новость Лавров: Евросоюз поощряет подозрительность к России

06.07.2007
Сергей Лавров. Фото с сайта www.ilyapitalev.ru

Сергей Лавров. Фото с сайта www.ilyapitalev.ru

Подозрительное отношение к России со стороны Евросоюза не исчезло, но даже поощряется, заявил Сергей Лавров на расширенном совещании по вопросам совершенствования торгово-экономических отношении России с ЕС.


Комментарии
(написано анонимно) 06.07.2007 16:46 (#)

Новые шавки, сидящие на дотациях Евросоюза пытаются выслужиться,

но только создают проблемы старому союзу.

Буратино 06.07.2007 17:08 (#)

буревестник

И только Вы реете над ними, гордый, сильный, независимый, суверенный, стабильный, нефтегазовый, уверенный в будущем, добрый, умный, гуманный, незлопамятный, веселый, тактичный. В общем, умница. Не волнуйтесь, это ведь только проблема старому союзу. Ваше, лично, процветание, это никак не затронет. Ваши яхты, спортивные суперкары, лимузины с крякалками, виллы, срывающие при Вашем появлении головные уборы зеваки и девки гибкобедристые по первому звонку - ни новые шавки, ни старые этого в у ВАС не отнимут.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 06.07.2007 17:48 (#)

Никто не знает Россию лучше, чем новые члены ЕС.

Это и бесит Лаврушку и Путю.

Eesti 06.07.2007 18:02 (#)

This is the point!

|o|

(написано анонимно) 07.07.2007 06:21 (#)

Ну вот! Наконец Eesti заговорил на языке хозяев...

Eesti 07.07.2007 07:09 (#)

ты не только говоришь на языке своих хозяев, но и мыслишь в угоду им.

---

(написано анонимно) 07.07.2007 07:39 (#)

Ну, по крайней мере, я умею то, что Вам не дано - думать.

Eesti 07.07.2007 09:21 (#)

eto tebe vnushili. za tebja dumajut na lubjanke.

|o|

User semen45, 07.07.2007 11:46 (#)

Как нам обустроить Россию (почти по Солженицину)

Hа современных картах Китая Сибирь принадлежит Китаю - так и будет через пару поколений.
Как нам обустроить Россию (почти по Солженицину):

Сахалин, Курилы,Камчатка - Японии;

Сибирь до Урала - Китаю;

Кавказ и Поволжье - Великому Мусульманскому Халифату;

Карелию - Финляндии.
Oстается территория Мааааасковкай и Питербуржской Русофашистких областей - назовем их РАО (Рассийская Автономная Область).
Слава РАОрусскому народу!
Звучит гордо!

Eesti 07.07.2007 16:24 (#)

не согласе

не согласен. исходить надо из права народов на самоопределение, а не из нового имперского передела территории, да и начать следует с люстрации КГБ/ФСБ.

, 07.07.2007 11:47 (#)

,

Восемь сотрудников британской полиции подозреваются в связи с экстремистами, в том числе с "Аль-Каедой", пишет в субботу газета Daily Mail.

, 07.07.2007 14:39 (#)

to Ebsti

Эстония может дорого заплатить за шалости своего министра юстиции Рейна Ланга, который отпраздновал свой 50-летний юбилей в нацистских декорациях ...Однако сопредседатель Европейского конституционного конвента считает, что за это Эстонию могут попросить из ЕС.

Eesti 07.07.2007 16:21 (#)

что ж ты так российскую агентуру в ЕС выдаешь, гэблявый?

---

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 07.07.2007 18:51 (#)

Всем расеянским педриотам!

Глава Конституционного суда предложил разгрузить Страсбургский суд, усложнив к нему доступ россиян В российское законодательство нужно ввести норму, в соответствии с которой обращаться в Европейский Суд по правам человека можно только после исчерпания национальных средств судебной защиты, заявил Валерий Зорькин.============== Писец крадется незаметно. Путинократия!!!!!

(написано анонимно) 08.07.2007 01:50 (#)

А сейчас разве не так?

Лаврову и его педриотам 08.07.2007 03:33 (#)

Ваш бред сивой кобылы

никто всерьез не воспринимает.

Не ваш 08.07.2007 03:54 (#)

Похоже, что попытки расколоть Европу провалились

Вот и запричитал дядюшка Лавров про подозрительность.

Том Сойер 07.07.2007 02:58 (#)

Неудобство создавалось не только от разницы во времени, но и остротой накопившихся вопросов, которые американцы предл

Неудобство создавалось не только от разницы во времени, но и остротой накопившихся вопросов, которые американцы предложили обсудить сугубо конфиденциально. Дом бывшего директора ЦРУ для этого подходил как нельзя лучше. Этому же способствовал предельно ограниченный круг сопровождающих лиц: глава МИД РФ С.Лавров, помощник президента С.Приходько, да пара сотрудников охраны. Люди все надёжные. И если г-н Лавров все-таки временами доставляет американцам неудобства, то к г-ну Приходько они, по-моему, относятся с симпатией. Часть бесед, скорее всего, велись вообще «один на один», без помощников и без переводчиков, ибо Путин английский язык знает. На таких «дружеских» посиделках можно говорить сколько угодно и о чём угодно. Такой формат встреч идеален для неких доверительных договорённостей. Мы не утверждаем, что такие договорённости были. Однако сам по себе выбор места общения подсказывает, что нечто подобное имелось в виду. Печального опыта на этот счёт больше, чем достаточно. Мы помним, как Горбачёв конфиденциально пообщался с Бушем-старшим на Мальте и какими катастрофическими последствиями для СССР всё это закончилось. Крепкая дружба Буша-младшего с Путиным также имела тяжёлые последствия. В октябре 2001 года, после терактов в Нью-Йорке, Путин осуществил давнюю мечту американцев — закрыл наш центр радиоэлектронной разведки в Лурдесе на Кубе, а заодно и прихлопнул базу российского флота в Камрани во Вьетнаме. Дальше всё покатилось как снежный ком: фактическое согласие на включение в НАТО Латвии, Литвы и Эстонии, затем поддержка размещения баз НАТО в Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, непротивление выдаче Милошевича в Гаагу, спешная ратификация договора СНВ-2, по которому Россия могла остаться без тяжёлых ракет. Это далеко не полный список недобрых дел ... Могут сказать, что это, мол, дела давние. Ныне мы, дескать, с США в другом тоне разговариваем! Отнюдь! После мюнхенской речи прошлого года, когда Путин наговорил Западу много неприятного, в практическом смысле мало что изменилось. Только что российская военная база в Ахалкалаки полностью перешла под контроль грузинской (читай, американской) армии. Пару недель назад Госдума ратифицировала соглашение о статусе войск НАТО на территории России. РФ участвует в санкциях против дружественного нам Ирана. Препятствия для выступления президента Венесуэлы Уго Чавеса в Госдуме ясно показывают, что Путин очень остерегается чем-либо обидеть дядю Сэма. Сильное охлаждение отношений с Белоруссией

(написано анонимно) 07.07.2007 12:45 (#)

В нашем лексиконе знать значит "иметь"

Идийот! Какая проститутка хорошо говорит о своих клиентах?

(написано анонимно) 08.07.2007 05:07 (#)

Лаврушка запричитал о подозрительности

Побольше полония завозите в Европу и никто вас,состоящих на службе у власти глистов, не будет подозревать

(написано анонимно) 08.07.2007 11:32 (#)

Well said! 5+

(написано анонимно) 07.07.2007 14:42 (#)

Старая шавка, сидящая на спине у русского народа пытается выслужиться

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 07.07.2007 16:34 (#)

Анонимному совку 2007-07-06 12:46:08

" Новые шавки" создают проблемы не старому союзу, а вам. Вот вас и берет шкреба, что какая-то Польша или Эстония делают вам каку и при этом ЕС это одобряет. Разве Англия или Германия знают лучше, что такое Россия, чем Польша или Эстония? Прожив столько лет вместе с вами, они знают о вас буквально все.Они и раскрывают глазки старому ЕС на подлинную суть России и ее фюрера.Смотри не лопни от злобы!

kjh 06.07.2007 16:48 (#)

Раша получает чего заслуживает:)

А 06.07.2007 16:58 (#)

В каком смысле?

В смысле отсутствия польского мяса?

Eesti 06.07.2007 18:04 (#)

в смысле чекистко-фашисткого режима над имперским шовинистическим быдлом

Жаль только честных порядочных русских и представителей других народов России, которые в меньшинстве.

А 06.07.2007 19:39 (#)

Вам осталось только сказать

что мы 'недочеловеки'. Впрочем Вы это уже не раз писали, но другими словами. Называть большинство населения чужой страны 'быдлом' это симтомчик болезни от которой редко выздоравливают. Да храни Вас Господь. Свой ум Вас точно до добра не доведет.

Eesti 06.07.2007 20:09 (#)

Не хотите быть быдлом? Так не будьте им!

А я уж позабочусь о точности своих формулировок, насколько позволяет знание языка.

А 06.07.2007 20:33 (#)

Вы практически неизлечимы

Я лично с эстонцами никогда дела не имел. Ну поляки, англичане, немцы, французы, американцы - вот и весь круг моих знакомст. Я уверен что никто из этих народов не стал-бы отзываться о каком-либо другом народе так как Вы отзываетесь о русских. Даже фашисткая рассовая теория никогда не проникала глубоко в сознание немецкого народа. У меня к Вам Eesti единственный вопрос: и много-ли в Вашей Эстонии таких как Вы?

Eesti 06.07.2007 21:15 (#)

так они вряд ли знакомы со спецификой россии и тем более с традициями русской литературы.

так они вряд ли знакомы со спецификой россии и тем более с традициями русской литературы. Предложите другое адекватное слово, если считаете, что мой выбор этого русского слова не совсем адекватен. Оно и на европейские языки не переводится. Уж такой богатый у вас язык. Ближайший перевод был бы "скот", но скотами то я вас не называю, хотя ели подумать о ваших престплениях и о том, как ваша шовинистическая толпа всегда защищает своих преступников ... Если бы ваши друзья европейцы только знали с кем имеют дело. Так что, сударь, не надо делать доброй рожи при плохой игре. Будьте людьми, а не прислужниками злобной империи (т.е. быдлом - так было бы короче, хотя и расплывчатее), и не придется гримасничать, когда вам говорят правду в глаза.

А 06.07.2007 21:19 (#)

Я повторяю свой вопрос

Много ли в Этонии людей которые ненавидят русский народ так-же как Вы?

Eesti 06.07.2007 21:24 (#)

задайте этот вопрос своему шовинистическому воображению, из которого он возник.

---

(написано анонимно) 07.07.2007 06:40 (#)

М-да! Ответил...

Мик+ 08.07.2007 06:59 (#)

02:40:08

Вы поймите разницу между народом и гебистскими правителями. Ненавидят гебистских правителей и их режим. Они уничтожают Россию. Народ вынужден двигаться в их струе. Не народ уничтожил СССР, не народ развязывал гибельные для себя войны, а несколько засранцев, крторых можно было передушить голыми руками. Но не состоялось. И нет причин считать быдлом вымирающее население огромной страны. Не надо шпынять, лучше помочь.

SR 06.07.2007 21:26 (#)

Надеюсь Eesti ответит "А"

Что же касается слов, то в Эстонии есть очень яркое для обозначения таких, как он, псевдоэстонцев - ТИБЛА

Eesti 06.07.2007 21:41 (#)

ты по русской привычке начал изучение эстонского с грубостей. Попробуй начать с д

ты по русской привычке начал изучение эстонского с грубостей. Попробуй начать с другого конца. Может культурный эстонский язык поможет тебе избавится от шовинистических стереотипов, которые ты всосал через русский язык.

А 06.07.2007 23:15 (#)

Кажется я должен задать свой вопрос еще раз

Дорогой Eesti, вы выбрали ник говорящий о вашем эстонском происхождении. Вы много раз высказывались от имени этонского народа который имеет большой и опыт общения с русским народом. Теперь Вы несколько раз написали что считаете русский народ быдлом. Это явно не случайная оговорка - вы повторили это несколько раз. Так вот я хотел-бы уточнить, является ли Ваша точка зрения точкой зрения эстонского народа? Много-ли эстонцев ее разделяет?

Eesti 07.07.2007 00:52 (#)

A na vash vopros ja vam uzhe dal ischerpyvajuscheij otvet.

Ja, v otlichie ot vas, ne spekuliruju svoimi predpolozhenijami o mysljah v chuzhem mozge, i tem bolee ne manipuliruju chuzhimi vyskazyvanijami, kak vy. |o|

А 07.07.2007 01:48 (#)

Нет Eesti

Вы трусливо убежали от ответа и перешли на личные оскобления. Тоже мне - светоч демократии ...

(написано анонимно) 07.07.2007 02:30 (#)

Уважаемый, этот господин-товарищ из Эстонии никогда не отвечает внятно ни на один вопрос. Требовать от него ответа просто бесчеловечно - и так выкручивается как может. Вот лозунг он вам выдаст в две секунды.

Eesti 07.07.2007 03:06 (#)

нет, дорогой служивый, личные нападки не в моем стиле, да и вопросы задавать тоже.

Если и отругаю я кого, то не как конкретную персону, а как представитля определенной категории прислужников чекистко-фашисткого режима. Лозунг, скажете? Оскорбление? Нет - краткая и ёмкая характеристика. Рекоммендую к употреблению.

(написано анонимно) 07.07.2007 06:36 (#)

Краткая и ёмкая характеристика Eesti -- довольный собой дрессированный прохвост, лишенный дарований.

Eesti 07.07.2007 07:11 (#)

ne kompleksujte

tak.

Руфус (забаненый) 07.07.2007 08:31 (#)

Тибла жжот!

Готов поспорить, Еести носит исконно-эстонскую фамилию-имя что-то вроде: "Петер Кузнецовис" 8)

(написано анонимно) 07.07.2007 13:05 (#)

Чухонец, ну что с него возмешь.

Eesti 07.07.2007 16:27 (#)

ну вот и выродилась ветка в дружный лай чекистко-фашистких прихвостней.ха ха ха!

---

xex 07.07.2007 18:56 (#)

чухонец- это ингерманландец.Относятся к угро-финской группе языков.Нa даннный момент эта национальность ассимилирована русскими,хотя в 40-х годах их было ещё много.Ареал проживания- ленинградская область.Выражение "чухна парголовская" слышал?

Eesti 07.07.2007 22:49 (#)

na svoem jazyke oni nazyvalis' INKERI, na estonskom INGERI. Vy ispol'zuete ih shvedskoe nazvanie

sm. kartu
http://fi.wikipedia.org/wiki/Inkeri

xex 07.07.2007 18:44 (#)

тибла- это ругательное название не местных малокультурных русских,прибывших из СССР.Появилось в обиходе в 1940 году после "добровольного" присоединения. Тибла- производное от "ты, б****" -так новоприбывшие граждане великой страны начинали разговор с местными аборигенами.Культура,б**!

Eesti 07.07.2007 22:52 (#)

kak govorjat russkie, iz pesni slov ne vykinesh'

|o|

xex 07.07.2007 18:28 (#)

а при чём тут русский народ?Речь идёт о вашей власти,т.е. о людях, управляющих вами.Вот их-то и не любят

(написано анонимно) 07.07.2007 06:31 (#)

Иди зубри язык хозяев, выходец из задней части Европы.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 07.07.2007 16:44 (#)

Господину А!

Я вам отвечу чисто по- еврейски- вопросом на вопрос: " А как назвать народ у которого отняли право избирать, лишили независимых судов и независимой прессы,народ на глазах, которого нагло растаскиваются природные богатства кучкой кремлевско-чекистской шушеры?

(написано анонимно) 06.07.2007 18:03 (#)

в смысле победы Сочи?

.

Eesti 06.07.2007 18:06 (#)

В смысле Газпромовского отката МКО в размере 100 млн USD

Vashih USD.

(написано анонимно) 06.07.2007 18:31 (#)

Сцылку, сцуко. Откуда инфа? Первоисточник. Быстро! За базар ответишь? Тя суку за клевету лет на 15 лес валить заставить бы...

Eesti 06.07.2007 18:47 (#)

zapadnye novosti -)

Navernoe nemeckie ja smotrel v tu noch'. xa xa xa.

(написано анонимно) 06.07.2007 18:47 (#)

так радуйся мудилка Ёбстя,

Растёт благосостояние МОК. Глядишь, и тебя спонсируют на участие в играх. Паролимпийских. Как дауна.

Eesti 06.07.2007 18:55 (#)

u menja neolimpijkij vid sporta - vol'naja bor'ba s velikorusskim imperskim shovinizmom.

|o|

(написано анонимно) 06.07.2007 19:01 (#)

Не сцы

Для паролимпийских игр подходит.

Esti 07.07.2007 16:29 (#)

по моему виду спорта мне достаточно чемпионата европы.

xa xa xa!

Eesti 07.07.2007 16:30 (#)

pardon me, это я был.

opisochka vyshla.

Ихние 06.07.2007 16:56 (#)

А вы, товарисч Лавров, попробуйте Vanish - оно и исчезнет... а хуле?

Эти блин пятна подозрительности обязательно исчезнут от Vanish. На крайняк попросите Крыса выступить с речью на польском или чешском - тады точно исчезнут. Или Указ издать - "Об исчезновении недоверия к России". Ну не работать же, в самом деле, над этим направлением всем МИДом - должно оно само исчезнуть.

(написано анонимно) 07.07.2007 13:12 (#)

Да мы все попробуем и все отимеем и тебе памперс на рыло оденем, чтобы слюной не брызгал.

(написано анонимно) 06.07.2007 17:13 (#)

Сказка о рыбаке и золотой рыбке.

Ну не дают эти европейцы ими поруководить. гады!!!

Люстрация 06.07.2007 17:25 (#)

Ну так властям России и население страны не очень-то доверяет, но деваться ему некуда, так с чего бы население других стран доверять стало? Это типа так что-ли - ДОВЕРЯЙТЕ НАМ, а не то ракеты в Кенигсберг поставим.

(написано анонимно) 06.07.2007 18:39 (#)

А надо ставить. И потьрудитесь называть наши земли так, как они называются. Или вы, неуважаемый, Укриану тоже Малороссией именуете. Ракеты в Калиниграде - это адекватный ответ на размещение ПРО в Европе. К тому же, позволит осложнить отношения Америки с Европой. Европа ссыклива по своей натуре. Они побойтся новойо конфронтации. Пацифисты скулеж начнут. Надо Европу бить ее же оружием - гражданским обществом и общественным мнением.

(написано анонимно) 06.07.2007 19:03 (#)

Кстати, город называется Калининград, а страна -Украина, а не то что вы написали. Хоть не позорились бы.

Eesti 06.07.2007 22:06 (#)

14:39:23 правиль

Vse verno.

Люстрация 06.07.2007 19:16 (#)

Чудак - если Европа и США введут эмбарго на поставку товаров роскощи в Россию, и конфискуют недвижимость и деньги властей которые они держат в западных банках то это и будет конец путинцев. А место то называется Кениксберг - http://en.wikipedia.org/wiki/Kaliningrad это прусская земля была многие столения, ее принадлежность России это нонсенс и он очевиден на карте - границы-то общей с Россией вообще нет, это место в лучшем случае Литовское или Польское - на карту посмотри хоть болезный - http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Kaliningrad_map.PNG Помнится мне в школе в СССР в 5-м классе попало здорово за то что я сказал что война великая отечественная была завоевательная, а в пример привел Кенигсберг.

(написано анонимно) 06.07.2007 19:54 (#)

И правльно попало... Да... Не знал мой дедушка, когда фашистов гусеницами своей Тешки давил под Харьковом, что в войне захватнической участвует... А твой никак полицаем был, если внучок такое ляпнул? Или просто ты семью позоришь, а дудшка у тебя геройский был. Не хочу напрастно обидеть пожилого человека, потому и уточняю. Давай на карту 1900 года посмотрим, и затребуем у Китая Порт-Артур? Калининградская область - наша земля. Да, когда-то это была Восточная Пруссия. Но надо жить днем сегодняшним, а не смотреть во вчерашний, или даже, в позавчерашний день...

Люстрация 06.07.2007 20:08 (#)

СССР захватил полевропы в результате войны. Она понятно сначала было освободительная по характеру, но в конце концов стала захватнической так как фактически СССР оккупировал много других стран и Кенигсберг это лишь вершина айсберга. Ты лучше на карту посмотри - как может быть Калининград быть хоть как-то российским? Тут непонятно польский ли он, или немецкий, а может литовский но одно ясно - это не российская земля. Как будто земли мало честное слово - учиться надо у Японии, Англии и других стран где земли почти нет, но люди живут нормально. И у них колоние тоже были, но они распрошались со своим колониальным прошлым и живет СЕГОДНЯ. А дед мой не был полицаем - его коммунистическая мразь в лагеря на 15 лет послала. Вообще, мразь, если тебе правда не нравится, то закрой глаза и уши.

Eesti 07.07.2007 03:50 (#)

история вашего деда укрепляет меня в подозрении, что как и тогда, русское общество разделено на палачей и на их жертвы.

---

Eesti 06.07.2007 20:14 (#)

---

(написано анонимно) 06.07.2007 20:31 (#)

а ко

Что хранишь от дедули - железный крест, или обрывок верёвки, на которой его вздёрнули за "подвиги"?

Люстрация 06.07.2007 20:49 (#)

Так СС мировое сообщество признало преступной организацией, так же как партию нацистов. Даже несмотря на то что в СС большиство были чисто военные части вроде танкистов, все равно всех одной метлой вымели. А как насчет КГБ И КПСС (теперь Единая Россия)?

(написано анонимно) 06.07.2007 21:32 (#)

Waffen-SS была признана такой же преступной без КАКИХ-ЛИБО ОТЛИЧИЙ

Что касается второй части Вашего поста, то , уважаемый, вы предпочли СМЫТЬСЯ, а теперь изволите поучать. Нехорошо. Возвращайтесь, будем судить вместе.

Люстрация 06.07.2007 21:39 (#)

Так я и сказал что Waffen SS признали преступной, хотя они были в большинстве своем чисто военные части, тем не менее на них лягло пятно которое трудно смыть. То же самое должно случится с КГБ. Я препочитаю жить в нормальной стране где я могу нормально жить и работать, и нет нужны спорить с идиотами об очевидных вещах. Сейчас мир глобальный - родина она там где свобода, для меня по крайней мере.

Eesti 06.07.2007 21:35 (#)

преступных приказов в советской армии было никак не меньше чем в немецкой.

А вот традиции вести боевые действия против мирного населения с нарушением всех международных конвенций живы именно в российской армии, как видно по Чечне и по хору русских голосов в поддержку военных преступников вроде буданова, ульмана или генерала Трошева с подполковником Путиным, а не в немецкой или эстонской армии. И государством, построенным на терроре против собственного народа, остается именно русское государство, а не немецкое или эстонское. Еще вопросы есть?

Леха 06.07.2007 22:28 (#)

Про преступные приказы..

Видимо армии эстонии и Германии ведут боевые действия на своей территории с экстремистами, которые белым днем косят под мирных жителей а по ночам выползают с автоматом и ставят фугасы на дороги по которым и дети тоже ездят.. Или вы про героическую кампанию в Ираке говорите? Там, вроде тоже нехило страдает мирное население.... Единственным преступлением нашего руководства были приказы об освобождении Европы от фашистов в кратчайшие сроки, из-за чего погибло много солдат и офицеров, которые могли бы выжить, вернуться на Родину и воспитывать детей в счастливых семьях. А они сложили головы за неблагодарных отморозков, лижущих сапоги любой армии, кто бы ни пришел к ним... Только Югославия сопротивлялась до самого конца, и Польша вела борьбу в составе советских регулярных частей.... Все. Вот вам и гордая но сдавшаяся Европа.

Люстрация 06.07.2007 22:33 (#)

А оккупация Восточной Европы и установка марионеточных правительств, с последующими репрессиями тех кто не был согласен? В Ираке идет гражданская война где шииты мочат суннитов, и наоборот - она у них уже 500 лет идет, при Саддаме только он у себя Вертикаль выстроил и все было мирно.

(написано анонимно) 06.07.2007 23:25 (#)

Насчет Калининграда: границы новой послевоенной Европы были проведены, как это сейчас принято говорить мировым сообществом, в лице стран антифашистской коалиции. На Ялтинской конференции Сталин все это согласовал с США и Англией. Это ведь так сейчас принято говорить что США - враги, а немцы - друзья. С первыми Россия была в союзниках обе мировые войны (против последних). А последние друзья только потому, что пока дают добро на перекачивание денег в свои банки. Но тут опять таки, возвращаясь к ЕС и Лаврову: Германия недвусмысленно дала понять, что новые члены ЕС ей ближе РФ, и никакого деления стран ЕС на новых и старых, настоящих и ненастоящих они не попустят ...

А 07.07.2007 00:00 (#)

Про деление на новых и старых

Вот когда наукоемкое высокотехнологическое производство будет равномерно распределено между новыми и старыми членами ЕС, когда демографические проблемы старой Европы не будут решаться за счет новой - вот тогда эти слова будут иметь смысл. Подождем пока немцы начнут собирать автомобили по эстонской лицензии, а французы искать работу в Польше. Тогда и вернемся к обсуждению этого вопроса.

Люстрация 07.07.2007 00:04 (#)

Немцы сейчас в Чехии делают (не просто бампер накручивают как в России) машина - Шкода это Фольцваген, понятно что исследование основные вели и будут вести в Германии, однако это получе чем клепать Лады.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 08.07.2007 02:35 (#)

Товарищу А!

Так савецкая оккупация и отбросила Эстонию назад, она стала такой же как весь савецкий саюс. Ты, совок, не ссы пройдут годы и Эстония будет нормальнлй европейской страной, а у вас будет вертикаль власти, нищая провинция и кучка богатеев из ЧК, во главе с каким-нибудь путькой.

Eesti 07.07.2007 01:00 (#)

to 18:28 -- Ни Германия ни Эстония не удерживают насильно какой-либо народ в своей империи, не подвергает его ковровы

Ни Германия ни Эстония не удерживают насильно какой-либо народ в своей империи, не подвергает его ковровым бомбардировкам, не пытает до смерти пленных или председателей парламентов, избранных на признанных международными наблюдателями выборах. По-этому никто и не воюет против наших армий на нашей территории за свою свободу, используя доступные средства.

Леха 06.07.2007 22:19 (#)

Про деда...

Мой дед, в вашей, сверхцивилизованной Европе, убийц детей, женщин и стариков, поджигателей деревень со всем населением, гнал вплоть до берлина, и отвлекаться на австрийских женщин ему было некогда. А ваш дед видимо по лесу со своими "братьями" шатался с немецким автоматом и магазины грабил, за что на 15 лет и залетел, хорошо что не расстреляли. З.Ы. Дорогие соотечественники, убедительная просьба, не вступайте в ненужную полемику с представителями неполноценных государств - "прилипал". Это унизительно для нас, русских, как исторически состоявшегося независимого, повторяю НЕЗАВИСИМОГО!!! народа. На равных разговаривать в лизоблюдами американской политики для нас неприемлемо. Оставьте их для Евросоюза, это теперь их головная боль :)

Люстрация 06.07.2007 22:35 (#)

Это унизительно для нас, русских, как исторически состоявшегося независимого, повторяю НЕЗАВИСИМОГО!!! народа

Это от здравого смысла независимый чтоли? Забавно смотреть как некоторый проводят равенство между ЛИЧНОЙ независимостью (то есть свободой) как она имеет место быть на западе, и ГОСУДАРСТВЕННОЙ - в России нет личной, но гос-во свободно творить все что считает нужным. Нахрен такую независимость.

Голанец 07.07.2007 00:03 (#)

Привет с Голан

Сколько лет прошло как Кенигсберг стал Калиниградом?Ровно 62,правильно?Если это не было аннексией,т.е. захватом чужой территории по праву победителя,какие тогда могут быть претензии к Израилю,аннексировавшему Голаны 40 лет назад?А на карте 1900 года Сахалин полностью японский.Теперь перечитайте свое последнее предложение и поймите,что не только вы имеете право так думать.

User semen45, 07.07.2007 11:34 (#)

Как нам обустроить Россию (почти по Солженицину)

"А на карте 1900 года Сахалин полностью японский."

Да что там карты Японии за 1900 год!
Тут на современных картах Китая Сибирь принадлежит Китаю - так и будет через пару поколений.
Как нам обустроить Россию (почти по Солженицину):

Сахалин, Курилы,Камчатка - Японии;

Сибирь до Урала - Китаю;

Кавказ и Поволжье - Великому Мусульманскому Халифату;

Карелию - Финляндии.

Что там у нас остается?
Территория Мааааасковкай и Питербуржской области - назовем ее РАО (Рассийская Автономная Область).
Слава РАОрусскому народу!
Звучит гордо!

Eesti 07.07.2007 16:33 (#)

Начинать надо все равно с люстрации КГБ/ФСБ.

---

xex 08.07.2007 05:46 (#)

а что,Порт-Артур был Россией?Разве не просто базой для кораблей на территории другого гос-ва? И принадлежал он не Китаю,а Корее.

(написано анонимно) 06.07.2007 23:11 (#)

ссыте вы,рашки,а Европа спокоина.Это ваша чистой воды параноия

(написано анонимно) 06.07.2007 17:29 (#)

У Лаврова опять бред преследования

(написано анонимно) 06.07.2007 17:32 (#)

А как же Олимпиада? Если кругом вражины кольцом окружают ? А как же обещания Самого, что усе будет в лучшем виде ? Или деньги выделим, а потом враги окружат и деньги как в Грозном начнут испарятся. Ой, у меня тоже паранойя началась, побегу таблетку выпью.

Eesti 06.07.2007 18:08 (#)

"У Лаврова опять бред преследования"

na pochve manii velichija Rossii.

(написано анонимно) 06.07.2007 23:52 (#)

Эст, ты сначала от свой паранойи избавься, а потом рассуждай о чужих маниях и фобиях.

Eesti 07.07.2007 03:21 (#)

вы называете напоминание вам о зверствах путинской армии в чечне паранойей?

Kto vashi uchitelja? Praporschiki? ha ha ha!

Сергей, Нск 06.07.2007 18:23 (#)

Ананиму

Выпей две.

Eesti 06.07.2007 18:52 (#)

сирожа из энск

---

шщтф 06.07.2007 17:33 (#)

А он не забыл?

он не забыл сказать , что Россия великая держава и уже встаёт с колен и в Сочах будет Алимпиада ? А тута вдруг, откуда ни возьмись, всякие незначительные повспухали! Мне как-то говорил один приятель:начальник Автоваза -величина! Это был тот же болванчик заводной - чистый Лавров.И внуки его закончат МГИМО! Брысь!, чернь!

User vfxj51, 06.07.2007 17:48 (#)

Параноя

на уровне МИДА

(написано анонимно) 06.07.2007 18:03 (#)

Купил Путя МОК как домик в Гватемале - вот и вся Алимпияда в Сочах. Евросоюз купить сложнее, хотя попытки были, есть и будут.

Eesti 06.07.2007 18:12 (#)

Эти попитки будут пресекаться Эстонией, Польшей и другими нашими союзниками по ЕС.

Vek Schroederov i Berlusconi s Prodi ne dolog.

(написано анонимно) 06.07.2007 18:58 (#)

Верно Ёбстя!!!

Давно было пора взяться за прогнивший ЕС. Вот, суки, дают на бюджет только 11%. Но не хера, мы им установим новый эстонско-польский порядок. Они у нас все запоют, зажравшиеся коты. Точно погоним Schroederov i Berlusconi s Prodi!! Ансипку поставим в пожизненные председатели. А там глядишь и остальных прижучим. Великая Эстония от Атлантики до Урала. А пока для начала: ГАЛОПЕРИДОЛ___Доза для взрослых для купирования психомоторного возбуждения — 2—5 мг (0,4—1 мл 0,5% р-ра) 2—3 раза в день в/м. Общая суточная доза не должна превышать 0,015 г (3 мл 0,5% р-ра). Вне возбуждения — внутрь по 0,5—1 мг; при длительном и неэффективном лечении дозу увеличивают до 2,5 мг.

(написано анонимно) 06.07.2007 18:19 (#)

Господин Лавров забывает, что имидж такое дело, которое невозможно добыть за короткий срок, да и корявые действия Федерации по отношению к соседям лишь портят репутацию cтране. Видимо, ему трудно понять, что уважение к стране не связанно с ценой на нефть и газ, a кнутом его не получить.

Сергей, Нск 06.07.2007 18:26 (#)

Ананиму

Действительно, вы правы. Штаты этот тезис блестяще подтверждают.)

Люстрация 06.07.2007 18:33 (#)

Именно подтверждают - мнение о США сильно ухудшилось в последние 5-7 лет, это очень плохо, но думаю новый президент (не преемник какой-то) ситуацию исправит. Всякая мразь их конечно всегда будет "пиндосами" называть, несмотря на то что будут говорить это используя американскией компьютеры и софт, но то что думает и говорит мразь нормальных людей особенно не волнует.

(написано анонимно) 07.07.2007 01:05 (#)

Что же ты, весь в говне перепачканный, мразью других обзываешь? Это у вас, в Лондон удравших, так принято? Западная "культура", на "свободе" слова замешанная. Я тоже за свободу слова - проститут ты да и только.

Люстрация 07.07.2007 01:08 (#)

Советую тебе использовать туалетную бумагу, вот тогда запах твоего дерьма и изчезнет.

(написано анонимно) 07.07.2007 01:21 (#)

Знакомая манера профессиональных вонючек. Ты перепутал, это ты обосрался, сменив Родину. Это тебе туалетная бумага нужна.

Люстрация 07.07.2007 02:16 (#)

Я родину не менял - моя родина это страна свободный людей где я могу реализовать свой потенциал без взяток, лизоблюдства и так далее. Насчет перепутал или нет, не знаю - но такой мрази как ты тут нет.

(написано анонимно) 07.07.2007 02:33 (#)

Еще раз повторю - мразь это ты и тебе подобные иуды, продавшиеся за тридцать серебрянников. У березы наверное в шестерках числишься? Родина там где сытно кормят? Можешь заткнуться, дешевка, ты мне не интересен.

Eesti 07.07.2007 04:04 (#)

вac то чем гэблявые купили? батоном докторской колбасы или конфискованной кофеваркой?

дешевки чекисткиe! xa xa xa!

(написано анонимно) 07.07.2007 04:22 (#)

А тебе подкидыш еще придется за "Бронзового солдата" ответить. И не тявкай здесь, утомил.

Eesti 07.07.2007 07:15 (#)

с глаз долой, из сердца вон. одним советским реликтом меньше. вот и вся история.

---

(написано анонимно) 07.07.2007 21:15 (#)

Ну продолжай надеяться, что "вот и вся история". Вы вообще большие оптимисты, что само по себе неплохо, однако над возможными последствиями следует иногда задуматься, прежде чем гадить. Икаться вам будет еще оооочень долго.

xex 08.07.2007 06:09 (#)

"Икаться вам будет еще оооочень долго." испугали ежа голой задницей.Да чего вы можете-то?

Люстрация 07.07.2007 06:58 (#)

Еще раз повторю - мразь это ты и тебе подобные иуды, продавшиеся за тридцать серебрянников.

А ты Христос что-ли? :)
Чтобы слово сказать против такой мрази как ты мне деньги не надо, бесплатно буду, даже готов приплатить.

ганг 06.07.2007 18:49 (#)

Не удается подбить ЕС на строительсво вертикали власти.Вот и вожжа под хвост и попала...

http://rus.newsru.ua/ukraine/06jul2007/toxicant.html 06.07.2007 19:51 (#)

Генеральная прокуратура Украины до сих пор не получила образцы диоксина из Р

Генеральная прокуратура Украины до сих пор не получила образцы диоксина из Российской федерации, необходимые для проведения сравнительно анализа в рамках расследования дела по отравлению президента Виктора Ющенко.
http://rus.newsru.ua/ukraine/06jul2007/toxicant.html

watcher 06.07.2007 20:00 (#)

[email protected]

I don't see any reason for Lavrov's wonder. The way he and his bosses run foreign affears, it's a miracle that any respectable country is still talking to Russian government

Eesti 06.07.2007 20:17 (#)

foreign affairs.

---

БОБ 06.07.2007 20:37 (#)

Это результат простотуированной и бездарной политики российских политиков

Александр 06.07.2007 20:48 (#)

Кто же организаторы террора в России. Начиная с 1985 года в Москве постоянно находились криминальные группировки всех национальности бывшего СССР. Эти группировки курировали представители КГБ СССР эти группировки использовались с целью расшатать Горбачевскую перестройку. В кри-минальных группах внедрялись оперативный состав подразделение КГБ со всех регио-нов. К 1991 году криминимальные авторитеты уже стали управлять торговлей, гостинич-ным бизнесом и создали ряд своих фирм. Руководство КГБ стала внедрять своих сотруд-ников в сферу бизнеса и они обычно числились вторыми и третьими лицами в этих фир-мах. Чекисты которые были не уведомлены глобальных планах КГБ СССР,выдавливали и они сами уходили в бизнес. Когда нависла смертельная опасность после ГКЧП на КГБ то многие ушли в подполья и в бизнес. В течение несколько лет промывали уши Б.Ельци-на, что бы он не расформировал систему КГБ, создавая МГБ,ФСК,отбирая из структуры такие подразделения как Пограничная Служба, СВР. Чекисты которые ушли из спец. служб начали применять методы оперативные, агентурные совместно с криминальными группами в своей работе в фирмах, предприятиях. Имея старые связи с действующими чекистами,делали огромные деньги. Поэтому опишу некоторые факты:Начальник отдела ГРУ Генштаба МО полковник Голубовский с подполковник ФСБ в отставке «А» с начальник охранной структуры при правительстве Москвы "Кобра-9" Карленом Азизбекяном, организовали группу бывших и действующих сотрудников милиции, из которых двое были в звании майора Бахарчиев Иса, который длительное время жил в Москве и занимался преступным промыслом. Когда Бахарчиев И попал на разбойном нападение,то сотрудники УФСК г.Москвы продержали Бахарчиева И трое суток и отпустили. С этого времени Бахарчиев И имея крыши УФСК г.Москвы создает свою банду в которую входил Висруди Новиков, Абдул по кличке Кровавый и некий Турпал. В эту банду внедрили Владимир Романович длительное время состоящий на агентуром связи у центрального аппарата ГРУ. Из оперативного аппарата штаба ГРУ было дано задание Романовичу В взять под "крышу" банк "Сольди" и для начало потре-бовать наличными 1,5 млрд. рублей. Руководитель банка «Сольди» связанный с УФСБ г.Москвы, во время поставил известность своего оперативника. УФСБ г.Москвы подгото-вили операцию.И в установленный день с утра выставили в банке и вокруг него засаду. Об этом стало известно полковнику Голубовскому и он отменил вояж банды Бахарчиева И и Романовича В. Ранее Голубовский поручил Романовичу заложить штатный "жучок", который использует оперативно-поисковое управление ФСБ с номером 41772. По этому номеру без особого труда можно было выяснить, за кем числился "жучок" и каким образ-ом он оказался в банке. Но ни кто не был заинтересован в установлении штатного «жуч-ка». В день, когда провалилась операция и осмотра здание банка, за офисом с противо-положной стороны улицы наблюдал Голубовский со своим партнером из ФСБ. На доп-росе полковник Голубовский и Карлен Азизбекян назвали своего патрона - консультанта Академии Генштаба МО генерал-майора Тарасенко. Генерал Тарасенко заявил, что он не последний в длинной цепочке. За ним якобы стоят командующий Северо-Кавказским военным округом и начальник Генштаба МО. Генерал намекнул: дело, в которое мы влезли, чрез-вычайно тонкое, речь идет о торговле оружием. Следствии не проверили факт торговли оружием, и никакие обвинения, выдвинутые в адрес Тарасенко не были. Хотя оружием торговали, ею снабжали Юго-Осетия, Абхазия, в Чечне и Ингушетии, не пострадал ни командующий Северо-Кавказским военным округом и начальник Генштаба Министерства обороны. По факту вымогательства денег у банка "Сольди" и об операции, во время которой вместе с бандитами были задержаны представители спецслужб и право-охранительных органов не было доведено до конца. А только из всех задержанных в банке "Сольди" под суд попал лишь человек по имени Ламин Бокаев: он получил 5,5 года. Вис-руди Новикова обменяли на троих пензенских омоновцев. А про Романовиче вообще замолчали, но не надолго.После взрыва дома на улице Гурьянова опубликовали фоторо-бот человека, арендовавшего подвал, в который заложили взрывчатку, был Романовича. А ФСБ РФ выдала не кого Мухита Лайпанова но он задолго до это взрыва был мертв. А фото Лайпанова М сделали очень похо-жий на Романовича, путем трансформирование лица становилось все более вытянутым. Спустя некоторое время Романович оказался в Кипре и вроде его задавила машина. Но это легенда ФСБ и верить этим сказкам не стоит. Агент ФСБ Азизбекян Карлен Нерсесович один из влиятельный участник этой банды, бывший руководитель охранной структуры "Кобра-9" также выпал из материалов уголовного дело. В настоящее время руководит охранной фирмой "Магма-В". Один из владельцев московского казино "Кристалл". Ранее проходил по делу о фальшивых «чечен-ских авизо» и вымогательстве. Бахарчиев Иса становиться участковым инспектором с селе Серноводске Сунженском РОВД занимается по вопросам компенсационным выпла-там в Чечне и задерживает людей. Захват задожников в Норд-Осте по ул Мельникова, дом 7, невозможно провести так, чтобы ничего не было известно органам ФСБ. эту акция проводятся с ведома руководства ФСБ РФ, а потом спецназом ликвидируются участники акции, а Патрушев только зара-батывает на этом авторитет, кровавый авторитет, построенный на крови и страданиях людей. Бывшего сотрудника ОПУ ФСК РФ Евстигнеева А , работавшего в 1994-1996 гг. в чеченских фирмах юристом в гор. Москве ставил в известность руководство ФСБ РФ о появиление "Абдул". Его по разному называли: "Абубакару", а настоящее имя Руслан Эльмурзаев, который длительное время проживал в гор. Москве, имел доход от фирм, работавшие в гостинице "Салют" на Юго-Западе Москвы, и никто не трогал. Гостиница "Салют" возглавлялась двумя чеченцами - Абдурахмановым и Баснукаевым Магомедом (родственники, женаты на сестрах), а заместителем у них был генерал-лейтенант КГБ СССР Богданцев. Поэтому и "Абубакара" в гостинице никто не трогал.Под крышей Бог-данцева были ссоры с криминальными группами из числа славян, за раздел сфер влияния, неоднократно сопровождаемые стрельбой. "Абубакар" причастен не только к событиям в "Норд-осте", но и к взрыву автомашины около "Макдональдса" на Юго-Западе гор. Москвы. После освобождения заложников, в ходе которого почти все террористы были убиты. Но следователь не мог найти трупы ряда лиц, в том числе "Абубакара", поэтому не было ни какое опознания . В "Норд-Осте" среди террористов тоже было много москвичей. Взорвать здание они не могли, так как кураторы ФСБ и ГРУ продумали все до мелочей. Подумайте как может террорист появился в гостинице "Салют" и жить, а эта гостиница ведомственно относится к МВД РФ, в ней останавливаются сотрудники МВД, временно командированные в Москву из регионов. Генерал-лейтенант КГБ Богданцева был тесно связан с начальником ОПУ ФСБ РФ генерал-лейтенантом Кузнецовым. Кузнецов являлся протеже Коржакова и его первого зама Рогозина Г. Г. Грубое блокирование следствии по делу Новикова В,Бахарчиева И, генерала Тарасенко,полковника Голубовского и ряд офицеров, со стороны некоторых руководителей ФСБ России Барсуков М.И., Ковалев Н.Д., Патрушев Н.П. подтверждает, что данные преступления совершались с их ведемо. За чеченскими преступниками на суде стояли крупные чины ГРУ ГШ МО РФ, ФСБ РФ и МВД РФ. Вернемся в Норд-Ост: Мовсар Бараевв отвечает на вопросы корреспондентов НТВ перед телекамерой. Рядом с ним стоит боевик, известный как Абубакар: он впол-голоса по-чеченски поправляет Мовсара. Когда Бараев заявляет, что их послал Шамиль Басаев, Абубакар тихо подсказывает: "Пача чого ал" - "укажи на президента". После этого Мовсар послушно добавляет "Аслан Масхадов". Чуть позе Абубакар предупреждает: "Ма ала" - "не говори", что в контексте разговора можно понять как инструкцию "не делай никаких утверждений". А дальше Абубакар приказывает Бараеву: "Не говори, сколько мы будем", что по ходу разговора можно понять как "не называй планируемые сроки". На Абубакара, как на главного в группе захватчиков "Норд-Оста", прямо указывает и боевик, снимавший события на Дубровке на бытовую видеокамеру: за кадром слышно, как он просит Абубакара дать "интервью", поскольку это именно он "заварил кашу". Если наши догадки верны, то Мовсар Бараев был использован как товарная марка, а во главе группы стол загадочный Абубакар. Кому пришла в голову идея использовать женщин-камикадзе? Обычно "ваххабиты" не применяют подобную практику. Создается впечат-ление, что женщины в масках на палестинский манер понадобились для большей экспресссивности разыгранного действия, которая стала последним в их жизни. Здесь заслуживает внимание лидерство "Абубакара", хотя боевиков, захвативших театр на Дуб-ровке, до сих пор официально называют "группой Бараева". Причем, именно "Абубакар" настоятельно советует Бараеву объявить в СМИ, что данный теракт совершен по приказу Президента ЧРИ Масхадова А. А. Абсолютно понятно, что имя Масхадова было названо для того, чтобы дать основания попыткам российского руководства обвинить в "терро-ризме" именно законно избранного Президента ЧРИ, который, несмотря ни на что, так и не признан в мире террористом и является по сей день символом государственности ЧРИ. Символом государства, с которым Россия в 19997 году подписала договор о мире, чем де-юре признала независимость ЧРИ. Иосиф Кобзон и Станислав Говорухин рассказывали, как вели переговоры с неким Абу-бакаром. Они упоминали тогда, что Абубакар чувствовал себя в ДК по-хозяйски - делал заявления, распоряжался судьбами заложников. Уже одно это должно было навести на раз-мышления: субординация в Чечне соблюдается свято. Но с самого начала все сосредо-точились на Мовсаре Бараеве и слова депутатов пропустили мимо ушей. Поначалу существовала версия, что Абубакар погиб при штурме ДК: два паспорта на разные имена с его фотографией нашли при убитых боевиках. Но проведенная серия экспертиз показа-ла, что в зале Абубакара нет. В миру Абубакара зовут Русланом Эльмурзаевым. Ему 30 лет, он уроженец Урус-Мартана, бывший сотрудник милиции. Никто не думает объявлять в розыск. Несмотря на массу свидетельских показаний, ему до сих пор даже не предъяв-лено обвинение. Лицо "Абубакара" было отлично известно из видеозаписей и если это лицо идентично с лицом Руслана Эльмурзаева, то пусть паспорта хоть сто раз поддельны, ясно, что "Абубакар" и Руслан Эльмурзаев - один человек. Чеченские спецслужбы знают, что "Абубакару" удалось каким-то таинственным образом покинуть здание "Норд-Оста". Ушел вместе с Теркибаевым после того, как постреляли из автоматов в воздух с крыши театрального центра в 2 часа ночи, за три часа до штурма бойцами "Альфы", которые в это время уже сидели на этой крыше и готовили к применению отравляющий газ. Наверное и стреляли в воздух вместе, после чего всем было официально объявлено - ТЕРРОРИТСТЫ РАССТРЕЛИВАЮТ ЗАЛОЖНИКОВ! Многих из тех, кто участвовал в сентябрьской операции 1999 года в Москве, Волгодонске, Рязани и Дагестане, уже нет в живых.Согласно собранной нами информации, полученной от различных участников операции разного уровня, заказчиком операции по взрывам в России в сентябре 1999 года является Федеральная Служба Безопасности РФ. В этой связи неоднократно и точно упоминалась фамилия директора ФСБ Николая Платоновича Пат-рушева. Куратором всей программы взрывов являлся Герман Угрюмов, ликвидирован-ный затем, по нашим сведениям, самой ФСБ. Общее число членов группы составляло, по нашей информации, более тридцати человек. Покаяние агента ГРУ Юсупова Р После 1996 года часть бандиты перебралась на Украину, в Молдавию, часть расселилась по всей России. Это нищие беженцы никому не нужны, а бандиты, имея средства, приоб- рели гостиницы, фирмы, предприятия и за два года при попустительстве МВД России прекрасно легализовались. Сегодня бандиты в Чечне получают поддержку из российских регионов, ездят туда лечиться, отдыхать. Паспорта получают за 500–800 долларов. Хорошо зарабатывают и на торговле нефтью, и на сопровождении нефтяных караванов, в чем им нередко помогают федералы. Это не голословное заявление, я с друзьями сумел заснять на видеокамеру несколько таких караванов. При решении серьезных вопросов постоянно сталкиваешься с таким пороком, как пьянство. Вышли на меня боевики из Ведено. Задержали их родственника, человека преклонных лет, который в боевых действиях участия не принимал. Они попросили организовать с ним свидание, а в обмен предложили выдать тайник с оружием, устроенный в Грозном (полковой и батальонный минометы, несколько автоматов Калашникова, два десятка гранат, несколько килограммов взрывчатки). На встрече с сотрудником ФСБ парни пообещали: «Если в дальнейшем будет решен вопрос с освобождением старика, мы добра не забудем. У нас есть выходы на окружение Басаева, и мы вам еще можем пригодиться». На вторую встречу представитель ФСБ приехал, набравшись до поросячьего визга. Боевики повернулись и ушли. В середине июля ко мне обратился мой бывший одноклассник Магомед С. В первую войну при бомбежке погибли его мать и дочь, и он ушел к боевикам. Магомед сказал, что у него есть разговор к сотрудникам ФСБ по Арби Бараеву. Речь шла о том самом Бараеве, который захватил десятки заложников – сотрудников ФСБ, представителя президента России в Чечне Власова, журналистов НТВ и ОРТ. В ФСБ мне дали «добро» под видом оперативного сотрудника организовать с ним встречу. Была достигнута договоренность, что в обмен на деньги (речь шла о 25 тысячах долларов) Магомед в течение двадцати дней укажет точные координаты места встречи Бараева с полевыми командирами, количество охранников и т.п. Эту информацию он должен был передать за день, минимум за три-четыре часа до встречи. Ему объяснили, как он может связаться с заместителем начальника районного отдела ФСБ и со мной. Через пять дней состоялась новая встреча замначальника райотдела ФСБ с Магомедом, на которую он привез – под гарантии безопасности, данные ФСБ, – одного из самых близких к Бараеву людей – Аслаханова. Последний был человеком состоятельным, имел несколько дорогих иномарок. Он находился в федеральном розыске, а потому по республике передвигался, имея в кармане удостоверение чеченского МВД на имя Саралиева, купленное по случаю. На этих переговорах условия сделки были изменены: Магомед и Аслаханов соглашались дать информацию не за деньги, а в обмен на реальную амнистию.Через десять дней Аслаханов сообщил о предстоящей встрече Бараева с полевыми командирами Цагараевым и Ахмадовым в Грозном, на химзаводе. (Ахмадов находится в федеральном розыске и в розыске Интерпола за участие в казни англичан и новозеландца, за похищение поляков, захваченных в Дагестане, фотокорреспондента Яцины, матерей солдат, которые искали в Чечне своих сыновей. Информацию, полученную за четыре часа до встречи, я доложил начальнику райотдела ФСБ, который к этому времени сменил подполковника Жданова. Встреча Бараева, Цагараева и Ахмадова состоялась в назначенное время. Но ФСБ не стала проводить операцию. Обращаться же в МВД с этой информацией я не имел права. У замначальника отдела ФСБ попытался выяснить, почему не захотели взять Бараева. Тот зло сказал: «Если я буду лезть выше, голову снимут и с меня и с тебя. Мы здесь только пешки, мы ничего не решаем...» Через пару дней Аслаханов попросил меня о помощи: «За нами по пятам ходят парни Арби. Нам надо срочно бежать. ФСБ должна выполнить свои обещания. Я дал информацию, как договаривались, а то, что вы не провели операцию, меня мало волнует». Чтобы обговорить, где и когда состоится его встреча с сотрудниками ФСБ, я должен был встретиться с ним в соседнем райцентре. Но Аслаханов и Магомед прибыли туда на сутки раньше меня. Боевики расстреляли их прямо на улице...В этот же день неизвестные парни под угрозой оружия захватили на автобусной остановке мою жену и ее сестру и отвезли их в здание республиканского ОМОНа. Там они во все услы- шание объявили: «У этих гулящих мужики работают на русских, кто хочет попользовать- ся?» Жена и ее сестра плакали, объясняли, что они замужние женщины, что их привезли силой и если с ними что-то случится, то за это придется отвечать. Никто за них не засту- пился. Похитители вывезли их в заброшенный двор, избили до полусмерти и изнасилова- ли. Изнасилование чеченки – случай вопиющий даже по нынешнему времени. По шариату муж решает, что делать с насильниками. И что бы он ни сделал, никто из чеченцев это ему не поставит в вину. За пятнадцать лет совместной жизни я ни в чем не мог упрекнуть жену. И если я не убью этих мерзавцев, следовательно, признаю, что в случившемся виновата она. Клеймо ляжет и на жену, и на наших детей. Ее могут изнасиловать второй раз, потом очередь дойдет до дочери. Бандитов надо остановить, чтобы других женщин не постигла страшная участь моей жены. Вначале я думал, что это бытовое преступление, ведь сколько подонков породила война. Обратился в уголовный розыск Ленинского района с просьбой найти владельцев машины 023 ВАЗ 21-26, белая «шестерка», на которой передвигались насильники. Мне сказали, что в Грозном эти люди давно не проживают, никто их не знает. Стал сам проводить расследование. Узнал имена мерзавцев – Мансур Д-в и Даурбек Т-в. Оба уроженцы Ачхой-Мартана, ярые бандиты ваххабиты-агенты спецслужб, воевали в отряде Бараева, числились в чеченском ОМОНе, потом ушли, но удостоверения сохранили и потому открыто разъезжают с оружием. По секрету один участковый сообщил, что недавно они изнасиловали и забили русскую женщину и ее четырнадцатилетнюю дочь. Но никакого расследования по этому делу не провели. За ними числятся не только эти преступления, но поскольку они люди Бараева, их особенно никто не ищет. Тогда я еще не мог поверить, что кто-то из ФСБ меня сдал бараевцам, думал, это просто случайное совпадение. Спустя неделю ко мне домой приехали двое чеченцев с удостоверениями республиканской ФСБ и русский с удостоверением ГРУ. (Думаю, документы были подлинные, так как потом их неоднократно проверяли на блок-постах.) Заявив, что по моей вине погиб Аслаханов, они избили меня на глазах жены и детей, потом отвезли в соседний район в частный дом. Через час туда прибыли... двое боевиков Бараева. По тем вопросам, которые они мне задавали, я понял, что они в курсе всей моей деятельности на ФСБ. Боевики хотели, чтобы я в дальнейшем продолжал работать на фээсбэшников, но под их контролем. Так как я свое сотрудничество с ФСБ отрицал, меня начали бить... чеченцы из ФСБ. Может, и пристрелили бы, но я сказал одному из них, что мои родственники видели, кто и на какой машине меня увозил, и знают его самого. На второй день меня привезли в Грозный и выкинули в развалинах. Еще через пару дней знакомые боевики передали: «Срочно уезжай, тебя собираются убрать люди Бараева». Мне вовремя удалось вывезти семью из Чечни. Наша квартира в Грозном была разграблена Бараевскими бандитами. Предательство фээсбэшников, на которых я честно работал, заставил меня пересмотреть свое отнощение к чеченской войне и сделать вывод для себя. Сегодня я заявляю, что Бараев А, братья Ахмадовы, братья Якубовы, братья Вараевы и многие другие так называемые вахабиты это агентура ФСБ и ГРУ. Российские воен -ные и спецслужбы создают вахабитов-бандитов,террористов, смертни- ков и шахидок. От ФСБ этих бандитов куррировал оперуполномоченный ФСБ по Урус-Мартановскому району Магомадов Юнус и Юсуп а также многие чеченцы работающие на ФСБ и ГРУ. Мне часто приходилось ездить в Ханкалу, общаться с офицерами с советской закалкой и не раз бывать в их компаниях. В Ханкале рядом с РОШем находиться двух этажное зда-ние в котором находиться «суперсекретное» отдел. В этом отделе работают представите- ли центральных аппарата ФСБ и ГРУ, психологи,психотерепевты,врачи..Данное здание охраняется спецназом ГРУ, доступ строго по спецпропускам, которые выдает по реко- мендации начальника отдела начальник РОШ по СК генерал Ежков. В начале 2002 года разработана спец.операция с грифом «Сов.секретно». Подвале этого здания находиться камеры задержанных. В середине апреля 2002 года на территории Чечни начались по- вальные зачистки по населенным пунктам с целью задержание боевиков,близских родст- венников боевиков. В этот здание часто посещает пресс-секретарь Президента ЧРИ Теркибаев Ханпаш в сопровождении представителей аппарата ФСБ и ГРУ из Москвы. В республике работает бывший сотрудник Урус-Мартановского РОВД Эльмурзаев Руслан. Эльмурзаев Р в 1992 году прибыл в Москву с целью использование фальшивых авизо, при очередном получении крупную сумму денег по фальшивой авизо был задержан и после чего был завербован ГРУ. По имеюшим информации Эльмурзаев Р организовал тер.акт у Макдоналдса в Москве. Работал в РОШе по Северному Кавказу в Нальчике у адмирала Угрюмова. Сбывал похищенных граждан РФ спецслужбой РФ Бараеву А, братьям Ахмадовым, Вараевым, Якубовым через братьев Магомадовых. У Эльмурзаева Р имеется спец.пропуск РОШа за подписью генерала Ежкова, разъежает на черном Волге, представляется как представитель боевиков, Басаева. Есть свидетели того, как Эльмурзаев Р посадил в волгу Юпаева Заиру. С задержанными работают пси- хиаторы, психотерапевты и врачи и применяли психотропные вещества . Теркибаев Х был задержан в Аргуне и завербован представителями ГРУ, он сдал своего односельчанина Саламова Мовсара и ряд боевиков.А племянник А.Бараева поимени Мовсар был убить полковником КГБ-ФСБ чеченцем по национальности. Проведенными мерами этот же полковник КГБ-ФСБ был уничтожен с помощью родственников Бараева Мосара. Мне понятно почему Саламова М перекрестили в Бараева М, и я убежден, что спецслужбы РФ с политическим руководством РФ хотять превратить чеченскую освободительную борьбу с оккупационными войсками в бандитскую. Нами допрощены тысячи чеченцев находив-шие в Ханкале.С каждым задержанным ведут душераздирающие беседы, с применением варварских методов пыток. Агент ГРУ Теркибаев Х с задержанным рассказывает, что он якобы представитель Президента ЧРИ Масхадова А, уполномоченный вести посредни-ческие переговоры между Масхадовым и Путиным по прекращение войны и вывод российских войск с Чечни. К задержанным применяются наркотические и психотроп-ные вещества, они дорогостоящие и состоящие на вооружение спецслужб РФ. Были собраны оперативное информация по каждому боевику живых и мертвых, о их близких родственников, после чего начали зачистки по населенным пунктам республики. В мае были проведены зачистки в ст.Ассиновске и Серноводске. Там были задержаны: 1.Ганиева Хадижат, 16-17 лет, у нее братья воевали против российских войск 2. Бициева Зура, 21-22 года, подруга Ганиевой Х, в 1988 году убить отец Зуры его родным дядей при пьяном драке и с тех пор, семья у них стала придерживаться к замкнутости и скрытой, сторого придерживаться к национальным обычаям и религии. 3. Дугаева Мадина, ассистенка кафедры актерского мастерства ЧГУ, Дугаева М вернулась в Грозный, допрошена по уголовному дело по захвата заложников в Норд-Осте Во время проведение зачисток Ачхой-Мартана и Валерика были задержаны: 1.Гишлуркаева Асет, 19 лет, была замужем за боевика имела ребенка. 2. Мутаева Малижа, 21 год, была замужем за боевика имела ребенка Спецгруппой ФСБ были задержаны; 1.Бакуева Луиза, задержана как сестра боевика Бакуева Баудина 2. Алиева Зара, 25 лет, погиб брат на войне, похищена спецгруппой РОШа по наводкой Эльмурзаева Р. 3. Маршугова Мадина бывшая жена Бараева Арби, ее брат воевал против российских войск 4. Вдова Ахмадова Зелимхана 5.Виталиева Есира, 40 лет, с 1994 года, находилась в отряде боевиков Задержаны после знакомство с Эльмурзаевым Р: 1. Бисултанова Марина., 19 лет, Эльмурзаев Р представлялся Хунов Фуадом из Кара- чаева-Черкессия, и предлагал делать бизнес, привозя товары из Баку,. 2.Юпаева Заира, погиб брат, похищена по наводке Эльмурзаева Р спецгруппой РОШа по информации Эльмурзаева Р 1.Хусенова Лиана, муж воевал против российской армии, Задержана на остановке «Маяковского» спец.группой РОШа по наводке Эльмурзаева Р .Байракова Зарета Задержаны в Старом Сунже спецгруппой: 1.Хаджиева Аймани, 18 лет и Коку, 25 лет обе психбольные, похищены спецгруппой РОШа по наводке Эльмурзаева Р 2. Курбанова Райман, была замужем за боевика, активная участница митингов против войны, похищена спецгруппой РОШа по наводке Эльмурзаева Р. Следствием установлено пособника Эльмурзаева Р и агента ФСБ по Наурского района из села Керла-юрта Хамзаев Ахмед. Я не могу многое из уголовного дела написать. Потом произошел захват заложников и штурм в Норд-Осте, террористами оказались те лица которые содержались в «суперсекретном» отделе РОШа. ФСБ задерживали родствен-ников смертников и смертниц. Допрашивали и заставляли подписывать те показания которые им нужны а для страха взрывали дома у Ганиевых, Бакуевых, Сулеймановых и многих других запугали до смерти их. Почти все родители и близские побрасали свои дома и ушли по родственникам в Ингушетии и палаточные лагеря. Саламова Мовсара перекрестили в Бараева, что мировое сообщество поверила, что Бараевы бандиты. Саламов М не имеет ни какое отношение к Бараеву. Мною опрошены все близские родственники и Саламова М где они заявляют, что они не имеют ни какое отношение к Бараевым. Наурское ФСБ охраняют родственников Дугаевой Мадины, Юпаевой Заиры. Лично начальник ФСБ по Наурскому району Ушаков С отбирал расписки у них, что они не будут рассказывать о своих дочерей. Далее мною был установлен, что в Ачхой-Марта-новском РОВД выписывали удостоверение личности на Бициевой З задным числом (13 июня 2002 года), На Ганиевой Фатимы 29 сентября 2002 году. Родственники Ганиевой и Бициевой искали своих пропавших а начальник ПВС Ачхой-Мартановского РОВД выпи- сывал документы на тех которые содержали в Ханкале. За что был растрелян начальник паспортно-визовой службы Ачхой-Мартановского РОВД подполковник милиции Шамаева Ахмеда – Солта. Я имею доказательства, что террористов в Чечне создают Российские спецслужбы и захват заложников в Норд-Осте была засекреченная операция ФСБ и ГРУ под руководством генерала ФСБ Ежкова. Согласно информации, имеющей у следственной группы Генерального прокуратуры ЧРИ, Эльмурзаев Р во время штурма театрального центра был организатором и предво-дитель террористов. Эльмурзаев Р работал начальником службы безопасности Прима-банка и имел удостоверение начальника СБ Прима-банка, выданное на имя Фуада Хунова с фотографией Руслана Эльмурзаева. Зльмурзаев Р имел псевдоним Абубакар, бывший чеченский милиционер, уроженец Урус-Мартана, а на момент захвата "Норд-Оста" начал-ник службы экономи ческой безопасности ООО "Прима-банк" фактический главарь терро-ристов в “Норд-Осте”. Именно Эльмурзаев, а отнюдь не Мовсар Бараев, командовал бое-виками. Именно с ним вели переговоры Кобзон и Говорухин. Теркибаев Х всего лишь провокатор испольхованный ФСБ и ГРУ. По имеющим оперативным данным отравлен-ных расстреливала некая Романова, она служить в ЦСН. Другой факт участия Эльмурзаева Р 12 марта 2002 году сотрудник Ленинского РОВД по имени Абубакар подъе-хал к дому по ул. Дьякова 16 с представителями спецназа ГРУ в масках. И скрутили Угурчиева Абдуллу,14 лет, Тимура 13 лет и Альберта 12 лет и похитили 26 марта в Шел-ковском районе какой-то пастух нашел мешки с трупами который были сброщены с верталета.. В мешках оказались дети Угурчиевых, у всех были вскрыты животы,и пусты брюши- нами. У всех были ожоги,синяки,разбиты носы. Судмедэксперт установил: С трупов изъяты печенки,селезенки,сердце, каждого зашили мастерским хирургическим швом. Письмо Юсупова Р. Президенту ЧРИ Главнокомандующему ВС ЧРИ Масхадову А.А Я, неоднократно имел контакты с Вашими представителями, особенно с Атгириевым Т-А которому сообщал о том, что в Ханкале готовиться к отправки трупов чеченцев в Афга- нистан и запущено пропаганда о том, что чеченцы воюют в Афганистане против войск коолиции. Эти трупы храняться в морозильных рефрежаторах, ждут указания с Москвы. Данное информация быстро реализовали, трупы выданы родственникам. Сегодня я обра- щаюсь к Вам по поводу того, что с апреля 2002 года проводяться целенаправленные зачистки в населенных пунктах Чечни, задерживают боевиков, амнистированных и их родственников. Особенное внимание уделяют на задержание девушек и женщин чечен- ской национальности. Задержанных содержать в подвале здание РОШа, к здание не под-пускают других служб. Во время очередной пьянства подполковник ГРУ «А» рассказал следующее: Готовиться мероприятия, что мировое сообщество отвернется от чеченских бандитов. Задержано более 60 парней и девушек их обрабатывают нервопотологии, психо- логи и разные врачи. Применяют какие-то медицинские препараты, наркотики и спиртное. При мне неоднократно в эту здание посещали полковник КГБ Дудаев Р,полковник ФСБ Хамидов М, Ваш пресс-секретарь Теркибаев Х и двое гражданских лиц из аппарата ФСБ РФ. От своих мне стало известно, что по Чечне вербовкой девушек занимается Эльмурза- ев Руслан, ранее работавщий в органах МВД ( мне неизвестно в каком подразделение он работал), но он с Урус-Мартана. Тесно связан с Вараевыми, Ахмадовыми и Бараевым. С ним из Москвы прибыли несколько чеченцев которые связаны с ФСБ. Я прошу Вас принять меня и назначить встречу. «Руслан» Сообщение № 1 от Руслана Юсупова. Мною установлено, что среди задержанных и содержащие в подвале РОШа Ханкале есть следующие: 1.САЛАМОВ Мовсар Бухариевич , 10 июня 1980 г.р., односельчанин Теркибаева Х 2.БАЙХАТОВ Арсен Нажмудинович 3.БАЙХАТОВ Рашид Саватдиевич, 4 АЛИЕВА Секилат Увайсовна,; 5 ЮНАЕВА Заира Башировна, , , 6. Сестры ХАДЖИЕВЫ 7.БИЦИЕВА Зура Резвановна, , 8.ГАНИЕВА Хадчат Сулумбековна, 9.ГАНИЕВА Фатима Сулумбековна 10 ГИШЛУРКАЕВА Асет Вахидовна, Со слов офицера ГРУ их готовять для совершения какое-то секретное операция за преде- лами Чечни. В ближайшее время эту группу вывезут в Моздок на верталете а от туда на военнотранспортном самолете. Дудаев Р,Хамидов М и Теркибаев убеждали задержанных в том, что Вы с Путином договорились остановить войну и вывести российских войск из Чечни. Но генералитет России встанет на «дыбы», в 1996 году они завыли, что у военных отобрали победу. Поэтому нужно имитировать какое-то действия, чтобы Путин неоказал- ся виновным Сообщение № 1 от Руслана Юсупова. Мною установлено, что среди задержанных и содержащие в подвале РОШа Ханкале есть следующие: 1.САЛАМОВ Мовсар Бухариевич , 10 июня 1980 г.р., односельчанин Теркибаева Х 2.БАЙХАТОВ Арсен Нажмудинович 3.БАЙХАТОВ Рашид Саватдиевич, 4 АЛИЕВА Секилат Увайсовна,; 5 ЮНАЕВА Заира Башировна, , , 6. Сестры ХАДЖИЕВЫ 7.БИЦИЕВА Зура Резвановна, , 8.ГАНИЕВА Хадчат Сулумбековна, 9.ГАНИЕВА Фатима Сулумбековна 10 ГИШЛУРКАЕВА Асет Вахидовна, Со слов офицера ГРУ их готовять для совершения какое-то секретное операция за преде- лами Чечни. В ближайшее время эту группу вывезут в Моздок на верталете а от туда на военнотранспортном самолете. Дудаев Р,Хамидов М и Теркибаев убеждали задержанных в том, что Вы с Путином договорились остановить войну и вывести российских войск из Чечни. Но генералитет России встанет на «дыбы», в 1996 году они завыли, что у военных отобрали победу. Поэтому нужно имитировать какое-то действия, чтобы Путин неоказал- ся виновным. Юсупов Р

Eesti 06.07.2007 21:23 (#)

Как отлично

SPASIBO!

Мик+ 08.07.2007 07:28 (#)

Роль гб.

Eesti, вы согласны, что роль гб имеет глобальный характер, как внутри страны, так и вне её? Их деятельность ведётся чрезвычайными методами, и не раз и не два доводило Россию до чрезвычайных ситуаций, которые разрешались разными способами, но всегда с человеческими жертвами и с потерей достигнутых позиций. С этой точки зрения ничего нового в деятельности гб Александр не открывает. Но они вошли в период, когда свои преступления они совершают, не заботясь об их сокрытии. И похоже, что ЕС и США проводят политику невмешательства, ибо нет никаких реальных действий с их стороны, чтобы ограничить беспредел гб.

(написано анонимно) 06.07.2007 22:39 (#)

Прочитал, давно не встречал такой информации нигде, хотя подозреваю, что многое из этого недалеко от истины. С этим еще придется побороться, к сожалению, "реформы" многое поставили с ного на голову... Представители стран прибалтики будут очень рады :) Только это явление временное, а страна будет всегда. Интересно, сколько продержится Эстония как независимое государство? Ой простите, наверное стоило спросить сколько продержалось...

(написано анонимно) 06.07.2007 23:22 (#)

Дешёвое фиглярство. На Западе не канает.

Eesti 07.07.2007 03:09 (#)

zato kanaet dorogoe - proplachennoe Kremlem iz fondov podderzhki imidzha Rossii.

ha ha ha!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.07.2007 23:49 (#)

Эти подробности о "мнении" Лаврова даже не интересны. Конъюнктурный курс давно ясен. Эта болезнь надолго.

Голанец 06.07.2007 23:50 (#)

Привет с Голан

Ну а как же еще:Лавров хочет полной зависимости ЕС от России,да чтоб еще и прислушивались к ТРЕБОВАНИЯМ кремлядей!Если одна сторона ТРЕБУЕТ-это уже не диалог равноправных партнеров.Неужели Лавров и Путин думают,что они будут решать как ЕС будет управляться со своими проблемами?Не слишком ли много на ответственности берут на себя эти "господа"?Мало европейцам нашествия мусульман,так тут еще и возомнивших о себе подполковников выслушивать?Если бы еще что-то путное говорили,а то ведь путаются в собственных мыслях-полные путанщики.

(написано анонимно) 06.07.2007 23:59 (#)

Лаврец - пиздец

Лаврец - пиздец Лаврун - пиздун Лаврюга - пиздюга Лаврюк - пиздюк Лаврутин - пиздутин Лаврюлька - пиздюлька Лаврюлина - пиздюлина

(написано анонимно) 07.07.2007 00:13 (#)

Если бы у большинства россиян были такие зарплаты и пенсии как в новых странах-членах ЕС, то критику Лаврова можно было бы хоть немного понять .

(написано анонимно) 07.07.2007 01:58 (#)

Ne pyskat' Sovok!

Ne pyskat' Sovok!

(написано анонимно) 07.07.2007 02:02 (#)

Так как гадит власть Кремля, России никто при желании нагадить не сможет, даже Европа со Штатами и Эстонией и Польшей вместе взятыми.

украинец 07.07.2007 05:52 (#)

Вы, Лавруша, с Путиным в этом сами виноваты

Оккупируете грузинские территории, культивируете сепаратизм в Украине и Молдове, откровенно поддерживаете одиозных диктаторов. Внутри россии ввели цензуру на ТВ и пригласили на сцену ксенофобов типа Блевонтьева и Проханова с бешеной антизападной и откровенно профашистской риторикой. Как вам доверять? Шутить изволите...

(написано анонимно) 07.07.2007 07:18 (#)

Заткнись, сепаратист, оккупирующий территорию СССР

украинец 07.07.2007 07:32 (#)

Спасибо, вы вполне созрели для Европы

СССРу правда нету

(написано анонимно) 07.07.2007 14:54 (#)

Вылитый Борис Карлофф! Как две капли!

Eesti 07.07.2007 16:40 (#)

чистый итог обсуждения: чекистко-фашисткие шавки ничего кроме усталого лая в адрес Эстонии/Ееsti по тем

чистый итог обсуждения: чекистко-фашисткие шавки ничего кроме усталого лая в адрес Эстонии/Еести по теме сказать не смогли. Похоже деньги теперь в сочах пилят, не на гранях. Нам же легче будет, да и чеченским боевикам ближе до мразей добираться.

(написано анонимно) 07.07.2007 20:50 (#)

Эсти, ты ж бухтел, что ненависти к русским не испытываешь! И что только "чекистско-фашистско-кремлевская мразь" тебе поперек горла! Так до Кремля расстояние не изменилось! Чьи смерти от рук чеченских бандитов ты с такой радостью предрекаешь? Если олимпийцев, то я твоей любимой банде не завидую. Если русских - тоже.

Eesti 07.07.2007 22:58 (#)

ty slova mrazi ne mozhesh' otdelit' ot russkogo naroda? Tvoi problemy.

Ja otdeljaju.

(написано анонимно) 08.07.2007 01:50 (#)

Не оправдывайся, слово не воробей. Сказал - значит, сказал.

Eesti 08.07.2007 03:16 (#)

izvini, jazyka geblivyh ja ne uchil. U vas svoi ponjatija, u mrazej,

ob etom i rech.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: