новость Алиев: Нападения на дагестанцев - не хулиганство, а нацизм

07.08.2006
Скинхеды. Фото с сайта  antirasizm.ru

Скинхеды. Фото с сайта antirasizm.ru

В Москве за последнее время от нападения скинхедов пострадали четверо уроженцев Дагестана. Убит двухмесячный ребенок. Президент республики возмущен тем, что власти Москвы не видят националистической подоплеки преступлений.


Комментарии
(написано анонимно) 08.08.2006 18:24 (#)

а это который Алиев? Не Гейдар часом? Вроде Алиевы Азербайджаном управляют , причем здесь Дагестан?

User kn, 08.08.2006 18:41 (#)

Что за тугоумие? Алиевы есть не только в Азербайджане, но и на Северном Кавказе. Так же, как Ивановы и в России и в Болгарии.

Что за тугоумие? Алиевы есть не только в Азербайджане, но и на Северном Кавказе. Так же, как Ивановы и в России и в Болгарии. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек... Россия - тюрьма народов и всегда ею останется.

(написано анонимно) 25.09.2006 05:25 (#)

Боже как же страшно,гадко и отвратительно.

Просто ужасно что какоето гадкое существо(по тому что человеком такого назвать не возможно)могло на ребенка,женщину позарится что бы убить.Как вообще убить можно ГОСПОДИ страх то какой что с людбми стало....Мнения же ваши в основном тоже показывают на вашу дикость и грязь в душе,вот почему вам подобные убивают.Что вы можете коментировать здксь=побойтесь БОГА умолчите и убирайтесь но не показывайте ваш зверский менталитет.

(написано анонимно) 25.09.2006 05:25 (#)

Боже как же страшно,гадко и отвратительно.

Просто ужасно что какоето гадкое существо(по тому что человеком такого назвать не возможно)могло на ребенка,женщину позарится что бы убить.Как вообще убить можно ГОСПОДИ страх то какой что с людьми стало....Мнения же ваши в основном тоже показывают на вашу дикость и грязь в душе,вот почему вам подобные убивают.Что вы можете здесь коментировать =побойтесь БОГА умолчите и убирайтесь но не показывайте ваш зверский менталитет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 18:38 (#)

Eкарный Махмуд

Вам, что здесь в России медом намазано? Вам, который год намекают, что вы не ко двору, но природная скудность ума не позволяет оценить благородство русской души. Если не званный гость, который хуже татарина, не понимает что ему пора в свой аул,остается дать ему хорошего пенделя под зад не мытый.

User kn, 08.08.2006 18:43 (#)

Значит, русских тоже взашей гнать из США, Европы и других мест?

Значит, русских тоже взашей гнать из США, Европы и других мест?

(написано анонимно) 08.08.2006 19:06 (#)

Русских за рубежом нет, там евреи и прочие отщипенцы и шпионы!

(написано анонимно) 08.08.2006 21:04 (#)

Д

(написано анонимно) 09.08.2006 11:37 (#)

О чем и речь. Ну не чукчи же они. Да и чего-то много в России представителей власти развелось, хорошо хоть дети уезжают.

(написано анонимно) 08.08.2006 21:07 (#)

"евреи и прочие отщипенцы и шпионы!" Шарапаво с Курниковой, што-ль? Или Кафельников?

(написано анонимно) 08.08.2006 18:46 (#)

Эй, любезный, территория России не ограничивается МКАД. Да и судя по тексту, ты сам-то не из городских будешь. Предки, чай, по лимиту в столицу прибыли? Ну и вали на родину предков!

(написано анонимно) 08.08.2006 19:07 (#)

Екарный Mахмуд

Ошибаешься любезный, это вас тянет в эту клоаку Московию. Я живу на земле предков в Сибири.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 21:39 (#)

"Не" с прилагательными пишется слитно, если нет противопоставления с союзом "а". Это во-первых. Во-вторых, слово "Ермак" склоняется так же, как и все прочие имена существительные. Так что за парту, не дожидаясь 1-ого сентября!

(написано анонимно) 08.08.2006 22:02 (#)

Я русский человек, следовательно как слышыца, так и пишыца. Все правила орфографии, синтаксиса и пунктуации с прочей менструацией, созданы, для вас, дорогие гости России. Учите, Великий и Могучий, ибо когда вас пошлют на хуй, воспринимайте идиому адекватно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 05:09 (#)

Летоника

Ох,а русские ,которые заполнили Прибалтику и мигрируют тысячами в Европу,что они предают,не родину ль?

(написано анонимно) 11.08.2006 03:53 (#)

Как благородство души сожительствует со скудоумием

Ты сам то откуда? И давно ли в Москве? Дагестан-это часть России (специально для анонима (или "ананима")та самая южная её часть которая обеспечивает для России выход к морю (Каспийскому)про нефтепроводы я промолчу), т.е. Дагестанцы находились в столице своей страны. Такие уёбки и ебанаты как ты доиграются до Косовского сценария на просторах России(хотите вы такого исхода или нет, но те, кто проплачивают подобные заказы именно этого и добиваются). Потом уже сюда введут разный миротворческий контингент всех помирят и поделят на чёрных, белых, красных и голубых; и наши дети после будут вспоминать что их родители жили в другой стране со смешным названием "раша". The End. (далее пошли титры) режисёр: Стивен Спилберг автор сценария: Папа ...

User aklimov, 08.08.2006 18:39 (#)

"Некоторые сами не знают, чего хотят" (С) О.Ж.Грант. "Трасса 60"

Поосторожнее надо быть с желаниями - некоторые из них имеют свойство сбываться. Оно, конечно - вот только "черножопые", как вы выразились, имеют свойство сваливать вместе со своей землёй. Да и родо-племенные связи у них гораздо сильнее, чем у "непомнящих родства". Значит "сваливать" они будут достаточно дружно. Неуж то тогда начнёте кричать о сепаратизме и угрозе территориальной целостности, а? ;) Смотрите, как бы ваше желание не исполнилось, а то вместо "Трассы 60" будете смотреть "Исполнитель желаний"...

(написано анонимно) 08.08.2006 18:37 (#)

ну так россия-то высокодуховная страна! а главным критерием высокодуховной страны является национальная нетерпимость и максимально возможное количество лысых долбоёбов в армейских ботинках и с подтяжками не то, что у пиндосов проклятых!

User ioan, 08.08.2006 18:39 (#)

Духовнее чем прочие,а уж тем более американцев.

1

User kn, 08.08.2006 18:42 (#)

Иоанн, духовный вы наш, а вы можете американцев, хоть сейчас в покое оставить?

Иоанн, духовный вы наш, а вы можете американцев, хоть сейчас в покое оставить?

User aklimov, 08.08.2006 18:47 (#)

Не может

Фетиш.

User kn, 08.08.2006 19:00 (#)

Точно.

Точно.
А советский (российский) паралич- самый прогрессивный паралич в мире!

(написано анонимно) 08.08.2006 21:10 (#)

User ioan, 08.08.2006 18:51 (#)

А что такая благодать на американцев?!

Ядерная бомбежка япошек,напалм вьетнамцев,бомбежки Ирака и Югославии-"богоизбраная" нация.Конечно могу оставить в покое,только когда вас "одемократят" по американце,не лезте к нам,не плачте.

(написано анонимно) 08.08.2006 18:45 (#)

Пуся своих выблядков не сдает. Эх, зятя бы ему такого...

(написано анонимно) 08.08.2006 18:48 (#)

Я вот не разбираюсь в футболе, имени не вспомню, но чернокожий игрок "Локомотива" пожелал оставить команду и перебраться в Лондон. А то кругом расисты...

(написано анонимно) 08.08.2006 18:56 (#)

Так всегда, как бездарь так расизм, анисемитизм виноват.

рассизмом он пытался оправдать свое неумение играть

(написано анонимно) 08.08.2006 21:08 (#)

Имея ввиду недвано убитого в Москве чернокожего СЫНА ПОСЛА (!) ты - прав! Иди лакни из унитаза. Заслужил!

(написано анонимно) 08.08.2006 21:47 (#)

Дурак ты! Останешься с хезболлах и хамазом. Только если надеешься, что ты такой "большой, белий", и они тебе ноги мыть будут - это зря. Вс е будет с точность до наоборот :(

(написано анонимно) 08.08.2006 18:50 (#)

А что таких в Германии нет.......

чего вы тут все ополчились, почему закрываете глаза на погромы в турецких кварталах, а что такого в Англии нет почему закрываете глаза на погромы в индийских кварталах - смотрите лучше что у ваших хозяев под носом творится, если не в курсе то не мешало бы вам оторвать свой жирный либеральный зад и прокатиться для ознакомления и общего развития хотя бы по Европе!!!

User kn, 08.08.2006 18:58 (#)

Ну да, любимый ответ человека, неспособного к самокритике: сам дурак!

Ну да, любимый ответ человека, неспособного к самокритике: сам дурак!

User ydacha17, 09.08.2006 01:15 (#)

Для kn14:58

Да ты вспомни что во франции творилось!Если бы твою тачку сожгли под окном вот была бы демократия!

(написано анонимно) 08.08.2006 18:58 (#)

какие проблемы, что так все возбудились

в многонациональной стране , всегда будут межнациональные разборки, что делать у людей слишком разный менталитет. И во всех странах это есть. Полная глупость думать, что можно полностью исключить эти проявления. Русских на кавказе бьют гораздо чаще, чем нерусских в центральной России, почему этого никто не замечает?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2006 04:27 (#)

Когда-то, когда я был молодым и наивным - удивлялся, почему "на Кавказе бьют русских". Сейчас очень хорошо понимаю. А после убийства двухмесячного младенца, одно только могу сказать: каждого, кто в этом участвовал четвертовать и семью вырезать до седьмого колена, чтоб не размножались, мразь бритозалупая

(написано анонимно) 22.08.2006 01:15 (#)

СМЕРТЬ - бритозалупеям !!!

Полностью согласен. СМЕРТЬ - бритозалупеям !!!

(написано анонимно) 31.08.2006 01:27 (#)

они такое зверье как ты на корню задавили. правильно наверное сделали

(комментарий удалён)
User zmey, 08.08.2006 18:48 (#)

....ударами металических предметов убили двухмесячного...

Вот уж действительно "Слава России!"не добавить не убавить только такая "слава" и осталась

(комментарий удалён)
User daiv, 08.08.2006 19:25 (#)

Не нужно считать это убийством

видно у гитлера остались много потомков... таких как ти надо судит зе преступление протев челавечество... тошнит от вас!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 22:12 (#)

СВД

То, что преступление "совершили скинхеды" очевидно только для Алиева и для Грани.ру. Они там, видимо, свечку держали. А то, что всё это смахивает на кровную месть (что для дагов в порядке вещей) они предпочли умолчать... Я сам НС, но если узнаю, что это кто-то из наших сделал - найду и своими руками кишки выну.

(написано анонимно) 09.08.2006 05:36 (#)

Кровная месть

Кровная месть на двухмесячных и вообще любых детей не распространяется.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:17 (#)

Для СВД. у нас "черных" кровная месть распространяется только на мужиков достигших совершенолетия, и это -адат- а на кавказе кто не прислушается правил "адата" тот быстро умрет.все просто,и поверьте мне этого никак не могли сделать кровники

(написано анонимно) 08.08.2006 19:23 (#)

Нечеловеки

У меня у самого ребенок маленький. Я бы этих нечеловеков голыми руками разорвал. Просто разорвал бы, а еще лучше сварил живьем. Суки. Мразь. Плесень. Читаю и слезы наворачиваются. ЧЕм ренок-то виноват? Он же ничего не понимает, и защитить себя не может.

User daiv, 08.08.2006 19:29 (#)

а им не по плечу сразится сравними как шакали прячутся и нападают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 22:18 (#)

СВД

15:33. Вот когда подрастёт - тогда и поговорим. А убивать детей - чем ты лучше этого же чурки. Шакал, способный нападать лишь на слабого...Мудила ты и провокатор. Из-за таких, как ты, вся русофобская шваль получает козыри.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User daiv, 08.08.2006 19:44 (#)

Когда русских детей травят наркотиками

ты думаеш, что если какоита мразь травит этих дятей эта даёт тебе право убиват других дятей? или тебе просто нравется убиват?

(написано анонимно) 08.08.2006 20:16 (#)

Когда в городе Искитим, Новосибирская область, цыгане не вняли просьбе трудящихся и продолжили тоговать наркотой, мои земляки спалили весь их поселок. Теперь в городе порядок.

(написано анонимно) 08.08.2006 19:50 (#)

Слышь, чувак, а не боишься что тебя черти заберут? Или ты в них не веришь?

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 19:23 (#)

Все правильно!В РП (Расейская Педерация)должны жить только расейские!Для этого необходимо сбросить другие национальные образования и оставить РП в границах МКАД!И точка понимаешь ли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 19:57 (#)

Полный п..ец!

Я сам расист и ненавижу цветных, но этот поступок меня шокировал! Таких подонков сам готов убивать! Это сделали не русские! Они не могут называть себя рускими!

(написано анонимно) 08.08.2006 20:04 (#)

Этих преступников, убийц младенцев, надо не судить, а вешать за одно место на Красной площади и чтобы висели, чтоб другим не повадно было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 20:04 (#)

Суки и твари эти убийцы! Младенца! С отцом ребенка слабо им... Хотя если это скины, конечно, а не бандитская разборка. Впрочем, скины- твари по определению!

(написано анонимно) 08.08.2006 20:07 (#)

Власти Москвы, наверное, начнут бороться с националистами и видеть истинную подоплеку, когда в других республиках (не дай Бог) начнут убивать русских.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 20:52 (#)

Лучше чтобы власть серьезно почистила "этнические" преступные группировки и наладила РЕАЛЬНЫЙ контроль за нелегальной миграцией..

(написано анонимно) 08.08.2006 20:15 (#)

В Москве живет 1 000 000 азеров. А еще армяне, евреи, и так далее. Плюнь и попадешь в национальность. Что теперь любые бытовухи определять как национальные? Вы, что рехнулись? Надо разбираться и наказывать независимо от национальности.

(написано анонимно) 08.08.2006 20:17 (#)

Смотрирте что получается немного про Америку, мой двоюродный брат учился в америке, и как то раз банда афроамериканских подростков избила его сильно, и его друзья (все белые), пошли и вломили этим нигерам, и получили обвинение в расизме. Справедливо ли это? Может тут схожая ситуация, нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 20:13 (#)

Eto nazyvaetsja nesimmetrichnyj otvet

asimmetrichnyj otvet

(написано анонимно) 08.08.2006 20:15 (#)

Интересно, а почему глава Дагестана не говорит об унижении русских в Дагестане, типа там все нормально. Никаких нападений и все шоколадно. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 08.08.2006 20:25 (#)

джо, здоровые мужики забили железными предметами ребёнка ... двух месячного ребёнка! И ты ещё что-то говориш в оправдание этих чертей? Господь всем нам судья, джо.

(написано анонимно) 08.08.2006 21:04 (#)

Вообще-то я написал про главу Дагестана.
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 08.08.2006 21:47 (#)

Джо, ты такой неуловимый, что думаешь и черти тебя не заберут?!

.

(написано анонимно) 08.08.2006 22:23 (#)

Не понял вашего сообщения. Я написал о том, что глава Дагестана должен в первую очередь решать проблемы своего региона (а там идет война), а не делать заявления по проблемам других регионов. Представьте, что премьер Ливана начнет делать заявления мэру Нью-Йорка о том, что на какого-нибудь ливанца напали в черном квартале. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 08.08.2006 20:56 (#)

Ну извини меня. Не кто не говорит как Русские солдаты перебили половино население Чечни...

(написано анонимно) 08.08.2006 21:02 (#)

Да, но когда в чечне насиловали и убивали русских в 1991-1994, все "правозащитники" и прочая либеральная общественность молчала и делала вид, что ничего не происходит. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 08.08.2006 21:19 (#)

Опять старая сказка про геноцид русских в Чечне.Если можно список или документ, а так чесать языком много ума не надо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 22:13 (#)

Это не мешает чеченцам размножаться фантастическими темпами.

(написано анонимно) 08.08.2006 23:10 (#)

http://www.contr-tv.ru/common/140/

(написано анонимно) 08.08.2006 20:20 (#)

Русские, которые не считают себя скинами-рассистами! Если вы не остановите этот сатанизм то Божья кара СТАРАШНОЙ! Это с вашего молчаливого согласия в России берёт власть антихрист! Опомнитесь, Проснитесь, Скорее!

(написано анонимно) 08.08.2006 20:33 (#)

16-20.Preved,budilnik bozhij))))))

(написано анонимно) 08.08.2006 20:24 (#)

мнение

Всё вы дураки. Глупо отрицать, что в Москве развелось полно этнических преступных группировок. Трудно назвать преступление, которое бы они не совершили. Но тысячи и даже миллионы вполне приличных людей зарабатывают на хлеб честным трудом. В том числе благодаря и их труду Москва стала одним из богатейших городов мира. Ещё глупее отрицать наличие в городе нескольких тысяч русских нацистов. В своей тупой злобе они ничуть не лучше этнических бандитов. Существуют и те и другие из-за безобразной позиции коррумпиированных властей и продажных органов правопорядка. Вот с этого и надо начинать. И вывести под корень и тех и других.

(написано анонимно) 08.08.2006 21:09 (#)

16-24

Вот именно бандитов , а не МЛАДЕНЦЕВ!

(написано анонимно) 15.08.2006 15:14 (#)

согласен с "мнением"

Приятно увидеть хоть одно разумное суждение. Более того власть давольно потирает руки пока вы все грызетесь на пустом месте. Постарайтесь отбросить эмоции в сторону, вдох и сосчитайте медленно до десяти. А пока считаете проанализируйте что есть уголовники как и везде а ярлык "скины" это полиатив - некая психологическая ширма, что бы каждый раз снимать с себя ответственность и выпускать пар у масс. Да есть националистично настроенные подростки - но это их естественная реакция на несправедливость мира в котором они живут. Они познают этот мир с горшка на улице без гроша в кормане а на экранах ТВ им парят мозги про ничего не делая "выйграть " все в жизни. Их родителей напрягают рабовладельцы-работадатели за 10 коп.(тех у кого еще осталась работа) А вы хачи - приперлись в их жизненное пространство и напрягаете у рынков и метро своим понтовством и наглостью. Незная как противостоять хамству и лжи, не имея проф. тех. образования (некомпетентная и безответственная всласть уничтожила все ПТУ и техникумы)эти волчата огрызаются - т.к. в силу узости своего детского кругозора в приезжих видят своего прямого конкурента (на рабочие места их родителей и на их жизненное пространство). Нет никаких "Скинов" - а этот компьютерно амоделированный коллаж - дурилка картонная - страшилка для таких эмоциональных читателей как ВЫ Уважаемые! Я бы рассказал кто стоит за созданием этой страшилки - стравливает наши дружные народы - но это другая тема! Опять вдох и до медленно до десяти, Подумайте сами!

(написано анонимно) 08.08.2006 18:24 (#)

Чей ребенок ? )))))) http://photos1.blogger.com/blogger/6178/1845/320/ter.jpg

(написано анонимно) 08.08.2006 21:12 (#)

14-24

Какая разница ЧЕЙ ребенок. Он-ребенок и беззащитен, в отличие от этих откормленных кабанов-ублюдков, поднявших руку на него.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2006 03:33 (#)

Да, что вы только ребенка желеете? умерли и пострадали другие люди......

Согласен,ребенка убили, но еще же пострадали другие люди.... И ваще кто вам право давал убивать живых людей? возомнили о себе... Россия для русских, а вы не понимаете, что так говоря, от ВЕЛИКОЙ державы ничего не останеться...все субъекты РФ станут самостоятельными.... Россия всегда была многонациональной страной и останеться!!! в этом даже есть некое преимущество перед другими странами, мы многокультарная страна... В России живет много разных конфессий, но нас связывает одно- МЫ ЖИВЕМ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ!!! ВСЕ ЧЕГО ДОБИЛАСЬ РОССИЯ- ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ.... и вообще не надо делить людей на черных и белых, у всех людей есть душа, и это главное... неважно какого цвета кожа, ведь внешность- это "обертка для души"...

User mishamayor, 08.08.2006 21:50 (#)

п

А Грани похоже уже рассматривают как основную. Даже картинку прилепили. А ведь ничего неизвестно. Кто были эти дагестанцы, чем занимались? Уверен, что если бы Грани покапались бы немного в делах прокуратуры, поговорили бы со следователями, то скорей всего оказалось бы что эти господа либо икрой торговали ворованной, либо наркотой. Убили ребенка? До папаши видимо добраться не смогли. Ни один "бритоголовый" не сможет отличить кавказского двухмесячного ребенка от славянского, а няни у всех не русские.
http://www.reactioner.com

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 21:53 (#)

Этот Алиев лучше бы в своем Дагестане порядок навел

а то там средь бела дня спокойно генеральных прокуроров убивают. А он тут ситуацией в Москве озаботился.

(написано анонимно) 08.08.2006 21:57 (#)

так он пытается стрелки перевести

(написано анонимно) 08.08.2006 21:42 (#)

Dlea Nerusskih

Ei abhazi, osetini, i drugie teperi vam poneatno shto budut s vami delati v Rossii, vi odin hren nerusskie.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivan_uk, 08.08.2006 22:21 (#)

ужас какой... это СМИ такую чернуху нагнали, или в газетах пишут?... про царя бытюшку да про церкви, кошмар какой

(комментарий удалён)
User ivan_uk, 08.08.2006 22:28 (#)

а что было в 17 ? за что именно ответят ммм... евреи? :))) за бунт Зимнего или за свержение временного правительства? у Вас сколько по истории было?

(написано анонимно) 08.08.2006 22:32 (#)

Состав правительства посмотри Состав нач лагерей с 1930 1938

User ivan_uk, 08.08.2006 22:42 (#)

А что с составом? давай статистику

(написано анонимно) 08.08.2006 22:50 (#)

у Вас сколько по истории было?
Так у кого это с историей плохо?
Типа не знаю первый раз слышу?

(написано анонимно) 08.08.2006 22:50 (#)

ДИПЛОМАТЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР (1936-1937 годы)
А. Дипломаты
I. ЛИГА НАЦИЙ 1. Глава делегации СССР - Литвинов-Баллах.............. еврей 2. Член делегации - Розенберг.......................... еврей 3. Член делегации - Штейн.............................. еврей 4. Член делегации - Маркус............................. еврей 5. Член делегации - Бреннер............................ еврей 6. Член делегации - Гиршфельд,......................... еврей 7. Член делегации - Гальфанд........................... еврей 8. Член делегации - Сванидзе.......................... грузин Итого: евреев - 7; грузин - 1; русских - 0. II. ПОЛПРЕДЫ (В ЕВРОПЕ) 1. Великобритания - Майский (Штейнман) Иван Михайлович, еврей 2. Германия - Суриц Яков Захарьевич.................... еврей 3. Италия - Штейн Борис Ефимович....................... еврей 4. Бельгия - Рубинин Евгений Владимирович.............. еврей 5. Австрия - Лоренц Аркадий Иванович................... еврей 6. Греция - Кобецкий Михаил Вениаминович............... еврей

1 Дикий А. Евреи в России и СССР. Нью-Йорк, 1967. С.258-263.

7. Румыния - Островский Моисей Семенович............... еврей 8. Латвия -Бродовский Леонид Борисович................. еврей 9. Литва - Карский Александр Алексеевич................ еврей 10. Норвегия - Якубович Игнатий Моисеевич.............. еврей 11. Швеция - Коллонтай Александра Михайловна......... русская 12. Дания - Тихменев Николай Сергеевич............... русский 13. Эстония - Устинов Иван Михайлович................ русский 14. Финляндия - Асмус Эрик Адольфович.................. латыш 15. Польша - Даватьян Яков Христофорович............. армянин 16. Венгрия - Бекзадьян Артемий Моисеевич............ армянин 17. Чехословакия - Раскольников Федор Федорович...... русский 18. Болгария - Александровский Сергей Сергеевич...... русский 19. Франция - Потемкин Владимир Петрович............. русский 20. Швейцария (неофиц.) - д-р Багоцкий................. еврей Итого в Европе: русских - 6; армян - 2; латыш - 1; евреев - 11.
ПОЛПРЕДЫ В НЕЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВАХ 1. Китай - Богомолов Дмитрий Васильевич.............. русский (До него много лет полпредом был Бородин - он же Грузенберг) 2. Япония - Юренев Конст. Конст. (Ганфман)............. еврей 3. США - Трояновский................................. русский (жена - еврейка) 4. Внешняя Монголия - Таиров Борис Исаевич............. еврей ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР (9 НАРКОМОВ И 12 ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ - ЕВРЕИ) 1. Народный комиссар иностранных дел СССР - Литвинов Максим Максимович 2. Нарком внутренних дел - Ягода Генрих Григорьевич 3. Нарком внешторга - Розенгольц Аркадий Павлович 4. Нарком внутренней торговли - Вейцер Израиль Яковлевич 5. Нарком путей сообщения - Каганович Лазарь Моисеевич 6. Нарком совхозов - Калманович Моисей Иосифович. 7. Нарком легкой промышленности - Любимов (Козельский) Исидор Елисеевич 8. Нарком здравоохранения - Каминский Григорий Наумович 9. Председатель комиссий советского контроля - Беленький Захар Моисеевич
1. Заместитель наркома обороны СССР - Гамарник Янкель Борисович 2. Заместитель наркома тяжелой промышленности - Каганович Михаил Моисеевич 3. Заместитель наркома финансов - Левин Лев Борисович 4. Заместитель наркома просвещения - Эпштейн Моисей Соломонович 5. Заместитель наркома земледелия - Гайстер Арон Израилевич 6. Заместитель наркома связи - Любович Арон Моисеевич 7. Заместитель наркома пищевой промышленности - Беленький Марк Натанович 8. Заместитель наркома водного транспорта - Розенталь Эпох Фридрихович 9. Заместитель наркома лесной промышленности - Сокольников (Бриллиант) Григорий Яковлевич 10. Заместитель наркома юстиции - Сольц Исай Борисович II. Помощник прокурора СССР - Иохеллес Иосиф Исаевич 12. Начальник Центрального управления народного хозяйственного учета (ЦУНХУ) - Краваль Иосиф Антонович ЕВРЕИ В СОСТАВЕ ОГПУ (НКВД) Нарком внутренних дел СССР - Ягода Генрих Григорьевич, литовский еврей Первый заместитель - Агранов (Сорензон) Яков Саулович ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Начальник Особого отдела - Гай Мирон Ильич Начальник Экономического отдела - Миронов Самуил Начальник Иностранного отдела - Слуцкий Аркадий Аркадьевич Начальник Транспортного отдела - Шанин Аорам Моисеевич Начальник Оперативного отдела - Паукер Карл Вениаминович Начальник Специального отдела - Добродицкий Вениамин Исакович Начальник Антирелигиозного отдела - Иоффе Исай Львович Начальник Главного управления рабоче-крестьянской милиции - Бяльский Лев Наумович Начальник уголовного розыска НКВД СССР - Вуль Леонид Иосифович ЕВРЕИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ОХРАНЫ Начальник - Могильский Борис Ефимович Инспектор пограничных войск НКВД СССР - Ширвиндт Семен ВЫСШИЕ ОРГАНЫ НКВД Генеральный комиссар госбезопасности - *Ягода Г.Г. - нарком ВД СССР Комиссары госбезопасности 1 ранга:
Агранов Я.С. - зам. наркома В.Д. СССР

- Балицкий В.А. - нарком В.Д. УССР - Дерибас Т.Г. - начальник Дальневосточного Управления НКВД
Прокофьев Г.Е. - зам. наркома ВД СССР.

Реденс С.Ф. - начальник Московского Управления НКВД

Заковский Л.М. - начальник Ленинградского Управления НКВД

Комиссары Госбезопасности II ранга:

Гай М.И.- начальник Особого отдела ГУБГ НКВД СССР

- Гоглидзе С.А. - нарком В.Д. ЗСФР

Залкис Л.В. - начальник управления НКВД Казахской АССР

Каценельсон - зам. наркома В.Д. УССР

- Карлсон К.М. - начальник Харьковского Управления НКВД

Леплевский - нарком инутренних дел БССР

- Молчанов Г.А. - начальник Спецотдела НКВД СССР

Миронов С. - начальник Эконом. отдела НКВД СССР

Паукер К.В. - начальник Оперативного отдела НКВД СССР

Слуцкий А. - начальник Иностранного отдела НКВД СССР

Шанин А.М. - начальник Транспортного отдела НКВД СССР

Вольский А.И. - начальник Главного управления Р.К. милиции

- Пилар Р.А. - начальник Саратовского Управления НКВД
Звездочкой (*) отмечены евреи. Тире (-) неевреи
Всего: евреев - 14; неевреев - 6.
Кроме того, в НКВД в конце 1935 и в начале 1936 года состояли евреи: Фриновский, комкор - зам. наркома ВД и команд, пограничными войсками Берман Борис, комисс. Ill ранга - начальник отдела НКВД СССР Берман Матвей, комисс. Ill ранга - начальник Главн. Упр. испр. труд. ла- герей (ГУЛАГ) Островский Иосиф - начальник отдела НКВД СССР Шпигельглас - зам. начальника Иностранного отдела НКВД Шапиро - секретарь наркома ВД СССР Работники ГУЛАГа (начальники крупных лагерей): Фирин Самуил Яковлевич Коган Самуил Леонидович

User ivan_uk, 08.08.2006 23:07 (#)

ДИПЛОМАТЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР (1936-1937 годы)хм... так чего Вы так переживаете, товарищ Сталин все это хорошенько подчистил, и дипломатов и военных и правительство :) Что и привело к победе в самой страшной войне, и затем было построено сильное уважаемое государство, которое боялись, и которое могло диктовать свои условия. Если к этому приложили руку евреи - честь им и хвала. Теперь, товарищ, прошу Вас перечислить евреев - которые поднимали науку великого государства :) достали чесно говоря своими изысканиями на тему жидомасонов... PS лирическое отступление: на выходные мы с женой часто ездим на реку, и наблюдаем каждый рах кучи мусора, битые бутылки и т.д. которые оставляют.... неужто тоже евреи? не думаю... сами ж и гадим где живем. Кто виноват...? Что делать...?

(написано анонимно) 08.08.2006 23:19 (#)

Ну да конечно не евреи, а русские!
Нет, просто задолбали во всё виноваты русские не украинцы не грузины не евреи и т д Кто виноват...? Что делать...?

User ivan_uk, 08.08.2006 22:21 (#)

откуда столько ненависти у людей? славяне всегда были миролюбивыми, если их не трогать, конечно, зачем такую чушь писать? Я возмущен. По Вашему так ни один народ в мире не имеет права на существование, так как у одних Гитлер был, у других еще какой людоед... за крестовые походы и охоту на ведьм нужно обьявить народом убийц и недочеловеков всех католиков, а американцев - за индейцев рабов и резервации, да? какой примитивизм

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 22:38 (#)

ребенка-то за что

Подноки, что сделаешь. Так их воспитали. Совсем потеряли человеческий облик. Кто бы это ни был - убежденные фашисты или провокаторы, но такое недопустимо. Хотя во Франции во время погромов их арабы думаю не очень детей жалели. Были дела, поджигали автобусы и т.д. Надо жить в разных домах, тогда не будет конфликтов. Вы это прекрасно понимаете. Менталитет кавказа и России различный. Такие люди вместе никогда не уживутся. Не надо наглеть в чужом доме как это делают кавказцы и устанавливать свои порядки. Это пройдет тоько до поры до времени. Делайте это в своем доме. Иначе не миновать столкновений. А пострадают опять дети как всегда. Или пошлете женщин со взрывчаткой взрывать вместо себя, что-то вся кавказская гордость ваша куда-то девается. Нет, пока не поздно надо отсановить это. А то не миновать войны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivan_uk, 08.08.2006 23:19 (#)

хватит уже, надоел. про любую ЛЮБУЮ страну, даже самую "цивилизованную" можно столь чернухи накопать, мало не покажется. Так что, из этого делать выводы о всей нации ?

(написано анонимно) 08.08.2006 23:32 (#)

да Илья просто слишком образован для кавказца

столько ссылок.. Илья видимо сам из русских мест будет

(написано анонимно) 08.08.2006 23:53 (#)

illi

это не Илья!а это Илли.это для тех кто не владеет латинским!

User aklimov, 09.08.2006 11:59 (#)

А "Илли" и "Илларион" - имена не родственные?

?

(написано анонимно) 09.08.2006 01:49 (#)

как интересно :) если убивают араба - сразу весь мир на ушах - фашизм и нарушение прав человека, а если еврея ИЛИ русского - тишина и спокойствие.

(написано анонимно) 08.08.2006 23:16 (#)

Ты что только-что проснулся? война идёт уж? давно.А на счёт "Не надо наглеть в чужом доме как это делают кавказцы и устанавливать свои порядки", так и хочется спросить КАКОГО ХУЯ ВЫ И ВСЯ ВАША СОБАЧЬЯ СВОРА КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ "армия" ДЕЛАЕТЕ НА КАВКАЗЕ?

(написано анонимно) 08.08.2006 23:35 (#)

дык и я про то же

хуй ли там делать, надо признавать исторические ошибки надо вывезти было всех русских оттуда, а там делайте что хотите - сами понимаете там настала бы полная жопа. Посмотрели бы потом как "истинно арийские народы" смогли бы там управлять без русских. Да никак. Там заместо них англичане бы еблись.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 23:29 (#)

Где в статье написано что это убийство совершили русские или скинхеды? Напасть и убить могли люди любой национальности.

(написано анонимно) 08.08.2006 23:39 (#)

от директора компании А.Р.шумакова

нельзя убивать мирных граждан, детей, женщин, стариков Так у кого есть статистика, кто очень умный тут - кто больше совершил преступлений против этих групп граждан - пришлите - кто Русские / некавказские граждане или же кавказские ? Ну что статисты где вы ? Кто больше изнасиловал детей и женщин ? Расскажите, как жилось русским в Чечне во времена дудаева да и сейчас. Давайте, правозащитники.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 01:17 (#)

Преступления против русских http://conrad2001.narod.ru/russian/genocide/genocide.htm

(написано анонимно) 08.08.2006 23:43 (#)

illi

ха ха ха сказали бы БОЛШЕВИКИ,это типа "РОССИЯ ВСТАНЕТ С КОЛЕН",как бы не так:)))

(комментарий удалён)
illi 14.11.2006 06:32 (#)

Я бы хотел посмотреть на тех самых "ПАТРИОТОВ или ЧИСТОКРОВНЫХ РУССОВ" если бы "Великая Русь`" 300-лет ходила не под Татаро-Монгольским игом,а скажем 300-лет под Африканским игом и тогда я бы посмотрел на вас "руССов" и какого цвета ваши сранные задницы.А так Русских то почти то и не осталось.руССы у вас очень кроткие мозги или вы их уже пропили но не забывайте как вы предали и УБИЛИ своего Царя Николая,как вы громили и рушили свои Церкви и все свои корни,уничтожилии много еше чего и не надо ссылатся что дескать это история,история повторяется.Вы народ недочеловеков и убийц!ВСЕ НАСТОЯШИЕ РУССКИЕ И ВСЕ КТО ЗНАЛ " Кто ОН и Что ОН и Все те кто знал что такое ПАТРИОТИЗМ выехали или были уничтоженны вашими же отцами недочеловеками еще в 1918 годы.так что не надо петь песни о том что вы все ПАТРИОТЫ )).Как бы не так.... ВЫ ВСЕ БОЛьНЫ!!!! ТАК ЧТО РАЗБЕРИТЕСь В СЕБЕ И ПОДУМАЙТЕ НАД СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 01:47 (#)

Кто сказал, что Россия победила фашизм? она им больна и неизличимо. Вытащите бревно из собственного глаза, смотреть по сторонам же не удобно.

(написано анонимно) 09.08.2006 02:11 (#)

"Фашизм - форма политической диктатуры, характеризующаяся насилием над массами через всеобъемлющую государственно-политическую машину, включающую: - систему массовых организаций и разветвленный аппарат идеологического воздействия; а также - систему массового террора, широко использующую псевдореволюционные и национал-социалистические лозунги и формы организации масс для маскировки тотального насилия." В этой интерпритации фашизм не побежден, а наоборот набирает силу. Идет оголтелая денацификация русского народа, проводимая сионисткими фашистами, и пан-исламисткими параноиками.

(написано анонимно) 09.08.2006 02:33 (#)

Прячься за красивыми и умными словами сколько тебе угодно.Имеюший глаза - да увидит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 04:46 (#)

Религия - опиум для народа. Мы, русские не будем руководствоваться измышлениями Талмуда и его римейком - Евангелием. Русский человек всегда жил в гармонии с природой,и отличался от других племен, своей миролюбивой политикой и душевной щедростью, почитая своего Бога - РА. Чумазые, всех мастей испокон, пытались паразитировать на этих качествах, пытаясь навязать чуждые обычаи в угоду своих интересов, но всегда терпели фиаско. Иногда, удавались их коварные планы, но всегда истина торжествовала. Побитые псы, зализывали свои раны, жалобно скуля проклиная свою незавидную долю, хуля обидчика. Так и в нынешнее время, Русский народ скинул стадо кровососов в лице "братских" народов присосавшихся к экономическому члену, сося и смакуя его с 1917 года. Вой и стенания разнеслись по степям и горным аулам, голодных и злобных дикарей; которые возомнили себя культурным наследием человечества, к своему стыду не научвшиеся даже пользоваться туалетной бумагой, марая изодня в день свою левую руку дизентирийными испражнениями, и обтирая ее об Коран. Абреки, соблюдайте гигиену! Мир хрупок не нужно сеять бацилы вашей чахоточной религии в сердца других народов. Мы, в ваш арык не мочимся и ваши юрты не гадим. Живите в своем мире, ростите злаки и трахайти своих самок. Аллах Аккбар!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.08.2006 04:28 (#)

Не может этот этнос жить праведным трудом. У них в крови - украсть у соседа и убить. Казакская нагайка только может их образумить.

(написано анонимно) 09.08.2006 14:41 (#)

Вот вы и показвли свою суть

Если русские смесь разных народов, это говорит о их толерантности , об отсутствии расизма. А те нации, которые сохраняли изо всех сил свою чистоту, как раз и есть настоящие расисты и националисты. Из-за этого, они так и малочисленны и страдают наследственными болезнями. Нациям, у которых кровная смесь в законе или ненвисть к другим национальностям( де факто), не след говорить о безбожности других.

(написано анонимно) 09.08.2006 14:46 (#)

Ошибка

кровная месть

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 14:48 (#)

Провокатору

Успокойтесь, русские так же сочувствуют, как и другие, может, даже побольше. Но у них нет природного лицемерия, как у некоторых. Много вы видели сочувствия от некоторых народов после массовой гибели русских после терактов в Москве или в других местах? Все говорили: так и надо этим свиньям.

(написано анонимно) 09.08.2006 16:02 (#)

А ты не задумывался - почему?

(написано анонимно) 09.08.2006 10:00 (#)

Станислав Овчаренко

Я с Украины. Пусть жители Востока и Юга Украины увидят к чему они хотят присоединиться. Убивать детей уже не считается преступлением. Убийства, ненависть, невероятную агрессию - вот что плодит путинский режим. Желаю, наоборот, всем нормальным русским выехать из страны -везде будет не хуже.Россия да мусульманским террористам готова помогать - только бы утолить ненависть к европейской цивилизации. сайт "Свет и тени" www.svetiteni.org.ua

(написано анонимно) 09.08.2006 13:48 (#)

ВСМОТРИТЕСЬ В ЭТИ ЛИЦА

Всмотритесь в лица этих уёбков. Девушки, каждой из вас предстоит трахнуться с одним из них или с несколькоми. Надо воплощать в жизнь желание В.Путина -"президента по России", о повышении рождаемости россиян. Вот вам, чистокровные русские самцы-производители. Гордись Россия своим быдлом!

(написано анонимно) 09.08.2006 14:31 (#)

Правосознание русского народа, в стадии становления, после десятилетий насилия над ним. Пусть неумело, с издержками, но надежда России в этих пацанах. Наведя порядок и выметя поганой метлой все отбросы пиршества чужаков, повзрослевшие ребята примутся за обустройство своего дома, и это их дом ? дом Русских. Залетным, лиходеям и злопыхателя пожелаю скорее убраться восвояси, и заняться своими проблемами, строя свое общество, экономику, опираясь на свои ресурсы, знания.

(написано анонимно) 09.08.2006 14:53 (#)

Они делают вид, что не понимают этого

Вы, хулители России, почему вы не понимаете, что существуют законы развития общества. Что на все есть причины и следствие. Почему вашим республикам можно было упиваться свободой, мечтать о возрождении, поносить "оккупантов", выгонять ненавистных русских, чтобы "строить" процветающее, независимое общество? Почему вы в этом отказываете русским? Почему русские( а также коренные россияне) не могут и не должны. по-вашему, мечтать о СВОЕЙ стране?!!! Попробовать САМИМ построить свое будущее! останься вы в своих странах, и НЕ БЫЛО бы никакого "русского фашизма", поймите это своими куриными мозгами! Но вы знаете, надеюсь, что если бы все вы остались в своих странах, история бы повторилась, потому что вы стали бы умирать с голода и безработицы в чахнущей своей стране, и тогда снова ПОПРОСИЛИСЬ бы в Россию! Просто, сейчас время демократии, очень выгодной для вас, когда можно иметь и свое государство, и содержать его, работая в ненавистной России. Еще и права качаете! И ведете себя нагло. Разве русские в республиках так себя вели когда-нибудь? Разве внедряли свои обычаи в вашу среду? Нет, они жили, как жили вы , забыв порой о своих корнях, потому что нет в мире более толерантной нации, чем русские. Пишу это и уверена, что вы этого не поймете, а если и поймете, то никогда не признАетесь.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:05 (#)

Ну и что должны понять?

Что оправдано убийство двухмесячного младенца? Это понять нужно?

(написано анонимно) 09.08.2006 15:08 (#)

Что вы спекулируете на младенце?

Все разжевано в предыдущем посте, а вы опять спрашиваете. Убийство младенца-это плохо, это преступление, совершенное конкретными маргиналами, которые действовали, повинуясь инстинкту, не подкрепленному моральными нормами, по причине их отсутствия у этих конкретных людей. Государство плохо борется с такими преступниками, хотя само и способствовало всеми своими действиями их появлению. Но повторяю, причины лежат глубже. Уберите причины, не будет и следствия. Всегда можно довести даже нормального, интеллегентного человека до грани, до точки.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:15 (#)

А может это ты не понимаешь?

Это молодые зверьки, им нравится убивать. И причиной этих убийств является существование другил людей. Уберете мигрантов, будут убивать очкариков, или тех кто в шляпах. Конечно если убрать остальных людей, то убийсва прекратятся:)

(написано анонимно) 09.08.2006 15:24 (#)

Так вам выгодно думать

Это удобное оправдание. Домой-то не хочется ехать. А ПОЧЕМУ ВАМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ ДОМОЙ?! Просто спать не могу, так хочется получить ответ на этот вопрос.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:32 (#)

Ты отвечаешь русскому, живущему в России:)

ПРосто, ошибочно полагая, что все твои соотечественники разделяют твои взгляды:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 15:21 (#)

Узнаю товаришъ, идеи В.И.Ленина "..мы наш, мы новый мир построим", "..государством сможет управлять любая прачка". Всё повторяется в истории России. Опять все развивается по сценарию царской-кремлёвской охранки. Опять голытьба пытается взять в руки вилы и убить голытьбу дугого цвета кожи. А на царя руку поднять слабо, это только Декабристы могут. Царь то в России "Обмазаник Божий". Опять зреет кровавый бунт, опять будут править прачки и мясники-убийцы. А бойцы отрядов скинхедов закончат жизнь в пьяном угаре на задворках истории рассказывая дебильным школьникам с лысыми головами о том как их "водила молодость в плвменый (кровавый) поход.

(написано анонимно) 09.08.2006 14:13 (#)

Ребяткам нравится убивать.

Вот и придумали себе отмазку "Во имя России".

(написано анонимно) 09.08.2006 15:10 (#)

А почему бы им не начать с обустройства своего дома? Вот и начали бы с этого. Улицу что ли подмели бы. Все полезнее, чем младенцев убивать.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:15 (#)

Больше всего устаешь от штампов.

Они неискоренимы. Вас так воспитывают? Все говорите одними и теми же фразами, заученными, благодаря родителям и пропаганде местной. А почему вам не заняться своим домом и не лезть в чужой? Наши города почище ваших. Исключим прибалтику. В наших дворах никогда не резали баранов в детских песочницах, не жарили шашлыков прямо на балконах или лестничных площадках. Не выбрасывали мусор прямо в окно, не кричали под окнами, вместо того, чтобы подняться в квартиру или позвонить. Не советовали другим, что им делать. А я вот, посоветую вам ехать домой, участвовать в создании процветающей родины, развивать свою литературу, свое кино, свой театр, свою систему образования, прекратить пользоваться чужим добром и поносить его при этом.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:24 (#)

Ты чего-то не понял.

Твой призыв жить нормально мигрантам в России, вполне адекватен. Но при чем тут убийства. Младенец не резал никаких баранов. 9-ти летняя девочка тоже не резала баранов. А их убили. Неужели убийство детей меньшее зло чем резать барана в непривычном месте? Я, кстати, живу в России и национальность у меня русский. Но я одинаково плохо отношусь с убийце, какой бы национальности он не был. Отморозки нашли себе отмазку "Во славу России". И занимются любимым делом - убивают людей.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:32 (#)

Никто и не спорит

Это обыкновенные преступники. Какая разница, под каким лозунгом они действуют? Некоторые, правда, под лозунгом Аллах Акбар творят "справедливы и богоугодные" как они сичтают , дела. Преступники есть во всех странах. Еще недавно в США убивали негров. Про апартеид в Африке тоже слышали, надеюсь. Почему никто не объявлял американцев фашистами ? Почему вы упорно не хотите разглядеть причину всего происходящего? Надо срочно решать что-то с коррумпированной властью, с ликвидацией унижения, в котором пребывает народ России. Скинхеды-это тот индикатор, который указывает на болезни общества. Надо убирать причины болезней и все нормализуется.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:46 (#)

И никакой вы не русский

иначе, вы вспомнили бы и об убитых русских младенцах, и в России, и в других странах.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:56 (#)

Болше всего русских убили знаете кто?

Сами же русские. Так, что мне возненавидеть русских, за то, что они убивают русских?

(написано анонимно) 09.08.2006 16:13 (#)

Не передергивайте

Вы же возненавидели(осуждаете,упрекаете, далее на выбор)русских за то, что убивают нерусских. Где логика? Русский человек должен ненавидеть тех( независимо от национальности), кто убивает и унижает его народ - это естественные чувства нормального человека. Все остальное - патология. Имхо.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 19:19 (#)

Да это ваши взгляды патология

Если честно:)Убивают и унижают конкретные люди конкретных людей, а не народ. А ненавидеть - это само по себе патология. Вы просто помешаны на державности, вот и все. Впрочем объснять это вам бесполезно. Патриоты невменяемые люди. Вы понять одного не можете, когда обвиняете в ненависти к русскому народу. А именно, что нет у многих самого чувства ненависти к какому-либо народу. Это все равно, что ненавидеть горный хребет или ледник. Из той же категории.

(написано анонимно) 09.08.2006 20:26 (#)

Да правы, правы, но

имею ли я право ненавидеть чиновничью гидру, унижающую мой народ и разрушающую Россию?

(написано анонимно) 09.08.2006 20:29 (#)

Глупо это.

При чем здесь народ? Да и он такой же ваш, как поля реки и озера. Вы делите людей на народы, а я на хороших и плохих, добрых и злых. Вот и вся разница в подходах. По мне нормальный латыш куда лучше любого из этих отморозков убивающих детей, будь они хоть трижды русскими. Вы ненавидите чиновничью гидру? Так это именно она старателно поддерживает деление людей по граждаству и нации, а иногда и по вере. Разделяй и властвуй - когда еще придумано и действуеь до сих пор.

(написано анонимно) 09.08.2006 20:53 (#)

не надо объяснять мне про гидру

И без вас знаю. Мне интересно, почему вы к ней слишком толерантны, по сравнению с отношением к отморозкам. Вы считаете, между ними большая разница?

(написано анонимно) 09.08.2006 20:58 (#)

С чего вы взяли?

"Вы делите людей на народы, а я на хороших и плохих, добрых и злых."-----Какие это такие мои посты привели вас к такому заключению???

(написано анонимно) 09.08.2006 21:02 (#)

Да сама фраза - мой народ.

То есть вы относите себя к определенной группе людей и сопереживаете именно этой группе. Это и есть делить на народы.

(написано анонимно) 09.08.2006 21:05 (#)

Да, в данной ситуации,

в переломное время я переживаю за мой народ. Я не космополит, как вы, судя по всему. Выберется Россия из ямы, стану космополитом, так и быть. И вообще, дискуссия ведь о другом. Обсуждается конкретный факт и причины, его вызвавшие. При чем тут сравнение народов?

(написано анонимно) 09.08.2006 21:10 (#)

Так я же сказал свое отношение.

Молодые зверьки, которым нравится убивать, возомнили себя защитниками России. Но защищают ее почему-то от младенцев. Ну пусть в Чечню идут добровольцами, или там в ответ стреляют.

(написано анонимно) 10.08.2006 04:54 (#)

"Почему-то от младенцев"

Чтобы родители этих младенцев задумались, ехать ли им в Россию. Цинично, да, но так думают маргиналы. А что остается делать, если власти плюют в глаза своему народу?

(написано анонимно) 10.08.2006 08:10 (#)

Это не цинично - это глупо и жестоко

Можно конечно насолить человеку - убив его жену или детей. Многие это делают - Ты это понимаешь и оправдываешь. Ну Бог тебе судья.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:28 (#)

Еще посоветую

изучить ДОСКОНАЛЬНО историю, тогда вы найдете объяснение всего и всему. Учиться, шагом марш, дорогие друзья! Учиться и анализировать, анализировать и делать выводы!( повторить три раза)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 15:30 (#)

Так вот, того кто нагадил и об асфальт.

А не младенца.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2006 19:11 (#)

"Личности ребенка и женщины, предположительно выходцев с Северного Кавказа, установлены. Возбуждено уголовное дело по статьям "убийство" и "покушение на убийство", передает "Эхо Москвы". В пресс-службе столичной прокуратуры сообщили, что в качестве основной рассматривается версия кровной мести." http://www.regnum.ru/news/683903.html Просчитались чумазые, пытаясь навесить свое дерьмо на Русских.

(написано анонимно) 09.08.2006 19:28 (#)

Недоумок!!!

Прежде чем ссылаться на кровную месть следует изучить ее законы!!! А по закону кровной мести в ней участвуют только мужчины!!! Двухмесячный младенец и женщина не могут быть участниками кровной мести!!! Это банальный фашизм в России и кажется ублюдки этим занимающиеся забыли про Хатынь и миллионы жертв войны с фашизмом! Больше всего возмущает, что это терпит народ сам больше всех пострадашний в войне с фашизмом!!! А для деятелей излагающих опусы о приезжих и россиянах предлагаю ознакомиться с текстом Конституции России - Дагестан это не зарубежное государство, а субъект Российской Федерации и его жители - граждане России!!! А граждане страны вправе свободно перемещаться по своей стране и жить в любой ее части!!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 19:56 (#)

to Умному чурке Насрать мне на твои законы гор. Я Верю официальным источникам. Если прокуратура сказала, что это ритуальное убийство, так тому и быть. Насчет субъекта федирации, расскажи это сотням тысяч русских, выгнаных из Дагестана.

(написано анонимно) 09.08.2006 20:49 (#)

Еще раз недоумку!!!

Если спорить о том кто из нас чурка, то все видно по орфографии твоего опуса!!! А что говорит прокуратура можешь мне не рассказывать ибо я значительно лучше тебя знаком с принципами работы нашей доблестной прокуратуры. Знаком в отличии от тебя не по газетным вырезкам!!!! Насчет изгнанных из Дагестана сотен тысяч русских- ты просто бредишь. Согласно данным переписи 1989 года русские составляли 9 % в численности населения Дагестанской АССР это примерно 175-185 тысяч человек. По данным последней российской переписи в республике Дагестан проживало 203 тысячи русских - кого выгнали не подскажешь? Мои знакомые русские выехали в СПб в 1999, забрали мать и им в миграционной службе посоветовали записаться вынужденными переселенцами, чтобы иметь всевозможные льготы - это по твоему изгнанные??? Они каждое лето приезжают к родственникам оставшимся в Дагестане и ничего!!! И напоследок о законах гор - их первоначальное предназначение - неотвратимость наказания за совершенное зло, т.е. цель любого правового государства! Я понимаю так, что тебе больше нравиться когда серийные убийцы и насильники отсидев лет 15-20 выходят по УДО и продолжают жить и радоваться жизни - несправедливо ДА, зато ГУМАННО!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 21:59 (#)

Еще раз умномцу чурке

Ни доли правды нет в твоих лживых, ФСБшных измышлениях. Проворовавшийся цепной пес самодержавия. Какого шайтана ты в Москве отираешся, конкуренция в твоих горах выдавила или уже взяток неукого брать в своем ауле?

User bigrusl, 09.08.2006 23:00 (#)

Недоумку!!!

Судя по используемой тобой терминологии уровень твоего интелекта расположен где-то в промежутке между птеродактелем и неондертальцем и поэтому большой вопрос кого из нас неоходимо считать чуркой!!! В Москве я не отираюсь, хотя у меня много знакомых и друзей в этом городе, но они в отличии от тебя являются коренными Москвичами во многих поколениях. Твой же злобный лай я воспринимаю как вопли потомка лимиты, считающего себя москвичем!!! Бываю в Москве часто, чаще по делам, иногда проездом, но как только не звали оставаться не хочу!!! На этом я заканчиваю дискуссию с развитым птеродактелем или недоразвитым неондертальцем (как тебе больше нравится)!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:27 (#)

Чурке

Чумазый! Спасибо, что снизошел до диалога. Вследствии твоих вербальных фрикций излилась только, сперма недочеловека, из твоих уст. Прощай, чмо в лампасах!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:27 (#)

Неграмотной чурке

Кстати о птичках: "птеродактелем" "неондертальцем" пишется соответственно - "птеродактИлем" "неАндертальцем" . За сколько баранов диплом купил, грамотей?

(написано анонимно) 10.08.2006 13:45 (#)

19-27

Почитал твои опусы, так вот этот называемый тобой чурка, выглядит ЧЕЛОВЕКОМ, а ты недалекий, безграмотный,злобный,с ущемленным достоинством. А то, что у тебя никакого диплома НЕТ и не будет и так ясно. Я -русский, но иметь дело лучше с таким "чуркой" , чем с тобой-придурок.

(написано анонимно) 09.08.2006 22:07 (#)

тому, кто сказал: Я Верю официальным источникам

скоро ты будешь верить т-ко своей рваной жопе

(написано анонимно) 10.08.2006 13:51 (#)

15-56

А ты, похоже, только срать и умеешь. Лучше не пиши сюда , не надо!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:35 (#)

это наверное только русские могут мстить младенцам и женщинам,не один уважающий себя кавказец не поднимет руку на дите,что бы не было,дети- святые до юнышества,и по "законам гор"детей никогда не трогают

(написано анонимно) 09.08.2006 20:00 (#)

ПОЧЕМУ-ТО ГРАНИ НЕ ПИШУТ КАК УБИВАЮТ РУССКИХ

http://www.rusprav.org/ ЕВРЕИ - ЭТОТ САЙТ ДЛЯ ВАС

(написано анонимно) 09.08.2006 22:11 (#)

illi

Hасчёт Кавказцев,могу сказать следующее..."Я бы хотел посмотреть на тех самых "ПАТРИОТОВ или ЧИСТОКРОВНЫХ РУССОВ" если бы "Великая Русь`" 300-лет ходила не под Татаро-Монгольским игом,а скажем 300-лет под Африканским игом и тогда я бы посмотрел на вас "руССов" и какого цвета ваши сранные задницы.А так Русских то почти то и не осталось.РАЗБЕРИТЕСь КТО Вы ЕСТь НА САМОМ ДЕЛЕ,ОСТАВьТЕ ВСЕХ КАВКАЗЦЕВ В ПОКОЕ.руССы у вас очень кроткие мозги или вы их уже пропили но не забывайте как вы предали и УБИЛИ своего Царя Николая,как вы громили и рушили свои Церкви и все свои корни,уничтожилии много еше чего и не надо ссылатся что дескать это история,история повторяется.Вы народ недочеловеков и убийц!ВСЕ НАСТОЯШИЕ РУССКИЕ И ВСЕ КТО ЗНАЛ " Кто ОН и Что ОН и Все те кто знал что такое ПАТРИОТИЗМ выехали или были уничтоженны вашими же отцами недочеловеками еще в 1918 годы.так что не надо петь песни о том что вы все ПАТРИОТЫ )).Как бы не так.... ВЫ ВСЕ БОЛьНЫ!!!! Мы КАВКАЗЦЫ ЗНАЕМ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС ЗНАЕМ "Кто Мы и Что Мы...","Откуда Пришли и Куда идём и что течёт в наших жилах"!!!!!!!! ТАК ЧТО РАЗБЕРИТЕСь В СЕБЕ И ПОДУМАЙТЕ НАД СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ

(написано анонимно) 09.08.2006 22:23 (#)

не забывайте как вы предали и УБИЛИ своего Царя Николая

посмотри кто правит в россии с 1917 и по приказу кого убили царя http://ckunemp.narod.ru/nepo/044.html

(написано анонимно) 09.08.2006 22:33 (#)

illi

если бы вы были верны своим Царям и своим клятвам которые в свое время давали ваши отцы,то кто бы там не был этого не случилось!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 22:43 (#)

illi

да у вас всегда так было и будет!в своих неудачах вы всегда вините других,типа ЕВРЕИ...,надо учится созидать,а вы племя разрушителей и тунеядцев!

(написано анонимно) 09.08.2006 22:30 (#)

illi

Странный сайт!Я так понял вы удаляете неугодные вам мнения???

(написано анонимно) 09.08.2006 22:42 (#)

А ты думал, твои перлы остануться на века? Поисписался батенька, ты вчера, повторяешся!

(написано анонимно) 10.08.2006 19:46 (#)

Бездельники

(написано анонимно) 09.08.2006 22:42 (#)

А ты думал, твои перлы остануться на века? Поисписался батенька, ты вчера, повторяешся!

(написано анонимно) 09.08.2006 22:38 (#)

illi

да у вас всегда так было и будет!в своих неудачах вы всегда вините других,типа ЕВРЕИ...,надо учится созидать,а вы племя разрушителей и тунеядцев!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:13 (#)

Я Русский!

Мои прадеды погибли на войне. А теперь разные подонки со свастиками свободно орудуют в России. Я не люблю кавказцев и прочих не русских, но скинхедов я просто ненавижу! Буду убивать этих сук, чтоб Родину любили!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:48 (#)

хоть один здравомыслящий Русский высказался!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:47 (#)

А ЗВАТЬ ТЕБЯ ИЗЯ ШАЦ.

(написано анонимно) 10.08.2006 03:22 (#)

ИЗЯ ШАЦ твой дед, пидор порхатый!

А меня зовут Игорь. Понял, ты, чмо не русское! Таких зверьков со свастиками, как ты, буду убивать, ибо вы и есть враги России!

illi 14.11.2006 06:35 (#)

Я бы хотел посмотреть на тех самых "ПАТРИОТОВ или ЧИСТОКРОВНЫХ РУССОВ" если бы "Великая Русь`" 300-лет ходила не под Татаро-Монгольским игом,а скажем 300-лет под Африканским игом и тогда я бы посмотрел на вас "руССов" и какого цвета ваши сранные задницы.А так Русских то почти то и не осталось.руССы у вас очень кроткие мозги или вы их уже пропили но не забывайте как вы предали и УБИЛИ своего Царя Николая,как вы громили и рушили свои Церкви и все свои корни,уничтожилии много еше чего и не надо ссылатся что дескать это история,история повторяется.Вы народ недочеловеков и убийц!ВСЕ НАСТОЯШИЕ РУССКИЕ И ВСЕ КТО ЗНАЛ " Кто ОН и Что ОН и Все те кто знал что такое ПАТРИОТИЗМ выехали или были уничтоженны вашими же отцами недочеловеками еще в 1918 годы.так что не надо петь песни о том что вы все ПАТРИОТЫ )).Как бы не так.... ВЫ ВСЕ БОЛьНЫ!!!! ТАК ЧТО РАЗБЕРИТЕСь В СЕБЕ И ПОДУМАЙТЕ НАД СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ .

(написано анонимно) 10.08.2006 01:55 (#)

16:00,научись кино снимать,козел,а слушать маразматика Родионова мне скучно.Я ваши морды и голоса помню по вашему совдепу.

(написано анонимно) 10.08.2006 02:52 (#)

Опять хотят свалить всё сбольной головы на здоровую,

лишь бы вывести из под удара лысых нелюдей! Какая на хер кровная месть? Кавказцы не мстят женшинам и детишкам! Идиотская идея о кровной мести запущена специально, чтобы увести общественное мнение в сторону. Те, кто дрессирует этих лысых уродцев и притравливает их, чтобы крови понюхали и озверели окончательно, рассчитывают однажды использовать их в случае общественного неповиновения по типу "оранжевой революции". Очень удобно натравить прикормленных отморозков на возмущённый народ и потом трубить на весь мир: власть тут ни при чём, это они сами, между собой дерутся. Несчастная Россия, страна - потерявшая разум.

User zet, 10.08.2006 03:43 (#)

Кавказец

Что может быть слаще ненависти , как меня радует ваша ненависть я в восторге .Я солидарен с вами, долой всех кавквзцев из россии ,долой всех русских с кавказа соотвественно .ПРОдолжайте в том же духе главное я надеюсь процесс пошол

(написано анонимно) 10.08.2006 09:22 (#)

Мимо шел

Уважаемый, Админ этого, с позволения сказать, ресурса! Вам доставляет удовальствие наблюдать, как участники блога поливают грязью друг друга вместо того, чтобы высказываться по существу размещенных постов (а делают это, к сожалению, единицы посетителей)? После случайного посещения сайта и ознакомления с представленными материалами, включая комменты недоносков, осталось чувство гадливости. Как будто в гавно наступил! Как шел мимо, так и иду. P.S. Можете, придурки не комментить мое высказывание, все равно уже ухожу и читать не буду!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 10:41 (#)

О

Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Ответ говноруссу-РУССКОМУ.В настоящее время говноруссы стали главным врагом УКРАИНСКОГО СВЯТОГО ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ НАРОДА! За то,что кацапы напали на украинское село и до смерти забили стариков,женщин и детей,говнорусь заплатит ОГРОМНУЮ ЦЕНУ! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ

(написано анонимно) 10.08.2006 14:43 (#)

Фуууууууууу...

И тут он, наконец, кончил и успокоился...

(написано анонимно) 10.08.2006 16:12 (#)

А Вы уверены , что это писал украинец? )

Слишком настырное заявление на всех страницах. Мож, это израильский безработный на сдельной оплате )...

(написано анонимно) 20.08.2006 17:11 (#)

чемодан вокзал баку

illi 14.11.2006 06:36 (#)

Я бы хотел посмотреть на тех самых "ПАТРИОТОВ или ЧИСТОКРОВНЫХ РУССОВ" если бы "Великая Русь`" 300-лет ходила не под Татаро-Монгольским игом,а скажем 300-лет под Африканским игом и тогда я бы посмотрел на вас "руССов" и какого цвета ваши сранные задницы.А так Русских то почти то и не осталось.руССы у вас очень кроткие мозги или вы их уже пропили но не забывайте как вы предали и УБИЛИ своего Царя Николая,как вы громили и рушили свои Церкви и все свои корни,уничтожилии много еше чего и не надо ссылатся что дескать это история,история повторяется.Вы народ недочеловеков и убийц!ВСЕ НАСТОЯШИЕ РУССКИЕ И ВСЕ КТО ЗНАЛ " Кто ОН и Что ОН и Все те кто знал что такое ПАТРИОТИЗМ выехали или были уничтоженны вашими же отцами недочеловеками еще в 1918 годы.так что не надо петь песни о том что вы все ПАТРИОТЫ )).Как бы не так.... ВЫ ВСЕ БОЛьНЫ!!!! ТАК ЧТО РАЗБЕРИТЕСь В СЕБЕ И ПОДУМАЙТЕ НАД СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: