новость Япония готова уступить России один остров

28.09.2006
Северные Курилы. Кадр НТВ

Северные Курилы. Кадр НТВ

Токио готов отказаться от одного из островов Курильской гряды в пользу России, заявил глава японского МИДа. Ранее Япония требовала возвращения всех четырех островов, а Россия предлагала только два - Шикотан и Хабомаи.


Комментарии
(написано анонимно) 28.09.2006 17:21 (#)

Родную землицу не отдадим,

но разьве, только в обмен на Хокайдо и Хонсю!!!

(написано анонимно) 28.09.2006 17:24 (#)

Россия ослабла, особенно на Дальнем Востоке. Это японцы знают.

(написано анонимно) 28.09.2006 17:32 (#)

То есть в Москве так нихуя себе еще, а на Дальнем Востоке ослабла пиздец? Это как?

(написано анонимно) 28.09.2006 18:50 (#)

Чем она тебе родная-то? Родился, что ли, на Сикотане?

?

(написано анонимно) 28.09.2006 20:13 (#)

механизм развода запущен;-))

правительство оставляет нам выбор отдать всё или часть, о других вариантах не упоминается;-)))

(написано анонимно) 29.09.2006 13:35 (#)

ВАМ? Кто вы, о сиятельный владелец островов??? Откройте обспусканное личико!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.09.2006 21:39 (#)

I Kaliningradskaju oblast skoro otdadite. I ja zelaju, ctob Jakutija po skoree ot vas otdelilas, chvatit propivat ee bogatstva!

(написано анонимно) 28.09.2006 23:32 (#)

Не понимаю я Вашего собачьего языка. Накопите уже на клавиатуру с кириллицей

(написано анонимно) 29.09.2006 06:05 (#)

A pocemu vy svoi jazyk nazyvajete sobacim, a? A vot kirilica mne nenuzna, lutce vy alfavit pomeniaite i budete pisat kak vse normalnye liudi.

(написано анонимно) 29.09.2006 15:04 (#)

Пшел нах со своим транслитом в свою транслитерандию зарабатывать на наклейки на клаву и на извилины в мозгу. Может поумнеешь так узнаешь как кирилицу в винде включить, транслитеранец хренов.

(написано анонимно) 28.09.2006 17:26 (#)

речь идёт о том острове, который лет через 15 по прогнозам должен уйти под воду?

(написано анонимно) 28.09.2006 17:58 (#)

Японцы не хотят, чтобы весь Дальний Восток достался Китаю. Они не просто так играют в поддавки.

(написано анонимно) 28.09.2006 21:47 (#)

Pod vodu uidet tolko v tom slucae esli ostanitsa u vas, a u Japoncev ne uidiot.

(написано анонимно) 28.09.2006 17:56 (#)

..............................

Если японцам отдать хоть один остров, завтра очередь желающих восстановить территориальную справедливость ожевится! Лед тронулся... Решение о передачи тех или иных территорий должно решаться референдумом! Как минимум на самих спорных территориях!

(написано анонимно) 28.09.2006 18:23 (#)

Торг здесь неуместен.
Киса Воробьянонов

(написано анонимно) 28.09.2006 20:14 (#)

Зато, вернув острова японцам, Кениксберг немцам, Корелию финам Россия сможет требовать передачи Иерусалима "палестинским" бандитам и Голан сирийским почти с чистым сердцем. Такая возможность дорого стоит.

(написано анонимно) 28.09.2006 18:38 (#)

А хорошее предложение о Хокайдо!

Наверняка, можно найти документы, подтверждающие исконность принадлежности Хонсю и Хокайдо России. А если не найдем, то сфальцифицируем...

(написано анонимно) 28.09.2006 18:46 (#)

Действительно, хватит нам уже итать всякие фальшивки. Пора и сами становиться цивилизованными.

(написано анонимно) 28.09.2006 19:58 (#)

неурегулированность отношений с Японией является грубейшим просчётом российской политики на Дальнем Востоке, который свидетельствует о самом постыдном пренебрежении и некомпетентности в этом вопросе

(написано анонимно) 28.09.2006 20:20 (#)

А что искать -- это часть мирного договора между США и Японией, американцы проявили заботу о своем союзнике в свое время ...

(написано анонимно) 28.09.2006 19:47 (#)

А вы знаете..

А вы знаете, что на одном из островов обнаружено грандиозное и пока единственное в мире (и возобновляемое) месторождение рения. Рений это резкий рывок в долговечности двигателей, резкое повышение кпд турбин. С рением за наши авиамоторами будет очередь из всего мира

(написано анонимно) 29.09.2006 02:32 (#)

единственное в мире (и возобновляемое)

Что это за бред -- "возобновляемое"? Как такое может быть?

(написано анонимно) 29.09.2006 04:26 (#)

Так бывает

Рений не встречается в форме руды. Его добывают сложным способом через газификацию другой редкой руды. Всего имеется три источника добычи: Казахстан, Чили, Мексика. Добывают порядка 40 тонн в год. Все скупило США надолго. Цена 5000$ за килограмм. У нас рений заменяют эрзацем из обедненной присадки. Наши вулканологи брали образцы. Лопата покрылась металлической пылью. Каково было удивление, когда оказалось, что это металлический рений. Из этого вулкана поднимается газ с парами рения. Слышал что-то около 2-- тонн в год можно добывать. Затраты 50 млн.$ - достаточно построить купол над жерлом (600м в диаметре). Открыли вроде в 91 году. Впрочем, яндекс знают все, ищете. Важно только одно. Применение рение сдерживало не только его отсутствие или цена, сдерживало доступности России (и других) к рению.

(написано анонимно) 28.09.2006 20:17 (#)

Японцы не хотят понять довольно простую вещь: они проиграли войну, а не мы! То, что наобещал и наподписывал в своё время Хрущёв - это, безусловно, говорит не в пользу нынешней ситуации, но надо как-то выходить из неё: ведь никто в Японии не предъявляет счёт янки, которые в августе 45-го отправили в атомный ад 300 000 (!!!)ни в чём не повинных граждан этой страны - и ничего! Штаты и Япония теперь лучшие друзья, поэтому, я думаю, не надо особо мудрить, а послать япошек на хуй, вот тогда они сразу начнут нас уважать, но для этого нужен другой МИД и другой хозяин в Кремле!

(написано анонимно) 28.09.2006 20:26 (#)

миду достачтоно сослаться на США

(написано анонимно) 28.09.2006 20:45 (#)

Пусть решают те, кто там живет

По некоторым сведениям, курильчане спят и видят себя жителями Японии. Только японцам это не нужно. Боятся межнациональных конфликтов. Вот и почва для компромисса. Мы вам - острова. Вы - гарантию сохранение русского присутствия на них. Скажем, русская (не российская!) автономия на этой территории. Плохо, что ли?

User udaffcomfan, 28.09.2006 21:36 (#)

Плохо!

Джапам нужны острова, а не русские, живущие там. И потом - зачем нам компромисс? Не пошли бы джапы к чертовой матери со своими претензиями? Они проиграли войну с треском. А разбазаривать государственные земли преступно.

(написано анонимно) 28.09.2006 21:41 (#)

Но если население стремительно уменьшается, то зачем остающимся столько земель. В Японии плотность населения очень велика.

(написано анонимно) 28.09.2006 21:44 (#)

Да русские жители Курил согласятся, чтобы их "уплотнили"

Граждане Японии в социальном плане защищены гораздо лучше, чем россияне. Торг здесь уместен. Объявите вы, что послезавтра Курилы станут японскими, так туда завтра хлынут толпы москвичей и петербуржцев, не говоря уже о сибиряках! А великодержавные амбиции они оставят коррумпированным охотнорядцам.

(написано анонимно) 29.09.2006 13:25 (#)

Novosibirsk

Про Сибиряков тут не надо "ля -ля"!!! Никуда мы не собираемся ломиться. И здесь всё налаживается.

(написано анонимно) 28.09.2006 21:52 (#)

Vsio vam zemli malo da? Daze kakich to malenkich ostravov zalko, kotorie vy otobrali u Japonii. Daze elsli vy otdadite vse zemli kotorye nagrabili, vsio ravno vasa strana budet samaya bolsaja v mire. Zato potom smozete zit spokoino. Posmotrite na Velikobritaniju, Ispaniju skolko zemli oni poteriali.I sto slucilos? Zivut sebe choroso i radujutsa.

(написано анонимно) 28.09.2006 22:08 (#)

Побывайте в Японии и Вы убедитесь в действительно очень высокой плотности населения. Не вымирают японцы как мы.

(написано анонимно) 28.09.2006 22:30 (#)

Neponimaju cto ty etim chotel skazat. Cto Rosija vymiraet? Tak nenado vse svoji sredstva zasovyvat v voenno-promyslennyi kompleks, sto vy tolko i delaete s samogo 1917 goda i togda nebudete vymerat.

(написано анонимно) 29.09.2006 13:31 (#)

Novosibirsk

Ты наверное забыл газеты 80-х годов выкинуть, отдуда информацию черпаешь? :-)))))

(написано анонимно) 28.09.2006 22:35 (#)

P.S. Bolse nikakaja strana mira tak nedelajet.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:44 (#)

Побывайте в Японии и Вы убедитесь в действительно очень высокой плотности населения. Не вымирают японцы как мы...

Нет вымирают.... Учите матчасть! Смертность в Японии ПРЕВЫШАЕТ рождаемость к вашему сведению... Это к вопросу о зависимости рождаемости от общего уровня жизни. По такой логике уровень жизни например в Пакистане значительно выше чем в Японии, так как навселение Пакистана стремительно растёт а Японии наоборот уменьшается. Ну чо все эмигрируем в Пакистан, вместе с Японцами?)

(написано анонимно) 29.09.2006 02:57 (#)

voobsce priciom tut plotnost zitelei ili rozdaemost? Vopros stoit o prednodleznosti Kurilskich ostrovov i oni dolzny byt peredany Japonii. Nikto ze negovorit cto nado vernut Sachalin ili cast Sachalina. No nekotorym naverno kazetsa, cto esli otdadut Kurily, to zavtra Japoncy zachotiat Sachalin zabrat. Nezachotiat nikokogo Sachalina ni zavtra, ni posle zavtra, nikogda, budte spokoiny. I prosto potomu cto na eto neimejut nikakichprav, a vot na Kurily imejut. V drugich castiach Rosii toze est nemalo teritorij, kotorye sleduet vernut, no s Japonijei na etom vopros byl by iscerpan,

(написано анонимно) 28.09.2006 23:31 (#)

"Они проиграли войну с треском"

Ошибаетесь - ту войну с треском проиграли их деды. Победили, соответственно, деды наши. А вот мы, уважаемый, войну просрали. А они, соответственно, победили. Острова они заберут. Не Китаю же отдадут.

User aklimov, 28.09.2006 23:42 (#)

"А разбазаривать государственные земли преступно"

Ваше правительство так не считает.
Например, Путин подарил Китаю полтора острова, причём большую часть этой территории китайцы "организовали" сами - путём строительства дамб и изменения русла реки.

(написано анонимно) 29.09.2006 05:31 (#)

Tak po vasemu esli Kuveit proigral voinu Iraku, to teper nado otdat Kuveit Iraku.

(написано анонимно) 29.09.2006 23:07 (#)

Так бы безусловно было если бы американцы не отвоевали Кувейт

(написано анонимно) 28.09.2006 23:28 (#)

Почему МИД не сообщает о новой победе россиянской внешней политики?

Ведь когда Китаю отдали территории, радостно сообщали, что китайцы требовали вдвое больше. Если азиаты затребуют всю Сибирь, им можно отдать только до Красноярска и сообщить об укреплении внешнеполитичеких позиций эрэфии.

(написано анонимно) 29.09.2006 02:48 (#)

Японцы действуют в соотвествии с законом толмуда: Если двое претендуют на одну вещь и дон из них согласен уступить полвину то ему положенв четветь (ведь на одну из половин они получается не спорят). Сам я, будучи евреем, нахожу этот закон омерзительным, но видимо так устроен мир ..

(написано анонимно) 29.09.2006 03:08 (#)

Давайте дадим Японии 2 острова

и заручимся ее поддержкой против Китая.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: