новость Зато у вас русских лингвуют

Медведев - ЕС: Займитесь правами русскоязычных
15.12.2011
Дмитрий Медведев на  встрече с участниками сбора командиров соединений Вооруженных Сил. Фото с сайта  www.1tv.ru

Дмитрий Медведев на встрече с участниками сбора командиров соединений Вооруженных Сил. Фото с сайта www.1tv.ru

Дмитрий Медведев призвал Европу "заняться своими проблемами". Так он ответил на резолюцию Европаламента с требованием проведения повторных выборов в России. "Это наши выборы. Европарламент к ним отношения не имеет. Посмотрите, сколько у вас проблем. Есть проблемы соблюдения прав русскоязычных в ряде государств Евросоюза", - сказал президент России.


Комментарии
User ybwit19, 15.12.2011 19:13 (#)

Комментировать нечего. Это наши выборы. Европарламент к ним отношения не имеет... – сказал Медведев.(c)

Юрист, говоришь? Европарламент всего лишь напоминает о подписи России под "Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод".

Митя, отзови подпись и станешь на пару сантиметров выше, в глазах вовы и и таких же "грамотных" ваших почитателей...Но ниже плинтуса еще на полметра в глазах, кто эту Конвецию читал.

(комментарий удалён)

Автоматический генератор ссылок! Больше ссылок, больше!! Не важно о чем они, ты их все равно не читаешь. Создавай видимость участия!

(комментарий удалён)
User hеavу, 15.12.2011 21:22 (#)
22578

Да, пока язык все ещё оккупантов!

Когда для эстонцев и других наций станет языком Пушкина, тогда можно будет сказать, что Россия изменилась к лучшему.

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 21:42 (#)
3280

Сколько раз можно объяснять?

Не любишь страну, в которой живёшь, не любишь язык этой страны, живи и радуйся. Но не претендуй на то, чтобы быть гражданином этой страны.
Для того, чтобы стать гражданином РФ необходимо знать русский язык. Какая чудовищная дискриминация!

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 22:04 (#)
3280

Ой, может хватит толочь воду в ступе? При чём тут РФ после 91-го? Эстония, Литва и Латвия вышли из состава СССР ещё до развала последнего.

Кто хотел получить гражданство, получили. Сейчас лиц с неопределённым гражданством в Эстонии всего 7,9%, пять лет назад было 12%, в 92-м - 32%.
Тенденция очевидна. Кроме того, неграждане имеют право голосовать на выборах. Россия этим может похвастаться?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 22:24 (#)
3280

И что же случилось с бронзовым солдатом? Переплавили на ложечки?

Для справки - Эстония была оккупирована в 40-м году. Русскими. Было депортировано, посажено в лагеря и уничтожено около 60 000 человек. Интересно, как бы жители России называли немецкий язык, если бы были оккупированы Германией лет эдак на сорок?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 22:36 (#)
3280

С юмором парнишка! "Наша страна привержена европейским ценностям"!

Что, Россия сорок лет была в немецкой оккупации? Русских сорок лет заставляли говорить по-немецки?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 22:47 (#)
3280

Эстонцев тоже уничтожали. И латышей, и литовцев.

И оккупировали. На сорок лет. Как назвать язык тех, кто тебя оккупировал?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 23:00 (#)
3280

Опять виляете? Как назвать язык страны, которая сорок лет тебя оккупировала?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 23:33 (#)
3280

Странно, ж.. опа есть, а слова такого нет!

На досуге прочитайте стихотворение Константина Симонова "Убей его!"
"Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье... Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов!" Это уже Илья Эренбург. Статья "Убей!"

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.12.2011 23:45 (#)
3280

Ай, бросьте ваше пи..добольство!

User gedeke, 15.12.2011 23:47 (#)
3280

За сорокалетнюю оккупацию, значит, не стыдно?

За Прагу в 68-м не стыдно? За Будапешт в 56-м не стыдно? За Онищенко со шпротами не стыдно?

А какое отношение, ко всему вами перечисленному, имеет рядовой россиянин, например, я?

User gedeke, 16.12.2011 00:34 (#)
3280

Да как вам сказать...

Когда я служил в столице донского казачества, мы носили общевойсковые погоны. И местные жители, хоть и прошло много лет, помнили о расстреле в 1962-м году и очень нас не любили за цвет наших погон. А мы, не имея никакого отношения к тем давним событиям, почему-то испытывали чувство вины по отношению к гражданскому населению.

Да так и скажите, Политковская, например, виновата в геноциде чеченцев!

(комментарий удалён)

Ага, мы от кого-то пострадали, пусть страдают другие, но уже от нас!!! Интересная у тебя логика, Антифашист!

(комментарий удалён)

Если и захворал ( по твоему, конечно)

то это произошло лет 20-25 назад...

(комментарий удалён)

Тебе приводят конкретные обвинения в том, что армия СССР оккупант!
Ты в ответ - но мы же тоже пострадали!
Любой вменяемый человек сделает следующий, напрашивающийся, логический шаг!!!

Извини, буду резок, может ты просто глуп?

(комментарий удалён)

Я читал ветку, спасибо! Речь шла об оккупации!

Я еще могу понять старых людей, которым на протяжении всей жизни вдалбливали об особой, ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ, роли русского народа. Но ты, вроде, не стар, имеешь возможность почерпнуть любую информацию из Интернета, но начинаешь беситься по поводу энциклопедических понятий и терминов!

Да, мое замечание справедливо только к тем, кто отождествляет себя с политикой проводимой СССР и Россией (т.е. к тебе и тебе подобным), к коим я себя ни в коей мере не отношу...

Антифашист, а тебе неплохо бы почитать энциклопедию! Как только одна нога солдата ступает на чужую территорию - он оккупант, нравится это тебе или нет!

(комментарий удалён)

Ни чего страшного не вижу в том, что какие либо языки ( языки, оказывается, во всем виноваты) будут называться оккупационными.

(комментарий удалён)

Прям так и написано - русский язык можно называть оккупационным, другие нельзя?

User graail, 16.12.2011 13:27 (#)

Фашисты Вам свободу принесли? Гитлер у Вас национальный герой?

User help007, 16.12.2011 00:10 (#)
5984

Россия потеряла в Отечественной войне многие миллионы своих граждан!

Причём, сколько точно - не знает ДО СИХ ПОР ! Настолько сильно занята приверженностью европейским ценностям, очевидно !

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2011 02:27 (#)
5984

Вы к чему это!?

Я к чему ? Будьте любезны, ответьте на вопрос: вот это - Россия потеряла в Отечественной войне многие миллионы своих граждан! - Вы написали ?

ДА или НЕТ ?

User gedeke, 15.12.2011 21:42 (#)
3280

Сколько раз можно объяснять?

Не любишь страну, в которой живёшь, не любишь язык этой страны, живи и радуйся. Но не претендуй на то, чтобы быть гражданином этой страны.
Для того, чтобы стать гражданином РФ необходимо знать русский язык. Какая чудовищная дискриминация!

User roker, 15.12.2011 23:41 (#)
22038

"Сколько раз можно объяснять ?"

Гедеке, не понимаю, зачем Вы общаетесь с этими свиньями...

Рокер, ты давно смотрел на себя в зеркале? Уверен, то что ты там увидишь, на человека разумного не похоже!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 16.12.2011 00:24 (#)

этюды напоминает, но всё равно, я русский физиологически не могу знать:(

(комментарий удалён)
User roker, 15.12.2011 23:49 (#)
22038

"Все SSтонские разговоры..."

О да, в том, что касается задниц, с русскими конкурировать невозможно: задницы русских женщин - самые многочисленные даже в самых неожиданных местах планеты.

Правда, в связи с невероятной активностью крайнелегкодоступных русских женщин, за которыми не смогли угнаться даже негритянки, с их, русских женщин, задницами очень быстро приключилась затоваренность. То есть чудовищное превышение предложения над спросом. Каковая проблема, впрочем, русских дам не остановила, ибо на родине их спившиеся и бесповоротно деградировавшие половинки и такого невысокого во всех смыслах спроса обеспечить не могут.

User sion46, 16.12.2011 00:28 (#)

с русскими конкурировать невозможно:

Ухахаха... НУ,ТЫ МЕНЯ ОПЫТОМ ЗАДАВИЛ... силен,тебе даже дурака включать не надо...

(комментарий удалён)
User antilipedyaka, 15.12.2011 19:14 (#)

Зато у Медведева никаких проблем нет - только в ладушки играть да в Твиттере сидеть

Хотя несомненно, Европа шла бы куда подальше со своими нравоучениями после варварской спецоперации в Ливии

User gedeke, 15.12.2011 21:04 (#)
3280

Говорят, что Медведев в своём свитере микроблох завёл!

User henady, 15.12.2011 19:15 (#)

Странная заметка. Медведев обрушился на ЕС. В самой заметке ерунда какая-то. Где, что, когда? Возражало ли ЕС против таких нападок. Полный туман. А насчет обрушения, что можно сказать. Какая глыба! Какой матерый человечище! Взял вот так сразу и обрушился!
Маладэц, чо.

User gedeke, 15.12.2011 22:25 (#)
3280

Он сильный. Очень сильный. Но лёгкий.

User harasiewicz_sj, 15.12.2011 19:28 (#)

распоясавшийся неадекватный хам, пустозвон и выскочка

User feofilakt10, 15.12.2011 19:28 (#)

Браво, Дмитрий Анатольевич!

User infinity_2011, 15.12.2011 19:31 (#)

Бадминтоныч нервничает. На всех фотках под глазами мешки, спит плохо.

А кто б на его месте сейчас не нервничал!
Он уже на 20 лет вперед себе будущее видел, то ли в качестве главы новой банковской империи, прикупленной для него по случаю подельниками, то ли главой правительства...
А тут вот какие-то "бендерлоги" на улицы без разрешения вышли и грозят все это светлое будущее превратить в 20 лет одиночества.

User angelina_41, 15.12.2011 19:44 (#)
3515

Ну не дебил?!!! Это наши выборы, вам до этого дела нет, а вот у вас есть нарушения и вы боритесь с этими нарушениями... Где логика?!

User habibulina, 15.12.2011 20:27 (#)

У них уже и выборы собственные появились ?

Дык, напечатали бы две бумажки: вован и диман. Всего и делов-то!

User rvan, 16.12.2011 14:40 (#)

Самотык черного стекла GLAS-07
EF08910
Стеклянная дуга ручной работы. Вся покрыта фактурными точками. Общая длина 14 см, диаметр 2,5 см.
Наша цена: 728 руб.

User feofilakt10, 15.12.2011 22:31 (#)

Ангелина, перечти Козьму Пруткова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User feofilakt10, 15.12.2011 19:59 (#)

Какая "интеллигентная" реакция. Вот также вы - "либералы" и с народом разговариваете, потому и не любит вас народ. Ничего вы не добьетесь, даже твой любимый старикашка Маккейн не поможет.

User elektor, 15.12.2011 19:59 (#)

Анекдот- Брежнева американский журналист спрашиваеТ-"это правда что в СССР 100 000 политзаключенных?. Брежнев,пожевав челюсть, отвечает-"а у вас негров бьют....

User homut, 15.12.2011 20:00 (#)

Он смешон , этот, с грозным видом.

Хоть бы ботинком по трибуне стукнул, пустозвон, не сказать грубее

User rim_grozny, 15.12.2011 20:06 (#)

Хорошо, что ничего никому обрезать не предложил.

User argus58, 15.12.2011 20:14 (#)

http://www.ura.ru/content/svrd/13-12-2011/news/1052137985.html

User ogurtzoff, 15.12.2011 20:31 (#)
20458

да скор

User gedeke, 15.12.2011 21:01 (#)
3280

Да, да, там вообще, на этом западе растленном чёрт знает что делается. Загнивают, в соответствии с учением Маркса и Спенсера.

Все только и делают, что снуют - из бардака в клинику, из клиники в бардак. А в воздухе столько трипперу, что дышать тяжело.

User ogurtzoff, 15.12.2011 21:04 (#)
20458

именно так

User gedeke, 15.12.2011 21:15 (#)
3280

Вы не огорчайтесь, геноссе Огуртцофф, если в ближайшие пятьдесят лет крушения империализьма не произойдёт.

Вы, главное, верьте. Пусть не вы, так ваши внуки ( не дай Бог, конечно) увидят загнивающий империализм в канун мировой революции.

User ogurtzoff, 15.12.2011 21:22 (#)
20458

империализм уже загнил до такой степени что его даже хоронить не придется, он самоаннигилируется в течении ближайших 5 лет. но сначала бывший средний класс Запада, опора системы, чей уровень жизни упадет в разы, вдоволь покуролесит на улицах европейских городов, по сравнению с чем лондоонские или афинские беспорядки покажутся унылым и тихим действом

User ogurtzoff, 15.12.2011 21:27 (#)
20458

*течение

User gedeke, 15.12.2011 21:32 (#)
3280

Юноша, если вы не заметили ещё, то откройте глаза пошире и удивитесь - Россия ТОЖЕ капиталистическая страна.

Более того, страна империалистическая. Следовательно, мировую революцию в одной отдельно взятой стране вы сможете увидеть глядя в своё окошко.

User ogurtzoff, 15.12.2011 22:23 (#)
20458

ерунда, ЕС и США накроет цунами, Россию - нет, у нас слава Богу не так все запущено

User gedeke, 15.12.2011 22:28 (#)
3280

Граждане ЕС и США уже стоят в бесчисленных очередях в посольство РФ и переводят евро и доллары в рубли.

Молодой человек, вы бы завязывали с психотропными препаратами. ЛСД до добра не доведёт...

User ogurtzoff, 15.12.2011 22:51 (#)
20458

Граждане ЕС

User gedeke, 15.12.2011 23:24 (#)
3280

Граждане ЕС и США ещё не осознали. Хорошо, что вы, Огуртцофф, им глаза раскрыли.

Теперь-то они сюда ломанутся, на наш островок стабильности. Будут Сколково поднимать. Гейтс уже на чемоданах сидит. Эх, дочки путинские ещё не в курсе. Живут в ЕС и не подозревают, какая страшная участь их ждёт.

Пусть меня считают жестоким, но я за ОЧЕНЬ суровое наказание всем этим недоделанным что хотят захватить Волл-стрит.

Их надо принудительно направить в Россию. Через месяц спесь как рукой снимет!

User alkonost, 17.12.2011 18:48 (#)

Браво, Огурцов, заместитель всевышнего по цунами. Вот так цунами до АбОсРуси дойдет и прямо по периметру остановится. Это почище бегства евреев из египетского плена, когда волны Красного моря расступились, а потом египтян поглотили.

User sloneg, 15.12.2011 20:47 (#)

ЕС еще путина переживет

(комментарий удалён)
User pravologist, 15.12.2011 21:11 (#)

Мистер пухленькое ничтожество

Как Президент - смешон,
как политик - никчемен,
как неумолкающий болтун - глух,
как визионер - слеп,
как реформатор - наивен и труслив,
как неудачник - претенциозен,
как кукла - самовлюблен,
как лгун - отвратителен,
как юрист - бездарен,
как верный чекист - дисциплинирован,
как обслуга режима и раб галерного раба - исполнителен,
как путинская тень - эфемерен,
как член путинской ОПГ - преступен!

User sion46, 15.12.2011 23:41 (#)

pravologist - "филолух"...

Боллее гениальной бредятины действительно в жизни не читал.Одно слово-"Пиздец",то есть — наступление крайних по степени экстремальности последствий, а также возможность их наступления...хахаха

User vsrakuputa, 15.12.2011 21:24 (#)

КАРЛУША АЙПЕДИК- НУ РАССМЕШИЛ НАРОД - ТЕБЕ ТЕКСТ ТО ФСБЕШНАЯ ГНИДА РИХТОВАЛА ИЛИ САМ ПАУТИН НАШЕПТАЛ?

User engine, 16.12.2011 00:25 (#)
21927

mere nobody

That's all

User bobson, 16.12.2011 01:08 (#)

справка для gedeke

"Для справки - Эстония была оккупирована в 40-м году. Русскими. Было депортировано, посажено в лагеря и уничтожено около 60 000 человек. Интересно, как бы жители России называли немецкий язык, если бы были оккупированы Германией лет эдак на сорок?"----------------
Палата представителей нацменьшинств Эстонии приняла заявление, в котором считает не только неуважительными высказывания президента Илвеса в адрес большой части населения Эстонии.
«Всякие попытки оправдать неравное обращение с национальными меньшинствами в Эстонии, ссылаясь на оккупационное прошлое, неуместны. В цивилизованных странах они расцениваются как проявление расизма и ксенофобии», - говорится в опубликованном заявлении Палаты нацменьшинств.
Источник:
http://www.dzd.ee/670056/herrenvolk-s-hutora-jerma/

User bobson, 16.12.2011 01:45 (#)

40 лет оккупации

За сорокалетнюю оккупацию, значит, не стыдно?
За Прагу в 68-м не стыдно? За Будапешт в 56-м не стыдно? За Онищенко со шпротами не стыдно?========
За оккупацию - не просто стыдно, а уничтожающе стыдно - если бы стыд имел силу материального воплощения, неизменно получается, что мы не должны существовать, ведь это так несправедливо, что мы бесстыдно живем с таким гнусным историческим прошлым. Почему бы не умереть от стыда, доставив удовольствие многим богомольцам?
Насчет Праги и Будапешта( и не только Будапешта)брошен упрек поколениям людей, которые не могли принимать решения об оккупации городов и стран по неуважительной причине своего отсутствия на белом свете. Но как эффектный риторический прием, архаическая логика "сын отвечает за отца" работает на ответные выкрики. Моральная сила этой логики, видимо, в полемике с призраком сталина. Браво.
Кстати, за Онищенко абсолютно не стыдно. Онищенок у нас всенародно не избирают. А когда нет выбора, нет и стыда. Ему просто неоткуда взяться. И знаете, не стоит на чужой стыд рассчитывать, - особенно если сильно уверены в своей правоте.

User khudenkij, 16.12.2011 01:53 (#)

Где заканчивается Европа?

"Европарламент должен заниматься европейскими делами". Получается, что Россия не часть Европы. :-)

User bobson, 17.12.2011 01:57 (#)

Где заканчивается Европа?

"Европа заканчивается там, где нет готических соборов."
По крайней мере раньше так было.
Теперь времена изменились.
В Европе за последние лет двадцать построены тысячи новых мечетей, и ни одного готического собора.
Россия при таком лестном для нее архитектурном ладншафте вполне сойдет за периферийную часть Европы.
Удобство для России в том, что при европейском векторе развития Россия является самостоятельным геополитическим образованием. По сути, Россия это континент. Северная Азия или Дальняя Европа.

User babarita, 16.12.2011 07:14 (#)

Он просто ГЛУП - этот Медведев. Никчёмный чинуша, не умеющий ни говорить, ни думать. Ну типично такой какой и нужен в свите путина - тень только и может отбрасывать полутень. Кстати чего это у него голова не соразмерна туловищу - как будто ктото неумело составил портрет в фотошопе от разных людей снятых с разным каллибром....странненько!

User oprstuf21218, 16.12.2011 12:02 (#)

Наша песня:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С нашистской силой темною,
С проклятою Едрой!

User semi24, 16.12.2011 16:36 (#)
11491

;)

Вы разве не заметили, что с каждой публично произнесенной благоглупостью, Тень становится все ниже... Поди, скоро его придется искать с другой стороны лупы, в смысле, за лупой...

User petrovbor, 17.12.2011 09:03 (#)

Когда Чубайса в чем либо обвиняли, он не защищался, он просто говорил что-то типа: "Сам дурак".

Медведев решил занять частичку ума у Чубайса и начал выступать в этом же ключе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: