:19 (#)

Комплекс доллара

По словам ведущей китайской газеты США разграбили мировое богатство, используя доминирующую роль доллара и теперь необходимо срочно заменить его другими валютами. В размещенном на первой полосе комментарие экспортного выпуска Народного Ежедневника говорится, что азиатские и европейские страны должны исключить американский доллар из торговых взаимоотношений и полагаться на собственные валюты. По словам аналитиков издания, саммит лидеров Европы и Азии, начавшийся в пятницу в Пекине, представляет исключительную возможность для начала построения нового международного финансового порядка. Народный Ежедневник – это официальные рупор Коммунистической партии Китая. Специальное китайскоязычное приложение, предназначенное для распространения за рубежом, составляет лишь малую долю общего тиража газеты. Точка зрения газеты не всегда совпадает с официальным мнением руководства КНР. Однако этот комментарий вливается в стройный хор пренебрежительных оценок по отношению к финансовой политике Вашингтона и его претензий на мировое финансовое лидерство, в свете нынешнего кризиса. "Мрачная действительность заставила людей, даже находясь в атмосфере паники, понять, что Соединенные Штаты использовали гегемонию доллара, чтобы присвоить себе мировые богатства," - заявил Shi Jianxun, профессор шангхайского университета Tongji. Последовательный критик США, господин Ши указал также, что страны мира потеряли большую часть своего благосостояния из-за финансового кризиса, а Вашингтон руководствовался исключительно защитой собственных интересов. "Люди теряют доверие к доллару. Мир, должен срочно изменить международную денежно-кредитную систему, основанную на американском глобальном экономическом лидерстве и господстве доллара США . Изменения должны происходить на основании демократических и законных методов, с помощью международных финансовых организаций. "

(написано анонимно) 27.10.2008 11:20 (#)

Комплекс доллара

По словам ведущей китайской газеты США разграбили мировое богатство, используя доминирующую роль доллара и теперь необходимо срочно заменить его другими валютами. В размещенном на первой полосе комментарие экспортного выпуска Народного Ежедневника говорится, что азиатские и европейские страны должны исключить американский доллар из торговых взаимоотношений и полагаться на собственные валюты. По словам аналитиков издания, саммит лидеров Европы и Азии, начавшийся в пятницу в Пекине, представляет исключительную возможность для начала построения нового международного финансового порядка. Народный Ежедневник – это официальные рупор Коммунистической партии Китая. Специальное китайскоязычное приложение, предназначенное для распространения за рубежом, составляет лишь малую долю общего тиража газеты. Точка зрения газеты не всегда совпадает с официальным мнением руководства КНР. Однако этот комментарий вливается в стройный хор пренебрежительных оценок по отношению к финансовой политике Вашингтона и его претензий на мировое финансовое лидерство, в свете нынешнего кризиса. "Мрачная действительность заставила людей, даже находясь в атмосфере паники, понять, что Соединенные Штаты использовали гегемонию доллара, чтобы присвоить себе мировые богатства," - заявил Shi Jianxun, профессор шангхайского университета Tongji. Последовательный критик США, господин Ши указал также, что страны мира потеряли большую часть своего благосостояния из-за финансового кризиса, а Вашингтон руководствовался исключительно защитой собственных интересов. "Люди теряют доверие к доллару. Мир, должен срочно изменить международную денежно-кредитную систему, основанную на американском глобальном экономическом лидерстве и господстве доллара США . Изменения должны происходить на основании демократических и законных методов, с помощью международных финансовых организаций. "

(написано анонимно) 27.10.2008 11:28 (#)

Какой же дурак откажется от прогрессирующей в текущий момент валюты? Возможно, китайцы ведут речь об отдаленной перспективе?

электролизник 26.10.2008 21:51 (#)

Ну вообще-то воровали у нас все. Я прихватывал чушку под куртку, начальство крало машинами, а Дерипаски поездами. Таких, что ничего не приХватизировал в ту пору среди коллег по МинЦветМету я не встречал. Так что я не считаю себя особо вправе метать тут громы и молнии в адрес КРЕМЛЕПИДОРОВ. Большинство этим по моему занимается из чистой зависти, что сперли меньше, чем Дерипаска. А один профессор, по сплавам был с ним знаком, говорит - Мировой мужик.

(написано анонимно) 27.10.2008 11:24 (#)

Правильно, - мировой, можно даже сказать, международный! Только "мир" его почему-то очень куцый. В этом "мире" лишь "Арменал" удалось ему отхерячить, и то, пользуясь "братскими (от слова "браток") отношениями" с армянским руководством.

Вор у вора! 26.10.2008 16:49 (#)

А товарищ чёрный то кто со своим братцем? И как он получал свои 20-30-44%,хрен их поймёшь,акций.Вместе делили,а Дерибаска у него в замах сначало был,а не партнёром. До Ходорковского этой "шобле" не доплюнуть,иски ихние меньше бланка с печатью стоят. 2 миллиарда клоун хочет!!!

(написано анонимно) 27.10.2008 11:53 (#)

В свое время промелькнула инфа о том, что ВВП по приглашению отдыхал в незаконно построенном Дерипаской в природоохранной зоне Алтая охотничьем "домике". Пытался найти по поисковику, но ссылка куда-то чудесным образом исчезла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.10.2008 17:10 (#)

Дело не только в Дерипаске, и не сколько в нём:)!

Это тонкой намёк кремлядям и фашизоидному российскому элитняку, чтобы не рыпались и знали своё место. Попытка добраться до Саакашвили и поставить вместо него свою марионетку, дабы контролировать внероссийские пути углеводородов, попытка создать "газовый ОПЕК" и устроить газовый шантаж Запада и прочее могут закончиться для кремлядей весьма плачевно - сначала отберут "честно нажитое" имущество, а особо тупорылые педорашки из элитняка могут лишиться и жизни:)! Вот и пошла месть "мелкобритов" за БС и ТНК-БП дурным "великороссам".

лилиПутин 26.10.2008 17:39 (#)

Совершенно верно, с вами согласен на все 100%

И вместо Ющенко поставить свою марионетку, и контролировать Черноморский шельф.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
QWERTY 26.10.2008 17:17 (#)

Кремль и есть основное бандформирование ФСБ-КГБ. В дюбом суде на земле эти разборки закончатся убийствами, да х.. с этими гопниками.

(написано анонимно) 26.10.2008 17:27 (#)

Интересно кто следующий?

Может В. Лисин? Тоже ведь тусовался вместе с Рубиными и Черными ну и Малевским на подхвате.

(написано анонимно) 26.10.2008 17:44 (#)

Очень забавно, тут тебе Гайдар со своими советами, Дерипаска в Британском суде а вот где начальник транспортного цеха и его команда, неужели опять машину водки угоняют?

(написано анонимно) 26.10.2008 19:43 (#)

Читинский священник сошел с ума

В Чите в церкви Казанской иконы Божьей Матери 25 октября был отслужен молебен во исполнение прошений экс-главы НК ЮКОС Михаила Ходорковского, бывшего руководителя МФО "МЕНАТЕП" Платона Лебедева и других бывших ответственных менеджеров ЮКОСа. Как сообщает портал Newsru.Com, молебен читинскому священнику заказали читинские сторонники Ходорковского, заклеившие город портретами своего клиента. Действия священника нельзя объяснить иначе, как внезапным помешательством. - Московская Патриархия, скорее всего, в ближайшем будущем отреагирует на эту самодеятельность. Священник даже будет исторгнут из сана и ему до покаяния будет запрещено проводить службы».

(написано анонимно) 27.10.2008 11:39 (#)

Под катаок британского правосудия попали и местные деятели финансового сектора ( Ротшильд , Лазард , Израэль Моисей Шиф , Кюн, Лёб , Вартбург , Леман Бразерс , Голдман С. Рокфеллер из Нью-Йорка ). Им предъявлены такие обвинения , что и Олегу Дерипаске.

(написано анонимно) 27.10.2008 12:12 (#)

на юга

В отношении евреев - они являются носителями культуры наживы и ростовщничества, как болезнетворные микробы разносчиками рака. Внешне они похожи на нормальных людей, и пока еврей сам не скажет о своей принадлежности к еврейству, не будешь знать с кем имеешь дело. Если хотим избавится от ростовщничества надо избавляться и от носителей этой идеологии и культуры. И не надо сразу за авотмат Калашникова. Достаточно осуществить мечту всех сионистов - собрать евреев в Израиле. И помочь достроить стену вокруг страны. Где-то в 2003-2004 годах евреи стали заявлять сразу при встрече, чтьо они евреи. Как-то пришлось участвовать в праздновании дня рождения и пришло несколько евреев. И они сходу - я еврей из такого-то города, другой из такого-то. Смело. И в разговорах - "эта страна", "этот город". Но в последнее время, стал лышать другое от тех же "товарищей" - "НАША страна", "В НАШЕЙ стране".

User ark, 26.10.2008 18:07 (#)

простая арифметика

Мне как-то попалась информация о том что Д. сумел приростить свой капитал на 19 млрд. доларов всего за один год. Если предположить, что все прибыль от предыдущей деятельности Д. пошла на инвестиции, и что Д. действовал в условиях нормальной экономики, где 10 - 15% прибыли в год считается нормяльным, то это значит, что было произведено продукции на 126 - 190 млрд. долларов. И, опять же, если иметь ввиду то, что Д. работал в условиях нормальной экономики, и то, что в у условиях нормальной экономики 100 - 150 тыс. долларов выработки товарной продукции на одного рвботника компании в год это среднестатистическая норма, то на господина Д. работало 1 млн. +/- 200 тысяч человек. Вот такая ариыметика.

DTIS 26.10.2008 18:20 (#)

При этом получается цто плати он в стредем по 500 баксов в месяц, на зряплату он долзэн был потратить 6 млрд. доларов

просто Вася 26.10.2008 18:45 (#)

Уже начинают щемить Кремлядей и их холуев не по-децки

.

vitianya 26.10.2008 18:59 (#)

Надо же, какое открытие в СМИ!

Оперативно работают СМИ, очень свежий материал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User astra2, 26.10.2008 19:48 (#)

Похоже подброшенный кирпич

достиг верхней точки своей траектории, и начал своё, пока ещё очень медленное, путешествие назад... Интересно, кремляди уже поняли, что бросили его слишком слабо и слишком вертикально, или всё ещё всматриваются в дымку над головой, мечтая о взлетающем кирпичике?

(написано анонимно) 27.10.2008 11:58 (#)

Бля, чуть не обсикался от смеха!

(написано анонимно) 26.10.2008 19:53 (#)

А не был ли, случайно,Дерипаска связан ещё и с кремлёвской преступной группировкой? Нет ли где публикаций об этом? Прошу сообщить ссылку.

vitianya 26.10.2008 20:11 (#)

без ссылки - с Ельциновской "семьей"

очень плотно связан с 90-х.

лазо 26.10.2008 20:13 (#)

анонисту

вам по молодости лет видать не знакомы колестников устинов и прочие члены групировки и даже ельцин вам не знаком иплюс его подельники немцов гайдар и тд

Аноним 26.10.2008 20:31 (#)

Спасибо за инфоормацию. Я тут просто погулять вышел. Хотелось бы ещё более свежих данных, где-то от 2000 до 2008.

(написано анонимно) 27.10.2008 12:01 (#)

алтай визит ВВП охотничий домик дерипаска

Mishel 26.10.2008 19:55 (#)

Сволота.

.

Витёк 26.10.2008 20:25 (#)

Пора, пора уже и Абрамовичу подсуетиться, заявить о суверенной и независимой Чукотке, попытаться провести там референдум, присоединить Чукотку к Аляске, а то, неровёен час, и за него рано или поздно возьмутся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Greg 27.10.2008 03:34 (#)

А если бы это бып Ходорковскии ???

А этому все соидет. даже не посадятю Будет откат... и концы в воду.

J 27.10.2008 07:10 (#)

А такое задумчивое, интеллигентое лицо..

Кто бы мог подуамть!

(написано анонимно) 27.10.2008 12:06 (#)

Да, что тут говорить, здорово пацану по морде настучали. Интересно, по пьяной ли лавочке? Если "да", то это дело затрапезного случая, а если "нет", - пацан откровенное дерьмо.

(написано анонимно) 27.10.2008 12:09 (#)

Как в той песне: "Били-били, колотили, Морду в жопу превратили..."

User barmen, 27.10.2008 09:56 (#)

says who?

I wouldn't.

(написано анонимно) 27.10.2008 12:17 (#)

А что это Лаврушка тихонечко в тряпочку помалкивает? Тут, понимаешь, забугорный супостатище покусился на "золотой человеческий фонд" России, а он как в рот дерьма набрал, боится проглотить или расплескать на окружающих соратников. В общем, хреновый мининдел, - мышей не ловит!

(написано анонимно) 27.10.2008 13:30 (#)

Скоро жрать будет нечего .Наши олигархи полтора триллиона долалров -наших российских денег вывезли за рубеж.Стаб Ф

Скоро жрать будет нечего .Наши олигархи полтора триллиона долалров -наших российских денег вывезли за рубеж.Стаб Фонда нет ,скоро им отдадут резевный фонд России.Последнее отдадут родственникам Путина и Ельцина...А птица Говорун и его "президент".Сколько Путин ещё будет мочить россиян и Россию???Он МУСУЛЬМАНИН!!!Герой исламского ордена!Противно.....Одна ложь и лицемерие Едящих Россию.

(написано анонимно) 27.10.2008 13:51 (#)

Скоро жрать будет нечего .Наши олигархи полтора триллиона долалров -наших российских денег вывезли за рубеж.Стаб Ф

Скоро жрать будет нечего .Наши олигархи полтора триллиона долалров -наших российских денег вывезли за рубеж.Стаб Фонда нет ,скоро им отдадут резевный фонд России.Последнее отдадут родственникам Путина и Ельцина...А птица Говорун и его "президент".Сколько Путин ещё будет мочить россиян и Россию???Он МУСУЛЬМАНИН!!!Герой исламского ордена!Противно.....Одна ложь и лицемерие Едящих Россию.

Влад, Москва 27.10.2008 15:14 (#)

У британских властей есть одно гнусное обыкновение: как только внутри страны дела идут плохо, они начинают неистово

У британских властей есть одно гнусное обыкновение: как только внутри страны дела идут плохо, они начинают неистово гавкать на Россию. Один российский олигарх в немецком или британском полицейском участке сказал про другого российского олигарха, что тот пьет кровь невинных младенцев :) Лучше бы спросили березовского, как оно делало деньги на Чеченской войне.

ТИЛ 27.10.2008 16:14 (#)

С точностью до наоборот.У российских властей есть одно гнусное обыкновение: как только внутри страны дела идут плохо, они начинают гавкать на Запад. А так как, по-обыкновению, в российской сторонке дела гораздо чаще, чем в той же Британии и вообще на западе, идут плохо, то и гавканье оголтело-постоянное. Вы имеете что возразить7

Влад, Москва 27.10.2008 16:33 (#)

Are you lecturing me? Британские похоронные компании приостановили погребение сотен тел из-за финансового кризиса, гр

Британские похоронные компании приостановили погребение сотен тел из-за финансового кризиса, грозящего вернуть Великобритании «Зиму недовольства». Причиной данного послужило то, что семьи с низким доходом не могут позволить себе оплачивать похороны, а государственная материальная поддержка частенько приходит с опозданием на 2 и более месяца. Выделением средств на похороны для бедных в Великобритании занимается Фонд социального обеспечения Департамента труда и пенсий. Раньше подобные трудности решались за счет кредитов, которые похоронные бюро брали в банках. Заем погашался за счет средств, поступающих из государственного бюджета. В условиях нынешнего финансового кризиса, когда многие финансовые организации испытывают острый дефицит ликвидности, заем стало трудно получить. Напомним, что из-за кризиса в Великобритании с начала года были национализированы уже 2 банка: Northern Rock и Bradford & Bingley, информирует «Лента. ру». «Зима недовольства» — термин, применяемый в Великобритании для описания зимы 1978-1979 годов, когда рабочие из многих секторов экономики провозгласили массовую забастовку. При этом правящая Лейбористская партия была вынуждена провести всеобщие выборы, на которых победила Консервативная партия во главе с Маргарет Тэтчер. Из-за массовой забастовки на улицах скапливался мусор, а похоронные бюро свозили тела на хранение в неиспользуемые здания заводов.

ТИЛ 27.10.2008 17:22 (#)

Я как-то плохо представляю себе кучи невывезенных мёртвых тел на улицах Лондона. Или погребение,пардон, на мусорных свалках. По какому телеканалу вы это видели? Неужели 1 канал занялся уже компьютерной новостной графикой? Вы лучше приведите статистику по России: сколько пропадает людей без всякого установления личности и погребения.

Влад, Москва 27.10.2008 23:59 (#)

Это не Первый канал, это Daily Mail от 13.10.2008

Надеюсь, что хотя бы английский вы знаете. The spectre of the Winter of Discontent threatened to return to haunt Labour last night after funeral directors revealed that the burial of 'hundreds' of bodies is being delayed for financial reasons.... далее - http://www.dailymail.co.uk/news/article-1076679/Now-bodies-dead-buried -effects-credit-crunch-spread-Britain.html

J 28.10.2008 01:43 (#)

Проблемы,Влад, Британии и Запада в целом это пробелмы богатого у которого дела сейчас идут не самым лучшем образом.

ДА кому то будет холодно, кто то разорится и выбросится в окно. Но как автобаны стояло по всей Европе и Америке так и будут стоять как европейские и американские города выглядели как картинка так и будут выглядеть. Европа как в том анекдоте завтра очухается от пянки будет как не бывало а у РОссии как была морда и ноги кривые так и будут. Как автобанов в России не было так и нет, как российские города выглядели советскиеми уродцами так и выглядят. Народ дохнет от водяры как мухи. Я не спорю что в миллионных городах построили супермаркеты, где то даже (о боже!) отремонтировали дороги, а по ночам даже рекламу подсвечивают. Но в целом те полторатриллиона долларов которые только вчера были в руках у российского правительства за все эти годы прожраны пропиты и просраны Путиным и его командой чекистов и олигархов. А могли бы сделать из России современную страну. А пока что давайте лучше считать сколько мрет российского народа в засранных Нижнежопинсках.

Влад, Москва 28.10.2008 02:28 (#)

Вообще, в провинции все гораздо лучше, чем было лет 5-7 назад. Супермаркеты, банкоматы, дороги, интернет: маленьк

Вообще, в провинции все гораздо лучше, чем было лет 5-7 назад. Супермаркеты, банкоматы, дороги, интернет: маленький городок на Урале, население менее 20 тысяч. Еще 10 лет назад учителя в знак протеста против невыплаты зарплаты перекрывали федеральную трассу и занимали здание районной администрации... Вы просто не любите Россию, поэтому не желаете видеть перемены к лучшему.

(написано анонимно) 28.10.2008 03:39 (#)

Влад! Ну еще не хватало чтобы при таком профиците бюджета учителям их гроши не платили! Ты лучше задумайся, кто в этой самой районной администрации твоего городка сидит - побъюсь об заклад, что бывший коммунист-секретарь чего-нибудь, и бывшие комсомольцы, они же бывшие (собственно и настоящие) бандиты. Кто говорит что ВСЕ плохо - но это - плохо, от этого мы еще хлебнем в ближайшее время, когда профицит никроется.

J 28.10.2008 05:37 (#)

При чем тут ненависть к России? Если я констатирую факт чо Африка это полная жопа что это означает что я ненавижу Африку?

Ну я и говорю супермаркеты и банкоматы. Ну еще рекламу подсвечиавют. А насчет автотрасс не торопитесь. Нет их этих автотрасс. То что в России называют федеральные автотрассы в Америке это дороги районного значения. Интернет это хорошо, но я вам скажу что даже у пиратов в Сомали отличная мобильная связь и беспроводной интернет (через ту же мобильную связь). Я говорю при инфраструктуру. Ситема удобных автотрасс, современных доступных гостиниц, быстрое питание - все это в ЦЕЛОМ по России отсутствуют. И на Урале в особенности. Грязь и бездорожье это былои есть бичь России. В особенности грязь. Как только дождь или снег или тает все, начинается непролазная грязь. Про туалеты вообще молчу, это туалетами даже назвать нельзя, это сортиры. И все это часть инфраструктуры. Вернее ее отсутствия. И затем хорошее есть в России, но это хорошее отстоет от требований времени. Потому как по сравнению Европой, Америкой и Азией, этих улучшений мало и их недостаточно. А могло быть больше, а нет потому что разворованно начиная сверху Путиным и оканчивая последним губернатором и чиновником. Вот от этой упырской феоадальной системы управления страной и какие мерзавцы ей управляют мне да, становится омерзительно.

J 28.10.2008 09:04 (#)

Я Вам скажу даже больше Влад.

Просто дороги строитьтоже недостаточно - надо чтобы эти дороги связывали части страны которым есть что интересное предложить друг другу. Вы знаете что в Америке в каждом мало мальски большом городе а порой и малом базируется своя известная корпорация? или что в каждом городе есть своя достопримечательность ради которой люди будут ехать со всей страны. Назовите мне любой город и штат и я скажу какая мировая или американская корпорация там базируется и ради чего туда стоит съездить. В Америке все благосостояние как бы размазано по всей стране, и не важно где вы в тундре Аляски или болотах Флориды все равно уровень жизни и главное инфраструктура везде одинаковая. А в России? Есть пуп земли - Москве, дальше идут Питер и Сочи, затем отдельные дотопримечательности как Золотое Кольцо (где половина городов в полуразвалившемся состоянии), КавМинВоды или Мать Героиня в Волгограде. Конечно есть в России очень интересное на любителя. Я лично изучаю русские кремли. Это чудесные произведения зодчества от Астрахани до Соловков и от Смоленска то Тобольска, но в состоянии они таком (за исключением единиц как в Казани например) что можно только рыдать. Главное что всем кто живет по уши в этом дерьме абсолютно это до лампочки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: