новость Березовский: Я вручил Абрамовичу повестку в суд

08.10.2007
Березовский и Абрамович. Фото AP

Березовский и Абрамович. Фото AP

Борис Березовский вручил Роману Абрамовичу повестку в суд. По словам Березовского, он "встретил Абрамовича совершенно случайно, однако необходимые бумаги держал с собой". Березовский утверждает, что Абрамович полгода скрывался от получения повестки.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2007 14:32 (#)

А что получать –то? Какую гранату?

На сколько я понял, Береза просто совершил процедуру вызова Абрамовича в гражданский суд :-) Рутинное досудебное мероприятие. То, что Береза сделал из обычного вызова в суд медийное шоу, не имеет никакого отношения к сути дела.

(написано анонимно) 08.10.2007 14:52 (#)

Имеет

Рома ЯВНО боится честного суда

(написано анонимно) 08.10.2007 15:03 (#)

Причем тут его боязнь?

Это нормальная практика в мелкобритании – не являться по первому вызову в гражданский суд, а ждать, когда истец лично совершит процедуру вызова.

(написано анонимно) 08.10.2007 19:55 (#)

Нет ну это совсем нечест

Куда катиться мир?! Это что, уважаемым людям обратно в москву ехать?! Ведь с Королевским Судом не забалуешь, если повестка вручена, то в суд ползти придется. А иначе неявившаяся сторона автоматически признается проигравшей дело...

Голанец 08.10.2007 21:56 (#)

Привет с Голан

Грани опоздали-я знал и ржал над этим позавчера.Пикантные подробнлсти о сумме иска в 5 млрд.фунов серебра,о бледно-зеленом лице Ромчика в момент свидания с "другом и соратником",о том,как он прятал руки за спину,о наличии трех телохранителей с каждойц стороны и обслуги бутика плюс любопытствующих свидетелей-"Грани"умалчивают.А делу дан законный ход и сам Ромчик,держатель "кремлевского" общака,или его капиталы,как движимые,так и недвижимые могут быть аоестованы вплоть до вердикта суда.Читайте Диккенса-суд может длится десятилетиями.

(написано анонимно) 26.10.2007 15:15 (#)

Имеет, Рома ЯВНО боится честного суда

"... статья о передаче повестки в лондонской Daily Mail проиллюстрирована фотографиями Абрамовича и Березовского, сделанными "за несколько минут до столкновения..."---------Они что все путинские "СИРОТКИ" ЛГУНЫ, ТРУСЫ И ПОДЛЕЦЫ?

(написано анонимно) 08.10.2007 12:55 (#)

Рома не поддавайся

держись

(написано анонимно) 08.10.2007 13:01 (#)

Если видео вручения существует - 25 лет Рома получает автоматом. За лжесвидетельство. Без срока давности.

(написано анонимно) 08.10.2007 13:19 (#)

Рома получает 25 лет автоматом.
Бopя получает автоматом.........

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2007 14:41 (#)

Приятно сознавать, что…

Когда-то всесильный БАБ, приближенный к Кремлю, имеющий всероссийскую известность вор и убийца, пытается пол года вызвать Абрамовича на обычный гражданский суд, а тот на БАБа болт кладет. Это знак того, что дела в Отечестве идут на поправку.

(написано анонимно) 08.10.2007 15:28 (#)

Нет, не так. Абрамович уже успел солгать, что его не было в Лондоне в этот день. Это уже 25 лет тюрьмы. Срока давности за лжесвидетельство нет.

(написано анонимно) 08.10.2007 15:41 (#)

А он был в Лондоне в этот день?

:-))

(написано анонимно) 08.10.2007 15:54 (#)

Установлено свидетельскими показаниями. Это Англия. 25 лет за ложь.

(написано анонимно) 08.10.2007 16:22 (#)

Про мелкобританскую лож…

Почитайте про убийство Дэвида Келли, того самого эксперта Минобороны мелкобритании, который разоблачил лож про истинные причины войны в Ираке и “случайно” погиб. http://www.moldova.ru/index.php?tabName=articles&owner=23&id=137

(написано анонимно) 08.10.2007 16:24 (#)

Интересно

Сколько лет тюрьмы получат люди из мелкобритского истеблишмента, которые организовали эту тотальную лож про Ирак? Видимо их вот-вот осудит “независимый” мелкобритский суд :-))

(написано анонимно) 08.10.2007 16:33 (#)

http://www.compromat.ru/main/ne_rossiya/blerkelly.htm

Вот тут еще интереснее. Подробности “самоубийства” Келли. Мелкобритские убийцы и лжецы, вы ответите за убийство ЧЕЛОВЕКА!

(написано анонимно) 08.10.2007 17:02 (#)

Русофилитик, слово "ложь" на твоем "великом и могучем" пишется с мягким знаком, графически изображаемом вот так: "ь". Или для путинюгенда правила руSSкого языка не обязательны?

(написано анонимно) 08.10.2007 17:31 (#)

Мягкий знак - это все, что тебя возмущает в моем посте, русофоб?

Тебя не возмущает, что мелкобритские спецслужбы убили человека, что “независимая” комиссия лорда Хаттона (лорд Хаттон – высокопоставленный “независимый” мелкобритский судья) прикрыла это дело, несмотря на очевидные признаки убийства, а “независимые” мелкобритские журналюги засунули языки в задницу и говорят о чем угодно, но только не называют вещи своими именами: человек был убит и судебная система мелкобритии потворствовала этому убийству. Вот так вот, либераст. А ты говоришь мягкий знак :-) Вот такие в мелкобритании все “независимые” и честные.

(написано анонимно) 08.10.2007 17:39 (#)

Мы уже привыкли.

Знакомы с либерастами много лет. Когда либерасту нечего ответить по существу, он начинает яростно ругаться, обзывать всех тупыми и рабами. А самое главное – учить всех правописанию. Смешные и глупые эти либерасты.

Канадец 08.10.2007 20:08 (#)

Похвально что вы так бьетесь за торжество закона в Соединенном Королевстве.

Это действительно радует. Я живу в Канаде и у нас тут действуют теже законы, что в Англии (законы Соединенного Королевства). И это здорово, когда люди всей планеты тщательно наблюдают за соблюдением этих законов. Я с вами согласен, -- лжецы и провокаторы должны и будут наказаны. Канада кстати не присоединилась к этой лживой авантюре в Ираке, несмотря на сильнейшее давление штатов.

(написано анонимно) 08.10.2007 20:18 (#)

Блэр-то в отставке уже давно,

после этой истории он все равно стал политическим трупом. Наверное, потому ,что "мелкобритские журналюги засунули языки в задницу и говорят о чем угодно, но только не называют вещи своими именами". Наверное, у вас есть неопровержимые доказательства убийства Келли?

(написано анонимно) 26.10.2007 15:28 (#)

русофилетику

Мягкий знак - это все, что тебя возмущает в моем посте, русофоб?-----------Не исключено, что и осудит. Дело Келли раскрыто, запрос на выдачу убйиц отослан в Москву.

(написано анонимно) 08.10.2007 17:48 (#)

Не исключено, что и осудит. Дело Келли раскрыто, запрос на выдачу убйиц отослан в Москву.

10 08.10.2007 17:57 (#)

Так оно и будет!!!

Чекистская республика - рай для убийц!!!

(написано анонимно) 08.10.2007 18:00 (#)

:-))))))) Хороший юмор!

Почти английский. Кстати, у лживых и лицемерных мелкобритов хватит наглости и на такое, обвинить Россию в убийстве Келли! Кто бы сомневался!

(написано анонимно) 08.10.2007 18:13 (#)

обвинить Россию в убийстве Келли! --- не "обвинить", а УСТАНОВИТЬ ФАКТ.

(написано анонимно) 08.10.2007 18:18 (#)

Так почему же лорд Хаттон – высокопоставленный “независимый” мелкобритский судья – не установил ВООБЩЕ факт убийства?

Хотя то, что Келли был убит – очевидно для любого здравомыслящего человека. Видимо следы этого подлого убийства идут не только к мелкобритскому “Совету Старешин”, но и к пиндосовским спецслужбам…

(написано анонимно) 08.10.2007 15:29 (#)

Село Степанчиково и его обитатели

Нет ничего приятного, это говорит лишь об одном, для таких законы не писаны. И тот и другой вор. Хотя, не знаю, сейчас прибегут Зинки и начнут воров растаскивать, один вор хороший(либеральный), другой плохой(кремлевский), я думаю что это специфика этого сайта и здешней манихейской публики.

(написано анонимно) 26.10.2007 15:33 (#)

Село Степанчиково и его обитатели Нет ничего приятного, это говорит лишь об одном, для таких законы не писаны. И тот и другой вор. Хотя, не знаю, сейчас прибегут Зинки ----------------------Зинка то твоя шлюшка: НУ И СКАЖИ ЕЙ ЧТОБ НЕ РАСТАСКИВАЛА ИЛИ БОИШЬСЯ,ЧТО ДОБЕРУТСЯ ДО ГЛАВНОГО ТВОЕГО ЛЮБИМОГО ВОРА?

(написано анонимно) 08.10.2007 15:30 (#)

Еврей еврея гнет.. Делаем ставки..

(написано анонимно) 08.10.2007 20:14 (#)

Ты русская свинья!

(написано анонимно) 08.10.2007 16:01 (#)

Какой тонкий ход мысли!! Если Абрамович не хочет брать повестку из рук Березовского - значит у нас в Отечестве дела идут на поправку!! Кстати,у нас в Отечестве продукты питания за последний месяц подорожали на 15% (и это только за месяц!) Встаем с колен однако...

Петкер 08.10.2007 17:05 (#)

Ой ли, дурилка ,блажен кто верует

Петкер 08.10.2007 17:09 (#)

Ой ли ,дурилка, блажен, кто верует

(написано анонимно) 08.10.2007 20:06 (#)

Ой ли, дурилка ,блажен кто верует

не понял ворует или верует.Тут свами башка набекрень пошла пишут хрен чего, как попало

(написано анонимно) 26.10.2007 15:21 (#)

Написано анонимно) Приятно сознавать, что… Когда-то всесильный БАБ, приближенный к Кремлю, имеющий всероссийскую известность вор и убийца, ---------Потрухай , станет еще приятней и НЕ БОИСЬ ДО УБИЙЦ ТЫСЯЧ РУССКИХ И ЧЕЧЕНЦЕВ ДЕЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЙДЕТ И БЛЕКЛУЮ МОЛЬ ПРИШЛЕПНУТ.

Ангелина 08.10.2007 17:48 (#)

Березовский впереди, Путин сзади, Абрамовичу отступать некуда!!!

Рома, может, всё-таки суд и политическое убежище, чем "естественная" смерть и венок от Премьер-министра???

(написано анонимно) 08.10.2007 20:17 (#)

Да не! Рома между прочим, офицер КГБ. Умереть за Путина, это честь для него!

(написано анонимно) 26.10.2007 15:43 (#)

Написано анонимно) Да не! Рома между прочим, офицер КГБ. Умереть за Путина, это честь для него!--------------В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ,КОГДА БРИТЫ БУДУТ ПЫТАТЬ И ТРЕБОВАТЬ НАЗВАТЬ ИМЯ ЗАКАЗЧИКА ВСЕХ ГРОМКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ЗА ВОСЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ РОМА СХВАТИТ ВОРОТ РУБАХИ ЗУБАМИ , РАЗГРЫЗЕТ АМПУЛУ И КРИКНУВ: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУ... в страшных мучениях извиваясь и корчась помрет , сжимая в холодеющих руках ЗВЕЗДУ с серпом и молотом ГЕРОЯ СОЦТРУДА!

(написано анонимно) 08.10.2007 13:38 (#)

Для первого

Не нужно так убиваться!К тебе уже идут!

(написано анонимно) 08.10.2007 13:58 (#)

Я живу в провинции и никогда не любил БАБа, но после последних событий, подумываю, а может быть он прав?

Фифочка 08.10.2007 14:04 (#)

Круговорот бабла в природе

Значит суть в том, чтобы наворованные деньги у Абрашки забрать и Березкину отдать?

(написано анонимно) 08.10.2007 14:11 (#)

Где деньги, Зин?

Осенние обострение. На воды Боре нужно срочно, на Кавказ. А, вообще то, смешно, один вор другого вора в обвиняет в воростве. Боря, а за АВВА-у вы уже отчитались перед своими акционерами, или спиздиздили с Каданниковым все деньги и на покой. Так получается? Борюсик - вор со стажем, профессионал.

(написано анонимно) 08.10.2007 14:40 (#)

Борюсик - вор со стажем, профессионал

А зачем вам Борюсик, раз Каданников под рукой. Начните с него. Посадите сначала одного профессионала. Что? Кишка тонка? Не можете? Тогда заткнись и не вякай! Порядошного тут изображает, понимаешь! Вы без команды сверху ничего сделать не можете! Только языком чесать! Пешки!

(написано анонимно) 08.10.2007 14:57 (#)

Милой Зинуле

Зинуля, ты, наверное, дура? Такая полная и набитая. Такие уроды как ты будут неплохо смотреться в паноктикууме, зинуля, возлюбленный борюсик и друзья семьи каданников, абраша, дьяченко, пу & Co. Твои друзья хорошо воруют, а ты не переживай зинуля, таким как ты Бог подаст, на убогость душевную.

(написано анонимно) 08.10.2007 15:14 (#)

Кстати, Зинуля, твой борюсик мне должен 400$, я чесный акционер, на 93 год это были очень большие деньги для меня, я оказался дураком - бывает, хотелось верить в создание народного автомобиля, а твои друзья все спиздили и спиздили у миллионов таких же дурачков как я, кто же тогда мог знать что это воры. Зинуля, как мне подать в суд на твоего кумира? Хочу вернуть свои деньги и проценты. Или такие как ты считаешь что законы для воров не писаны?

(написано анонимно) 08.10.2007 15:55 (#)

Борюсик

User bikenty, 08.10.2007 16:21 (#)

З.Ы.

Кстати до самого отъезда (точнее вынужденного невозвращения) БАБ за вавву атсщитывался публично, там типа дела шли ни шатко, ни валко - но шли... А с человеком, у которого вместо фамилии чужое отчество, БАБ за другое трет... За уваровфанныи 13,0 млрд...

(написано анонимно) 26.10.2007 15:51 (#)

Написано анонимно) Где деньги, Зин? Осенние обострение. На воды Боре нужно срочно, на Кавказ. А, вообще то, смешно, один вор другого вора в обвиняет в воростве. Боря, а за АВВА-у вы уже отчитались перед своими акционерами, или спиздиздили с Каданниковым все деньги и на покой--------------Че му*ила совсем не разбираешься: акции АВВы обменены на АВТОВАЗовские и причем тут БАБ , если и АВТОВАЗ на месте и Каданников?

(написано анонимно) 08.10.2007 14:37 (#)

А если б БаБ повестку самому П. передал, как бы это выглядело тогда???

Читал, что когда БАБ "отдавал" повестку Роме, то последний спрятался за охранников,наложил в штанишки. Как то трусоват он для миллиардера... А если б БаБ повестку самому П. передал, как бы это выглядело тогда???

(написано анонимно) 08.10.2007 14:45 (#)

Я бы хотел это увидеть!

Как охрана Путина всадила бы 9 грамм в лобешник Березе! И это на законных основаниях!

(написано анонимно) 08.10.2007 14:51 (#)

Это где ж такой закон?

В Кремле что ли? Ну так и пусть тогда там сидит не высовывается. БАБ его сотворил, БАБ и посадит

(написано анонимно) 08.10.2007 15:08 (#)

Если к охраняемому лицу уровня Президента кто-то пытается прорваться силой….

Пуля в лобешник ему гарантирована . И я не против на это посмотреть :-) Представляю утренние заголовки: “Отчаявшийся олигарх попытался напасть на Президента Путина и был уничтожен охраной!”

(написано анонимно) 08.10.2007 15:28 (#)

Ска-з-з-ки. Пуля в лоб, если бу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2007 15:51 (#)

А как такой расклад!

В Белорусь на бронепоезде и лучшие друзья Ким Ченыр и Лукашенко. К этому и идёт.

(написано анонимно) 09.10.2007 05:06 (#)

Пуля в лобешник ему гарантирована

Да ну что вы! Неужели вы думаете, что сын сможет прибить папашу!

(написано анонимно) 08.10.2007 14:56 (#)

Вот поэтому Путин будет сидеть на своём посту до "биологического конца". Диапазон "концов" широк: от "конца Сталина" до "конца Чаушеску".

(написано анонимно) 08.10.2007 15:11 (#)

Но Путину уготовлен другой конец.

Конец Рузвельта и Деголя.

(написано анонимно) 08.10.2007 17:10 (#)

Русофилитик, по-руSSки про "конец Путина" (не путать с членом "Единой РоSSии"!) следует писать не "уготвлен", а "уготован"! И с великими демократами Рузвельтом и де Голем (!) ты своего недополковника не сравнивай. Генерал де Голь, к примеру, прекратил войну в Алжире и отпустил эту страну на волю - сравни с действиями твоего гэбнюка в Чечне...

(написано анонимно) 26.10.2007 16:13 (#)

Русофилитик, по-руSSки про "конец Путина" (не путать с членом "Единой РоSSии"!) следует писать не "уготвлен", а "уготован"! И с великими демократами Рузвельтом и де Голем (!) ты своего недополковника не сравнивай. Генерал де Голь, к примеру, прекратил войну в Алжире и отпустил эту страну на волю - сравни с действиями твоего гэбнюка в Чечне...--------------НЕ ПУТАЙТЕ ПАЛЕЦ С ДЕТОРОДНЫМ ОРГАНОМ: БЛЕДБЛТЬ РАЗРУШИЛА РЕСПУБЛИКУ И УНИЧТОЖИЛА 200 ТЫС. РУССКИХ И ЧЕЧЕНЦЕВ.

(написано анонимно) 26.10.2007 15:57 (#)

филлетику

Написано анонимно) Но Путину уготовлен другой конец. Конец Рузвельта и Деголя. ----------------ТЫ ВНАЧАЛЕ РАЗБЕРИСЬ: ЧТО ТАКОЕ "КОНЕЦ", А ЧТО ТАКОЕ "ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН" И НЕ ПУТАЙ ВСЕ ЭТО С ПАЛЬЦЕМ!

(написано анонимно) 08.10.2007 14:50 (#)

Ну нет, это не мирная ссора гоголевских симпатяг

В поступках РА та же схема, что и вообще у кремлевских - не было и все тут. Несмотря на людей вокруг, на фотографии. Не было, не участвовал, не травил. Хоть плюнь в глаза, а все Божья роса

(написано анонимно) 08.10.2007 15:37 (#)

Ай да Боря ! Ай да сукин сын ! И в огне не горит ни в воде не тонет . А сейчас и деньги общаковые отберет . Глыба!

10 08.10.2007 18:13 (#)

Боря хочет только свою долю, которую он вложил на раздувание и проталкивание пути.

Как крёстный отец он имеет на это право.

(написано анонимно) 26.10.2007 16:05 (#)

10 Боря хочет только свою долю, которую он вложил на раздувание и проталкивание пути. Как крёстный отец он имеет на это право. -----------ДА, В ЛЮБОМ ПАЛЕРМО ЭТО ПОДТВЕРДЯТ: как крёстный отец он имеет право НА СПРАВЕДЛИВУЮ ДОЛЮ!

(написано анонимно) 08.10.2007 15:32 (#)

Что-то действия Абрамовича похожи на

Творческое лицо 08.10.2007 18:39 (#)

Так-так-так...

Абрамович точно не сосал, но обосцался и запечатлен бледным на фотографии..........Скажите, а охранники все находились спереди? Это очень важно, может Абрамович вовсе не трус!

(написано анонимно) 09.10.2007 09:04 (#)

Точно. А побледнел он от нехватки воздуха.

(комментарий удалён)
Дмитрий_СПб 08.10.2007 15:37 (#)

Вот, Британия - превратилась в уголовную блатхату, где урки делят награбленное в России и других странах. Предъ

Вот, Британия - превратилась в уголовную блатхату, где урки со всего мира делят награбленное в России и других странах. Предъявы друг-другу кидают. А британский "суд" - вор в законе, последняя инстанция, в которую обращаются уголовники помельче. "Это уже не твой зуб, и даже не мой - это его зуб". Интересно, если бы английское ворьё начало открыто делить украденное в Британии с помощью российского суда - какой бы вой подняла "мировая общественность"...

(написано анонимно) 08.10.2007 18:06 (#)

Не

Дмитрий_СПб 08.10.2007 15:37 (#)

Вот, Британия - превратилась в уголовную блатхату, где урки делят награбленное в России и других странах. Предъ

Вот, Британия - превратилась в уголовную блатхату, где урки со всего мира делят награбленное в России и других странах. Предъявы друг-другу кидают. А британский "суд" - вор в законе, последняя инстанция, в которую обращаются уголовники помельче. "Это уже не твой зуб, и даже не мой - это его зуб". Интересно, если бы английское ворьё начало открыто делить украденное в Британии с помощью российского суда - какой бы вой подняла "мировая общественность"...

(написано анонимно) 08.10.2007 16:00 (#)

Нет в России такой процедуры вызова в суд. От того Березовский с Абрамовичем предпочли обитать в Лондоне. А мы с Басманным судом пропадать здесь будем.

(написано анонимно) 08.10.2007 16:00 (#)

Дык. Разве в СПб что водится, кроме мразюк? :) Зловонючий городишко :)

В лаптях 08.10.2007 16:22 (#)

А-а, а я думал что СПб это оружие какое-то. Постил тут один под ником СВД (лучшая росейская винтовка, хлам по мировым стандартам). Кстати и манера изложения у СПб похожа на СВД.

(написано анонимно) 08.10.2007 16:42 (#)

Кстати, пездарь, ты русский язык где изучал?

Михельсон Конрад Карлович 08.10.2007 16:46 (#)

Кремль хочет стрести с Ромы бабла.

На кого работает БАБ уже любому здравомыслящему понятно. Рома конечно ожидал подобных ходов и посему был вынужден развестись с женой , что бы частично зафиксировать прибыль для будущего семьи. И вот оно случилось. Типа БАБ хочет получить с Абрамовича, ну не смех ))) Да, они с от него не отстанут, выборы понимаешь скоро. После такой подлости пускай сами Чукоткой занимаются.

Шеккельгрубер Адольф Соломонович 08.10.2007 20:29 (#)

Расрешети поитересофаться, "стрести" это от английского слофа "стресс"?

Михельсон Конрад Карлович 09.10.2007 00:32 (#)

Согласен, правильно будет "стрЯсти".

и

(написано анонимно) 08.10.2007 16:52 (#)

Между тем статья о передаче повестки в лондонской Daily Mail проиллюстрирована фотографиями Абрамовича и Березовского, сделанными "за несколько минут до столкновения". между тем на сайте этой газеты подобной информации нет и в помине, наверное это у граненых либестралов с утра от похмела пестрит. http://www.dailymail.co.uk/pages/dmsearch/overture.html?in_page_id=711 &in_start_number=0&in_query=Abramovich&in_restriction=&in_pub=0&in_ord er_by=date

(написано анонимно) 08.10.2007 17:43 (#)

Статья есть...

...вместе с фотографиями двух фигурантов "за несколько минут" до встречи. Наберите в поисковом окошке Berezovsky Abramovich и найдете статью.

(написано анонимно) 08.10.2007 17:52 (#)

Статья в Дэйли Мейл: https://graniru.org/Society/Law/d.128339.html?rm=sform&thread=1543559# cmnt1543559

(написано анонимно) 08.10.2007 17:54 (#)

Статья в Дэйли Мейл:

Статья в Дэйли Мейл: http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/news/news.html?in_artic le_id=486164&in_page_id=1770

(написано анонимно) 08.10.2007 18:20 (#)

Да чё ты этому мудаку объясняешь. у него всегда те, кто не разделяют его взглядов виноваты

(написано анонимно) 08.10.2007 23:05 (#)

Article: Not Found

(написано анонимно) 08.10.2007 17:15 (#)

НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ

Вот тема так тема. Надо немедленно собрать внеочередные, чрезвычайные конференции либеральных партий и обсудить этот актуальный вопрос. Не плохо было бы высказаться правозащитникам, ассоциации адвокатов, общественным организациям и религиозным лидерам. А то ведь народ может и прозевать, что на его глазах..... Сами понимаете, что....

(написано анонимно) 08.10.2007 17:31 (#)

Доиграются

Для России это анекдот. Не более того. А вот как повлияет эта история на государственность, одной маленькой но амбициозной страны? Вопрос. Кнессет не должен остаться в стороне. Резолюция должна дать четкие ориентиры: КОГО ХУЛИТЬ, А КОГО ЖАЛЕТЬ. Бардак какой то...

(написано анонимно) 08.10.2007 18:01 (#)

Надо писать так: как поссорился Абрамович с Абрамовичем

(написано анонимно) 08.10.2007 18:48 (#)

Березовский радостно заявил журналистам: «Раньше наши отношения напоминали сцены из „Крестного отца“. Теперь же процесс будет переведен в русло закона». Трудно себе представить, что у Березовского случайно оказался под рукой рояль в кустах — все необходимые документы. Логичнее предположить, что его служба безопасности просто выследила Абрамовича. http://news.mail.ru/society/1448915/

10 08.10.2007 19:03 (#)

1:0 в пользу охранников Березовского!

Березовский поставил на качество, Абрамович - на количество. Как всегда: западное качество победило российское количество.Делаем правильный выбор, "господа"!!!

(написано анонимно) 08.10.2007 19:09 (#)

К сожалению

К сожалению К сожалению то,что было то и будет. После 100 лет внутреннего и внешнего кровопролития большинство людей в России желает стабильности,социального покоя и перспектив вхождения в средний класс,для получения тех благ,которыми вот уже свыше полувека пользуются граждане старой Европы.И это - всё.И так же,как их дедушки и бабушки не "замечали" сталинского террора - авось обойдёт - их внуки не хотят видеть цену нынешней стабильности и её перспективы.И их можно понять - после столь страшного столетия люди ищут передышки. Так что выходов немного:обогащаться,в надежде,что ничего плохого не случится,а если случится можно будет успеть уехать;уезжать навсегда на запад,или оставаться с полным сознанием,что то, что было - будет и дальше.Может - чуть лучше,а может - чуть хуже. Несчастная страна.Несчастный народ.Но по этому кругу он ходит вот уже 1000 лет.

(написано анонимно) 08.10.2007 19:10 (#)

Вовремя сообразив, в какое дело его втянули, Хоза покинул Чечню и до своего убийства продолжал «бизнес» на 7-й тех

Вовремя сообразив, в какое дело его втянули, Хоза покинул Чечню и до своего убийства продолжал «бизнес» на 7-й техстанции в Москве, где и был застрелен киллером по заказу главарей московской мафии еще до первого русского вторжения в Чечню. В одной из таких «командировок» с группой вооруженных чеченцев в Питер, у Хозы состоялось знакомство с «глистом» (так звали Путина в чеченской среде). По словам Хозы, во время «разборок» и последовавшего за ними «боя», «глист» позорно бежал с места «стрелки», после того, как Хоза, пытавшийся схватить Путина, оторвал ему большой клок волос на голове. Драки не получилось, но несколько хороших пинков под зад Путин получил. По словам Хозы у «глиста» чеченцы отобрали пистолет марки «ТТ». Возможно, оттуда и берет свое начало ненависть Путина к чеченцам. О Путине говорят, что якобы он был «замечен» Собчаком, но в действительности Собчак, который после бурных политических дебатов любил кутнуть на стороне, сам попал в поле зрения германского вербовщика. Увеселительные мероприятия Собчаку устраивали контролировавшие многих петербургских чиновников братья Ковальчуки, которые к тому времени уже добрались и до городского руководства. Вот тут и пригодился германский опыт «глиста», и не Собчак приметил Путина, а Путин прибрал к рукам Собчака. Таким образом, «глист», ступенька за ступенькой, поднимаясь по иерархической лестнице власти, постепенно вырос в громадную рептилию, и питерские разборки с чеченскими мафиози обернулись в крупномасштабную войну против целого народа.

МОНЯ 08.10.2007 18:47 (#)

однако

Добрый день ,мои дорогие друзья, это Моня .Был занят работой, но слава б-гу все закончилось, ок.Как планировали ,так и получилось .И вот ,я снова с ВАМИ ,мои дорогие друзья.Таки понять не могу, о чем ВЫ спорите, вручил повестку или нет какая разница.ВЫ господа говорите о мелочах которые не достойны Вашего внимание.А, тем временем, какие-то гады, опять порочат целый народ ,наглой ложью.В минувшие выходные шведская государственная радиостанция (Swedish State Radio, SR) транслировала радиопостановку по пьесе проживающей в Великобритании американской писательницы и драматурга Наоми Уоллес "Between This Breath and You". В этой пьесе рассказывается о том, как израильтяне убивают палестинских арабов, крадут их органы и пересаживают их нуждающимся евреям. Главными героями пьесы Наоми Уоллес являются еврейка, которой пересадили органы молодого палестинца, и отец этого палестинца, убитого израильтянами. Кульминацией пьесы оказывается диалог между главными героями, когда отец-араб говорит женщине-еврейке: "Теперь ты – мой сын", а она в ужасе и гневе кричит в ответ: "Нет во мне никаких палестинцев!" Абсурдность сюжета этой пьесы очевидна. Однако на официальном веб-сайте радиостанции SR сообщается, что сюжет пьесы основан на реальных фактах. Более того, на сайте SR утверждается: "Сюжет основан на разоблачающей информации о том, что тела палестинцев, убитых в боях, использовали для пересадок органов израильским пациентам". Как сообщил редакции NEWSru.co.il шведский журналист Дмитрий Вассерман, "на некоторых печально известных антиизраильских социалистических блогах уже появились публикации, в которых приветствуются действия SR, "говорящей правду" о незаконном изъятии израильтянами органов у палестинцев".

10 08.10.2007 20:04 (#)

А, принятый в России закон "О не выдаче тел..", Вам ни о чем не говорит???

Почему-то никто не удивляется и поднимает вопрос откуда "вдруг" в России появился огромный рынок, перенасыщенный человеческими органами???Приезжайте, покупайте, выбор велик, отличного качества (все от молодых людей, не пьющих и не курящих), только платите по рыночным ценам. Как говорится, "ничего личного", только бизнес!!! "Россияне" могут спать спокойно, их-то это не касается, пока!!!

Борис 08.10.2007 19:09 (#)

Березовский: Я вручил Абрамовичу

А на чьи бабки жила семья и нынешний пахан?

User spy, 08.10.2007 19:19 (#)

Рома разводится

Рома разводится не только с женой http://pitirim.sitecity.ru/ltext_1410012927.phtml, но и с Борисом Абрамовичем. Отступные и там и там будут практически идентичными.

User qwertsapiens2007, 08.10.2007 19:27 (#)

Шли бы они оба.... Л Е С О М!!!

Шли бы они оба.... Л Е С О М!!!

10 08.10.2007 20:19 (#)

Березовский четко сказал Абрамовичу: "Хватит! Побегал полгода лесом, теперь в суд!"

Настало время СУДА!!! Все в СУД!!! Россияне, выходите из ЛЕСА и все в СУД!!!

(написано анонимно) 08.10.2007 20:13 (#)

Статья в Daily Mail http://www.dailymail.co.uk/pages/live/articles/news/news.html?in_artic le_id=486164&in_page_id=1770

ss 08.10.2007 20:58 (#)

Ибануццо! Фтопку!
Фдисятке и ниибёт.
Первый нах!
КГ/AM.

(написано анонимно) 08.10.2007 23:23 (#)

"brigadnije" smeshat - im nado "otmazivat" Abramovich"! Delajut eto halturno , bez zadora ...Prosto ispolzujut "shemu nr. 1" - perevodjat strelki .

:)

(написано анонимно) 09.10.2007 05:11 (#)

Флинт вручил Бену Гану черную метку...

Читал я про это, но очень давно..

кгб 09.10.2007 09:01 (#)

у иудейцев всегда разборки по-иудейски происходят. будут теперь долбать друг друга на радость всем. настоящий цирк.

уроды.

(написано анонимно) 26.10.2007 16:28 (#)

кгб у иудейцев всегда разборки по-иудейски происходят. будут теперь долбать друг друга на радость всем. настоящий цирк. уроды.-------------А СКОРА МОНГОЛЬОТАТАРСКИЕ РАБОРКИ НАЧНУЦА - ВО БЕШБАРМАКА БУДЕТ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: