новость Штаб Путина потратил на рекламу в Интернете рекордную сумму

02.03.2012
Плакат с изображением Владимира Путина. Фото с сайта www.bnkirov.ru

Плакат с изображением Владимира Путина. Фото с сайта www.bnkirov.ru

Предвыборный штаб Владимира Путин потратил на рекламу в Интернете около 1,5-2 миллионов долларов, сообщают "Ведомости". Это на порядок больше сумм, которые до сих пор тратили российские политики на агитацию в Сети. Баннеры с портретами известных людей и предложением узнать, за кого они голосуют, появились на страницах "Яндекса", Mail.ru и "Одноклассников" 13 февраля. Баннеры ведут на предвыборный сайт Владимира Путина.

По прайс-листу "Яндекса" каждый из кандидатов в президенты может купить один специальный "политический" пакет рекламы из 318 миллионов показов на главной странице поисковика, в разделах "Почта" и "Новости", за 15 миллионов рублей. Представитель "Яндекса" подтвердил, что штаб Путина купил такой пакет. По словам директора по развитию медийных продуктов "Яндекса" Льва Глейзера, цена политической рекламы на сайте сопоставима с коммерческой рекламой.

Mail.ru Group работает с кандидатами на обычных коммерческих условиях, заявил представитель компании Валерия Комиссарова. Раскрыть объем и стоимость рекламы, закупленной на площадках холдинга для Путина, она отказалась. Руководители двух интернет-компаний и рекламного агентства поделились информацией, что общий бюджет Путина на продвижение в рунете составил 1,5-2 миллиона долларов.

По итогам парламентских выборов в администрации президента признали, что "Единая Россия" не добилась нужного результата в том числе из-за проигрыша информационной войны в Сети. Агитация "Единой России" появилась в Интернете в последний момент, так что результат был соответствующий, заявил депутат Госдумы Роберт Шлегель. По его мнению, эффект от рекламы в Сети сейчас сопоставим с показом роликов по центральному каналу, но она "охватывает миллионы активных людей, которые почти не смотрят ТВ".

Представители "Яндекса" и Mail.ru отказались говорить об эффективности раскрутки Путина. По оценкам сотрудника одной из интернет-компаний и руководителя интернет-агентства, агитационные баннеры увидели около 70 процентов посетителей главных страниц "Яндекса" и Mail.ru, то есть около 15 и 14 миллионов человек соответственно. Представитель пресс-службы штаба Путина пообещал предоставить данные о том, как изменилась посещаемость сайта www.putin2012.ru после начала кампании в Интернете, но так и не сделал этого.

02.03.2012


новость Новости по теме