новость Правозащитники: Если нас выселят, мы не сможем работать

10.11.2009
Людмила Алексеева и Лев Пономарев. Фото с сайта www.sps.ru

Людмила Алексеева и Лев Пономарев. Фото с сайта www.sps.ru

Скандал с выселением Московской Хельсинкской группы и движения "За права человека" может привести к приостановке деятельности этих организаций, заявили правозащитники. Актер Эммануил Виторган, которого чиновники решили защитить от соседства с правозащитниками, сказал, что ситуация напоминает ему 1937 год.


Комментарии
User johnywalker, 10.11.2009 12:34 (#)

До чего же все это мерзко! Значит, нашистам иожно засирать хоть все Садовое кольцо и устраивать всякие гадкие митинги, а у правозащиттников, оказывается, шумно! Что они там, псалмы поют, что ли? Ищите нарушителей общественного порядка среди кремлядей!

User boroda, 10.11.2009 12:54 (#)

Для непонятливого самопального вискаря - "нашисты",они НАШИ,понимаешь,нет?А эти,как их там,право- или -левозащитн

У нас свобода передвижения,манатки в зубы и белым лебедем в любезные вашему сердцу палестины...Ну а мы с этими НАШИМИ как-ни то проживём.Даже не сумлевайся,милок...

User putler_kaput, 10.11.2009 14:13 (#)

Кто это "мы", Жучка? Бригадёшка слякотных кремлевских наймитов?

(комментарий удалён)
User potcedav09, 11.11.2009 02:54 (#)

"Мы" - это волоски на его ж.пе, которые в ходе разборки будут выдергиваться пучками по 10 штук через ротовое отверстие. И так в течение суток.

User zakulisa, 10.11.2009 14:24 (#)

Кто бы сомневался в том, что эти мрази селигерские - ваши. И убираться из страны рано или поздно придется вам вместе с вашими, так что и не мечтайте, что порядочные, честные и умные люди вам, гопникам, страну оставят. Начинайте присматривать себе недвижимость в Северной Корее - пригодится.

User boroda, 10.11.2009 14:39 (#)

"И убираться из страны рано или поздно придется вам вместе с вашими..." - а что,есть предпосыл

Таки боюсь вас разочаровать,к власти вас не подпустят и близко,народ на ваши мечтания поклал с прибором,а загранице вы нужны как теща нормальному мужику - толку никакого,послать бы к бениной матери, да неловко,вот и приходится чаем потчевать.

User putler_kaput, 10.11.2009 14:42 (#)

То же самое думала и Ленка Чаушеску.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 11.11.2009 02:50 (#)

К тому времени они все обзаведутся справками, в которых черным по белому будет написано, что у них слабые шейные позвонки. Эти справки они предоставят в правозащитные организации. И тут же станут ходатайствовать о замене наказания на более жестокое - продолжение каторжной жизни в качестве галерных рабов.

(комментарий удалён)
User shpearrear, 10.11.2009 15:13 (#)

Зачем "проголосует"? Вы уже приговорены, подгебнявые, вы падаль, да и ждать вам недолго уже осталось.

(комментарий удалён)
User sssergov, 11.11.2009 21:03 (#)

borode Мы умнее вас, стадобаранов-гопников, поэтому победим.

Мы умнее вас, стадобаранов-гопников, поэтому победим.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 10.11.2009 17:18 (#)
450

Нашисты - ИХНИЕ. А правозащитники - НАШИ. Усек, борода?

,

User potcedav09, 11.11.2009 02:30 (#)

У него и без этого крыша съехавшая, а вы его совсем с толку сбили. Как бы не помер в процессе мучительного осмысления сказанного вами.

User nuinu, 10.11.2009 18:44 (#)

"А как бы сделать так, чтобы не мы бежали от них, а чтобы они (в данном случае ЕдроПуты - nuinu) побежали от нас" (Солженицын). Выход - как в ГУЛАГЕ: там начали резать стукачей, здесь - стрелять наиболее хамовитых чиновников и прочих пукинят. Жаль, что пока мало.

User mttmtt, 10.11.2009 12:56 (#)

Мре "понравилсь" цитата :" Людям не нравится такое соседство, они постоянно жалуются и требуют выселить правозащитников"

А если бы там снимали помещение не правозащитники, а представители фирмы занимающейся сетевым маркетингом, тоже много людей к ни ходит разных....

User harm, 10.11.2009 13:00 (#)

2 boroda вот когда Вы за баланду будете

строить технопарк где-нибудь в Сибири, потому, что Вас посадили по ложному доносу или диктатор испугался усиления роли КГБ, как это было в 1937 году, вот тогда Вы пожалете о своих словах.

User putler_kaput, 10.11.2009 15:03 (#)

boroda рассчитывает греться в караулке.

User potcedav09, 11.11.2009 02:28 (#)

Да нет, ему уже сковородка подготовлена кое-где.

User nograni13, 10.11.2009 13:03 (#)

А мне вот интересно кому они помогают, конечно если не считать постоянные вопли о святом Ходорковском ????

Пожалуйста, если кто имеет информицию. Назовите имя человека (проживающего не в Москве) и чем конкретно ему помогли правозащитники.

User dmidonan, 10.11.2009 13:48 (#)

Ну, ты чё, Тринадцатый?

Забухал что-ли? Подрабинека вот недавно еле отбили...

User mttmtt, 10.11.2009 16:52 (#)

Не обьязательно помогать кому-то конкретно.

Цель таких организаций, как бы, держать власть и общество на чеку, что бы первые не нарушали, а вторые не мирились с нарушениями прав человека, путём обнародования конкретных фактов и другими законными формами информирования населения о злоупотреблениях властью. Когда же правозащитники молчат, то у населения меньше информации о настоящих деяниях власти и степень защищённости каждлго гражданина уменьшаенться в разы.

User aartiikkll, 10.11.2009 18:23 (#)

Вот , ты живой - благодаря им. Они борятся, чтобы Россия ушла с 153 места по продолжительности жизни населени

Вот , ты живой - благодаря им. Они борятся, чтобы Россия ушла с 153 места по продолжительности жизни населения. Это мало? Они борются, чтобы деньги шли на медицину, а не на помощь Абхазии... Сейчас средняя продолжительность жизни мужчин в России - 58 лет, а когда она станет, как в США или Европе 70 лет - тогда вспомнишь, кто боролся за это..

User nograni13, 10.11.2009 18:48 (#)

Я тоже могу сказать, что ты живой только потому что я молюсь за тебя.

Но если ты человек вменяемый, потребуешь подтверждения. А пускать громкие слова на воздух, характерная особенность болтливых Дерьмократов !!!!

User aartiikkll, 10.11.2009 19:37 (#)

Открой Интернет и увидишь, что Россия находится на 154 месте по продолжительности жизни. Меня это не устраивает.

Открой Интернет и увидишь, что Россия находится на 154 месте по продолжительности жизни. Меня это не устраивает. Надо находиться не рядом с Ираком, а с Германией или Францией. Это право россиян, которых защищает Алексеева.

User nograni13, 10.11.2009 20:22 (#)

Открой Интернет и увидишь, что Россия находится на 154 месте по продолжительности жизни. Меня это не устраивает Меня тоже, только причем здесь правозащитники? ...Хотя подождите, может потому она и на 154 месте, что российские правозащитники защищают только Ходорковско-подобных ?!!!!

User potcedav09, 11.11.2009 02:26 (#)

В чем-то ты конечно прав и даже очень: ни Московская Хельсинкская группа, ни движение "За права человека" не имеют своих вооруженных подразделений, которые могли бы противостоять нарушителям из числа функционеров в действующей власти и отстаивать общечеловеческие принципы и ценности. Да что там общечеловеческие принципы и ценности, даже принятые законы в стране не исполняются. А как ты знаешь, в России правит сила. Только тот, кто ею обладает, прав. Раз ты такой радетель усиления правозащитной деятельности, повышения ее эффективности, то подсоби в этом. Для начала перестань хотя бы всякую чушь писать на "Гранях".

User reka, 11.11.2009 04:54 (#)

Правозащитники ищут предлог, чтобы заявить о себе. В данном случае это окончание договора аренды.

То все рвутся ИМЕННО на ТРиумфальную, ждут отказа и трубят на весь мир : РАЗГОНЯЮТ. Можно им посоветовать в следующий раз требовать Красную площать.

User prostofilya, 10.11.2009 13:44 (#)
3881

Вот такие реалии и превращают речи президента Медведева в болтовню!

Вернее,реалии российских будней дают истинную оценку речам помазанника путинского.Речи - отдельно,общественно-политическая жизнь в стране - отдельно.

(комментарий удалён)
User arkhangel, 10.11.2009 13:48 (#)

Правильно... Люди уже поняли эти "правозащитники" им только мешают... когда правозащитники будут защищать права Русских людей, а не чеченских боевиков, хачей и всякой мрази то тогда посмотрим...

User harm, 10.11.2009 13:55 (#)

Да, только когда менты отмутузили целый город

где-то в Сибири или на Урале, ну не суть важно, то туда поехала именно Алексеева. И если бы ни она, то и сейчас бы ОМОН совершал рейды с уничтожением всех, кто попался под руку. Кстати и про Кондопогу, всё могло бы закончиться только воплями о русском национализме, если бы ни она. Так, что делают они много, только по Первому Аналу российского телевидения этого не показывают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 10.11.2009 22:38 (#)

Ты дорогой перед кем бисер то мечишь? - они ж, портянки кремлёвские, дурака валяют, а ты милай их чи - образовывать надумал....Бог в помощь

...

User don_pedro, 10.11.2009 15:36 (#)

А что же молчит baron?

А что же молчит baron?

User aposhlivyvse, 10.11.2009 16:10 (#)

Ох, с каким бы наслаждением эти московск-мэрзкие твари выселили бы людей, спасающих честь России, не из их помещений, а из страны, а еще лучше переселили бы с этого света на тот. Да силенок не хватает. Пока.

User witianya, 10.11.2009 19:26 (#)

Все равны перед Законом, без исключения. Граждане не нарушайте законы и права других граждан.

Никакого протекционизма, это и есть рынок и рыночные отношения. Как в Америке.

User johnywalker, 11.11.2009 00:26 (#)

Да, и не давите старушек, даже если вы сынок Иванова

User sssergov, 11.11.2009 21:20 (#)

wityania:"Все равны перед Законом,"

Напомню витяне, что Закон, в данном случае это не закон природы, а всего лишь общественный договор и если кто-то, считает, что ему можно его нагло нарушать, то в той же степени этот договор можно нагло нарушать и другому. Поэтому, гэбэшники и мвдэшники вместе с пЕДиРоссами не должны сильно удивляться, когда получат законный беспредел в ответ на их беспредел. Ведь, "Все равны перед Законом," и такой беспредел у нас в стране уже не раз случался.

User witianya, 10.11.2009 21:33 (#)

Полно вакансий дорников и консьерж в Москве.

Консьерж - это звучит гордо! http://www.sostav.ru/articles/2009/06/08/ko3/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 10.11.2009 22:33 (#)

..."а на движение "За права человека" жалуются соседи"... - всю ночь м

..."а на движение "За права человека" жалуются соседи"... - всю ночь мол звон бутылок, орут матерные песни подозрительного содержания.....В этих неумелых кляузах и есть раскрытие "загадки поганой русской души"....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gabriel888, 10.11.2009 23:45 (#)

Игра в напоминание

Ребята успокойтесь! Всё это обыкновенная чекисткая игра, которую поддерживает и подыгрывает чекистам г. Алексеева. Видимо пришло время отчитываться за бездарно потраченные и проеденные деньги налогоплательщиков ЕС и США. Вот и разыгрывается этот позорный политический спектакль, а продажной и лживой правозащитнице г. Алексеевой пора на покой, хватит пудрить мозги своим гражданам и мировому общественному мнению, от неё как от козла молока, толку мало ибо совесть и честь давно проданы дьяволу с Лубянки.

User johnywalker, 11.11.2009 00:10 (#)

О как! Гебилы если хотят кого-нибудь обо...ть, то называют его гебилом

Еще напиши, что неспроста Алексеева в свое время с путьком встречалась, он должно быть ее вербовал...

User fedor_fedorovich, 11.11.2009 00:30 (#)

А почему же тогда Путин ее выселяет?

User fedor_fedorovich, 11.11.2009 00:27 (#)

Вполне вероятно, что весьма скоро именно всей этой ныне правящей бал гебнявой гексогено-п

Стабильность, стаус-кво...Плохое знание истории может сказаться на целостности шейных позвонков. В завершенных главах истории исключений нет - все тиранические режимы и их "элиты" плохо кончили. Разве такое состояние России может быть вечным или сколь-нибудь длительным? ***

Интересно было бы знать, какие еще более грязные и более масштабные преступления (казалось бы, дальше некуда) затевают гексогено-полониевые неодворяне-крюки для сохранения власти? Почему начали такую новую кампанию против правозащитников?

User prfsr, 11.11.2009 06:58 (#)

Использованный презерватив выбрасывают, не правда ли!?

Россия вступает в ВТО (Всемирная Торговая Организация)в которую без "демократического намордника" не пускают. Вся эта беспонтовая правозащитная публика паразитировала на общечеловеческих ценностях. Своим существованием они выбрасывали в информационное поле вероломный сигнал "в Красной России покончено с краснотой" способствуя легализации красноты которую вы сегодня наблюдаете. Они такие же правозащитники как и Жириновский Либеральный Демократ. И первые и вторые (ЛДПР) были организованы в эпоху холодной войны для коннтроля за этими движениями. Дядя Сэм с бабушкой Европой от краснопузых требовали демократии и прав человека за пропуск в ВТО. Теперь этот билет в цирк можно выбросить" представление начинается" В этом есть положительный момент, как и в недавних выборах. Где выдавливалась так называемая "оппозиция" в пользу монополии "Единой России" Эти уроды не догоняют что утрачивают видимость плюрализма. Обратите внимание общественное мнение в России отрицательное к "либерастам" "дерьмократам" Но так как деградация нации только будет наростать то и крайними будут Едроссы вот их милых и поимеют. "Россия - демократическое государство" конституция РФ. И естественно партия власти - это Демократическая партия(!!!). Догоняете теперь? Обвертка не соответствует конфетке. Этим уродам не надо мешать и они сами себе свернут шею. Правозащитники и стихийные демократические движения только мешали этим уродам отыметь самое себя.

User sib, 11.11.2009 10:07 (#)

Если контора действительно солидная и нужная, то смена офиса не повлияет на ее деятельность. Тем более, что аура там плохая. Или наоборот, самая подходящая?Из Викпедии: "Большой Головин переулок (бывший Соболев, до 1906г.)... заслужил в дореволюционной Москве репутацию одного из самых злачных мест всего этого района, отнюдь не отличавшегося строгими нравами. А. П. Чехов, хорошо знавший окрестные места, описал его в рассказе «Припадок», а в письме к А. С. Суворину, владельцу газеты «Новое время», спрашивал: "...отчего у Вас в газете ничего не пишут о проституции? Ведь она страшное зло. Наш Соболев переулок — это рабовладельческий рынок".

User sack888, 11.11.2009 13:05 (#)

Скандал с выселением спровоцирован

потоком писем трудящихся нашистов и является начальной стадией запрета Московской Хельсинкской группы и движения "За права человека,....якобы по пожеланию россиян...такой типичный способ для внутреннего использования характерен ,как хорошо забытое старое спецслужб СССР хе-хе-хе...

User slav0, 11.11.2009 17:50 (#)

Ремонт

1. владелец всегда прав, это одна из либеральных ценностей. 2. Ремонт капитальный зданий на носу. 3. Вот эти вопли правозащитников больше смахивают на рекламу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: