новость Избиркомы получили инструкции по борьбе с наблюдателями на выборах

27.11.2011
Акция "Честные выборы. Глас народа". Июнь 2011. Фото Л.Барковой

Акция "Честные выборы. Глас народа". Июнь 2011. Фото Л.Барковой

Участковые избиркомы получили инструкции по борьбе с наблюдателями и журналистами на выборах. Работникам УИК в Москве предписано препятствовать фото- и видеосъемке, поить наблюдателей алкоголем и обеспечивать непрерывный поток звонков на их мобильные. "Успокаивающий эффект" также должно произвести присутствие полицейских на избирательных участках.


Комментарии
User srakaputi, 27.11.2011 15:02 (#)

Два карлика ведут страну к катастрофе! Неужели кто то не понимает этого?

- пэтому , слабый "на время" карлик с "кудрями" ....отдает свое кресло своему хозяину.
- поэтому в СМИ России с идиотизмом обсуждается смена медведева на путина - как свершившийся факт, своего рода - политика фсб - против своего народа!
- поэтому 2шабаш2 спящих людей с тупыми ( зомбированными) дицами показывают на всех каналах тв - выдавая шабаш за съезд адроссов.
- поэтому для "красивого словца" выбрали Говорухина- по сути, бывшего комуняку, бывшего лизоблюда-конъбктурщика, теперь лижущего руки путину!
- поэтому ВСЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ МОСКЫ ПОЛУЧИЛИ УКАЗ- НЕСОГЛАСНЫХ - НАХ, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ-СПОИТЬ И НАХ, ПРОТЕСТЫ-НАХ, СОМНЕВАЮЩИХСЯ ПОД СЕБЯ ПОДМЯТЬ А ПОТОМ - НАХ...
МОЖЕТ У НАС СДЕЛАТЬ КАК В АБХАЗИИ- СТАВИТЬ НА КАЖДОМ БЮЛЛЕТЕНЕ ЛИЧНЫЕ ПОДПИСИ? ах да... у нас же есть тайна голосования....бред какой то - а что - для чеготайна голосования , если у нас есть Конституционная статья, преследующая по закону тех, кто може5т преследовать нас за тот или иной выбор на выборах... Что за бред в этой стране с Конституцией и с .... законами и с ...избиркомами?

User graniru, 27.11.2011 15:51 (#)

я этого не понимаю

И оппозиция не сделала и сотой доли того, что могла бы, чтобы я это понял. Хотя... возможно ни к какой катастрофе страна на самом деле не идет? не допускаете?

, 27.11.2011 22:57 (#)

Допускаю. Она, катастрофа, уже произошла в 17. И сейчас просто ее последствия. И эти последствия далеко не исчерпаны.

User svann06, 28.11.2011 00:05 (#)
4033

Реальный % партии жуликов и воров - 20% , путина- 31 %

К 4-му декабря у партии воров и жуликов рейтинг опустится ( экстраполируя данные предыдущих месяцев) ниже 10 %, а у путина боюсь что скакнёт к плинтусу. Поэтому надо выходить на выборы и выбирать из реальных претендентов без этой партии воров и жуликов и без ихнего гуру с его вертикалиной и сосулиной..Голосуем за Яблоко. У него сегодня уже рейтинг больше 10% и поднимется до 15-20%.

User zvirblis_315, 27.11.2011 15:51 (#)

поить наблюдателей алкоголем и обеспечивать непрерывный поток звонков на их мобильные.

Трахать не предлагали?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.11.2011 16:08 (#)

И чё? Чуров вон получает сержантскую зарплату, и в ус не дует...

User graniru, 27.11.2011 16:30 (#)

Чуров в Америке зарплату получает- не знал? Вот интересно, если бы у Вас председатель избиркома получал зарплату в России - Вы бы ему верили? А если в Америке?(это тест такой)

User zvirblis_315, 27.11.2011 16:40 (#)

Чуров в Америке зарплату получает- не знал?

Не знал... В Америке он может только пулю получить...

User graniru, 27.11.2011 16:54 (#)

Да, там с уличной преступностью - проблемы.

User ybwit19, 27.11.2011 18:16 (#)

Проблемы

Ага. У нас другая преступность. Гос называется.

User graniru, 27.11.2011 20:24 (#)

Гос преступность - это например бомбежки Ливии?

User zvirblis_315, 27.11.2011 20:42 (#)

А шо? Таки всё бомбят?

User goldfinch, 27.11.2011 22:49 (#)

Гос преступность - это например бомбежки Ливии?

Нет, это бомбежки Чечни и Грузии

User graniru, 28.11.2011 01:18 (#)

Вот тут поясните - что, при бомбежках Ливии и Грузии применялись какие-то принципиально различные авиабомбы? Чечня в данном случае к сравнению отношения не имеет - подавление вооруженного сепаратизма - не есть выяснение межгосударственных отношений.

graniru :" применялись какие-то принципиально различные авиабомбы?"

Пиндосня ЭТО ЩЕНКИ! ВОТ ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ САМЫМ ОБЫЧНЫМ ОРУЖИЕМ ПУТЕМ РАЗГИБАНИЯ КОЛЕН! _http://grozny.eu/data/media/12/grozny_eu.jpg
_http://www.russian.rfi.fr/sites/russian.filesrfi/imagecache/aef_image_original_format/sites/images.rfi.fr/files/aef_image/Grozny1_0.JPG

graniru :"Гос преступность - это например бомбежки Ливии?"

Да ты шо?! Пиндосы это щенки супротив Вяликих!_http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/59/885/59885586_1193.jpg

User rybvv2, 27.11.2011 16:14 (#)

Антиф, тупые (а других у портянок не бывает) попытки переключения темы основательно задолбали.

А вот мои попаытки получить хотя бв один ответ, хотя бы на один вопрос, по-прежнему безуспешны. Повторю парочку вчерашних - вдруг "не заметил"...
1. Скоко времени нужно нынешним ублюдкам, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО сделать? Про желание и способности, так и быть, не спрошу - пожалею.
2. И, кстати, Вам с Огурцом персонально: мож, хоть вы знаете случай, когда нацлидер сказал-таки ПРАВДУ?

User graniru, 27.11.2011 16:33 (#)

А можно тоже вопросик

А почему умные либералы (а других у либералов не бывает) до сих пор не у власти? Дело в завышенной самооценке, непригодном народонаселении, страшных кровавых репрессиях против них или в чем то другом?

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 17:31 (#)

Лапуль, врать - нехорошо!

Я безуспешно пытаюсь получить выход хотя бы от одного из вас - это другое дело! Хотя я знаю прекрсано, что собственного мнения вы принципиально не имеете. А вот я имею его очень часто. А когжа не имею, то так и говорю: я его НЕ имею. Лапуль, мы ведь практически антиподы! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 18:05 (#)

Лапуль, вопросы мои требуют, как правило, ОДНОГО бита информации!

Уверяю Вас: ДАЖЕ ДО КОМПЬЮТЕРА ответ дойдет! Так получу я хоть один ответ в обозримом будущем - скажем, в течене недеои [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 18:18 (#)

:lol: Глист на сковородке отдыхает!

Вопрос №1: Получу ли я от Вас в течение недели (т.е. до 4.12.11 включительно) ответ хотя бы на один вопрос, требующий 1 (прописью: ОДНОГО) бита информации (например, на этот) [Y/N]?
Вопрос №2: Если произойдет чудо, и я получу на вопросы №1 и №2 ответ "Y", получу ли я от Вас в тот же срок ответ хотя бы на один ДРУГОЙ вопрос (№3), также требующий 1 бита информации [Y/N]?

User burenin, 27.11.2011 18:33 (#)

Пишет слепым методом, по мышлению - программист. Взъелся на Антифу. Недавно писал под другими никами.

Вопрос: Кто такой и чего хочет?

Варианты ответа: Минимум три. ;)

(комментарий удалён)
User sotsium, 27.11.2011 19:47 (#)

Вот козел, вот поводок
И очерченный кружок!
Вместо кола – я, Антифа,
Реноме как у Сизифа!

:)))

User rybvv2, 27.11.2011 17:32 (#)

Вопросик-то можно

Только вот я очень не люблю, когда вопросиком отвечают на вопросик. Вот если вначале ОТВЕТИК получу - тогда пожалуйста.

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 18:03 (#)

Вопросы - чуть выше

Это из последних. А всего их было десятка полтора. Ответа не было НИ НА ОДИН. И не будет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 20:48 (#)

Лапуль, ну зашкаливает уже уровень тупости-то...

1. Термин "однозначно" не есть синоним "1 бит".
2. Вопросы, которые требует именно одного бита, к меня не все, а "как правило", да и то при разговоре с портянками - уж больно тупые - см. например, пост, на который я отвечаю.
3. Пример вопроса на 1 бит был там же, где и цитируемый - вот он, Вам с Огурцом персонально: Знаете ли Вы хотя бы один случай, когда нацлидер сказал-таки ПРАВДУ [Y/N]?

Ладно уж, в качестве жеста доброй воли, расшифровываю.
1. Под "ублюдками" в данном случае я понимаю любое подмножество из ПЖиВ. Я понимаю, что это комплимент, но других терминов я не знаю. Назвать людьми язык не поворачивается, поэтому использую самый близкий (и самый мягкий) термин.
2. Что "сделать конкретно" - полностью на Ваше усмотрение. ХОТЬ ЧТО-ТО!

Какие теперь отмазки будут? Ответа (на вопрос) я не жду, но ответ-то будет? Ах, да - хватило ли мозгов добраться до ЖЖ [Y/N]? А то в соседней ветке что-то подозрительная тишина...

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 23:01 (#)

Ой! Родной мой - НЕУЖТО ДОЖДАЛСЯ?!

Не ожидал! Честно скажу: не ожидал! Я даже дышать боюсь, так что пункты 1-2 не комментирую никак. И четвертый тоже - Бог с ним, с моим ЖЖ: не хватило мозгов добраться - ну и не надо. Тогда второй вопрос, повышенной трудности, но тоже на 1 бит: "Можете ли Вы рассказать про этот исторический случай [Y/N]"? Или, если вдруг таких случаев было более одного, то о паре-тройке самых, на Ваш взгляд, убедительных [Y/N]? Затаив дыхание, жду ответа...

(комментарий удалён)
livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 09:47 (#)

Да что же это творицца?! Второй ответ, да еще подряд! Браво!

Насчет "воспитания" и Вас в одном флаконе - забавно, но Макарон недавно уже высказывался в том же ключе (про себя и культуру), так что плагиат. Но воспитание, так воспитание - значит, так тому и быть. Я Вас к себе НЕ приглашаю: заметка написана ПРО вас, но не ДЛЯ вас. Лично Вам там посвящен довольно большой по объему раздел - я и подумал, что Вам может быть интересно. Тем более, после фразы "хотел почитать". Но раз воспитание...
Насчет Вашего ответа: раз уж Вы Путину доверяете, да еще знаете минимум один случай, когда он сказал правду - может быть, Вы поделитесь информацией о таком чуде? Вдруг кто-то другой доверять начнет? Вдруг (прости, Господи!) это буду я?
P.S. Ветка перегружена, так что мы продолжим (надеюсь) этот разговор позже. Кстати, мы снова на "ты"? Прям не уследишь за этими метаниями! :)

(комментарий удалён)
livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 11:40 (#)

А, это классный пример!

То есть Вы знаете ТОЛЬКО ТАКИЕ случаи, когда он не врет? Я удовлетворен! Кстати, а ГДЕ И КОГДА он "представлялся"?! Неужто Юра-музыкант в ответ спросил: "А ты-то хто такой"?

(комментарий удалён)
livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 12:40 (#)

Я же просил привести ПРИМЕР, где он сказал ПРАВДУ

Вы привели: когда представляется.
Я спросил: где и когда он "представлялся"? Как бы глупо он ни звучал - ответьте, плиз!
Я еще спросил: Вы знаете ТОЛЬКО ЭТОТ случай, когда он говорилд правдк? Ответьте, плиз.
P.S. Я держу себя в руках - не волнуйтесь. А уж после того, как Вы начали отвечать...

(комментарий удалён)
livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 11:37 (#)

Лапуль, как же так?

Цитата (чуть выше): Что касается твоего ЖЖ, так он мне без надобности! Если бы дал ссылку, то сходил, а так нет, без приглашения не могу, воспитание не то!
Что же это получается? Ты со мной на "ты", а я с тобой на "Вы"? Так не бывает! ;)

User ybwit19, 27.11.2011 17:37 (#)

или в чем то другом? (с)

В другом, батенька, в другом. В массовых фальсификациях и подлоге. В трусливом нежелании зарегистрировать реально оппозиционные партии и биться с ними в открытых, честных выборах. С дебатами в прямом эфире.

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 18:13 (#)

Вся оппозиция в выборах реальная участвует! (с)

"Вся реальная"..Этот смешной аргумент ещё Владим Владимыч с Сурковым озвучивали. А Сурков прямо перед вашими честными глазами (:)рулил кому и в какой партии "реально" состоять дОлжно.

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 18:54 (#)

Тест на оппозицию

Чем отличается "вся реальная" сегодняшняя, а по сути бутафорская оппозиция от действительно реальной? Тем, что она никогда не задаст власти предметного вопроса про дворец на берегу Черного моря...

(комментарий удалён)
User ybwit19, 27.11.2011 19:42 (#)

И после того, когда они придут к власти спокойно можно задавать свои неудобные вопросы в прокуратуре! (с)

Это на каком семинаре вам такое сказали?
Реальная оппозиция имеет право критиковать и задавать неудобные вопросы власти в процессе предвыборной борьбы. Если её, конечно, к ней допустили.

(комментарий удалён)
User tashakhv, 28.11.2011 09:58 (#)

разработать политическую и экономическую программу, только и всего!

Разочарую...Зайдите на сайт любой партии (надеюсь для Вас это не сложно) :), там все есть. СР даже бюджет каждый год разрабатывает
Мне знаете, что странно..В интернете максимум инфы можно найти.Почему некоторая часть граждан провоцирует другую часть граждан-доказывать очевидные вещи. Про программы партий и про границы ДВ с Китаем.Но защищая путина, не ссылается на какие то реальные заслуги своего подзащитного???

User graniru, 27.11.2011 19:37 (#)

Действительно - тест

Все ответы про дворец давно даны, и только "оппозиция" их как будто и не слышала...

User ybwit19, 27.11.2011 19:44 (#)

Да ну??

Повторите, для меня на бис - почему эту якобы частную собственность охраняет фсо...

User graniru, 27.11.2011 20:22 (#)

Что прикажут - то и охраняют. Служба такая, не надо про нее лишние вопросы задавать. Про дворец - объяснили? - и одзынте.

User balabоlоv, 27.11.2011 20:39 (#)

ну правильно) лучше про линчуемых негров т.е. про Ливию))

livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 12:45 (#)

Кстати - да, про дворец я ничего вращумительного так и не слышал

Ссылочкой не побалуете?

graniru :"А можно тоже вопросик.."

Вам задали вопрос-вот и ответьте вначале или вы отмороили уши на селегере?

, 27.11.2011 23:04 (#)

А сами не догадываетесь или, думаете, щас я их! Просто потому, что никакой поддержки в народе у них нет и долго не будет. Потому что русскому народу идеи демократии и либерализма глубоко противны по сравнению с идеей строгого, но справедливого барина, охраняющего от внешних и внутренних врагов.

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 17:27 (#)

Лапуль, ну прям веером во все стороны сыллки мечутся...

Тему ЭТОЙ ветки не забыли, нет,

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 18:01 (#)

Я?! Ссылку на сраную Вики?!

Нет, лапуль - я спрашивал СОВСЕМ о другом. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 18:10 (#)

Лапуль, я задолбался уже повторять

меня интересует ПЕРСОНАЛЬНО ВАШЕ мнение! Ну, и Огурца, для коллекции. Так могу я надеяться получить ответ [Y/N]? Хотя бы на ЭТОТ вопрос, заданный в откровенно провокационной форме?

(комментарий удалён)
User rybvv2, 27.11.2011 20:32 (#)

Лапуль, ну не беспокойтесь Вы обо мне так уж сильно.

Переживу я, переживу. И какая могет быть злоба? Я вас всех бесконечно люблю! Портянки - они настолько тупые и однообразные, что я на любой из вас могу оттачивать мастерство - например, как из вас хоть один ответ выбить.

User balabоlоv, 27.11.2011 20:48 (#)

антифаня реальный поцреот что называется I.R.L. Почему вы не верите что таки

антифаня классический люмпен с промытыми Путин-ТВ мозгами. Просто мы люди неглупые образованные хехе не ведемся на офиц пропаганду, а люмпены как антифаня впитывают официоз не фильтруя.

что хавает народ? Вангу, Киркорова, Путина, ментов, малахова....

User rybvv2, 27.11.2011 20:54 (#)

Цветочки в каком смысле?

Еще тупее? Не бывает - это уже уровень погрешностей измерения. Да и зачем? Они же все одинаковые, как близнецы однояйцевые. Антифа, по крайней мере, хоть говорит связно, а Огурец - так и ваще двух слов связать не может. Не, Антифа вполне потянет...

User balabоlоv, 27.11.2011 21:25 (#)

любит Путина, Сталина, ненавидит либерастов, живет более 30ти лет в США, дети там же)) поиск в гугле-> Сергей Лопатников

а антифаня так...мелкий бес на фоне этого мастодонта. про него даже на лукморе статейка есть))Он у нас на Еже зажигал ...

антифаня к сожалению глуп и в нем нет оригинальности. Малыш считает истиной первоканальные штампы и тупо их здесь копипастит...

User rybvv2, 27.11.2011 21:58 (#)

Не искать где-то якобы умного поклонника Путина-Сталина - увольте!

Если его СЮДА пригласите - еще куда ни шло. Антифаня, разумеется, глуп, но и Сергей Лопатников отнюдь не умен (если правда то, что Вы о нем говорите - я лично никогда про него не слышал). Возможно, он более образован. Но, как говорил еще Гераклит, "Если дурака учить - он не станет умным: просто он будет больше знать". :)

User rybvv2, 27.11.2011 22:01 (#)

Кстати, заметили - Антифа чтой-то утух.

И в другой ветке, и в этой. Или обедать пошел, или там спать? Не думаю. Впрочем, это легко проверяется. :)

(комментарий удалён)
User kaplan, 28.11.2011 04:55 (#)

Резюме:

Да будя вам, господа балаболки. Братец Тифа совсем не глуп, справно свои шекели отрабатывает. То, что вы, господа, такие умные-образованные, покупаетесь на его троллинг и нервно хлопаете в его такт крылышками - тому подтверждение. И чегой-то у нас, евреев, есть непреодолимое желание, вопреки здравому смыслу, быть каждой дырки затычкой. Ясен пень провоцирует, а придержать свой интелект не можем. С другой стороны, если Тифу игнорировать, то и интересно общаться на гранях будет не с кем.

livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 11:47 (#)

А что, мешаем?

Я стараюсь не постить в темах, где реально идет обсуждение. Нет, мы вовсе не "покупаемся" - мы твердо и целеустремленно гнем свою линию. Никого он не "провоцирует" - элементарно мозгов на это не хватает. А вот я - провоцирую, и это ОН "нервно хлопает крылышками" В МОЙ такт. ;)

(комментарий удалён)
livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 12:43 (#)

Я - атеист, лапуль

Так что из нас двоих веровать может максимум один. ;)

rybvv2:" Нет, лапуль - я спрашивал СОВСЕМ о другом. ;)"

Профашистская sрань как всегда флудит и валяет дурочку, не теряйте время- посылайте его нах.

User rybvv2, 27.11.2011 18:19 (#)

Почитайте мою заметку в ЖЖ (закрытую)

Я их изучаю. :)

User burenin, 27.11.2011 18:51 (#)

И как успехи? Да, давно хотел поинтересоваться: Булавки еще не кончились?

rybvv2 :"Почитайте мою заметку в ЖЖ (закрытую)Я их изучаю. :)"

Ну понял. И что Вы с ними будете делать? Собачьи консервы?
Так и собаки этот консерв есть не будут!

livejournal.com rybvv [livejournal.com], 28.11.2011 11:42 (#)

Там же все и написано. В саомо конце.

Интересно, а почему это мои ответы стали бесследно пропадать? Даже "комментарий удален" отсутствует. И регистрация не проходит - токо через ЖЖ и зайдешь. Пока, по крайней мере. :)

User karluha, 27.11.2011 18:36 (#)

Предлагаю ввести универсальное обращение к путиноидам - "партянгеноссе".

(комментарий удалён)

antifa_ru_220 :"Детский сад!"

Эк, фаш , хватил!Ты только тянешь на спецгруппу для дефективных и умственно отсталых детей.

User svann06, 28.11.2011 00:08 (#)
4033

А сколько там на трастовых компаниях записано

у нашей парочки, не просветите уж заодно? ,осведомлённый вы наш ( Энтайфэйке сру 220)

User ybwit19, 27.11.2011 17:14 (#)

Журналистов и наблюдателей рекомендуют постоянно поить чаем и алкогольными напитками. (с)

Мда.. при такой "подготовке" я уже и в 30% (реальных) поддержки едристов не верю...

А просто расстреливать наблюдателей не пробовали?

User igk, 27.11.2011 17:40 (#)

ПЖиВ самая честная ПЖиВ

User reader22, 27.11.2011 17:55 (#)

займутся патрулированием

ХУЙвеЙбины в стиле ГИТЛЕРюнге защищают ихнюю столицу...

User zvirblis_315, 27.11.2011 20:47 (#)

займутся патрулированием ХУЙвеЙбины

Пусть уж лучше онанизмом займутся - вреда меньше...

User glr, 27.11.2011 23:48 (#)

о провокациях и ЛЖИ antifa_ru_220 November 27, 2011 11:53

******"ГОЛОСУ" С АМЕРИКИ «На осуществление наблюдения на российских выборах в 2011 – 2012 гг. ассоциации «Голос» выделено 2 млн. 850 тысяч долларов…»
http://polithexogen.ru/info/47127.html ********
1/Ссылка на ЛОЖЬ ://polithexogen.ru/info/47127.html дает ложь ,потому что ТОВАРИЩ Князев НЕ приводит ни одной ссылки на источник информации-- и это не случайно ! Это-первичная провокация в отличие от вторичной antifa_ru_220
2/Даже если предположить ,что деньги действительно выделены ,то источник финансирования не указан А это ОЧЕНЬ существенно
3/Деньги выделены (если выделены)на НАБЛЮДЕНИЕ,а не на ФАЛЬСИФИКАЦИЮ (чем занимаются ,скажем мягко околовластные структуры) И примеров о фактах нарушения уже на этапе агитации "тьмы" Чего стоит речи нашего нанолидера, который как президент по Конституции обязан быть над схваткой и будучи в этой должности не должен возглавлять НИ ОДНУ из партий
4/Если источник финансирования международных наблюдателей неясен ,то финансирование фальсификаций на всех этапах выборов идет в основном за счет наших с вами налогов ,но врядли мы когда-нибудь узнаем подробный бюджет этого "шоу"
5/ Очень бы хотелось ,чтобы этим кукловодам и обеспечивающим их информационным провокаторам типа antifa_ru_220 воздалось по заслугам

User svann06, 28.11.2011 00:00 (#)
4033

.держим оборону против карусели и вбросов ,не забывайте снимать номера автобусов и лица шофёров..

держим оборону против автобусов вокруг участков и непрерывно снимаем видео внутри

.."держать оборону вокруг участков".. пока без баррикад, просто снимайте всех,кто приехал на автобусе и идёт в избирательный участок ( или если идёт группа с кошёлками, а автобус за углом..) Снимайте и выкладывайте в Интернет: пусть видят девушки своих юношей и наоборот, пусть дети и внуки видят родителей и бабушек и наоборот, пусть видят соседей ... .Снимайте и председателей ИК, потом им будем подарки посылать ,как Медведеву в "контакте".
Пусть будет в Интернете сайт с видео про тех, кто продался за 30 путинников, кто потерял совесть и стыд,поддавшись уговорам или угрозам.Пусть все видят своих родных и знакомых и рjдных и знакомых друзей...голосующих за партию жуликов и воров Товарищи и господа опустим их к плинтусу.Все на ВЫБОРЫ,

User dasmanov52, 28.11.2011 08:04 (#)

подготовка к драке

Это только в России возможно такое-партия олигархов готовится дать бой народу всеми незаконными силами и средствами.Слова П "не допустить раскачивание лодки" , это циничное отношение к воле большинства народа своей страны.

User svann06, 28.11.2011 09:32 (#)
4033

"прокремлевское движение "Наши" заявило ".

..а московские избиратели заявили, что " если хоть одна ихняя "нашистская" бля.ть подойдёт к ихбирательному участку ближе 100 метров,пусть потом не обижается , что получит .люлей". У меня менее радикальное ( см.выше) просто снимайте на видео и выкладывайте: -страна,родные, близкие,соседи,знакомые- должны знать своих героев-"иудушек".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: