статья Ментовские косяки

Анна Карпюк, 06.05.2007

В Москве во время несанкционированного "Конопляного гуляния" на ВВЦ было задержано около 10 человек. Несмотря на то что собравшиеся вели себя спокойно, не разворачивали транспарантов и не выкрикивали лозунгов, милиция и ОМОН действовали жестко.


Комментарии
(написано анонимно) 06.05.2007 01:49 (#)

Я что-то не понял? У нас легализованы наркотики? Грани поддерживают легализацию наркотиков? Нам не хватает существующего количества наркоманов, нужно еще добавить?

(написано анонимно) 06.05.2007 01:57 (#)

Cannafermer

Не понял и никогда не поймешь!

(написано анонимно) 06.05.2007 02:13 (#)

Rebiata kurili "Belomor"!!!
Prichem tut narkotiki?

(написано анонимно) 06.05.2007 05:21 (#)

"не хватает существую

(написано анонимно) 06.05.2007 04:42 (#)

Говнофермер, нормальным наркош не понять! Так что не злись, а забей косячок! Глядишь, полегчает тебе убогому...

(написано анонимно) 06.05.2007 05:02 (#)

Cannafermer

Не переживай, я то забью ,а вот с чего ты взял что ты нормальный, непонятно...? ты наверное из тех "нормальных "что людей головой об асфальт?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2007 02:43 (#)

Да ладно вам, нашли новых "оранжевых"

Сколько народу помирает от алкоголя и табака в стране - а ведь их ещё и рекламируют! Ну собралось несклоько человек, ну покурили - ничего не же поджигали и не ломали (кстати это - общая черта "несогласных")

(написано анонимно) 06.05.2007 03:48 (#)

Ну собралось несклоько человек, ну покурили

Я поддерживаю выступления за возвращение Выборов, но я против легализации наркотиков - и "тяжёлых", и "лёгких". Кроме того, считаю, что участие Понамарёва, его поддержка "Конопляного марша" дискредитирует "Несогласных" и является чем-то сродни провокации. Так и хочется спросить: какого дьявола? У нас что, мало проблем, так ещё и наркотики надо добавить в "общий список" претензий к власти? Чтобы к обвинениям Лимонова в...сами знаете, в чём, ещё добавились обвинения в "насаждении" россиянам "дури"? И поди потом объясни, что дури и без наркотиков предостаточно, что ИХ легализация дури не прибавит и не убавит... Одним словом, ЗАЧЕМ СОЛИТЬ СЕЛЁДКУ?

клюворыл 3 06.05.2007 05:13 (#)

А я наоборот

За наркотики, причем любые. Конопля же вобще полезна. Во всяком случае, не вреднее табака. А вот выборы - на х... Потому как всеравно на.бут. Короче, секс, наркотики и рокенрол (хотя что означает последнее слово - не знаю).

(написано анонимно) 07.05.2007 15:32 (#)

Торговля наркотиками у нас давно уже под крылом "силовиков"

Так что больше всего бы им не понравилась именно легализация

(написано анонимно) 07.05.2007 23:35 (#)

А "возвратить" выборы какие, 96? :)))

User mopok, 11.05.2007 14:03 (#)

Ну собралось несклоько человек, ну покурили

Такое впечатление что несогласным по барабану против чего протестовать - им дядя СЭМ с Березовским бобла отгрузил вот они и отрабатывают - обсирают все что могут

(написано анонимно) 21.07.2007 04:21 (#)

4to narkotiki 4to vodka odno itowe

да здравствует трубка мира ! 21.11.2007 22:41 (#)

А вы покурите и сравните - две большие разницы - от водки люди бычатся и звереют, а под травой - добрые и веселые :)

(написано анонимно) 06.05.2007 02:41 (#)

Опыт Голандии - легализация легких наркотиков не ухудшает ситуацию, скорее наоборот. Запрет только загоняет проблему в подполье.

(написано анонимно) 06.05.2007 02:47 (#)

Вы знаете всё что происходит в Голландии в этом плане?

Может посоветуете начать боротся на примере Голландии за права педофилов?В Голандии уже начали.Чем Россия хуже?

(написано анонимно) 06.05.2007 03:01 (#)

Что происходит в Голландии? В Голландии количество наркоманов падает. А Вы не знали? А что касается педофилов, то не передергивайте. В самой Голландии отнощение к этой инициативе однозначно негативное. НЕЗАЧОТ

(написано анонимно) 06.05.2007 03:17 (#)

Раньше не боролись и за права сексменьшинств

Было отношение к этой инициативе как вы пишите однозначно негативное.Время идёт.Всё меняется.Пройдёт время и за права педофилов будут так же серьёзно боротся как сейчас за права педерастов.Это что-то сногсшибательное,бороьися с наркоманией -легализацией наркомании.Или с проституцией-легализацией проституции.Если ЛЕГАЛИЗУЕТСЯ-то это значит-Не борются.Узаконивается порок и грех в обществе.Следовательновсеобщее падение нравови дальнейшее падение общества,потому что легализовано и доступно.Будет расширятся сеть этого легального бизнеса.Будут поставлять легально проститутокв притоны.За легализацией лёгких наркотиков неизбежно следует для особо продвинутых попробовать половить кайф на более тяжёлых наркотиках.Похоже что вы защищая такой расклад имеете бизнес с него.Я бы на месте правоохрагнительных органов вами бы сильно заинтересовался.

(написано анонимно) 06.05.2007 03:59 (#)

За легализацией лёгких наркотиков неизбежно следует для особо продвинутых попробовать половить кайф на более тяжёлых наркотиках.

Я однозначно с вами согласен: наркотики должны быть запрещены, и баста. Другое дело, что наряду с запретами должны использоваться и другие способы: например, пропаганда физкультуры (не спорта!), хороших книг, высокого исскуства и т.д. А главное, в стране должны постепенно создатся такие условия, когда и сама мысль о наркотиках или алкоголе просто не появится ввиду того, что будут возможности в полной мере реализовать свои способности, будет перспектива...Конечно, сейчас это всего лишь благие пожелания, и до осуществления этого ещё очень далеко, но идти надо в этом направлении, и...никаких наркотиков!

(написано анонимно) 06.05.2007 04:31 (#)

Вот Вы знаете, здесь один предлагает все запрещать, другой предлагает пропагандировать спорт, искусство и т.д., но почему-то никто из вас не поинтересуется, почему человек сел на наркотики (если это уже наркоман). А причин для этого предостаточно, в том числе и бедность, и отсутствие перспективы, и трудности в семье. Да мало ли что толкнет человека искать утешения в наркотике (или алкоголе). Здесь нет простых решений. Проблема сложная и подход к решению должен быть продуманным и дифференцированным. А для этого нужны исследования, а не мордобой.

(написано анонимно) 06.05.2007 07:25 (#)

Ленин ,ты???

Путин 06.05.2007 14:23 (#)

Обознатушки! Это я!

(написано анонимно) 06.05.2007 05:08 (#)

А причем тут проститутки и педофилы? речь не о них..

(написано анонимно) 06.05.2007 11:03 (#)

... Узаконивается порок и грех... Не путайте нарушение законов, принимаемых государством и понятие греха. Грех есть или его нет независимо от того, что на этот счет говрит закон. Наверняка и в действующих ныне законах можно найти много греховного.

QUESTION 06.05.2007 03:18 (#)

http://ww.ashdoda.net/news/918/%C2-%C8%E7%F0%E0%E8%EB%E5-%E0%F0%E5%F1% F2%EE%E2%E0%ED-%EE%F7%E5%F0%E5%E4%ED%EE%E9-%EF%E5%E4%EE%F4%E8%EB-%E6%E 8%F2%E5%EB%FC-%E3%EE%F0%EE%E4%E0-%DF%E2%ED%E59/

???

PERST 06.05.2007 03:06 (#)

В Голандию! В Голандию! Карету мне! Карету..!

Geography The name Holland is derived from holtland ("wooded land"). Popular, but incorrect, etymology holds that it is derived from hol land ("hollow land"), inspired by the low-lying geography of both the Dutch Holland and the English region (Holland, Lincolnshire). Apart from coastal dunes most of the surface consists of polder landscape, lying well below sea-level and only kept from flooding by continuous drainage, for which in earlier centuries the typical Dutch windmills were used.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2007 03:40 (#)

Одеты хорошо! Имеют видеокамеры! Нигде не работают! На наркоту хватает! Зашибись! А родители у этих малолеток тоже наркоманы? Вот счатье-то будет, когда своих чад увидят где-нибудь в хронике. И соседи увидят, и друзья, и просто знакомые... Вот счастье-то будет! Родители будут с гордостью говорить: "Мой сын (дочь) - наркоман (ка)!", а соседи, друзья и знакомые завидовать будут! Подвалило же некоторым счастье кайфовое!

(написано анонимно) 06.05.2007 03:53 (#)

да не наркоманы. а растаманы. это культура отдельная. и не надо ее так уж отвергать, только потому что общепринято считать . заперт на коноплю во всем мире начался не раньше 1935 года. а до этого да и сейчас, где не доминирует америка со своим героином, все легально. разница между наркоманами и растаманами примерно как между алкашами пьющимим стеклоочиститель и гусарами, отмечающими очередную победу шампанским.

(написано анонимно) 06.05.2007 04:09 (#)

да не наркоманы. а растаманы. это культура отдельная

Нет, сударь, не защищайте это...В любом случае, учитывая, скажем, дурную экологию, которая и без всякой конопли сокращает жизнь, лучше всё-таки без этого... Надо заниматься здоровьем нации, которая и без того на грани вымирания: какая уж тут конопля? Пусть её в Голландии курят, это их дело, а у нас, сами знаете, депопуляция грозит к 50-му году от россиян оставить лишь половину...Беречь нам надо друг друга, а не наркотики разрешать.

(написано анонимно) 06.05.2007 05:17 (#)

Блабла ....при чем тут канапля? выпей рюмаху ,поздоровеешь или попроси ментов чтобы мордой об асфальт ударили может вылечишься от алкоголизма

клюворыл 3 06.05.2007 05:18 (#)

О депопуляции

В наших условиях ребенка только напившись сильно или накурившись зачать можно. Иначе и сам не станешь и партнерша испугается. О партнерше. Ее вобще все девять месяцев в состоянии наркотического опьянения держать придется. А то как в себя придет - тут же на аборт рванет. Так что без наркотиков - депопуляция точно, а с наркотой - кто знает?

(написано анонимно) 08.05.2007 18:00 (#)

А вам, Сударь, не кажется, что вы лезете не в свое дело? Вас насильно курить не будут заставлять и здоровье ваше не ухудшится! Людей сажают по тюрьмам за коноплю, как вы думаете что происходит там со здоровьем нации?

(написано анонимно) 06.05.2007 05:24 (#)

Вы наверное удивитесь..... я одет хорошо, у меня есть видеокамера, работа, еще и родителям помогаю .и курю каждый день о ужас!!!

(написано анонимно) 06.05.2007 05:32 (#)

Родители наркотой снабжают? Сомневаюсь. А так ты полный подонок. На шее у родителей сидишь и хвастаешь, что наркоман. Каюк тебе скоро,малыш! Добром это не кончается...

(написано анонимно) 06.05.2007 07:21 (#)

Почитай внимательне мой пост!

filmnoir 06.05.2007 17:44 (#)

Ничего удивительного, брат. Мне 30, высшееобразоваемие, работа, семья. Видеокамеры, правда, нет... Курю каждый вечер 2-3 раза. Я не пью зато совсем? больно уж "бычий" какой-то торч от него, агрессивный. Никакого ужаса - это моё тело, мои лёгкие, мои мозги.

(написано анонимно) 06.05.2007 04:49 (#)

где жёсткость амона? сабж кг/ам

..

(написано анонимно) 06.05.2007 06:44 (#)

но у ментов морды лиц ну совершенно

наркоманские. Что они такое жрут? На нормальных людей абсолютно непохожи. Отбирают их туда давно известно как: стакан водки и без закуски. Если поплывет, то не их человек, а если попросит добавки, то можно оставить на "испытательный срок".

(написано анонимно) 06.05.2007 08:24 (#)

между прочим

в Британии было недавно исследование(сайт забыл), подтвердившее мнение о том ,что алкоголь и табак гораздо опаснее конопли(сам я траву не люблю).На первом месте конечно героин и кокаин

(написано анонимно) 06.05.2007 07:33 (#)

Cannafermer

Так никто и не сказал ,за что нас мордой об асфальт и кому это выгодно?

(написано анонимно) 06.05.2007 08:02 (#)

А рейтинга Пу хоть на один косяк хватит??Я думал он мочиться только в сортире умеет...))Удачи лохи!!!)http://www.da-putin-net.ru/

А рейтинга Пу хоть на один косяк хватит??Я думал он мочиться только в сортире умеет...))Удачи лохи!!!)http://www.da-putin-net.ru/

User slonyara, 06.05.2007 08:12 (#)

подростки мирно встретились и очень душевно и ненапряжно побузили. тех у кого детский максимализм гудел сверх меры - менты забрали охладиться. *** в принципе, не имею ничего против "конопли". наверное, большинство в студенчестве баловались. при этом категорически против легализации. поддерживаю мнение, что легализация - это путь к тяжелым наркотикам.

2х2 06.05.2007 08:50 (#)

В 2-х словах.Криминал Москвы пытаеться переключить внимание русского народа с несогласных на наркоманов ....Всё уже давно ясно..

В 2-х словах.Криминал Москвы пытаеться переключить внимание русского народа с несогласных на наркоманов ....Всё уже давно ясно..

(написано анонимно) 06.05.2007 10:28 (#)

Был бы там - помог бы ментам!

(написано анонимно) 06.05.2007 10:40 (#)

А я бы не стал - они и так отлично справились. Приятно видеть хорошую работу.

(написано анонимно) 08.05.2007 18:03 (#)

Получишь от ментов, не так заговоришь. Только получишь не за марш а за что-нибудь другое.

зорба 06.05.2007 13:03 (#)

борьба с наркотиками это борьба с сексом

так же лишена каких либо перспектив и выгодна исключительно наркомафии. я никогда не пробовыл наркотиков, пробовать их не буду (если не заболею )но категорически за полную легализацию всех наркотиков, но за запрет курения - окружающие скоты достали своей вонью. кстати традиционный дурман - алкоголь в крайне малых (для нашей страны) дозах употребляю регулярно. тяжелые наркотики (как не тяжело это осознавать) способствуют очищению человечества самым гуманным способом - смерть от наслаждения...

speak 06.05.2007 13:38 (#)

Любителям клинского.

Запретить.Мордой об асфальт...Ничего умнее не придумать? Легкие наркотики безопасней алкоголя. Вот когда их загоняют в подполье и начинается всякая хрень типа наркомании. Если траву продавать в аптеках, объяснять что это -не будет наркопритонов. Траву надо уравнять с алкоголем и курением. А тяжелые наркотики это конечно совсем другое и очень опасное.

(написано анонимно) 06.05.2007 14:04 (#)

Любой запрет на чтото, это бизнес для того кто запрещает(менты ) и того кто забил на того кто запрещает(мафия).Смотрите опыт сухого закона .Граждане в пролёте. Копы и бутлегеры на бабле..Конопля на самом деле менее вредна чем табак и алкаголь (да ещё того качества что забадяживают у нас в Раше ,где за реальные деньги тебе всё равно втюхают палёный Абсолют и явно не виргинского табака Кэмэл)Менты каноплю не любят потомучто с неё на доброту и пофигизм пробивает А алкоголь на остатке эффекта вызывает депрессию и агрессию (любимое состояние мента в Раше (и вообще все дружно идём смотреть кино Груз 200 (будем по капле выдавливать из себя ностальгию по СССР(я там бывал я всё знаю) Наши нынешние менты и армия это нам последний привет оттуда (эти конторы как динозавры в затерянном мире сохранились до наших времен в своём первозданном диком виде)

(написано анонимно) 06.05.2007 14:16 (#)

Господа!У нас в России курят многие:менты,врачи,рабочие,студенты,только многие боятся выразить своё мнение по поводу легализации,т.к государство у нас дурное.Останешься без работы.Лучше пейте алкоголь говорит оно,пропагандируя пиво по телевидению.Больше курите и лучше откажитесь от алкоголя - вот спасение нашей нации от деградации!!!

(написано анонимно) 06.05.2007 16:10 (#)

Ябалы ментовские,блин,как

Ябалы ментовские,блин,как из фильма ужасов про совок.Фуражки офигенные.Большие,как самбреро и безвкусные.Какой козел делал дизайн?Бабла наварил,поди.Зоопарк,однако.

Боб Марлинский 06.05.2007 21:57 (#)

Ох, ОМОНы мои, растОмОны

Забил косяк я в тушку Пу... Дьякам, которые курят ладан: религия - чистый опиум для народа. Переходите на легкие наркотики!Не надо плана(даже по строительству АЭС в Бушере) из Тегерана, т.к. в Голландии всё самое лучшее, например, сыр, тюльпаны, жопы (и всё что к ним прилагается), трибунал. На фото: развратные действия карасей в отношении несовершеннолетнего.

Иван Иванович Трахтенберг 07.05.2007 00:43 (#)

5+

Иван Иванович Трахтенберг 07.05.2007 00:40 (#)

Бабушки-то, поди, - неграмотные, не различают, где бастурманы, а где лимоны. Так и следующий Марш несогласных будут осенять крестным знамением.

ROLexx 07.05.2007 05:34 (#)

ЛИГАЛИЗАЦИЯ ПОЛНАЯ ХУУЙНЯ

КТО ЗА ЛИГАЛИЗАЦИЮ ТОТ ЕБАНАТ !!!! КОТОРЫЙ СДОХНИТ СУчаРА СРАНАЯ!!! ДА Я ПОНИМАЮ МОЖНО ПОКУРИТЬ НО НЕ ЛИГАЛИИРОВАТЬ !!! и ЗАПОМНИТЕ КТО ЗА ЛИГАЛИЗАЮ ТОМУ Я ЛИЧНО ЕГО ЕБАНЫЕ НОГИ СЛОМАЮ!!!

(написано анонимно) 08.05.2007 18:08 (#)

Пожалуйста оцените-абсолютно неадекватный человек, в отличие от сторонников легализации ..

(написано анонимно) 07.05.2007 12:45 (#)

Вообще, какая разница курят они или не курят? В данном случае ситуация ОДНОЗНАЧНАЯ - эти люди не нарушали закон, а милиция, применив силу - НАРУШАЛА. Всё. Факт.

(написано анонимно) 07.05.2007 16:13 (#)

Пару симпатичных девушек - растоманок уплядел....

Ну и вообще у растоманов лица по сравнению с ментами куда более интеллектуальные

(написано анонимно) 07.05.2007 19:39 (#)

Для Росси один из самых тяжолых наркотиков ,это водка , и медецина признает , что это наркотик , и погибает от нее народа в видиомо не видимо, чем от "дури". Далой водку и тех кто ее легализовал .!!

User mopok, 11.05.2007 15:03 (#)

Разрыв между смертями от алкоголя и от наркоты стремительно сокращается, если уже не был превышен. А если твой ребенок в школе начнет дурь курить как думаешь много у него шансов в этом возрасте не перейти на что-то тяжелее, тем более что ребятам, которые в школах травку распространыют более рентабельно посадить их на что-то с чего они точно не спрыгнут

Дмитрий 18.05.2007 04:22 (#)

Марихуана и алкоголь

Всемирная организация здравохранения(ВОЗ) в 1976 году приняла резолюцию,что алкоголь есть наркотик.Не понятна позиция власти,которая это(алкоголь)продает,а видили те трава,дар Божий, запрещена.Вы слышали хоть одну клинику,где лечат от травы?А для алкоголиков пестрят всех газет объявления:кодируем,выводим из запоя и т.д. Я пользуюсь метро.Вижу каждый день пьяных.Меня от них тошнит!!!Особенно с утра,когда не бритые личности дышат перегаром на меня... Я конечно не сторонник открытой пропаганды,как эти молодые люди,но душой я на их стороне.Пусть люди смеются чаще,а не быкуют по пьяни.Кстати,по официальным данным 80% всех преступлений по алкоголю.Вместе выпили-вместе подрались,хорошо еще не тронут близстоящих,али проходящих. Вот,в принципе,что на душе накипело.Извините,за утрированный слог... Всем добра,счастья,здоровья и мира!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: