статья От выборов к отбору

Олег Буклемишев, 14.09.2006
Олег Буклемишев

Олег Буклемишев

Новый принцип назначения глав регионов являет собой редкий случай полного торжества принципов либерализма. Экономическая теория гласит, что любой редкий ресурс должен доставаться лицам, которые готовы уплатить за него максимальную сумму.


Комментарии
(написано анонимно) 14.09.2006 20:52 (#)

ответственный

очень даже интересно

User prodygee, 14.09.2006 21:05 (#)

ещё интереснее про Османскую империю

чел пожаловался паше что его сместили с места кади (судьи) еще до того как он отбил таньга. однако коррумпированный янычар не дал делу ход

(написано анонимно) 14.09.2006 21:15 (#)

Прикольно!

Чем больше мы смеемся над властью, тем скорей ее конец! :-)

(написано анонимно) 14.09.2006 21:23 (#)

Ну да, если в автомобиле убрать водителя и пассажиров, то он конечно будет более эффективным. Энергия не будет тратиться на перевозку не нужных, громоздких и тяжелых мешков с дерьмом. Дети тоже. Требуют столько, сколько в жизни не пропить. И как долго. А отдача? Хорошо еще не пошлют куда подальше. Вообще жизнь штука дорогая, вредная, и что с человеком не делай он упрямо ползет на кладбище. Но так хочеться. А вы говорите выборы.

(написано анонимно) 14.09.2006 21:37 (#)

Непонятно, почему сия статейка не в Параде уродов. Ошиблись рубрикой?

(написано анонимно) 14.09.2006 21:42 (#)

А почему ничего нет о президентских выборах? Тоже ведь пустая трата ресурсов.

(написано анонимно) 14.09.2006 23:14 (#)

Автор шутит или серьезно? Спьяну или сдуру написано сие?

(написано анонимно) 14.09.2006 23:19 (#)

Бредятина какая-то

(написано анонимно) 15.09.2006 23:07 (#)

Это у автора юмор такой

(написано анонимно) 14.09.2006 23:24 (#)

Украинец

О-оо! сколько возможностей открывается!!!:)))
Вообще нахрен отменить выборы - неэффективно с точки зрения ресурсов. Перестать платить пенсии - все равно скоро сдохнут. Закрыть больницы и школы. Какая экономия однако...
Воистину - заставь дурака молиться...

(написано анонимно) 14.09.2006 23:32 (#)

настоЙАщий либерал

правильно!!!! больше таких статей мы вас научим настощему либерализЬму жириновский
P.S. в каждой шутке есть доля шутки

(написано анонимно) 14.09.2006 23:51 (#)

Про выборы г-на Путина электорату сказали, что они получились очень дешевыми. Только до сих пор не можем расплатиться с Чечней.

(написано анонимно) 14.09.2006 23:56 (#)

Молодца Олежек ? чего с коррупцией бороться надо её легализовать и всего то делов, а там глядишь, и блядство в почёт возведём, от любви одни убытки.

(написано анонимно) 14.09.2006 23:32 (#)

настоЙАщий либерал

правильно!!!!
больше таких статей мы вас научим настощему либерализЪму
жириновский
P.S. в каждой шутке есть доля шутки

(написано анонимно) 15.09.2006 00:17 (#)

еще покойный сахаров написал,
что настоящему либерализму можно научить только с помощью демократизатора

(написано анонимно) 15.09.2006 01:18 (#)

В связи с тем,что у Русского народа нет партии выражающего национальные интересы государствообразующей нации, большинство православных монархистов исключают для себя возможность прийти на выборы и проголосовать.В связи с тем что нынешние партии никак не выражают волю русского народа и никак не защищают наши русские национальные интересы Мы голосуем ногами.Кто с нами-присоединяйтесь!И в связи с тем,что неприход на выборы нами расценивается как акт мирного массового гражданского неповиновения русской государствообразующей нации нерусской власти в Кремле мы призываем повсеместно бойкотировать выборы как в Думу так и подставленного нам будущего президента.

(написано анонимно) 15.09.2006 01:28 (#)

I am pretty sure your bosses will get commissions this way. Go for it! All civilized societies will applaud you, hopefully before your own people throw you away like it was in 1917. But you do not care, you already have the commission, somebody paid for that. You want to a tip from me: keep the commissions outside of Russia. Learn from the experience of the history of your country.

(написано анонимно) 15.09.2006 15:14 (#)

Indeed.

If the whole class of rulers becomes corrupted it will be surely thrown away. By the very History (she's a really stern lady) But sometimes, if the whole nation couldn't produce new, able, strong, devoted rulling class, then the nation will be out of history too. :-( We Russians should understand this lesson of history before it becomes too late.

(написано анонимно) 15.09.2006 02:11 (#)

Станислав Говорухин закончил съемки документального фильма о Путине. Фильм называется "Хозяин Шойги".

(написано анонимно) 15.09.2006 02:15 (#)

Статья интересная, спорная, но не противная. Комментарии на 99% крайне ублюдочны (на уровне Новодворской).

(написано анонимно) 15.09.2006 12:42 (#)

Да, здесь почти никто и не утверждал, что статья противная, я вообще восхитился автором (19:56), ну а какой интерес и спор без уточнения цены вопроса ? почём нынче, хотя бы примерно, пойдут региональные и федеральные депутаты. 55

(написано анонимно) 15.09.2006 15:11 (#)

Да они и раньше шли вполне себе почем...

Цены-то всем были известны. А сейчас с этим еще проще стало. ;-)
Ну, и одна тонкость: Если депутат думы стОит $1 млн, это еще не значит (автоматически), что думское большинство можно скупить за $226 млн. Ходорковский попробовал - поплатился. ;-)

(написано анонимно) 15.09.2006 18:01 (#)

А я про что? Цену не уточнил, мало дал. Ну а бляди, знамо дело, обиделись, всё спиздили.

(написано анонимно) 15.09.2006 16:32 (#)

Не трожь Новодворскую, распиздяй!

(написано анонимно) 15.09.2006 02:26 (#)

Читая статью, думал, что автор прикалывается и вот-вот будет развязка: мол, неужели вы поверили, что эти аргументы проходят? Но нет никакой развязки. Вроде бы всё серьёзно...

(написано анонимно) 15.09.2006 02:38 (#)

а я,когда путин после беслана сказал,
что из-за террора надо отменить выборы
губернаторов ,тоже думал прикалывается

(написано анонимно) 15.09.2006 05:57 (#)

Читая статью, думал, что автор прикалывается

Я тоже думал, будет разоблачающая развязка, а когда ее не оказалось, понял что автор тоньше и умнее. МОЛОДЕЦ!

(написано анонимно) 15.09.2006 03:36 (#)

Статья, безусловно, иронична, либеральность назначаемости доведена до абсурдизма аукционных торгов, и такой большой процент принявших всерьёз определен, по-видимому, использованием в тексте настояшего времени и совершенной формы глаголов там, где должно быть сослагательное наклонение.

(написано анонимно) 15.09.2006 05:04 (#)

настоЙАщий либералЪ

если политик заботится о благе народа, то какими бы красивыми словами он не прикрывался, мы должны честно назвать, это подкупом избирателя. его надо судить по всей строгости закона
порядочный человек платит реальные деньги ,а не пытается снискать дешевую популярность у населения. к тому же отдав свои кровные он будет ценить полученное место и лучше исполнять возложенные на него обязаности.

(написано анонимно) 15.09.2006 12:54 (#)

Браво!

(написано анонимно) 15.09.2006 15:06 (#)

БИС!

Автор - молодец! Молодчага!
Мне нравится такой юмор! Получил массу удовольствия. ;-)
Вот такая в жизни диалектика - строили вертикаль власти, а получилось, что деньги рулят еще больше, чем раньше. ;-)

User kleva, 15.09.2006 14:20 (#)

Блестящее мнение экономиста.

Хотелось бы так же услышать мнение по этой теме этолога и психиатра

User fobokrat, 15.09.2006 14:40 (#)

Neploho by vyskazatsya i proktologu o polze ekonomii produktov v gosudarstve...

(написано анонимно) 15.09.2006 14:57 (#)

Все сходится... только почему мне кушать хочется... :-)

1. Автор, конечно, знает экономическую теорию... Только вот аукционный принцип распределения редких ресурсов к либеральной теории относится условно... Теория прав собственности - относительно новая штука. Кроме того, такой подход окончательно закрепляет такую вещь, как коррупция, которую либерализм вроде не преемлет. 2. Пользуясь методологией автора (а точнее, доведя ее до логического завершения), надо отменить ВСЕ выборы... 3. Почему-то никто, ни критики, ни апологеты отмены выборов не смотрят на них как на механизм отбора потенциальных чиновников, руководителей. В СССР механизм работал в рамках КПСС. В 1990-е годы - в виде выборов всех уровней. В западных (демократических) странах - некоторый симбиоз: отбор и в рамках партий, и тестирование на выборах. Какой механизм будет сейчас? Каковы его издержки? Какова его эффективность? Вот на какие вопросы надо бы отвечать...

(написано анонимно) 15.09.2006 15:10 (#)

А зачем в этой стране вообще нужны руководители?

Очевидный ответ "чтобы руководить" - уже давно устарел. ;-) Они сейчас другим занимаются. ;-) Руководители, в смысле.

(написано анонимно) 15.09.2006 15:49 (#)

автор статьи лжиывй демагог.
он сознательно обходит стороной тот факт,настоящий либерализм преполагает равенство возможностей и открытую конкуренцию для всех сторон одинаково, как для продавца так и для покупателя. иными словами:
ЗАЧЕМ платить неизвнстно кому 1000000 доларов
дайте мне ТОЛЬКО 9.99 и я вас назначу на любую должность! за особую плату я выпишу вам любой диплом и нарисую любые деньги. желающие могут так же приобрести подлиникИ картины великого итальянского гения леонардо да винчи черный квадрат в натуральную величину.

User kleva, 15.09.2006 16:48 (#)

Демагог? конечно.

Только Вам лучше начать с Петросяна. Это всё-таки попроще.

(написано анонимно) 15.09.2006 18:56 (#)

dgd

(написано анонимно) 15.09.2006 19:03 (#)

Barton

Автору.
Не надо так тонко шутить. Народ не воспринимает этого и принимает все за чистую монету. Они даже в передовой опыт поверили, хотя тут уже даже дикому вроде все должно было стать понятно. Только не вздумайте воплотить эту шутку в чью-нибудь предвыборную кампанию. Ужас в том, что ее успех надежно гарантирован полной дебилизацией населения. Наш передовой народ с удовольствием отменит любые выборы, а вооружившись Вашей шуткой как реальной передовой теорией, будет к тому же себя считать идеологически подкованным.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:24 (#)

Эзоп завидует, но в изумлении и восторге

Как раньше не пришло в голову задуматься? Какое недопустимое разбазаривание национального временного ресурса на посещение избирательных участков вместо воскресного досуга, посвященного самосовершенствованию, повышению культурного и просветительского уровня путем предельно внимательного поглощения продукции зомбоотвлекального-попсоразвлекательного- рекламодательного ящика и других средств, что одновременно не препятствует осуществлению "национально приоритетного демографического проекта". Какой прирост народонаселения! А сколько новых академиков кадыровых! Прав автор, утверждая: "редкий случай полного торжества принципов либерализма". Да, построенная на этих принципах "вертикаль" несомненно станет эпохальным достижением ХХ1 века. Браво автору - Эзоп завидует.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: