новость Бизнесмен: Кремль занят силовым переделом собственности

30.11.2007
Фрагмент обложки книги Павла Астахова "Рейдер"

Фрагмент обложки книги Павла Астахова "Рейдер"

В России разработана концепция "бархатной реприватизации", то есть вытеснения с рынка "нелояльных власти собственников". Осуществлять его будет госкорпорация "Социальные инвестиции", которую создает ФПГ "Финансгрупп". Ее глава Олег Шварцман признался, что идея принадлежит "силовикам из администрации президента".


Комментарии
(написано анонимно) 30.11.2007 15:07 (#)

Колосс на глиняных ногах.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:58 (#)

Путле жо лампочки устойчивость. Путло собирает сливки.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:06 (#)

Финансгрупп? А куда Бокал из названия дели?

(написано анонимно) 30.11.2007 18:00 (#)

Вообще-то это все больше напоминает политику Рузвельта в 30х годах.

Радуюсь, что к руководству страны пришли адекватные люди. Понимают, что в крупном бизнесе не должно быть людей случайных, не “из Круга”. Респект Путину и компании. С удовольствием за них проголосую.

User graneniy, 30.11.2007 18:13 (#)

ВООБЩЕ-ТО ЭТО СИЛЬНО НАПОМИНАЕТ ШТУРМОВЫЕ ОТРЯДЫ...

А Шварцмана ждет судьба Рема. Не позавидую бедолаге - испльзуют и выкинут как Березу.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:34 (#)

Штурмовые отряды напоминало разграбление нашей страны в 90е ворами-олигархами.

Сегодня идет процесс выдавливания самых оголтелых из них на обочины российского бизнеса. Кстати, этот процесс идет мягко и законными методами, что еще раз подчеркивает адекватность властей!

(написано анонимно) 30.11.2007 18:37 (#)

Путлер капут!!! Смерть ворам! Путлера - на нары!!!

(написано анонимно) 30.11.2007 18:34 (#)

Рузвельта??? О чем ты, фурашко? :) Это есть копия Гитлера.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:45 (#)

Рузвельта в 30х годах? Фурашко? Это напоминает рюмочную "БокалФаянс" и больше ничего не напоминает.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:08 (#)

Некто тоже так считал

Леонид 30.11.2007 15:08 (#)

Ролик Яблока, запрещенный на ТВ

http://www.svobodaslova.com/yabloko.html

(комментарий удалён)
AdiosAmigos 30.11.2007 17:09 (#)

Как то не убедительно. Похоже сам не верит в то, что говорит.

Олег 30.11.2007 15:09 (#)

Правильным пацанам лучшие кусочки, врагам народа и Путина - серпом по фаберже!

Правильным пацанам лучшие кусочки, врагам народа и Путина - серпом по фаберже!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:10 (#)

Так примерно и думали, ничего нового:)

Отнять и раздать своим. Чего тут непонятного-то, все бандиты так и делают:)

(написано анонимно) 30.11.2007 15:15 (#)

это особые бандиты. с "государственным мышлением". впрочем, кто поумнее давно уже рулит бизнесом за рубежом. а основной массы населения это вовсе не касается.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:05 (#)

Все разумные лидеры страны так делают.

Ведь они понимают, что большой бизнес = большая политика. И там не должно быть проходимцев, которые захватили большой бизнес в 90е.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:51 (#)

И что же это за "лидеры"? Пол Пот и Йенг Сари, что-ли?

(написано анонимно) 30.11.2007 15:15 (#)

ПУК!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:24 (#)

Вот такие Лубянские ПУКИ придут к власти , если выберут Путина и ЕдРо ,

" ПУК! "

(написано анонимно) 30.11.2007 16:46 (#)

Не выберут. Они в думу вообще не попадут.

Не выберут. Они в думу вообще не попадут.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:01 (#)

А про какие выборы тут базар идет. Четто я не в курсах. Кого выбираем и где.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:16 (#)

Никто никого не выбирает

Выбора нет.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:06 (#)

Почему нет?

Демократы или Республиканцы – офигительный выбор :)))

участвующий в выборах - но не в рашке 30.11.2007 18:39 (#)

умнику 15-06 - не болтай о том чего не знаешь! сейчас я назову тебе главные отличия. а ты законспектируй и начальнику скажи!

У демократов и республиканцев разные позиции по вопросу о войне в Ираке, об отношении к Пуцьке, о налогообложения и социальных льготах местным бездельникам,о вопросе запрета на продажу оружия, об иммиграции из третьего мира, об отношении к Израилю и арабам, и еще много чего, что касается внутренней амеровской жизни и тебе, знатоку, ваще не понять! Усвоил, фурашко?

User avg, 30.11.2007 15:16 (#)

Картиночка хороша. Принцип госрейдерства прост - кто не с нами, тот против нас. И кто ж захочет быть против? По сути создается мегакорпорация правящей элиты со сферами влияния на все области деятельности: бизнес (и политику как его часть), культуру и т.д. Своеобразная Вавилонская башня. Но чем она выше, тем сильнее разлетится вдребезги когда-нибудь.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:21 (#)

Да, но скольких при этом она подавит

А если они открыто все это заявляют, то крыша совсем едет от вседозволенности. Видно с кактушек уже слетели. Но лет на 5-10 вполне может хватить.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:29 (#)

Трусы они !

Какие - то кретины запугали народ! Да они сами всех боятся! Трусы они!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:36 (#)

Про этих пут - их ...

Дебилы всегда закомплексованные и озлобленные. Этим можно пользоваться! Зомби они тупоголовые! Всех их можно при желание прижать! Там умных нет! У них сила, а у нас - мозг! Главное не бояться и не быть с ними благородными : поступать с ними так, как они этого заслуживают, чтобы взвыли!

Дебил 30.11.2007 17:17 (#)

Голосую за ЕдРо !

Вы правы.

User avg, 30.11.2007 15:29 (#)

Да, они не просто охуели, а совсем, окончательно и бесповоротно. Однако, за все придется платить. Вот это будет зрелище!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:38 (#)

Зрелище будет !

Другого выхода нет! Выхода нет!

С 30.11.2007 15:39 (#)

Или мы их или они нас!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:40 (#)

Главное начать! Все остальные потом сами на автомате подключатся.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:57 (#)

зрелища и революции на сегодня отменяются. быстро разошлись по палатам.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:05 (#)

Хрен тебе! Опоздал! Поздно пить боржоми, коль почки отсохли!

Ветеран 30.11.2007 16:06 (#)

12:57:53 - Шизофренику

зрелища и выборы на сегодня отменяются. быстро разошлись по палатам.)))

(написано анонимно) 30.11.2007 16:50 (#)

Ветеран психушки?

Ветеран психушки?

Ветеран 30.11.2007 17:48 (#)

13:50:04 - Шизофренику .

Шизофрения прогрессирует.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:29 (#)

Главное нам теперь дожить до этого зрелища. а то мне кажется,что новые хозяева пришли надолго.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:32 (#)

Посмотрите прикольный ролик !

http://www.youtube.com/watch?v=Boz2FMT6jDA&eurl=http://yashin.livejour nal.com/410194.html

НАСЧЕТ ВИДЕО : 30.11.2007 16:38 (#)

Только не подумайте плохо !

Я люблю Америку и американцев!. Это видео, которое я выложил добродушная шутка о простых американцах.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:52 (#)

13:29:46 - Доживем !

Хуже не будет.

Психиатор 30.11.2007 15:32 (#)

Всем, кто хочет голосовать за КПРФ (сознательно или от безисходности)

Прежде чам голосовать за КПРФ, прошу вас всех ознакомиться с предвыбрной программой партии http://www.kprf.ru/party_live/51880.html. Очень хотелось бы, что бы вы понимали, за кого будете голосовать.

User avg, 30.11.2007 15:34 (#)

Молодец, психиатр.

у 30.11.2007 17:24 (#)

граждане коммунисты! у вас в первом же предложении ошибка. сейчас уже ВОСЬМОЙ год кончается! отстаете от времени! ;)

кто ж вашей экономической программе поверит, если вы и считать-то не умеете?

(написано анонимно) 30.11.2007 15:38 (#)

"Но есть примеры, дающие надежду. В их числе... Самостоятельный курс КНДР и Лаоса" :))))
Браво!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:41 (#)

Северная Корея. (((

(написано анонимно) 30.11.2007 15:48 (#)

Из программы неясно, закроют ли они границы. Вероятно, да, какой же социализм без железного занавеса.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:49 (#)

Скорей всего Вы правы!

Психиатор 30.11.2007 16:04 (#)

А сильно перекрыт Китай? Коммунистический Китай растит своих миллиардеров, однако эти люди именно заработали свои деньги!

Я вас не призываю голосовать за Ампилова и упертых сталинистов. Я повторял и буду повторят, пока не буду убежден в обратном, Зюганов - это наш Ден Сияопин. Вообще мне непонятна постановка вопроса типа - "а ведь вон как было...". Сегодня не 1937, а 2007. Иначе давайте лить грязь на католиков, они Джордано Бруно сожгли... индейцев... "ведьм..."....

(написано анонимно) 30.11.2007 16:25 (#)

Это что, новый анекдот: Эюганов - Ден Сяо Пин?

Психиатор 30.11.2007 16:37 (#)

Забавный вы гражданин

Во первых - Ден Сияопин - именно так, он китаец, а не кореец. А во-вторых в чем анекдот состоит? В том, что хочет использовать положительный опыт разоренного реформами Мао Дзедуна Китая? Так ведь еще в 80-х про китайцев столько анекдотов ходило - типа "оченя хотется кушать". Теперь их про русские малые города рассказывать можно. Это Вы называете анекдотом?

Психиатор 30.11.2007 16:45 (#)

Ну конечно же Ден Сяопин, без "и" после "С". Навждение какое то...

"И ведь знаю отлично я, как они произносятся..."

(написано анонимно) 30.11.2007 16:53 (#)

Коммунисты конечно говно, но едро гораздо хуже. Выхода нет. Только за КПРФ.

Коммунисты конечно говно, но едро гораздо хуже. Выхода нет. Только за КПРФ.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:19 (#)

Коммунисты и ЕдРо - Одно говно !

.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:20 (#)

Странная логика! Зачем же за говно, если можно за не говно? Есть еще 9 партий!

(написано анонимно) 30.11.2007 17:23 (#)

ВЕРНО! )))

ГРАЖДАНИН 30.11.2007 17:24 (#)

ВЫБОРАМ БАЙКОТ

.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:48 (#)

Призывай-не призывай, а нормальный человек на не нормальное мероприятие(на выборы,в том числе)не пойдет.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:15 (#)

Границы установят и закроют вокруг каждой деревни

User bikenty, 30.11.2007 16:56 (#)

Если честно - рассматривал возможность

проголосовать за КПРФ, мотивировал для себя - какая-никакая (если по чести - то никакая) оппозиция, гарантировано проходная... Однако теперь уже не рассматриваю такую возможность... Программа конечно содержит меньше банальностей и общих фраз, чем программа ЕдРёноросов, ну что-ж, тем хуже для КПРФ, кошмар из их программы вырисовывается весьма подробный и детальный...

(написано анонимно) 30.11.2007 17:14 (#)

Вот уроды, все в КНДР нас тянут.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:11 (#)

Психиатруу

Здорово написано. "Государство введет монополию на производство спиртовой и винно-водочной продукции, табачных изделий. Власть возьмет под контроль ценообразование на горюче-смазочные материалы, пассажирские перевозки всех видов, услуги связи, а также на хлеб, медикаменты и другие предметы первой необходимости." Особенно мне нравится "и другие предметы". Я вспомнил, как вставал в пять утра, чтобы занять очередь в Трансагенстве и купить билет на поезд за 45 суток. Потом у меня появился автомобиль, и заправляться я ездил глухой ночью, когда очередь поменьше.

Саша 30.11.2007 15:33 (#)

Опять Шварцманы...

Ключевое слово тут - Шварцман!Опять эти Троцкие, Зиновьевы, Каменевы... Пошёл вон, эдакая морда, не позорь нацию! И кто мне теперь докажет, что среди евреев меньший процент мерзавцев, чем у других народов? Никто не докажет!И большой привет Вайнштоку - неудавшемуся губителю Байкала; ну, ничего, теперь на Сочи отыграется...

(написано анонимно) 30.11.2007 15:43 (#)

Судя по фотографии на Newsru.com - ариец, так что в этот раз евреи отдыхают.

израильтянин 30.11.2007 16:01 (#)

Судя по фотографии на Newsru.com - ариец, так что в этот раз евреи

А по сути - Вова Кремлевский не так прост как кажется. Он действительно делает все возможное, чтобы еврейские фамилии мелькали постоянно - и как "губителей" России со стороны всяких там Каспаровых-Гозманеов, так и со стороны его кунаков.Короче, чтобы вызывали ненависть как среди запутинцев, так и их врагов. Я бы на месте рос.евреев серьезно задумался...

Российские евреи 30.11.2007 16:04 (#)

Мы задумались ....

Думаем, думаем, думаем...

еврей не из России 30.11.2007 16:28 (#)

вот так и в г..ской Германии евреи думали, думали, думали... О том, что усатый комик не так страшен, называли его Чарли Чаплином и .т.д.

В крайнем случае думали, что откупятся, а уж в самом крайнем - что их уцелевшие потомки заберут их деньги, вложенные в швейцарские банки... А те, кто меньше думал - вовремя уехал куда подальше, и сейчас их дети и внуки процветают в Америке, Израиле или, в крайнем случае. в Канаде и Австралии. А ежели надо у рашки скважинную ждикость позаимствовать - для этого двойное гражданство есть...

Евреи из России 30.11.2007 16:41 (#)

Вы не каркайте !

Сами знаем, что делать и как жить.

скромный олигарх 30.11.2007 17:36 (#)

действительно, распоясались

Тем более что гои вообще не люди, у них нет души, как правильно сказал Рав Шнеур-Залман в книге Тания!

(написано анонимно) 30.11.2007 16:06 (#)

А мы уже не рос...

Ветеран 30.11.2007 15:58 (#)

Саше - Шизофренику .

Опять Иваны... Ключевое слово тут - Саша! Опять эти Ивановы,Путины, Петровы... Пошёл вон, эдакая морда, не позорь нацию! И кто мне теперь докажет, что среди русских меньший процент мерзавцев, чем у других народов? Никто не докажет!И большой привет Сидорову - неудавшемуся губителю Байкала; ну, ничего, теперь на Сочи отыграется...

Саша 30.11.2007 16:14 (#)

Ветерану

Вы "ветеран" чего? Какой войны? Какого труда? В качестве кого? Если ответите на эти вопросы, я объясню Вам кое - что... А для начала поясняю, что Шварцманы - Вайнштоки позорят ЕВРЕЙСКУЮ нацию, а не руссскую, и пакостят РОССИИ, а не, скажем, Израилю, въезжаете? Если Вы - русский, то просто дурак, а если еврей, то вдвойне! И кто мне теперь докажет, что среди евреев меньший процент дураков, чем у других народов? Никто не докажет! Асясяй, Ветеран!

Ветеран 30.11.2007 16:48 (#)

Саше - Шизофренику

Вы "ветеран" чего? Какой войны? Какого труда? В качестве кого? Если ответите на эти вопросы, я объясню Вам кое - что... А для начала поясняю, что Ивановы - Петровы позорят Русскую нацию, а не татарскую, и пакостят РОССИИ, а не, скажем, Израилю, въезжаете? Если Вы - русский, то просто дурак, а если татарин, то вдвойне! И кто мне теперь докажет, что среди татар меньший процент дураков, чем у других народов? Никто не докажет! Асясяй, Ветеран!

Аналитик 30.11.2007 16:50 (#)

Ветеран - молодец ! Прикольно !

Респект

Саша 30.11.2007 17:56 (#)

Ветерану

В детстве таких поторял называли "попка - дурак". Так что Вы - не русский, не еврей, не татарин, а попка...А в попке - Анал...итик.Если сами ничего сказать не можете - молчите, почитывайте чужие мысли и суждения - авось, что - то своё и появится, чем чёрт не шутит...

(написано анонимно) 30.11.2007 15:34 (#)

Да хоть за кого, только не за ЕР.

Партия начальников и вдруг так полюбил народ ее. С чего бы, когда это народ любил начальников:)

nikiv 30.11.2007 16:57 (#)

В том то и дело, что "начальников". Начальников не любят – их ведь не выбирают, а по сему терпят или уважают, иногда секретарши влюбляются – прям как Эрнст иль Леонтьев при путине на медиа-производстве – ну так старейшая профессия, куда ж начальству без неё, особенно когда чужое место занимают. Короче кремлёвская мафия в законе – а в мафии как в мафии – хошь-нехошь, а прогнись, иначе враг народа, конец карьере – вот и вся любовь – потухли свечки – фашизанутый режим по полной собрался трахать свою страну и Мир в придачу.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:22 (#)

nikiv - Ужас !

Фашизм не пройдет!

Лена казачка 30.11.2007 15:37 (#)

Давно п

Ну тупыыыыеееее. Сказки о плохих чиновниках и злобной президенской администрации явная заморочка црушная. Как может 80% России поддерживать президента у которого такая администрация, ичиновники. Всё это подрыв доверия к нашим чиновникам любыми путями подорвать управляемость следовательно-устойчивость и обороноспособность РОССИИ. Есть козлы и там, всё просто соберите материал(улики) и в прокуратуру. Короче за Путина голосуй чем угодно(сердцем...) вставь в нужное место забугорным "доброжелателям" и местным подпевалам по амое немогу. Вот.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:54 (#)

Это вы так про наследников НКВД которые гноили ваших предков казаков в Сибири.

Лена казачка 30.11.2007 17:31 (#)

Нет тех кторые моих родствеников гноили я не оправдываю, но в команде Путина я не вижу преемников нквд.

А вот те кто работают на бабку вкороне вредят стране моей ненавижу,в том числе и по личным причинам бабка в короне выдала моих родственников нквд, а те их уничтожили. Правда нквдшники не продавали мою родину. И объясните мне в чём преемственность, в том что выявляют внешних и внутренних врагов, так у них работа такая. Наши казаки служат на границе(ведомство вроде одно), государство только поддерживает развитие казачества, в чём преемственность? По моему не шпионь и вопросов не будет.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:03 (#)

Этих ты оправдываешь, а этих не оправдываешь. Проституируешь ты наше прошлое, чучело огородное. Казачка никогда не станет космсомолкой. Комсомолка никогда не станет казачкой. Ты, чекистский выблядок, под каким ником в следующий раз будешь путьку защищать?

(написано анонимно) 30.11.2007 19:05 (#)

Так нквдшники, которые уничтожили твоих родственников, родину не продавали. Ясень пень, они её от врагов защищали... кто же были твои родственники, а казачка?

Лена казачка 30.11.2007 21:13 (#)

Кудато запулила свой пост:Повторю : нет прощения тем кто уничтожал народ просто так для подст

"""""Так нквдшники, которые уничтожили твоих родственников, родину не продавали. Ясень пень, они её от врагов защищали... кто же были твои родственники, а казачка?"""""""Повторю : нет прощения тем кто уничтожал народ просто так для подстраховки, так же как нет прощения вечной проститутки англии Которая выдала казаков сталину, но это не значит, что можно предавать свою родину,поэтому красные враги казачеству но не предатели, разницу понимаете. А нынешняя шушера англофильская воспитана наглосаксами в духе самой низкой и подлой идеалогии "всех и всё продай и будет тебе щястье". И последнее повторю: "Нет тех кторые моих родствеников гноили я не оправдываю, но в команде Путина я не вижу преемников нквд.""" И объясните мне в чём преемственность, в том что выявляют внешних и внутренних врагов, так у них работа такая. Наши казаки служат на границе(ведомство вроде одно), государство только поддерживает развитие казачества, в чём преемственность?" По моему нельзя путать(если это не делается специально) защиту Отечества и явно предвзято отредактированные цели(во вред РОССИИ) функции соврменных РОССИЙСКИХ спецслужб. Что конкретно и кто угнетает и гнобит? Есть такие давайте документы я не отстану от мужа пока он не отпаправит куда положено и проследит чтоб разбираплись он конечно не шишка, но очень нудный плеш проест любому чиновнику на юристов дньги найдутся специально хочу узнать, ну где наших казаков Путин гнобит?.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:38 (#)

Господа!Кто спрашивал про План Путина?
Прошу подойти и ознакомиться.

(написано анонимно) 30.11.2007 15:38 (#)

Бойцы невидимого фронта

Офигеть... Эта публика даже не скрывает от КОГО они пришли и в ЧЬЮ пользу будут "трудиться".

(написано анонимно) 30.11.2007 15:41 (#)

Вообще статья на шутку смахивает в духе Шендеровича.

Но почему-то в это верится уже. Эти ребята шутить не умеют, только хватать:)

Олег Михайлович 30.11.2007 15:48 (#)

Экономику России надо снова доверить евреям. Они в этом хорошо разбираются и наведут порядок. Пока нет евреев : экономистов, топ-менеджеров российская экономика не наладится и бедность никуда не исчезнет.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:00 (#)

Да хватит уже о евреях

Навязчивая идея ку вас какая-то. Ну идите, таблетку что ли выпейте, может полегчает.

Ветеран 30.11.2007 16:12 (#)

13:00:11 - Шизофренику

Да хватит уже о чекистах Навязчивая идея ку вас какая-то. Ну идите, таблетку что ли выпейте, может полегчает.

еврей 30.11.2007 18:54 (#)

Олегу Михайловичу - обижаете, товарищ, Во-первых мы уже везде есть (и будем есть), во-вторых бедность уже давно исчезла. У нас.

Ну а что будет с русским быдлом, поверьте, нас мало волнует. Сокращение русского населения на миллион в год - нормальный процесс и он будет продолжаться. Конечно, можете считать меня русофобом, провокатором и кем угодно, но я говорю правду. Так думают все евреи, которых я знаю. И главное - делают все возможное для того, чтобы нынешняя приятная для нас ситуация продолжалась и дальше...

(написано анонимно) 30.11.2007 15:43 (#)

Спасибо,Шварцман,спасибо

Спасибо,Шварцман,спасибо ,детство,так и должно было случиться.Одна дивизия наших маринс освободит Россию от дурдома.Китай ждет ,захватывая Сибирь.Вся страна -ДУРДОМ!

Олег Михайлович 30.11.2007 15:52 (#)

Сам ты - Шварцман ! Я говорю дело !

Я говорю дело! Неважно кто поможет России, важен результат! Экономику Америки поднимали евреи и результат на лицо!

(написано анонимно) 30.11.2007 16:01 (#)

А "Чемодан, вокзал, Израиль"? Или забыл?
Сами теперь и поднимайте.

Ветеран 30.11.2007 16:10 (#)

13:01:55 - Шизофренику

А "Чемодан, вокзал,Рязань"? Или забыл?
Сами теперь и поднимайте.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:18 (#)

чемодан,вокзал,питерские болота

и блокада,пока не пожрут друг дружку

(написано анонимно) 30.11.2007 17:31 (#)

НАдо срочно объявить войну Америкосам. Путек же обещал, чего тянет. Когда мы эту войну просрем, тогда жизнь наладится. Немцы с япошками продули америкосам - во как живут! Южная Корея опять же. А северная Корея просрала нам. Козлы, теперь пусть мучаются.

Ветеран 30.11.2007 15:54 (#)

12:43:12 - Шизофренику.

Спасибо,Шварцман,спасибо ,детство,так и должно было случиться.Одна дивизия наших маринс освободит Россию от дурдома.Китай ждет ,захватывая Сибирь.Вся страна -ДУРДОМ! Спасибо,Шварцман,спасибо ,детство,так и должно было случиться.Одна дивизия наших маринс освободит Россию от дурдома.Китай ждет ,захватывая Сибирь.Вся страна -ДУРДОМ!

(написано анонимно) 30.11.2007 16:01 (#)

Ветерану

Респект. Лубянский мозгами двинулся!

Ветеран 30.11.2007 16:55 (#)

12:43:12 - Шизофренику .

Спасибо,Шварцман,спасибо ,детство,так и должно было случиться.Одна дивизия наших маринс освободит Россию от дурдома.Китай ждет ,захватывая Сибирь.Вся страна -ДУРДОМ! Спасибо,Шварцман,спасибо ,детство,так и должно было случиться.Одна дивизия наших маринс освободит Россию от дурдома.Китай ждет ,захватывая Сибирь.Вся страна -ДУРДОМ!

(написано анонимно) 30.11.2007 15:58 (#)

Любят они названия такие.

Вначале "БайкалФинансгрупп", теперь вот просто "Финансгрупп". Видно уже не только с Байкала мужики:)

М-19 30.11.2007 16:02 (#)

Смотрим дальше, видим глубже

В целом не такая уж и плохая инфа. Просто конец путинизма наступит быстрее: экон. конкуренция сводится к нулю - быстенькое гниение - и кранты.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:05 (#)

Что-то гебня притухла? где вы-ы-ы-ы? У народа льготы отняли? а у себя? социальные фонды, говоришь? жорж-питер, ты где? Ау?

Ibarruri 30.11.2007 16:08 (#)

Сойти с ума !!! Это же готовые признательные показания для прокуратуры или для самой ФСБ на оборотней из ее рядов ! А цинизм-то какой.

Ребята эти совершенно искренне считают, что черное - это белое, и так обязаны думать все.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:10 (#)

О чем и речь!!!

Дурдом какой-то. Этому же названия нет!!!

(написано анонимно) 30.11.2007 16:51 (#)

для Путинской прокуратуры? не смешите мои тапочки. путин со своими жополизами в этой стране может творить все что угодно, законы никогда не будут применяться иначе как в их интересах. это же мразь рдом из кгб - когда в своей деятельности кгб был ограничен каким-то там законом? насрать им глубоко на все.

555 30.11.2007 16:20 (#)

Оказывается, можно было поехать в Улан-Батор и там закончить университет. А я-то не знал!

рихард зоркий 30.11.2007 16:21 (#)

я другой,такой страны не знаю-где козлы,управляют баранами

на фонарь вову,на фонарь,гебилы х...еют с каждым днем

(написано анонимно) 30.11.2007 16:30 (#)

Со стены комнаты, в которой Пнин решил почивать, он принялся соскребать хмурого Наполеона...

(написано анонимно) 30.11.2007 17:55 (#)

Плохо, знацца, знаетя

Уж едоли н естраны, так сельский быт. В стаде баранов всегда верховодит козёл. Ему - всё равно, а бараны сами по себе даже в стадо толком сбится не могут - водить их надо.

финансист(в штатском) 30.11.2007 16:26 (#)

да,питерская свора работать не приучена,взорвать,сжечь,отравить,отобрать-это по нашему

план путина

(написано анонимно) 30.11.2007 16:28 (#)

Совет - прячь остатки обеда...

(написано анонимно) 30.11.2007 17:12 (#)

тебе на доппаёк?

или детишкам твоим,потомственным гопникам?

Аналитик 30.11.2007 17:05 (#)

финансист(в штатском)

Все правильно пишите.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:32 (#)

Мало демократии

По заявлению Шварцмана становится очевидным намек на скорое проведение в России референдума на тему: Могут ли ШАКАЛЫ и бизнесмены им сочуствующие, проживать в РФ и заниматься бизнесом. Только мне кажется, что данный товарищ больше относится к СПС нежели к ЕР. И дал утечку по прогрмме действий в случае реванша ШАКАЛОВ.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:36 (#)

Муфтии на это не идут...

(написано анонимно) 30.11.2007 16:43 (#)

Все это напоминает Короля и Герцога из "Приключений Гекльберрифина" - когда они представились родственниками усопшего и делили имущества. Смысл их действий был: все отобрать, продать и обналичить. А дочерям суд вернет, т.к. сделки признают незаконными. Естественно, управлять плантацией, рабами они не собирались. Собирались просто свалить. Интересно, собираются ли наши правители валить, или все таки управлять будут?

(написано анонимно) 30.11.2007 18:11 (#)

Будут стараться продержаться как можно дольше, пока ручеек не иссякнет. А потом конечно же свалить. Иначе тут порвут в лоскуты, кода поймут как их здорово на...бли

Ibarruri 30.11.2007 17:14 (#)

"кажется, что данный товарищ больше относится к СПС " = в справке на Коммерсанте написано, что он относится к партии Гражданская сила, но ...

это не имеет никакого значения. Как я понимаю, можно вступить в любую партию. В какой он фактически ПАРТИИ, это в статье хорошо написано - в партии Сечина. НО ЧТО ЭТО вообще - это компромат на Сечина в конечном итоге ? Если так, то неужели ? Это первый компромат на Сечина за последние месяцы в такого рода прессе. Всё последнее время создавалось впечатление, что это Сечин правит страной (арест Кумарина, Бульбова, Сторчака), а ПУтин у него на крючке, сдавленный этими арестами. А тут-то такие дела оказывается. По всему видно, что коммерсант давал это интервью для своего круга, а не для широкой печати.

555 30.11.2007 16:38 (#)

"окончил институт им. Суркова"...

(написано анонимно) 30.11.2007 16:46 (#)

Учение - это удовольствие после пятого слова ...

User puccini, 30.11.2007 16:42 (#)

Ах, Россия, Москва... Раньше был другой Шварцман - гениальный художник, "иерат", Михаил Матвеевич с Кабельной. А теперь - Шварцман-Путинский-Пылесос, Олег... Сильны евреи и в Духе Святом и в Духе Нечистом. И не понимал супергений Михаил Матвеевич, что он России на хрен не нужен, и не понимает Олег-Пылесос, что при первой качке - на него все свалят, как почти все на Березовского и Гусинского свалили, и не спасет его тогда от его теперешних друзей - гебильных палачей ни астрономия, ни биология, ни что там еще?

Наблюдатель 30.11.2007 17:00 (#)

puccini - Вы антисемит? Фашист?

Стыдно! А еще посты демократические пишите! Про Анну Политкоскую хорошо писали...

Виктор 30.11.2007 17:03 (#)

Наблюдателю : puccini - фашист!

Он из восточной Германии.

User puccini, 30.11.2007 17:10 (#)

и людоед

User puccini, 30.11.2007 17:09 (#)

для Наблюдателя

Что же вы в моем посте антисемитского разглядели?

Наблюдатель 30.11.2007 17:28 (#)

Отрицательное отношение к евреям.

yaaran 30.11.2007 17:50 (#)

Пуччини прав. Совершенно точно он описАл смысл русской политики: выставив впереди себя кордон евреев, за их спиной проводить свои хитрожопые махинации..

(написано анонимно) 30.11.2007 18:23 (#)

Да какие же они хитрожопые? Это на Руси издревле называлось: "Жить под дурака"

аналитик 30.11.2007 18:24 (#)

результат этого анализа

Поскольку рос и работал в сесере,я интарнационалист,чеченцы,прибалты,русские,все-все и даже евреи ,равны и невиноваты.А вот Главный КСЕНОФОБ страны еврей-настоящее имя ШУЛЛЕР вот его я считаю ,виновным .НО нужен Нюрнберг или так и будем"по реке кровавых слез к берегам обмана...''

User puccini, 30.11.2007 18:30 (#)

Вздор. То, что я написал - скорее комплимент. И предостережение. Но, чтобы не оставить вас без аргументов, выскажусь кратко на тему Евреи-Россия. Субъективное мнение субъективного человека. Того еще субъекта. Субчика... Скажем так - я всю свою советскую жизнь (уехал в 1990) "вращался" в еврейской или полу-еврейской и четверть-еврейской интеллектуальной московской среде. Я - ее порождение. Человек русской культуры, сохраненной, сбереженной, и развитой евреями-гениями (потому что почти всю "старую" русскую интеллигенцию уничтожила революция, Сталин или война) - уже упомянутым Михаилом Шварцманом, Бродским, Мандельштамом, Пастернаком, евреями полугениями, такими как Вильгельм Левик (перечисление заняло бы пять страниц) , четверть-гениями и итд. Через них я узнал и Булгакова и Платонова и Лоренса Стерна и Фолкнера... И тем не менее, во мне всегда не угасала "подлая" мыслишка - не стоило евреям так глубоко залезать в русскую культуру! Не нужен еврейский акцент русским поэтам, художникам, бизнесменам. Лучше бы свою, еврейскую культуру толкали, в Израиле или в Америке. Не оценит Иван драгоценностей - не потому что глуп, а потому что они у него будут постоянно вызывать чувство неполноценности - ни Пастернаков ни Мандельштамов среди русских не было и не будет. Зато будут Тютчевы и Лермонтовы, Аваакумы и Платоновы... И вечно еврей в России будет чувствовать, что его не принимают за своего, ЗА РОДНОГО, и это будет его склонять или в сторону "латентного антисемитизма" или "сионизма". Посередине - остаться трудно, слишком кровь у еврея горячая, эмоциональная... Трагедия Бродских и Пастернаков - в том, что они писали по-русски. Никогда широкий культурный мир, к которому они принадлежат, их не поймет, потому что не понимает по-русски. А русские им никогда не простят, что они евреи по крови. Получается, что они зависли в пустоте.... Между мирами... Поэтому-то они так и сильны, что эта пустота не так уж пуста... К своему народу не пристали, для русских чужие, несмотря на всю гениальность их... Еще скажу, прекрасно зная, что повторяю великих людей - не стоило еврею связываться с русской революцией, со Сталиным и с послесталинским СССР, и с путинской Россией. Была возможность уезжать - надо было уезжать. Есть возможность сейчас уехать - надо уезжать. Еврей - или израилитянин. Или космополит-американец, канадец... Все это хорошо. Еврей-русский плохо. Особенно, если он человек выдающийся в искусстве или бизнесе. За Березовского мне просто стыдно. Стыдно за Троцкого, Кагановича, смертно стыдно за евреев-лубянских палачей... За молодого Олега Шварцмана - скорее всего будет стыдно. И не только мне...

наблюдающий за наблюдателем 30.11.2007 19:11 (#)

полностью с вами согласен. Пуччи - антисемит, как и всякий, кто осмелиться хоть раз усомниться в том, что евреи делают все и всегда правильно!

Каганович был прав, взрывая храм ихнего акробата - долой идолопклонников! Берман был прав, загоняя русских крестьян на Беломор - это м месть за погромы! Свердлов и уральский еврейский "Совет" во главе с Юровским были правы, убивая царя, его жену и дочерей - это была месть за то, что гой николашка поддерживал Союз русского народа. Сегодня Шварцман, Вексельберг,Фридман и прочие евреи желают добра России, избавляя её от избытко нефти, газа и леса. Ну и параллельно, от избытка русского населения... И кто против - тот антисемит! Адназначна!

(написано анонимно) 30.11.2007 16:49 (#)

Объясните же, что тут происходит?

Только что на "Эхе" Барщевский из той же "Гр. Силы" уверял что он истиный либеральный економист, и что гос-во на данный момент имеет слишкой большой вес в экономике....

Ibarruri 30.11.2007 17:17 (#)

Ну Барщевский впущен властями, чтобы оттянуть на себя электорат СПС, чтобы

они не набрали 7 процентов. Поэтому он скажет всё, что прикажут ему его хозяева на ЛУбянке

(написано анонимно) 30.11.2007 17:53 (#)

Но как это состыковывается с "вытеснения с рынка нелояльных власти собственников" ???

борис абрамОвич 30.11.2007 16:51 (#)

я уж не знаю,может к кадырову,если что,за помощью обратиться

а?

ли си цин(мелький-мелький бизнесь) 30.11.2007 16:55 (#)

ну,китайцы сибирь никаким финансбригадам не отдадут,однозначно

а вот конни на шашлык пустят,вместе с хозяином

(написано анонимно) 30.11.2007 16:57 (#)

Как хорошо и упоительно сказал. В стиле "замочим в сортире" своим "пылесосом"...

Мы не забираем предприятия, мы минимизируем рыночную стоимость разными инструментами...Как правило, это добровольно-принудительные инструменты...Есть рыночная стоимость, есть механика блокировки ее роста, конечно же, всякими административными вещами. Но, как правило, люди же понимают, откуда мы приходим...В общем готовтесь рассеяне. После выборах вас будут иметь добровольно-принудительно. Желаю вам крепкого удовольствия.

жидобольшевик 30.11.2007 16:59 (#)

это розыгрыш

ИДИОТЫ, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВАС РАЗЫГРЫВАЮТ? ЭТО ПРЕДВЫБОРНАЯ ШУТКА ЮМОРА.

Идиоты 30.11.2007 17:08 (#)

жидобольшевику

Мы тоже тебя разыгрываем!

Ветеран 30.11.2007 17:09 (#)

жидобольшевику - Шизофренику.

это розыгрыш ИДИОТЫ, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВАС РАЗЫГРЫВАЮТ? ЭТО ПРЕДВЫБОРНАЯ ШУТКА ЮМОРА.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:10 (#)

Бред

Жидобольшевик бредит!

Импотент 30.11.2007 17:12 (#)

Пришла зима отцвела капуста до

весны завяли половые чувства!

Импотент 30.11.2007 17:13 (#)

Как вы думаете ?

У Пу стоит?

Народ 30.11.2007 17:15 (#)

Еще как !

Всех за.бал!

(написано анонимно) 30.11.2007 17:11 (#)

Крепостное право уже близко

Сразу вспомнился анекдот: "-А не пора ли вспомнить о душе? - Да, пора, душ по 200 на брата будет в самый раз". Следующий этап - референдум, по итогам которого (не менее 70 % голосов) крепостное право будет легализовано.

А в 90-е ? 30.11.2007 17:12 (#)

Собственность по национальному признаку перераспределялась? Теперь не нравится?

Счастья вам!

Народ 30.11.2007 17:33 (#)

Что теперь ?

На копейки живем.

Пенсионерка 30.11.2007 17:34 (#)

А в 90-е ?

Вам желаю сейчас жить на 2000 в месяц! Счастья Вам!

Мать с сыном. 30.11.2007 17:43 (#)

Нам с сыном на еду не хватает...

Пособие на ребенка копеешное. Ежемесячное пособие на ребенка в размере 70 рублей. Это при высоких ценах на нефть!

МОНЯ 30.11.2007 17:39 (#)

Ясное дело

Таки, да !господа ,если-сказал САМ ШВАРЦМАН ,то ,это конечно, есть самая большая правда .Я ,ВАС, умоляю ,в самом деле, нельзя опускаться так низко, это просто смешно .Очередная детская провокация, людей ,которые осмелелись называть себя либералами и демократами.ТЬХУ -чума, на оба ваших дома.

Ветеран 30.11.2007 17:46 (#)

Моня - Шизофреник .

!!!!!ТЬХУ - чума, на оба ваших дома!!!!! У МОНИ серьезные проблемы.

МОНЯ 30.11.2007 18:00 (#)

однако

Ветерану-- Сынок что случилось аль страх какой преснился .

(написано анонимно) 30.11.2007 17:48 (#)

"бархатная реприватизация"

Смотри-ка, эволюция, однако... видать мочить будут не в сортире, а прямо в постели бархатной удавкой. Маркиз де Сад, да и только:)! Интересно, сколько после этой хрени ему придёться на улицу "робокопов" выводить? Эволюция - революция - плаха.

жидобольшевик 30.11.2007 17:54 (#)

чтобы люди о такой степени не понимали юмора

Одно слово - идиоты.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:03 (#)

госкорпорации хорощи для их работников (управляющих высшего и отчасти среднего звена). Но в принципе это неэффективная форма собственности. Государство должно брать на себя присущие ему функции (перераспределение бюджета, монетраная политика и т.д.). А самый эффективный собственник - мелкий частник.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:34 (#)

госкорпорации хорощи

Так думали в 30-е годы прошлого века.

ВАНЯ 30.11.2007 18:03 (#)

Вы, наверное, имеете сказать шо "бархатной реприватизации" это такая предновогодняя шутка ?

(написано анонимно) 30.11.2007 18:11 (#)

Aнекдот

Однажды Владимир Владимирович Путин и олигарх Алишер Усманов гоняли мяч на даче у Путина. - Вот сколько я ему твердил, - быстро говорил Владимир Владимирович, давая Алишеру пас, - Гуцериев, купи 'Арсенал'! Купи, пусть будет! - А он? - спрашивал Усманов, возвращая мяч Путину. - Ни в какую, - махнул Путин своей президентской рукой, - Рома Абрамович купил, а этот - нет и все. Ну, не хочет - как хочет. Не хочет управлять собственностью - не будет, значит, у него собственности..

(написано анонимно) 30.11.2007 18:13 (#)

Собрались олигархи на встречу с Путиным. Зашли в зал, расселись. Путин входит, все вскакивают и кричат: 'Здра-а-аствуйте, Владимир Влади-и-имирович!' Путин проходит к своему креслу и говорит: 'Здравствуйте, садитесь'. Все садятся. Путин открывает журнал: - Абрамович! - Я! - Бендукидзе! - Я! - Вексельберг! - Я! ... Проверив всех по списку, Путин закрывает журнал 'Форбс'.

Стас 30.11.2007 18:34 (#)

почитайте комменты к этой статье на сайте Коммерсанта

Барщевский написал, что в шоке и не был в курсе деятельности своего одноапртийца. ИМХО, статья - черный пиар против "Гражданской силы". Сливают их. Вот только кто?

(написано анонимно) 30.11.2007 19:00 (#)

ИМХО, это говорит только об одном-барщевский и шварцман не имеют понимания того что надо делать, то есть они марионетки, которыми кто-то(догадайтесть кто?) управляет.

феокл 30.11.2007 18:35 (#)

ельцинские сионо-дерьмократы-преступники, думали , что отсидятся за стеной собственности полученной из рук предателя Державы,

ан нет, все будут осУждены по статье за экстремизм. Это План Путина -План Народа!

(написано анонимно) 30.11.2007 19:04 (#)

Феклуша, только не надо так нервничать, а то от напряжения можно нечаянно пукнуть, и тогда выйдет конфуз.

Лена казачка 30.11.2007 20:41 (#)

Повторю : нет прощения тем кто уничтожал народ просто так для подст

"""""Так нквдшники, которые уничтожили твоих родственников, родину не продавали. Ясень пень, они её от врагов защищали... кто же были твои родственники, а казачка?"""""""Повторю : нет прощения тем кто уничтожал народ просто так для подстраховки, так же как нет прощения вечной проститутки англии Которая выдала казаков сталину, но это не значит, что можно предавать свою родину,поэтому красные враги казачеству но не предатели, разницу понимаете. А нынешняя шушера англофильская воспитана наглосаксами в духе самой низкой и подлой идеалогии "всех и всё продай и будет тебе щястье". И последнее повторю: "Нет тех кторые моих родствеников гноили я не оправдываю, но в команде Путина я не вижу преемников нквд.""" И объясните мне в чём преемственность, в том что выявляют внешних и внутренних врагов, так у них работа такая. Наши казаки служат на границе(ведомство вроде одно), государство только поддерживает развитие казачества, в чём преемственность?" По моему нельзя путать(если это не делается специально) защиту Отечества и явно предвзято отредактированные цели(во вред РОССИИ) функции соврменных РОССИЙСКИХ спецслужб. Что конкретно и кто угнетает и гнобит? Есть такие давайте документы я не отстану от мужа пока он не отпаправит куда положено и проследит чтоб разбираплись он конечно не шишка, но очень нудный плеш проест любому чиновнику на юристов дньги найдутся специально хочу узнать, ну где наших казаков Путин гнобит.

Eesti 30.11.2007 20:46 (#)

План Путина - усиление беспредела власти чекистко-фашисткой хунты над народами России.

характер режима Путина - чекистко-фашисткая хунта силовиков и путинской чекисткой олигархии.

МАКАР 01.12.2007 02:30 (#)

Мы в деревне так раскинули, у кого , что было. И постановили, что все наши государи всегда уничтожали свой народ. Видать традиция такая от Грозного царя до Грозного в Чечне. Принцип один , кто больше трупов оправдает тот и крут.

Самара 21.12.2007 19:00 (#)

НАЧАЛОСЬ

На прошлой неделе наблюдал по телевизору как главный налоговик Тольятти г-жа Ванеева докладывала как хорошо ее ведомство поработало в 2007 году, как много налогов собрали как у нас все хорошо и замечательно получилось с уплатой налогов ..... и вот уже вчера 20 декабря в Самаре прошло закрытое совещание губернатора Артякова с руководителями крупных промышленных предприятий области на тему: "А МЫ ХОТИМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ". Совещание напоминало школьный урок где комиссия (налоговики, менты и пр. и САМ Артяков) в прямом смысле слова ОТЧИТЫВАЛИ директоров предприятий за то что дескать МАЛО заплатите - можете БОЛЬШЕ. Больше всего удивило, что один из ментов начал свое выступление с замечания о том КТО НА КАКИХ МАШИНАХ ПРИЕХАЛ ... (и никто не упомянул о том на каких приехали ОНИ - чиновники, менты и прочие ФСБшые чиновнички(Лэндкрузер,наверное - самая лоховская тачка в их автопарке). Артяков (да тот самый, который умудрился в 400 раз увеличить за год свой доход "заработав" 1,4 млрд. руб на "подыхающем" АвтоВАЗе и добросовестно уплатить все налоги) поднимал с мест директоров, отчитывал и впрямую грозился найти "точки оседания прибыли", вывести на чистую воду. Отчитывал как школьников. Делайте выводы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: