статья Пулевой вопрос

Анна Карпюк, 01.09.2008
Магомед Евлоев. Фото с сайта rbc.ru

Магомед Евлоев. Фото с сайта rbc.ru

Убийство Магомеда Евлоева, основателя сайта Ингушетия.Ру и одного из лидеров оппозиции президенту Зязикову, потрясло Ингушетию. Республика, и прежде едва ли не самая неспокойная на Северном Кавказе, находится на грани взрыва. Ситуацию комментируют Алексей Малашенко, Сергей Арутюнов, Юлия Латынина и Владимир Прибыловский.


Комментарии
(написано анонимно) 01.09.2008 22:40 (#)

Невооруженным глазом видно. - Пуля была отлита в Лэнгли.

Сейчас следует ожидать массовые провокации подобного характера.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:45 (#)

Ты забыл еще дополнить: "КАКИ-ПУКИ, ПУКИ-КАКИ...".

(написано анонимно) 02.09.2008 14:06 (#)

"Невооруженным глазом видно. - Пуля была отлита в Лэнгли. Сейчас следует ожидать массовые провокации подобного характера".=============Сученок забыл добавить, что Тазиков - ставленник Буша + пуки-каки.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:45 (#)

Нужно взяться за "пятую колонну" в России.

Закрыть всякие грани/срани, глумливых швондеров в Сибирь убирать снег, там его много.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:54 (#)

в Сибирь убирать снег, там его много.

Откуда знаешь? В Москву оттуда приехал?

(написано анонимно) 03.09.2008 02:21 (#)

для НКВДшного вы*лядка

"Нужно взяться за "пятую колонну" в России. Закрыть всякие грани/срани, глумливых швондеров в Сибирь убирать снег, там его много". ------------Приезжай ко мне на Тихий Дон в Цимлу - погутарим за жбаном самогона НА ТЕМУ ОТПРАВКИ (в целях экономиии билет бери в один конец) . дет3.14*ец

igorek 02.09.2008 00:49 (#)

da,da,da v Sibirr! u rushki teper 3 abramovicha-roman abromovich,boris abramovich berezovskiy,dmitriy abramovich putin,ostalnix v sibiry.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:12 (#)

повесить и абассать

(написано анонимно) 02.09.2008 01:05 (#)

афтару необходимо купить мозги (можно в кредит и можно б/у).

(написано анонимно) 02.09.2008 01:05 (#)

афтар серьёзно думает, што я это всё осилю?

(написано анонимно) 02.09.2008 02:21 (#)

сначала рога в комиссионку сдай. казлина ебаная.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:06 (#)

К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:22 (#)

спасибо, падрачил

User live2, 02.09.2008 13:35 (#)

Пятая колона состоит из граждан следующей национальности: ингуши, дагестанцы, черкесы, аварцы, калмыки, татары, удмурты, башкиры и еще куча других,а главное - не забыть чеченцев! Только выселять их надо не в Сибирь - сразу на Северный полюс. Заняться этим надо срочно, а то (с учетом вымирания русских - по миллиону каждый год) скоро делать этого будет уже не кому. Вот только вопрос - что останется от России, если половину народа истребим,а другая сама вымрет?! Догадался! Китайцам жить негде...

User lablba, 01.09.2008 23:54 (#)

Ананиму

ДУРАК!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:03 (#)

Невооруженным глазом видно. - Пуля была отлита в Лэнгли. Сейчас следует ожидать массовые провокации подобного характера.------ ты не прав, брат: не в Лэнгли, а в Тбилиси.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:18 (#)

По последним сведениям в Прибалтике...

(написано анонимно) 02.09.2008 00:20 (#)

В Лондоне. Березовским лично.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:21 (#)

охальство и срам на ресурсе - совершенно открыто, не стесняясь, обсуждают оральный отсос... от каментоф вообще покраснел... постыдились бы блять...

(написано анонимно) 02.09.2008 02:08 (#)

недрочитал...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:11 (#)

чо бля, все сдохли и воняют?

(написано анонимно) 02.09.2008 03:14 (#)

До вас даже не воняло...

SpMan 02.09.2008 08:27 (#)

Аноним трусливый, мысли у тебя, как у малого ребёнка. Человека убили менты, и как это у них принято, нечаяно! Как невинно! Прям ягнята! Надо признать милицию, МВД, преступной организацией, как гестапо.

Не тот аноним 02.09.2008 11:05 (#)

А тебя идиотом. Кстати, не забудь написать в следующий раз свое имя, фамилию и адрес, раз уж ты такой смелый.

SpMan 02.09.2008 12:11 (#)

Ты то уж точно в штаны наложил аноним хренов.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:41 (#)

Мда, попробовали добиться мирными методами, которые Кремль по сути не приемлет.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:44 (#)

Всегда надо задавать вопрос: "Кому это выгодно?"

России сейчас? Ответ очевиден. - НЕТ.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:49 (#)

Когда у откровенного рас3,14здяя в руках взрывается раскуроченная им граната, тоже надо искать "кому это выгодно"? Власти перестали ловить мышей и проявляют преступную беспечность, т.е. почувствовали полную безнаказанность - вот в чем причина.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:15 (#)

Поменьше слов. Просто иди нахуй.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:23 (#)

ты лучше к хую нашему присосись, мудило московское

(написано анонимно) 02.09.2008 01:24 (#)

Карочи падобнае тяницца к падобному.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:09 (#)

Каждую ночь мучает одно и тоже сновидение - Путен сажает аффтара ачьком на властную вертикаль.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:22 (#)

не надо путать интересы России и зязиковых

(написано анонимно) 02.09.2008 00:01 (#)

Зязиков - пешка. Вся премьерская рвань: Зязиков, Кадыров, Багабш, Кокойты.А этот имеет ввиду, что Россия = Путин. Значит Путину это не выгодно? Как смерть Политковской? Как смерть Литвиненко? Как смерть...?(впиши сам)

(написано анонимно) 02.09.2008 01:04 (#)

Почему тут постят одни алкаши и маргиналы?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:15 (#)

Хуйняоднимсловом

(написано анонимно) 02.09.2008 01:17 (#)

А давай я тебя нахуй пошлю? Тепло так, по-дружески, а?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:55 (#)

-весь твой жизненный путь, отец-алкоголик, мать-проститутка, чеки, косяки... отражены в твоем лексиконе, ты конечно же, злой, но неопасный... более того, в силу своей имбицильности, ты не способен сформулировать свою позицию и тебе не место среди людей (либерасты какие-никакие, но все-таки интеллектуалы)... ...не отчаивайся, пригодишься для массовок и фотомонтажей...

(написано анонимно) 02.09.2008 04:41 (#)

Магомед Евлоев, владелец сайта ingushetiya.ru, убитый 31 августа:

«Германия нам ничего плохого не сделала и делать не собиралась, более того, для Кавказа у нее была своя политика, в соответствии с которой наши народы признавались даже более приемлемыми для Рейха, чем фольксдойче. – Заявил в ходе дискуссии в живом журнале Ильи Переседова владелец сайта ingushetiya.ru - По чистоте крови. Так что с Германией мы прекрасно нашли бы общий язык. Немцы - народ цивилизованный и нам нравится их порядок и уклад, поэтому с ними приятно иметь дело и можно сотрудничать. Ингушам и чеченцам - дуракам, надо было за Вермахт воевать. Все бы наши башни были целы и там толпы туристов со всего мира изумлялись их величию. Потому что Вермахт получил бы зимние квартиры и кавказскую нефть, и уж той мясорубки однозначно бы не случилось для него».

НКВД, капитан. 02.09.2008 00:49 (#)

Мир закончился.

Мирные методы закончились 8.08.2008 в Цхинвале. 20 лет с вами пытались миром говорить. Надоело. С вам чем мирней тем хамовитей становитесь. Уже начали срать в центре России. Достаточно. Вас не устраивает Россия? Чемодан-вокзал-и скатертью дорога. Для вашей безопасности слово Россия лучше забыть. Мы можем обидеться и приехать уже к вам домой и обьяснить хаму.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:13 (#)

автор зачот. ведь так оно блять и есть! пищи ищо!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:19 (#)

Сыбись нахуй, пративный...

DK 02.09.2008 07:04 (#)

Капитану НКВД. Конечно, подобные Вам коммуно-нацистко-гебешные существа, почему-то чувствуют себя в России, как дома. Начиная с времен Сталина, и кончая временами Путина. Только "ваши" - это далеко не вся Россия. Советую Вам подумать о сборе чемоданов и эмиграции на Кубу и в Северную Корею. Вас там заждались. Вспомните судьбу Ежова, Ягоды, берии и Абакумова. Вспомните судьбу "секуритате" в Румынии после падения режима Чаушеску. Вас "замочат в сортире" свои же соратники по борьбе. И мочить Вас будут всерьез и долго. А в конце - повесят вверх ногами на столбах в награду за Ваши "подвиги". И чем больше Вы будете усердствовать в превращении России в нацисткое госудраство - тем быстрее Вас повесят свои же. Учите историю, а лучше - примите мой добрый совет, и вон - из России!Время пошло...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:07 (#)

ГАВНОЕД!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:08 (#)

дрочка?

(написано анонимно) 01.09.2008 22:43 (#)

Ингушетия.ру, тем временем, не открывается.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:45 (#)

И без него экстремитских сайтов хватает.

***

(написано анонимно) 01.09.2008 22:46 (#)

http://www.say7.info/cook/recipe/238-Sup-KHarcho.html

ЦРУ 01.09.2008 22:48 (#)

Очередная провокация Вашингтона.

Магомед Евлоев был убит после ссоры в самолете с Муратом Зязиковым Видимо он был обречен. Американцы его "приговорили" уже давно. Представился удобный случай.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:51 (#)

Ну сейчас по Кавказу пойдет.

Теперь американцы будут старательно раскачивать ситуацию на Кавказе. Это уже началось. Пора бы им ответить чем-то аналогичным.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:18 (#)

Грохнуть Обаму из пистолета Маккейна...

(написано анонимно) 01.09.2008 23:21 (#)

И ни в коем случае наоборот...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:22 (#)

иди ф песду.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:15 (#)

Осилил!!!

User live2, 02.09.2008 14:16 (#)

Это выгодно одному кандидату из США

Очевидно, что это жестокое убийство было задумано и осуществлено определенными кругами в нынешней американской администрации. Желая получить преимущество в предвыборной гонке для одного кандидатов, Белый Дом идет на любые провокации пытаясь дестабилизировать обстановку на Кавказе. По предполагаемым данным, во время полета самолета из Москвы американские граждане, находящиеся в космосе (ст. Мир) оказывали воздействие на делегацию президента Ингушетии Зязикова, в результате которой произошла неадекватная реакция службы охраны и сотрудников МВД в отношении гражданина Магомеда Евлоева. Злонамеренность действий подтверждается тем, что трагический инцендент произошел уже после посадки самолета, что создало иллюзию отсутствия связи между этими событиями. Пресслужба НКВД.

1 01.09.2008 23:02 (#)

ПЛОХАЯ НОВОСТЬ НЕ ПРИХОДИТ ОДНА

Сегодня нефть свалилась ниже 110 долл. + дестабилизация в Ингушетии + АбОсРусь + вяки бяки от Европы + Автралия свечку эРэФии вставила. Так кто кремлевским теперь придется ужом на сковородке вертеться. ///// Вчера-то в "Вестях" и союзниками Запад называли, и Путин пассы подает, и Медведев то храбрится, то ласкается... Ужасссссссссссссссссссссссссссссссссссс!!!

Буратино 01.09.2008 23:05 (#)

анализ

Самый глубокий анализ показал Малашенко - "если ничего не произойдет, то ничего не случится. А если что-то произойдет, то может кое-что приключиться".
Глубина такого "анализа" просто валит с ног.
Браво, Малашенко, как говорится, "аффтар выпей йаду".

(написано анонимно) 01.09.2008 23:27 (#)

Такое чувство что Аушев заварил кашу в Ингушетии руками Евлоева.То есть один клан грозит...если не сместите Зязикова- будем отделятся. Отделятся как я понимаю хочет человек ,как если не ошибаюсь в своё время писал компромат.ру Аушев,у родственников которого находились русские рабы после войны в Чечне.Так же,если не ошибаюсь Аушев хочет ввести закон о многоженстве и применять нормы шариата в своей епархии,что абсолютно неприемлемро для Кремля.Фактически можно сказать что ингушские националисты,подобно чеченским ставят на на приход своего ставленника для усиления своего влияния.Вряд ли Кремль пойдёт на такую афёру со стороны клана,который глубоко врадждебен Крнемлю,но хорошо прячет ненависть до поры до времени

dmitry_spb 01.09.2008 23:57 (#)

Аушев пуленепробиваемый?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:15 (#)

ты зато нетонущее!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:20 (#)

НИИБЁТ - мудак!!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:21 (#)

Вся жидкость в маем теле превратилась в сцаке, которая стремительно вышла через палавой хуй, ат прачтения данной хуйни!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:03 (#)

ХУУУУУУЙ!

SpMan 02.09.2008 08:34 (#)

Придурок, зачем ты вообще тут что то пишешь? Где вообще тут админы? Столько дерьма в одном месте! Надо удалять все комментарии с матами.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:06 (#)

Автор - гей и мудаг.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:10 (#)

автор придурок, пиши нормально! нихуя четать невозможно! это канешно круто, но сука нехуй зацикливаться, ебанат!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:04 (#)

Попиздимся?

(написано анонимно) 02.09.2008 02:14 (#)

блять даже до конца не дочитал такую хуйню! ещё одним жыдовским наймитом стало больше... в газенваген!!!!

(написано анонимно) 01.09.2008 23:25 (#)

Там американский паспорт нашли !!!)))))Мля .Магометы,Ибраги

Там американский паспорт нашли !!!)))))Мля .Магометы,Ибрагимы,Абдулаи .А Анну Политковскую кто убил или П.Боровика или Литвиненко....Кто устроил Беслан ???Скоро одна Москва останеться в составе России .

(написано анонимно) 02.09.2008 00:31 (#)

хер с пальцем попутал ?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:16 (#)

Ибануццо скока букоф

User dmitry_spb, 01.09.2008 23:27 (#)

Думаю, пора прекращать комедию и нормально мочить предателей и американских шпионов. Всех общечеловеков - в гости к Евлоеву!

Повизжите пока ещё немного - теперь уже ясно, что вам недолго осталось визжать и пакостить. Час расплаты приближается. Иуды - вешайтесь...

(написано анонимно) 01.09.2008 23:36 (#)

Ты первый:)!

А мы поглядим.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:08 (#)

Думаю, пора прекращать комедию...

Что, общечеловеки слишком близко подобрались к истине? Очко у гебнявых заиграло?4 августа по команде из Москвы, контролируемой еще с советских времен Курдской Рабочей партии, был взорван нефтепровод Баку-Джейхан. После начала конфликта во время обстрела был разрушен другой, проходящий по территории Грузии нефтепровод Баку-Супса. А затем, Москва заявила, что Грузия ненадежный партнер Запада и не способна обеспечить безопасный транзит нефти по своей территории. Типа давайте мы будем этим заниматься. НЕФТЕПРОВОДЫ - вот истинные причины конфликта!!!В этом же ряду Сахалин-2. Там экологическим шантажом вынудили включить Россию в состав акционеров. Пришли на готовенькое, когда все было построено, и хапнули 50%. Но там была территория России. А здесь другое государство!Россия все больше наглеет, и если ей по ушам не надают, как зарвавшемуся подростку, она еще больше обнаглеет.А 11 сентября – день рождения Ф.Э.Дзержинского. Чего еще взорвете?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:33 (#)

Россию

(написано анонимно) 02.09.2008 01:17 (#)

Бред и гавно.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:12 (#)

о, аццкий сотона!!! жги есчо!!!

(написано анонимно) 01.09.2008 23:29 (#)

Медведев -Мы не вволили войска в Грузию ,днём позже -мы уже вывели все войска из Грузии.. Цирк.Стыдно и больно смотреть.

Медведев -Мы не вволили войска в Грузию ,днём позже -мы уже вывели все войска из Грузии.. Цирк.Стыдно и больно смотреть.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:29 (#)

таки да - осетия и абхазия никогда не были грузией

(написано анонимно) 02.09.2008 01:11 (#)

пра гавно?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:23 (#)

интересно, будут ли в каментах крики "ахтунг"?

(написано анонимно) 02.09.2008 01:19 (#)

Драчи в пизду ебнытуй дурак

(написано анонимно) 02.09.2008 02:08 (#)

Автор в нескольких абзацах еще раз доказал что он мудак. При этом мудак с претензией что опасно.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:31 (#)

Когда замочишь в сортире -ширинку не забудь застегнуть..))))

Когда замочишь в сортире -ширинку не забудь застегнуть..))))

Светлая память Магомеду, настоящему

Эй, твари зязиковские, что ж вы "случайно"пахана своего не пристрелили?!Кол плачет по вашим свинным шкурам, ублюдки!Вы не мужчины и НЕлюди!Шайтан вас скоро приберет и попользует по числу преступлений, палачи своего родного ингушского народа! Мой бог! Какой народ ингуши, низкий вам поклон! Да таких людей беречь, как наивысшее национальное достояние, величайшую ценность мира!Вот кто достоин счастья, любви, свободы, независимости! Что ж творишь,Зязиков, палач

(написано анонимно) 01.09.2008 23:44 (#)

Да таких людей беречь, как наивысшее национальное достояние, величайшую ценность мира!

Призывающих к отделению Ингушетии от России и прося помощи в этом США и НАТО!

(написано анонимно) 01.09.2008 23:48 (#)

Напомню,что

Сайт Ингушетия.ру был признан экстремистским и владельцу сайта не раз указывали на недопустимость опубликования подобных материалов.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:09 (#)

You have an ability to fuck your self. Let s do it.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:20 (#)

афтар, чем токое гавно выдумывать, сложи башку под паровоз.

(написано анонимно) 02.09.2008 11:19 (#)

Не пытаясь показаться уж таким знатоком английского, замечу, тем не менее, что надо писать "just do it." :-) или что-то вроде этого."Let's do it."- значит "давай вместе сделаем это!" Явно не то, что автор имел ввиду.

(написано анонимно) 01.09.2008 23:51 (#)

Маккейн только успел пропердеться про Кавказ, как это " достояние " уже встало раком...

oduvanchik 02.09.2008 04:09 (#)

полностью присоединяюсь. Только не творит, а выТВАРяет под прикрытием ублюдской вертикальки, выстроенной на человеческих пороках. Но достала эта вертикалька уже всех, а зиждится она не на фундаменте, а на непросветной лжи, от того шаткая.

oduvan 02.09.2008 04:13 (#)

Светлая память

полностью присоединяюсь. Только не творит, а выТВАРяет под прикрытием ублюдской вертикальки, выстроенной на человеческих пороках. Но достала эта вертикалька уже всех, а зиждится она не на фундаменте, а на непросветной лжи, от того шаткая.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:01 (#)

Чешутся чистые руки...

Ниче, поглядим как запоют служивые в Ингушетии, если там полыхнет по-настоящему...

(написано анонимно) 02.09.2008 00:10 (#)

Хуже будет самой Ингушетии и откружающим народам.Сами себя накажут.А ставить ультиматум Кремлю...типа если вы не снимете Евлоева то мы...будем отделятся.В Ингущетии кланы борются за власть,до народа никому дела нет и не будет.Не тот менталитет чтобы правящий клан стал бы заботится о простых людях.Говорят о нуждах до тех пор пока не пришли к власти.Потом начинается та же песня.Клан Зязикова,если сместят будет мутить воду в Ингушетии.Какая Кремлю разница.Зачем Кремлю участвовать в их играх,если кремлёвским нужно одно-чтобы народ по возможности жил и работал спокойно и никто не мутил воду.

User yulia, 02.09.2008 00:22 (#)

Ты

.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:28 (#)

ничего, осознание своих ошибок важнее

(написано анонимно) 02.09.2008 01:12 (#)

Я ещё раз кокетливо пошлю вас нахуй. И, пожалуй, забуду о вашем существовании надолго.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:16 (#)

абассцака, а с каментов упал патстул

(написано анонимно) 02.09.2008 00:31 (#)

+

: ))))

Немец 06 02.09.2008 00:41 (#)

Думать?

Девущка вы ещё и думать умеете? Лично я в этом сомневаюсь. Съездите в Цхинвал, может после поездки начнут умные мысли пробиваться.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:07 (#)

Нечетал, паскольку афтар - педораз и даже сцуко не шыфруицо.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:09 (#)

гомно

(написано анонимно) 02.09.2008 01:10 (#)

Афтар пиздуй в кательную и залезь там фтопку!

(написано анонимно) 02.09.2008 01:22 (#)

Афтар уебан редкастный!

oduvanchik 02.09.2008 04:16 (#)

Как говорил Станиславский :"НЕ ВЕРЮ"

(написано анонимно) 02.09.2008 00:14 (#)

Петь будет батальон " Восток ", им за это деньги плотят...

(написано анонимно) 02.09.2008 00:24 (#)

делаем ставки: Кого из "правозащитников" замочат следующим?

Интересно, Ковалев у американцев в списке на каком месте?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:38 (#)

Когда у людей нет мозгов кремлёвские могут положить в это пустое место любую чушь! Что Политковскую и Литвиненко заказал Березовской, а Евлоева застрелило ЦРУ которое по совместительству, оказывается, руководит МВД Ингушетии! Идиоты...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:14 (#)

К барьеру бля...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:19 (#)

Пиф-паф! Падай!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:26 (#)

test

test

(написано анонимно) 02.09.2008 00:31 (#)

Да нифига Зязикову не будет

Если не пожурят за то,что так громко убрали своего националсепаратиста,то похвалят.Похоже братия из СМИ работающая в России на разжигание гражданской войны достала не только Кремль.Будут сильно старатся в этом направлении будут падать эти бойцы западного фронта пачками.И сочувствия у населения по этим смертям-хрен кто из кривозащитников добъётся в Российском обществе.Они получают то,что зарабатывают.Презрение и ненависть обывателя и общества.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:48 (#)

Их все равно будут усилено пиарить..

,,,,,

ogo 02.09.2008 03:14 (#)

v Rossii

net obscetsvo, estj tolko stado

(написано анонимно) 02.09.2008 01:18 (#)

Я тебе хуй поломаю сапогом, дурачег.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:05 (#)

суки пидарасы блять

(написано анонимно) 02.09.2008 00:58 (#)

А из чего гронуть ???Зять Зубкова всё уже продал .А пукать можно или мочить в с

А из чего гронуть ???Зять Зубкова всё уже продал .А пукать можно или мочить в сортире .Хозяева Путина купили СМИ и думают все в мире будут верить откровенной этой лжи...И чего енто у нас за содовым кольцом одни враги.....))))

(написано анонимно) 02.09.2008 01:02 (#)

От того что вытворяют национальные элиты ещё не повод разжигать гражданскую войну в России,при которой в первую очередь пострадает простой народ.За это вас и ненавидят.Что вместе с элитой вы похерите и большинство народа.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:14 (#)

Сам хотел написать что либо подобное, но я к сожалению не умею.

пробей IP 02.09.2008 01:41 (#)

Опоззиционист... нифига себе...

То с Аушевым, то с ним ругается, то с Зязиковым, потом с ним ругается..... Смерть никто не оправдывает... Но делать яркого оппозиционера, как минимум глупо..... тем более, что практиски до 2007 его сайт поддерживал Кремль... а потом что ? не поделели плюшку ?.....

oduvanchik 02.09.2008 04:31 (#)

Ой йоо еей! Это чавой-та вы так о народе стали часто вспоминать, жареным запахло. Не надейтесь за спинами народа спрятаться - подстрекатели, мы таких вперед ножками затопчем за заслуги ваши 20-летние.

Ванёк 02.09.2008 01:09 (#)

Дайте всей Ро

Дайте всей России свободу от Москвы .Путин на яхте ,Медведев на теплоходе .Спасибо что показал своё личико хоть днём позже.Наверно долго текст заучивал....

(написано анонимно) 02.09.2008 01:14 (#)

Кому вы это адресовали,ванёк?

Сын Человеческий 02.09.2008 01:14 (#)

Россия вперёд или назад.

Россия состоит из трёх основных частей: 1- из государствообразующих славян, 2 - некогда присоединённых добровольно-принудительно монголоидов (татары, мордва и прочие) 3 – присоединённых преимущественно насильно северокавказских тюрков (потомков разных хазарских племён). После распада СССР эти народы остались в составе России, так как они были лишь автономными республиками или областями, в отличие от 15 союзных республик. После распада СССР из-за горячего кавказского темперамента чеченцы во главе в Дудаевым решили отделиться от России, что можно было сделать только войной против России. Нужно отдать должное храбрости чеченцев. Они поддались заведомой авантюре Дудаева и лишь из-за проявленного ими мужества, они достойны такой награды ка независимость. Но такой дорогостоящей награды Россия дать не может. Остальные северокавказцы негласно поддерживали чеченцев, но реально оценив силу России, не вступали в конфликт. А монголо-татары, как более мудрые. ограничились лишь пропагандой ислама эстремистского направления в медресе. Двуглавый герб России означает не столько Европу и Азию, сколько христианское православие и ислам, что менее совместимо. Каково же будущее России? Демократическая доктрина, овладевшая миром после Второй мировой войны уже сменяется на вечную доктрину: границу государства определяет его сила и победителя не судят, а кто прав такого понятия раньше не существовало.

глядя из лондона 02.09.2008 01:17 (#)

прикол http://rutube.ru/tracks/500630.html?v=656c52f96e95a4d129a481e05566c6fa

(написано анонимно) 02.09.2008 01:18 (#)

Вот только не надо

Россия не для славян,вернее не только для славян,Россия для русских,что есть соборный народ из всех наций,проживающих на территории России,которые и составляют государствообразующую нацию,иначе ситуация распада России неизбежна и неизбежно повторение ситуациикак в Грузии,только отделятся будут от России.

Сын Человеческий 02.09.2008 01:32 (#)

Кто такие русские.

Русские это потомки Киевской Руси, включая представителей других белых народов, смешавшихся с русскими. А монголоиды и тюрки незначительно вошли в русский народ и вряд ли войдут, не столько из-за иной внешности, сколько из-за иной религии, несовместимой с иудеохристианством.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:59 (#)

Не путайте понятие русский и славяне

Славяне могут быть русскими а могут и не быть.Киевская Русь-славянская Русь,но не русская в том смысле как сейчас.

al 02.09.2008 10:28 (#)

уже не во время Киевской Руси , а в 16веке

русских(московитов , москалей )и булгар (татар)было поровну.Если считать и в бывших владениях хана Сибира- русских было намного меньше остальных наций(финно-угров (марийцев ,мордвы ,мокшей -голубоглазых блондинов),булгар(татар и чувашей -брюнетов,блондинов и рыжих-поровну),тюрков , монголоидов(буряты, якуты итд)).Просто все ,кто (по большей части насильно)принимал х-во(как правило люди слабые и не обремененные моралью),выучив рус.язык , становились русскими-и происходило это постоянно и постепенно.Попробуй проследи свою генеалогию - из Киевской Руси будет процентов 15%.Украинца просто внешне легко отличить от русского!

Сын Человеческий 02.09.2008 01:20 (#)

Поправка

После распада СССР 2-я и 3-я группа народов остались в составе России...

(написано анонимно) 02.09.2008 01:39 (#)

Я вот думаю....

В Европе плохо ассимилируются многие народы,которые туда попали и которые ранее там не проживали,потому что не могут составить ОДНУ национальную общность как например в России-русский,сохраняя при этом свои бывшие национальные корни.Типа...Русский Пушкин или русский армянин и тд и тп.В США хоть и есть одна общность -американец,однако как я понимаю,если не ошибаюсь канешна никогда не говорится о принадлежности к подэтническому понятию американец,например если негр-афроамериканец,но не сомалийский американец,или испанец американского происхождения.Америка-вообще то континент.Происхождение и принадлежность континентальное но не по принадлежности к США(стране проживания) как я понимаю.Иначе в России.Кто даст какую-нить справку по этой теме?

Призрак 02.09.2008 01:57 (#)

Кто есть русский

Русский есть русский, в крайнем случае еврей. А вот русский Какабидзе всё равно стал грузином.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:02 (#)

Значит он просто грузин

Нерусский грузин

(написано анонимно) 02.09.2008 02:13 (#)

Бля ржал сцуко!!!

oduvanchik 02.09.2008 04:46 (#)

Каша у вас в голове и достоинства человеческого нет. Вахтанг Кикабидзе был и остается юважаемым русскими и любящим сыном Грузии. Вам это не дано понять, из-за ущербности.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:28 (#)

Бензин подешевел , а где тогда бабло взять на пиар .Попробуй накорми всех едящих в Думе.Самая богатая Дума -12

Бензин подешевел , а где тогда бабло взять на пиар .Попробуй накорми всех едящих в Думе.Самая богатая Дума -12 миллирдеров от Единой.Все россияне горды самой богатой семьёй -Тимченко-Абрамович-Дерибаски ))))!!! И горды высокими ценами на нефть!!!Не беда ,что она дороже чем для американцев!!20 зентов в Венесуелле , в Саудах -бесплатно .А у нас круто !Самый высокий уровень криминала !!!Путин боролся с коррупцией,теперь Медведев...Может поделяться результатами??Ах да!Ходора раскулачили и положили в карман Тимченко....95% россиян ,кто был не за Путина на его выборах - видят этот фарс и ложь .Нас держат за быдло .Стыдно

Смутные времена над Россией 02.09.2008 01:31 (#)

Путин с Медведевым в конечном счете тоже несут ответств

Путин с Медведевым в конечном счете тоже несут ответственность за то, что в России среди бела дня совершаются такие хладнокровные убийства! И ещё они разжигают злобный миллитаризм среди холопов.

(написано анонимно) 02.09.2008 01:37 (#)

Все боятся развала и бандитского беспредела Ельцинских времен... Миллионы Россиян поддерживают политику Путина по укреплению государственности... Великую империю не возможно разрушить из вне если она не развалится изнутри... То что не убивает нас делает нас сильнее... (Ницше)

Chi 02.09.2008 01:46 (#)

Кремль сливает Зязикова

Судя по тому что показывают по российскому ТВ, кремль сливает Зязикова. Так что выгода кремля на лицо: 1. Поменять отслужившего свое президента, народ и успокоится. Все-таки сталинские времена прошли и растрельные чистки из моды вышли. А так - типа "прислушиваемся к воле народной" и все такое. 2. Заткнуть сайт Ингушетия.Ру. Сейчас ресурс, как я понимаю, лежит под ДОС-атакой, и без Евлоева его восстановить будет скорее всего некому.

vitianya 02.09.2008 01:47 (#)

Тупая, кровавая межтейповая война в Ингушетии

это выбор самих Ингушей. Так и будет продолжаться на этой земле до тех пор пока тейпы не иссякнут. Ну а поганцы, типа Латыниной - будут стараться "красочно" описать происходящий хаос , типа они профессионалы в закулисье этого блядства. Аушев обижен, Зязиков под его ударами и критикой, недалёкую "оппозицию" используют как презерватив. Грустно.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:13 (#)

К чему я часто заостряю вопрос о русской нации?

Русская нация-нация соборная,которая есть Единая общая нация(Единая национальная общность) для всех народов и народностей,составляющих Россию.То есть в ней(русской нации) вы являетесь ОДНИМ НАРОДОМ,в то же время сохраняя свою подэтническую принадлежность к другим нациям.Помните-Ндиная общность-Советский народ?Фактически коммуничстами она была выведена из понятия соборности русской нации.Россия возвращается к своим национальным истокам,которые её скрепляли не одно столетие.С Богом РУССКИЕ!

oduvanchik 02.09.2008 04:55 (#)

К чему я часто заостряю?

Теперь уже не с богом, а самим САТАНОЙ, да еще с раздвоенной головкой хичника и зыркающими глазами во все стороны света : "что еще ухватить."

Сын Человеческий 02.09.2008 22:40 (#)

Только русских, украинцев, белорусов и евреев, у которых родной язык русский, за границей называют русскими, а черноjопых, хоть и говорящих по русски, за русских не принимают, а называют по существу. Поэтому соборность русских может быть лишь на основе русских славян и других белых народов, но никак не темнокожих, что подтверждается печальным результатом нашествия оных в Западную Европу.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:19 (#)

Народ нормально спорит, отстаивает свою точку зрения, а вы уебаны только мозги засираете.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:39 (#)

А я, почему-то отношусь к этому индифирентно.

Да, собственно, и раньше так относился, но, как-то в меньшей степени. Хотя, как и все, вынужден иногда внешне выказывать свою заинтересованность в том или ином исходе какого-либо события. Нельзя убивать людей там, где их и так мало.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:59 (#)

Кавказ объединяйся и поднимись против Русни 5 веков русские издеваются над миром. Вам необходимо принять свою независимость,сделать обращение мировому сообществу,чтобы приняли СЕ,НАТО.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:16 (#)

Я кстати давно ждал, когда дурочка Латынина сядет в лужу со своими анализами кухонно-сплетенного уровня. Села - когда поторопилась приписать Сааке победу в Цхинвале. Тепреь - осторожничает - вместо анализа льет воду. Храни господь ингушей, несчастный народ.

феокл 02.09.2008 02:59 (#)

нечего тут митинговать , кто такой ев

Россия и Путин два слова в сердце моем!

Eesti 02.09.2008 03:13 (#)

А медведь у тебя где вертится?

Eesti 02.09.2008 03:27 (#)

По заказу американского ЦРУ и Госдепа "правозащитники" всех мастей раскачивают ситуацию на Кавказе.

Рано или поздно их всех перестреляют. Чтобы показать какие плохие власти в России.

(написано анонимно) 02.09.2008 12:39 (#)

Надо шлёпнуть "феокла", и воцарится мир и счастье. Ну или просто отшлёпать.

С той же целью.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:27 (#)

Не хрен говорить о россиянах .Беда,что Москва Правит Россией.Зарвались .Надо москалей отсоединить от состава православной России.

Не хрен говорить о россиянах .Беда,что Москва Правит Россией.Зарвались .Надо москалей отсоединить от состава православной России.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:39 (#)

Парадокс в том, что последние " пгавославные " сидят в Кремле...

(написано анонимно) 02.09.2008 03:43 (#)

В Америке выборы 50 на 50.Вернее 46 на 44 .Победит белый .В России никто не голосовал за Путина ,не говоря уже о его

В Америке выборы 50 на 50.Вернее 46 на 44 .Победит белый .В России никто не голосовал за Путина ,не говоря уже о его ставленнике.Смотрири независимые источники .Он купил СМИ чтобы зомбировать россиян ложью. Когда после Курска на вопрос западных журналистов -"Что случилось ??" он ответил с улыбкой "Утонули".Мне стыдно что такой президент ,стыдно что за 8 лет кроме лжи и обещаний ничего не увидел.Медведев начинает свой путь с войны с православными христианами и опять бореться с криминалом.Может в Гааге наш Вова скажет правду или он спрячеться в бункере своего Абрамовича ??Ребята ,православные -ГРУЗИЯ -ПРАВОСЛАВНАЯ.Не будет её будет ислам ,который раздавит Россию!Как нашь тогда президент может принимать исламский орден после Беслана ???

(написано анонимно) 02.09.2008 04:20 (#)

В Америке голосуй не голосуй, все равно получишь денежный мешок.

Гордиться особенно нечем. Посмотреть на Буша и умереть со смеху. это президент великой державы? Этот недоделок? Неужели прав Задорнов, говоря про американцев: "Ну тупые!"

Правда 02.09.2008 10:18 (#)

"Ну тупые!" дык и говорю, правда

Но есть еще более тупые. И все знают кто это. Жаль их.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:29 (#)

Абдул Абрам Ибрагим Али Хата

Абдул Абрам Ибрагим Али Хатаб скорбит по гибели иноверцев в конфликте православной России и православной Грузии!!!Аллах Акбар!!!А путину ещё один исламский орден дадим!!!

(написано анонимно) 02.09.2008 04:42 (#)

Для начала дайте Мишико и Бушу..

******

ali 02.09.2008 05:14 (#)

ne proiznosi moe imya eto moe..eptvoy ilxuminat...umenya 10 net 13 russkih rabov.a moem garreme 13 net 15 rusalok..odnu ya kakraz trahaxu OOOO konchayuuuuuuuuuuuuuuuu...aaah

Правдоруб 02.09.2008 04:49 (#)

Точно точно ...Будут доли процента пересчитывать .А у москалей Вова победил в 103 % и бас

Точно точно ...Будут доли процента пересчитывать .А у москалей Вова победил в 103 % и баста!!!))В Ингушетии и Чечне -102-103% .....В России он не набрал и 8%.На независимых ему русских источниках 3-4%.Можно посмотреть хоть на http://www.da-putin-net.ru/ пока их не прикрыли.

oduvanchik 02.09.2008 05:14 (#)

Ошибаетесь, В Москве на выборах - самый низкий процент (из-за этого Вова очень зол на Лужу). Мы тут насмерть стоим, хоть и сытые, и у прокуратур, и у белог дома, и у администрации, а вы нам только вертухаев омоновцев поставлете на нашу седую голову. Всех люблю. Кроме вертикали и присмыкающихся у ее подножья.

(написано анонимно) 02.09.2008 05:04 (#)

Пусть тебе Едящая Россию даёт.Я же устал от лжи и фени Путина ....Весь мир враги.Наши деды создавали и зачищали ,ч

Пусть тебе Едящая Россию даёт.Я же устал от лжи и фени Путина ....Весь мир враги.Наши деды создавали и зачищали ,чтобы продавать Китаю и НАТО.Они плохие ,тогда где Пу??Где интересы России и где дипломаты МИДа?Свояки,шурины,зяти и дети кремлёвской семьи?Вы знаете кто учиться в вышей школе управления в Москве?И не надо тявкать Моське на Слона кремлядядям ,у которых кроме бабла ничего святого не осталось.Боритесь с криминалом!!!Путин 8 лет боролся ...не справился...((((

Доктор Зорге 02.09.2008 07:39 (#)

Правящая палаческая чекистская мразь

Неправильно, дескать, информировал товарища Сталина (ложь: информировал правильно). “Cдача” разведчика Зорге – это акт чекистского подсознания: Зорге, как разведчик-интеллектуал, «мало убивал» (все больше головой работал), -– а вот товарищ Сталин, да, вот он, родной, главный чекист страны, - он вот, да, много убивал. Правящие гексогено-полониевые убивают много…

User ilia, 02.09.2008 13:00 (#)

поживем...

Трусливое нападение,сук! А тем кто это заказал недолго осталось... Жалко Россию не путинскую.Её уже нет какя кровь в ком течёт скоро всем покажут когда её властьодну за одной вскроет.И умники которые промышляют лизоблюдсвом у такой власти тоже удивятся запаху и цвету своей крови.Если не можете толком два слова связать зачем сюда лезете.Быдло!

serge 02.09.2008 19:22 (#)

средние века в Ингушетии

Хотели того авторы статьи или нет, но устойчивое впечатление о кавказском средневековье в Ингушетии они оставили.

КОЛЯ 03.09.2008 15:13 (#)

ЕГО УБИЛИ ПУТИНСКИЕ ПСЫ ПРЕЗРЕННЫЕ

И ПУТИНА ТУДА ПОРА ОТПРАВЛЯТЬ. ПРОЩЕНИЯ У ПОЛИТКОВСКОЙ ПРОСИТЬ

Херувим 03.09.2008 15:16 (#)

уже давно надо мочить урода лилипутина

давно надо мочить урода лилипутина

gikmasto 03.09.2008 15:38 (#)

umeret mojno tolko za svobodu gruzia priznaet nezavisimost ingushei oni eto zaslujili.tatari chechenci kalmiki i chukchi kto za svobodu est shans ego dolgo ne budet

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: