новость Россия может выйти из Совета Европы

15.09.2008
Логотип ПАСЕ

Логотип ПАСЕ

Российская делегация в ПАСЕ будет рекомендовать руководству страны не оставаться в Совете Европы, если полномочия российской делегации будут приостановлены, заявил Константин Косачев. Пересмотреть российские полномочия потребовала группа парламентариев.


Комментарии
(написано анонимно) 15.09.2008 21:04 (#)

Россия может

Грузии: Факты и цифры». Данный документ основывается на информации местных жителей и сотрудников музеев, Минкультуры Грузии, а также фотографиях и картах UNOSAT. Среди памятников, которым нанесен ущерб, церковь Архангела (XIX в), Икортская церковь (XII в), дом-музей Ивана Мачабели, дворец Георгия Мачабели (XVIII в), дворец епископа в Никози (X-XI вв), монастырский комплекс в селе Никози (VI – X вв), деревянная церковь Св. Георгия в Свери (XIX в), Кемертская церковь Св. Георгия (IX-X вв), музей-заповедник Ксанского ущелья (дворец Эристави) в Ахалгори. Согласно докладу, памятники культуры были повреждены в основном в результате авиабомбардировок. СБ отмечает, что приведенный список является временным, так как большая часть памятников находится на территории Шида Картли и количество поврежденных памятников может быть увеличено. Согласно докладу, среди поврежденных памятников эксперты называют церковь Св. Георгий в селе Кехви (XII в), церковь Св. Георгия в селе Курта (XVI в), крепость в селе Ачабети (XIV в), Церковь Св. Николая в селе Ачабети (XVIII в).

(написано анонимно) 16.09.2008 00:08 (#)

А часовню тоже мы развалили?

User imyarek, 16.09.2008 02:07 (#)

А часовню тоже мы развалили?

Да. И ответите по полной. На свою историю плюете, а за чужую придется отвечать. Вообще по аналогии с Косово: самое главное в извечном споре "Вас здесь не стояло" - уничтожить улики. Расфигачить на хрен все церкви всяких там X-XIV веков, и кто докажет, что всякие Кехви-Никози не исконные осетинские земли? Технология опробована косовскими албанцами с головокружительным успехом. Ну, как, хорошо вам в такой компании? Вся ваша история, как правильно сказал про вас Достоевский, сводится к тому, что вас курица вчера под лопухом высидела.

xx 16.09.2008 18:47 (#)

Не поняла, кто "вы" и кто "мы".

Костя 15.09.2008 21:07 (#)

Дурни депутаты! так хоть за казенный кошт за границу катались,придеться за свои ездить.Ну зачем этих Косачевых в думу выбирали,У них же опилки в головах от распилов только остались.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sanni, 15.09.2008 21:32 (#)

да они и так покатаются и без пасе эти парни бултыхаться умеют, а в эту бесполезную структуру давно надо было перестать ездить пускай домашними делами занимаются

(написано анонимно) 15.09.2008 21:32 (#)

России очень трудно попадать в международные организации - Европа и весь остальной мир опасаются нашей непредсказуемости, нашего менталитета и прочего нашего. Попав в международную организацию, России надо делать все, что бы в ней остаться и как-то подробнее внедриться в мировое сообщество, делать все, чтобы не оказаться в полной изоляции. Такие экстремалы как Косачев, Рогозин и прочие, явно не обремененные дипломатичностью, способны окончательно перессорить нас со всем миром. Дураков вон из политики - им место у токарного станка.

Robinzon-Huron 15.09.2008 22:38 (#)

За токарный станок обидно всё же

"... и как-то подробнее внедриться в мировое сообщество" - может паспорта российские им предложить? А про токарный станок - уж не в какие ворота.

(написано анонимно) 15.09.2008 23:14 (#)

Работа токаря требует смекалки - а идиотов-рогозиных и прочую кремлядь - на тюремный лесоповал.

(написано анонимно) 15.09.2008 23:31 (#)

Вообще-то там место Лаврову. Пусть не кивает на, якобы, засевших в Кремле придурков, испаганивших всю внешнюю политику страны. Почему-то до Лаврова шатко-валко, но эти вопросы Москва решала, и мир смотрел на Россию с надеждой.

(написано анонимно) 15.09.2008 23:38 (#)

P.S.

Хотя понятно, что конкретно к парламентской дипломатии, а именно этим занимаются представители европейских стран в СЕ и его структуре ПАСЕ, МИД РФ прямого отношения не имеет. Правда, депутаты находятся не в вакууме и в своей деятельности опираются на подготовленные лавровцами предложения о позиции по тем или иным вопросам внешней политики.

(написано анонимно) 16.09.2008 00:59 (#)

Вообще-то там место вам, и надеюсь вы там окажетесь. Скоро.

(написано анонимно) 16.09.2008 00:12 (#)

Так ведь кому-то надо. Плоскостопых липедяк в политику не берут так как дурно пахнут. Сами они войти в политику не могут по вышеуказанным причинам. Приходится иметь то, что имеем.

(написано анонимно) 15.09.2008 21:34 (#)

Костя Eto novaya (xorosho zabytja staraja) ideologija. Чучхе сравнивают со сталинизмом, поскольку целью заявляется построение «социализма с опорой на собственные силы» (ср. «социализм в одной, отдельно взятой стране»). Однако эти идеи доводятся до логического конца — то есть до полного отрицания мировой революции. Также проповедуются идеи вождизма, милитаризма и потребительского отношения к природе. Решительно осуждается любое «низкопоклонство перед большими странами». Чучхе представляет собой крайний вариант антиглобализма, автаркии и изоляционизма. Субъектом истории объявляется не класс, а нация[2].
* Об идеях чучхе, 1982
Лишь под верным руководством партии и вождя рабочий класс, народные массы в состоянии настойчиво вести серьезную и сложную революционную борьбу за преобразование природы и общества, добиться национального и классового освобождения, успешно строить социалистическое и коммунистическое общество и управлять им.

Штопор 15.09.2008 21:35 (#)

Чего мелочиться!

Российская делегация в ПАСЕ могла бы рекомендовать руководству страны оставить себя в ПАСЕ,а Европу выгнать из Совета Европы!сами себе Азиопа!

Robinzon-Huron 15.09.2008 22:51 (#)

+ 5! Думаю, работа в этом направлении ведется. :)

Вообщем, надо признать, Европа Грузию, конечно, слила. Вместе со своими "ценностями". На сцене снова real politic. Грузия должна быть ещё благодарна, что её не присоединили к ЮО. Старая Европа и это бы проглотила легко. Эх, будь я каким волшебником, с удовольствием бы поместил всю эту старую европу в какую нибудь зону интересов "возрождающейся" России, лет этак на 50 для начала.

gikmasto 15.09.2008 21:57 (#)

pase eto ne predel .rasiu turnut atovsiudu gde mojno i primut razve chto v xamaz tuda ei i daroga agresoru i ubiice

spasibo putinu cherez mesiacev edak cherez 7 nachnetca krizis ala1992 i na pomosh ne nadeites ee ne budit do polnogo cugundera uchonie ujo videli kak plavno mojet rasia pereiti s nojek busha do gruzinskoi krovi

(написано анонимно) 15.09.2008 22:04 (#)

Правильно!!! Гоните их из европы

Им медведей пасти на красной площади а они со своим менталитетам дикаря лезут везде где не чего не смыслят.Нам толко с У.Чависом пока можно найти общий язык да с людоедами из тумба-юмба

(написано анонимно) 15.09.2008 22:09 (#)

Россия недостойна быть в такой организации

(написано анонимно) 15.09.2008 23:55 (#)

А что, собственно говоря, представляет из себя Совет Европы и его филиал ПАСЕ? Дискуссионный клуб, который не имеет рычагов влияния на правительства и общество в целом? По сути - орган декоративный, призванный "сближать" парламентариев европейских стран. Что-то вроде дискотеки.

(комментарий удалён)
Полиграф 15.09.2008 22:16 (#)

Коррида с медведем

Новое европейское развлечение после того, как защитники животных встали грудью за быков. Медведей пока никто не защищает, можно гонять по арене красной тряпкой, периодически втыкая ему в бока пику за пикой. Конечно, бывают случаи, когда матадору не повезет на арене, но животное все равно забьют на следующем представлении.

(написано анонимно) 16.09.2008 00:20 (#)

Пока вот козломордых галстукоедов гоняют. С трети территории согнали.

kumpel 15.09.2008 22:28 (#)

К чёрту ассамблею! Лучше бы автодорогу "Чита - Хабаровск" построили.

И ВПП в Иркутске.

Amoremoreorere 15.09.2008 22:29 (#)

Да все будет нормально

РФ правильно делает, что везде лезет. Хочется в ЕС для развития экономики - да будет так! Хочет совместно с Ираном разрабатывать атомные проекты - пусть! Россия на ноги становится и идет в гору. Откажут в сотрудничестве? - не беда!! И не такое переживали. Не будет помощи? - обойдемся. А такая довольно-таки агрессивная реакция Запада - вполне понятна. Всю историю Россия и Европа с США были двумя противовесами. Мы развивались сами, запад - по-своему. А сегодня мы хотим торговать с западом и мы делаем предложения, от которых запад отказаться не сможет. А вот США вовсю воюют за ресурсы. И "подговаривают" остальных ТОЛЬКО для того, чтобы рычаг давления на РФ был помощнее. Это понятно даже младенцу. Потому и РФ со своей стороны щекотится за свои границы. Мы все выстоим, а потом всех выстроим!!! ;-)

(написано анонимно) 15.09.2008 22:56 (#)

Цейлонский чай, очень крепкий, с сахаром и молоком, вернул ее на реку.

(написано анонимно) 15.09.2008 22:59 (#)

Россия все делает правильно.

Нахрен нам эти бездельники из пасе нужны1 лучше на эти деньги всем пива накупить!

(написано анонимно) 15.09.2008 23:34 (#)

И в кинотеатр "Бумеранг"...

Чукча 15.09.2008 23:05 (#)

"А вот США вовсю воюют за ресурсы" A Россия свои ресурсы Просирает. Фермер

"А вот США вовсю воюют за ресурсы" A Россия свои ресурсы Просирает. Фермерства нет, Заводов нет, Кадров нет, Специалистов все меньше. Плата мала и работы нет, Скоро и преподователей не будет. Зато есть Зона во главе с Паханами и шестерками-крышевиками,+ 5,200 миллиона вертухаев-крышевиков. Ах как хорошо мы стали жить. Жить стало веселей. Все нам завидуют. И сами массово бегут на запад. ГУЛАГ он и В Африке ГУЛАГ. В Зимбабве например. Россия: Не дадим в абиду Зимбабве. С с нас ведь пример берут.

Россия на ноги становится и идет в гору 16.09.2008 00:38 (#)

Только не надо забывать,что идет,точнее шла в гору,держась за веревку.К сожалению веревочка то обрывается.

User gree5555, 16.09.2008 18:37 (#)

Вы развивались

Эх как вы развивались . Набрал Володя кредитов на западе под рост цен на нефть . И вместо того что бы их вложить в развитие страны . Вложил все в биржу в капитализацию Газпрома . И расбух Газпром как мыльный пузырь . А володя все брал кредиты все дул пузырь . В то время как население перебивалось с воды на хлеб . И вот лопнул пузырь . Нет ни денег ни экономики ни сельсколго хозяйства одни долги . Все оказалось миражем весь подъем с колен и энергетическая империя и так далее . А платить за Володины авнтюры будешь ты Ваня . Затягивай пояс чай не впервой .

Игорь 15.09.2008 23:14 (#)

Правильно! Гнать надо Россию из Совета Европы!

Правильно! Гнать надо Россию из Совета Европы!

(написано анонимно) 15.09.2008 23:38 (#)

И взять за локоток чехов.

(написано анонимно) 15.09.2008 23:39 (#)

В одну шеренгу и огородами...

(написано анонимно) 15.09.2008 23:44 (#)

Вместе с присоединившимися англосаксами.

(написано анонимно) 15.09.2008 23:45 (#)

Описано более сотни различных настроек...

(написано анонимно) 16.09.2008 00:40 (#)

Точно,зачем нам Европа,вот лавруша сегодня с кокойтом встретился,сказал,что границ не будет,бутет как в ЕС.

лилиПутин 16.09.2008 00:48 (#)

Надо было бы попросить прощения. Толерантно обьяснить, что не поняли друг друга.

Так эта обкуренная лошадь Лавров, как не матом, так выпендривается, строя из себя тридцатилетнюю девственницу.

Золинген 16.09.2008 00:49 (#)

Нам можно и подождать...

Да все наладится, просто хозяева экономики Европы еще не сформировали ЗАКАЗ для своих шестерок-политиков. Щас вот за пару лет сменится шушера в Пасе и прочих БДЮЧАх... и все нормально будет. Можно и за дверью пока постоять.Потом позовут, и в президиум усодят, чаю дадут,и все нормально будет. Всегда говорю- ЛЮДИ говорят о ДЕНЬГАХ! Все нормально, главное не истерить и не пресмыкаться, как Касьянов...))))) КУДЫ ОНИ ДЕНУЦЦО? А? ))))

Сикер 16.09.2008 01:18 (#)

ПАСЕ- это рекомендация, или пропуск в высший свет государств.

А Пу и Мишутка ведут себя как шулера в казино: блефуют во всю, а на кону Р О С С И Я!

(написано анонимно) 16.09.2008 01:26 (#)

Сникерс совсем спятил

ПАСЕ это никому не нужный орган, рудимент прошлой жизни. От него ничего не зависит, там собрались демагоги, которые просиживают штаны и проедают отпущенные на это безобразие деньги. Если в один прекрасный момент эта контора исчезнет, то о ней никто даже и не вспомнит! Так выход России из этой "организации" был бы очень правильным решением!

(написано анонимно) 16.09.2008 02:25 (#)

Секель, пукать и какать нужно равномерно и регулярно. Запомни!

(написано анонимно) 16.09.2008 01:35 (#)

какое России ПАСЕ,- пьяные мужики в фуфайках то ли с дубьем, то ли с балалайками.... медведи на улицах, один аж в Кремле засел.... а еще у них бабы общие..... кстати, лорду Джаду пламенный привет.....

(написано анонимно) 16.09.2008 15:41 (#)

даааа ПАСЕ только для Грузии

в папахах и с вином)

рижанин 16.09.2008 02:50 (#)

европу в жопу!!! она была, есть и будет врагом

(написано анонимно) 16.09.2008 03:30 (#)

Вон Рассею не тока из ПАСЕ но отовсюду! Пусти свинь

Вон Рассею не тока из ПАСЕ но отовсюду! Пусти свинью в дом так она и ноги на стол положет....Это про Путинскую Россию сказано - Можешь намазать помаду на свинью - она всё равно останется СВИНЬЁЙ !

User sanni, 16.09.2008 03:59 (#)

это ты про себя выпердыш

(написано анонимно) 16.09.2008 05:17 (#)

европа враг россии. почему это? а может кремляди враги россии и всему цивилизованному обществу

Василь 16.09.2008 05:24 (#)

Россия это самый главный ВРАГ Европы и ей не место ни в каком Совете Европе, ни в ПАСЕ ! ГНАТЬ в загривок поганой метлой !

(написано анонимно) 16.09.2008 05:53 (#)

Ага, обязательно гнать. И из ПАСЕ, и из ОБСЕ, и из Г8, и из ООН, и, даже как советовали некоторые конгрессмены, из ВТО выгнать пора. А ещё лучше бы с планеты Земля выгнать. Эх... Мечты, мечты... Улететь бы от всех этих м..ков отсюда в другую галактику и демократизируйтесь тут без нас хоть до полного истребления друг друга. Зае...ли!

(написано анонимно) 16.09.2008 06:06 (#)

"умом россию не понять" это умным не понять тупых,которые сами себе яму роят. не легче от двух идиотов избавиться?

(написано анонимно) 16.09.2008 13:40 (#)

Предложение Косачева правильное. Если есть признаки желания покуражиться за наш счет, нужно сразу разочаровать желающих. Цепляться за членство в каких-то организациях России незачем.Комплекс неполноценности 90 гг. мы, к счастью, постепенно изживаем.

Лорд Джад 16.09.2008 15:44 (#)

ГРАНИ - сайт не объективный, а старательно поддерживающий грузию

да что вы все ее поддерживаете то?? уже в конгрессе США даже разобрались, что Грузия - агрессор и понемногу разбираются во всем мире

Лорд Джад 16.09.2008 15:49 (#)

ПАСЕ- полностью идиотская организация, поскорее бы Россия из нее вышла и не финансировала этих нахлебников- придурков

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: