статья Тайна переписки

Илья Мильштейн, 27.03.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Терпение начало истощаться вчера, когда выяснилось, что решение Зубово-Полянского суда Мордовии по делу Бахминой до сих пор не дошло до Преображенского суда Москвы. Хотя минуло уже 23 календарных дня, что является своеобразным рекордом для закрытых помещений, если иметь в виду Российскую Федерацию в целом и ее почтовую спецслужбу в частности.


Комментарии
User ybelov, 27.03.2009 18:02 (#)

Спасибо за статью! Эх, если бы кто-то мог нас, 96 тыс. подписантов, собрать на Красной площади, то я бы тоже, наверно, приехал, хоть и живу за границей.

User smile, 28.03.2009 05:14 (#)

И я!

User dreder, 28.03.2009 07:12 (#)

то я бы тоже, наверно, приехал, хоть и живу за границей.- вот и живи придурок- хватит в России уже революций из за границы!

Без тебя справимся -свалил-так ты не россиянен-ты социалка в евросоюзе или нахлебник в сша. Если ты ученый-так тебя учили в детском саду-беспллатно-в школе-бесплатнов институте бесплатно-а ты потом козел поехал и всю Россию обосрал? За то что из тебяпридурка человека сделали? так ты считай мать продал!И Предал! это ко всем кто уехал до 1995 года. Все вы науку впитывали в совковых институтах,которые существовали за счет крестьянина русского да работяги в Нюренгри! Только вот ученых на чужжой земле что то не выходит-так... хорошие исполнители! Но сколько пафоса-русские ученые пкинули Россию!А Хоть один из этих ученых премию получил* Только не надо про миллионы кубоядров,которые они перелопатили Про кубометры тканей спорить не буду-был вопрос-за чей счет специалистов учили?Могет быть(С)райкин не досмотрели? Специалист учитсябесплатно,а в Швеции или к примеру в Израиле-он уже очень платный!

User reka, 28.03.2009 07:20 (#)

"Отпустите маму и ребенка!" - но нет такого закона маму отпускать. Многие мамы с детьми в тюрьме. А если жалеть, так всех

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 30.03.2009 06:09 (#)

Есть суд, который рассматрив

User hoosier, 30.03.2009 03:05 (#)

hoosier to dre(K)der

Ну, во-первых, мой друг, бесплатно-только сыр в мышеловке... и то только для второй мышки. Это я об образовании, медицине, праве на выбор профессии и места жительства и прочих мифах той самой вашей матери, которую, по вашим комментариям они предали. Во-вторых, драгоценный Вы наш знаток социалки и велфера, дети тех несчастных "нахлебников" с лихвой отработали всё то, что абсолютно бескорыстно предоставили евросоюзные страны и США их родителям даже в ущерб собственным гражданам. Уж поверьте, нетерпимый Вы наш, я знаю это не понаслышке и готов "ответить за базар" с цифрами таксовых отчётов. А в остальном вы правы: не состоялись эмигранты на чужбине... Вот только куда мне отнести Рахманинова, Алёхина, Сикорского, Солженицына, Спасского, Аксёнова...?

User hoosier, 30.03.2009 03:12 (#)

hoosier to dre(K)der

hoosier to dre(K)der Ну, во-первых, мой друг, бесплатно-только сыр в мышеловке... и то только для второй мышки. Это я об образовании, медицине, праве на выбор профессии и места жительства и прочих мифах той самой вашей матери, которую, по вашим комментариям они предали. Во-вторых, драгоценный Вы наш знаток социалки и велфера, дети тех несчастных "нахлебников" с лихвой отработали всё то, что абсолютно бескорыстно предоставили евросоюзные страны и США их родителям даже в ущерб собственным гражданам. Уж поверьте, нетерпимый Вы наш, я знаю это не понаслышке и готов "ответить за базар" с цифрами таксовых отчётов. А в остальном вы правы: не состоялись эмигранты на чужбине... Вот только куда мне отнести Рахманинова, Алёхина, Сикорского, Солженицына, Спасского, Аксёнова...?

User dreder, 30.03.2009 03:56 (#)

hoo(АФ-АФ)sier вы от Сикорского или Рахманинова -АФ-АФ на руссский народ слышали?А тут в основном все бесплатники дерьмецом бросаются!

М.б. МФТИ или лаборатории МГУ на ваши кровные работали? МОя бабушка в это время в колхозе 30 р. получала ,когда вы свои науки постигали,а потом в НИИ знания получали. Потом свинтили за бугор! А Крестьяне как были,так и остались! Тянуть эту страну! И кстати Сикорский учился в Российской империи.Рахманинов то же. Но уехав из страны они ее грязью не обливали. А речь об этом и идет-тысячи студентов ,получивших отменное образование именно в России,теперь ругают ее народ за то что он темный и необразованный. А чью котлету они в столовой жрали? На чьи деньги свои научные эксперименты производили?" нетерпимый Вы наш"-это к Гафту,в киножизнь"гараж"-вот так вы и жили,забывчатый Вы наш. За гараж удавитья были готовы-как и сейчас. При этом все доктора непонятных наук. ТОлько не говорите что в США просто так не платят-еще как платят за профанацию! Вы от гриппа вакцину нашли,или м.б.от рака,м.б. артриты научились лечить? Что вы реально сделали? Сидите рядком в лабораториях и делаете продукцию двойного назначения. Ее же против Ваших родителей и применят-не всех же вы вывезли!?

(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 27.03.2009 19:38 (#)

Если бы чекисты были просто коррупционерами, это было бы полбеды. Но они, к сожалению, еще и маньяки

В. НОВОДВОРСКАЯ: Что она [власть] сейчас делает? Простите, ее главной мерой по выходу из кризиса – так, Лукашенко кредит дали безвозвратный, Киргизии неизвестно зачем заплатили, чтобы они выселили американскую базу. Не своими деньгами заплатили Путин и Медведев, а нашими. И зачем это нужно, чтобы Соединенные Штаты не могли с терроризмом бороться, никому не понятно. Ходорковскому собираются дать еще 20 лет… Это маниакал, просто маниакал. Ходорковский со всей своей командой талантливых людей – и с Лебедевым, и с Пичугиным, и с Алексаняном, и со Светланой Бахминой – вот все они сидят именно за независимую предпринимательскую деятельность. Кто поверит, что власть собирается выходить из кризиса, если она сейчас тратит время на то, чтобы добивать этот независимый бизнес? А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А зачем второй срок «шьют»?

В. НОВОДВОРСКАЯ: А чтобы не вышел никогда и никому не сказал.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но еще не скоро. 8 лет – это не скоро…

В. НОВОДВОРСКАЯ: А вы знаете, логика маньяков нормальному человеку не очень понятна. Это полный маниакал.

Точно так же, как перемена гимна, точно так же, как война с Грузией, точно так же, как, простите, «Норд-Ост» и развязка кризиса в Беслане. Это маниакал.

Если бы чекисты были просто коррупционерами, это было бы полбеды. Но они, к сожалению, еще и маньяки

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/578922-echo/

Только-садизм

Повторю:Когда бумаги примчатся в Москву,то Светлана уже будет возвращена в Мордовию. Таким образом прибывшее в Москву дело на З-А-К-О-Н-Н-Ы-Х(!!!) основаниях Д-О-Л-Ж-Н-О будет возвёрнуто в Мордовию. И нечего,понимаешь, возбухать и клеветать на наши славные российские власти!!! ВСЁ ПО ЗАКОНУ!!! Подумаешь,полгода рассматривают! Так ведь расстояния какие! И дело-не простое! Раз такой резонанс-должно быть всё по букве закона!! Господи,ну почему же вся эта мразь кремлядская не получила до сих пор по своим заслугам-хоть что-то!?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 27.03.2009 19:44 (#)

"Дас ист руссиш гестапо..."

Во всенародно любимом телефильме "Семнадцать мгновений весны" гестаповец Рольф мучил радистку Кэт, угрожая заморозить ее ребенка насмерть. Интересно, наши власти не боятся таких "неконтролируемых ассоциаций" с делом Бахминой? Или всенародно любимый фильм теперь положат под сукно? А у Войновича в романе об Иване Чонкине сотрудник госбезопасности капитан Миляга, попав в плен, как он думает, к немцам, пытается объяснить им, где он работает, и говорит на ломаном немецком про место своей службы: "Дас ист руссиш гестапо..."

User udaffcomfan, 27.03.2009 20:56 (#)

Да, помню :) Войнович написал мощнейший роман, а сцена гибели путаника Миляги и вовсе великолепна. "Я нет немец, я никс немец. Русский я, товарищ генерал." - "Какой же ты русский, мать твою так, когда ты слова по русски сазать не можещь?" - "Я могу, я могу. Я очень даже могу!.. Да здравствует товарищ Гитлер!" - "Расстрелять!" - сказал генерал и махнул рукой...

livejournal.com harmens [livejournal.com], 27.03.2009 23:36 (#)

Эх, Путю бы на его место... Ведь такой миляга...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 27.03.2009 22:35 (#)

Кое-кто уже пытается сидеть между двух котлов. У него теперь не только "дерьмократы", но уже и "путиноиды"(!) будут вариться в котлах.

User clockman, 28.03.2009 09:27 (#)
3033

Это ольсранец меж двух веток заплутал

Ольсранец, вам к Вишневскому. Здесь мы другие темы обсуждаем

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 27.03.2009 22:37 (#)

oldstranger - крыше поехала?

Так кто тут кто??? "Суверенных демократов" надо отличать от обыкновенных - суверенные и есть садисты!

(комментарий удалён)
User cincinnat, 27.03.2009 23:59 (#)

олстрангер - "Кто за то что бы выпустить невиновную женщину, мать троих детей из тюрьмы ???? Разумеется все !!!"

Ну так чтож не выпускают то? Значит, видимо, не все?

User itrch, 28.03.2009 02:53 (#)

Ну, Путин-то по-любому оставил подпись на Бахмина.Ру? Да, олсракер?

User smile, 28.03.2009 05:20 (#)

Давят дерьмом на самое сокровенное, что есть у человека

Ну, факт, давят на сокровенное, а нет у олсрангера, Путина и Медведева сокровенного, а плевали они на беременных женщин и младенцев и их страдания!... И они еще будут адом и котлом угрожать всем вокруг! А вот так!

User pointofnoreturn, 27.03.2009 19:49 (#)

Скорее всего и садизм, и бардак

(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 28.03.2009 10:40 (#)

to dobrina

Людей , к-рые не виноваты в том, в чём их обвиняют,например Хондорковский,держат в тюрьме очень давно,это по-вашему ,что?И эту женщину это же забрали по подозрению в каком деле?В том же высасаном из пальцев.Даже если этот документ по каждому пункту соблюдается( а у многих людей есть сомнения и на это счёт) у этой женщины трое детей а её тюрьме держат .

User pointofnoreturn, 28.03.2009 11:28 (#)

РS

А главное, много людей за неё
просят и никакой реакции .

User davy47, 27.03.2009 20:12 (#)

Садизм в бардаке!

Сломали бабу, вот радости. На бОлбшее эта путинская мразь уже не способна.

User polonii, 28.03.2009 00:00 (#)

..ну почему же, - есть ещё Гексоген да и чай в пакетиках должно быть ещё остался

..ну почему же, - есть ещё Гексоген да и чай в пакетиках должно быть ещё остался

User udaffcomfan, 27.03.2009 20:54 (#)

23 дня на пересылку судебной корреспонденции... Наша почта на такое способна. Наши суды тоже могут похерить дело, ошибочно присвоить ему другой номер и затем мучительно отыскивать. Есть надежда, что это не мстительный садизм, а обычный бардак, без умысла и цели.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 27.03.2009 22:38 (#)

Оставь надежду всяк входящий в российский суд...

User smile, 28.03.2009 05:55 (#)

бардак???- Вы говорите?

Ааа! Просто потеряли дело! Ну, так, ура! Давайте просто Бахмину выпустим, ведь дела на нее нет? Вот тут оно сразу найдется. Почему ж так вопрос никто не ставит? Тем более чуть ли не 100 тыс россиян просят об этом самого человечного из всех президентов мира?!

User nikivG, 27.03.2009 21:03 (#)

Эх, Илья, классно же под власть копаете, – так почему же о россиянах поверхностно судите - «отупелого равнодушия». Сейчас приехал из Никольского, большая деревня недалеко от Гагарина, знакомая попросила кресло отвести подруге, лет тридцать там не был, - в основном обветшалый советский прорыв, кое-где украшенный элементами евроотделки и тарелками. Но люди-то, не равнодушные, уважительные и разговорчивые, - быстро нашёл нужный мне дом. Если центральные СМИ, не говорят о Бахминой, то, как у вас язык поворачивается тех, кто о ней не знает, или знает, что вещает путзданутое СМИ, относить к «всеобщему отупению»? А можа вы, как путин, по массовки обывательской Москвы общественное мнение выводите? Так обыватели они везде одинаковые, что в Москве, что в Парижах с Лондонами – им политика, та хороша, от которой спокойна душа, именно они, информированные, обманываться рады. А путин-нелюдь, хоть и дурак, но по подставам он мастак, и ублажает тех, кто к политике – никак. У вас, конечно же, не так? Так почему в Европах от кризиса бардак? Илья, я уважаю вас не зря – но, сколько можно упрекать меня - ведь, я, не собираюсь отделяться от простонародья, – которое под властью Кремля и нелюдя. Тупой король, - когда голой, пугает мир своею булавой. Народ тупой, когда на власть идёт войной. А в центре, взаимопонимание, только оно, - способно слить советское дерьмо.

User sibiryak, 27.03.2009 21:13 (#)

Хороша - душа, не так - бардак

Проза у Вас получается лучше, чем стихи. Удачи Вам.

User nikivG, 27.03.2009 22:44 (#)

Блин, ну сколько раз отвечать, что я - столяр, а если и рифмую свои мысли, то не на продажу. Так что не ча упрекать за товар, у которого ценника нет – дорогие критики, пора бы совков в себе изжить – манны небесной от земли не бывает, и Муза, поэтам, из ничего, стихи не слагает.

User cincinnat, 27.03.2009 22:04 (#)

Садизм или бардак?

Так скорее всего - и то, и другое. Но самое главное - они ее боятся теперь выпустить - она же книгу напишет о том как с ней обращались, что требовали, какими методами работали. Они ее теперь выпустить никак не могут...

User nikivG, 27.03.2009 23:00 (#)

Вы кому здравый смысл приписываете? Эти полит-идиоты у Кремлю не испугались политику России, культура которой неразрывно связана с демократическими преобразованиями, - опустить в средневековое самодержавье. Идиотам страх не ведам, - их просто устаивает фон, как там у Мильштейна – «всеобщего отупелого равнодушия».

User nikivG, 27.03.2009 23:21 (#)

». Они (единство полит-гнуса вокруг путина) в политике тупые, а СМИ, - это они. Общественное мнение формируют центральные СМИ, не только в России, но и в любой самой продвинутой в свободах и правах стране. Вот и выходит «всеобщему равнодушию», по причине, того что путинский режим плюёт большинству россиян в душу, отгородившись ОМОНом от взаимности, автор приписывает тупость власти. Так чем тогда отличается Мильштейн оперирующий средневековой догмой «Народ достоин своих правителей» от путина-нелюдя, на подлостях опустившего Россию в политику средневековья?

User nikivG, 28.03.2009 11:52 (#)

А вообще, автор, с приколом сомнений, о российском бардаке беспорядка под ветвями власти вертикали самодержавья от Медведева-Запутинского, видно, как интеллигент, забыл уточнить, что бардак, - это и есть «публичный дом» (1. Ожегов) и полит-бляди в нём, наводят «полный беспорядок и развал» (2. Ожегов) кругом. Об этом, авторитетно, на весь мир, заявлено уж давно – «сриздили бляди». Так эти полит-бляди от ЕР, СР, КПР, ЛДПР и прочая мелкота распиханная по подсобкам бардака путинизма, историю российскую знают и помнят чем царский и советский садизм заканчивался. При нынешней информированности, какой же это садизм? – натуральный садомазохизм. Ведь знает путин-нелюдь, что тюрьмы ему не избежать, а ещё больше, прикрываясь Медведевым, своими подставми «разделяй и властвуй» накручивает себе срок.

User polonii, 27.03.2009 23:56 (#)

мИведев - это пУтин с человеческим лицом (но с тем же дерьмом внутри) - DEEP PURPLE кажись теперь во веки не отмыться

мИведев - это пУтин с человеческим лицом (но с тем же дерьмом внутри) - DEEP PURPLE кажись теперь во веки не отмыться

User hrusha, 28.03.2009 02:18 (#)

Дело Бахминой: садизм или бардак?

"Рязанские учения" (взрыв на 6-05 -когда все вернулись с ночного дежурства) - садизм?====="Норд Ост" ("продолжение спектакля") - садизм?==============Беслан ( 1 сентября в спортивном зале) - садизм? ========================================= Любой человек заметит закономерность - это садизм.

User ural, 28.03.2009 02:49 (#)

и олигофрены и садисты в одном стакане!

И почта тут не при чём...Как приговоры да окрики на места рассылать, так быстрее пули...Нет, братцы, не видать нам "путизма с человеческим лицом" пока это лицо в жопу не превратим или не засунем Его туда!

User smile, 28.03.2009 06:08 (#)

н Нет, на олигференов они не тянут!

Просто, садисты... Вот так вот.

User fedor_fedorovich, 28.03.2009 08:39 (#)

Садисты и

Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.

---

КОРПОРАЦИЯ ПАЛАЧЕЙ

Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea. Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.

Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.

От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет

невменяемые садисты-свободы, гения и славы палачи, задушившие , выжегшие Родину напалмом, ЮКОС -это проклятие для

Разграбленная, растленная Родина-мать гибнет, как от оккупантов, стонет от кровавой гебни-убийце!Лучшие дети ее гибнут в путинских концлагерях, по зверствам давно переплюнувшие концлагеря!Путин и Медведев, немедленно освободите Мишу, Платона, всех узников ЮКОС!Их тюрьма- гроб для вас!Вы ответите за все и перед Богом и перед людьми, пришло время платить налоги ВАМ за все ваши преступления!

User abracha, 05.04.2009 16:46 (#)

Правильно! Так его, этого Мильштейна, никогда не заявлявшего,что порвал с семейными традициями, не осудившего Комиссара Госбезопасности Мильштейна Соломона Эфраимовича.

User stanlop2005, 28.03.2009 09:44 (#)

ЭТО САДИЗМ В ВЕЛИКОМ БАРДАКЕ

ПОД НАЗВАНИЕМ ПУТИНИЗМ

Не дадим сожрать МБХ!http://community.livejournal.com/ru_mxfree2009/-новое сообщество

http://community.livejournal.com/ru_mxfree2009/- поддержим МБХ!

User abracha, 05.04.2009 00:08 (#)

Интересно, как-бы прокомментировал эту статью дедушка автора Комиссар Госбезопасности трерьего ранга(1940), генерал-лейтенант МГБ(1945) Мильштейн Соломон Эфраимович?

User medwedb, 12.04.2009 19:11 (#)

Очень хорошо понимаю позицию Президента - невмешательство не просто в дела "заложников национального лидера", но, что более важно, согласно принципу независимости судебной, исполнительной и законодательной властей, - невмешательство в дела судейские. Строгое и неукоснительное соблюдение этого правила делает честь Президенту. Пресловутое телефонное право деавно уже решительно осуждено и до сих пор не реабилитировано. Демократической общественностью уже вынесен приговор судье Егоровой, открыто поставившей принятие своих решений в зависимости от указаний сверху. Или,- напомните мне, она до сих пор председатель Мосгорсуда? Но дело ведь не в одной Егоровой. Как понимаются чиновниками, стоящими на пути освобождения Светланы Бахминой, эти заявления Президента о невмешательстве? Не как косвенное одобрение их позорной деятельности? Ведь бывают ситуации, когда само невмешательство - преступление. Можно двадцать раз терять документы, просьбы о помиловании, и все эти мерзкие поступки не будут замечены Президентом? Видимо, да! Видимо, заявление о невмешательстве ими понимается однозначно, как одобрение всей этой издевательской волокиты. А Президент и не ведает - ни сном, ни духом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: