новость Места не для поцелуев

Нацболы провели акцию на премьере фильма о Путине
12.02.2008
Кадр из фильма ''Поцелуй не для прессы''

Кадр из фильма ''Поцелуй не для прессы''

Нацболы провели акцию на премьере фильма "Поцелуй не для прессы" в московском кинотеатре "Художественный". Фильм основан на биографии Путина. На VIP-сеансе нацболы разбросали листовки, прокричали антипутинские лозунги и, по некоторым данным, сорвали аплодисменты.


Комментарии
udaffcomfan 12.02.2008 02:39 (#)

С текстом листовки, в целом, согласен. Кстати, первонах ли я?

(написано анонимно) 12.02.2008 11:22 (#)

Нацболы молодца!

(написано анонимно) 12.02.2008 11:49 (#)

Ислам - это сегодняшний фашизм___http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

(написано анонимно) 12.02.2008 11:50 (#)

вашим сегодняшним врагам до немцев — как до неба. Они безграмотны, практ

http://middleeastfacts.com/yashiko/SixDayWars_rus.html

(написано анонимно) 12.02.2008 13:53 (#)

Счастливы те, кто имеет возможность выставить свой холуйский восторг на всеобщее обозрение

И восторг этот границ не имеет. Впрочем, Панин и раньше особых иллюзий не вызывал.Но остальные-то каковы! И ведь ни малейшего стеснения...

User alexander2, 12.02.2008 18:29 (#)

Не согласен

Позволю себе не согласиться с Вами. Панин прекрасный актер. Так называемой "органики" в нем полно. На ней и въезжает в роль. Однако, роли порядочных героев (например, Порфирия Петровича в новом сериале по Достоевскому) ему почему-то не удаются. Вот и вынужден играть всякую шпану.

(написано анонимно) 12.02.2008 20:06 (#)

:-)) что значит вынужден играть шпану?

Выходит что он ничего другого не умеет? Почему он тогда прекрасный актер? Потому что умеет играть только самого себя или "социально близких" типов?А каков он человек, если в таком холуйском фильме снялся? Вот это важнейший вопрос. А актеров хватает, и получше его. У которых и положительные роли тоже получаются. А если человек умеет играть только самого себя, никакой он не актер, просто так в его жизни конъюнктура сложилась...

User alexander2, 13.02.2008 18:44 (#)

Амплуа

Вы, наверное, слышали о таком понятии "амплуа". Амплуа - это спектр ролей, за рамки которого не всякий актер может выйти. А если и выходит, то тогда зритель должен преодлевать в себе стереотип, созданный до этого тем же актером. Примеров преодоления амплуа не так уж много. Ваше желание творческую деятельность художника (актера) оценивать с точки зрения его гражданской позиции или бытового поведения не кажется мне плодотворной. Вот этих-то примеров полным-полно. Вы и сами можете,наверное, привести их целую кучу. В куче окажутся Державин, Кутузов, Пушкин, Лермонтов, Чайковский, Достоевский, Высоцкий, Шукшин (имя им - легион).

(написано анонимно) 12.02.2008 21:08 (#)

Ислам - это сегодняшний фашизм___http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml Если это правда,то тогда иудаизм -это фашизм в кубе плюс гомосексуализм в квадрате.

(написано анонимно) 12.02.2008 23:23 (#)

Полностью согласен с текстом листовки! Нацболам респектище! Вырастают ребята из коротких штанишек. Радует!

udaffcomfan 12.02.2008 13:16 (#)

На твоей совести массовое убийство мирных граждан, в том числе детей, в "Норд-Осте" и Беслане. При твоем правлении был развязан настоящий террор против политической оппозиции, в частности, против Национал-Большевистской Партии и коалиции "Другая Россия". Ты развязал руки убийцам нацбола Юрия Червочкина. Ты организовал фальшивые выборы, чтобы сохранить власть за собой и своими друзьями, соучастниками твоих преступлений. "Такова твоя подлинная политическая биография, а не та, фальшивая, которую ежедневно навязывают гражданам продажные журналисты, политологи, режиссеры. Ты не царь, а мы не твои рабы. Мы – свободные граждане России, и мы требуем, чтобы ты ушел, немедленно! Мы не хотим тебя ни президентом, ни премьером, ни "национальным лидером". Лучший для тебя выход – уйти в монастырь, замаливать грехи. "======================ИЗ ЛЮДЕЙ В РОССИИ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО НАЦБОЛЫ!3.14

User udaffcomfan, 12.02.2008 19:11 (#)

Так-так. У меня уже и клон появился. Эй, ты там! От своего имени пиши. Чужие трусы носить западло, а чужими никами пользоваться - не западло?

3.14 12.02.2008 22:01 (#)

udaffcomfan

udaffcomfan "Так-так. У меня уже и клон появился. Эй, ты там! От своего имени пиши. Чужие трусы носить западло, а чужими никами пользоваться - не западло?" ====================Уважаемый удафф! Написано после Вашего постА. Ваш ник был вставлен не в ту строку, приношу свои извинения!Но моя подпись там стоит, хотя она возможно Вам и не нравится.3.14.

User udaffcomfan, 13.02.2008 02:06 (#)

Прошу прощения за резкость тона! У меня в заголовке сообщения отобразилось не "3.14.", а почему-то "udaffcomfan". Я и сейчас в том сообщении Вашу подпись не вижу, видимо, это глюки сайта.

User udaffcomfan, 13.02.2008 02:07 (#)

Относительно Вашей подписи. Отношусь к ней абсолютно нейтрально :) Мне не нравятся подписи наподобие "ВВП", "ЕдРо" и иже с ними.

205 12.02.2008 02:49 (#)

Поцелуй ДЛЯ прессы

Даааа. Интересно показать этот фильм лет так через 10. Интересно эта хунта опять будет в восторге? Слышал про 25 кадр, но это уже слишком. Все 24 кадра это Путин, а 25-ого оказалось что нет.

(написано анонимно) 12.02.2008 03:19 (#)

Даже когда вся эта оргия педриотических упырей закончится, Россию еще лет сто не будут принимать ни в ЕС, ни обратно в большую восьмерку. От нее будут шарахаться не только Украина с Белоруссией, но даже Туркмения и Зимбабве.

(написано анонимно) 12.02.2008 04:41 (#)

Поцелуй для попы

(_!_)

(написано анонимно) 12.02.2008 09:17 (#)

http://www.guardian.co.uk/world/video/2008/feb/11/women.of.slyozi

http://www.inopressa.ru/guardian/2008/02/11/17:00:54/slezi

http://www.guardian.co.uk/world/video/2008/feb/11/women.of.slyozi

205 12.02.2008 13:23 (#)

205 "Поцелуй ДЛЯ прессы Даааа. Интересно показать этот фильм лет так через 10. Интересно эта хунта опять будет в восторге?"===============================================Не через 10, а через 1 год самые ръяные стороники урода будут ИСКРЕННЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ, если им будут показывать кадры ХРОНИКИ как они рьяно лизали мутанту задницу.3.14

(написано анонимно) 12.02.2008 02:49 (#)

Я читаю это всё и не верю. Это что, Роосия 21 века? На Лубянке пора ставить золотую статую Путина высотой с десятиэтажный дом. Страна уродов.

User kanym, 12.02.2008 03:02 (#)

Ну, до десяти метров еще не дошло. Пока. Но на золотую мемориальную доска "здесь был предвыборный штаб Президента путина" можно полюбоваться на фасаде "Александер-хауса", что на Якименской Якиманской набережной. Так что лиха беда начало...

User udaffcomfan, 12.02.2008 12:04 (#)

Да, меня тоже этот факт и удивил, и рассмешил.

(написано анонимно) 12.02.2008 18:11 (#)

На Лубянке пора ставить золотую статую Путина высотой с десятиэтажный дом. Страна уродов.------------------------------

------------------------------------------------Всю статую не надо. Достаточно поставить его задницу!

(написано анонимно) 12.02.2008 02:53 (#)

Вот только не надо вешать всех собак на Путина. Эти (и многие другие) ребята сами рады прогибаться

(написано анонимно) 12.02.2008 12:57 (#)

Ну ему то нравиться. Ведь мог своей волей задавить прогибантов. А вишь, не захотел...

3.14 12.02.2008 13:36 (#)

2008-02-12 09:57:46

"Ну ему то нравиться. Ведь мог своей волей задавить прогибантов. А вишь, не захотел..."+++++++++++++++++++ДАЖЕ ВЫ УВАЖАЕМЫЙ , ДАЖЕ ЭТА ФРАЗА ВЫДАЕТ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЦАРЯ! ЭТОТ "ПРЕЗИДЕНТ" НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАРУШАТЬ КОНСТИТУЦИЮ И УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС - ДАВИТЬ ТЕХ , НО НЕ ХОЧЕТ ПРОГИБАТЬСЯ,, как Масюк, как Бабицкого, как Щекочихина, как Лебедя, как Ходорковского со товарищи , как Литвиненко, как Политковскую.....!

(написано анонимно) 12.02.2008 13:40 (#)

Вообще-то, это было иронией...

(написано анонимно) 12.02.2008 13:47 (#)

(Написано анонимно) Вообще-то, это было иронией...==============ТИЗВИНИ, не понял.3.14

(написано анонимно) 12.02.2008 02:57 (#)

Да лана вам ! Сегодня дети принародно кричали "Слава утину " (ну, в смысле Путину)

Детей морозили перед посольством недружественой страны. Называлось всё это "Мишки". Они рисовали "Бронзового солдата". Им есть по 12-13 лет. О как !

(комментарий удалён)
Андрей 12.02.2008 07:21 (#)

У этих детей есть родители, или они из детдома?

(написано анонимно) 12.02.2008 11:06 (#)

Их родители давно на все хрен положили. Пьют "Путинку" закусывают огурцом "по Путински" подымают тосты "За путина - за победу"

(написано анонимно) 12.02.2008 18:15 (#)

Нацболы - единственный боевой отряд, единственная политическая сила, которая ещё что-то пытается изменить!

User kanym, 12.02.2008 03:04 (#)

Ольга Жулина? Все правильно! Как это нас на литературе учили? Говорящая фамилия. А ребята - молодцы!

etzel 12.02.2008 03:10 (#)

Интересно, как сам Путин относится к жополизанию

Ему самому то не противно. Как всегда было в Истории, те, кто мучается обильным слюновыделением по поводу какого-то руководителя, первыми втыкают в него нож. Напомнить Gaius Iulis Brutus.

(написано анонимно) 12.02.2008 03:16 (#)

А куда он денется Его уже и не спрашиваютУрчат и лижут Лижут и урчат Кстати страшную охотничью историю знаете Где медвежата стали облизывать охотника а он стоял и не рыпался чтоб мам не подумала что он их обижает Так они ему мясо до костей своими шершавыми языками отфигачили Вот как оно бывает...

Kolobok 12.02.2008 10:36 (#)

помню был анекдот о БРЕЖНЕВЕ

Сидит Брежнев в халате после купания в бассейне, размяк на солнышке греется, глазки прикрыл. Подбегает собачка и начинает настойчиво лизать. Брежнев: " Товариши, ненадо, это уже лишнее"

Мирослав 12.02.2008 13:57 (#)

На самом деле Марк Юний Брут (Marcus Iunius Brutus). Нацболам - мои слова поддержки.

User bikenty, 12.02.2008 15:35 (#)

Не оценили Вы, Мирослав, мичуринского полета мысли,

гибрида Гая Юлия Цезаря и Марка Юния Брута...

Мирослав 12.02.2008 22:32 (#)

А, тогда приношу извинения.

User bikenty, 13.02.2008 00:55 (#)

Да мне та зашто?

Там етцыль гибридизацией увлекался...

Вaunti 12.02.2008 03:45 (#)

........

А он наивный верит, что российский народ его любит - батюшку! Кстати, если завтра он заявит, что остается на 3 срок, кто помешает? Повозмущаются Каспаровы, Андреи,на том и закончится

(комментарий удалён)
лиля 12.02.2008 04:14 (#)

акция нацболов

браво! абсоютно согласна с требованием к путину - уйди !

DROMOS MUSAGET 12.02.2008 09:20 (#)

Любой нацбол может управлять государством. Пару секунд до катастрофы.

Уйди противный, дай порулить? Давали рулить. После десятилетия рулёжки, которую осуществляли потомственные лишенцы в двадцатом колене, половино страны згинуло. Нужно ли давать второй шанс уродам?

(написано анонимно) 12.02.2008 11:42 (#)

Да сам ты урод и подонок. Что за чушь несёшь - "потомственные лишенцы в двадцатом колене"? Судя пр всему это ты кретин в в двадцатом колене - этакий папуас в лампасах.

DROMOS MUSAGET 12.02.2008 13:11 (#)

Воровали целыми странами.

Вы очень сопереживаете, болеете душей за лишенцев! Это подозрительно. Таки вы предлагаете устроить призовую игру, дабы очередной завлаб мог расхищать государством?

(написано анонимно) 12.02.2008 15:33 (#)

Пшел нах!

(написано анонимно) 12.02.2008 11:47 (#)

Согласен! А Путин конечно в 1999г. к нам с луны прилетел, весь в белом. Правда ходят слухи, что человек похожий на Путина какое-то время возглавлял в те годы ФСБ. А потом был замом у самого Пал Палыча Бородина. интересно, они вместе воровали или Путин постоянно стыдил "не воруй, не воруй"?

DROMOS MUSAGET 12.02.2008 13:17 (#)

Путин - результат сверхсекретного опыта по клонированию Юлия Цезаря, который начался ещё во времена МГБ. Пытались получить искусственным путём идеального Генерального секретаря ЦК КПСС. Опыт увенчался блестящим успехом. Внеше - вылитый Юлий. Всё остальное - издержки воспитания.

(написано анонимно) 12.02.2008 14:26 (#)

Глюк про Путина

Путин - это результат того, что народ российский спит и никак не может проснуться, как Емеля на печи. А его (народ)ещё и подсаживают на алкоголь и наркотики, чтобы спал или глючил подольше и причмокивал во сне или глюках: какой путя замечательный царь-батюшка.

(написано анонимно) 12.02.2008 18:18 (#)

Тебе же сказали пшол нах. мусоргет!

(написано анонимно) 12.02.2008 13:44 (#)

DROMOS MUSAGET

DROMOS MUSAGET Любой нацбол может управлять государством. Пару секунд до катастрофы. Уйди противный, дай порулить? +++++++++++++++++++ИДИОТИЗЬМЬ ТЫ ЗАРАБОТАЛ ТЯЖКИМ ТРУДОМ ИЛИ ПОЛУЧИЛ ПО НАСЛЕДСТВУ В 20-м КОЛЕНЕ? 3.14

элек торатов 12.02.2008 05:07 (#)

Молодец Андрюшка Панин! Ты - артист! Ты доказал! Жаль, скончался Геловани, Он тебя бы облизал!

Ну это вы уж слишком!

Кому-то надо и Гитлера играть, и Чикатило, и мало ли какую еще мразь. Панин (которого я не считаю выдающимся актером; в фильмах, которые я видел он всегда говорит как будто он "подшофе"), кстати, признал что фильм не очень удался.

222 12.02.2008 05:16 (#)

Самое печальное, что история ни чему не учит. Прижизненные фильмы и памятники Брежневу помните? "Я, Шаповалов Т.П." - фильм помните? И что? Где теперь Брежнев и где фильм о нем? О Брежнева усиленно вытирали ноги 20 лет, хотя он был не самым уродливым руководителем страны. Подумайте, что ждет фильмы о Путине в будущем и не спешите выражать подобострастный восторг. Завтра может быть очень стыдно за себя.... Чем сильнее хвала при жизни, тем сильнее хула после смерти.

(написано анонимно) 12.02.2008 11:29 (#)

Вот и надо им спешить, пока еще не завтра. И не надо за них переживать, таким стыдно не бывает.

Мечта 12.02.2008 13:01 (#)

К чему вы призываете? Какой стыд? Понятие стыда у них нет. Совесть- это вообще, ругательное слово в тех кругах. Главное - быть заметным, узнаваемым и БОГАТЫМММ!

Владимир 12.02.2008 05:21 (#)

Что-то гебилов не видно и не слышно...

Что-то гебилов не видно и не слышно - потерялись вместе со своим заказчиками. Ничего, сейчас накачку получат и начнут вонять и все пойдет в ход: и нацизм, и "рассеизм", и антисемитизм, и мат,и оскорбления...

Мечта 12.02.2008 13:03 (#)

Пецаны еще спят. Тссс.. пусть еще понежаться после трудной ночи.

(написано анонимно) 12.02.2008 05:54 (#)

молодцы ребята

Вaunti 12.02.2008 05:54 (#)

посплетничаем?

Кто смотрел, скажите,а про любовниц - пресс=атташе и Анечку Нетребко там есть?

(написано анонимно) 12.02.2008 07:31 (#)

pro press-attashe podrobnee mozhno? gde mozhno ee uvidet' ili ee familiju i imia??

Маша 12.02.2008 18:32 (#)

Неужели Джохан Поплыева? А че у Вована с глазами?

Маша 12.02.2008 17:26 (#)

расскажи подробнее

(написано анонимно) 12.02.2008 10:06 (#)

Полностью согласен с листовкой Нацболов....только дурак или лизоблюд будет оспаривать суть текста.

Полностью согласен с листовкой Нацболов....только дурак или лизоблюд будет оспаривать суть текста.

Алексей 12.02.2008 10:23 (#)

Я не дурак и не лизоблюд, а вот Путина люблю и уважаю

А вот подростки Лимонова, на данный момент дурачье полное, здесь я полностью согласен с Новодворской.

(написано анонимно) 12.02.2008 11:28 (#)

Ты извращенец.

Избиратель 12.02.2008 11:29 (#)

Алексей, ты не дурак, а сознательный подельник преступника Путина. Моральный соучастник преступлений.

Да, его нельзя не уважать сторонникам и любимцам хозяина, друга Буша. Владимир Владимирович не только палач Беслана (хотя он там просто струсил и не знал, что делать), он еще палач и моряков АПЛ "Курск", палач полковника Буданова и других русских офицеров в Чечне, палач своего сослуживца по Питеру Ю.Шутова, написавшего про него книжку, а также палач Бориса Миронова, написавшего книги о России (Чубайс - враг народа, Иго иудейское, Приговор убивающим Россию). Палач Алексаняна и Ходорковского. Палач Литвиненко. Палач молодых рекбят - нацболов, его не боящихся. А в целом - "национальный лидер" и преступник, палач всего русского народа, так и не получившего при Путине государственности.

(комментарий удалён)
Мирослав 12.02.2008 14:41 (#)

Я бы сказал по-другому: ведется целенаправленный геноцид народа путем его спаивания, наркотизаци, приучения к практически поголовному курению и массированной дебилизации через ТВ. Гэбэшной "элите" нужно несколько десятков миллионов быдла для обслуживания нефтянки и поддержки минимальной инфраструктуры - остальные не нужны. Не видеть этого может только слепой.

Избиратель 12.02.2008 17:16 (#)

С инфраструктурой полный провал. Тот же С.Иванов недавно признался, что для этой самой инфраструктуры не хватает 1 трлн. долларов. Это военный бюджет США. Ясно, что инфраструктура умрет и "суверенная демократия" не доживет до 2020 года, как не будет и Сочинской олимпиады. И это при том, что Кудрин в наглую помимо стабфонда "прощает" 12 млрд. Ираку. По указке хозяев, поскольку осваивать стабфонд и миллиарды путинских заначек планируется в США. Для этого всеми силенками поддерживают доллар, который реально стоит 15 руб. Собираеются выплачивать весь внешний долг, составивший почти полмиллиарда. А геноцид в первую очередь определяется тем, что у русской части населения нет своей государственности, как у татар, чеченцев м якутов. Так проще. И этнические либералы, которых обидели кремлевцы, отбирающие бывышую русскую собственность тоже исторически против русского государства. А население в народ объединяеют СМИ. В России это телевидение. Все остальное - мертвому припарка. Еще в 2000 г. министр печати М.Лесин и глава "Газпром-медиа" А.Кох посадили в тюрьму соплеменника В.Гусинского, чтобы отобрать его акции. Опыт удался. Далее телеканал "Спас" отобрали у независимых акционеров и сделали его проеврейским. Короче, на очереди стоит создание Русского национального телевидения, где бы в новостном контенте нашлись места и для скинхедов и для нацболов и для молодых яблочников и участников всех запрещенных партий и движений. Без этого - никуда. Не делать телевидение, значит признаться в политической трусости. А все остальное не приведет к смене режима, разве только прямой отстрел на Рублевке.

Русский 12.02.2008 14:54 (#)

Новодворская для русских такое же дерьмо, как и Путин. В названии запрещенной партии Лимонова есть слово "Национал", а это значит русский. Для русских не существует разницы между жидами Новодворской и жидами и поджидками Путина.

Мирослав 12.02.2008 15:07 (#)

Для истинных патриотов России не может быть деления людей по национальности ("жид" - "не жид") или по политическим убеждениям ("либерал" -"государственник"). Деление может быть лишь по признаку наличия или отсутствия совести, порядочности и ума. Как раз именно по этому признаку нынешняя "элита" России не выдерживает никакой критики.

Избиратель - Мирославу 12.02.2008 19:35 (#)

Хотелось бы спросить, а для чеченов существует понятие национальности? Кстати, кто Вам сказал, что слово "жид" отражает именно это понятие? Для израильских евреев существует понятие "Еврейское государство Израиль". Евреям можно, а русским нельзя. "Истинный патриот России" на это уже не должен иметь права. Вот такая позиция и называется "прожидовской", когда все русские национальные партии и движения как при Ельцине, так и при Путине запрещены законом об экстремизме. Это когда чеченских национальных бандитов выпускают на волю через год, а русского офицера полковника Буданова за уничтожение снайперши неизвестно когда выпустят из зиндана. Вот это стремление оставить русских питательным бульоном для всяких "малых народов" включая евреев, в том числе национальные ОПГ, и является поводом для подобных измышлний.

Мирослав 12.02.2008 21:26 (#)

Я не могу ничего добавить к вышесказанному. Для меня, если человек порядочный, любит Россию, стремится к благополучию ее народа, является культурным и терпимым - этот человек хороший. Национальность не играет для меня никакой роли. Вор, бандит, душегуб, жулик и человеконенавистник - плох независимо от своей национальности. Все это банально, но для меня это так. С уважением, Мирослав.

(написано анонимно) 12.02.2008 23:36 (#)

Ти есть глюпый, рюсский дурак, Алексей!

(написано анонимно) 12.02.2008 22:02 (#)

Дело, мне кажется в том, что ...

Россия, в отличие от Израиля, - многонациональное, федеративное государство, претендующее на имперскую роль в мире. Поэтому, русским нужно быть гораздо более осторожными в национальном вопросе, чем евреям.

(написано анонимно) 12.02.2008 22:55 (#)

И здесь Вы не правы. Пусть так Вам кажется. Но по международным стандартам ООН, если в государстве более 60% населения считает себя принадлежащим к одной нации (в России - 80%), само государство считается мононациональным. Поэтому тем более русские считают себя обделенными. Еще Ельцин предложил взять каждому суверенитета, сколько хочется. Но позабыл о русских и бороться с нарастающим русским экстремизмом - национализмом - фашизмом дело бесперспективное. Понятие имперского гоударства Россия выгодно только Путину с его "государственниками", отобравшими приватизированное от либералов. Кстати говоря первым приватизировать Мингазовойпромышоенности (если точно цитирую название) предложили Черномырдин и Вяхирев. Но приватизировать за гроши "Газпром" им не позволили, в отличии от Потанина, Прохорова и Дерипаски. Первые были русскими, а последние евреями. Это все лежит на поверхности. То же было с телевидением Березовского, Гусинского и Лесневской - ни одного русского канала. Все это называется простым словом - геноцид. И этим все больше проникается русская часть населения, особено снизу, у молодежи. Выход один - создание в недалеком будущем Российской Конфедерации с русской автономией. Русским не нужна имперская Россия, но нужно, чтобы пропорционально выделенные ресурсы обеспечили воспроизводство русского населения. Нам не нужно, чтобы львиная доля бюджета РФ воспроизводила чеченских бандитов. У русских пять миллионов брошенных детей и сказки еврея Медведева по телевидению про нацпрожекты. Тем более, что Путины с Медведевыми приходят и уходят, а русский народ остается.

(написано анонимно) 18.02.2008 23:20 (#)

Как в принципе и любая другая "элита" отдельно взятого государства. В России,мол,гэбня правит безпринципная сидя на "трубе" да? А администрация США эту свою "трубу" оседлала войну развязав новую.

(написано анонимно) 12.02.2008 16:38 (#)

Ты Алексей или Алексий?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.02.2008 13:06 (#)

Чекисты ставили людей на колени и стреляли в затылок...

(написано анонимно) 12.02.2008 13:44 (#)

Если бы не нацболы, совсем бы стыдно было за страну.

User gybe, 12.02.2008 14:19 (#)

решпект

User pointofnoreturn, 12.02.2008 14:19 (#)

ну . чтож у Э. Лимонова есть один хороший дар, он умеет воспитывать по-настоящему думающую молодёж, а не "целюлоидных мальчиков", типа "Наших"

*****А фильм натуральной воды подхалимаж,еслиб таких бы снимали больше, поклоников уВВП явно бы поубавилось......( как не относись к ВВП, подхалимы порой подрывают рейтинг серьёзней, чем даже самые злые критики)

(написано анонимно) 12.02.2008 14:41 (#)

Besame mucho - Путин !Уйди и страну не мучай!

Besame mucho - Путин! Уйди и страну не мучай!

Избиратель 12.02.2008 14:44 (#)

Нацболы молодцы, кроме них

Нацболы молодцы, кроме них никто не пытается стать совестью оставшейся нормальной части (меньшинства, впрочем) русского народа. Путин, согласен, весь запачкан в крови.

D 12.02.2008 14:45 (#)

Фильм не смотрел,но кажется "клюква" про милые 70-е,когда все были "честняги",копили на "Запор",читали толстые жур

Фильм не смотрел,но кажется "клюква" про милые 70-е,когда все были "честняги",копили на "Запор",читали толстые журналы и "любили Родину".Не освободили нашу Родину от Коммунизма(Фашизма) Союзники,вот и смотрите кино и ждите конца света,в смысле,конца фильма.

(написано анонимно) 12.02.2008 15:08 (#)

Akter Matveev klassno Lelika sjgral v fyfle pod nazvaniem "Pobeda".

Akter Matveev klassno Lelika sjgral v fyfle pod nazvaniem "Pobeda".

(написано анонимно) 12.02.2008 15:27 (#)

Непонятно, если зрители аплодировали нацболам, зачем они пришли на такой фильм?

Вроде бы до стадии принудительных экскурсий в музей Ленина нынешний режим еще не дошел.

(написано анонимно) 12.02.2008 15:46 (#)

Понимаешь, чтобы понять что перед тобой натуральное говно надо его понюхать, а лучше, как минимум, посмотреть на него.

(написано анонимно) 12.02.2008 20:21 (#)

По-моему, пропутинский (в обоих смыслах "про") фильм ничем, кроме говна, быть не может, и это ясно без визита в кинотеатр

По-моему, пропутинский (в обоих смыслах "про") фильм ничем, кроме говна, быть не может, и это ясно без визита в кинотеатр.

User kissanya_1, 12.02.2008 17:24 (#)

Браво, лимоновцы! Уважаю! Вот они настоящие герои России! Освободители Родины от гебневого иг

То- то оторвуться!

Картинка - ЖЕСТЬ! ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ В ЗАД РОССИЯ! 12.02.2008 19:18 (#)

http://www.gulag.ipvnews.org/

Одуревшие Холуи или Путя и его Милка У россиян случился крупный облизун. В собачьи миски была влита порция новой чекистской похлебки "быдлятинка". Радостно повизгивая, "народ" бросился давиться еще теплой от свежей блевотины кинопарашей, под умильным названием "Поцелуй не для прессы" от величайшего россиянского режисеера всех времени - Олечки Жулиной. Нам, как и нацболам, старавшимся сорвать премьеру российского холуйства и выкрикивающим: "Путин - ты не царь, а мы не твои рабы. Мы – свободные граждане России, и мы требуем, чтобы ты ушел, немедленно!", кажется, что новое название фильма больше подходит для той страны и народа, которому слили эти помои. Утритесь, россияне!

колхозница без рабочего 12.02.2008 20:15 (#)

страна-рай,путин-бог,а огурцов кило совхозных(для профи зубкова:огурец-вода в кожуре),дороже бройлера

нонсенс

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: