статья Волнение с моря

Софья Болотина, 01.02.2010
Митинг с требованием отставки Путина в Калининграде. Фото пресс-службы Солидарности

Митинг с требованием отставки Путина в Калининграде. Фото пресс-службы Солидарности

Субботний десятитысячный митинг в Калининграде с требованием отставки губернатора и путинского правительства вдохновил оппозиционеров в других регионах. Покатится ли протестная волна на восток? Говорят участники митинга и московские наблюдатели.


Комментарии
User avatar13, 01.02.2010 18:24 (#)

все оппозиционные силы области: КПРФ, "Патриоты России", ЛДПР, "Яблоко"!!!

"Соплидарность" там и не было видно!

... так, подобрали остатки с барского стола.

:-)))

User valdi, 01.02.2010 19:05 (#)

"Соплидарность" там и не было видно!

глаза на фотографию подними

User igk, 01.02.2010 20:07 (#)

Ава, да поняли уже все про ваше неравнодушие к Солидарности

но зачем кнопочку Интер то в каждом своём месадже тюкать столько раз, комплексы батенька надо лечить

User avatar13, 01.02.2010 23:56 (#)

Что за кнопчка такая Интер?

даже заинтересовало...

:-)))

User antifa2_ru, 01.02.2010 21:30 (#)

https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.174095.html До десяти тыся

January 30, 2010 18:05
antifa2_ru
Сергей Лысенко ("Император"), лидер калининградских байкеров
Будем голосовать за кого угодно — за КПРФ, ЛДПР, а "Единая Россия" пусть идет в Россию, вам больше нет места в Калининграде. - Тревожно когда власть над стихией людей берут "императоры"! А солидарность тут скорее всего - с боку припеку!https://graniru.org/Politics/Russia/activism/m.174164.htmlОрганизатором митинга выступила общественная организация автомобилистов "Справедливость", к которой присоединились все оппозиционные силы области: КПРФ, "Патриоты России", ЛДПР, "Яблоко", "Солидарность"

User yuriyk, 01.02.2010 18:36 (#)

Будет тогда дело, когда появятся лозунге о роспуске России, о выходе из ее состава.

А пока что власти и лже-оппозиционерам (типа там всяких немцовых, лимоновых, алексеевых и т. п.) удается пар народного недовольства стравить в свисток псевдо-мер - поменяйте нам, мол, вертухаев, в нашей тюрьме, а то эти плохие, дайте нам их выбрать...
Дело не вертухаях-губернаторах-министрах-президентах. Дело в тюрьме. Не бывает тюрьмы с человеческим лицом. Демократия в тюрьме? Не смешите мои тапочки...

User pisimistka01, 01.02.2010 18:49 (#)

оказывается, я почти повторила Вашу мысль...

а насчет всяческих немцовых - согласна!

User yuriyk, 01.02.2010 19:08 (#)

А сейчас эта мысль стала как-то чаще всплывать. Еще пару лет назад мне за статью http://ideo.ru/cancerocracy.html вертели у виска, а сейчас - нормально. Многих эта империя задрала и дошло, что дело не демократиях-социализмах-царизмах, а в чем-то другом. Немцовы, каспаровы, новодворские, "Эхи" и проч, уже с толку не собьют, не смогут перевести опять всё в процеДУРКУ, в смену вывесок при сохранении злостной деструктивной паразитической имперской системы...

User shattl, 01.02.2010 19:12 (#)

"Будет тогда дело, когда появятся лозунге о роспуске России, о выходе из ее состава".

Вот где проходит грань между сторонником свободы и врагом России.

User shattl, 01.02.2010 19:15 (#)

Кому то надо убедить людей что это одно и то же. Кто же это интересно?

User yuriyk, 01.02.2010 19:21 (#)

А я и не скрываю, что я враг России. Враг той России, что опять, как Франкенштейна, оживили под новыми лозунгами очередные реформаторы и она вскоре опять будет есть людей миллионами. России, где главное не человек, а система - имперская, деструктивная, античеловеческая, холуйская, милитаристская, паразитическая...
Кстати, я-то, враг России, выступаю за ее сохранение путем опережающей ее реконструкции в конфедерацию. А вот те, кто пытается ее сохранить (не важно - кремляне, "наши", едросы, "солидарные", немцовы, новодворские и пр.) - вот они заклеивают понос скотчем. Рванет и не оставит от России ничего. Как было с СССР. Будут отдельные государства - спасибо патриотам...

User shattl, 01.02.2010 19:40 (#)

десяток государств- карликов со своими безумными царьками - так лучше что-ли7

User yuriyk, 01.02.2010 20:09 (#)

Лучше одно современное государство, а не имперский рабский анахронизм. Постороить такое не составляет трудности - типа ЕС, США где по факту нет вертикали, в каждом штате свой закон. А у нас ведь между народами невероятные культурные отличия, сам бог велел...
Но мозгов у нас для этого нет. Мы доведем проблему до абсурда, давя всех имперским сапогом до последнего, а потом рванет, и разнесет всё не на 10, а на 100 государств. И виноваты в этом будут целиком патриоты России. Мозгов нет - получайте развал со всеми вытекающими...

User frodovan, 02.02.2010 00:42 (#)

Зря вы так о Валерии Ильничне.

Она то как раз за скорейшую и максимальную кофедератизацию этой кровожадной империи

User yuriyk, 02.02.2010 09:16 (#)

Ну тогда бы так и дышала. Она же всё переводит на врожденную ущербность россиян, неспособных понять высот демократии, которые ей снятся. Мол, камлание с формой (а демократия - это форма, а не содержание) приведет к изменению качества. Не-а. Так просто не бывает.
Вначале надо скинуть рейх, дать людям возможность жить каждому по тем законам, которые соответствуют ценностям их культуры, его пониманию справедливости, а не по уставам, спущенным сверху, всем одинаково чуждым, кроме Центра. И тогда у людей всё получится - хоть демократия, хоть что угодно. А пока рейх не получится ничего. Империя завалит любое святое дело, что она доказывала и доказывает на каждом шагу.

User pisimistka01, 01.02.2010 18:48 (#)

точечный всплеск таковым и останется. только одно может вызвать реакцию -

если будет поставлен вопрос на отделение от москвы и кремлевских остальных субъектов... федерация ведь у нас - можно и разойтись... что, собственно, фактически имеют татары и башкиры... только этот вопрос людям интересен - разорвать или нет это постылое государство

User valdi, 01.02.2010 19:07 (#)

яшин верно сказал

у Кремля не хватит денег гасить митинги. Пикалёво не может повторятся каждый месяц

User avatar13, 01.02.2010 19:13 (#)

Пилите Владик, пилите...

:-)))

User frodovan, 02.02.2010 00:44 (#)

Неужели за такое скудоумие вам аватарушка в бригаде платят?

Наверное немного. В сторожах при штаб квартире ЕДРовской приходится подрабатывать?

User dima3468, 01.02.2010 19:30 (#)

все напрасно к сожалению . эта власть за...бет всех.

User nesoglasnyi_5, 01.02.2010 19:35 (#)

Борис Немцов - самый реальный кандидат от оппозиции на смену совковому гебонацисту Путину. Довольно скоро это поймёт критическое число населения России. И тогда Бориса Немцова ГБ либо убьёт руками русских нацистов (как это у гебнюков принято), дибо Борис прорвётся в верховную власть, которую он вполне заслуживает.

User viktorio, 01.02.2010 19:41 (#)

Борис Немцов - самый реальный кандидат от оппозиции???вы нечего не перепутали?? спросите у жителей н новгорода какой он был губернатор???

User dimaden, 02.02.2010 13:38 (#)

Виктуар, дорогушенька, Вы вопрос подняли про нижегородцев Вам и отвечать. Давайте сюда ссылок - действительно очень интересна работа Бориса Ефимовича губернатором не самой маленькой губернии.

User yuriyk, 01.02.2010 20:12 (#)

А не подскажете великую идею этого "самого реального кандидата оппозиции" и в чем "оппозиционность" по-отношению к Кремлю у этого балабола? "А дай-кось я порулю?"

User armande, 01.02.2010 22:39 (#)

Несогласный абсолютно прав:

Борис Немцов - самый реальный кандидат от оппозиции. Я его поддерживаю. Надеюсь, что он придёт во власть и кремлёвские до еего не доберутся. Идея оппозиции? - читайте программу "Солидарности" "300 шагов к свободе". Это замечательная и правильная программа, которую может реализовать лишь либералы и демократическая оппозиция, а не Едящие Россию медвепуты-клепточекисты.

User shurik7, 01.02.2010 23:07 (#)

Немцов показал себя достойным политиком

Поддерживаю, Немцов показал себя достойным политиком и настоящим борцом.

User yuriyk, 02.02.2010 09:19 (#)

Вот в "программе"-то всё и дело. Отсутствие идеи никакая "программа" не заменит. Увы. Так что Ваш протеже, извините, отстой в идейном смысле. Суетолог. Лже-оппозиция, которая на самом деле "в позиции"...

User drug_olenki, 01.02.2010 19:50 (#)

Высокая цена на нефть -лексир путинского пребывания у власти

Народ темный , легко облапошивать с высокой ценой на сырье

User viktorio, 01.02.2010 20:30 (#)

Народ темный , легко облапошивать ....??? нет,вы ошибоетесь
,облапошили они сами себя...

User sirotkin1, 01.02.2010 19:51 (#)

Если уж Путина судить,то...

Чубайса хотелось бы видеть рядом с ним! А то ведь и при Ельцине у кормушки сидел,и при Путине десять лет в ус не дул,теперь при Медведе интриги крутит! Еще и на будущее виды имеет! Серый кардинал,бля!

User nikivG, 01.02.2010 22:47 (#)

Я уже настукивал и ещё раз повторю - молодцы калининградцы, вышедшие всем миром независимо от политических взглядов и требований, их объединило отторжение кремлёвского ставленника. Будет результат от этого протеста - время покажет, но, Калининград уже сейчас показал России, что такое протест гражданского общества. Я прям горд стал, что этот город меня с братом во взрослую жизнь вывел – брат КТИ закончил рыбнадзор возглавлял, а я, в Балтийске, на матроса выучился и пошёл по морям, мать заболела, пришлось бросить. Вернусь к политике - в Москве первые Марши Несогласных тоже собирали активную часть общества с разными политическими взглядами и требованиями к власти их объединяло неприятие путинизации страны, за которую в первую очередь несёт ответственность столица. Лимонов сотоварищами, своей революционностью, разметали, почище ОМОНа, мирный гражданский протест, а сейчас, на 31, устраивают триумфальные поминки с пристрастием. Правильно вывел координатор этого оппозиционного дурдома, Удальцов, «что массовые выступления сейчас наиболее вероятны не в Москве и Петербурге», поскромничал только свою сопричастность выказать подавлению мирного гражданского протеста в Москве, своим, с единомышленниками, безумством бестолковой храбрости. Калининград задал всей России, особенно Москве, что такое протест гражданского общества. Ну, Москва, учиться не хочешь? Гарант–то полит-дурдома на твоей совести, региональные протесты подымают проблемы регионов, а проблемы страны, уж никуда не деться, осилить поднять может только столица. Лично я бы из провинции, с удовольствием приехал, что там 3 часа на электричке, для хорошего дела не жалко, подсобил бы если бы Москва открыто, без этой лимоновской подпольщины революционной на клич из Калининграда «Путин за всё в ответе!» выдвинула бы лозунг «Путина к суду!». Ведь в этом лозунге нет экстремизма, как, к примеру, в требование «Россия без Путина!», нет бестолковости, как в требование «Путина в отставку!» - таких как путин нынче пруд пруди в Кремле. Пусть суд, российский суд, каким бы он не был басманным, разберётся с ответственностью путина – перед законом-то у нас все равны.

User barmen, 02.02.2010 08:47 (#)

Привет, сколько раз вам говорили, не стоит одной простынёй постить:)

User nikivG, 02.02.2010 10:16 (#)

Привет :-) Вы, наверное, подзабыли, дорогой barmen, народную мудрость «Повторение — мать учения». Всё остальное конечно «отец», но без матери, должны б понимать, - детей не бывает. Вам сия простыня, мельтешит, не нравится, вам «отцом» да ещё голышом возбуждаться нравится? Да ради бога, хоть вприсядку, быстрей это блядство, в политике путина возрождённое, накроется. Только вот закавыка, с оппозиционного полит-блядства, а большевизм это его синоним, - грязь-то не смоется. Так что зря простынёй брезгаете, - вскоре, и единству полит-блядства вокруг вши кгбисткой хоровод водящей и оппозиции, «мать учения» отвергающей, - очень даже понадобится. Не будет больше революций в России - НЕ БУ-ДЕТ! – взаимопонимание, хошь – не хошь, а придётся искать мирным путём – и Калининград дал урок.

User dimaden, 02.02.2010 13:39 (#)

Николай Алексеевич, не надо примазываться к успеху калининградцев. Ты б лчуше сам попробовал что-нибудь сделать. А то от тебя только сплошные тюк-тюк-тюк по клаве, да графоманские вирши на километры.

User nikivG, 02.02.2010 16:29 (#)

Где вы узрели, что я примазываюсь и преподношу калининградский протест как успех? Успех любого мероприятие в его результативности, а в этом-то я и не уверен, пока на боблопили самодурства самодержаное от Кремля дуру гонит политика – «кто платит тот и музыку заказывает». Ну а Калининград для меня просто дорог юношескими воспоминаниями, вдоль и поперёк, широченными клешами, с лучшим (жизнь оценила) другом Колькой Клюкиным, мели его в 72 -73, вырываясь на выходные из Балтийска. Поэтому-то я и рад, что именно Калининград – дал урок гражданского сплочения – это не успех – это то, без чего политика превращается в политиканство. Насчёт, что-нибудь сделать – это вы классно меня прикололи – я столяр и понаделал в Гагарине предостаточно, чтобы чувствовать самоуважение и уважение окружающих, именно это и толкает на тюк-тюк-тюк, выше своей профессиональной крыши. Вам не нравятся мои перлы - это ваши проблемы - я за них деньги не беру, а «дарёному коню в зубы не смотрят». Так что, гуляйте, дорогой dimaden, со своими советами обходя мои километры.

User shveyk, 01.02.2010 23:25 (#)

Путин и его питерская братва держут Россию на нефте-газовой игле! Ни один нацпроект не выполнен....

Почему такая огромная, богатая, плодородная страна не самодостаточна? Сельское хозяйство развалено, экономика на ладан дышит, промышленность на уровне 80 годов XX века. Нет нормальных отечественных автомобилей, самолётов, судов, электроники, обуви, ширпотреба! Кремляди пилят бабло, а граждан своих боятся и за быдло держат.

User fsbmafia, 01.02.2010 23:42 (#)

Калининград без луж

на одного лужковца (боосса) станет меньше?

User nesoglasnyi_5, 02.02.2010 19:19 (#)

Калининград показал, что в Запутинской России вполне возможно развитие событий по нормальному, мирному польскому сценарию 80-х годов. Калиниград - Гданьск. Немцов - Валенса. Солидарность - Солидарность.

User epifan, 02.02.2010 19:33 (#)

Путину не выкарабкаться.

"Точечный всплеск" или не "точечный всплеск произошел в Калининграде не имеет значения. Дела в России хреново обстоят - безработица растет. России уже не грозит никакая "модернизация", а Путину третий срок президенства.Вот и Жириновский заявил, что "Единая Россия"- партия чиновников и крупного бизнеса, а Жириновский чутко улавливает настроения в обществе.Короче,можно уже прогнозы делать сколько Путину с Медведевым осталось.

User nesoglasnyi_5, 03.02.2010 19:50 (#)

Медведев вполне может выкарабкаться, если вовремя пошлет своего единокровника Пу на три буквы. Вот только ФСБ будет сильно против. Уж больно хорошо Пу этих паразитов прикормил на халявные западные нефтедоллары.

User op321, 02.02.2010 21:54 (#)

Когда в Москве вы

User tkach, 04.02.2010 05:04 (#)

Сочинил в 2003 г. И ныне актуально!

Талдычит нам Дума-всё хорошо,
на деле другое выходит кино:
леса вырубаются,воруется газ,
все рынки прибрали "Китай" и "Кавказ".
Банкротят заводы,потом покупают-
зарплату чинуши так отмывают.
Творят-что хотят,не ведают горя.
Потом,покутить поедут на море.
Что им до народа,ведь в замках порядок.
И вроде при деле,и сытный был завтрак.
Ай,нет "господа"-придёт Ваше время
(сухарик без соли сосать на коленях).
И будет Суд божий!И кара возмездья!
А дальше,я думаю-не интересно.

User rw0jb, 13.02.2010 01:22 (#)

О беспределе на Дальнем Востоке

в газету «Зейский Вестник»
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО главе г. Зея, Чёрной Р.А
Копия: Прокурору Амурской области
--------------------------------------
675000 г. Благовещенск, ул. Пионерская, 37
Копия ( с указанием количества подписей ): на общественные сайты в Интернете
Тариф на тепловую энергию на 2009 год в размере 2737,03 руб/Гкал
был установлен ООО «Тепло Энергетическая Компания» ( далее - ТЭК ) и утверждён Управлением Госрегулирования цен и тарифов Амурской области.

Для расчёта размера платы граждан за услуги отопления с 2009 г. применялся тариф в размере 2016,4 руб/Гкал.

30 мая 2009 г. в СМИ опубликован приказ Управления Госрегулирования цен и тарифов Амурской области за № 26-нр от 29 мая 2009 г. «О внесении изменений в приказ Управления Госрегулирования цен и тарифов Амурской области от 13.10.2008 № 84-д/т, которым внесены изменения в предельные максимальные индексы изменения размера платы гражданами за жилое помещение и предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учётом соотношения платы гражданами за жилое помещение по городскому округу Зея = 125,0 %.

Данный приказ главой администрации г. Зея был направлен в адрес ТСЖ «Горизонт» ( мкр. Солнечный ) - для исполнения.

Приказом № 89-пр/т от 09.11.2009 г. был утверждён тариф на тепловую энергию на 2010 год, отпускаемую ООО «Тепло 1-5 и 12» г. Зея (котельная № 12)
в размере 3217,44 руб/Гкал.

На обращение ТСЖ «Горизонт» к губернатору Амурской области был получен устный ответ, смысл которого таков, что «никто не виноват в том, что у нас отсутствует железнодорожная ветка и доставка угля становится в прямом смысле «золотой», а если у населения не хватает средств, то пусть оформляют субсидии.
Однако:
Поскольку в г. Зее нет рабочих мест, то многие взрослые дети выезжают на работу за пределы города и района вместе со своими семьями, при этом регистрация у них остаётся в г. Зее, у своих родителей. В итоге они снимают и оплачивают жильё по месту работы и их доход не входит в доход семьи по месту регистрации, что и делает получение субсидии невозможной.

Из СМИ известно, что тариф на тепло в Москве в 2010г вырос на 22%, что выше предельного уровня, то г. Зее этот тариф вырос на все 60 процентов !
А ЭТО - запредельный уровень !

За кубометр горячей воды – рост составил со 130,11 р. до 187,13 руб\куб = 44 %. !

В итоге за трехкомнатную квартиру придётся платить не менее 10 тысяч рублей !

В октябре-ноябре 2009 г. в домах мкр. Солнечного установлены тепловые счётчики, что повлекло резкое снижение оплаты, т.к. по нормативам она была гораздо выше фактической, а теперь мы платим только за израсходованное тепло.

В связи с этим полагаем, что ООО «ТЭК» установило на 2010 год такие тарифы, включив все свои потери, включая :

- установленные теплосчётчики, не позволяющие плохо обогревать квартиры
и повлекшие заметную «упущенную выгоду»,
- все голые трубы теплотрассы от котельной до мкр. Солнечного,
- другие, не известные нам факторы, за которые мы не обязаны платить.

За наш счёт ООО «ТЭК» покрывает расходы за свой непрофессионализм,
несостоятельность, бесхозяйственность.

На основании изложенного мы, жители мкр. Солнечного г. Зея требуем:

= от администрации г. Зея и главы города - довести до нашего сведения информацию обо всех составляющих тарифов 2010 г. на тепло и горячую воду;

= от прокурора Амурской области - законность и обоснованность повышения тарифа на теплоснабжение на 60 процентов и на горячую воду на 44 процента.

«____» января 2010 г.
Письмо подписали: Фамилия, инициалы, дом, квартира подпись
Саяпин А.М. 6-112
Тафатулин Г.Ф. 6-78 ВСЕГО 93 ПОДПИСИ ЖИТЕЛЕЙ МКР. СОЛНЕЧНЫЙ
====================================================
РЕАКЦИЯ ГОСПОД: ВСЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НАЗЕМНОЙ ПОЧТОЙ, ОТФУТБОЛЕНЫ ПРОКУРОРУ РАЙОНА.
18 февраля срок 30 дней истекает. Тарифы по-прежнему "бешеные".
В следующем комментарии помещаю мою статью в местной газете. Реакция на неё - болезненная, но не в направлении снижения тарифов, а в направлении "затыкания рта".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: