новость Скверна в День Победы

Путин: Те, кто оскверняет память героев войны, оскорбляют свой народ
09.05.2007
Владимир Путин на параде. Кадр Первого канала

Владимир Путин на параде. Кадр Первого канала

"Те, кто оскверняет память героев войны - оскорбляют и собственный народ, сеют рознь и новое недоверие между государствами и людьми". С такими словами президент Владимир Путин обратился к ветеранам, участникам военного парада на Красной площади и всем российским гражданам.


Комментарии
User finn, 09.05.2007 16:31 (#)

Те, кто пытается сегодня принизить этот бесценный опыт

Нетушки,товарищ президент. Ваш опыт ведения войны - любым количеством жизней солдат задавить вражеский дот вместо его уничтожения артиллерийским огнём - заберите себе и никому не отдавайте.Смакуйте его,лелейте.

(написано анонимно) 09.05.2007 16:36 (#)

Нетушки, вонючий finn! Сердюкова не уважаю, но и тебя, гнилушка гнойная, упокою со временем... В память об отце и дедах!

User nurnberg2, 09.05.2007 16:49 (#)

Ne perezhivay, serdechnyi!

Ne perezhivay, serdechnyi! V itoge pobedy na granitse Finlyandii i Kitaya vse budet spokoyno.

(написано анонимно) 09.05.2007 22:47 (#)

"В память об отце и дедах!" --- заградотрядовцах? Пшло вон, паскудо вонючее обдристанное.

(написано анонимно) 10.05.2007 00:22 (#)

"Те, кто оскверняет память героев войны..." --- видимо это те, ко вспоминает, как по Дороге Жизни возилась в феврал

(написано анонимно) 10.05.2007 00:22 (#)

с перевариванием клубники? Поясните, трищ Путин.

(написано анонимно) 10.05.2007 02:11 (#)

"склоняем головы перед бесстрашием и в

User finn, 09.05.2007 16:54 (#)

Трусливый и жалкий анонимчик...

Какими соображениями можно оправдать тактику расчистки минных полей с помощью пехоты, которую пускают по ним, чтобы освободить дорогу для более дорогих, чем люди, танков.До сих пор считается вашим главным героем некий Жуков,- случайно,не по его приказу ТАК твои деды погибали?Родину защищали? Может,надо было просто фрицев УНИЧТОЖАТЬ,грубо говоря,в рукопашной,а? А твои угрозы... Не пукни от страсти,шаловливый.

А 09.05.2007 17:26 (#)

Уважаемый Finn

На противотанковой мине плясать можно. А противопехотные мины танку не страшны. Конечно у нас людей положили немеренно, стыдно вспомнить, но сказки по этому поводу рассказывать не надо.

User finn, 09.05.2007 17:46 (#)

но сказки по этому поводу рассказывать не надо

Уважаемый А! Сам сказок не люблю,но эти сведения уже не нуждаются в доказательствах. Пример ядерного взрыва на Тоцком полигоне под личным руководством Жукова Вам что-нибудь говорит? Четвёртая Звезда Героя получена Жуковым ПОСЛЕ войны.А за что? Зачем ПОСЛЕ войны в МИРНОЕ ВРЕМЯ надо было УБИВАТЬ солдат?! Думайте.Анализируйте. И всё сразу ясно и понятно.

А 09.05.2007 18:11 (#)

Так я Вам про то и говорю

что и без ваших сказок тошно. Про Тоцкий полигон дело темное. Данные о последующих заболеваниях засекречены. А может быть и никогда не были собраны. Прямые потери были как на обычном учении. А так - конечно варварство.

(написано анонимно) 10.05.2007 00:26 (#)

Дык? "данные никогда и не были собраны" или "Прямые потери были как на обычном учении"? Алё, гараж? Крестик? Трусики? Определитесь.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:12 (#)

Не надо про оцкий полигон. Тогда толком не представляли возможных последствий радиации. Считалось, что если нет ожогов то и ничего. Американцы кстати тоже производили весьма небезопасные для здоровья солдат эксперименты.

Картофель 09.05.2007 18:46 (#)

Опять придумка, ты где об этом узнал, случаем не америкосовских боевичках?

(написано анонимно) 09.05.2007 20:43 (#)

Это - не придумка . Были подобные эксперименты в Неваде. Когда у солдатиков симптомы лучевой болезни начались, поняли, в чём дело. В суд подали солдатики-то, выиграли много денег. Советским-то - ничего не обломилось ( может, пенсии по инвалидности ? не осведомлён). В Америке не любят про это поминать, да что было - то было.

ху 09.05.2007 20:32 (#)

Вы видимо, не в курсе, как это происходило. Расскажу. Солдаты тащили за собой деревянные "тралы" из досок и бревен.

Картофель 09.05.2007 18:44 (#)

Ты не уважаешь наших дедов, ты ненавидишь нашу страну.Все что ты тут калякаешь - подлая ложь.

Кукуруза 09.05.2007 20:13 (#)

Картофелю

Стою я в сугробе
В сандали обутый,
То ли ноги потеют,
То ли я ебанутый???

(написано анонимно) 10.05.2007 13:18 (#)

Bravo !

(написано анонимно) 10.05.2007 03:14 (#)

это только твое личное мнение

Доброжелатель 09.05.2007 19:11 (#)

Финну 12:54

"некий Жуков" - круто. Пигмеи...

(написано анонимно) 10.05.2007 01:18 (#)

"некий Жуков" --- что в данном контексте кажется тебе неуместным, слякоть?

(комментарий удалён)
нефинн 09.05.2007 21:59 (#)

сам такой

А на что-нибудь кроме бульдожьего лая и слюнопускания, ты способен, осел?

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 09.05.2007 16:46 (#)

Здравствуйте, г-н Финн!

Мне в голову пришло сравнение: живут две семьи, в каждой растет по сыну и вдруг один из пацанов убивает другого.Мать убитого уберет с глаз долой фотографии, где ее сын был вместе с убийцей, а для матери убийцы ее сын все равно остается сыном. Так и с эстонским переносом памятника. Вчера РТР-планета забубенил целую передачу посвященную Польше и странам Балтии, где разные коммунистические отрыжки вопили про УНИЧТОЖЕНИЕ памятника подлыми эстами, ни один из них не сказал, что памятник перенесли. Российский гарант просто не может жить спокойно, ему не дает покоя слава руководителей ссср, правившими 1/6 частью суши, а ему досталось только 1/9 и это его бесит.Ведь он считает себя великим. Всего Вам наилучшего, г-н Финн!

User nurnberg2, 09.05.2007 17:01 (#)

Leyba, ty ne znayu kak prav!

Leyba, ty ne znayu kak prav! Tsar' eFeSeBeshnyi porit iz-pod trubuny mavzoleya nesuesvetnuyu glupost' na ves' mir. Skol'ko on polozhil v Chechne i russkih i ne-russkih radi zahvata vlasti FSB-eshnikami i sozdaniya FSB-imperii? Sotni tysyach. Bog emu vse pripomnit, skol'ko ne otmalivay grehi v otdele FSB - Moskovskoy Patriarhii. Vot i pytaetsya, poka u vlasti, durit' zhiteley svoey imperii - glupyh putinoidov

Stenly 09.05.2007 17:19 (#)

Dlya mrazi tipa - Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами.

Obrashatsa k tebe ne budu na "Vu" tak kak ti ne dostoen etogo. Obichno ya obrashayus k lyudyam v sootvetstvii s ix urovnem i povedeniem, tak kak bolshoe kolichestvo dvuxnogix ghivotnix obichno ponimayut tolko uroven sobstvennogo leksikona ili silu. A podobnie tebe mrazi s kuplennimi darkonami obichno prikrivayutsa evreyskimi familiyami i tyavkayut ili iz za bugra, gde sosut krov mestnix narodov, ili stav pyatoy koloniey arabskoy shvali v Israele portyat lyudyam ghin tut - lishiv ix daghe prava zashiti svoey strani - podgonyaya vse pod "meghdunarodnie " dermokraticheskie standarti. Nikakoy evrey bi ne pozvoli sebya gryaznoe slovo skazat v den pobedi nad fashyugami, odnako mraz vrode tebya, stradayushih slavyanofobiey ili rusofobiey obichno tut gavkaet den i noch ne ustupaya podobnim sebe iz "izbrannix" kavkazskix ili islamistov. Na tvoe mennie moghno pologhit stolko ghe skolko na mnenie Amsterdamskoy prostitutki o morlai. Ya sam perevarivat ne mogu vsyakuyu shval ot gebnyukov do islamistov, tak chto moghesh isteriku ne podnyat kak obichnie dermokrati ili libopedaratsi "parvilnogo" napravleniya. Zrya dumal, chto xot v Den Pobedi shval ne budet tyavkat - dlya podobnix tebe mrazi netu ne odnogo dnya svyatogo. Ghal, chto tvoix predkov ne podgharili v "isparvitelno-trudovix lageryax" ( tak nazivaetsa estonskaya versiya ili versiya zapadom prikrivayushix novix dermokraticheskix stran ) v koncentracionnix lageryax ot Pribaltiki do Germanii dostoynaya tebe ss-ovksaya shval, moghet togda ne rodilis bi podobnie tebe urodi, kotorie gavkayut teper nad mogilami pogibshix boycev ( ne NKVD shnikov, ne gebnyukov, a prosto soldat ). Podobnie tebe urodi dlya polucheniya darkona ne glotayut pil u Sinaya ili ne merznut na Golanax ne v ryadax Tsaxale i ne v MAGAV. Eto ne dlya "izbrannix" tvarey, kotorie sidya v drugix stranax nazivayut sebya evreyami i tolko zanyati tem, chto tyavkayut kak shakali na mestnix. Mghesh ne otvechat na moy post shavka! Uveren moderator libopedik udalit ego rano ili pozdno. Takghe moghesh ne pridiratsa latini iz mobilnogo telefona ( obichno lipediki ne imya argumenti pridirayutsa k latini ). Ne vremeni i ne smisla daghe pisat chto libo gniloy mrazi kak ti.

А 09.05.2007 17:29 (#)

Ну нет у Вас кирилицы - пишите по английски

Что в школе плохо учились?

User finn, 09.05.2007 17:34 (#)

Эй,босота никчемная!

Иди и купи себе русскую клаву и правильно,без ошибок напиши : " Руки прочь от Лейбы !"

(написано анонимно) 10.05.2007 03:55 (#)

Есть у него кириллица: он же "Лейба Мовшевич" смог написать!

Трахухоль 10.05.2007 04:40 (#)

Copy-paste. Слыхали о таком?

Например: Есть у него кириллица: он же "Лейба Мовшевич" смог написать!Есть у него кириллица: он же "Лейба Мовшевич" смог написать!Есть у него кириллица: он же "Лейба Мовшевич" смог написать!

(написано анонимно) 10.05.2007 03:42 (#)

Чем мне нравиттся гебня - так патологической любовью к заграничному. Этот чудак туда же. Stenly, вот исконно русское имя.

(написано анонимно) 09.05.2007 17:23 (#)

http://translit.ru

Для мрази типа - Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. Обрашатса к тебе не буду на "Ву" так как ти не достоен етого. Обично я обрашаюс к людям в соответствии с их уровнем и поведением, так как болшое количество двухногих гхивотних обично понимают толко уровен собственного лексикона или силу. А подобние тебе мрази с купленними дарконами обично прикриваютса евреыскими фамилиями и тявкают или из за бугра, где сосут кров местних народов, или став пятоы колониеы арабскоы швали в Исраеле портят людям гхин тут - лишив их дагхе права зашити своеы страни - подгоняя все под "мегхдународние " дермократические стандарти. Никакоы евреы би не позволи себя грязное слово сказат в ден победи над фашюгами, однако мраз вроде тебя, страдаюших славянофобиеы или русофобиеы обично тут гавкает ден и ноч не уступая подобним себе из "избранних" кавказских или исламистов. На твое менние могхно пологхит столко гхе сколко на мнение Амстердамскоы проститутки о морлаи. Я сам перевариват не могу всякую швал от гебнюков до исламистов, так что могхеш истерику не поднят как обичние дермократи или либопедаратси "парвилного" направления. Зря думал, что хот в Ден Победи швал не будет тявкат - для подобних тебе мрази нету не одного дня святого. Гхал, что твоих предков не подгхарили в "испарвително-трудових лагерях" ( так називаетса естонская версия или версия западом прикриваюших нових дермократических стран ) в концентрационних лагерях от Прибалтики до Германии достоыная тебе сс-овксая швал, могхет тогда не родилис би подобние тебе уроди, которие гавкают тепер над могилами погибших боыцев ( не НКВД шников, не гебнюков, а просто солдат ). Подобние тебе уроди для получения даркона не глотают пил у Синая или не мерзнут на Голанах не в рядах Тсахале и не в МАГАВ. Ето не для "избранних" твареы, которие сидя в других странах називают себя евреями и толко заняти тем, что тявкают как шакали на местних. Мгхеш не отвечат на моы пост шавка! Уверен модератор либопедик удалит его рано или поздно. Такгхе могхеш не придиратса латини из мобилного телефона ( обично липедики не имя аргументи придираютса к латини ). Не времени и не смисла дагхе писат что либо гнилоы мрази как ти.

(написано анонимно) 09.05.2007 17:59 (#)

Нет ни времени ни смысла, а гляди ка сколько накропал!

Правда, ничего по сути, одни ругательства.Хотите , чтобы вам поверили либерасты или сомнивающиеся, кроме лозунгов и ругательств, ФАКТЫ, ФАКТЫ, давайте!

КР 09.05.2007 21:44 (#)

Анониму от 2007-05-09 13:23:08

Судя по этому тексту,написанному дичайшим русским языком с немыслимой безграмотностью,автор явно переплюнул даже Юру из Питера, потому что глотал пыль в тренировочных лагерях с арафатскими и хамасовскими соратниками, стирая последние свои извилины вместо того, чтобы обучаться грамоте. Ясное дело: калаш - не авторучка, но написать и доказать может все, что угодно. Были бы только полные рожкИ. А может теперь в Ясеневской школе таких грамотеев и привечают? А что? Нет мозгов - и думать нечем, только выполняй команды. А может это РУДН маху дал с таким ученичком?

(написано анонимно) 10.05.2007 00:06 (#)

Это написал палестинский боевик!!

!!

В 09.05.2007 23:00 (#)

Скажу просто...

Дурак ты, аноним.

Dagusia 10.05.2007 04:54 (#)

Pishet on na latinnice ili na kirillice - xren red'ki ne slasche.

///////////////////////////

(комментарий удалён)
Haifa 09.05.2007 17:41 (#)

Цукерманy Лейбe Мовшевичy, борецy с молью и глистами.

Нет, не так. Эстонцы, мелко мстят за роль младшего , нелюбимого брата в прошлом. Памятник, стоял солдату ПОБЕДИВШЕМУ фашизм. Любые манипуляции с ним под лозунгами "востановление попраного национального достоинства", только подчеркивает, мелочность современного эстонского правительства. Неуравновешенная реакция кремля, помогла эстонцам, избежать по настоящему объективного разбирательства их действий. Их (эстонцев) никак не извиняет,ни притеснения во времена ссср, ни то что большая часть общества, в 40-е, поддерживала нацистов (чем позорит нацию до сих пор). Кто выиграл в результате от переноса памятника? Разве, что ветераны 20 дивизии СС у которых поднялось настроение. Какие-то политики добились, каких-то локальных целей? Если бы в России, у власти было бы адекватное руководство, то меры по отношению к Эстонии, были бы на порядок эффективней. Что можо ждать, от якеменко, грызловых, мироновых и прочего циничного мусора? Только превращении истории в фарс. Но все равно... Позор Эстонии!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:16 (#)

Это для тебя памятник стоял солдату победившему фашизм, победил себе, и иди дальше, но когда он остаеовился и уничтожил сотни твсяч эстонцев, это памятник убийце эстонского народа, и эстонцы поступили благородно, не затоптали убийчу в говно, а с честью похоронили на кладбище. Если бы мою мать убил, неважно кто, я бы его прах смешал с дерьмом.Тебе этого не понять, ты одноглазый циклоп видишь только одну сторону.

Haifa 09.05.2007 18:57 (#)

Ну разумеется, я вижу только одну сторону. Ведь это евреи, во время войны вырезали всех эстонцев на своей терретории, о чем честно отраппортовали гитлеру... Это из евреев была создана дивизия СС... Двуглазый ты наш, не мог бы ты объяснить сколько именно эстонцев, убила та 19-я девочка, которая лежала под этим памятником? Слюной брызгать в праведном гневе,ты горазд,когда нужно было бы просто заткнуться, и признать: да "ВСЕ" было.Не стоило будить бесов войны. Может тебе остановиться, и не будить бесов своей собственной совести?

Лариса Рейснер 09.05.2007 20:32 (#)

анониму-эстонофилу.

На месте эстонцев и всех их буржуазно-либеральных адвокатов я бы молчала и сидела тихонько в углу. Чтобы меня не вспомнили и не напомнили мне некоторые вещи. А именно: аккуратное истребление эстонских евреев, эстонскую дивизию СС, эстонский "персонал" лагерей смерти, что вырывал у трупов золотые коронки и делал прочую грязную работу, которой брезговали "культурные" немцы. Собачье лизание нацистского бюргерского сапога, наконец. Ужасно то, что для многих граждан нынешней "цивилизованной" Эстонии, как и для их дедов-фашистов единственные ценности - скучнейшее благополучное прозябание и грёбаные хутора.

EST 09.05.2007 23:08 (#)

To Larisa. Soldati Vaffen SS nebili rasstreljani Stalinim? Pochemu?Soldati Vaffen SS poluchiki pribezhische v England,Canada,Sweden, Australija. Dumajete ih proshloje nikogo ne interesovalo? V 56 Godu bili osuzdeni dva(2!) SS vca za to ochem vi pishete.Et

.

Михаил 10.05.2007 04:06 (#)

Ларисе - насчет золотых коронок

Когда мой дядя был на колымской каторге и попал однажды в медизолятор, он много раз видел, как не эстонские, а чисто русские вертухаи вырывали зубные коронки у еще не умерших доходяг

Беларус 10.05.2007 04:10 (#)

Что-то гебнявые совсем оборзели, от имени белорусов, русских, украинцев, татар, латышей, поляков, чехов и всех остальных выступают. Стреляли, мерзавцы, нашим отцам в спину в заградотрядах. Пили водку и жрали досыта американскую тушонку, а туда же, в победители. Мразь.

(написано анонимно) 10.05.2007 21:32 (#)

Larisa, pro takih kak ti, bil veseiropeiskii opros. I rezultati bili do tovo oshelomljajuschie, chto ih zapretili i zasekretili!!! Ti tolko dumaesh, chto mozhesh vipendrivarsa, a za toboi...za tebja, nikovo net!!!!!Bolshaja neljubovj,- escho mjagko skazano...

В 09.05.2007 23:15 (#)

Все верно...

но циклопы этого не понимают. Им вбили дурням в голову, что они ВЕЛИКИЕ и они сдуру радуются. Понимаете, "приказали надеть намордники и всем радоваться". Судьба у них такая монгольская или чатландская. Все величие свое в своем же ничтожестве видят. Вот так везде: придут со своим уставом в чужие монастыри, нагадят там и кричат о своем величии. Им не понять, что убивали их не только немцы, но и НКВДшники, которых тут навалом. И будут убивать, пока не дотямают, кто их враг.

Винни (из Эстонии) 09.05.2007 18:45 (#)

Хотите про памятник, вот часть интервью эстонского энциклопедиста: Председатель круглого стола по вопросу о Бронзовом солдате Хардо Аасмяэ утверждает, что в качестве руководства воспользовался статьей большевика Луначарского о монументальной пропаганде. Аасмяэ попросили помочь председателю Таллиннского городского собрания Тоомасу Витсуту в проведении круглого стола по вопросу о Бронзовом солдате, так как он обладает богатым опытом в области памятников. В начале 90-х Аасмяэ был мэром Таллинна и поэтому его подпись красуется под решениями о сносе памятника Ленину и многих других монументов советского времени. На последнем круглом столе Аасмяэ спросил присутствующих, читали ли они статью известного большевика Луначарского о монументальной пропаганде. Аасмяэ утверждал, что в своей деятельности он руководствовался критериями, приведенными в статье: о том, что есть искусство, а что есть монументальная пропаганда. Те памятники, что считаются искусством, оставили на месте или перенесли на другое место. Реклама История повторяется и с Бронзовым солдатом. В довоенной Эстонской Республике таким монументом была статуя Петра I в Таллинне, которую адмирал Йохан Питка угрожал взорвать, если она не будет убрана. В итоге памятник убрали. — Был ли от круглого стола толк или на его заседаниях просто славно пообщались? — Обоюдное недовольство было озвучено. Если разные "правды" собраны вместе, то люди вынуждены слушать друг друга и вести диалог. Такова же и цель ООН — ничего особенного там не решается, но все же это круглый стол для всех стран мира. — Оказались ли собравшиеся за круглым столом более конфликтными, чем вы ожидали, или наоборот? — Чем дольше длилась встреча, тем более взвешенными становились точки зрения. Вначале у собравшихся не было теоретических знаний. Говорили только — а в Европе поступают так, а в Европе делают сяк. В итоге Витсут (председатель Таллиннского городского собрания, один из руководителей круглого стола — прим. ред.) пригласил эксперта, который и объяснил, что такое Конвенция о сохранности военных захоронений, кого она защищает и каковы ее требования. — То есть, если иронизировать, то за круглым столом не было схваток фашистов с антифашистами? — Сейчас часто говорится, что в Эстонии правят фашисты. За круглым столом участники наконец-то поняли, что то, что происходило у нас во время войны, было не фашизмом, а нацизмом. Национал-социализм правил в Германии, а фашизм был в Италии. Национал-социализм — это всего лишь одна из форм социализма. Даже в последние дни своей жизни Бенито Муссолини отзывался о себе, как о старом закаленном социалисте. Социализм Муссолини принял форму фашизма, немецкий национал-социализм был в форме нацизма, в России был свой "-изм". Нельзя утверждать, что похожие по своей сути сталинский репрессивный социализм и нацизм с фашизмом смогли бы избежать конфликтов. Ведь сталкивался же коммунистический Советский Союз с коммунистическим же Китаем. Конфликты противников со схожей идеологией — обычно самые жесткие. Эстония не имела никакого отношения к фашизму, если не считать того случая, когда одно итальянское военное подразделение проезжало через территорию Эстонии во время Второй мировой войны. — Вероятно, достижение общей точки зрения далось нелегко? — Начиналось все так: одни твердили, что это символ оккупации, который необходимо немедленно убрать, другие утверждали, что памятник трогать нельзя, так как он находится под защитой Женевской конвенции. На самом деле, никакая конвенция не защищает этот памятник и даже военное кладбище от переноса. Затем стало понятно, что история с Бронзовым солдатом еще более неприятная, чем казалось сначала. Погребение в черте городов было запрещено еще русской императрицей Екатериной II в 1772 году. Понятно, что захоронение моряков Краснознаменного Балтийского флота было самовольным. И лишь постфактум в исполкоме был подписан соответствующий документ. Ведь всегда при захвате новой территории первой властью становится военная власть. Быть может, если бы возможность захоронения обсуждала гражданская власть (исполком), то кладбища на этом месте и не было бы. Неизвестно, был бы там возведен монумент, но кладбище и монумент — это вообще два разных понятия. Международное же право касается только военных захоронений. — Выяснилось ли, наконец, где и почему погибли якобы похороненные там люди? — Выяснилось, что данные об этом крайне неоднозначны. Утверждается, что это якобы павшие герои, защищавшие Таллинн. Но ведь боев за Таллинн не велось. То есть захороненные там люди могли погибнуть при разных обстоятельствах: например, под машину попасть. Ведь не все военные погибают в сражениях. А если мы имеем дело с героическим поступком, то странно, что о нем неизвестно. Но так как однозначно неизвестно, кто, где и почему был похоронен, появляется еще более пикантная версия — некоторые из погребенных и вовсе могли быть мародерами. А их ни в одной стране мира не стали бы хоронить на военном кладбище. Наверняка, найдутся люди, которые не желают слышать таких аргументов — так называемые борцы. Но это не им решать. — Кажется, в плане перенесения памятника нет ничего нового. — Такой вариант обдумывали и в 70-х, и в 80-х. Памятник не отвечал героическим стандартам соцреализма, ведь в художественном смысле это очень хорошая работа. Уже тогда было мнение, что скорбящий солдат — неуместный символ прошедшей войны. Кроме того, он склонил голову в направлении церкви. А ортодоксальным коммунистам это не особо нравилось. — Почему тогда памятник не перенесли? — Моя версия такова. Вначале воины Эстонского национального корпуса считали это "своим" монументом. Не только в память о тех, кто навсегда остались в Курамаа, на полуострове Сырве-Сяэр или под Великими Луками, но также и о тех, кто служил в рабочих батальонах или в лагерях, и так далее. Но потом пришел приказ, что в городах должны быть установлены памятники освободителям. На Маарьямяги уже был монумент, и он был чрезвычайно дорогим. На монумент на Маарьямяги было потрачено значительное количество предназначенного ЭССР железобетона. Ситуация, вероятно, была чисто прагматической — власти не хотели делать очередной Мамаев курган и заменили его монументом освободителям. Так что значение монумента менялось уже во время советского периода. — Значит, воинам национального корпуса не оставалось ничего иного, как молча отдать "свой" монумент на откуп "брежневизму"? — После окончания войны воины Эстонского корпуса образовали некое братство. После войны все те, кто выбрал гражданскую карьеру, оказались на ведущих позициях. Один пожилой господин, служивший в корпусе, так и сказал мне — в духовном смысле политработники, к которым принадлежал и Брежнев, у них этот памятник отобрали. Я сделал предложение — можно построить отдельное кладбище для воинов национального корпуса. И из России тоже перевезти прах — фигурально выражаясь, воины вернутся домой. И возвести там памятник. Только посмотрите, как красивы военные кладбища Польского корпуса в Северной Италии. На воротах часы работы, и охрана есть, чтобы не было никаких инцидентов. Наверно, не всем нравится Польский корпус, но там нельзя, например, митинги устраивать. Итальянские власти такого просто не допустят. Ведь у нас приведены в порядок немецкие кладбища, почему нельзя и для своего корпуса основать кладбище и поставить там памятник? — Когда вы были мэром, могли бы спокойно постановить перенести памятник. Тогда же, когда были снесены памятники Ленину и другим деятелям. — Согласно российско-немецкому договору, на основании которого из Германии были выведены войска, все советские монументы должны были остаться на своих местах нетронутыми. Их можно было переносить только в исключительных случаях и только по обоюдной договоренности. В какой-то момент даже хотели убрать монумент из Трептов-парка, но в то время в Берлине были у власти социал-демократы, которых поддерживали бывшие коммунисты. Так памятник и остался на своем месте. В начале 1990-х по всему Союзу был дан приказ защищать памятники. Командир Таллиннского гарнизона сказал мне так: "У меня черным по белому в документе написано, что на защиту памятника нужно посылать бронированный наряд. Был бы этот монумент где-нибудь на окраине, но под окном штаба…" (сейчас в этом здании находится главный штаб Кайтселийта — прим. ред.). Он обязан был защищать и памятник Ленину, но в этом вопросе мы с ним достигли договоренности. Он сказал: "Ленин Лениным, а здесь воевали под разными флагами. Все же Вторая мировая война — это рабочая победа наших мужчин. Бог с ними, с этими флагами, но это памятник нашим профессионалам. Мы все равно отсюда уйдем — тогда делай, что хочешь". Но тогда я уже перестал быть мэром. — Вы упомянули, что на месте монумента можно соорудить фонтаны. — Ко мне приходил брать интервью корреспондент Associated Press. Я рассказал ему о градостроительном аспекте переноса монумента и спросил, что обычно находится в европейских странах перед большими библиотеками? Он спонтанно ответил: фонтаны. А у нас — место, куда приходят драться. Кто венки из колючей проволоки приносит, кто флагами размахивает. Но так не годится! — С архитектурной точки зрения, как можно оформить это место? — Мое главное соображение в пользу переноса памятника в то время, когда я был мэром, было вовсе не политическое. Оно было градостроительное, связанное с возведением Национальной библиотеки. Когда этот монумент устанавливали на Тынисмяги, место казалось вполне подходящим. Тогда он дополнял картину района. Ведь он, по сути, находился на окраине, и движение в этом районе было не очень оживленное. Теперь же памятник находится у главного входа в Национальную библиотеку, а такое место должно быть просторным. Да и то, что у главного входа проходит улица с оживленным движением, тоже не очень хорошо. Окрестности площади Вабадузе хотят сделать пешеходной зоной — ведь и церковь Каарли, одно из важнейших зданий города, оказалась на островке посреди потока машин. Ни отпеть там почившего нормально, ни обвенчать молодую пару. Улицы широкие, а движение оживленное. В принципе, когда-нибудь придется движение перенести с улицы Эндла под землю, под холмом. Возвышенность позволяет это сделать. Можно будет пройти пешком в церковь и в Национальную библиотеку — раз уж этот район хотят сделать пешеходной зоной. Но градостроительные соображения очень сложно претворить в жизнь, когда политическое противостояние такое острое. — В России вдруг закончились демонстрации в поддержку Бронзового солдата — как ножом отрезало. Чем это объяснить? — В какой-то момент в Кремле решили, что ресурсы закончились. Российская политика всегда была такой, что для отвлечения внимания от внутренних проблем нужно создать ажиотаж на внешнеполитическую тему. Российская внешнеполитическая тема такая — "наших бьют". Именно в случае стран Балтии. На самом деле российская внешняя политика не занимается Эстонией, Латвией или Литвой. Она занимается нашими союзниками — Европейским Союзом и НАТО, посмотрите, мол, какие у вас друзья (т.е. страны Балтии — прим. ред.). Можете меня так и процитировать в газете: на самом деле Россия никогда (я повторяю — никогда!) не интересовалась судьбой своих соотечественников. Посмотрите, как русские были вынуждены уезжать из Таджикистана и Узбекистана — оставляли там все свое имущество и радовались, что живыми ушли. А Россия на это даже не пикнула. Вообще ничего не сделала. Помните Абхазскую войну, когда судьба русских вообще никого не интересовала? Только две страны послали вертолеты, чтобы перевезти своих соотечественников. Знаете, какие это были две страны? — Честно говоря, не припоминаю… - Эстония и Израиль. Вытащили евреев и эстонцев. — Какую посоветуете властям тактику на 9 Мая? Поставить забор и этим ограничиться? — Ну да. Если уже решили, что это сделают, то надо делать. Власть есть власть. Тот, кто решил, тот и в ответе. Вот и все. Ну, хорошо, ведутся переговоры три года, ведутся пять лет. Но в итоге все равно сделают в один день. — Когда перезахоронят прах, что станет дальше с этим местом? — Нельзя оставлять его пустым. На данный момент получается, что место остается просто куском земли неясного предназначения. А порядок должен быть совсем другой — сначала делается план, обсуждается, как связать его с церковью Каарли, Национальной библиотекой и т.д. Но теперь ситуация зашла так далеко, что все происходит слишком стремительно. С одной стороны, неплохой ведь монумент с художественной точки зрения. Но он не находится ни под чьей защитой. Таллинн вообще экстраординарный город — тут были сохранены памятники Сталину, Ленину и Калинину (перенесенными на склады — прим. ред.). Второго такого города в мире не было. — Даже в Петербурге не сохранились? — Нет, там памятники Сталину уничтожили. А у нас оставили. На всякий случай. — Но почему же не сдвинулся с места договор о военных захоронениях с Россией? Это мы не очень хорошие дипломаты или с Россией настолько сложно сотрудничать? — С Россией у нас просто слишком много нерешенных вопросов. Российская политическая элита сейчас не в состоянии решить даже пограничный вопрос. Я иногда думаю: может, нам и не нужен такой договор? Нам нужен договор основ отношений между Эстонией и Россией. Вроде как Тартуский договор, в котором пограничный вопрос был лишь одним из пунктов. У нас ведь есть собственность Тартуского университета, собственность граждан Эстонии, которая останется по ту сторону границы, в Сетумаа. Там земля и дома. Кто их компенсирует? Не мы же. Вариант такой — русские или отдадут, руководствуясь эстонскими правовыми принципами, или заплатят. Они же получат имущество в свои руки. А сколько музейных экспонатов! Архивы тоже: транспортировка архивов КГБ так и не завершилась. Рейн Силлар (последний председатель КГБ ЭССР — прим. ред.) на последнем самолете перевез 3000 дел из Ульяновска. Но в течение года должны были перевезти еще 1000 дел: из Вятки, Петербурга и Москвы. Их так и не забрали, несмотря на то, что договор был подписан, Сависаар и Бакатин (министр внутренних дел СССР — прим. ред.) его подписали. Существуют и другие архивы, касающиеся Эстонии, документы о том, где и когда назначали нового председателя колхоза или директора завода. Все дела ведь там. Хардо Аасмяэ Родился в 1951 г. Географ, окончил Тартуский университет. В 1977-90 гг. занимал разные должности в проектно-конструкторском бюро "Майнор", дослужился от простого специалиста до директора по научной части. В 1980-91 гг. — депутат Верховного Совета СССР, в 1990-92 гг. — мэр Таллинна, в 1991 г. — председатель комиссии по ликвидации КГБ ЭССР. Сейчас является председателем правления издательства "Эстонская энциклопедия".

Eesti 09.05.2007 19:11 (#)

Rusalku to - pamjatnik russkim morjakam, my ostavili

potomu chto eto dejstvitelno - pamjatnik tragedii i proizvedenie iskustva, sozdannoe estonskim skul'ptorom, a ne sovetskij bezvkusnyj i ideologicheskij okkupacionnyj monument, kotoromu mesto ili na sovetskom kladbische ili na svalke istorii.

(написано анонимно) 09.05.2007 20:59 (#)

Дла кого-то памятник - совершенно неуместный , воздвигнут оккупантам. Для кого-то - память о героях. Можно весьма долго и обоюдно аргументированно спорить, кто прав. Да дилемма весьма проста : кого хотите видеть в соседях ( я эстонских русских в виду имею, то, что они, как и прочие русские Балтии России - до фонаря, это - факт ) - друзей, либо врагов ? Коль друзей - так извольте терпеть. Коль врагов - живите , как в Ольстере недавно, с разделением на кварталы и прочее. Ну , либо депортируйте русских куда-нибудь, если за благо это считаете. Поди, последнее для вас - наилучшее решение, да вот - в Европах охота проживать.:) Как мыслите, собеседник : от минувших событий Эстония что-то приобрела, или нечто потеряла ?

(написано анонимно) 10.05.2007 21:41 (#)

Estonia priobrela, ona teperj mozhet hotj blefobatj ,hotj na golove stojatj, EI BUDUT VERTJ NASLOVO!!!A rosia mozhet hotj sto raz bitj v dalneishem prava, EI VERITJ NIKTO NEBUDET!!! Nam uzhe davno, na zavode bilo pravilo, bez krainei nuzhdi-ne krichatj,potomu chto kogda budet beda, nikto(!) dazhe ne povernjotsa... tak rosia probrela ili poterjala?

GRUBER 10.05.2007 22:56 (#)

"В какой-то момент даже хотели у

Вопрос о переносе/сносе папятника в Тептов-парке ни в правительстве Берлина- ни Бунда никогда не поднимался. Это откровенная ложь!

GRUBER 10.05.2007 23:13 (#)

А вот мемориалиную бронзовую доску......

А вот мемориальную бронзовую доску под мостом вокзала Фридрихштрассе с надписью о том, что на этом мосту в мае 1945 года бандитами СС были повешены два немецких солдата за попытку капитулировать, неонацисты сбивали несколько раз. И сечас ее пока не восстановили- на стене зияют 4 дыры под крепеж. Большой мемориал Солдатам-освободителям стоит перед рейхстагом- вопрос о его сносе/переносе также никогда не стоял.

User db5302, 10.05.2007 01:10 (#)

Не люблю ругаться в Сети, но очень хотелось бы автора на х"й послать. Что ты про Эстонию знаешь?! И про эстонцев тоже? Так нахера судить, наслушавшись российских госканалов.

(написано анонимно) 10.05.2007 13:26 (#)

gde ti bral, chto Estonci schitajut russkih bratom, i escho starshim ????? Eto vashi kompleksi!!! Esli i simbolami govorjat i govorili, TO TOLKO O "TREH CESTRAH"- Baltijskih !!! A ti nelezj so svoim somnitelnim rodstvom!!!

Dagusia 10.05.2007 04:45 (#)

Ot4ego estoncam bylo znat', 4to nel'zia pamiatnik perenosit'?

Ved' v SSSR i v Rossii vse vremia sbrasyvaiutsia pamiatniki, na4inaia s carskix. Nu etix russkix prosto ne poymesh'.

(написано анонимно) 10.05.2007 16:04 (#)

Это точно. Да что там царям! В 1940 году в Москве снесли памятник Свободе. Тот, что поставили после революции на месте свежеснесенного памятника царскому генералу Скобелеву - освободителю болгар от турецкого ига. Еще через семь лет, в сорок седьмом на этом месте поставили памятник Долгорукому. Никто и не мяукнул. (попробовал бы он возбухнуть в 1940 году!) А просто "концепция поменялась". Место Свободы заняла Державность. Уже перед войной.

User db5302, 10.05.2007 01:00 (#)

Теперь будет проще - по случаю нового МО, доты будут табуретками забрасывать

(написано анонимно) 10.05.2007 03:48 (#)

Mnogolikij ti nash, Putin!

Иркутск 10.05.2007 08:43 (#)

Чтобы не говорили на гранях разные "грамотные", Россия - победитель в войне. Вот мои дети (им по 12, 15 лет) не р

_

(написано анонимно) 10.05.2007 21:52 (#)

tvoi deti nikogda nebili v Estonii i ti tozhe!!Tak i prodolzhaite v svoei dire propogandu razvoditj... Ja svoim detjam skazall cto spednjakov russkih net.Oni deljatsja na merzostj i zoloto.I voobshe,k moei docheri druzhitj navjazivalasj, v obschem horoshaja devochka(ochenj, ochenj bogataja).Mnogo sil nadobilo chtobi otvjazalas,...Skolko volka nekormi,on v les smotrit i moei docheri chuzdovo Putina propogandiruet...Nu nafig!!!I bogatie vi nenuzhni.

(написано анонимно) 10.05.2007 21:56 (#)

pojasnju
deljatsa na ochejo,ochenj milih ljudei i ....merzostj..

User batterflay, 10.05.2007 15:58 (#)

Чем дальше май 1945 - тем исступленнее его празднование!

Просто какое-то массовое кликушество!

(написано анонимно) 12.05.2007 00:32 (#)

Господин Путин о чем говорите,эти герои изнасиловали десятки миллионов старушек, женщин и девушек. Твои герои мародерни чали и убивали не винных людей.Сегодня от русских бегут все как от чумы.Да вы переплюнули Жюкова который бросал солдат под танки,сколько русских мальчишек погибло в Чечне не говоря о наседения. Путин весь мусульманский мир ежедневно по 5 раз прокленает Вас и русских.После 2008 г Вы будете Гитлер-2

зеленоватый 09.05.2007 16:33 (#)

Это была война, в которой русские победили немецких захватчиков. Слава героям. Ура!

Буратино 09.05.2007 16:56 (#)

слава зеленым героям

Зеленоватый, а калмыки, башкиры, татары, мордовцы, украинцы, белорусы, грузины, армяне, казахи - они в носу ковырялись в тылу на продуктовых базах всё это время? Не помните, кем был сержант Кантария? Поэтому слава всем героям, не только русским.

зеленоватый 09.05.2007 17:06 (#)

Нет, все калмыки, башкиры, татары, мордовцы, украинцы, белорусы, грузины, армяне, казахи, евреи - все они русские были в окопах. И воевали с немцами.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:09 (#)

Если вас назовут калмыком или башкирином, мне кажется, что вы обидетесь!

И они обидятся! Слава и честь всем защитникам своего Отчечества!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:24 (#)

Опять идиот, для Запада все были русские а в СССР все были советские. По твоей логике и эстонцы воевавшие тоже были русские? Тогда какого х... вы на них грязь стали лить? Потому что падлы?

User marquisdetsade, 09.05.2007 19:45 (#)

все они русские были в окопах

а на рынках перестали быть русскими. Ну ты роза иерихонская

(написано анонимно) 09.05.2007 17:10 (#)

Вот анекдот вспомнил.

Великая Отечественная война. Окружают немцы наш дот и говорят : "Рус, сдавайся!". А оттуда доносится: "Рус нету. Узбек возьмешь?"

(написано анонимно) 10.05.2007 22:00 (#)

tut pohozhe na to, chto, kogda ruskim nado, oni trebujut ili verski, ili koreski, ochen razborchivo i c vigodoi TOLJKO SEBE.

Папа Карло 10.05.2007 02:10 (#)

Ты про Кантарию мало знаешь. Его и Егорова НАЗНАЧИЛИ с распоряжения Сталина в качестве символа дружбы русского и грузинского народов. Но Знамя Победы на Рейхстаг водрузил не Кантария.

User nurnberg2, 09.05.2007 17:06 (#)

Zelenovatomu duraku

Zelenovatomu duraku. A ukraintsy, a belorusy, a kazahi, a tatary, a evrei i t.d. i t.p. ot sluzhby v doblestnoy Krasnoy Armii, navernoe, otkosili po-rvoemu? Putinoid ty glupyi.

(написано анонимно) 09.05.2007 17:33 (#)

"A ukraintsy, a belorusy, a kazahi" - их вспомнят на Украине, в Белоруссии и в Казахстане. "a tatary" - смотря какие. Крымские татары, например, когда немцы пришли, дружно кинулись записываться в вермахт и в СС, за что и были высланы в места не столь отдаленные. "a evrei"- куда без них. Но, во-первых, они сами себя никогда не забудут и всем обязательно напомнят о своих подвигах. Во-вторых, их заслуги в ВОВ по сравнению с русскими гораздо более скромные, хотя бы в силу их малочисленности. А тебя послушать - воевал кто попало, только не русские. Сомневаюсь, что немцы как-то особенно вспоминаю итальянцев, румын и венгров, погибших на Восточном фронте.

Беларус 09.05.2007 20:44 (#)

Сволочь нацистская. Почитай статистику, сколько Героев Советского Союза было среди евреев, татар, чеченцев, грузин, украинцев, белорусов. Противно смотреть и слушать, как русский нацизм легитимизирует себя за счет трагедий и подвигов Второй Мировой.

И. В. Сталин 10.05.2007 00:39 (#)

Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, "продолжительные аплодисменты, крики "ура"). Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа! (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты).

Дагуся 10.05.2007 12:03 (#)

Вот спасибо, что поместили этот сталинский тост.

Вот и убедитесь в его лицемерии, лживости и хитрости. Значит так, русский народ тогда, при людоедской власти с этим тираном во главе мог сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство... Как вам такие сказки, нравятся? Лесть и лицемерие, неприкрытая лесть и подлость. Но он хвалит русский народ, который все это скушает, скушал уже. За дурачка его (народ) считает.

User db5302, 10.05.2007 01:20 (#)

Надо заметить, что и среди Эстонцев Герои Сов.Союза были, и эстонец же пилотировал первый советский бомбардировщик, нанесший бомбовый удар по Берлину в первые дни войны.

BEZ SLOV 10.05.2007 05:48 (#)

Следующее Большое число красноречиво свидетельствует о том, как воевали евреи: 157 из них были удостоены звания Героя Советского Союза — по этому показателю на тысячу воевавших, они стоят на первом месте среди других воевавших народов! Всего же в ходе Великой Отечественной войны боевые награды получили 161 тысяча евреев! Но это абсолютная цифра. Русские, например, среди награжденных составили 6 миллионов 173 тысячи, но и призвано в армию их было 19 млн. 650 тысяч! Если же перевести абсолютные цифры в относительные, то картина открывается довольно любопытная. Для этого делим число всех мобилизованных на количество наград и получаем, что одна награда приходится на 3 еврея, далее на 3,1 украинца и белоруса (говоря спортивным языком, поделили второе и третье места), и лишь четвертыми по этому показателю (3,2) идут русские. Если к тому же прибавить, что из воинов-евреев, как минимум, 10 процентов записали себя в своих анкетах русскими, то и общие цифры тоже следует скорректировать на столько же.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:19 (#)

Туповатый.Не русские, а советские, а это еще 14 республик, не приватизируй победу, не будь полным идиотом.

зеленоватый 09.05.2007 18:44 (#)

советские - это как название зоны

Da-seiner 09.05.2007 20:44 (#)

зеленоватому

Фашистов победила не Россия, а Советский Союз. Не "сила русского оружия", а коммунистический энтузиазм, порвавший с логикой национальных интересов. Действительно, НЕВАЖНА национальность тех, кто был в окопах. Вы, наверно, и правда не слишком сообразительны, раз пытаетесь вычислить нац. состав Красной Армиии.А впрочем, это источник всех недоразумений сегодня в стране по вопросу Великой Отечественной. Под русским трёхцветным буржуазным флагом воевали власовцы на стороне Гитлера.

В 10.05.2007 00:06 (#)

Какие такие "фашисты" - "советские"?

Ты вы распломбируйте свои мозги! лохотронные вы наши. Что немецкий национал-социализм, сто сталинский нквдшный социализм, что итальянский фашизм- все это из одного поля ягодки- все "социализмы"-"сициализмы". И сейчас путинизм не намного отличается. Вот бритоголовых уже скоко! Чем они хуже фашистов-нациков-социалистов? У всех один признак: куда вожак покажет - "ату" - того и разорвут. "за справедливость". Педриоты недоделанные.

User azika2, 09.05.2007 16:35 (#)

Жалко, что на октябрьские теперь парадов нет..

...а так-с праздником!

Eesti 09.05.2007 19:17 (#)

stalinskij sovetskij fashism oni otstojali, kotoryj okazalsja huzhe nemeckogo,

tak kak dolgovechnee. Teper' vot v Putinskioj fashizm "novoj" Rossii transformirovalsja. Bolee fashistkoj strany, chem Rossija - net i ne bylo.

(написано анонимно) 10.05.2007 22:18 (#)

Eesti
poidi`zh i razskazhi i vtolkui im eto...

(написано анонимно) 10.05.2007 22:19 (#)

..oni zh` iznichtozhajut teh, kto eto znaet, dogadivaeta ili govorit!!

Русский Иван 09.05.2007 16:41 (#)

Это была война, в которой люди всех национальностей и народов населявшие тогдашний СССР отстояли честь и независимость страны. Я низко склюняю голову перед этими людьми, которые воевали и которые ковали в тылу. Всем им честь и слава или вечная память.

Pilot Pirks 09.05.2007 18:12 (#)

Русскому Ивану.

Честь отстоять можно, если она есть в наличии. В коммунистическом Союзе это понятие считалось глупым феодальным пережитком.

(написано анонимно) 09.05.2007 16:44 (#)

На мемориале "Синявинские высоты" Кировского района Ленинградской области состоялось перезахоронение останков советских воинов, погибших в 1941-1944 годах в боях за оборону Ленинграда, сообщает РИА "Новости". Как сообщает агентство, каждую весну в этом районе проходит поисковая вахта памяти, в которой участвуют отряды всей России. "В этом году силами 22 отрядов со всей России захоронены останки 767 бойцов, прочитаны 15 из найденных медальонов", - сообщил председатель Фонда поисковых отрядов Ленобласт HI HI HI

(написано анонимно) 09.05.2007 16:52 (#)

Серо живем. Нужно каждый день праздник... с парадом. Вот уже готовятся и технику на Кр. пл. вывести. Лепота...

User lev, 09.05.2007 17:07 (#)

"И уроки той страшной войны с каждым годом приобретают все больший смысл и значение." - В. Путин

Если Путин правду сказал, так страшно подумать, что будет еще через 60 лет! Весь смысл жизни людей в России будет только в изучении этих самых уроков войны. А когда их важность с годами еще дополнительно повысится! Мне уже отказывает воображение, что будет...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.05.2007 17:09 (#)

ну и загнул

"И в этих новых угрозах, как и во времена третьего рейха - все те же презрение к человеческой жизни, те же претензии на мировую исключительность и диктат" - ну и загнул!!! Намек понял ("мировую исключительность и диктат")! Значить, по новой российской генеральной линии внешней политики - США=Третий рейх? Мгм. При всем, что мы можем сказать про США, а сказать есть что, путинская (подчеркиваю - путинская!) Россия частенько тянет на Третий рейх гораздо больше...

ПЧ 09.05.2007 17:22 (#)

США не Третий рейх конечно. США с Израилем гораздо хуже.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:12 (#)

Чеи хуже? Что в США в библиотеках интернет бесплатный? Или за то, что несогласен с каким то новым законом и учавствуешь в акциях протеста и тебя палками не побили ?

Лука 09.05.2007 19:10 (#)

а сколько стоит вход в библиотеку?? Или годовой аббоннимент?? Тоже бесплатно??

а сколько стоит вход в библиотеку?? Или годовой аббоннимент?? Тоже бесплатно??

(написано анонимно) 09.05.2007 21:33 (#)

В Филадельфии - бесплатно. Деньги города или спонсорство (недавно аноним отдал 16 млн долларов). После регистрации получаешь пластиковую карту. Платишь, если задержал возврат.

путешественник 09.05.2007 22:49 (#)

В Австралии, кстати, тоже!

Бесплатные библиотеки, интернет, общ. туалеты каких поискать в Рашке(кстати, нигде в мире мне не попадались платные туалеты, такой дорогой Инт-т и хамские библиотеки-"лучшие в мире"-как хвалится рашинское начальство.) И вообще, бездомные собаки там имеют больше прав любви и заботы, чем В Рашке люди. И вообще, людей с рождения выращивают в атмосфере любви, понимания, гармонии, развивая их индивидуальные таланты и способности. а уж всяких видов пособий, помощи, поддержки не перечесть. Бегите ребята из этого гроба, по имени Рашка!

(написано анонимно) 10.05.2007 00:13 (#)

Везде люди живут!

Только раше не живется, врагов выискивает! А в итоге, простой человек страдает, а чиновник как всегда в шоколаде!

быдло 10.05.2007 07:51 (#)

Ух ты! Бесплатный туалет?? Вот это да. Сегодня же уезжаю из "вонючей рашки" в светлое будущее с бесплатным тубзалетом!

(написано анонимно) 09.05.2007 21:35 (#)

Таки да, бесплатно. Я более скажу - любой чувак с улицы может зайти в любую университетскую библиотеку и пользоваться любыми (ну, окромя редких) материалами (включая доступ к платным базам данных, типа Science Direct)совершенно бесплатно. Знание, таки да, сила, и здесь это понимают.

from Atlanta 10.05.2007 02:24 (#)

сколько стоит вход в библиотеку

в штате джорджия библиотеки бесплатны, хоть на день, хоть на год. бери книг - сколько хочешь, только возвращай вовремя. Если не вернул вовремя - тогда платишь штраф - аж 10 центов в день. А интернет в библиотеке бесплатный, несколько терминалов стоят, обычно половина из них свободны.

Dagusya 10.05.2007 05:32 (#)

V NY sovershenno besplatno. Knigi video DVD

daiut na 3 nedeli, no esli opozdaesh' i ne prodlish', togda platish' za every day po 25-50c. Prodlevat' mogno mnogo raz. Interne besplatno 2 raza po pol4asa.(ili snova vstat' v o4ered').

Natalia 10.05.2007 13:33 (#)

В Сеаттле в библиотеках - бесплатно.

(написано анонимно) 09.05.2007 17:39 (#)

Сиречь, считаете, что насчёт "мировой исключительности и диктата" - это про Америку ?! Я по тупости полагал, что про басурман с ихней идеей всемироного халифата.... Поди, ваша правда :)

(написано анонимно) 09.05.2007 18:25 (#)

С Луны свалился? Предидущие речи Пути не слыхал? Аль извольте придуриваться?

Буратино 09.05.2007 17:19 (#)

Эквивалент

Искреннесть любых слов властей меряется поступками по отношению к тем, кому они предназначены. Поэтому еще раз скажу - Путин это гнусный лицемер, бессовестно эксплуатирующий святую тему. 180 руб. 50 коп. ветерану на праздник (т.е. на год). 250-300 руб. активисту нашистов-молодогвардейцев за час.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:34 (#)

Правильное, хоть и ужасное сравнение. Уличная шпана для Путина важнее чем ветераны потому, что это путинюгенд, точно такой же как гитлерюгенд. Третий рейх уже в России, потом когда люди поймут, будет поздно, будет уничтожено полРоссии, если Путин не запросит перемирия, то и вся Россия. Никакие Тополя с Булавами не помогут, это все сказочные персонажи не имеющие ту силу, которую описывают народу. Идиоты с гипертрофированной памятью.

(написано анонимно) 09.05.2007 23:52 (#)

с атрофированной памятья, вы хотели сказать

(написано анонимно) 09.05.2007 17:20 (#)

Прально сказал, одобрям!!! Верной дорогой идём!!! Хвашизьм не пройдёт!!!!!

Прально сказал, одобрям!!! Верной дорогой идём!!! Хвашизьм не пройдёт!!!!!

русский 09.05.2007 17:22 (#)

С кем вы, тов. Путин?

Почему никто не обратил внимание, что даже в приведенной короткой цитате Путина - оголтелый антиамериканизм? Все тот же "товарищ волк"? Не очень, но достаточно умен, чтобы понять: в мире этот продукт - тухляк, он для внутреннего потребления. Вопрос: для чего так упорно он кормит нас этой помойкой7 Славы уже не нужно, на третий не идет, на хера ему этот популизм? Справка(о себе): это не проамериканские настроения, просто сильная тревога,что наш гарант спит и видит, как бы вернуться к холодной войне.Чем ему так насолила Россия,что он желает ей зла? Почему он отбрасывает русский народ в сталинизм? Ведь вектор не вызывает сомнений.

Русский Иван 09.05.2007 17:35 (#)

А неплохо было бы прочитать ответ Путина на твои вопросы! Ты обратись к нему, а мы тебя поддержим, я по крайней мере поддержу, но, пока меня это не интересует. Скорее всего меня интересуют вопросы отношения людей друг к другу в нашей стране! Почему мы, такой вроде бы дружный народ, однако так недружелюбно друг с другом обходимся? На данном сайте мы в состоянии оскорбыть и унизить друг друга так, что мало не покажется. А разве во всём том, что происходит в нашей стране я лично виноват? Мы ведь здесь оскорбляем друг друга на чём свет стоит, а раскрыть себя все боятся, я не говорю о тех, кто ругает Путина на всех гласных и согласных буквах. Если все такие смелые, что же Вы тогда не открываетесь? И я конечно тоже!

(написано анонимно) 09.05.2007 19:25 (#)

Вопрос конечно интересный, а чтобы на него ответить надо определить, что есть русский мужик. Есть черты которые емус присущи, они же присущи и всей Росии. Мужик : завистлив и злой на того, кто богаче и успешней него самого , агрессивен ко всем потому, что агрессивен к себе в первую очередь в том что, заливая себя водярой он убивает себя, во всех своих бедах он не умеет увидеть свою вину, виноваты все вокруг, нетолерантен к инородцам, завистлив до ненависти,не признает никогда успехов других, чтобы добиться того же, напротив, старается принизить всех до своего уровня, мания, что все хотят его обидить, желание видеть себя выше, чем он есть на самом деле, не признает законов государства и общества,нечистоплотен физически, обосанные лифты и подъезды тому доказательство, ленив и воровит, поэтому и продукция российская говнючая, что болт может не вкрутить, а вбить, терпелив от трусости, менталитет крепостного, с ним могут делат что угодно, не приемлет критики и чужого мнения и самая главная беда, его болезнь "исключительность нации", все остальные нации для него ниже по уровню.Вот теперь все это переложите на Россию в международных делах, в отношениях с соседями, все будет одно к одному. Россия завистлива и зла на тех, кто богаче и успешней России, это весь Запад и США , агрессивна ко всем вокруг в мире, потому, что агрессивна к себе в первую очередь в том что, заливает себя водярой и убивает население, во всех своих бедах она не умеет увидеть свою вину, виноваты все вокруг,американцы, европейцы, эстонцы и другие, нетолерантна к инородцам,ни в одной стране нет такой ксенофобии, не признает никогда успехов других, чтобы добиться того же, напротив, старается принизить всех до своего уровня, всегда везде хочет показать людям как же плохо за рубежами России, мания, что все хотят его обидить, желание видеть себя выше, чем он есть на самом деле,все речи Путина сквозят этим, не признает законов мирового сообщества,нечистоплотна физически, дороги разбиты, города и веси грязные и неухоженные, обосанные лифты и подъезды, все это говорит о лени и воровитости, все крадут из бюджета, поэтому и продукция российская говнючая, что отношение людей к этому наплевательское, Путин и государство не приемлет критики и чужого мнения, отсюда яростная борьба с оппозицией и с другими странами, кто не приемлет режим Путина, и самая главная беда России, это болезнь "исключительность нации", все остальные нации для нее ниже и она всех старается стянуть на свой нежизненный путь, но все бегут хором от России. В этом вся беда России и ее народа, поэтому Россия никогда не вылезет из жопы, пока не примет режим который во всех странах Европы и Запада, уровень жизни которых превосходит российский в разы.А раз эти даже мелкие страны богаче, значит тот режим в котором живет Россия, который установила корпорация Путин и К. неправильный.

Иванов Николай, г. Гагарин 09.05.2007 20:52 (#)

Ну вот я часто раскрываюсь. По работе я не зависим от власти и чиновников, двое детей уже взрослые, да и вторая пара на подходе, лицемерие социализма угробило мою мать, участника ВОВ, так что я считаю за падло бояться гнуса путинской реанимации идеологии «Раньше думай о Родине , а потом о себе», да ещё в извращенной форме, со сдвигом к царско-церковному лицемерию . А что толку? Дело ведь не в анонимности, а в пассивности большинства россиян, уставших от революционных преобразований, чем и воспользовался чекисткий выкормыш, подгребя под себя всю полноту власти. Почему он отбрасывает российский (не русский, эта кремлёвская бездарность умудрилась понятием «русский», раньше приклеенным к совку, обозначит фашиста) народ в сталинизм? Потому что абсолютный авторитаризм, назови его суверенная демократия, или демократический централизм, либо просто царизм – это движение по кругу.

Андрей Москва 09.05.2007 22:15 (#)

Все верно, слово в слово.Это несчастье на Россию село надолго, оно просто так не уйдет.Все эти разговоры третий срок и другое, это фигня, идеология ГБ все равно останется, только сейчас будет ее вести генерал КГБ, а это похлеще чем подполковник служивший носителем бумаг. Путин говорящая голова, власть вся в руках кровавого аппарата созданного еще Сталиным для репресий и борьбы с свободомыслием, сейчас это назвали экстремизмом.По ходу развития этой организации, неминуем 1937 год.

(написано анонимно) 10.05.2007 02:10 (#)

Андрей, стал бы я терять время, выпячиваясь своими мыслишками, зная, что кремлёвский маразм на долго. Маразм крепчает, а значит ему кабздец. Дело ведь не в идеологии ГБ, она не просто останется, без неё нет государства. Другое дело кто задаёт тон этой идеологии. Я не считаю путинизм несчастьем для России. Совки, не захотели, а большинство не смогли так быстро расстаться с психологией политического и гражданского иждивенчества – вот путинская милитаризация страны и фашиствующая прокремлёвская молодежь поможет им лучше Гайдара и Явлинского осознать себя гражданами России.

(написано анонимно) 09.05.2007 17:52 (#)

slish ruskii....,zdes ne pro ameriku da ne pro nato i tem, bolee ne pro rasiiiu...., menia naprimer gruzina tvaio pravitelstvo(putinskii kreml) oskorbilo, pliunulo v lico,otnialo moiuje zemliu u meniaje doma,okazivaetsa mi kokaiata gubernia kremlia,estonia okraina kakoita drugoi gubernii,kazaxstan i turkmenia sobstvennost gazproma, armenia vam obiazana,vse vam obiazanni,vidaiosh pasporta (tvai) na moei zemle chtob sozdat soprotivlenie mne-je nevedaia chto pilish vetku na kotoroi sidish,i ti nazivaeshsia xristianskoi stranoi? xer zabila na nas kak sosedei,i tichish palcem ugrojaia komu ne len nu zachem? obiazatelno lizat jopu xamasu? vstrechatsa s borodatimi?bit protivovesom k zapadnoi civilizacii gde ti tak otdixat liubish? prodovat orujie kotoroe ubivaet liudei? neujeli bilo trudno bit so vsemi po bratski i na rovne? tak vot nichego ne propodaet bessledno,ni rasstrel romanovix,ne golodomor,ni sbrasivania kolokoloff s cerkvei,i ubiistvo popoff,ne 9 aprelia,i ne sperma traktirshika s kotoroi tak veet vash kreml,u vas net mujestva chtobi skazat svoio sobstvennoe "net",priatno smotret chto vam pokazivaet "RTR" ili "1 kremliovskii" toest smotrite to chto vam pokazivaiut,xodite razgrebaia trupi jurnalistoff,igraia sudbami tisiachami liudei,i samoe glavnoe vashe pravitelstvo i ego podxod uje nadoel i dostal vesx nas..zakroites jeleznoi zanavesiu,okopaites...,sdelaite vokrug sebia bolshoi row,napolnite vodoi,nosite galstuki "mechta kombainiora" i jivite sebe ne dostavaia vsex vokrug....nadeius ti i est chelovek kotorii skajet eto samoe nat

(написано анонимно) 09.05.2007 18:11 (#)

Валить надо отсюда, валить!!!

!!!

Правый 09.05.2007 21:50 (#)

Уж скорее бы!!!

Велфер ждет тебя!

(написано анонимно) 10.05.2007 00:22 (#)

Велфер ждет тебя!

А кто такой Велфер? Человек или параход?

(написано анонимно) 09.05.2007 18:43 (#)

Все дело в коммерции, Путин не президент, президент КГБ, а Путин главный менеджер Газпрома и других телок. Вся эта антиамериканская риторика имеет целью одно, создавать иллюзию "Россия окруженная врагами" и нужно повышать обороноспособность, то есть больше бабок на вооружение, из которых 2/3 спиздят генералы во главе с главным менеджером.Кроме всего это создат предаосылки, чтобы враг №1 не выдержал и пизданул по России всей своей мощью, и писец России так ка отвечать толком будет нечем, да и не захотят отвечать, все их бабульки тама и они будут тама же, когда спровоцируют конфликт.Народ получит то, что он хочет.

девушка 09.05.2007 23:02 (#)

Да, ладно вам, ребята! Раскручивают с здесь жополизы Вел. ПУ, а вы заглатили наживку!

А ведь в душе все мы знаем ответ, но страшно признать чудовищную правду - нас уничтожают, те кто как бы должен заботится о нас, лучше чем мама с папой - наше т.н. правительство. Объебывают нас всеми способами и стране и народу( если не сбежим)очень скоро будет сами знаете что!) Радует то, что ублюдкам набившим карман жить и радоваться с их отродьем не придется наслаждаться на бриллиантовых унитазах своих островов! Нет на Земле такого места, где бы они смогли укрыться от возмедия от своей грязной кармы! Путочетишка изо всех силенок тужился в телеке изобразить важность, скорбь, свое величие. Даже плешивый череп припудрил, глаза изо всех сил пучил, гипнотизируя народ, играл сексуально поставленным голоском, пытаясь довести до оргазма нас быдл! Как вы думаете, какой конец его ждет?

(написано анонимно) 09.05.2007 17:23 (#)

tovarich putin kak vi vsem nadoeli....

(написано анонимно) 09.05.2007 17:30 (#)

цитата

Русский,ты уточни,о какой цитате идет речь: "Тем более что и в наши дни таких угроз не становится меньше. Они лишь трансформируются, меняют свое обличие. И в этих новых угрозах, как и во времена третьего рейха - все те же презрение к человеческой жизни, те же претензии на мировую исключительность и диктат".

(написано анонимно) 09.05.2007 17:32 (#)

ya b skazal ZAEBAL,a platit' za vse ego dela bydet narod Rossii,kotorji ne slishkom ymen.

ya b skazal ZAEBAL,a platit' za vse ego dela bydet narod Rossii,kotorji ne slishkom ymen.

А 09.05.2007 17:40 (#)

Такое впечатление

что Путину события в Эстонии понравились. Теперь после грозного окрика из Москвы все бывшие советские просто не модут не начать перезахоранивать что бы свою независимость от Москвы продемонстрировать.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:12 (#)

predlogaiu vse "pamiatniki" perenesti na krasnuiu ploshiad v moskvu...... sami budete za nimi uxajivat,sledit,podkrashivat i tak dalee....a odin samii glavnii pamiatnik mojesh postavit u sebia v ogorode,potom provesti trubu iz gazproma sam znaesh dlia chego...

А 09.05.2007 20:33 (#)

Вы не обижайтесь

но иначе как Путинским подпевалой я Вас назвать не могу.

(написано анонимно) 09.05.2007 17:58 (#)

Посмотрел русское ТВ по HOT BIRD. Похоже на брежневские времена. Но это только внешняя схожесть. При Брежневе, т.е. в 70-е годы о Дне Победы говорили искренне. Сейчас же, всё, что касается российских праздников, это - циничная пропаганда. Глупая, явная, заидеологизированная, милитаристская. В общем, права была американская газета, назвавшая Путина "рычащей вошью". Эдакая Фрося Бурлакова, потерявшая голос.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:05 (#)

Вопрос всем

Имеет ли Путин право говорить о патрио-тизме ? Сын предателя заговорил о высоких ценностях.

Questionnaire 09.05.2007 21:22 (#)

Cын предателя?

Пожалуйста, поподробнее.

(написано анонимно) 10.05.2007 01:33 (#)

Ну на

http://revolucia.ru/le030.htm

(написано анонимно) 09.05.2007 18:14 (#)

В общем, права была американская газета, назвавшая Путина "рычащей вошью". Эдакая Фрося Бурлакова, потерявшая голос.

Ну ты жжошь!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:28 (#)

Да, было такое. :)) Правда, перевели тогда не совсем корректно. Правильно было - "Вошь, которая взревела".

(написано анонимно) 09.05.2007 20:44 (#)

Эт точно!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:06 (#)

Все правильно сказал, это о России с ее имперскими наклонностями, которая все больше похожа на Германию до войны. ТАК ЖЕ, КАК ОН ГОВОРИЛ НА ПОХОРОНАХ Ельцина, призывал поддерживать то, чего хотел Ельцин и что он с успехом все разрушил.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:19 (#)

k sojaleniu ia s vami soglasen,prichiom daje absoliutno i nechego dobavit....

патриот 09.05.2007 18:09 (#)

МОСЬКА

Убогая Россия (с ее 200 руб. ветеранам) все время пытается лаять из-под воротни.Вряд ли в Штатах кто-то на это обращает внимание. Очень похоже на ответ Кондолизы - когда Уго Чавес в самих же Штатах с трибуны ООН поливал Буша - так вот ее попросили прокомментироватюь. Ответ - "Такое не комментируется". Мы ведем себя точно, как этот отморозок ( к тому же наш друг). А нас просто не замечают. Раньше хоть боялись, а теперь - нас просто нет. Ах, да нефть... Считаются с нефтью, а отношение к России - как - у кого воображение: Островам Зеленого мыса? Зимбабве? Такого позора наша страна за всю свою историю еще не знала.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:17 (#)

a znaesh pochemu?

(написано анонимно) 09.05.2007 18:18 (#)

Да это не позор, а ПОЗОРИЩЕ!

Когда же пелена с глаз спадет? Да наши дети проклянут нас за бездействие!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:24 (#)

Когда же пелена с глаз спадет? -kogda rassia poverniotsa licom k ikone bojei materi ,pokaitsa i perekrestitsa,mojet i prostit gospod bog,mojet i prostit...

деушка 09.05.2007 23:15 (#)

Я тебя понимаю, родной, сама много раз испытывала отчаяние! Истыдобушку, когда за границам

когда вокруг одна пьянь, гомики и ублюдки, мы женщины берем в свои нежные слабые руки и точим и заводим топоры, бензопилы и газонокосилки! Ух, какие мы злые, какие мы коварные! Ух, ублюдки кремлевские, вы лишили нас наших детей будущего, у нас прав меньше, чем до революции! Так отрежем , отпилим , отрубим с диким визгом ваши тушлые яйца и ожирелые члены - вы не достойны носить это украшение настоящих мужиков, продолжать род! Мы высечем ваши жирные жопы на красной площади, то- то весь свободный мир порадуется глядя на это в прямом эфире! Вы еще не знаете русских женьщин!Пугалы огородные! А дальше, уж дело мужиков!

(написано анонимно) 10.05.2007 00:31 (#)

Мы высечем ваши жирные жопы на к

Во дает! Прямо эпос какой-то!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:42 (#)

Но мы же своих родителеей не прокляли за бездествие.

Идеология вещь заразная. Кто искренне поверит, кто побоится. Но РФ- это то чудо какое то. На ошибках не учится,ходит по кругу. Может нам так повезло? Что все скопище баранов собралось именно в нашей стране,тех кто молча идет на заклание.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:32 (#)

Не-а, нам "повезло" со скопищем баранов во власти - в этом мы впереди планеты всей.

Беларус 10.05.2007 04:36 (#)

Как с горечью о русских пошутил наш журналист: "Слон, который залаял на Моську"

Zulu 09.05.2007 18:30 (#)

Аллюзии

"Те, кто оскверняет память героев войны - оскорбляют и собственный народ, сеют рознь и новое недоверие между государствами и людьми" - какие-то гниловатые аллюзии и риторика в направлении неба. Можно было и поживее сказать, почеловечнее.

(написано анонимно) 09.05.2007 18:35 (#)

Президент по обыкновению своему, как всегда, говорит о себе от третьего лица. На вопрос "Кто здесь нагадил?", в место того, чтобы ответить как Николай II - "Мы!", отвечает по привычке - "Те.".

Жора с мыльного завода 09.05.2007 18:43 (#)

Самое циничное осквернение Победы - это власовский флаг на Кремле.

Хорошо, наверное, под ним шагалось ветеранам.

Putin Kaput 09.05.2007 18:45 (#)

Rossija Putina - odna iz samyh fashistkih stran v sovremennom mire.

Ostal'nye kandidaty dazhe ne tyanut na nazvanie fashistkih po prichine obschej ekonomicheskoj nedorazvitosti. "Pobeditleli" - bud' oni dejstvitel'no borcami s fashismom, a ne soldatami-zavoevateljami, eto horosho videli by i protestovali. No veterany, kak togda tak i teper', verno sluzhat ocherednomu fashistkomu rezhimu Rossii - putinskomu rezhimu novorosskogo chekistkogo fashizma.

Putin Kaput 09.05.2007 18:47 (#)

Rossija Putina - odna iz samyh fashistkih stran v sovremennom mire.

Ostal'nye kandidaty dazhe ne tyanut na nazvanie fashistkih po prichine obschej ekonomicheskoj nedorazvitosti. "Pobeditleli" - bud' oni dejstvitel'no borcami s fashismom, a ne soldatami-zavoevateljami, eto horosho videli by i protestovali. No veterany, kak togda tak i teper', verno sluzhat ocherednomu fashistkomu rezhimu Rossii - putinskomu rezhimu novorosskogo chekistkogo fashizma.

Жора с мыльного завода 09.05.2007 18:50 (#)

внынешнм празднике сквозит комплекс неполноценности.

Наши великие предки совершали свои подвиги и преступления, одерживали великие победы и терпели страшные поражения. Нынешние убожества, просрав все, что можно просрать, пытаются наших великих предков подравнять под свой убогий аршин. Заткнуться бы надо про СССР и про Сталина и про войну - не по уму вам и не по зубам. Впрочем, ничто не препятствует вам вернуться к этой теме. Но не ранее, чем вы сами на что-нибудь иное сгодитесь, кроме нытья и воровства.

odett 09.05.2007 18:53 (#)

Не призновая преступлений Россий и роли военных приведений изплонени этих преаступлении Россия окажетса в тупике по сколко вес остольнои мир видет роль Россий по другому . Окупирававщие Эстонию русские солдаты столькоже виноваты как немецкие солдаты нападавщие на Россию. Разница втом что немцы этого желеют и просили прощение о русские продолжают оправдать своих преступлений.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:07 (#)

+5

(написано анонимно) 10.05.2007 01:00 (#)

odettЭстония республика СССР такого государства не было ни когда.

Если бы не Горби и ЕБН не было бы и сейчас. Вы никто,польско-немецкий задний двор доставшийся СССР на сдачу, вот как то так!

(написано анонимно) 09.05.2007 18:59 (#)

Но это еще и самый горький день, потому что действия советского руководства позволили Гитлеру поначалу взять верх, захватить земли, освобожденные лишь после четырех лет отчаянных сражений, которые унесли жизнь 27 млн советских граждан. Историки до сих пор спорят, почему первые месяцы войны оказались таким кошмаром для Советской армии и как она сумела подняться, чтобы нанести ответный удар. Ответ заключается в том, что мало кто был готов сражаться за сталинскую диктатуру, когда немцы лишь вторглись в страну. Но ужасы и преступления, творимые фашистами на захваченных территориях, заставили людей дать им отпор, чтобы выжить. Конфликт превратился в Великую Отечественную войну, и дело здесь было вовсе не в Сталине. Вероятно, по этой причине первые 20 лет после 1945 года советские власти старалась не акцентировать внимание на годовщине 9 мая, чтобы не будоражить тяжелые воспоминания. Лишь в 1965 году в стране впервые был введен выходной в честь Дня Победы. Быть может, дело в том, что у Советского Союза, почти 50 лет назад начавшего отмечать этот праздник, было мало поводов для гордости помимо победы над Гитлером. Чем хуже становилось положение в стране, тем красочнее были рассказы о войне, выходившие на советские теле- и киноэкраны каждую весну. Государство не жалело сил, рассказывая о том, как "перед лицом гитлеровского нашествия народ сплотился вокруг партии во имя спасения мира". Смысл этих слов, конечно же, был в том, что люди должны и дальше объединяться вокруг компартии, чтобы бороться с происками внешнего противника и его агентов в стране. Неудивительно, что сейчас аналогичным образом поступает президент Владимир Путин, в то время как отношения Москвы с Западом ухудшаются, а гайки в стране закручиваются все туже. Оппозиционные партии запрещаются, митинги жестоко разгоняет милиция. НПО прекращают работу, а государство заводит уголовные дела против их лидеров. Контроль над запуганными СМИ все больше усиливается. И вновь, как и 42 года назад, кремлевская пропаганда твердит о множестве внешних врагов и их агентов внутри страны, которые угрожают Матушке России.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:03 (#)

"...сеют рознь и новое недоверие между государствами и людьми." Разве эти слова сказаны не о себе ?

Лев Обрамович 09.05.2007 19:06 (#)

Браво! Те кто тут обсирает нашу ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ, кто поности ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ СТАЛИНА, полководца Жукова - позор вам навеки, ублюдки!

Однажды 09.05.2007 20:00 (#)

Льву Обромовичу

Однажды холодной студеной зимою Лошадка пипиской примёрзла к забору. Она и лягалась, они и брыкалась, Лошадка ушла, а пиписька осталась. Я ушёл плакать

(написано анонимно) 10.05.2007 00:41 (#)

Льву Обормотовичу

Сам ублюдок! Все просрали, а теперь о "Великой Победе" вспомнили! Это вам, прихвостням коммуняк, позор! Вас проклянут, вместе с нынешними вождями!

ненаш 09.05.2007 19:11 (#)

Всречается Генсек Леня с ветеранми Малой земли и спрашивает: помните как мы высаживались десантом-помним Л.И., а помните как нас бомбили немцы-помним Л.И., а помните как нам таблетки давали, чтобы до баб охоты не было-помним Л.И., так вот начали действовать. Так и ВВП надо таблетки принимать от имперской дури, только когда начнут действовать сказать сложно.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:16 (#)

Путин - это еще цветочки, а вот его приемник Сергей Иванов, думается наплачемся мы с ним. Кажется, Иванов в 1000 раз хуже. Но самое главное , что наберет он не меньше 60-70% голосов, потому что мы - бараны,которые голосуют исходя из стадного рефлекса - пример - победа Единой России и Справедливой россии. Не забудьте про маргиналов голосующих за всякие там родины, ЛДПР и кПРФ. Грустно, что у нас нет сильной оппозиции.

Дядя Жора 09.05.2007 19:24 (#)

А мне Сергей Иванов нравится. Он жесткий и принципиальный политик. Путин сделал правильный выбор. Думаю , то что не сделал Путин, доделает Сергей Иванов. Тошнит от либералов и дерьмократов орущих про "Путинизм" и защиту прав. Надеюсь, подправят УК , дабы заткнуть им их поганые рты. Я считаю, что так же дкмают и рассуждают большинство.

Дядя Жора 09.05.2007 19:24 (#)

А мне Сергей Иванов нравится. Он жесткий и принципиальный политик. Путин сделал правильный выбор. Думаю , то что не сделал Путин, доделает Сергей Иванов. Тошнит от либералов и дерьмократов орущих про "Путинизм" и защиту прав. Надеюсь, подправят УК , дабы заткнуть им их поганые рты. Я считаю, что так же дкмают и рассуждают большинство.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:36 (#)

a zachem etot "principialnii politik" svoego otpriska ot sroka oberegaet?sovest rosii? da pust posidit za ubiistvo tam,kuda otpravliaiut neviinnix liudei,i esho ti nash zashitnik ivanova...on kakto skazal chto popu negru dast nejele voiska iz gruzii vivedet,napomni emu svoi slova,i ne zabud "RTR" priglasit chtobi vsem nagliadno bilo kak ego delaiut

девушка 09.05.2007 23:23 (#)

Дядь Сереж, ета ты? Себя пиаришь, труженик, в праздник- на боевом посту! Писиешь и какаешь в душу лдям без устали!

Абсолютный робот- убийца! Ничего человеческого, не даром и сынок под стать- убил старушку и хоть бы хны- гребет под себя чужое добро, а папка ему подгребывает! Конец их будет страшен, но до этого Рыжий Хроионог Ванька еще много погубит народу, если народ ему зад подставит!

ЛЕНА 10.05.2007 01:07 (#)

Дядя Сережа Иванов, когда прочитаешь мое письмо, ИДИ НА ХУЙ! Потому что папе завтра будет 27, а меня в армию не возьмут, потому что я девочка. Лена, 5 лет

(написано анонимно) 10.05.2007 00:46 (#)

анониму 2007-05-09 15:16:17

Правильно, вы бараны! И всего печальнее, что ими и останетесь!

User klon, 09.05.2007 19:23 (#)

Хотелось бы задать вопрос лгуну и лицемеру Путину.Те кто убивают нелояльных власти журналистов кого оскорбляют.

Путин чтоб ты сдох.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:32 (#)

Если ты про Политковскую, так ее Березовский замочил. Причем тут Путин?

(написано анонимно) 09.05.2007 19:40 (#)

mojesh iaviotsa v sud ,mudak,i dat pokazania.... imeesh dokazatelstva? a mudak?

Сатана 09.05.2007 23:27 (#)

Правда, правда, г.Аноним сам видел и свечку держал и пистик заряжал!

Аминь

патриот 09.05.2007 19:38 (#)

ничего не поделаешь - мы такие

Единственно,что дала Россия миру - русский язык,и все великое, написанное на нем. А так - прав Чаадаев - смысл ее существования, чтобы показать другим народам,как не надо. Ничтожная страна, вся ее история - цепь преступных ( по отношению к своему народу),позорных,неблагодарных и безрассудных деяний. Включая - к великому, очень великому сожалению - и победу в войне. Величие - это не о нас.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:42 (#)

бля,как он тошнотворен.. мышиный генсек

Искра Дмитриевна 09.05.2007 19:48 (#)

Поэма. Учить наизусть.

Владимир Путин не ббёт баклуши, Он чистит зубы и моет уши, Не пьёт, не курит, мужик нормальный Такой красивый и сексуальный. Он террористов в сортире мочит... Не чешет яйца и хуй не дрочит, Он неизменно пиздит по делу: У тех - отнимет, на всех - поделит. Он светоч мира, оплот свободы! Грехи отпустит и примет роды! Слепой прозреет, ослепнет зрячий; Владимир Путин - не хуй собачий. Онсамый мудрый и самый добрый, Он - солнцеликий, богоподобный! Не страшны голод, война, цунами- Навеки Путин пребудет с нами.

(написано анонимно) 10.05.2007 04:14 (#)

небось, из Букваря списано? хохляра

Светослав воинствующий антиправославный язычник 09.05.2007 19:48 (#)

Забавно(отвратительно)смотреть,когда"православные"попы,бывшие союзники фашистов в войне ,возлагают венки к памятника с "сатанинскими звёздами"! ЭНТО КОНЕЦ ОКУПАЦИОННОМУ "ПРАВОСЛАВНОМУ РЕЖИМУ?"

Искра Дмитриевна 09.05.2007 19:48 (#)

Поэма. Учить наизусть.

Владимир Путин не ббёт баклуши, Он чистит зубы и моет уши, Не пьёт, не курит, мужик нормальный Такой красивый и сексуальный. Он террористов в сортире мочит... Не чешет яйца и хуй не дрочит, Он неизменно пиздит по делу: У тех - отнимет, на всех - поделит. Он светоч мира, оплот свободы! Грехи отпустит и примет роды! Слепой прозреет, ослепнет зрячий; Владимир Путин - не хуй собачий. Онсамый мудрый и самый добрый, Он - солнцеликий, богоподобный! Не страшны голод, война, цунами- Навеки Путин пребудет с нами.

(написано анонимно) 09.05.2007 19:54 (#)

Владимир Путин, президент России http://www.isra.com/news/83220

Светослав воинствующий антиправославный язычник 09.05.2007 19:55 (#)

Те,кто"оскверняют"памятники в Эстонии-плохие люди.А те.кто выекапывают кости наших героев из Химок? Сдохни падаль Путя! Твой удел -ГДЕ НИБУДЬ ГНА ПОМОЙКЕ. уРОЛ ПУТЯ!!!

Светослав воинствующий антиправославный язычник 09.05.2007 19:59 (#)

кУДА,ТЫ ПУТЯ ДЕНИШСЯ ПОСЛЕ СВОЕГО СРОКА .ПАДАЛЬ ТЫ!

Частушка 09.05.2007 20:10 (#)

Язычнику

А самолёт летит
А крылья гнутые
А нам всё по хую
Мы ебанутые.

Светослав воинствующий антиправославный язычник 09.05.2007 20:04 (#)

Эта православная падаль-под названием Путя скоро уйдёт. Православная падаль не имеет никакого отношения к великой языческой победе.

Кузнец Michaylo для Святослаффа 09.05.2007 20:29 (#)

Совет друга..выКли сябе один Глаз, сразу станешь лучше видеть ! Али сброся с Зина Ггоги - КозсТела ..

Светослав воинствующий антиправославный язычник 09.05.2007 20:13 (#)

Ты пёс Путька,вуспомн7и о могилах наших лётчиках в Химках.

(написано анонимно) 09.05.2007 20:25 (#)

Там, сям.

Там, сям.
А где американка?

Светослав воинствующий антиправославный язычник 09.05.2007 20:30 (#)

Те,кто оскверняет наших анти православных воинов,павших в той войне не имееют будуещего. Достаним путиноидов даже в Лондоне!

(написано анонимно) 09.05.2007 20:32 (#)

Обнаружена суперсекретная база Путина

В случае победы Оранжевой Революции в России Путин с чекистами может бежать в cуперсекретный подземный город на Урале. По сообщению одного из уральских агентств в материале озаглавленном «Внимание! Найден подземный секретный город Путина», рассказывается: «Тайная база российского правительства обнаружена в горах Южного Урала, неподалеку от горнолыжного центра «Абзаково», расположенном примерно в 60 км от Магнитогорска, куда зачастил Путин. Официально — Путину нравилось кататься там на лыжах. Неофициально Путин приезжает осматривать секретный подземный город, расположенного в самой высокой горе южноуральского массива — Ямантау (в переводе с башкирского — «дурная башка», высота 1640 м). Туристы рассказывают, что с начала 2000-х годов меры по охране окрестностей Ямантау ужесточились. Окрестности Ямантау патрулируют военные. «В районе спецобъекта Ямантау необходимо соблюдать осторожность, не шуметь, не разводить дымных костров и не выдавать своего присутствия каким-либо другим способом. В противном случае рискуете познакомиться с бытом и традициями спецназа, подарить им отснятую пленку (деньги, нож, сигареты), охрипнуть, доказывая, что вы не шпион, и если, в конце концов, вас все-таки отпустят, а не расстреляют, вы еще будете им искренне признательны», — делятся советами туристы. В горе Ямантау построен настоящий подземный город. Этот город в горе рассчитан на одновременное проживание в нем 300 тысяч человек. «В подземном комплексе, которые поделен на так называемые «дома», создана вся необходимая инфраструктура: подведены коммуникации, налажены системы жизнеобеспечения. Созданы все условия, чтобы как минимум полгода беглецы могли находиться в этом подземном городе, не выходя на поверхность», — рассказывает очевидец. По словам другого свидетеля, комплекс состоит из системы шахт диаметром 30 метров и общей длиной около 500 км.

User patrokl, 09.05.2007 20:38 (#)

Как комментировать горячечный бред сивой кобылы?

Психиатры разводят руками.

(написано анонимно) 09.05.2007 23:23 (#)

как предвыборный

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 09.05.2007 23:40 (#)

Комментарий туриста

Можно, конечно, как шутку воспринимать. Только вот, когда отец и я выехали в горы, в поход. Одной из наших остановок должна была быть гора Ямантау. Запомнил я взгляд того военного ублюдка на посту. И проржавевший нечитаемый знак на дороге с надписью "Стой! Стреляют!" которою я смог прочесть только на обратном пути, тоже запомнил. Сказанное выше – слухи, согласен. Но, я счёл нужном упомянуть о том факте, что рекреационные, и не только, ресурсы Уральских гор изводятся под нужды военных.

User patrokl, 09.05.2007 20:35 (#)

Не стоило бы обижать стариков

Их немного оталось, и им немного осталось. Подождали бы... Но не терпится бывшм инструкторам райкомов партии отмазаться от проклятого прошлого, когда Эстония сидела на шее России, болтая ножками.

Sandra 09.05.2007 20:37 (#)

Вот с этими словами вашего президента я бы согласилась...

"...Причины всякой войны надо прежде всего искать в ошибках и просчетах мирного времени, а их корни - в идеологии конфронтации и экстремизма. Тем более что и в наши дни таких угроз не становится меньше. Они лишь трансформируются, меняют свое обличие. И в этих новых угрозах, как и во времена третьего рейха - все те же презрение к человеческой жизни, те же претензии на мировую исключительность и диктат"...".................. При условии, что они относятся к политике кремлевского режима в отношении стран постсоветского пространства...

ненащ 09.05.2007 20:59 (#)

Козел провокатор

На бойне для спкойствия ведомого на заклание стада впереди пускают козла провокатора, который в последний момент сматывается через незаметную дверку. ВВП это тот же козел провокатор. Он выжидает , а в последний момент смотается оставив стаду (народу) расхлябывать то, что он наворотил, а народ проглотил.

isker 09.05.2007 21:36 (#)

не Победа, но Тризна !

http://www.ari.ru/doc/?id=2104

(написано анонимно) 09.05.2007 22:07 (#)

Действительно, Путя уже окончательно скурвился. Во всех своих речах он все время кому-то грозит, вся его политика - это насолить соседям. Противно

Peter L 09.05.2007 22:27 (#)

Ой мама, какую же чушь он несет!

"Очарованная толпа", готовая лизать зад своему "патрону", рабы от рождения, не знающие слова свобода, недочеловеки - которые согласились жить и сдохнуть в ожидании любой подачки от своего "благодетеля". Страна моральных, и нравственных уродов. От "пионеров" - до пенсионеров.

Vladimir 09.05.2007 22:45 (#)

No comments

Кто бы говорил.

Vladimir 09.05.2007 22:46 (#)

Кто бы говорил ...

Кто бы говорил.

Peter l. 09.05.2007 22:50 (#)

Главный экстремист в Кремле!

Для большинства стран, опустошенных Второй мировой войной, дни ее окончания – 8 и 9 мая – это время памяти и примирения. Именно так назвала их в ноябре 2004 года Генеральная Ассамблея ООН. Для России 9 мая – это День Победы, единственный праздник, значимый для всей страны, самая святая и самая горькая дата. Но именно этот праздник самым циничным образом используют власти, преследуя собственные цели Вместо того чтобы вспомнить и примириться, путинский режим использует праздник 9 мая в своей кампании по разжиганию националистической истерии в России, готовясь к декабрьским выборам в парламент и президентским выборам, намеченным на март будущего года. Как и в советские времена, нет никакого множества внешних врагов, но нужно либо заставить людей поверить, что коней на переправе не меняют и Путин должен остаться, либо открыть дорогу кому-то еще более жесткому, чем Путин. Сильной руке, которая сохранит единство страны, которая нужна народу, чтобы одержать победу перед лицом "внешних врагов

(написано анонимно) 09.05.2007 22:54 (#)

СКВЕРНА В ДЕНЬ ПОБЕДЫ это: Новодворская, Боннэр, Рубинштейн, Е. Попов, Борюська Соколов, Абаринов, Миля с Пиней и пр. липедякствующая несуразность.

User sasha_bogdanov, 09.05.2007 23:06 (#)

Надо самим устроить Салют Победы в Таллинне и других городах Эстонии вечером 9 мая в 9 часов вечера по местному вре

Надо самим устроить Салют Победы в Таллинне и других городах Эстонии вечером 9 мая в 9 часов вечера по местному вре Надо предложить русским и эстонцам отпраздновать в Таллинне и других городах Эстонии День Победы, устроив свой Салют Победы из собственных петард, ракет для фейерверка и хлопушек одновременно с Салютом Победы на Красной площади! Сейчас там нет никакого салюта в честь Дня Победы. Но народ сам себе режиссер, и народ сам может устроить себе салют. Просьба ко всем, кто знает нормальных людей в Таллинне и по всей Эстонии! Позвоните им, спишитесь через Интернет, предложите им эту идею – 9 мая в День Победы в 9 часов по эстонскому времени выпустить петарду или ракеты с хлопушками, как в Новый год у себя дома, на улице или в саду! У кого есть ссылки на сайты в Эстонии, пошлите всем желающим предложение через Интернет, эту идею. Если несколько сот человек получат такую информацию и такой информацией прорвут блокаду, тогда спонтанно эта вещь состоится! И эта идея устроить самому себе Салют Победы на 9 мая! Если в народе эта идея понравится, то новая романтическая антифашистская традиция в Таллинне и во всей Эстонии 9 мая вечером состоится! Вы представляете, сколько народу пришло бы на Салют победы в Таллинне 9 мая в честь Дня победы?! Сотни тысяч людей. И как бы они радовались этому событию! Представляешь, Таллинн отмечает у себя День Победы Салютом Победы! Как мы это делаем сами со своими друзьями в Новый год и как, например, американцы у себя в День независимости устраивают салют в честь Дня победы из петард, каждый - у себя дома. Один или с Родственниками и друзьями. В одно и тоже время по всему городу Таллинну - каждый - у своего дома с родными и близкими - на своей улице... запускает в небо петарды и фейерверки! И весь ночной Таллинн одновременно с салютом на Красной площади озаряется тысячами народных огней - и никто не может это заглушить и даже все заключенные в ансиповских тюрьмах услышат этот Салют победы! И весь мир увидит, что люди в Таллинне отмечают свой День Победы - празднуют свой народный праздник. Это же так просто - надо только сходить в магазин - купить хлопушки или петарды и вместе с Салютом на Красной площади будет свой Салют Победы по всему Таллинну и по всем городам Эстонии! Если начать эту традицию - она будет жить, и все будут рады! И это праздник - так праздник! Чем больше народу в разных точках Таллинна сами по себе устроят фейерверки одновременно, тем больше победных огней и шума будет стоять во всем Таллинне одновременно. Как символ. Как настоящий Салют Победы. Это такой человеческий, невероятный сказочный подарок всем, кого сейчас просто печалят в этот день в Таллинне! Люди увидят огни в небе - и знаете, как обрадуются! Как дети! Если найдется 100-200 таких идеалистов по всему Таллинну, тогда невозможное станет возможным – и этот Салют Победы все равно состоится и перевернет всю современную историю в Таллинне. Над старым Таллинном - Салют победы 9 мая - радуга победы добра над злом – это твой личный праздничный Салют в 9 часов вечера в День Победы!

Святой Дух 09.05.2007 23:34 (#)

То не салют победы, то прощание со страною Росие

А простой народ, поверьте мне, прекрасно знает цену каждому толстопузу из партии " жрущие единой жопой" и самому Сатане тоже. Он то понял, как и в революцию или за топоры берись или уничтожат! Он не ждет от них ничего хорошего, не верит в их вранье о красивой жизни пусть не сейчас, но в следующем тысячелетии точно! выбор за вами, братья!

(написано анонимно) 10.05.2007 00:55 (#)

Провокатору Шаше Богданову!

Шаша, пошел ты на парашу!

доктор геббельс(бункер) 09.05.2007 23:22 (#)

...народ сам виноват,что доверил нам власть.пусть теперь летят с плеч их тупые головы.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 09.05.2007 23:50 (#)

Пусть, пусть копает себе могилу...

EST 10.05.2007 00:05 (#)

Kak bit s vzorvanimi estonskimi pamjatnikami. Mozhet kto izvinitsja?

.

Мама дорогая 10.05.2007 00:38 (#)

Прочитала всё. Поэма понравилась.

И всё таки не о поэме. Народ России, с праздником тебя, с Днём Победы! Счастья вам, люди, процветания и благополучия. Я не забуду, как в эваеуации нам, эвакурованным, помогали простые советские люди в Сибири, на Урале. То, что я вижу сейчас на ТВ, эти кричащие-вопящие, это не народ России, это т о , чем следовало бы стыдиться. Жаль, народ России заслужил лучшую жизнь. А теперь, горе-патриоты, можете на меня начинать лаять. Люблю Россию, люблю людей России, но к околачивающимся здесь это не относится.

Голанец 10.05.2007 00:41 (#)

Ну,с Праздником!

Ознакомился с речью ВВП и не понял-о ком это он?Кого конкретно имел в виду?Химкинские власти,ставропольские,эстонские или питерские?А вы как думаете?

ydacha17 10.05.2007 00:51 (#)

А какая разница?

Это всех касается.

(написано анонимно) 10.05.2007 14:11 (#)

Ознакоми

А и не поймешь. Никто не понимает! Да и сказано это не для понимания! Набор общих фраз. А генеральная линия ясна - назад в СССР!

(написано анонимно) 10.05.2007 00:45 (#)

Разве он не прав?

Разве он не прав?

(написано анонимно) 10.05.2007 00:57 (#)

Кто " ОН " ?

Кто ОН ?

И мы пахали...

(написано анонимно) 10.05.2007 00:58 (#)

анониму 2007-05-09 20:45:34

А ты как думаешь?

(написано анонимно) 10.05.2007 01:05 (#)

Я думаю что Вова прав.

Но на гранях эта мысль не популярна.

LIDER 10.05.2007 01:23 (#)

VSE VAM?

Kogda bila voina v na voine uchavstvovali vse nacionalnosti SSSR,i blogodarja vsemu Sovetskomu souzu bila vigrana eta voina.A sechas Ruskii narod ubivaut vseh drugih nacionalnosti buishego SSSR pod lozungom Rosija dlja Ruskih.Voina ona neizbejno i sechas s Rosiei togda Ruskim budut nujni iz bivshego SSSR,no togda vam skajut HUI VAM OT SSSR:V Bretskom kreposti doposlednego voevali vse nacionalnosti v tom chesle 150 Chechncev,no krome Ruskim geroev nedali nekamu,a sechas Rosija dolbit i ubevaet etot gordii malenkii narod no rano ili pozdna oni poluchat svou nezavisemost,vot togda kogda oni poluchat nezavisemost a eta na vse 100% chto oni ee poluchat,oni vikinut vse pamjatniki gerojam voini potamu-chto vi predali vseh Chechencev.I oni vam etogo nezabudut da i drugie nacionalnosti toje zastavjat Rosiu spomnit genacid nad drugimi narodami.I vsja Rosija terjaet druzei i poetamu Amerika skora viebit vsu Rosiu.

User nurnberg2, 10.05.2007 16:36 (#)

Molodets! Skazal tocnno, kak na skale vyrubil. Tak ono i budet. Veryu.

Molodets! Skazal tocnno, kak na skale vyrubil. Tak ono i budet. Veryu. Zhal', chto iz-za etogo gada Put'ki i putinoidov mne i moim detyam Rodinu prishlos' pokinut'. A oni ee zagadili na vidu u vsego mira.

nikiv 10.05.2007 02:46 (#)

"Те, кто оскверняет память героев войны» - героев войны оскорбляют новые войны. Милитаризацией России путин не просто оскорбляет , он оскверняет память, не только героев Второй Мировой, но и всех невинно убиенных нацистами, тоже считавших себя народом-победителем и своими же патриотами-сталинистами.

Александр,русский. Кишинев. 10.05.2007 01:25 (#)

Утром представлял себе ,каков вой поднимется по поводу парада,Путина,кремлядей.Ужасаюсь,люди,да вы же сами на себя дерьмо льете,некто анонимус выдал характеристику всех русских -пьянь,нечистоплотны...-небось себя описал,недочеловек. Такое впечатление,что все отметившиеся(большинство)просто спят и видят крах РОССИИ.А НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ.

(написано анонимно) 10.05.2007 02:22 (#)

Нет дорогой, это вы спите совковским летаргическим сном. Это вы, со своим идолом Народа-победителя угробите Россию, как угробили и Союз Нерушимый.

(написано анонимно) 10.05.2007 14:18 (#)

АлександрУ,русскому Кишинев.

Александр! Расскажу тебе историю, о том, как мой дружок в 80х служил в армии, в прибалтике. Как они там молоко у местных крестьян воровали. А бидоны из под молока своей мочой наполняли! Ну и как думаешь, какое мнение у прибалтов о русских? Ась?

просто человек 10.05.2007 01:28 (#)

По поводу филиппок президента

Автопортрет

(написано анонимно) 10.05.2007 04:13 (#)

Инопресса: Кремль "приватизировал" Победу, чтобы сплотить общество вокруг себя http://www.newsru.com/russia/09may2007/9_may_for_putin.html

Инопресса: Кремль "приватизировал" Победу, чтобы сплотить общество вокруг себя http://www.newsru.com/russia/09may2007/9_may_for_putin.html

(написано анонимно) 10.05.2007 04:28 (#)

А ты, пидорок, хотел, чтоб вокруг тебя? Окстись, гунявый!

(написано анонимно) 10.05.2007 14:22 (#)

голубому 2007-05-10 00:28:13

Сам пидор, грязный!

(написано анонимно) 10.05.2007 05:01 (#)

Стихи из давних лет:

Стыд, позор на всю Европу, И сказать невмоготу: Столько лет лизали Жопу- Оказалось, что не ту. И так каждый раз...

(написано анонимно) 10.05.2007 05:17 (#)

Я, конечно, извиняюсь, но почему в этом случае Жопа - имя собственное?

(написано анонимно) 10.05.2007 05:34 (#)

Скверна - сам Путин

и его свора ублюдочная

(написано анонимно) 10.05.2007 05:48 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 10.05.2007 08:58 (#)

Не учи меня жить, помоги материально

Не буду говорить сейчас о всякой "нечести", ее и так уже заклеймили на этом сайте, наверное, кого-то заслуженно. Но почему бы честным ребятам, кот. заработали деньги "своим трудом" на территории нашей страны, не поделиться ими с ветеранами (я имею в виду Березовского, такой совестливый, надеюсь не один?. Здесь кто-то, вроде, список хотел подготовить удачливых и честных людей). Это обычная практика для Запада, благотворительностью как раз занимается не государство, а те, кто смог в данном государстве заработать за счет своих особых способностей.

(написано анонимно) 10.05.2007 13:00 (#)

психология халявшика - это генетическая национальная совецкая черта, видимо

(написано анонимно) 10.05.2007 09:29 (#)

В.В.Путин о себе

"И в этих новых угрозах, как и во времена третьего рейха - все те же презрение к человеческой жизни, те же претензии на мировую исключительность и диктат".

(написано анонимно) 10.05.2007 13:26 (#)

Прочитал правда частично народное мнение

И признаться меня очень умиляет тот факт, что потомки эстонских эсэсовсцев поссорились с потомкоми русских заградотрядовцев. В России и Эстонии больше делать нечего только переносить памятники и бороться с этим. Хотя конечно показательно что Путин сынок заградотрядовца. И хотя про этого эстонского чмыря не знаю, но догадываюсь почему он перенес памятник. Вобщем милые собачатся только тешатся. А что касается уроков войны - урок только один, как говорили древние римляне армия свободных людей всегда побеждает рабов. И хоть и печально признавать это, но Сталин даже на фронте не сумел создать настоящей вольницы хотя бы для гвардейских частей, и победили немцев только благодаря Гитлеру, который пытался в это время превратить немцев в рабов. Всё-равно следующюю войну Россия проиграет с таким счетом что скорее всего русских, стараниями путиноидов-заградотрядовских, совсем не останется. В общем любая встреча с армией свободных людей или с такой же армией рабов, но превосходящих по численности например с китайской и хана.

Иркутск 10.05.2007 13:49 (#)

Слушай не пугай китайцами, пуганы у

_

Иркутск 10.05.2007 13:53 (#)

Есть деревушка в Читинской облас

Есть деревушка в Читинской области, так там в 2004 г. местные (около 22 человек) выгнали около 230 китайцев-торговцев за два дня. МВД и ФСБ промолчали. А там у меня сестра проживает. Рассказвает, что вместе с монатками сбежала после пожогов и небольших уговоров за то что не раз обманывали и по качеству и по цене наших.

(написано анонимно) 10.05.2007 21:56 (#)

Ну вот и ответ о Китае

В иркутской деревне их уже в 10раз больше

(написано анонимно) 10.05.2007 13:35 (#)

все те же презрение к человеческой жизни, те же претензии на мировую исключительность и диктат".

Как он однако самокритичен

(написано анонимно) 11.05.2007 04:45 (#)

Бабушка, 85 лет

Спасибо за открыточку, присланную
к дню великой победы

РОССИЯ 10.05.2007 14:26 (#)

Я НЕ ТАКАЯ КАК США ИЛИ КАКАЯ НИБУДЬ ТАМ ГЕРМАНИЯ, Я НА РУБЛЬ ДОРОЖЕ!!!

Я НЕ ТАКАЯ КАК США ИЛИ КАКАЯ НИБУДЬ ТАМ ГЕРМАНИЯ, Я НА РУБЛЬ ДОРОЖЕ!!!

мимошел 10.05.2007 15:11 (#)

Только памятники сегодня способны делать реальную политику на планете, вести острый межнациональный диалог.

Это из статьи в Крокодиле "Памятники спасут Россию" http://krakadil.ru/ru/15/15361/

(написано анонимно) 10.05.2007 17:35 (#)

Под впечатлением вчерашнего дня победы предлагаю поставить на Красной площади памятник героям современной России: неизвестному чекисту и заведующему мебельным магазином. В отношении мебельщика дать сноску, цитирую по РТР: "талантливый человек, который в течении месяца по спецплану окончил военную академию". Прав был великий Ленин-только в России кухарка может руководить государством.

(написано анонимно) 10.05.2007 15:26 (#)

Может после этой речи, кто-то даст нашистам по голове? Или слова президента - только слова...

(написано анонимно) 10.05.2007 17:42 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Слушай, Иркутск, твой поц 2007-05-10 04:43:44 это стёб? Да? Это тонкий юмор? Или ты на полном серьёзе? Нет, таких дураков не бывает!Успокой мою душу, скажи что ты пошутил.

Рядовой читатель 10.05.2007 22:34 (#)

"Те, кто оскверняет память героев войны" - вот сам Путин и оскверняет: своей омерзительной заботой об интересах той конторы, из которой он вышел, своей мстительностью, мелочностью, тем, что рассорился со всеми соседями, тем, что вдохновенно врет, создавая образ врагов вокруг России, тем, что оболванивает молодежь с помощью захваченного телевидения и шоу-бизнеса, тем, что развел в стране коррупцию, уничтожил другие точки зрения.

Asmodeus 10.05.2007 23:47 (#)

Putin jugendy v dele... http://www.hot.ee/tiblunn/tiblad.htm

http://www.hot.ee/tiblunn/tiblad.htm

Дусенька 11.05.2007 00:13 (#)

"Те, кто оскверняет память героев войны - оскорбляют и собственный народ, сеют рознь и новое недоверие между государствами и людьми"

"Те, кто ..." - смею надеяться, что в данной, пусть несколько завуалированной, форме наш "дорогой Иа" (т.е.ВВ) решил выказать свое "ф-ф-ф..." по поводу осквернения местными властями захоронений летчиков в Химках, когда кости героев были выкинуты на свалку, чтобы очистить место то-ли под торговый центр, то-ли под чью-то чиновничью хатку... И второе "ф-ф-ф-ф..." - по поводу того, что местная доблестная ментура избила протестующих против вандализма властей... Хотя я с вами со всеми согласна: какая все-таки мразь, этот милый "крошка Цахес"!

Голанец 11.05.2007 01:08 (#)

буквально вчера вечером показали

два интервью,одно за другим:одно с представительницей ОГФ в Химках,другое-с послом РФ в Эстонии.Слова абсолютно одинаковы-направление разное!Одна адресовалась химкинской и ставропольской администрациям,другой-правительству Эстонии.А вы говорите о чьих-то там "двойных стандартах"?Не забывайте,что Объединенный Гражданский Фронт-оппозиционное течение.

Русский не из россии. 11.05.2007 05:52 (#)

Короче говоря, всё можно заключить в нескольких простых фразах: Россияне - соль земли. Остальные - мытари и грешники.

А пафосу сколько. Проще надо, Вофка Малорослый.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: