новость Солдат Рудаков: Мне лучше

02.09.2007
Роман Рудаков. Фото с сайта newsru.com

Роман Рудаков. Фото с сайта newsru.com

"Несколько недель назад мне было очень плохо. А сейчас стало получше", - сообщил солдат Роман Рудаков, который с января ждет операции в московском госпитале. Впервые он стал лично разговаривать с журналистами.


Комментарии
(написано анонимно) 02.09.2007 18:41 (#)

Страна "победитель" - "побежденные" немцы будут спасать российских солдан которых изувечили свои же однополчане.

Wolk53. 02.09.2007 18:48 (#)

Potehonku wctaete c KOLEN.Nawerno Nemezckie coldati toscha lechetcja w roccie gdeto w Tule ili w Rezane.

(написано анонимно) 02.09.2007 18:48 (#)

Какая дедовщина? В нашей армии таковой нет.

И вообще, он сам себя повредил. Как и Саша Литвиненко.

Патриот 02.09.2007 18:52 (#)

А где Патрокл? Почему я не вижу Патрокла?

Патроша, родной, скорее объясни, как все это понимать с патриотической точки зрения... А то я просто и не знаю, что думать...

(написано анонимно) 02.09.2007 18:54 (#)

Патрокл занят

Историческая справка об античном герое Патрокле
Патрокл был пассивным педерастом - "женой" известного героя Ахилла. Оно и понятно - 10 лет Трою осаждали все-таки, не все же время штурмовать стены? Был убит в бою так как, переодевшись в доспехи Ахилла, забыл снять юбку. Собственно для древних греков гомосексуализм (ссылка на статью в Википедии) в войсках был довольно частым явлением - в детских книгах правда на этом не заостряют внимание.
Источник Homosexuality in ancient Greece, про "это" писали Геродот, Плато и другие, цитата с сайта:
"The first recorded appearance of a deep emotional bond between adult men in ancient Greek culture was in the Iliad (800 BC). Although Homer does not explictly depict the relationship between Achilles and Patroclus as sexual, by the beginning of the Classical era (480 BC) the two heroes were interpretated as pederastic icons."
О другое кумире patrkol-а - Путине мы узнаем после суда в Гааге. Будем надеятся что мальчик Никита все еще жив чтобы дать показания.

(написано анонимно) 02.09.2007 18:54 (#)

Кто ответит ?

В Нижнем Новгороде накануне погиб солдат-срочник.

(написано анонимно) 02.09.2007 19:18 (#)

Путин: "Президент отвечает за все"

(написано анонимно) 03.09.2007 10:47 (#)

Пора ей уже ответить. Этой лесбиянке Владимире Владимировне.

Лабусас Трубецкоюс 02.09.2007 19:06 (#)

непобедимая, несокрушимая армия. Удачи тебе Солдат Рудаков. А в армию я очень надеюсь большим потоком пойдет "путинюгенд" с " нашистами" и прочая кремлядская проблядь. Но их немецкие врачи спасать не будет.

(написано анонимно) 02.09.2007 19:19 (#)

Хороший врач спасет и мразь вроде их... для суда.

(написано анонимно) 02.09.2007 19:12 (#)

"Познавший Ад почтёт Преддверье Раем..."

бедный ребёнок....

(написано анонимно) 02.09.2007 22:46 (#)

Бог войны, мать твою, Марс!

Eesti 02.09.2007 19:32 (#)

a na chem zhe esche derzhat'sja zlobnomu russkomu gosudarstvu, kak ne na sadizme, zhestokosti i beschelovechii, dlja kotoryh soldaty Rudakovy - eto lish collateral damage

vo ima "velichija" derzhavy i blagosostojanija vorovatoj kliki chekistov.

КР 02.09.2007 22:29 (#)

Доктор С.Готье: "...нигде в мире не удавалось

ещё в такой практически безнадёжной ситуации не просто поддерживать жизнь, а сохранять ее на таком уровне".И нигде в мире, кроме людоедской страны России, нет такой армии, в которой озверевшие офицерье и однополчане калечат сослуживцев". Ибо это не армия, а филиал Паханута на зоне.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 02.09.2007 22:31 (#)

Затраты на лечения обязан возместить командирский состав той части, а так же вышестоящие армейские чины. Но ничего этого не будет. Не будут справедливо наказаны и ублюдки, искалечившие Романа. Им выдумают новое смягчающее обстоятельство, или новою статью, вроде "нанесение тяжкому вреда здоровью в состоянии патриотического аффекта".

(написано анонимно) 02.09.2007 23:18 (#)

Как можно возместить утраченное здоровье? Все эти чины должны сесть и надолго, причем не в особой "ментовской" зоне, а на общих основаниях.

(написано анонимно) 03.09.2007 16:59 (#)

А при чем сдесь чины? Если солдат сам по себе слаб морально. Настоящих солдат никто не трогает

(написано анонимно) 02.09.2007 23:05 (#)

Молодцы все кто поднял шум.

Ну, хоть одна хорошая новость.

(написано анонимно) 02.09.2007 23:07 (#)

Удачи тебе, Роман Рудаков.

Долгой жизни.

Святой Дух 03.09.2007 00:49 (#)

Боже спаси и сохрани романа! Бедный солдатик, столько пережил! Боже храни всех реят России от злых , жадных, преступных людей от армии!

Пошлите Роиану свою любовь и поддержку!И он почувствует это! Ведь ни что не возникает в мире из ничего и ни что не исчезает просто так! Все мы связаны здесь и когда одному человеку плохо не может быть хорошо никому! Пошлите ему свою любовь и исцеление и она вернется к вам, ведь это закон мира!

(написано анонимно) 03.09.2007 01:44 (#)

согласен - скорейшего выздоровления.

angel 03.09.2007 00:55 (#)

страшно смотреть нолвости в Инете! Каждый божий день- то искале

Дай бог им самим, их толстым зажравшимся детишкам, холуям -нашистне такое пережить! Вот тогда и узнаем на что они годны !

(написано анонимно) 03.09.2007 10:46 (#)

Нужно идти на улицу и бить остро отточенными вилами в хари "государевых" людей. Пробивать насквозь харю за харей.

Лабусас Трубецкоюс 03.09.2007 01:05 (#)

Солдат Рудаков , больше в Россию невозвращайтесь, проситесь убежище в Европе. Она вас примут,Европа добрая.

голос из Европы 03.09.2007 03:24 (#)

Нет, Европа не такая уж и добрая. Но когда один за другим всплывают такие жудкие и варварские факты к нам сюда в Европу, то имидж любимой России падает так низко, что даже средневековый феодализм покажется европейцу манной небесною. Молодцы российские армейцы, круто насрали... сами себе... в очередной раз! Жопы ваши работают, а мозги – нет. Вот вам и весь образ России "глазами зарубежных гостей". (Пошла заставка: Вступает оркестр Поля Мориа)

ЦИНИК 03.09.2007 03:58 (#)

Кто не хочет содержать свою армию тот будет содержать армию ёёсти. Сперва банда ЕБНа довела страну и армию до нищеты а потом пи..ры разные берутся критику наводить. В войсках и до ЕБН было несладко, а с его приходом ушли все кто себя уважал. Остались только те кому некуда было идти. Чего же теперь выпендриваться, армия перекраивается по-живому, и страдают самые незащищенные-солдаты. За это нужно жестоко наказывать, но без пряника один кнут всеравно бесполезен. В армии США при их деньгах дедовщина тоже цветёт и пахнет, это я предвосхищаю замечания тех кто будет рассыпаться что он лучше в армию НАТО пошел бы. Да не возьмут вас, ублюдков там своих хватает, а толковые и здесь неплохо устраиваются и служат

(написано анонимно) 03.09.2007 05:16 (#)

Чудак,какая у контриков может быть дедовщина?Идти на контракт в США это РАБОТА, у тебя на работе тебя могут избить-убить сослуживцы? И вообще ты тварь и лох,сучара ты гнилая ты какого черта тут всех оскарбил?путинист ссаный. НАША АРМИЯ-ГОВНО.

(написано анонимно) 03.09.2007 05:54 (#)

Чего же теперь выпендриваться, армия перекраивается по-живому, и страдают самые незащищенные-солдаты.

Чувак, Путин при власти уже 8 лет, за это время 8 раз призывали солдат в армию - то есть те кто делает дедовщину сейчас были призваны не более чем 2 года назад! В Армии США нет дедовщины, если какое единичное издевательство и есть то его быстро пресекают - в профессиональной армии просто не могут так издеваться массово иначе они ни смогут найти ДОБРОВОЛЬЦЕВ чтобы служить.

(написано анонимно) 03.09.2007 04:43 (#)

Дай - бог тебе здоровья

Псевдодемократы предали - Великую страну и демократию. Им не нужна была Великая демократическая Россия и свободный счастливый народ. Они не осудили кровавый режим коммунистической партии. Псевдодемократы- как голодные бешенные псы,обманом ложью и подлостью захватили в свою собственность города-комбинаты по производству золота,меди, платины урана. Одуревшие от богатства, как голодные псы от крови на просторах Великой страны посеяли пороки человечества: гибель детей,коррупцию. проституцию и нищету. Предали тех кто лежит в холодных могилах Севера и верил в ВЕЛИКУЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ РОССИЮ

циник 03.09.2007 12:35 (#)

to 2007-09-03 01:16:02 девственному идиоту

В армии США нет дедовщины? Да вы батенька похоже кроме сайта граней никуда и не смотрите, рассширять надо кругозорчик-с, деградируете. А тут я потому что у вас тут вроде как демократы, или у вас тут деморатия только для своих? Так это большевизм-с. Европа-с вас не поймёт. А поповоду того что путинист, так пусть путинист лишь бы не ЕБН-инст, Касьянист, Каспарист и т.п. Из всех зол я выбираю меньшее. А насчёт армии, так это уточнять надо что конкретно там гавно, а то я грешным делом было подумал что вы имели ввиду солдат и сидящих на одном пайке офицеров. А сам то служил вообще? Тот кто служил такую х..ню не напишет. Я отбарабанил своё от приказа и до приказа на точке, и гавна там пополам с "добром". И всё гавно пошло от ЕБН-а с Берёзой, до него было ещё терпимо.

(написано анонимно) 03.09.2007 15:33 (#)

Во-первых не "гавно", а говно, а во-вторых, сука ты редкая, пшел нах!

(написано анонимно) 03.09.2007 19:54 (#)

Да не чувачек.Говно еще до Ебна началось аккурат в 17-м.А насчет армии США, а ты слышал случаи там подобные сычевскому? Так что НАША АРМИЯ-ФУФЛО.

циник 03.09.2007 21:12 (#)

знатоку

В гавне то ты конечо лучше разбираешься, да и дорожку смотрю хорошо освоил.

циник 03.09.2007 21:32 (#)

второму

Насчет 17 скорее всего ты прав, большевики они все оттуда.А свора ЕБН, с Касьяновым и Каспаровым уже себя показала идейными большевиками, незря Солженицым свалил от них в США и именно оттуда всё про них написал. Боялся за свою жизнь.А в армии США недавеча как в том году в элитных войсках была арестована банда, грабившая своих сослуживцев. Точно так же там существует дедовщина, контрактники прослужившие дольше, особенно капралы, заставляют своих товарищей по оружию более позднего срока выполнять черновые работы, причем не в место себя, черновые работы там выполняют вольнонаёмные, а просто что бы унизить вновь прибывших. А в-общем, даже по двум строчкам видно, что вы милейший в армии не служили, а сидели под папиным крылышком, у компьютера где-нибудь в Москве или Лондоне. С вами не итересно общаться, вот ваш собрат по разуму, вот это - да!!! Какая сила мысли, полёт фантазии, учитесь голубчик у него. видимся где-нибудь ещё на страницах граней

(написано анонимно) 03.09.2007 23:57 (#)

циник А на хрена мне эта наша армия в ней служить?В такой армии служить опасно. Насчет дедовщины в США,если она и есть.т ов меньших пропорциях ,так там ЗА БАБКИ служат,насильно т оникого не гонят. У кого я под крылом сижу?Я бизнесом занимаюсь.

циник 04.09.2007 01:42 (#)

to 2007-09-03 19:57:18

Знаешь, вопрос предельно понятный, ответ не очевиден. Как то было сказано "Все что нас не убивает, делает нас сильнее". Первый год- два после армии я думал как ты, ну и нахрена оно мне было. Через пять лет уже было весело вспоминать. Спустя семь лет я понимаю что в общем-то очень многое в бизнесе построено на армейских принципах, и мне это пригодилось.Дисциплина, привычка ждать пиз..лину с любой стороны, а вобщем если ты этого не понимаешь, то и дальше смысла продолжать нет. А насчёт бабок, так подписывая контракт с США, гражданин америки берёт на себя определённые обязательства, за нарушение многих из них ему светит и пожизненное и электрический стул. Стоят ли бабки того?

(написано анонимно) 04.09.2007 05:01 (#)

циник*** А насчёт бабок, так подписывая контракт с США, гражданин америки берёт на себя определённые обязательства, за нарушение многих из них ему светит и пожизненное и электрический стул. Стоят ли бабки того?*** По моему -нет.Но это им решать.Кто-то и киллером за баки идет, каждому свое.

Наташа 13.09.2007 09:56 (#)

Рома, держись!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: