новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада

28.05.2008
Московская милиция разгоняет гей-парад 27 мая 2006 года. Фото с сайта vdn.dp.ua

Московская милиция разгоняет гей-парад 27 мая 2006 года. Фото с сайта vdn.dp.ua

Администрация президента поручила префектуре Центрального административного округа Москвы согласовать проведение гей-парада "на одной из площадок столицы, где традиционно проводятся публичные мероприятия, а также обеспечить безопасность участников мероприятия".


Комментарии
misha armenian 28.05.2008 21:06 (#)

а почему amnesty international не написал об этом

(написано анонимно) 28.05.2008 21:09 (#)

Можно сказать, что он понимает гораздо больше, чем знает. Он видит связи.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:11 (#)

Финн решил перепить остальных.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:14 (#)

Мужская компания-ВВС - соленые словечки, подраться и перепиться могут.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2008 13:37 (#)

Лужкова в

Лужкова в отставку немедленно, таким гомофобам нельзя доверять управление мегаполисом пусть хвосты коровам крутит в должности председателя колхоза.

(написано анонимно) 29.05.2008 14:44 (#)

Да не в отставку, а в тюрьму. я бы сейчас на месте Медведева просто не стал бы мешать прокуратуре возбудить против лужка уголовное дело.

Да не в отставку, а в тюрьму. я бы сейчас на месте Медведева просто не стал бы мешать прокуратуре возбудить против лужка уголовное дело.

Аль-Страпоне 29.05.2008 19:41 (#)

лужок выражает мнение большинства..

фсех ахтунгоф в газенваген!!!!!

(написано анонимно) 30.05.2008 02:35 (#)

правду матку

Eesti 31.05.2008 23:17 (#)

А что, разве гомофоб это плохо? В переводе эт

/

Миша 29.05.2008 02:39 (#)

Если бы я был префектом Центрального административного округа Москвы, то получив поручение от АП, выполнил бы его так.

http://www.mirf.ru/ReadersPictures/2/pic_583.jpg Префектура Центрального административного округа Москвы уведомляет всех лиц нетрадиционной сексуально ориентации, что им предписано 17 июля 2008 г. к 9-00 добровольно явиться к месту сбора, которое будет объявлено дополнительно, для проведения "Гей" парада. "Гей" парад будет проходить в виде шествия по Садовому кольцу (10 кругов). При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) в котором после завершения парада участникам, добравшимся до финиша будет поставлена отметка о регистрации в государственном гей-реестре "Гей". Все лица нетрадиционной сексуальной ориентации, не явившиеся на "Гей" парад и не получившие отметку в паспорте "Гей" будут считаться просто пидарасами и вследствии этого будут лишены права участия в публичных мероприятиях геев, не будут допускаться в гей-клубы, будут преследоваться за мужеложество и другие сексуальные преступления. Префектура Центрального административного округа Москвы гарантирует личную безопасность участникам "Гей " парада и обеспечит надлежащую охрану мероприятия, а также перекроет движение автотранспорта на время проведения мероприятия. Мероприятие будет проводиться ежегодно в честь шествия немецких военнопленных по Садовому кольцу проведенного 17 июля 1944 г. http://victory.rusarchives.ru/img/photos/268_big.jpg Вы хотели гей-парад вы его получите! Префектура предупреждает всех лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, что неявка на гей-парад может оказаться вредной для вашего здоровья.

Eesti 31.05.2008 23:49 (#)

Думаю, что убивать гомиков, конечно, не надо. Но ведь и тоже свободен не видеть эту гадость! Здоровое общество в по

.

User butterfly, 29.05.2008 14:23 (#)

В Верлине открыли на днях памятник "геям" пострадавшим от рук нацистов и другого террора.

http://images.zeit.de/bilder/2008/22/leben/zeit-magazin-leben/mahnmal/ mahnmal-artikel-410.jpg Это фото и статью опубликовала газета "Цайт" под заголовком "Поцелуй на века".

Миша 29.05.2008 17:23 (#)

Плагиат

http://www.ljplus.ru/img/b/o/boroditsky/brezhnev-honneker.jpg Я знаете ли не питаю ненависти к мужеложцам, но и симпатий к ним не испытываю. Я склонен считать гомосексуальность отклонением от нормы. Чем то вроде одного из видов психических заболеваний, не смотря на то, что на законодательном уровне и решено, что это не болезнь. Я и сам, знаете ли, не очень нормален, мягко говоря, но совершенно не хочу устраивать массовые мероприятия вместе с себе подобными. Представьте, что в одном месте соберутся несколько тысяч идиотов, они же могут таких натворить делов, что мало не покажется. Не понимаю, чем гордятся эти люди. Не понимаю, что они пытаются демонстрировать. П.И.Чайковский - известен потому что он гениальный композитор, Оскар Уайльд - великолепный писатель, Фредди Меркури - певец изумительный. Чем прославили себя те люди, которые требуют проведения парада (прайда)? Я как то интересовался татуировками, и узнал, что в среде уголовников татуировки имеют вполне определенное значение. По ним знающий человек может прочитать всю славную биографию арестанта. Есть и такие татуировки, которые наносятся насильно, вот примеры http://www.ta1.ru/home/209.htm

(написано анонимно) 30.05.2008 02:33 (#)

даромеды епаные...

(написано анонимно) 30.05.2008 02:48 (#)

Че за хуйня бредовая... Ф печку нах.

Рената 28.05.2008 21:14 (#)

Мне стыдно, что

Я не верю, что Медведев санкционирует гей-парад! Я его не выбирала, но он представляет Россию! Россия не страна геев, здесь женщины рожают героев, а не педерастов!

(написано анонимно) 28.05.2008 21:19 (#)

И свидетели следят, тихо спорят и галдят, даже в рифму докладают и на партию глядят.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:19 (#)

Если не выбирала, то чего предъявляешь претензии? Да, а откуда в России берутся педерасты? С Марса прилетают?

(написано анонимно) 28.05.2008 21:28 (#)

Албанские граждане.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Избиратель президентов 28.05.2008 22:41 (#)

Вам геи рожать мешают? Да? Грузины с евреями тоже? А, может, вам люди мешают? В таком случае, подумайте о том, что скорее всего вы всем мешаете. Выпейте йаду! И не будет ни вам, ни вы мешать.

(написано анонимно) 29.05.2008 02:26 (#)

не мешают. просто противно. это инстинкт нормального человека.

Serg 29.05.2008 01:22 (#)

Ну ты и дура!!!! Женщины рожают людей. И право этих людей, кем они захотят быть. А если ты рожаешь тока героев, то тебе прямая дорога в дурку. Прям к Наполеонам. Там манию величия лечат!

(написано анонимно) 29.05.2008 01:58 (#)

тебе же сказали, здесь не страна педерастов. все педерасты уехали и живут на брайтоне

оскорбить женщину за высказанное мнегние можето только петушок

User korobeinikov, 28.05.2008 21:21 (#)

Хаха!! Конец Лужкову ))

вот теперь что остается Юрию Михайловичу?... Либо в монастырь, либо ... в оппозицию?

(написано анонимно) 28.05.2008 21:24 (#)

Фьючерс на сырую нефть.

misha armenia 28.05.2008 21:30 (#)

нет в италию гонять маашин типа F1

(написано анонимно) 28.05.2008 21:55 (#)

Гони в Гагаузию.

User korobeinikov, 28.05.2008 21:26 (#)

ВЛАСТЬ ПОКАЗАЛА СВОЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО

нет, мне абсолютно плевать на парады, смотреть не хотелось бы, но я и в центре Москвы нечасто бываю, так что не придется, слава Богу, а вот интересна точка зрения "Педриотических сил" - так и вижу - Миронов: "Все на защиту педерастов, защитим Москву от грубых натуралов!!)))

misha armenian 28.05.2008 21:33 (#)

скажи а кто прав лужков или медвев

User korobeinikov, 28.05.2008 21:44 (#)

в юридическом поле никто из них не прав - Лужков запрещает митинг, хотя собравшиеся противоЗАКОНного ничего не обещают, только на моральных нормах.. но.. мораль- не право. Медвед - вообще может снять мэра Москвы, но не его дело ДАВАТЬ ПОРУЧЕНИЕ найти площадку, суд должен заставлять что-то исправлять, а не Адм. През-та.. а в жизненном плане - сам бы я этого видеть не хотел (парада, митинг "в защиту прав" вроде другое дело), детям лучше этого не видеть, с другой стороны дети у нас и не такое видят.. учитывая общий авторитаризм в стране, Лужков наверно правильно не допускал, используя такой же авторитаризм - т.е. несогласным не разрешать, а геям разрешать? нет, тогда уж не разрешать всем. но в случае свободной страны - ниче такого страшного в параде кого бы то ни было нет - хотят пусть идут.. Я бы деньги брал в бюджет за них Хотят идти - 100 тыщ в бюджет - ну типа того)

Избиратель президентов 28.05.2008 22:49 (#)

Ага, детям не надо видеть. Лучше, чтобы они вообще ничего не видели. Как та свинья, которую растили в барокамере, а когда выпустили на открытый воздух она подохла через 5 минут от пыли. Пусть не видят геев. Зато разных комуняк - можно, нацистов - можно, нашистов - еще лучше! Конечно, лучше показывать только тех, кто зовет к топору. Они "социально близкие" для вас. А мирная демонстрация непохожих - страшно... А боитесь вы лишь одного. Что сами на свой пол поглядываете. Но из-за глупых "правил" и "традиций" колется и мамка не велит.

User korobeinikov, 28.05.2008 22:55 (#)

вовсе не боюсь, т.к. нагляделся на свой пол изрядно, просто эстетика чужая и содержание чужое.. так же, как чужая для меня и эстетика и содержание наши, наци, "к топору" и прочих комуняк.. Запрещена должна быть одна - наци. Остальные пожалуйста. Почему вы меня приписали к нашистам, не пойму. Я свободолюб и либерал. но отвлекать детей до 10 лет на сексуальные темы не следует - ведет к психотравмам. Тем более тут отвлекают еще и с уклонами разными.. Детям много нужно видеть, но это - лет с 15, когда поймут что к чему вообще. и почему геи - непохожие? да такие же четверолапые - я говорю о задеваемом сексуальном контексте, о котором лучше детям не заморачиваться, когда они вдруг увидят гей-парад и начнут спрашивать родителей - вот тут из них и воспитают сразу гомофобов, вы поймите!

Анатолий 29.05.2008 00:44 (#)

Как та свинья, которую растили в барокамере, а когда выпустили на открытый воздух она подохла через 5 минут от пыли.

Сравнение некорректное.Парад,в российском понимании,-это демонстрация каких-либо достижений,либо в честь какого-то события.Какие достижения у пидоров ? Или предвидится дата какой-то великой гей-победы? ЧТО они собираются демонстрировать? Свою жопу в шрамах?Их сейчас в России никто не преследует,они имеют свои клубы,площадки,даже преимущества перед натуралами в определенныхобластях деятельности.Но зачем им демонстрации?

patrokl 29.05.2008 14:33 (#)

Тут главное, кто будет принимать этот смотр, и кто будет сидеть на трибунах в качестве почетных гостей.

Отвечать на приветствия и скандирования ширнармасс геев, и радоваться их растущему числу, как потенциальных избирателей гариков и эдичек.

Сибиряк 28.05.2008 21:31 (#)

Не постигаю! Зачем парад? Возможно, это заболевание, я не врач, так они что, протестуют против некачественного лечения? Нет, они рекламируют свой образ жизни. Это личная жизнь, не нужно ее напоказ выставлять. Мои чувства это оскорбляет. Папа, это кто? - спросит малыш. Что я должен ему говорить? О господи!!! Я представил себе технику их любовных отношений.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:35 (#)

Кик проклятая всеми саранча.

User korobeinikov, 28.05.2008 21:36 (#)

да, кстати детей это правда может травмировать, и это серьезно, не то что вопли патриотов в рясах и попов-сталинистов.. недавно был косвенным свидетелем одной истории в Лондоне, как один кларнетист бросил семью с двумя детьми 7 и 9 лет и сменил свой так скажем образ личной жизни, а моя хорошая знакомая занимается с этими детьми.. в общем говорит, невесело они все это восприняли.. но вроде у них, как я по Эху слышал, не парад, а что-то вроде митинга в защиту прав.

Сибиряк 28.05.2008 21:47 (#)

Я не знаю, как сейчас можно нарушить их права. Это интимное дело, на работе не спрашивают, какова твоя ориентация, уголовного преследования сейчас нет. А на площадях принародно заниматься любовью вроде пока считается неприличным, независимо от ориентации. Да и восторга не будет, я уверен. Это дело двух желающих друг друга людей.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:53 (#)

Дело молчаливого большинства.

Сибиряк 28.05.2008 21:55 (#)

Прошу прощения, ирония не дошла. Туповат стал...

User korobeinikov, 28.05.2008 21:58 (#)

ну да, я тоже че то не припоминаю явных нарушений

Избиратель президентов 28.05.2008 22:52 (#)

"не то что вопли патриотов в рясах и попов-сталинистов.." - я же говорю: социально близкие для вас.

User korobeinikov, 28.05.2008 22:59 (#)

я не ясно выразился, бывает, я имел в виду что этот аргумент куда весомее чем те выпады против гомосексуалистов, которые демонстрировали нам патриоты и попы. Не стоит человека другой ориентации, который не хочет обсуждения личной жизни и демонстранции разных ее возможностей на улицах города в присутствии детей, тут же записывать в сталинисты.

Serg 29.05.2008 01:45 (#)

Дурачек! Побереги мозг. Он тебе еще пригодится. Для постижения смысла жизни!

(написано анонимно) 29.05.2008 02:04 (#)

для тебя смысл в мужеложестве? попку побереги. в библии написано: это мкрзость.

Пидоры и ... граненые дурачки всегда считают себя умнее других. за свой мозг спокоен? а педерастию когда-то называли дегенерацией, и правильно.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:46 (#)

предлагаю организовать тотализатор на тему - сколько раз автор подрочил в процессе замысливания данного крео.

User butterfly, 29.05.2008 18:51 (#)

Я представил себе технику их любовных отношений.

...я думаю нужно начинать не с техники, малышу это будет, скорее, менее интересно чем Вам.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:47 (#)

ты ахуел парниша?

User korobeinikov, 28.05.2008 21:31 (#)

нет, но все-таки какое убогое у нас ручное управление страной.. Вообще-то по-хорошему суд должен был обязать городские власти предоставить то, что они по закону должны предоставить. Все. Причем тут администрация Президента? Видимо, их там задела за живое вся эта история, и мы еще увидим Дмитрия Анатольевича не только на параде Победы, но и ... ?

(написано анонимно) 28.05.2008 21:37 (#)

С лаком разных цветов для окрашивания электрических ламп.

iz Latviji 28.05.2008 21:36 (#)

A ja vedj srazu pole pobedi Eblana na Eirovidenije preduprezhdal "u nas v Latviji posle pobedi na Eirovidenije nachalisj jezhegodnije paradi homoseksualistov"

User korobeinikov, 28.05.2008 21:38 (#)

ТОЧНЯК!! Билан лоббирует парады геев!

ну все ясно!! приурочили)))

iz Latviji 28.05.2008 21:46 (#)

Dumaju, chto vi prosto v Rossije escho ne vedajete, Eirovidenije javljajetsja nichem inim, kak tusovkoi evro-homosksualistov. Mi v Latvije uzhe povidali ih otzhigi, teperj pora i vam priobshatsja k svobode vo vsjom, dazhe v posteli.

User korobeinikov, 28.05.2008 21:56 (#)

ну значит будет кого выставить в следующем году! Суперконкурс - Верка Сердючка против Борюсика Моисеева )))))) пацталом)))) на подпевки взять Жирика и Миронова

iz Latviji 28.05.2008 22:01 (#)

Jesli uchestj, chto golosujut za stranu, a ne za pesnju, to i Borjusik Eirovidenije porvjot kak tuzik grelku.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:58 (#)

А кай у вас в латвии обстаят дела с правами импотентов? Кто у вас их лобирует? У нас пока никто.

User korobeinikov, 28.05.2008 22:00 (#)

Да. Марш Импотентов это было бы сильно. Вся Единая Россия и Правительство в полном составе)))))))

Изя 28.05.2008 22:12 (#)

Так это... Несогласные импотенты регулярно марши устраивают... Зачем ещё один?

User korobeinikov, 28.05.2008 22:15 (#)

Ицхак, согласные устраивают еще регулярнее - и названий у них так много - и Наши, и Молодогвардейцы и Местные всех не упомнишь.. Согласитесь, несогласный импотент лучше согласного ))) кстати, пора основать движение "Неместные"

iz Latviji 28.05.2008 22:03 (#)

Ih lobirujut kremljadji.

(написано анонимно) 28.05.2008 21:48 (#)

Помоги Билану познать таинство продолжения рода.

User korobeinikov, 28.05.2008 22:02 (#)

Медвед подмигивает Западу...(

Ах как Дмитрий наш свет Анатольевич хочет себя зарекомендовать либералом в глазах мировой общественности.. Лучше б Ходорковского отпустил и Бахмину, сука.

(написано анонимно) 28.05.2008 22:04 (#)

Сегодня будет разыгран самый долгожданный лот: номер телефона девочки.

iz Latviji 28.05.2008 22:05 (#)

Kak bi zapad evo za eti podmigivanija ne "opustil" po polnoi programme...

Изя 28.05.2008 22:10 (#)

А ты то, Латвия, какое отношение к западу имеешь? У вас регулярно подобные мероприятия проходят... То геи, то СС-овцы...

(написано анонимно) 28.05.2008 22:11 (#)

Это желающие прикоснуться к мощам святого Луки.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:51 (#)

Резать вены! Резать вены! Резать вены! Резать вены!

User korobeinikov, 28.05.2008 22:12 (#)

ну СС-вцы геев-то уничтожали, так что логики не просматривается.. по мне, так символику геев можно пережить, а вот символику наци - увольте, никогда и нигде.. это должна быть аксиома.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2008 02:50 (#)

написано хорошо но... незацпило как то.

(написано анонимно) 29.05.2008 02:07 (#)

да, таким проще зад подставить, оно коншно

iz Latviji 28.05.2008 22:15 (#)

Vi zabili nazvatj escho meroprijatija tak nazivajemih "osvoboditelei". Pravda vsegda bilo zabavnim nabljudatj za pljaskami etih "osvoboditelei" vedj ih nalichije v Latvije, kak bi predpologajet i nalichije osvobozhdjonih, a takih pochemu to v Latvije netu.?!

User korobeinikov, 28.05.2008 22:19 (#)

да, нынешние "освободители" тоже хороши.. а вообще надо всем осознать что то была трагедия, и не надо выбирать между красными и коричневыми, откреститься от обоих. и осознать что русский язык ни в чем не виноват, и его носители имеют такие же права как все остальные. и жить, как живут хотя б в двуязычной Бельгии.

iz Latviji 28.05.2008 22:26 (#)

Netu takoi nacionaljnosti - beljgijec, vot i govorjat oni na tom jazike, v srede kotorovo rodilisj, takzhe kak v Shveicarije, gde voobshe 4 gosjazika.A prijezhim russkojazichnim v Pribaltike pora bi nauchitsja mestnim jazikam, bolije ot nih mestnije i nichevo drugovo ne trebujut. Jesli na granjah jestj russkije iz Pribaltiki to smogut potverditj moji slova.

Изя 28.05.2008 22:31 (#)

Ну, с вашими Замками света и самыми дорогими мостами в Европе лучше уж учить Английский и драпать в Ирландию, как это уже сделали 100 000 (кстати не только русскоязычных) ж)

iz Latviji 28.05.2008 22:35 (#)

Tak svobodnij chelovek zhivjot i rabotajet tam, gde sam pozhelajet.A vi znajete, chto jezhednevno 7 miljonov nemcev jedut na rabotu za granicu?

(написано анонимно) 28.05.2008 22:48 (#)

Модель города Сэндай.

User arhus, 28.05.2008 23:31 (#)

lu4she uehat iz latvii.

4to ja i sdelal.

User arhus, 28.05.2008 23:33 (#)

lu4she uehat iz Latvii.

4to ja i sdelal.

iz Latviji 29.05.2008 00:27 (#)

uveren, chto vi ujehali ne v Rossiju.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:34 (#)

Еби мелкий рогатый скот и пей горькую.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:36 (#)

автор, ты простой пидарас-подонок, целую тебя взасос, ЧМО ЕБАНОЕ.

Изя 28.05.2008 22:20 (#)

Kungs, о праздновании Дня Победы в Прибалтике тему заводить не буду, лень... Кстати, не объясните, почему на празднике "оккупантов" салют всегда лучше, чем в День Независимости? =D

iz Latviji 28.05.2008 22:30 (#)

A chevo tam zavoditj, prosto priznaite, ni kakije oni ne osvoboditelji, a banaljnije okupanti (zavojevateli) davnjaja sovkovaja tradicija, chem agitka bolshe, tem zhiznj kak bi lutshe. :))

Изя 28.05.2008 22:33 (#)

Ох, уважаемый, и кого-бы вы во всех своих бедах винили, если-бы русских не было? =) Оккупация уже 20 лет, как закончилась, а толку?

iz Latviji 28.05.2008 22:44 (#)

Nikto ih ne vinit, prosto udivljet ih zhiznenaja pozicija, kak ptenchikam s raskritim kljuvom smotretj v storonu kremlja. I v mesto tovo, chtobi stanovitsja hozjainom svojei sudjbi i zhiznji, oni prodolzhajut ostavatsja lish vrazhdebnoi dlja mestnih 5 kolonnoi kremljadei.

iz Latviji 28.05.2008 23:12 (#)

Изя, vot otvetj, jesli smozhesh

...30% !! Deputatov Latvijkovo Saeima vibrani ot TAK<u/> nazivajemih russkih partij....

iz Latviji 28.05.2008 23:09 (#)

Изя, vot otvetj, jesli smozhesh

Glavnokomandujushij Latvijskoi Armijei (armiji chlena NATO) - russkij Glava bjuro po borjbe s korupcijei (groza vseh politikov Latviji) - russkij 40% !!! chinovnikov v Lavije - russkogovorjashije. 30% !! Deputatov Latvijkovo Saeima vibrani ot nazivajemih russkih partij.Chto vam escho nado, kakih prav vam nedostajot??

VVS 29.05.2008 15:39 (#)

Изя,

Изя, вы же умный человек! Посмотрите на Великую Россию (Росийскую Империю, СССР и так далее и тому подобное), и послушайте её (России) философов патриотического настроя. Татаро-монгольского иго эвон когда закончилось, а толку? Если философам верить.

Bonjour 29.05.2008 02:13 (#)

Дураку из Латвии

Осознай, что человек, не умеющий пользоваться транслитом, выглядит идиотом. Или не приходи сюда, или пиши кириллицей, или, хотя бы, не пытайся учить.

iz Latviji 29.05.2008 02:30 (#)

Odna iz prichin otstavanija Rossiji ot zapadnoi Civilizaciji, jestj iroglifi, kotoriji vi nazivajete kirilicei. Nachalom zhe pismenosti i kladicei vseh mirovih znanij jevljajetsja (kak bi tebe eto nebilo neprijemlemo) latinica. Tak chto chitai moji teksti, trenirui svoi atrofirovanij mozg. Ili hotjabi budj toleranten, russkije vedj sebja vsemu miru internacionalistami pitajutsja prepodnestji, a VOT na dele kak vsegda, okazivajutsja lish grjaznimi NAZI.

Bonjour 29.05.2008 02:48 (#)

Злому дураку из Латвии

Дурачок, иврит не латиница, и арабская вязь тоже. Тем не менее, европейцы никогда не отрицали, что научились многому у арабов. И сейчас евреи не отказываются от своей письменности. и это им не мешает. Писать кириллицей - это элементарная необходимость на рускоязычном сайте. Какая толерантность, перед безграмотной ленью, придурок? спроси кого нибудь, тебе покажут, как пользоваться транслитом. учитель народов. Смеялся. Кстати, я говорю на 5 языках, что бы ты не умничал потом.

iz Latviji 29.05.2008 03:08 (#)

Nu voobshem, chelovek osilivshij 5 jazikov po kranei mere paraleljno lingvisticheskomu razvitiju objazan bil razvivatsja i duhovno, a imenno - poterjatj svoi hvost russkovo nacista, i dlja nachalo oboitisj bez naveshivanija jarlikov... Pisatj kirilicei udobno TOLJKO vam. I uzh jesli vi nesposobni v mirovoi setji zaiti na ljuboi sait neispolzovam latinicu, to uzh smiritesj i s tem, chto na etih saitah kto to pishet latinicei.
Glavnoje ponimanije, a ne vjazj.

Bonjour 29.05.2008 03:13 (#)

Злому дураку из Латвии

Дурачок, чего же ты все в кучу собрал? Ты просто ленивый и безгамотный, поэтому не можешь написать свои "мысли" на кириллице на российском сайте. Кстати, иврит - не латиница, арабская вязь тоже. Китайцам и японцам их письменность не мешает. Никто не считает себя отсталыми, убедись сам. Я тебе рот не затыекаю, смешной учитель народов. У меня и нет такой возможности. Но раз уж ты пришел сюда, так хотя бы научись пользоваться транслитом. Мой атрофированный мозг не мешает мне говорить на 5 языках, и я живу не в России. Как и многие здесь. Но только ты пишешь "суржиком" как в 90е годы. Сам подумай, кто здесь отстает? Смеялся.

iz Latviji 29.05.2008 03:21 (#)

lingvistu prosravshemu svoju Rodinu!

Otlezj, gnida! (c)

Bonjour 29.05.2008 03:26 (#)

Обделавшемуся дураку из Латвии

А где же "tolerantnost"? Где твое цивилизационное преимущество? LOL. Ты просто полуграмотный хуторянин. Вернись к сохе. Паши скудную землю, и не помышляй о славе, дурак.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:16 (#)

дурачок

кирилица от греческого и латынь от греческого а вы уже от латыни

(написано анонимно) 30.05.2008 02:47 (#)

Из крео понел што афтырь не дрочит, вместо этого он ебёт резиновый шланг.

(написано анонимно) 28.05.2008 22:19 (#)

Гей, геи !

Вас же никто не угнетает, живете нормально, и никому не интересно кого вы е..те. Теперь в тюрягу за ж..пу не садят, так что вы демонстрируете, что вам надо ? Или власти и влияния захотелось ? Так скоро зоофилы и древофилы по улицам пойдут !

User korobeinikov, 28.05.2008 22:24 (#)

во всем согласен, кроме одного.. есть разница с зоофилами - в случае с совершеннолетними людьми каждый выражает свою волю на тот или иной контакт, а в приведенных вами случаях волю может выразить лишь человек.. а по вопросу нормальности голубых еще же наукой ничего окончательно не сказано - поэтому однозначно и запрещать нельзя, хотя конечно, мало кому понравится.

(написано анонимно) 28.05.2008 22:34 (#)

Обменять на корейских.

(написано анонимно) 28.05.2008 22:36 (#)

Вытеснят естественную флору, а вместе с ней и другие организмы, зависящие от неё.

(написано анонимно) 28.05.2008 22:42 (#)

Новый резидент ЦРУ в Москве по прибытии на место службы?

(написано анонимно) 28.05.2008 22:45 (#)

Парк "Золотые Ворота", где мирно соседствовали белые и негры.

User korobeinikov, 28.05.2008 22:49 (#)

не пойму что-то этот поток сознания анонимов... Демиург вещать начал что ли..

(написано анонимно) 28.05.2008 23:10 (#)

Тут фишка в чем У нас общество построенное по законам животного прайда котрым управляют доминирующие альфа самцы ..То есть иерархия ,никакого преимущества по интелектуальному человеческому принципу.Прав и управляет сильный..А в подобных прайдах половой акт с нижестоящим по рангу самцами привелегия вождя и наказание для нижестоящего беты..А тут приходят какието разноцветные и нате То что было наказанием и привилегией становится нормой и праздником ..Вот менты (а у нас главный рассадник однополой любви это МВД с её зонами и крытками да и сами менты в массе своей латентные гомики (очень любят насиловать подследственных и пытать а это уже садо мазо с девиацией )Вот они за эту свою привелегию трахать всех вокруг в односторннем порядке и бьются..

(написано анонимно) 28.05.2008 23:15 (#)

Сева изгнан Аллахом из рая.

User butterfly, 29.05.2008 18:27 (#)

Вот они за эту свою привелегию трахать всех вокруг в односторннем порядке и бьются..

"..правит тот у кого длинней джяга-ждяга.." Эта песенка талантливых "Запрещенных барабанщиков" прекрасно иллюстрирует московский эстэблишьент. ИМХО
http://www.youtube.com/watch?v=zr6EwcpY-xY

(написано анонимно) 28.05.2008 23:11 (#)

народ-ВВС это называет "на чужом х... в рай проехать".

(написано анонимно) 28.05.2008 23:22 (#)

Странная тяга пидорасов к парадам , в стране демографическая проблемма а от этих приплода ожидать не стоит . Выставлять на показ их образ жизни тоже неправильно в обществе должны быть моральные и нравственные устои . Не преследуют их и пусть будут довольны говнолюбы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2008 02:37 (#)

иди ф песду.

Катя 29.05.2008 00:53 (#)

Я просто Катя-Катерина. Живу в Голландии (Амстердам), люблю Грани, Патрокла, Semen45 (его просто обожаю), Юлию ( не всегда, хотя умничка она почти всегда), Граненый тоже мой любимейший и многие другие. Но не люблю педерастов, хотя имею много знакомых-*подружек*. Лучшей подружки, чем педрилка, для женщины не бывает ( чисто внешне) и по косметике даст правильный совет, и по одежке и т.д. и т.п. Не хочу занимать ваше время на всем хорошо известной информации по Голландии.

Катя 29.05.2008 00:56 (#)

Не успела добавить, что педерастов терпеть не могу и не хотелось бы видеть их парады в России. Я за Лужкова. Кто против?

Илья 29.05.2008 05:48 (#)

Ты же живешь в Голландии, так значит не придется тебе видеть гей-парады в России. К чему беспокойство?

(написано анонимно) 30.05.2008 02:38 (#)

Ну чо, афтар, нидастатачна еще хуеф насавали? Пагади, толи еще будет.

GAY 29.05.2008 18:04 (#)

Движение за права сексуальных и гендерных меньшинств

Самый массовый в истории гей парад прошел в прошлом году в Сао Пауло Бразилия 3.5 млн. участников. В Европе самым массовым является Europride проходит каждый год в разных столицах в этом году в Стокгольме.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:40 (#)

Я догадывался, что с тобой будет нелегко. Ничего страшного. Давай медленно и по порядку.

User butterfly, 29.05.2008 19:12 (#)

и по косметике даст правильный совет, и по одежке и т.д.

Не так все примитивно!Гомосексуальные мужчины воспринимают женщину, с эстетической стороны, а не как предмет для удовлетворения животного полового влечения. Как идеал, а не для практического применения. Не зря почти все художники-модельеры и стар-парикмахеры - геи. Они женщину обожествляют а не порабщают... ИМХО Например Ларл Лагерфельд для Шанель! http://portal.gmx.net/de/themen/lifestyle/mode/3525684,f=slpg8,image=8 .html

(написано анонимно) 28.05.2008 23:43 (#)

а у меня вопрос:

как теперь правильно писать: "гей, славяне" или "гей-славяне"?

(написано анонимно) 28.05.2008 23:48 (#)

Томас и BBC, хотите на все сто процентов использовать сексуальный потенциал "нацистской Германии"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Bonjour 29.05.2008 03:22 (#)

Разъяснение по поводу ЧМО

Абревиатура Ч.М.О. - это армейский жаргон 70-х лет ХХ столетия. Обозначает Человек Морально Обосранный. В принципе, нет связи между "ЧМО" и "Педераст".

ABREK 29.05.2008 06:36 (#)

POpasja-bi ti mne na uzkoi trapinke nochiu,ja-bi iz tebja zdelal-bi Maiseeva,zmei ti polzuchii ja tvoi mamu i setru jabal pidaras ti.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2008 02:49 (#)

Хули ты меня лечишь? Я же педораз

(написано анонимно) 29.05.2008 00:12 (#)

Запрещай или разрешай - пидорасов от этого меньше не станет. И вряд ли больше станет после парада. Лушку бы давно завести единое место для всех парадов и пикетов: геев, оппозиции, патриотов, нашистов и т.д. Типа Гайд что ли парка в Лондоне.

User korobeinikov, 29.05.2008 01:06 (#)

Точно! Площадь революции и улица народного ополчения лучше всего подойдут для несогласных, Варварка для наших, а с геями придется думать - может на Болотную площадь, хотя вот кое-где уже есть улица Димы Билана, там бы им и собираться))) надо в Москве срочно такую же))

(написано анонимно) 29.05.2008 01:06 (#)

Уго Чавес, за полмиллиарда назвал Ангелу Меркель "наследницей Гитлера".

(написано анонимно) 29.05.2008 01:11 (#)

Событие недели — "прямая линия" со "Временем лжи и обмана".

(написано анонимно) 30.05.2008 02:51 (#)

ептваюперематьбляпесдетснахуйблять

User sanek, 29.05.2008 01:28 (#)

"пидеров" будут мочить жестоко

думаю, что "пидоров", если те устроят демонстрации, будут "метелить" не ОМОН, не "люди в штатском", а простые обыватели.И это будет очень жестоко.

User korobeinikov, 29.05.2008 02:18 (#)

мне кажется нашим обывателям на все насрать, даже на этих. Никто уже ни на что не реагирует.

Многократный О 29.05.2008 02:02 (#)

Я еще до 03 декабря говорил, что у крыса два наследника - старый и голубой. Последний старательно выбирал этого цвета костюмы, восе не из-за принадлежности к газпрому. То был знакъ!!! Он тянул на либерала и вынул голубую карту. Прогресс, господа!

(написано анонимно) 29.05.2008 02:04 (#)

"Жемчугу тут обильно", как писал когда-то Марко Поло.

Прохожий 29.05.2008 02:07 (#)

Страна пушечного мяса

"Россия не страна геев, здесь женщины рожают героев, а не педерастов" - во 2-й мировой войне британский педераст Алан Тьюринг расколол оперативную шифровальную систему гитлеровцев "Энигма", создав первый в мире компьютер. Да, это не Винер, а именно педераст Тьюринг отец современных компьютеров. Так вот, сколько бы героев еще русским бабам пришлось бы нарожать для товарищей Жукова и Сталина, если бы не тот педераст? Короче, страна пушечного мяса эта самая рашка.

(написано анонимно) 29.05.2008 02:11 (#)

Она в стекле отражена;

(написано анонимно) 29.05.2008 02:15 (#)

какая бы наша Родина не была, мы её любим и будем в ней жить по нашим правилам.

ты свалил на брайтон? ну и не 3,14ди.

User korobeinikov, 29.05.2008 02:22 (#)

Любим мы конечно ее мы любим, но правда, в основном, не за правила, по которым менты-чекисты-ОГПУ могут застрелить кого им вздумается безнаказанно. Эти правила надо менять. А если б личная жизнь сограждан никого не интересовала, с одной стороны, и они бы с ней не лезли на парады, с другой стороны, было бы еще лучше.. А Россия мать, как стояла (или лежала), так и будет стоять (лежать), и все ей по фене родной.

(написано анонимно) 29.05.2008 02:28 (#)

ты-то, ты-то лузер брайтоновский откуда чего знаешь про Россию?

User korobeinikov, 29.05.2008 07:40 (#)

я вот и не не был ни в одном из брайтонов, всю жизнь в Москве, что то Вы много про брайтоны пишете, может Вы как раз и есть оттуда? Я русский и не позволю ублюдкам, называющим себя нынче "патриотами" отнять у меня мою страну.

(написано анонимно) 29.05.2008 02:34 (#)

Прохожий я так тебя понял, что если бы он не был пидером то и помпов не было бы ?!

(написано анонимно) 29.05.2008 02:40 (#)

и компов бы не было, и маршей несогласных. климова читайте

(написано анонимно) 30.05.2008 02:49 (#)

Аффтар, абязательно пешы исчо. Заинтригавал.

eskor 29.05.2008 02:36 (#)

- "Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада" - Слышь, президент... - Еще парочка таких поручений и я тебя переизберу -

(написано анонимно) 29.05.2008 02:52 (#)

И геев на параде не бить.Ментов (по сути,их же)много

Делать как в "12 стульев".На фото(чтоб не пропал) и сопроводить до дома.А там,во дворе и работать.Хочешь-веревка(вот поутру дворникам забава-прикольные гирлянды),хочешь-сади на пузырь от шампанского.Оргазьмус!

(написано анонимно) 29.05.2008 02:46 (#)

лев пономарев - идиот!

геи это не партия, это аномалия, блудный грех через прямую кишку. выпячивать его и гордиться им не стоит. а давайте марш педофилов или убийц устроим? ведь они тоже, пока, в меньшинстве находятся. а можно еще марш неонацистов и антисемитов устроить у них тоже есть свои права

(написано анонимно) 29.05.2008 03:26 (#)

Начинается посадка на самолет, следующий рейсом в Париж.

Навязчивая идея.

Личная жизнь не должна выставляться напоказ. Особой необходимости устраивать гей-парады нет. Общество развивается через запреты, систему запретов, изменение системы запретов. Интимная жизнь есть личное дело каждого. Его или её, их близких, их врачей, сексопатологов, психологов и т.п. Натаивать на непременной публичности интимной, личной жизни есть вторжение в личную жизнь других. Например те же нудисты. Купальники теперь на уровне фиговых листков, так нет же, им подавай всё. И при этом "не смотри!" То есть как? Ходить с закрытыми глазами? Ну уж фиговый листок бы могли оставить. Так что надо ведь что-то и запрещать. Публичные места принадлежат всем и не надо излишне эпатировать общественность. Когда их унижали, сажали, то да, надо было отстоять независимость и неприкосновенность частной, интимной жизни. А сейчас зачем? Разве нет других забот?

(написано анонимно) 29.05.2008 03:32 (#)

Удалось получить в банкирской конторе г-на Лафита свой превышавший полмиллиона вклад;

(написано анонимно) 29.05.2008 03:37 (#)

Провокация однако. Против Медведева.

***

МАКАР 29.05.2008 03:51 (#)

Нам в колхозе гейпарады некчему. Но это следующий и логичный шаг после пекемонов, идиотских сереалов, где неработает не один гейрой, ПОП музыки. Нам как тоскливо, так мы Равеля , евойное БАЛЕРО слушаем. Ещё Баха уважаем и картошку под Повароти сажаем, неплохая урожайность получается.

Chi 29.05.2008 04:41 (#)

Родиться в России - родиться в тюрьме

Кроме зоновских понятий что в голове, что в сердце у большинства населения больше ничего нет.

(комментарий удалён)
User korobeinikov, 29.05.2008 07:42 (#)

Вы как-то неприятно по-русски пишете.. Озлобились совсем. Толстого почитайте.

User korobeinikov, 29.05.2008 07:48 (#)

наш народ не сумел как раз-таки в полной мере раскрыться и сохраниться из-за отвратительных политических режим, пренебрегавших всякой человечностью и строившей все на жестокости. Коммунисты уничтожили крестьянство как культуру, цари гнобили поэтов (про чекистов даже говорить не надо), царь же в первую очередь и был виноват в развале страны, Брежнев начал крупно спаивать народ застойным образом жизни, Алексей Михайлович запретил знаменное пение в церквах, обязав перейти на партесное, гармонизованное по-европейски.. антиправозащитные правители как раз-таки очень много навредили нашей культуре. Чего нам всегда не хватало, так это уважения к чужому мнению, самокритики и десятилетий (хотя бы!) без народной крови.

(комментарий удалён)
ЮФО 29.05.2008 16:56 (#)

ВСЕМ ГЕЯМ ДЕРЬМОКРАТАМ!!!

ДААААА.......ЕСЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА ДОБРО ДАЕТ !!! КОГО ЖЕ СТРАНА ВЫБРАЛА В ПРЕЗИДЕНТЫ??? РАДУЙТЕСЬ ДЕРЬМОКРАТЫ ПИДЕРАСТЫ ВО ГЛАВЕ С САМЫМ ГЛАВНЫМ ГЕЕМ СТРАНЫ!!! ВАШЕ ВЗЯЛО !!! ТЬФУ НА ВАС ГРЯЗНАЯ СТРАНА ГРЯЗНЫЙ НАРОД!!!

GAY 29.05.2008 18:28 (#)

Весеннее обострение...

или по ким чен ирочке так скорбишь?

ЮФО 29.05.2008 19:31 (#)

по твоей попочке гомик...

(написано анонимно) 29.05.2008 20:09 (#)

-Изя, Абрам оказался педерастом! - Что, взял деньги и не отдал? -Да нет, в хорошем смысле....

За пидаров в плохом смысле Медведев вступился давно

Лентяй 29.05.2008 21:46 (#)

Эге-гей!

Интересно почему нормальным людям никогда не приходит в голову устраивать парады каким либо образом приуроченные к их половой жизни? Живи как хочешь и с кем хочешь зачем по улицам то бегать? Демонстрировать свою распущенность, или наплевательское отношение к заповедям практически всех религий? Нет мне кажется что это всё оплаченная рекламная компания, чуждого для большей части сограждан образа жизни. А потому я считаю Лужков прав! А кто хочет маршировать, размахивая трусами и рекламировать свои аморальные нравы валите в другую страну.

User qwertsapiens2007, 30.05.2008 02:33 (#)

Больные ЛЕПРОЙ тоже должны устраивать парад на красной площади - ПАРАД ПРОКАЖЕННЫХ

Чем они хуже геев?

Математик 29.05.2008 23:29 (#)

Всего геев (т.е. - ненормальных людей) получается только 5100 !

Всего геев (т.е. ненормальных людей) получается только 5100 !

User qwertsapiens2007, 30.05.2008 12:33 (#)

НЕ "заступился", а нечаянно "ВСТУПИЛ"....

ГРАНИ дают два названия статье. Одно (формальное) правильное, другое (неформальное) - ПОШЛОЕ!

Валерия Новодворская 31.05.2008 23:26 (#)

Пономарёв, у меньшинств конечно должны быть права продемонстрировать себя окружа

.

МАКАР 03.06.2008 04:40 (#)

Во, точно. Ещё поголовье крупного и рогатого скота сильно сократилось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: