статья Действующее лицо и исполнители

Илья Переседов, 13.09.2007
Илья Переседов. Фото из архива автора

Илья Переседов. Фото из архива автора

Сцена с бледным, заикающимся Фрадковым и вальяжным, самодовольным Путиным больше похожа на буффонаду, чем на фреску. Виктор Шендерович должен быть доволен - справедливость восторжествовала. Закрыв его программу, персонажи передачи сами с течением времени превратились в кукол, которых раньше так смущались.


Комментарии
(написано анонимно) 13.09.2007 21:38 (#)

Клоунада была тогда, когда прогнившие "яблочки" себе задницы подожгли, а потом в Склиф на уколы отправились! Уколы от дурости, надо полагать...

(написано анонимно) 14.09.2007 06:40 (#)

О, Боже... Каких хуесосов полна эта несчастная страна...

(написано анонимно) 16.09.2007 01:29 (#)

у царя мидаса

ослиные уши

Eesti 13.09.2007 21:41 (#)

Putin kak Ivan Grozny - slishkom mnogo chesti chekistkoj shpane.

imnsho

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 13.09.2007 21:44 (#)

Предстоящие выборы в крысятнике....

Грустно и противно! Пора сваливать. Добром это однозначно не кончится.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2007 23:58 (#)

А ты приезжай и посмотри на сортир на Брайтоне. Там чище, чем у тебя в спальне.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2007 04:11 (#)

ne po vashemu a vashi i bluut... a vse ravno chisto v ameikanskih tualetah, a bivshie uborshiki davno vladeut kompaniyami... no tebe eto ne svetit..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2007 11:40 (#)

"А ты приезжай и посмотри на сортир на Брайтоне. Там чище, чем у тебя в спальне. " --- это тебя, Миша, там не было. С твоим приездом станет как в запущенном свинарнике.

User puccini, 13.09.2007 21:48 (#)

Мои приветствия автору!

Смысл изящной статьи - главный дурак это народ, который дурили и продолжают дурить путиноиды. Согласен. Скучная буффонада. Скучная страна. Новый застой. Старые хряки. Зато какое романтическое у России будущее - Алеет восток. Алеет, алеет и вот последние, спившиеся аборигены сдаются в плен пятисотмиллионноый китайской армии. Им выделяют резервацию, в которую иногда из жалости завозят воду и муку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жидобольшевик 13.09.2007 23:17 (#)

ты на что намекаешь, негодяй!

То есть как воду и муку?! Это что мацу делать? Это ты про китайскую армию говоришь или про совсем другую, а может китайцы примут иудаизм, как когда-то хазары? Типичный враг народа.

User puccini, 14.09.2007 00:56 (#)

Это Вы точно подметили. Я враг всех народов, но друг людей. А китайцы, как известно, из протоколов пекинских мудрецов, примут иудаизм к сочинской олимпиаде. Вы спросите - зачем? А зачем бледная моль Винни Пуха на Хряка поменял? А?

User semen45, 14.09.2007 03:41 (#)

А зачем обязательно "горячая" война с Китаем?. Китайцы тихо-мирно перестреляют россиян своей спермой.

Демографическая интервенция России идет полным ходом.

На Дальнем Востоке, в приграничных районах с Китаем соотношение китайцев и русских уже примерно 50/50. К тому же многие русские женщины предпочитают выходить замуж за китайцев: работящих,непющих,не бьющих смертным боем в пяном угаре жену и детей,к тому же простых в быту и без излишних выпендронов... Cибиряков сейчас около 30 миллионов, китайцев в Сибири по неофициальним данным уже около 5 миллионов. В идеальном варианте, думаю через 2-3 поколения, китайского населения в Сибири станет больше чем русского, и они без никакой войны (по примеру Приднестровской республики) простым голосованием проголосуют за присоединение Сибири к Китаю... Маловероятно, но не исключен и силовой вариант (война) с Китаем , но и здесь Хамской России ничего не светит.Что, сбросите атомную бомбу на Новосибирск или Красноярск потому что там живет половина китайцев? Будете сами себя бомбить?
Просрали вы Сибирь педриоты и ГБисты!
Пока ваша ГБистско-Педриотическая кодла с НАТО и ЕС воюет, пока вы из-за своей хамско-близорукой политики людей травите и стреляете, с поляками, прибалтами, украинцами, грузинами собачитесь - в это время Китайцы потихоньку с тыла вас в жопу трахают...

(написано анонимно) 14.09.2007 10:58 (#)

Сёма подался в касандры. С тем же результатом. Касандр из него получился крайне непревлекательный.

User semen45, 14.09.2007 12:16 (#)

"непревлекательный" пишется через "и". И чему вас там в ГБ учат? ПЕлотки носить?

:)

(написано анонимно) 14.09.2007 13:05 (#)

повторяешься, бесноватый, повторяешься

23:41:44 иже тискал. А свои мысли бывают? Или как всегда только говно из, так сказать, головы вылетает.

(написано анонимно) 14.09.2007 14:08 (#)

"непревлекательный" пишется через "и". И чему вас там в ГБ учат? ПЕлотки носить? --- я согласен с тем, что "непревлекательный" пишется через "и", а вы, голубчик, со всем остальным?

User semen45, 15.09.2007 04:45 (#)

Фурер Вован тебе "голубчик" анонимная Путинская Патаскушка.

---------

s-l 15.09.2007 06:49 (#)

Семен, стукнитесь, плиз, об косяк головой сами

Мэйби после этого, озвученную вами чушь, тыщу раз извинившись перед публикой, сами и дезавуируете. А то мне до сотрясения биться надо, до полного даунизма, чтобы как жителю Дальнего Востока поверить, что засилье свтлых волос с глазами мне исключительно мерещится и редкая чернота(глаз/волос) - это как раз замаскировавшиеся славяне.

User semen45, 15.09.2007 11:23 (#)

Учи великий и могучий Китайский,

чекистский прихвостень. На твой выбор :кантониз или мандарин.

s-l 15.09.2007 20:10 (#)

45 я так понимаю возраст?

Как удивительно быстро иногда некоторые впадают в маразм...Я уличил вас во лжи, великовозрастное хамло.

User semen45, 15.09.2007 20:57 (#)

Лучше уличи во лжи своего фурера Путина, витиеватый чекисткий прихвостень.

-------------

s-l 15.09.2007 22:18 (#)

а у вас хвост из-под рясы торчит, и стук скорее копыт, чем каблуков, и запах серы чудится...( ;) ). Не позорьтесь, ей-богу.

,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.09.2007 23:59 (#)

Дорогой Пуччини, как ни печально, но хочется напомнить

кое-что из не очень давней истории. Когда к власти пришел Гитлер, как отнеслись соседи к выбору Германии? Немного презрительно, немного высокомерно, а вообще-то - внутреннее дело немцев ,которые такие-то и сякие-то, ну и черт с ними, ткой значит народ. А расхлебывать пришлось всем. И на Западе и на Востоке. Так что лично мне не скучно и не забавно.

User puccini, 14.09.2007 00:51 (#)

Не обижайтесь. Просто мы, статисты, поделать все равно ничего не можем. Ну, хоть на хряков поглядим и посмеемся. А расхлебывать так и так придется, хош борись, хош смейся... Я хотел подчеркнуть, что Россия переживает сейчас политический минизастой, который именно "мини", потому что долго ТАК жить нельзя, русские просто исчезнут... и заалеет восток.

(написано анонимно) 14.09.2007 02:20 (#)

Что вы, не обижаюсь. У меня просто совсем другой настрой.

Вполне возможно, что потому что не хочется, знаете ли, "исчезать".

прохожий 14.09.2007 04:25 (#)

Хорошо сказали, за душу взяло. А вот автору, я бы посоветовал курить бросить – всё вроде бы правильно, но как-то отталкивающе изложено.

(написано анонимно) 14.09.2007 17:49 (#)

+1. Путин-шмутин. Не в нем проблема. Проблема в том, что слишком много соотечественников привыкло считать себя статистами. :(

User puccini, 14.09.2007 18:29 (#)

для 13:49:20

Вы правы, конечно. Но российская государственность во всю свою тысячелетнюю историю, при всех "режимах" главную ставку делала на САМОЗАКАБАЛЕНИЕ НАРОДА. И сейчас У России с ее размерами и нефтегазовыми запасами просто нет шансов стать нормальной демократической страной. И никакие бунты, никакие "Другие России" не помогут. Тут вопрос выбора, селекции. Все, кто хотел стать свободными, давно уехали туда, где это хотя бы теоретически возможно - в Новый мир (не только в США, но и в Канаду, в Юж Америку, в Австралию, Южн. Африку итд). Свинорылые рабы (не обижайтесь, я и сам такой) остались в протухлом российском бульоне. Малому количеству честных думающих людей в Рашке никогда не поднять на бунт пассивное быдло. Ни на бунт, ни на гражданское ненасильственное сопротивление............ Подумайте, ставить премьером, выдвигать в президенты бывшего директора племенного совхоза, первого секретаря КПСС в Мухосранске - это же признание историчекой несостоятельности России, полного духовного банкротства. И быдляк проголосует. За кого угодно проголосует. Потому что быдляк. Мой вам совет, если Вы человек молодой - учите языки и сваливайте. А если немолодой - садитесь поудобнее у путинского ящика и наслаждайтесь, на пути России будет еще много трагикомичных сюрпризов (от слова СЮР).......

s-l 15.09.2007 07:38 (#)

слепота, куриная слепота

Что меня раздражает в некоторых эмигрантах. Они свой глубоко *духовный меркантилизм* пытаются выдать за нечто более поучительно-благородное. Им, пожалуй, никогда не дано понять истинный смысл, общенациональную и общемировую дискурсивность фразы "нет пророка в своем отечестве" или "хорошо там, где нас нет". Стороны одной медали.Все мы, наверное, изумлялись несправедливости общественного устройсва Индии, их кастовости. Но только до единиц дошло, что любая форма помысливания о богоизбранности, даже в противопоставление каким-либо нравам и порядкам, есмь дорога в ад. На эту вымученную и глубоко порочную гордыню сказано немало убийственно разоблачительных слов, я напомню одну фразу кубинского писателя, сбежавшего с "острова свободы" в город, где стоит статуя свободы(да, да, этот каламбур многосмысловой, с гиперссылками, подтекстом ;) ): вся разница между коммунизмом и капитализмом в том, что когда тебе дают под зад при коммунизме - ты должен хлопать в ладоши, а при капитализме - ты имеешь право кричать.В державе нашей много и убогостей, и несправедливостей, однако сознательно покинув ее, вы априори утратили право на суд даже вне заповеди "не суди". Ибо не меньший чем вы графоман Перумов, лет десятка на два помоложе вас и, пожалуй, таки поинтересней и талантливей, понял что нет и не было в жизни четкого водораздела добро/зло. Стоять на этой черно-белости, возводить как символ, как флаг, это прикрывать свою порочно-перступную сущность или не видеть таковых за своей спиной.Бульон, о котором вы помянули, сварен из той курицы с невеликими мозгами, которой вы и являетесь. Нет ничего хуже в гражданском обществе интеллигентско-умствующего обывателя - глубоко противна его неспособность на что-либо окромя рефлексивного хныканья.

User semen45, 15.09.2007 11:14 (#)

Проповедь попа Гапона.

Твоя проповедь напоминает мне проповедь попа Гапона,когда простые русские люди, стадо овец православных, под водительством своего пастыря попа Гапона (провокатора охранки), пошли к Царю, защиту искать. "...9 января 1905 года, когда 140 тысячная толпа безоружных рабочих с хоругвями, иконами и портретами Николая II двинулась к Зимнему для подачи петиции царю. Русская гвардия дала девять залпов по иконам, хоругвям и портретам. Потом пустили казаков. Было убито свыше 1000 человек, 2000 человек было ранено..." Так и ты (провокатор ГБ) своими витиеватыми, завумными речами, половина из которых наверно непонятны и тебе самому, призываешь русское стадо смириться с бандитско-чекистским режимом фурера Путина е его подлой Гбистской кодлы. Засираешь ты людям мозги,витиеватый чекистский прихвостень попросту говоря. Глаголишь ты что люди, потом и кровью строившие "светлое будущее", а потом по разным причинам покинувшие Россию "утратили право на суд". Почему же сам не судишь живя в России, как Новодворская или Каспаров например - хлестко, резко, без компромиссов, называя вещи своими именами: преступный режим Путина. "В державе нашей много и убогостей, и несправедливостей"- вот и весь твой "суд" ибо прекрасно понимаешь что только "вякнешь" что-нибудь покрепче и постигнет тебя участь Политковской,Литвинова,Старовойтовой,Щекочихина,Холодова,Ходорковского - список можешь сам продолжить. "... И мы молчим, все молчим, все умываем руки... не водой уже, как Пилат, а кровью..." Ты почему то напоминаешь мне классическую змею Едема держащую в своей ядовитой пасти яблоко лжи, фальши,лицемерия... Змея дала это яблоко Адаму и Еве, ты - стаду Российских овец православных. "Писал Флоренский в брошюре под названием "Вопль крови", с текстом проповеди, сказанной им в храме академии 12 марта 1906 года: "Волны крови затопляют родину. Тысячами гибнут сыны её - их вешают, расстреливают, тысячами переполняют тюрьмы. Вернулись времена безбожного царя Иоанна. Под видом "умирения" избиваются мирные крестьяне и рабочие. Людей, неимущих куска хлеба, расстреливает живущий за счёт их трудов. Женщин и детей и то не щадят - насилуют, оскорбляют на каждом шагу. Издеваются в безумном озверении... И мы молчим, все молчим, все умываем руки... не водой уже, как Пилат, а кровью, ибо нет теперь воды, не смешанной с кровью, нет воды, которая смыла бы кровь с Руси... Смотри, Русь святая, не оказаться бы тебе позорищем истории!"

s-l 15.09.2007 20:26 (#)

а еще меня раздражают типчики, скрывающие свои интеллетуальную несостоятельность за ОБРЫВКАМИ чужих мыслей

Гапон и гапонщина как явление безбрежно далеки от понимания, но так близки их воображению - дешевой образности без большого ума. Все на блескучесть мелкой то в общем фигуры напирают, все иудовские мотивы им покоя не дают...Что можно объяснить таким пустозвонам про веру, ее силу и ее крах у обывателя? Что путь к внутренней свободе неизмеримо трудней и драматичней поддакиванию пляскам святош с любой из сторон?

User semen45, 15.09.2007 20:50 (#)

По моему ты обкурился марихуаны чекистский поп Гапон

Какая то смесь патетики и педриотизма, ахинея непонятная и тебе самому.

s-l 15.09.2007 21:01 (#)

иногда, правда, им сочувствую

Когда в "праведном гневе" обличения моей скромной персоны не вынимают пальца с неба.Я не курю. Вообще. А от матери в наследство мне досталась особенность, когда любой наркосодержащий препарат действует на меня лишь как снотворное. Но сон разума у вас, как я уже сказал, великовозрастное хамло.

User semen45, 15.09.2007 22:17 (#)

"Великовозрастное хамло" очень меткая характеристика для

Хамской Империи РаSSии и бандитско-чекистского режима Путина.

А вы, стало быть ихний сын, витиеватый чекистский подпевала.

s-l 15.09.2007 22:24 (#)

простите за любопытство

Вы себе шишку на лбу не набили за осаннами ненависти "Хамской Империи РаSSии и бандитско-чекистского режима Путина".Замечу сразу, в "осанна ненависти - подтекст.

User puccini, 15.09.2007 23:52 (#)

для S1

Прочитал ваши посты, S1. Писать ясно и просто вы не умеете, какую-то дичь несете. Которую по-видимому за нечто высокомудрое сами принимаете. Напрасно. Даже оскорбить как следует не умеете. Единственная ваша мысль, простенькая как репка - если уехал, не суди. Во первых, я и не сужу, а описываю. Во вторых, - тебя не спросили, с по какому это праву, ты, свинорылый, другим людям указывать вздумал....

s-l 16.09.2007 00:27 (#)

о да, вероятно репку вы умете выдирать из земли

Только грядки попутали, не репка это вовсе, да и не о огородничестве речь шла. Это образно. Я понимаю, что вы с нею(образностью) дружите весьма слабо, но помогать вам честно не желаю. "Браво, Ева, еще немного и я это б сделала сама"(Фанни Ардан "Pedal doice")

can - "s-l" 16.09.2007 16:55 (#)

статью комментировать не хтцца за полной её дебильностью. а вот вам скажу

чё вы хотите о этого старого еврея semen45 ? вы думаете 45 - его возраст А мне кажется - его год рождениявы упомянули Гапона и иуду вместе.Вы возможно не подозреваете, что попали именно в точку. Под этими хоругвями рядом с Гапоном ессно был и еврей, участвовавший как в организации этой провокации, так и тайном удалении Гапона с места избиения народа, и последующем устранении уже ставшего ненужным провокатораhttp://jew.dp.ua/ssarch/arch2003/08/sh7.htm

can 16.09.2007 17:24 (#)

sorry, "статью комментировать не хтцца за полной её дебильностью." = это ошибка. Просто случайно скопировалось про бред ВИЛ и попало сюда

.

s-l 17.09.2007 07:20 (#)

видеть связи - это моя, тыкскыть, "слабость"

За те тезисы, которые я изложил, более чем можно было зацепиться - они небесспорны, их еще надо развивать, пояснять. Но с некоторой публикой - вы отчасти правы - бесполезно дискутировать(тот, кому отродясь не даны глубина и талант братьев Стругацких, фзиколириков( :) ), шикарно просто это продемонстрировал). Ну, а еще, как я уже говорил, отлучаюсь, примерно, на месяц или около.

Мик+ 14.09.2007 04:17 (#)

2 Puccini

Доброго здоровья, Puccini, Мы конечно самые независимые люди, в смысле, от нас ничего не зависит. Исчезнут русские или нет, вопрос спорный. Но в любом случае причин для беды от гебистов, что шерсти на кабане. Правящим гебистам нужна чрезвычайщина как в самой России, так в мире, которым они хотят рулить. Без чрезвычайщины они не могут. Вся их политика направлена на это дело. Не минизастой гебистского менеджемента сегодня, а разгон перед серьёзными событиями, медиатором которых будет ЧК. И сии события коснутся всех, включая пингвинов в Антарктиде.

User puccini, 14.09.2007 05:58 (#)

И Вам всего хорошего

(написано анонимно) 14.09.2007 20:48 (#)

дорогой мик

Русские, конечно, не исчезнут. Они просто станут очень похожи на китайцев. НИОТЛИЧИТЬ!

(написано анонимно) 14.09.2007 01:06 (#)

Пуччини, китайцы возьмкут все что им надо в России без армии и войны, они, кажись, не воины по природе, они, скорее, тараканы, и все подгребут исподволь, тихой сапой (как я уже писал об этом раньше). хохляра

(написано анонимно) 14.09.2007 13:44 (#)

Хохляра, китайцы обидятся и нам будет уже незачем возвращать свою украинскую территорию. Украинцев не жалко, так нас не разочаровывай.

(написано анонимно) 14.09.2007 22:47 (#)

2007-09-14 09:44:50

свою украинскую территорию вы получите на том свете )

Cкептик-оптимист 13.09.2007 21:51 (#)

Отличный образный комментарий.

Даже детишкам-первоклашкам можно демонстрировать исторический момент новейшей истории современного российского государства. И то хорошо, что на роль Карабаса-Барабаса нет пока кандитатуры: все как мыши - серые.

(написано анонимно) 14.09.2007 23:12 (#)

не скажите, у нас на амплуа Карабаса-Барабаса полно актеров : Рогозин, Жириновский, Митрофанов, Бабурин и многие другие. 93 год показал, что при определенном подогреве они могут быть опасны

Наблюдатель 13.09.2007 22:05 (#)

Глядя в красные кабаньи глазки...

...заикающегося Фрадкова, я никак не мог понять, что за хрень происходит. Но еще больше меня озадачил вопрос, ЗАЧЕМ эту хрень показывают по ТВ? Во времена позднего Брежнева по ТВ постоянно демонстрировали речи "вождя", которые он произносил заплетающимся языком. И НИКТО тогда не придавал этим речам какого-либо значения. Все искали подноготную в заплетающейся речи старого больного человека. Сейчас власть России не старая и не больная, но ведет себя в точности так же, как в позднесовковый период. И еще. Я никак не мог понять, если Фрадков и его правительство такие хорошие и успешные (об этом говорил Путин), то ЗАЧЕМ их менять? Этот детский вопрос не дает мне покоя. Большая политика... Очень большая политика... Очень-очень большая политика...

(написано анонимно) 13.09.2007 22:37 (#)

а я восхищаюсь нашей многогранностью знаний и умений каждого и всегда

G 13.09.2007 22:40 (#)

Сказку о Курочке-Рябе помните? Зачем деду и бабке надо было плакать после того как яйцо, которое они тщетно пытались разбить, разбила мышка? Цель ведь достигнута, зачем плакать? С детства этот вопрос мне не давал покоя. Думал, может, дед с бабкой, как и я, сломали игрушку, надеясь найти внутри маленьких человечков, не нашли и поэтому плачут? Такой же абсурд и здесь - увольняют за якобы хорошо проделанную работу. Я из этого действа читаю три мессиджа: 1. Мы кого хотим -увольняем, кого хотим - назначаем.2. Уволенный пемьер не мог плохо работать, потому что он работал под моим руководством.3. Настал момент такой. Снова аллюзии с другой сказкой: Али-Баба и сорок разбойников. Ходит Али-Баба вокруг бочонков с членами кооператива "Озеро" внутри и бормочет одному ему понятные "пароли и явки".

G 13.09.2007 23:59 (#)

Простите, бормотал пароли не Али-Баба, а руководитель шайки разбойников.

User leonid, 14.09.2007 14:43 (#)

G + Наблюдатель

Вы очень образно, как и автор провели анализ сложившегося положения. Я, правда, прагматик и практик, поэтому меня, например, больше интересует: кто может запереть кукол в чулане и вдарить марш. Зрители, по-моему, хотят продолжения представления.

G 14.09.2007 19:45 (#)

Если бы большинство людей хотя бы в своих головах (мыслях) заперли кукол в чулане - это был бы большой шаг на пути к оздоровлению нации, но, как вы правильно заметили, люди хотят продолжения банкета. Люди, которые блядские похождения олигархов в Куршевеле ассоциируют почему-то с собственным "вставанием с колен". Люди, которые после событий 9/11 говорили: людей жалко, но Америке - поделом. Люди, которые хотят, чтобы другие страны боялись России: "боятся, значит, уважают, значит, мы - великая страна". Люди, которые тихо радуются, когда менты мучают мигрантов и просто брюнетов. Люди, для которых вчерашние лучшие друзья по мановению палочки очередного Карабаса-Онищенко-Барабаса-Леонтьева превращаются в заклятых врагов.

Vip peresedov, 13.09.2007 23:40 (#)

В советском анекдоте про Сталина это объяснялось так: мои ишаки! куда хочу - туда и ставлю!

(написано анонимно) 14.09.2007 00:21 (#)

Хотите еще один анекдот тех времен?

Почему идем к коммунизму, а есть нечего? - Какой ишак жрет по дороге. - Боюсь, со всеми этими Вовочками, тоже из анекдотов, мы как раз туда снова и направляемся. Во всяком случае про бомбу уже отрапортовали.

(написано анонимно) 14.09.2007 01:13 (#)

"если Фрадков и его правительство такие хорошие и успешные (об этом говорил Путин), то ЗАЧЕМ их менять" - Наблюдатель, извините, но вы немного наивны: да чтоб отдать плоды отдать избраннику! (так в детстве старшие ребята посылали нас, младших, наворовать цветов с окрестных клумб - чтоб потом потом подарить своим девушкам [краснею]) Хохляра

G 14.09.2007 01:19 (#)

А еще есть другой, не менее красочный образ: использование жеребца-губернатора для разогрева кобылы перед тем как напустить на нее племенного жеребца. Отсюда поговорка: положение хуже губернаторского. Но "губернаторское" положение многих российских политиков полностью удовлетворяет и даже они от этого научились получать кайф.

(написано анонимно) 14.09.2007 11:57 (#)

В детстве были шестёрками, выросли - остались шестёрками. Призвание, видимо.

Наблюдатель 13.09.2007 22:48 (#)

На всякого мудреца...

...довольно простоты. Настало время детских вопросов. Если дядя Фрадков, дядя Греф и дядя Зурабов всё делали хорошо, то зачем их выгонять из песочницы? Если же вышеозначенные дяди всё делали плохо, то почему им позволили какать в песочнице и не выгнали раньше?

(написано анонимно) 14.09.2007 14:55 (#)

Дык таких вопросов полные штаны:

Если Литвиненко убили русским полонием, но не по заказу Кремля, почему же ГБ так плохо полоний охраняет? И т.д.

User stor, 13.09.2007 23:02 (#)

вот она- ДЕРЬМАКРАТИЯ. Эти ..."Волей-неволей приходится признать - с

ку

Мик+ 14.09.2007 04:26 (#)

19:02:16

Это не демократия, а маразмократия. И авторы сего маразма из чк хотят обмануть весь мир, на всё готовы как пионеры. Этих авторов пора вязать манильским тросом, если мы хотим жить без войн и прочей чекистской дряни.

User arbook9, 13.09.2007 23:13 (#)

Спасибо, Илья

Очень не хочется, но уже от нас ничего не зависит. Слишком нас мало!

(написано анонимно) 13.09.2007 23:38 (#)

Дорогой Илья, приятно поздравить с удачной статьей.

Но по сути... Как бы хотелось, чтобы кто-то скомандовал "Урежьте", и маэстро бы урезал. В назначении Зубкова (или как его там? скоро выучим) пугает его стопроцентная принадлежность к той же самой конторе, что его предшественника. Для меня это означает, что и Путин был технической фигурой, и заменит его любая техническая фигура, а сама Контора остается незыблема и непобедима. Мрак.

Eesti 13.09.2007 23:47 (#)

Вокруг президента гэбня собралась. Россия, расслабившись, ей отдалась.

* * *

(написано анонимно) 14.09.2007 00:01 (#)

Брысь, еести, не хами.

User db5302, 14.09.2007 00:06 (#)

Россия гэбне-НКВДне-ГПУне и пр. отдалась еще со времен Дзержинского и Ленина. А т.н. президент - просто резидент ГБ в Кремле.

User db5302, 14.09.2007 00:10 (#)

Забыл проиллюстрировать свою мысль моим плакатом с конкурса Граней:
https://graniru.org/files/34099.jpg

(написано анонимно) 14.09.2007 00:13 (#)

просто резидент ГБ в Кремле

+ 100

(написано анонимно) 14.09.2007 14:32 (#)

"Вокруг президента гэбня собралась. Россия, расслабившись, ей отдалась." ---- Толпою ЕЕсти в инете собрались. Долго пихались, чуть-чуть не подрались.

(написано анонимно) 14.09.2007 00:14 (#)

Genial'no !!!!!!!!!

Genial'no !!!!!!!!!

карающий меч 14.09.2007 00:42 (#)

Осточертели всем до чертика эти подлые насилующую страну гебнюки-извратили, засрали все ценности, лиши

Отравители!И не т. полонием и алкоголем!

can - аффтару 14.09.2007 01:05 (#)

вааще - стиль хороший. Лучше, чем у многих граневских : и ассоциации, и параллели, и ффсё такое протчее...

Одного нету : ПОЧЕМУ же именно был снят Фрадков? Анализ отсутсвует ПОЛНОСТЬЮ !Сам аффтар не понимает, или на гранях не положено?

can - аффтару 14.09.2007 01:34 (#)

PS. Так, в воздух ...

вон ЛР: ностальгические эссе по временам братства народов (без кавычек!) у него нехило получаются.а по современности - он анализ пытается давать, но ... смесь ностальгии по интернационализму внезапно проснувшееся еврейство = рефлектирующий еврей - потому и анализ у него странныйНо у вас то, аффтар, ВААЩЕ даже ПОПЫТОК НЕТ !!Насцали в штаны заранее ??

can 14.09.2007 01:35 (#)

sorry,

"смесь ностальгии по интернационализму внезапно проснувшееся еврейство " = смесь ностальгии по интернационализму + внезапно проснувшееся еврейство

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
can - Антисемит 14.09.2007 02:11 (#)

а я отвечу так антисемитам и сионистам НЕ МЕСТО в России

Антисемиты : чемодан - вокзал - Ирансионисты ,жиды, олигархи, комисары ( да и эстраду пускай целиком забирают - она ффсё равно ихня, не жалко) : чемодан - вокзал - Израильа евреи пускай остаются. правда скока их нынче осталось в России?Те, кто раньше жил трудом в России - они уже в Израиле и ваще по миру.А те, кто и раньше не работал, те остались :-(( Вот в чём проблема, Антисемит.Ты подумай, может ты нормальных евреев и не видал (по моложости)? и не антисемит ты вовсе, а антижидовин (во, термин придумал -гыгыы)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip peresedov, 14.09.2007 01:53 (#)

стиль хороший, аффтар - говноза что сняли фрадкова? - интрига векапринято)

can - аффтар 14.09.2007 02:31 (#)

ну, примерно так :-))

а насчёт интриги века - вот сам и подумай, аффтар. Те за это бабло заплатили, а выдал ты непонятно что : ни репортаж, ни заметка ...

Vip peresedov, 14.09.2007 02:57 (#)

самый умный попугай в мире скончалсяуверен, неспроставо многой мудрости много печали...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 14.09.2007 01:57 (#)
5316

Сняли, потому что нужно место для преемника.

Или для отвода глаз (операция прикрытия). Или еще почему-то. Это ведь такая суверенная демократия, что обычная логика тоже не работает - токмо суверенная...

(написано анонимно) 14.09.2007 02:24 (#)

Если кому охота понять ПОЧЕМУ сняли, так пусть

посмотрит в методичку для разведчиков: операция ввода, операция увода. В смысле что нету тут никакого смысла, кроме как ритуальной перестановки. Сказал же вам уже Переседов про ишаков: мои, как хочу так и ставлю.

can - "2007-09-13 22:24:56" 14.09.2007 02:42 (#)

"Сказал же вам уже Переседов про ишаков" -брехняя

Путя - сволоч, но не идиот, как бушкатут другие причины

(написано анонимно) 14.09.2007 06:30 (#)

текст хорош-интересен-множество образных сравнений-читается легко-ненавязчив.автор молодец

Цукен 14.09.2007 06:58 (#)

Статья хорошая, раз "неплоскостопые" не смогли ее засрать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2007 10:51 (#)

"Сняли, потому что нужно место для преемника .... Или еще почему-то." --- Короче, вы не знаете, но чего-нибудь сказать хотелось

(написано анонимно) 14.09.2007 14:29 (#)

Какое наказание должно быть за узурпацию власти ? И нам тоже, молчащим.

(написано анонимно) 14.09.2007 15:07 (#)

Аффтар,

нет Вам прощения! Вы изнасиловали мою с детства любимую сказку! Я верил, что директором театра станет папа Карло (бывший шарманщик) и куклы будут играть пусть глупые, но добрые пьесы.

(написано анонимно) 14.09.2007 15:44 (#)

Согласен с выводом автора, что Путину вообще не нужно правительство. Достаточно администрации президента. Поэтому и назначает в премьеры всяких мудаков, только чтобы сидели тихо и не лезли ни в какие дела

User lev, 14.09.2007 15:54 (#)

Что случится с театром после того, как им завладели куклы?

А это мы скоро увидим. Издалека. И это хорошо, потому как мне больше подходит, когда мои дети куклами играют, а не когда куклы играют взрослыми людьми...

(написано анонимно) 14.09.2007 16:01 (#)

Очен хорошая статя - автору респект.

Когда толко народ урежет марш?

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 14.09.2007 16:45 (#)

ГГУУМОР

Согласен со всеми постами,смеющимися над постановщиком,актёрами и над серьёзно обсуждающими сей спектакль.Я,грешный,тоже хохотал,как давно уже не смеялся. Професиональным юмористам настоятельно рекомендую иметь в своей видиотеке сей шедевр ЮМОРА(без какой-либо иронии)- просящего ФРАДКОВА освободить его от премьерского кресла,и барски раслабленого,но еле-еле сдерживающего смех,постановщика спектакля-ГАРАНТА.Меня, ес-но,несколько коробит,что этим самым откровено плюнули в лицо 140 млн.росиян, но НИЧЕГО поделать нельзя и, правильно кто-то отметил,нам необходимо расслабиться и получить удовольствие от развёрнутого перед нами действа,а они, радетели наши,сами друг друга сгрызут.Не бывает иначе.Сколь верёвочке не виться..

abd2 14.09.2007 16:45 (#)

А я доволен , люди угробившие СССР(И славу богу) снова у власти.КГБшник -президент и секретарь горкома партии -премьер. Ограниченные люди у них даже чувства самосохранения отсутствует, сбиваются в кучки себе подобных, а как показала история достигнув определенного процента КГБ-КПСС личностей у руля власти,строй созданный ими начинает рассыпаться.Дауны...

and2 14.09.2007 16:48 (#)

день Сурка

А я доволен , люди угробившие СССР(И славу богу) снова у власти.КГБшник -президент и секретарь горкома партии -премьер. Ограниченные люди у них даже чувства самосохранения отсутствует, сбиваются в кучки себе подобных, а как показала история достигнув определенного процента КГБ-КПСС личностей у руля власти,строй созданный ими начинает рассыпаться...Какой-то день Сурка

http://magegame.ru/?rf=7376616164 14.09.2007 17:14 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2007 20:41 (#)

нормально написал аффтор

Грамотно, зримо. То-то педриоты заволновались московские. Рублевские гниды и их подсиралы очкастые, прохфессора задрипанные, продавшие Россию чекистско-гэбэшной банде. С зарплатками по 10000евро, днями и ночами из етого интернета не вылазят -пиздят, пиздят, мошонки свои убоги чешут.Нормальный коммент не прочитать - одно говно, всё одно и тоже- либерасты, жиды, холокост, ельцинская банда.Заебали.

капитан, обветренный как скалы 14.09.2007 22:38 (#)

Хорошо написано

Спасибо автору. Хорошо написано. Живо и образно. Да и образы подходящие использованы. Куклы. Как есть куклы. Мне совестно становилось, когда я читал растяжку, установленную местными властями над федеральной трассой на въезде во Владивосток "Путин -совесть России". Совестно становилось, будто кто громко пукнул в компании и все почувствовали неловкость ситуации. И это было года так четыре тому. Но тот, кто пуктул тогда, он ведь ещё пуще старается. Стыдно мне за наш народ. Действительно рабская натура в нас. Куклы.

Валерий 14.09.2007 23:08 (#)

А КТО МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЫ В ПОСЛЕДНИХ СТРОКАХ ПИШЕТЕ???

Я- простой обыватель занятый проблемами собственного выживания с момента "перестройки". Мне по барабану кто там в премьерском кресле сидит, у меня от етого в кармане не прибавится и не убавится, а вот вы, пишущие такие жалобные статьи по поводу умирающей (или уже умершей?) демократии, чем вы то занимались все эти годы? Когда в 90-х демократы были "на волне", когда не вызывал протеста вопрос о возможном вступлении России в НАТО, когда Запад считался чуть ли не союзником. Куда вы дели этот кредит доверия??? ПРОСРАЛИ! Не Зюганов с Жириновским его у Вас отобрали, а вы его просрали. Тем что когда людей грабили (помните Солженицына "разграб всего и вся...")вы рукоплескали той власти или в лучшем случае молчали. Когда пенсионеры и ветераны выступали с протестами вы их называли "красно-коричневыми" - это людей то разгромивших тех самых "коричневых". Когда Ельцин и Ко расстреливал парламент, вы где были и что говорили? Ах да "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали". А когда подтасовывали выборы Ельцина и результаты референдума, а потом не выдавали бюллетени для экспертизы под разными предлогами, а как срок хранения вышел, так на следующий день быстренько уничтожили - и "концы в воду". Как вы на ето реагировали? Да никак! Не удивительно, что основную массу населения ТАКАЯ демократия категорически не устраивает, так чего на зеркало (народ, то бишь) пенять, коли рожа крива????

User realkusik, 15.09.2007 06:32 (#)

Ай да автор, ай да молодца!

сторонник хороших манер 15.09.2007 22:00 (#)

не худо б на себя оборотиться

Милостивый государь, извольте отказаться от ерничества и если не оставить пагубную страсть к табаку (по стилю и облику не похоже. чтобы ы Вас ббыла воля) то хоть сфотографироваться без цигарки. В риторике Вам все едино не превзойти Вольтера. Не лучше ли обратиться к рассудительности читателя и не злоуптреблять стилистикой?

User realist, 16.09.2007 01:00 (#)

Вспомните старую Машину,бараны...

Вот Хозяин гаасиитт свечи,кончен бал,окончен вечер...Кукол снимут с ниииток длинных и,посыпав нафталином,в виде тряпок сложат в суундукаххх...Все они марионетки в ловких и натруженныых рукааахх...Макаревич-гений...Ай да Макар,ай да сукин сын!!!

Ga5 17.09.2007 01:26 (#)

"надо подумать на тему о том"

не обеспечивал ли Зубков в финансовой разведке деятельность "Байкалфинансгрупп" и пр., а теперь должен на более высоком уровне проделать определенную работу по легализации этой деятельности.

Ойрот. 17.09.2007 19:39 (#)

Надоели президенты!

Послание от 17.09.07. Гнев неба ,явлен ныне миру Дрожащим тварям, - прока нет! Небезызвестному , сатиру Усладой станет- мщенья свет! Тревожить Льва- поверь не стоит! Нарушив ,безмятежный, сон, Врата миров, -нечай, откроет… И увенчает, Звёздный трон! Передача Габалинской РЛС ,под контроль американским агрессорам, не что иное ,как очередной акт ,измены Родине. Жида путина, лишний раз, приговариваю к смертной казни! Теперь вся европейская ,часть России –абсолютно беззащитна, с Южного направления! Поздравляю военных ,подонков и предателей! Хватайте чемоданы и бегите из России, скоро будет жарко! Оборонный щит ,отечества, неминуемо, разрушается. Показные ,полёты ракетонесущих бомбардировщико -очередной блеф и показуха, жидовского режима Чубайса -путина. Жиду –чубу, залью в пасть, свинец, за распродажу акций РАО ЕЭС. Хотя и приватизация ,будет отменена. Хотел бы, также предостеречь иностранных инвесторов -не приобретайте акции российских компаний, они будут признаны не действительными! Жидовское правительство Фрадкова, должно ,быть казнено ,за воровство. Украдено несколько триллионов долларов, этими скотами. Ну я ,достану их! Необходимо ,повсеместно ,вырезать жидов- пока они не покинут пределы нашей Родины! Вместо роптания и болтовни -прирежь еврея! Режьте скотов по всей стране! На лбах зверей ,вырезайте Арийскую свастику! Требуйте выпустить из жидовских казематов Владимира Квачкова- когда он освободиться, мы быстро стряхнём жидовское иго! Жидов, можно вырезать ,за одно ,только жидовское телевидение. Всё экранное, время, занято сценами убийства и насилия! Сразу видно ,какие подонки –извращенцы, захватили власть в стране! Открогвенные дегенераты! Лютая смерть евреям! Лютая смерть их семьям! Не должно на Белом Свете быть ,этой мрази! Евреи –пришельцы Пекельных миров, пришли из ада и подлежат уничтожению! Долго ,уже призываю к Суду, но пока безрезультатно. Когда приду к власти ,пройдусь своим жезлом по черепам! Трусов ,буду карать ,также ,как жидов! Полагаю, что трусливые выродки -хуже жидов! Нуворишей ,всех пущу под раздачу. Месяца три будут бить ,затем казнить. И не пытайтесь убегать за кордон- поймаю и казню вместе с семьями! Покажу ,продажным скотам «где раки зимуют». Скоро все поймут ,как подобает себя вести и не предавать Родину и нацию! Гермес -Гессер хан- Калки Аватар- Саошьянт- Майтрея- Махди -Христос-Ойрот-Борисов Роман Борисович. p.s. Кого достигнет, моё послание -немедленно распространите в Сети. Жиды-людоеды, бояться, моих огненных посланий! Скоро Конец Света, будет, этим двуногим тварям!

Марек 17.09.2007 21:45 (#)

Всему приходит конец

После ухода Путина, его режим долго не продержится.

Боб 19.09.2007 16:46 (#)

Зубков - временное звено в операции "Третий срок"

И возраст его подходящий: долго не задержится, а попытается - уйдёт со сцены как Собчак. После чего быдло в ножки бросится: Вернись батюшка!..

Боб 19.09.2007 17:12 (#)

Зубков - временное звено в операции "Третий срок"

Подробно и развёрнуто выразил эту мысль в своей статье А.Пионтковский: https://graniru.org/opinion/piontkovsky/m.127430.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: